связной узнать статус ремонта телефона по коду авторизации

service-ok.svyaznoy.ru — Узнать статус ремонта

Компания «Связной» занимается не только продажей, но и обслуживанием техники. Подобный подход позволяет гарантировать качество и надежность работы проданных товаров, а также осуществлять сервисный ремонт связной узнать статус ремонта телефона по коду авторизации

Как узнать статус ремонта

связной узнать статус ремонта телефона по коду авторизации

После этого на странице отобразятся сведения о текущем статусе работ. Дополнительно появится подсказка с информацией о том, что после восстановления товара он будет доставлен в ближайший магазин в течение 7 дней. Когда устройство прибудет в пункт назначения, клиенту придет SMS уведомление.

В случае гарантийного дефекта и непригодности к ремонту появится сообщение о том, что нужно прийти с паспортом, чеком и заявлением на ремонт в салон сети «Связной» для получения нового товара или возврата денег.

Важная информация

Бесплатное восстановление телефона невозможно, если на нем присутствуют следы ударов. К примеру, сколы корпуса, треснувшее стекло, признаки попадания воды внутрь. Гарантийный ремонт распространяется только на целую технику.

Стандартный срок выполнения восстановительных работ не превышает 45 дней. Для ускорения процесса необходимо обращаться напрямую в сервисный центр. Такой подход позволяет экономить время на транспортировке и приеме техники.

Альтернативные варианты

Если вышеописанный вариант не подходит, клиенты сети магазинов «Связной» могут проверить статус заявки с помощью USSD-запросов. Метод подходит только для абонентов сотовых операторов Билайн и TELE2. Необходимо набрать команду *478*222# с помощью мобильного, после чего ввести код авторизации из заявления.

Дополнительный и наиболее простой вариант — обращение на круглосуточную горячую линию поддержки клиентов. Для связи используется контактный номер 8-800-700-50-05. Достаточно связаться с оператором, назвать номер заявки и дождаться проверки по внутренней системе. Главное преимущество подобного метода заключается в возможности задать дополнительные вопросы консультанту.

Источник

Какую гарантию предоставляет «Связной» на свои товары? Способы, как отследить статус ремонта

К сожалению, техника может выйти из строя гораздо раньше, чем истечет срок её эксплуатации. На случай поломки всегда следует хранить гарантийный талон, так как покупатель имеет право на бесплатное устранение неисправностей в срок, указанный в данном документе или на упаковке товара. Обслуживание по гарантии предусмотрено и в компании «Связной».

Как отследить статус ремонта?

Отслеживание хода ремонта или проверки качества аппарата возможно на портале «Связной-Поддержка». Там же можно согласовать платный ремонт.

Пошаговая инструкция контроля статуса такая:

Также проверить статус работ можно:

Гарантийные обязательства магазина

Компания бесплатно ремонтирует вышедший из строя товар на протяжении всего гарантийного срока. Его устанавливает производитель, если нет — продавец.

Обслуживание товаров, в чеке на которые указан Imei (международный идентификатор мобильного оборудования), происходит именно по нему (кроме телефонов и смартфонов Sony). Для продукции без Imei используется гарантийный талон, если его наличие предусмотрено в комплектации.

Дополнительный сервис: что это такое и каковы сроки?

В компании «Связной» есть возможность застраховаться от неприятных неожиданностей, которые подстерегают новый гаджет. Гарантией того, что покупка прослужит много времени и не добавит проблем, является получение дополнительного сервисного обслуживания. В Связном можно продлить срок гарантии, предложенный производителем, а также защитить покупку от различных видов ущерба.

Существуют несколько продуктов допгарантии:

Что говорится в ЗОЗПП?

Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков прописаны в статье 18 Закона «О защите прав потребителей». Потребитель имеет право потребовать от изготовителя, продавца или импортера устранить недостатки товара, обнаруженные в период действия гарантийного срока. Если этот временной промежуток не установлен, можно предъявить требования в пределах двух лет с момента покупки, если не предусмотрены более длительные сроки.

Определение понятию «гарантийный срок» дается в статье 5 указанного документа, там же идет речь о том, что это может сделать как изготовитель, так и продавец.

Если дату продажи установить нельзя, отсчет ведется с момента изготовления продукции. Есть ряд особенностей для исчисления гарантийного срока для сезонных товаров (пункт 2 статьи 19 закона «О защите прав потребителей»).

Гарантия может распространяться на всё изделие, либо на его комплектующие и составные части.

На какие товары распространяются обязательства?

В Связном гарантийные сроки установлены для:

Гарантийные обязательства не распространяются на технику, которую неправильно использовали, или имеют место механические повреждения.

Крупногабаритную технику обслуживают на дому или в авторизованном сервисном центре производителя, который организует доставку своими силами.

В каких случаях бесплатное обслуживание прекращается?

Досрочно прекратить гарантийные обязательства продавец не может. Однако есть ряд случаев, в которых вам могут отказать в гарантийном ремонте. В статье 18 пункте 6 закона «О защите прав потребителей» указано, что продавец или изготовитель не несет ответственности за недостатки товара, возникшие по вине покупателя, третьих лиц или непреодолимой силы. Связной откажет в гарантийном обслуживании в таких случаях:

Гарантийный ремонт телефона (смартфона)

Куда обращаться, чтобы сдать технику?

Сдать устройство на ремонт можно в любой магазин сети, в «Связной Сервис», либо в авторизованный сервисный центр производителя. Адреса ближайших можно посмотреть на сайте Связного в разделе «Поддержка» — «Гарантийный ремонт».

Необходимые документы

Чтобы сдать устройство на ремонт по гарантии, у вас должны быть:

Пошаговая инструкция обращения

Если вам потребовался ремонт товара, находящегося на гарантии, следует поступить следующим образом:

Сроки

Гарантийный ремонт занимает максимум 45 дней. Обращение напрямую в авторизованный сервисный центр компании-производителя может значительно сократить эти сроки, так как в других случаях много времени тратится на транспортировку. Платный ремонт осуществляется в течение 60 дней.

Узнать больше о законодательно установленных сроках гарантийного ремонта и ответственности за их превышение можно здесь.

Что делать при отказе?

Если вам отказали в проведении обслуживания по гарантии, можно воспользоваться услугой «Платный ремонт» (узнать стоимость и согласовать работу можно в разделе «Статус ремонта»). Так поступают в следующих случаях:

Однако бывает так, что отказ в гарантийном ремонте ничем не обоснован.

Крупные сетевые компании, в том числе Связной, дорожат своей репутацией, поэтому особых проблем при сдаче товаров на ремонт не возникает. Главное — знать свои права, внимательно читать условия гарантии и сохранять все необходимые документы на товар.

Источник

Специальное предложение по статусу ремонта от Связной сервис

Технике свойственно ломаться. У кого-то это происходит по причине собственной неаккуратности, а у кого-то, потому что техника износилась. Значит, пора идти в сервисный центр. В Связной-сервис статус ремонта можно узнать без особых проблем и, не выходя из дому.

Что и как можно отремонтировать в Связной-сервис?

Сервисный центр Связной пользуется популярностью у потребителей и это неслучайно. Причины обращения:

связной узнать статус ремонта телефона по коду авторизации

Важно! Для жителей Москвы есть приятная новость — в многочисленных сервисных центрах можно осуществить экспресс-ремонт в течение нескольких часов. Такое ускорение, возможно, за счет большого наплыва клиентов.

Для пользователей работает техподдержка от самых разных операторов и производителей техники. На сайте можно получить исчерпывающую информацию по номерам телефонов, контактам и способам связи именно с интересующим вас производителем или оператором. А также на поддержку могут рассчитывать клиенты, обратившись на горячую линии по номеру: 8 800 700 43 43, 8 800 700 50 00 (клиентская поддержка), 8 800 700 99 22 (для корпоративных клиентов).

Проверяем статус ремонта в Связной сервис

Отслеживание статуса ремонта происходит на официальном сайте: http://www.service-ok.svyaznoy.ru/m/repair_status//. Для того чтобы узнать, на какой стадии готовности ваше устройство следует ввести код с квитанции, которая была выдана при оформлении заказа на ремонт. Последующее уточнение также, возможно, только по этому уникальному коду авторизации. Ответ на ваш вопрос будет получен в считанные секунды.

Важно! Проверить статус можно в любом регионе страны: Ростове-на-Дону, Казани, Екатеринбурге, Ульяновске, Арзамасе и др. городах.

Упомянутый код потребуется не только на сайте Связной.ру, но и при получении техники после завершения ремонта, поэтому квитанцию следуют хранить в надежном месте.

Вывод

Возможность посмотреть, на каком этапе ремонт техники, например, гаджета очень удобна для всех клиентов сервиса. Данная возможность отслеживания оценена очень высоко, если взглянуть на отзывы, тех, кто уже прибегал к услугам сервиса Связного.

Источник

Отследить ремонт телефона в связном – Права граждан

Как посмотреть статус ремонта Связной сервиса, отзывы о сайте service ok svyaznoy ru, проверка по коду

Как узнать статус ремонта

связной узнать статус ремонта телефона по коду авторизации

После этого на странице отобразятся сведения о текущем статусе работ. Дополнительно появится подсказка с информацией о том, что после восстановления товара он будет доставлен в ближайший магазин в течение 7 дней. Когда устройство прибудет в пункт назначения, клиенту придет SMS уведомление.

В случае гарантийного дефекта и непригодности к ремонту появится сообщение о том, что нужно прийти с паспортом, чеком и заявлением на ремонт в салон сети «Связной» для получения нового товара или возврата денег.

В каких случаях нужно жаловаться?

Ситуации, в которых нарушаются права покупателя, предусмотренные Законом о защите прав потребителей, могут быть самыми разными. Их можно разделить на 3 группы:

Нарушения о стороны магазина при покупке товара

Связной работает и как обычный оффлайн-магазин, куда можно прийти и выбрать выставленный товар, и как интернет-магазин. В зависимости от того, как осуществляется покупка, можно столкнуться со следующими проблемами:

Некачественный товар

Технически сложные товары нельзя просто так вернуть или обменять. Закон «О защите прав потребителей» устанавливает возможность возврата техники в магазин лишь в случае обнаружения недостатков (в том числе некомплектности товара) или несоответствия заявленным характеристикам. Объем прав, имеющихся у владельца некачественного технического прибора, зависит от момента обращения к продавцу:

В остальных случаях потребитель может рассчитывать только на гарантийный ремонт.

Если магазин не выполняет законные требования потребителя

Если магазин отказывается выполнять законные требования покупателя – производить гарантийный ремонт, замену товара, возврат денег, т.е. действует в нарушение Закона о защите прав потребителей, у покупателя есть все основания обратиться с жалобой на магазин в Роспотребнадзор или суд.

Читайте также: Претензия на возврат телефона ненадлежащего качества

Бесплатная горячая линия Связной

Бесплатный номер, действующий на территории все страны, будет следующим: 8 (800) 700-43-43.

Важная информация

Бесплатное восстановление телефона невозможно, если на нем присутствуют следы ударов. К примеру, сколы корпуса, треснувшее стекло, признаки попадания воды внутрь. Гарантийный ремонт распространяется только на целую технику.

Стандартный срок выполнения восстановительных работ не превышает 45 дней. Для ускорения процесса необходимо обращаться напрямую в сервисный центр. Такой подход позволяет экономить время на транспортировке и приеме техники.

Сервис «Связной»: узнаем статус ремонта

«Связной» сервис, статус ремонта после сдачи на гарантийное или платное обслуживание, проверку качества можно узнать не выходя из дома и не просиживая на телефоне, чтобы дозвониться на горячую линию. Это очень удобно, так как получиться иметь данные касательно стадии готовности, в отдельных случаях – это имеет очень важно.

Что можно выяснить по телефону?

В зависимости от набранного вами телефона горячей линии, будут решены разные проблемы.

Так, если набрать номер 8 800 700 43 43, то специалисты помогут вам:

Если набрать номер 8 800 700 50 00, то вам ответят на следующие вопросы:

Так же можно набрать номер 8 800 700 99 22, предназначенный для корпоративных клиентов. Здесь вам доступны:

Проверяем статус ремонта в Связной сервис

Отслеживание статуса ремонта происходит на официальном сайте: http://www.service-ok.svyaznoy.ru/m/repair_status//. Для того чтобы узнать, на какой стадии готовности ваше устройство следует ввести код с квитанции, которая была выдана при оформлении заказа на ремонт. Последующее уточнение также, возможно, только по этому уникальному коду авторизации. Ответ на ваш вопрос будет получен в считанные секунды.

Важно! Проверить статус можно в любом регионе страны: Ростове-на-Дону, Казани, Екатеринбурге, Ульяновске, Арзамасе и др. городах.

Упомянутый код потребуется не только на сайте Связной.ру, но и при получении техники после завершения ремонта, поэтому квитанцию следуют хранить в надежном месте.

Куда обратиться за техремонтом

Чтобы найти ближайший сервисный центр компании необходимо следовать простой инструкции. Она представлена ниже:

После этого можно сразу обратиться в выбранное сервисное отделение и сдать технику на восстановление. Далее остается только остается только ожидать и отслеживать статус ремонта телефона в «Связном» по коду авторизации или по вышеуказанному телефонному номеру.

связной узнать статус ремонта телефона по коду авторизации

В каком случае поддержка не сможет помочь?

В том случае, если вам нужно вернуть товар вследствие его нерабочего состояния, по гарантии, либо если в течении первых двух недель он вам просто не понравился, то специалисты горячей линии смогут лишь проконсультировать вас по данному вопросу, но не вернуть вам деньги.

связной узнать статус ремонта телефона по коду авторизации

Альтернативные варианты

Если вышеописанный вариант не подходит, клиенты сети магазинов «Связной» могут проверить статус заявки с помощью USSD-запросов. Метод подходит только для абонентов сотовых операторов Билайн и TELE2. Необходимо набрать команду *478*222# с помощью мобильного, после чего ввести код авторизации из заявления.

Дополнительный и наиболее простой вариант — обращение на круглосуточную горячую линию поддержки клиентов. Для связи используется контактный номер 8-800-700-50-05. Достаточно связаться с оператором, назвать номер заявки и дождаться проверки по внутренней системе. Главное преимущество подобного метода заключается в возможности задать дополнительные вопросы консультанту.

Другие способы связи

Обращение на сайте компании

В том случае, если вам не удалось дозвониться до специалистов горячей линии, либо если вы попросту не хотите этого делать и вам удобнее заполнить специальную форму, то сделать это можно, пройдя по ссылке https://service-ok.svyaznoy.ru/feedback/. При этом вам нужно будет заполнить следующие данные:

связной узнать статус ремонта телефона по коду авторизации

Поддержка по электронной почте

Как еще можно связаться со специалистами компании? Для этого можно воспользоваться поддержкой по электронной почте.

Так, если у вас возникли вопросы относительно конкурсов и акций, всегда можно написать на почту msk.marketing@svyaznoy.ru.

Все вопросы относительно сотрудничества решаются через почту reception@svyaznoy.ru.

Если же у вас возник вопрос, касающийся подбора персонала в столице, то можно отправить свое резюме по адресу job@svyaznoy.ru.

Связь в социальных сетях

Связаться с сотрудниками компании можно через следующие социальные сети:

Статус оплаты

Как узнать актуальный статус внесенного клиентом платежа:

Вся необходимая для проведения этой процедуры информация указана на квитанции.

Любое техническое устройство рано или поздно выходит из строя. Если гарантия еще действует, то продавец обязан восстановить его работоспособность за свой счет или заменить технику на равноценную.

Одним из сервисных центров по ремонту технических устройств является «Svyaznoy-сервис». Эта служба является подразделением известного одноименного магазина цифровой техники и электроники. Одной из отличительных черт сервиса является то, что проверить статус ремонта в «Связном» можно онлайн. Как это сделать описано далее.

Источник

Service ok Svyaznoy ru Узнать Статус

Специальное предложение по статусу ремонта от Связной сервис

Технике свойственно ломаться. У кого-то это происходит по причине собственной неаккуратности, а у кого-то, потому что техника износилась. Значит, пора идти в сервисный центр. В Связной-сервис статус ремонта можно узнать без особых проблем и, не выходя из дому.

Что и как можно отремонтировать в Связной-сервис?

Сервисный центр Связной пользуется популярностью у потребителей и это неслучайно. Причины обращения:

связной узнать статус ремонта телефона по коду авторизации

связной узнать статус ремонта телефона по коду авторизации

Важно! Для жителей Москвы есть приятная новость — в многочисленных сервисных центрах можно осуществить экспресс-ремонт в течение нескольких часов. Такое ускорение, возможно, за счет большого наплыва клиентов.

Для пользователей работает техподдержка от самых разных операторов и производителей техники. На сайте можно получить исчерпывающую информацию по номерам телефонов, контактам и способам связи именно с интересующим вас производителем или оператором. А также на поддержку могут рассчитывать клиенты, обратившись на горячую линии по номеру: 8 800 700 43 43, 8 800 700 50 00 (клиентская поддержка), 8 800 700 99 22 (для корпоративных клиентов).

Проверяем статус ремонта в Связной сервис

Отслеживание статуса ремонта происходит на официальном сайте: http://www.service-ok.svyaznoy.ru/m/repair_status//. Для того чтобы узнать, на какой стадии готовности ваше устройство следует ввести код с квитанции, которая была выдана при оформлении заказа на ремонт. Последующее уточнение также, возможно, только по этому уникальному коду авторизации. Ответ на ваш вопрос будет получен в считанные секунды.

Важно! Проверить статус можно в любом регионе страны: Ростове-на-Дону, Казани, Екатеринбурге, Ульяновске, Арзамасе и др. городах.

Упомянутый код потребуется не только на сайте Связной. ру, но и при получении техники после завершения ремонта, поэтому квитанцию следуют хранить в надежном месте.

Вывод

Возможность посмотреть, на каком этапе ремонт техники, например, гаджета очень удобна для всех клиентов сервиса. Данная возможность отслеживания оценена очень высоко, если взглянуть на отзывы, тех, кто уже прибегал к услугам сервиса Связного.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *