Сузуки солио похожие авто
Микровэн Suzuki Solio улучшился на новой платформе
Компания Suzuki вводит в строй облегчённую платформу следующего поколения. Об этой «тележке», которая так и зовётся — Next-Generation Lightweight Platform, мы слышали на примере Suzuki Baleno, концептов iK-2 и iM-4. Согласно классификации фирмы, новая платформа бывает трёх типов: K (мини), A и B (по названиям классов). Нынче в продажу на японском рынке поступил микровэн Suzuki Solio очередного поколения, ставший первым автомобилем марки, который построен на «телеге» вида A. За счёт этого Solio стал примерно на центнер легче, притом что доля высокопрочных сталей выросла на 50% и кузов стал жёстче на кручение, а расход топлива снизился до 3,5 л/100 км. (Столько потребляет гибридная модификация по местному циклу JC08.)
Руки чешутся назвать Suzuki Solio кей-каром, но он не подпадает под это определение из-за мощности улучшенного бензинового движка K12C Dual Jet объёмом 1,2 л, который на пару с вариатором (другой коробки нет) выдаёт 91 л.с. (6000 об/мин) и 118 Н•м (4400). Напомним, настоящему кей-кару не позволено развивать больше 64 сил. У версии Mild Hybrid («мягкий гибрид») есть литиево-ионная батарея и электромотор, выполняющий функцию стартера-генератора: теперь он выдаёт 2,3 кВт (3,1 л.с. вместо прежних 2,2) и 50 Н•м. Всё это нужно для функции start/stop, рекуперации энергии торможения и указанной выше экономии. А тем, кому копейки считать ни к чему, могут вместо переднего заказать полный привод.
По части безопасности всё неплохо. Имеются энное количество подушек, АБС, ESP, автоматическое торможение, система удержания в полосе, светодиодная оптика. В салоне тоже современно: мультируль, климат-контроль, информационно-развлекательная система с семидюймовым дисплеем. Наверняка от такого комплекта не отказались бы и некоторые россияне, ведь имя Solio на нашем вторичном рынке известно, пусть в основном как приставка к имени модели Suzuki Wagon R. А Bandit каков! Ещё где-то обитает OEM-машина, то бишь перелицованный Solio по имени Mitsubishi Delica D:2. Будет ли реплика в новом поколении — вопрос. Тем временем Suzuki рассчитывает продавать по 3500 микровэнов в месяц.
Suzuki Solio (Сузуки солио)
Спустя пять лет, после дебюта первой, оригинальной генерации, производитель решил обновить популярную модель. Новая Suzuki Solio предстала перед широкой публикой, на своем родном рынке, в 2013 году. Она вобрала в себя все лучшие черты предшественника, получила модернизированную техническую начинку и приятный современный дизайн. В глаза бросаются крупные, заходящие на короткие крылья, фары головного освещения с большими фокусирующими линзами и секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора примыкает к светотехнике и выполнена в виде множества плотно подогнанных горизонтально ориентированных хромированных ребер. Она отлично гармонирует с серебристыми отражателями и щеголяет логотипом производителя. Внизу, под номерным знаком, расположился небольшой воздухозаборник, прикрытый черной пластиковой решеткой, по бокам от которой, можно увидеть парочку круглых противотуманных фар. Также стоит отметить символический аэродинамический обвес и небольшой спойлер на крышке пятой двери. В общем и целом, модель получила яркий, но ненавязчивый дизайн, отлично подчеркивающей ее предназначение.
Размеры
Сузуки Солио- это пятиместный микровэн. Его габаритные размеры составляют: длина 3710 мм, ширина 1620 мм, высота 1765 мм, а колесная база- 2450 мм. Клиренс у модели среднестатистический- 145 миллиметров. Такая посадка свойственна большинству городских автомобилей. Они неплохо держат дорогу, могут заехать на небольшой бордюр или передвигаться по разбитым дорогам и не теряют устойчивость на относительно высокой скорости. Подвеска у автомобиля также выполнена в довольно популярном, для этого класса, ключе. Спереди она обладает независимой архитектурой со стойками McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- упругая полузависимая торсионная балка. Тормозные механизмы не могут похвастаться эффективной компоновкой. На передней оси можно увидеть вентилируемые диски, а на задних колесах- довольно архаичные, но надежные барабаны.
Технические характеристики
Микровэн оснащается одним, безальтернативным двигателем, исключительно вариатором, а также передним или полным приводом. Благодаря неплохому набору агрегатов и наличию альтернативного варианта трансмиссии, модель отлично подойдет как для эксплуатации в большом мегаполисе, так и вдали от городской суеты.
Под капотом Suzuki Solio находится проверенный и надежный мотор, хорошо знакомый нам по модели Swift. Это рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1242 кубических сантиметра. Она может похвастаться отличной системой изменения фаз газораспределения и головкой блока цилиндров с 16 клапанами. В итоге, несмотря на скромный литраж, инженерам удалось выжать 91 лошадиную силу при 6000 об/мин и 118 Нм крутящего момента при 4800 оборотов коленчатого вала в минуту. Хоть сухая масса автомобиля составляет всего 1040 кг, хорошей динамикой он не отличается, зато может похвастаться неплохой экономичностью. В зависимости от типа привода, расход топлива составляет около 4,8-5 литров топлива на сто километров пути в смешанном цикле движения.
Солио- яркий представитель очень популярного, на данный момент, сегмента. У него приятный и запоминающийся дизайн, отлично вписывающийся в бурную жизнь больших и маленьких городов. Такая модель не растворится в сером будничном потоке и отлично подчеркнет индивидуальность своего владельца. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, высокой практичности и комфорта. Даже километровый затор или длительная поездка в большой компании не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель отлично осознает, что даже такие модели должны дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом микровэна находится компактный и экономичный силовой агрегат, являющийся сплавом проверенных технологий и непревзойденного японского качества. Suzuki Solio- небольшой, но удивительно просторный автомобиль на каждый день.