Сузуки джимни вес машины

Технические характеристики Сузуки Джимни 2019-2020 и расход топлива

Сузуки джимни вес машиныОбзор технических характеристик и расхода топлива внедорожника Сузуки Джимни 2019. Габариты нового пикапа, передняя и задняя подвеска, комплектации и цены. В конце статьи видео-обзор Suzuki Jimny 2019-2020. Обзор технических характеристик и расхода топлива внедорожника Сузуки Джимни 2019. Габариты нового пикапа, передняя и задняя подвеска, комплектации и цены. В конце статьи видео-обзор Suzuki Jimny 2019-2020.

Сузуки джимни вес машины

Компактный внедорожник Сузуки Джимни стал легендой Японской автомобильной промышленности. Впервые автомобиль представили еще в далеком 1970-ом году, хотя производство было заложено в 1968-ом. Изначально машина выпускалась под маркой Samurai. На момент первого выпуска, это была скорей сборная разных производителей, нежели что-то уникальное. Кузов разработан компанией Hope Star, а двигатель и шасси взяты от Mitsubishi.

Сузуки джимни вес машины

На сегодня существует 4 генерации данной модели, за все время выпускались трехдверные варианты с мягкой или жесткой крышей, а так же пикап. Стоит отметить, что 5-ти дверной, официальной комплектации Suzuki Jimny никогда не было. Последняя, 4-ая генерация впервые была представлена в августе 2017 года, на просторах сети Интернет. Официальные изображения и фото показали в июне 2018 года, а уже в августе 2018 года Сузуки Джимни официально показали на автомобильной выставке в Индонезии.

Сузуки джимни вес машины

Новый Suzuki Jimny быстро набирает популярности из-за обновленного кузова, характеристик и отличной проходимости. Независимо от региона и страны поставки нового Джимни, под капотом установлен бензиновый двигатель, объемом 1,5 литра и мощностью 102 лошадки, с максимальным крутящим моментом 130 Нм. Отличия будут по трансмиссии, на выбор покупателя предложили 5-ти ступенчатую механическую или 4-ох ступенчатую автоматическую коробку передач. Привод нового Suzuki Jimny подключаемый, полный, с максимальным набором для бездорожья.

Размеры и вес Сузуки Джимни 2019

Сузуки джимни вес машины

Несмотря на изменения и доработки, а так же новое поколение Сузуки Джимни, кузов по-прежнему остался трехдверным, с характерными чертами и отличной проходимостью. Дизайнеры скорей изменили визуальные детали экстерьера, нежели полностью переработали внедорожник.

Особых модификаций нового внедорожника Suzuki Jimny нет, поэтому габариты кузова для всех комплектаций одинаковые. Соответственно можно представить каких размеров будет новинка в реальности.

Размеры и вес Сузуки Джимни 2019-2020
Длина, мм3480 (с колпаком запаски 3645)
Ширина, мм1645
Высота, мм1720
Колесная база, мм2250
Колея передних колес, мм1395
Колея задних колес, мм1405
Угол съезда, градусы49
Угол выезда, градусы37
Клиренс, мм210
Количество посадочных мест4
Объем багажного отделения, л830 (со сложенным вторым рядом сидений)
Объем багажного отделения, л85 в стандартном виде
Объем топливного бака, л40
Минимальный радиус разворота, м4,9
Снаряженный вес, кг1090-1135
Полный вес, кг1435

С такими габаритами и характеристиками двигателя, новый внедорожник Suzuki Jimny легко сможет проехать по бездорожью. Минус в том, что большого разнообразия между комплектациями нет, а большинство предлагаемых вариантов по техническим характеристикам отличаются только трансмиссией.

Технические и динамические характеристики Сузуки Джимни

Сузуки джимни вес машины

Выбрать между техническими характеристиками Сузуки Джимни особо не с чего, как уже говорили, максимум между механической и автоматической трансмиссией. Двигатель только бензиновый, аналогично, как и полный привод. Дизельные агрегаты производитель не предусматривает.

Технические и динамические характеристики Сузуки Джимни 2019-2020
ДвигательVVT
Топливобензин
Топливная системараспределенный впрыск
Количество цилиндров/клапанов4/16
Объем, л1,5
Мощность, л.с.102
Крутящий момент, Нм130
Трансмиссия5 ст. МКПП4 ст. АКПП
Максимальная скорость, км/час145140
Приводполныйполный
Расход топлива Suzuki Jimny
По городу, л7,78,4
По трассе, л6,26,9
Смешанный цикл, л6,87,5
Выброс СО2, г/км154170

Многие автолюбители говорят, что новинку лишили того разнообразия агрегатов, которое было в 3-тей генерации внедорожника. Среди них можно отметить экономный агрегат, объемом 0,6 литра, а так же турбированный дизельный двигатель. Трансмиссии и привод, по сути, перекочевали с 3-ей в 4-ую генерацию Suzuki Jimny.

Тормозная система и подвеска Джимни

Сузуки джимни вес машины

Основой для нового Сузуки Джимни, как и полагается, послужила рама лестничного типа. Для настоящего внедорожника это не только надежность, но и уверенность в прохождении бездорожья. Спереди и сзади установлена пружинная подвеска, которая удерживается массивными поперечными тягами, а так же продольными рычагами. Получается, что спереди и сзади установлен неразрезной мост.Тормозной системы Suzuki Jimny вполне хватает для поездок по бездорожью. Спереди установлены дисковые тормоза, сзади барабанные. Основой же для новинки послужили легкосплавные диски на 15″, с шинами 195/80. Небольшой вес, мощный двигатель и лестничная рама в основе, можно сказать идеальный набор, чтоб автомобиль получил хорошие внедорожные качества. Привод полный, с жестким подключением передней оси автомобиля.

Оптика нового пикапа Сузуки Джимни

Сузуки джимни вес машины

Самое заметное изменение пришлось на переднюю оптика внедорожника. Третье поколение Suzuki Jimny получило квадратную оптику, а вот четвертая генерация обзавелась круглой оптикой. Отличия так же и в основе, если для 3-его Джимни галогенные или светодиодные (опционально за отдельную плату), то в 4-ом поколении они по стандарту светодиодные с омывателем.

Дополнительный эффект придают прямоугольные вставки в середине, которые делают внедорожник грозным. Задние стопы так же основаны на LED технологии, благодаря чему хорошо просматривается в плохую погоду и на больших дистанциях. Дополнительно по центру установлен светодиодный повторитель стопов. По всей вероятности производитель предложит установить дополнительное освещение на бампер или крышу внедорожника Suzuki Jimny, но существенных изменений оптики в ближайшее время ожидать не стоит.

Цены и комплектации Сузуки Джимни 2019-2020

Сузуки джимни вес машины

Особой разницы в количестве комплектаций внедорожника Сузуки Джимни, между поставками в разные страны, ожидать не стоит. В России о появлении новинки пока не говорят, так как экономическая ситуация сыграла не на пользу дилеров. Тем не менее в других странах уже можно приобрести новинку, к тому же объявлена цена на комплектации.

По комфорту и безопасности, новый внедорожник Suzuki Jimny существенно отличается от предшественника. На борту новинки появилась мультимедийная система с Android Auto, система стабилизации, навигация и прочие моменты, облегчающие управление автомобилем. Так же стоит отметить, что сиденья стали мягкими, комфортными, что позволит проехать не одну сотню километров на бездорожье.

Сузуки джимни вес машины

Как вывод можно говорить, что новый Suzuki Jimny только улучшился, вобрав все положительные характеристики предыдущего поколения, а так же добавив современные технологии. Несмотря на то, что цена трехдверного автомобиля не особо отличается от паркетника Дастер, по надежности и проходимости Джимни не уступает никому. Соответственно, можно говорить, что данный автомобиль для истинных ценителей езды по бездорожью и надежности. Смотрите подробный обзор нового Suzuki Jimny 2019-2020.

Видео-обзор нового Suzuki Jimny 2020:

Источник

Тест драйв Suzuki Jimny –
«Боец в сверхлегком весе (Jimny 1.3)»

О Suzuki Jimny

Сузуки Джимни

Мощная рама. «Раздатка». Неразрезные мосты на пружинах. Полный привод. Описание большого классического внедорожника? Да, но если добавить, что этот внедорожник вообще-то маленький, а объем его бензинового двигателя составляет всего 1,3 литра, то ценители настоящих «проходимцев» без труда назовут марку и модель – это Suzuki Jimny.

Компания Suzuki при создании внедорожников всегда делала ставку на цености, отличные от общепринятых стандартов. В то время как другие производители наращивали полезный объем салонов своих «проходимцев» и оснащали их все более мощными моторами, параллельно превращая в исключительно городских жителей, инженеры Suzuki сохраняли верность своим традициям: внедорожник – это не обязательно большой и тяжелый «полноприводник». Это автомобиль, на самом деле способный справиться с плохой дорогой или полным ее отсутствием.

Недавно протестированная нами Grand Vitara доказала, что несмотря на внешность городского автомобиля, она все еще сохраняет достойные внедорожные характеристики, выгодно выделяющие ее из ряда одноклассников. Jimny же вообще не склонен к компромиссам – поспорить с этим автомобилем в проходимости способен далеко не каждый серьезный внедорожник. Да и много ли их осталось на современном авторынке?

Скромность украшает

Несмотря на крайнюю специфичность Jimny, его часто выбирают женщины из-за «игрушечной» внешности. И правда, автомобиль похож на машинку из детского конструктора. В облике преобладают прямые углы, а четкие контуры окон, ручек дверей и светотехники будто нарочно выставлены напоказ. Дизайнерские решения не заставляют сомневаться в том, что главное здесь – не следование всем модным тенденциям, а практичность. Однако, автомобиль не лишен своего стиля: видно, что перед нами именно внедорожник, просто очень скромных размеров. Чуть больше трех с половиной метров в длину и 1600 мм в ширину – это на самом деле совсем немного. Будет ли удобно водителю и пассажиру в салоне такого «малыша»?

А вот если забыть о заводских технических характеристиках и расценивать Jimny как двухместный автомобиль, все сразу встает на свои места – проблема недостатка места для пассажиров сзади уходит сама собой, а максимальный объем багажника в 817 л уже не кажется экстремально маленьким. Жаль, что при полностью сложенных сиденьях не получается ровного пола, но такова особенность компоновки кузова – при таких размерах любое свободное пространство внутри салона используется по максимуму.

В салоне даже в «богатой» комплектации минимум электроники: стеклоподъемники, подогрев зеркал, сидений и… всё. Простая аудиосистема с маленьким дисплеем, простой отопитель с кондиционером. К слову, последний очень эффективен и способен как быстро нагреть, так и охладить небольшой салон. Вот только не надо воспринимать такой «список опций» как недостаток. Перед нами утилитарный внедорожник и излишества ему не к лицу.

Впрочем, в стремлении к минимализму разработчики проигнорировали и некоторые полезные элементы. Например, в салоне нет часов, подлокотника и площадки для отдыха левой ноги водителя, а рулевая колонка не имеет никаких регулировок. Без всех этих атрибутов практически любого современного автомобиля прожить можно, но будет не так комфортно, как хотелось бы.

Смутил и алгоритм управления подогревом сидений – кнопка всего одна на два кресла! То есть, оба нагревательных элемента работают синхронно, и отрегулировать интенсивность никак нельзя.

Что ж, пусть Jimny и олицетворяет собой принцип «самый надежный узел – тот, которого нет», но в целом его нельзя обвинить ни в неудобстве, ни в отсутствии своеобразного шарма. Практичному покупателю такое «царство аскезы» наверняка даже понравится, потому как в салоне удачно соблюден тонкий баланс – лишнего нет, необходимое присутствует.

В родной стихии

Первое же впечатление от автомобиля, которое возникает на пересеченной местности – «мячик»! Короткая колесная база и небольшой вес начинают сказываться вдвойне, активно способствуя продольной раскачке и «прыгучести» автомобиля при проезде неровностей. Но при этом передвигаться вполне комфортно. Подвеска энергоемкая и длинноходная, но увлекаться скоростью все же не стоит: после 40-50 км/ч амортизаторы все хуже справляются с большими неподрессоренными массами. В частности, при прохождении поворотов гравийной дороги нередко возникает такое явление, как «спрыгивание» с траектории – задний мост при наезде на выбоину отрывается от земли, а сила инерции в этот момент сталкивает всю заднюю часть Jimny наружу поворота. Неприятно, но такова особенность многих внедорожников с подобной задней подвеской. Справедливости ради нужно сказать, что это вполне прогнозируемо, а пустить Suzuki в полноценный занос не так-то просто, несмотря на полное отсутствие стабилизирующих систем.

Отчасти это заслуга автоматической коробки передач, сглаживающей все резкие нажатия на педаль газа. Нет, коробку нельзя назвать «задумчивой», скорее даже наоборот. Но высокооборотистый мотор вместе с гидротрансформатором АКПП делают старт «с пробуксовкой» практически невыполнимым. Такое хулиганство становится возможным только при переводе селектора в режим «1». К слову в коробке передач внедорожника не предусмотрено никаких дополнительных режимов, кроме простых ограничивающих.

На «единичке» лучше всего штурмовать и препятствия посерьезнее, будь то затопленная водой колея или спуски и подъемы. Торможение двигателем на «первой» реализовано отлично, а передаточное отношение большое, потому крутящий момент на колесах максимален. И его еще можно дополнительно увеличить, переведя раздаточную коробку на пониженный ряд.

Конечно, перед «грязевыми процедурами» нужно заблаговременно подключить и полный привод, ведь «по умолчанию» внедорожник заднеприводный. В отличие от дорестайлинговой версии Jimny, где это делалось рычагом, здесь всем заведуют три крупные кнопки на центральной консоли. Колесные муфты задействуются вакуумным приводом, потому выходить из машины, чтобы их включить, не придется. Конечно, с точки зрения надежности истинные ценители такое решение назвали бы спорным. Тем не менее, при надлежащем обслуживании эти системы проблем доставить не должны, а их удобство в повседневной эксплуатации неоспоримо.

На сильно пересеченной местности «малыш» демонстрирует себя во всей красе. Легко взбирается на крутые косогоры, успешно штурмует грязевые «ванны» даже на дорожной резине – заслуга малого веса и удачно подобранных передаточных чисел в трансмиссии. Скромные размеры позволяют получить существенное тактическое преимущество по сравнению с более габаритными внедорожниками: Jimny без труда протиснется сквозь частокол деревьев в лесу, да и выбор траектории прохождения любого препятствия существенно расширяется.

Неизменный клиренс неразрезных мостов будет очень хорошим подспорьем в глубоких колеях. Казалось бы, расстоянием от земли до нижней точки днища в 190 мм могут похвастать многие кроссоверы, но сравнивать с ними Suzuki на бездорожье бессмысленно, настолько очевиден «выигрыш» микровнедорожника. За все то время, что мы «утюжили» бездорожье, лишь пару раз слышали предупреждающий шорох грунта о корпуса редукторов.

Плюсом оказалась и узкая колея Jimny, благодаря которой он не «помещается» в стандартный след прошедшего перед ним полноразмерного «проходимца». Это означает, что посадить Suzuki «на мосты» будет еще сложнее. Правда, в случае очень глубокой колеи водителю нужно быть готовым к езде с сильным креном на один бок. Но это вопрос лишь психологического дискомфорта – центр тяжести Jimny расположен очень низко и к таким «упражнениям» внедорожник равнодушен.

Разнообразные перепады высот позволили нам в полной мере оценить и длинноходную подвеску. Диагональное вывешивание наступает гораздо позже, чем можно было бы ожидать при первом взгляде на препятствие. Suzuki до последнего цепляется за грунт, а когда ходов становится мало, вывешивается в первую очередь задний мост, передний же из-за большей загрузки сохраняет контакт с поверхностью и продолжает тащить автомобиль вперед. Добиться полного обездвижения нам так и не удалось. Лишь однажды при штурме крутого холма под определенным углом «сцепных» свойств шин на перегибе не хватило и Jimny ехать вперед отказался, но назад съехал без проблем.

И все же Jimny не всесилен. Проходимость по слабым грунтам сильно ограничивают шины с дорожным рисунком протектора, в которые был «обут» доставшийся нам на тест автомобиль. Да и сами колеса все же маловаты (даже меньше, чем у сравнимой по габаритам старой Нивы) для преодоления тяжелого бездорожья. Лучше не заезжать и в глубокий брод– воздухозаборник в подкапотном пространстве расположен высоко, но вот общее расстояние от него до земли из-за общих габаритов невелико.

Медленно, но верно

Раз уж внедорожник с серьезными задатками вынужден в нежных женских руках выполнять функции городского автомобиля, попробовали его в этой роли и мы. Справился с ней Jimny очень неплохо.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

УАЗ Patriot
(универсал 5-дв.)

Great Wall Hover H3
(универсал 5-дв.)

Foton Sauvana
(универсал 5-дв.)

Как и в случае с бездорожьем, главные козыри Suzuki в городе – его габариты и компоновка. Вертикальная посадка и узкие стойки кузова дают великолепную обзорность, а короткая колесная база и настройки рулевого управления позволяют развернуться даже на «пятачке» радиусом менее 5 м. Неплохим подспорьем при штурме городских джунглей станет и высокий клиренс, в сочетании с короткой колесной базой позволяющий не опасаться высоких бордюров, а при желании и припарковаться в сугробе.

Для Suzuki предлагается всего один бензиновый двигатель объемом 1,3 литра, выдающий 85 л.с. Немного по современным меркам? Пожалуй. Но нельзя забывать и о том, что весит автомобиль чуть больше тонны, и соотношение массы к мощности выглядит вполне приемлемым. Однако, максимальный крутящий момент (110 Нм) достигается при 4000 об/мин, а это значит, что двигатель нужно «крутить». Что и подтвердилось на практике. Разгон на низких оборотах, до 2500-3000 об/мин, не впечатляет, его едва хватает, чтобы не выпадать из общего городского потока. Максимален же крутящий момент в районе 3000-4000 об/мин, потому при старте со светофора лучше нажимать на газ посильнее. Наилучшее ускорение достигается в самом «ходовом» городском диапазоне скоростей 40-80 км/ч. После 100 км/ч пойти на интенсивный обгон вряд ли получится, но в качестве крейсерской такая скорость вполне подходит. Ее Jimny держит не напрягаясь, колейности не боится, а звук двигателя ненавязчив, хоть и вполне отчетлив.

Кстати, о звуках. Несмотря на «квадратность» кузова, аэродинамических шумов при движении по трассе минимум. А вот раздаточную коробку на скорости выше 90 км/ч уже становится ощутимо слышно. Впрочем, этот звук далек от того, что обычно называют «воем», он ни в коем случае не похож на знаменитый пульсирующий гул той же «Нивы», и не мешает разговаривать или слушать музыку в дороге.

Конечно, Jimny нельзя назвать быстрым – до 100 км/ч внедорожник «по паспорту» разгоняется за 17 секунд, и эта цифра похожа на правду. Но давайте не забывать о назначении этого Suzuki: все-таки сверхскорости и динамика – это не «конек» рамного «вездехода», конструктивно схожего с внедорожниками полувековой давности.

Зато экономичностью внедорожник похвастать вполне может, особенно в сравнении с полноразмерными «собратьями». Бортового компьютера на Jimny нет, потому точные данные были нам недоступны, однако ориентировочно расход составил не более 8 литров на 100 км пробега в смешанном цикле, что вполне соотносится с информацией от производителя.

Ничего плохого нельзя сказать и от тормозах. Спереди установлены дисковые, сзади – барабанные. Их эффективности вполне хватает для легкого автомобиля, что называется, «за глаза». «Информативность» педали тормоза высока, дозировать усилие просто, как и положено на настоящем японском автомобиле. Трехканальная ABS тоже справляется со своими обязанностями «на отлично».

Jimny, конструктивно продолжающий идею своего предшественника Suzuki Samurai, стоит на конвейере вот уже 13 лет и уходить на покой не собирается. Секрет такого долголетия, возможно, кроется в четкой нишевой ориентированности. «Случайный» человек если и купит такой автомобиль, то, скорее всего, быстро в нем разочаруется. Но верных поклонников у этого «малыша» немало, и среди них, как правило, люди, выезжающие на бездорожье регулярно. Одним из решающих факторов среди прочих качеств является и цена – за соизмеримые деньги купить какой-то иной новый полноценный «заграничный» внедорожник просто невозможно.

Jimny – автомобиль очень необычный, во многом уникальный, чем небеспочвенно гордятся в Suzuki. Очевидно, что, как всякая специализированная техника, этот «микровнедорожник» не может быть силен везде, да и не всякому он придется по нраву. Но остаться к нему равнодушным почти невозможно. А все его недостатки – это продолжение многочисленных достоинств.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *