Сузуки джимни вес авто
Масса кузова Suzuki Jimny Wide
Средняя масса кузова Suzuki Jimny Wide составляет от 250 (кг) до 330 (кг).
Что такое масса кузова:
Под массой кузова понимают массу части автомобиля, предназначенную для размещения пассажиров и груза.
В большинстве случаев под массой кузова подразумевают вес всего автомобиля без оснастки, дверей, стекол, мостов, и пр.
Как правило масса авто состоит из таких основных частей:
Важно: в массу кузова не включаются никакие элементы оснащения салона, обшивки, декора и пр.
Какие данные представлены в справочнике:
Масса условного кузова типа седан чаще всего находится в пределах от 250 (кг) до 400 (кг).
В таблице ниже представлена вся доступная информация относительно массы автомобилей Suzuki Jimny Wide.
Важно: чаще всего производители не указывают отдельно массу кузовов, следовательно рассчитать её можно только косвенно вычитая из общей массы массу составных частей. Следовательно, такие данные всегда будут приблизительными.
Другие параметры Suzuki Jimny Wide:
Общая масса кузова Suzuki Jimny Wide | |||
---|---|---|---|
Общий вид Общий вид кузовов | Масса голого кузова min (кг) Минимальная масса кузова для разных модификаций Suzuki Jimny Wide |
Данные представлены в килограммах (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций
Данные представлены в килограммах (кг)
Количество модификаций модели в нашей базе
Масса кузова Suzuki Jimny Wide | |
---|---|
Параметр Параметр автомобиля |
Значение параметра в (кг)
Предостережение: данные, представленные отдельно по кузову являются ориентировочные, и могут отличатся от реальных на 15% в одну либо другую сторону.
«Чтобы застрять, надо очень постараться»: мнения водителей о Suzuki Jimny
Практически у каждого супергероя из комиксов есть альтер-эго, прикрываясь которыми они живут среди обычных людей. Супермен, когда не облачается в красные трусы, носит очки, трудится репортером и представляется Кларком Кентом. Человек-Паук вместо паутины стреляет из фотокамеры. К чему это? Мы в редакции подумали, что если бы в супергеройских комиксах главную роль занимали автомобили, то Suzuki Jimny был бы вне конкуренции по части конспирации.
Suzuki Jimny – это не про комфорт и практичность. Этот маленький внедорожник – игрушка для взрослых, которая дарит массу позитивных эмоций, не взирая на все недостатки. И в этом мнении сходятся все, кто хоть раз проехал за рулем «Джимни».
Михаил Татарицкий
Возраст: 30 лет
Работа: тест-редактор
Водительский стаж: 8 лет
Днем (читай на асфальте) Jimny — компактный автомобильчик. Да-да, именно с уменьшительно-ласкательной приставкой. Ну или внедорожничек с умилительной внешностью, притягивающий к себе сотни взглядов. Дети убеждены, что вы каким-то образом увеличили машинку из набора Hot Wheels. А взрослые… Ну, не знаю. Благо, что они просто улыбаются, а не тычут пальцем, крича «Мама, смотри!».
С Jimny легко маневрировать в городском трафике, находить места для парковки и придумывать ему каждый день по несколько прозвищ. Джим квадратные штанишки, мини-Гелик или, мое любимое, карманный самурай. Suzuki хотела вернуть Jimny со сменой поколения брутальный вид, поэтому сознательно отправила к японской бабушке мировые толерантные идеи по улучшению аэродинамики, обтекаемости кузова и любви к «зеленым». Куб с высоко задранными передними стойками, плоскими листами дверей и парой кругляшей передней светодиодной оптики, он действительно смотрится мужественнее, чем Jimny прошлого поколения, но это такая же мимимишная мужественность, как плюшевый мишка в косухе и бандане с черепом.
Но как только наступает ночь (читай заканчивается асфальт), карманный самурай превращается в настоящего ронина, мстящего за дневные усмешки. За классной оберткой спрятаны рама лестничного типа, пружинная подвеска с неразрезными мостами, бензиновый 1,5‑литровый мотор, 4‑ступенчатый автомат Aisin и трансмиссия All Grip Pro с постоянным приводом на заднюю ось, жестко подключаемым передком и понижающим рядом. И весь этот супергеройский арсенал в сборе вместе с водителем весит всего 1435 килограммов. Это значит, что даже если Jimny застрянет, то сдернуть его можно хоть квадроциклом. Но чтобы застрять, надо очень постараться. Даже на шоссейных штатных покрышках «Самурай» уничтожает одну преграду за другой, параллельно накачивая водителя такой дозой позитива, что антидепрессанты и рядом не лежали.
Но, как и с антидепрессантами, с употреблением Suzuki Jimny важно не переборщить. При рутинной эксплуатации в городе впечатления от его геройств на бездорожье постепенно угасают. Начинаешь обращать внимание на не самую удачную эргономику салона, тесноту, на валкость в поворотах и несерьезную динамику, расход топлива при передвижении по трассе. Вот и получается, что Jimny — как суперкар. В том смысле, что как вторая машина или машина выходного дня.
Вахтанг Кольцов
Возраст: 35 лет
Работа: бренд-менеджер
Водительский стаж: 12 лет
Мальчишеский автомобиль! В нем нет занудности дедов на французских внедорожниках и премиальной чванливости на белой коже, в которых ездят снобы, кайфующие от собственных газов. Люксофилы будут жаловаться на отсутствие кожи, регулировок сиденья по высоте, вылету руля. Но место им — буксовать в сугробе, зато на анатомическом кресле. Рубленый салон и аналоговая одноцветная приборка только подтверждают радикальность этой машины. Я еще никогда так часто не здоровался с соседями по потоку — на машину всегда смотрят, а благодаря большим окнам сидишь как в аквариуме, вот и приходится всем салютовать.
Салон прост, как граненый стакан, но скроен качественно. Аскетичность здесь не разочаровывает, а влюбляет. Два кубика аналоговой приборной панели на фоне современных цифровых ухищрений выглядят как классное ламповое ретро.
Она не очень динамичная. Но! За счет геометрии скорость ощущается очень сильно и на 80‑ти кажется, что валишь на запредельных скоростях. Вот-вот, и установится новое время «МКАД-ринга». «Джимни» выдает некоторую долю драйверских эмоций, но делает это безопасно.
Кресла без излишеств — ткань, механические регулировки, короткая подушка и никакой поясничной поддержки. Сзади места немного, но рослый человек усядется. Хоть и сидеть придется с задранными коленями.
Машина для двоих, но назад неплохо бы посадить людей (если влезут), чтобы не прыгала. При зад-нем приводе и незагруженной задней части ее носит. Чуть пережать газ — и пробуксовка. На кочках скачет, как Тигра из «Винни-Пуха», ну или ребенок на пого-стике. У Jimny отличный обзор. А сдавать назад удобно по старинке, закинув руку за спинку пассажирского сиденья.
Стоило отъехать за город, как попался намертво застрявший X-Trail T31. Упершись всеми колесиками в снег, «Джимни», как муравей, вытащил ношу больше своего размера и веса. Пару рывков, пару оборванных тросов, и кроссовер Nissan может искать новое место, где бы застрять.
Ефим Гантмахер
Возраст: 32 лет
Работа: профессиональный гонщик
Водительский стаж: 14 лет
Помните в середине февраля три снежных дня? В один из таких дней мне надо было вырваться за город в сторону аэропорта. Передо мной стоят два огромных сугроба. Под одним этот серый малыш, что вы видите на фотографиях. Под вторым — мой Jimny 2012 года выпуска: лифтованный, с большими колесами и лебедкой. И я уж было хотел обрадоваться, что мой, более высокий внедорожник вылезет без проблем. Но своими «улучшениями» я сделал только хуже. Из-за больших колес мне пришлось бы вручную включать механические хабы, ибо штатные не выдерживали нагрузок. Выбор очевиден. Привет, новый «Джимни»!
Управление полноприводной трансмиссией перевели с кнопок на рычаг.
Я уже девять лет оборачиваюсь каждый раз, отходя от своей машины. С новым другая проблема — я каждый раз фотографирую его, словно собственного ребенка. Память в телефоне закончится очень быстро. Это просто чудесная машинка, которая может свернуть чью угодно голову — не бывает к нему равнодушных, и очень мало кому он не нравится.
Кожа? Алькантара? Нет, металл. Jimny аскетичен и этим прекрасен.
В салоне мне уютно, как в своем. Только тут с завода есть хоть какая-то шумоизоляция, хорошая мультимедиа с немного запаздывающим сенсорным экраном, управление музыкой на руле, круиз-контроль и ровный пол в багажнике при складывании заднего ряда (по опыту моего «Джимни», он почти никогда не бывает поднят).
В 2012 году я купил свой «Джимни» в базовой комплектации за 725 000 рублей. Если пересчитать в более стабильную валюту по тому курсу, то получим цену, очень близкую к нынешней. А я за девять лет владения не пожалел ни о копейке, потраченной на машину. За эти деньги я приобрел надежного друга и партнера по приключениям на более чем 270 000 километров. Технологически новая машина является развитием старой, а потому можно уверенно сказать, что она не менее крепкая и в любой ситуации будет надежным партнером… если вы в него влезете.
Тест-драйв Suzuki Jimny: объясняем, почему его покупают все чаще
Предшественник нынешнего внедорожника выпускался в почти неизменном виде два десятка лет. Актуальное поколение Suzuki Jimny появилось в России в 2019 году, и с тех пор спрос на компактный внедорожник только растет. По данным представительства Suzuki в России за январь-сентябрь 2021 года число покупателей Jimny выросло на 128%.
Прежде всего, дело в том, что у японского малыша уже просто нет конкурентов. Сопоставимые отечественные внедорожники куда менее комфортны. Играющие в той же ценовой категории — Suzuki Jimny 2021 года стоит от 1 859 000 рублей — компактные кроссоверы практически бесполезны вне асфальта. Поэтому Jimny как вышел на рынок со слоганом «Такой один», так по-прежнему одним и остается.
Среди «стремительных» и «спортивных» кроссоверов, заполонивших наши дороги, Jimny кажется очень забавным. И по сути для забавы он и нужен. На миниатюрном внедорожнике не очень-то комфортно ездить на большие расстояния, в нем нормально разместятся двое, а семье будет уже тесно. Зато весело!
Каково на Suzuki Jimny на трассе?
Стильный угловатый кузов — даже еще более угловатый, чем в предыдущем поколении. Почти плоское лобовое буквально перпендикулярно раме, боковые части кузова — тоже. Поэтому на трассе во время тест-драйва Suzuki Jimny позволил моментально и очень наглядно объяснить пассажирам, что такое парусность. Главное, не пытаться при этом жестикулировать и отрывать руки от руля.
Узким шинам противопоказана колейность на трассе, а длинная рейка вкупе с неинформативным «нулем» на руле делают поездки на скорости выше 80 км/ч некомфортными. Но разве можно ожидать иного от рамного «мостового» внедорожника?
1,5-литровый мотор мощностью 102 л.с. и крутящим моментом 130 Нм (при 4000 об/мин), доставшийся новому поколению внедорожника, впрочем, кажется очень даже живым, особенно по сравнению с прежним 1,3-литровым. Официальных данных о разгоне японский производитель, как и раньше, не дает. Наши замеры показывают 15 с до 100 км/ч, тогда как предыдущая модель ускорялась до «сотни» аж за 17 с.
При этом субъективно что в городе, что на трассе Jimny ругать не хочется. Обгоны автомобиль совершает вполне успешно, а проверенный временем автомат с 4 ступенями работает адекватно и без суеты, свойственной современным многоступенчатым коробкам. Заявленная производителем максимальная скорость Suzuki Jimny в версии с АКП — 140 км/ч, по спидометру же, говорят, удаются и все 160.
Расход при этом, правда, нескромный для такого маленького моторчика. По трассе получается примерно 10 л на 100 км/ч — это, конечно, если пытаться удерживать темп платной дороги Москва-Питер. С 40-литровым баком и таким расходом до Северной столицы без заправки точно не доехать… Поэтому — сворачиваем!
Suzuki Jimny на бездорожье
Чтобы съехать с асфальта, Suzuki Jimny не нуждается в доработках и переделках. Все внедорожные таланты он готов раскрыть сразу же после выезда из автосалона. Рамный автомобиль с двумя мостами, подключаемым полным приводом и «понижайкой» — это же классический идеал!
«Чтобы застрять, надо очень постараться»: мнения водителей о Suzuki Jimny
Практически у каждого супергероя из комиксов есть альтер-эго, прикрываясь которыми они живут среди обычных людей. Супермен, когда не облачается в красные трусы, носит очки, трудится репортером и представляется Кларком Кентом. Человек-Паук вместо паутины стреляет из фотокамеры. К чему это? Мы в редакции подумали, что если бы в супергеройских комиксах главную роль занимали автомобили, то Suzuki Jimny был бы вне конкуренции по части конспирации.
Suzuki Jimny – это не про комфорт и практичность. Этот маленький внедорожник – игрушка для взрослых, которая дарит массу позитивных эмоций, не взирая на все недостатки. И в этом мнении сходятся все, кто хоть раз проехал за рулем «Джимни».
Михаил Татарицкий
Возраст: 30 лет
Работа: тест-редактор
Водительский стаж: 8 лет
Днем (читай на асфальте) Jimny — компактный автомобильчик. Да-да, именно с уменьшительно-ласкательной приставкой. Ну или внедорожничек с умилительной внешностью, притягивающий к себе сотни взглядов. Дети убеждены, что вы каким-то образом увеличили машинку из набора Hot Wheels. А взрослые… Ну, не знаю. Благо, что они просто улыбаются, а не тычут пальцем, крича «Мама, смотри!».
С Jimny легко маневрировать в городском трафике, находить места для парковки и придумывать ему каждый день по несколько прозвищ. Джим квадратные штанишки, мини-Гелик или, мое любимое, карманный самурай. Suzuki хотела вернуть Jimny со сменой поколения брутальный вид, поэтому сознательно отправила к японской бабушке мировые толерантные идеи по улучшению аэродинамики, обтекаемости кузова и любви к «зеленым». Куб с высоко задранными передними стойками, плоскими листами дверей и парой кругляшей передней светодиодной оптики, он действительно смотрится мужественнее, чем Jimny прошлого поколения, но это такая же мимимишная мужественность, как плюшевый мишка в косухе и бандане с черепом.
Но как только наступает ночь (читай заканчивается асфальт), карманный самурай превращается в настоящего ронина, мстящего за дневные усмешки. За классной оберткой спрятаны рама лестничного типа, пружинная подвеска с неразрезными мостами, бензиновый 1,5‑литровый мотор, 4‑ступенчатый автомат Aisin и трансмиссия All Grip Pro с постоянным приводом на заднюю ось, жестко подключаемым передком и понижающим рядом. И весь этот супергеройский арсенал в сборе вместе с водителем весит всего 1435 килограммов. Это значит, что даже если Jimny застрянет, то сдернуть его можно хоть квадроциклом. Но чтобы застрять, надо очень постараться. Даже на шоссейных штатных покрышках «Самурай» уничтожает одну преграду за другой, параллельно накачивая водителя такой дозой позитива, что антидепрессанты и рядом не лежали.
Но, как и с антидепрессантами, с употреблением Suzuki Jimny важно не переборщить. При рутинной эксплуатации в городе впечатления от его геройств на бездорожье постепенно угасают. Начинаешь обращать внимание на не самую удачную эргономику салона, тесноту, на валкость в поворотах и несерьезную динамику, расход топлива при передвижении по трассе. Вот и получается, что Jimny — как суперкар. В том смысле, что как вторая машина или машина выходного дня.
Вахтанг Кольцов
Возраст: 35 лет
Работа: бренд-менеджер
Водительский стаж: 12 лет
Мальчишеский автомобиль! В нем нет занудности дедов на французских внедорожниках и премиальной чванливости на белой коже, в которых ездят снобы, кайфующие от собственных газов. Люксофилы будут жаловаться на отсутствие кожи, регулировок сиденья по высоте, вылету руля. Но место им — буксовать в сугробе, зато на анатомическом кресле. Рубленый салон и аналоговая одноцветная приборка только подтверждают радикальность этой машины. Я еще никогда так часто не здоровался с соседями по потоку — на машину всегда смотрят, а благодаря большим окнам сидишь как в аквариуме, вот и приходится всем салютовать.
Салон прост, как граненый стакан, но скроен качественно. Аскетичность здесь не разочаровывает, а влюбляет. Два кубика аналоговой приборной панели на фоне современных цифровых ухищрений выглядят как классное ламповое ретро.
Она не очень динамичная. Но! За счет геометрии скорость ощущается очень сильно и на 80‑ти кажется, что валишь на запредельных скоростях. Вот-вот, и установится новое время «МКАД-ринга». «Джимни» выдает некоторую долю драйверских эмоций, но делает это безопасно.
Кресла без излишеств — ткань, механические регулировки, короткая подушка и никакой поясничной поддержки. Сзади места немного, но рослый человек усядется. Хоть и сидеть придется с задранными коленями.
Машина для двоих, но назад неплохо бы посадить людей (если влезут), чтобы не прыгала. При зад-нем приводе и незагруженной задней части ее носит. Чуть пережать газ — и пробуксовка. На кочках скачет, как Тигра из «Винни-Пуха», ну или ребенок на пого-стике. У Jimny отличный обзор. А сдавать назад удобно по старинке, закинув руку за спинку пассажирского сиденья.
Стоило отъехать за город, как попался намертво застрявший X-Trail T31. Упершись всеми колесиками в снег, «Джимни», как муравей, вытащил ношу больше своего размера и веса. Пару рывков, пару оборванных тросов, и кроссовер Nissan может искать новое место, где бы застрять.
Ефим Гантмахер
Возраст: 32 лет
Работа: профессиональный гонщик
Водительский стаж: 14 лет
Помните в середине февраля три снежных дня? В один из таких дней мне надо было вырваться за город в сторону аэропорта. Передо мной стоят два огромных сугроба. Под одним этот серый малыш, что вы видите на фотографиях. Под вторым — мой Jimny 2012 года выпуска: лифтованный, с большими колесами и лебедкой. И я уж было хотел обрадоваться, что мой, более высокий внедорожник вылезет без проблем. Но своими «улучшениями» я сделал только хуже. Из-за больших колес мне пришлось бы вручную включать механические хабы, ибо штатные не выдерживали нагрузок. Выбор очевиден. Привет, новый «Джимни»!
Управление полноприводной трансмиссией перевели с кнопок на рычаг.
Я уже девять лет оборачиваюсь каждый раз, отходя от своей машины. С новым другая проблема — я каждый раз фотографирую его, словно собственного ребенка. Память в телефоне закончится очень быстро. Это просто чудесная машинка, которая может свернуть чью угодно голову — не бывает к нему равнодушных, и очень мало кому он не нравится.
Кожа? Алькантара? Нет, металл. Jimny аскетичен и этим прекрасен.
В салоне мне уютно, как в своем. Только тут с завода есть хоть какая-то шумоизоляция, хорошая мультимедиа с немного запаздывающим сенсорным экраном, управление музыкой на руле, круиз-контроль и ровный пол в багажнике при складывании заднего ряда (по опыту моего «Джимни», он почти никогда не бывает поднят).
В 2012 году я купил свой «Джимни» в базовой комплектации за 725 000 рублей. Если пересчитать в более стабильную валюту по тому курсу, то получим цену, очень близкую к нынешней. А я за девять лет владения не пожалел ни о копейке, потраченной на машину. За эти деньги я приобрел надежного друга и партнера по приключениям на более чем 270 000 километров. Технологически новая машина является развитием старой, а потому можно уверенно сказать, что она не менее крепкая и в любой ситуации будет надежным партнером… если вы в него влезете.
- Сузуки грузовики модельный ряд
- Сузуки джимни вес машины