Сузуки джимни длина машины
Реализуем превосходство Suzuki Jimny над предшественником
С пятиступенчатой «механикой» Jimny предлагается лишь в простенькой комплектации GL за более чем 1,4 млн рублей. «Автомат» обойдётся в 60 тысяч, а тестовая максимальная версия GLX доступна только с ним и стоит 1,65 млн. Любой цвет, кроме белого, требует доплаты.
Изучение технических характеристик нового Suzuki Jimny наводит на подозрения. Консервативная конструкция шасси с лонжеронной рамой и зависимыми мостами как будто не изменилась, разве что сзади появился стабилизатор поперечной устойчивости. Колёсная база один в один с прежним поколением. Тормоза с невентилируемыми дисками на передней оси и барабанами на задней ― тоже. Даже «автомат» остался, прости господи, четырёхступенчатым. Неужели за новую генерацию на самом деле выдают глубокий рестайлинг? Проверим.
Мы нашли совершенно аутентичный Jimny прошлого поколения 2007 года выпуска с пробегом 80 тысяч километров. Купленный в Москве новым за 20 тысяч долларов, он никогда не менял владельцев ― даже шины до сих пор родные! Первый раунд дуэли ― бой дизайнов ― остаётся за новым Jimny. Оставшись почти в прежних габаритах, «мужичок» похорошел и возмужал ― да так, что прохожие сворачивают шеи. Массивные некрашеные арки, вертикальные стёкла, имитация зазоров между бамперами и кузовом (на самом деле там всё плотно) ― брутальность внедорожного имиджа зашкаливает.
Управление раздаткой вернулось к механическому рычагу. Опытные владельцы ликуют ― «кнопочный» электропривод на бездорожье порой отказывал из-за повреждения проводки. Правда, рукоятка вкупе с механическим «ручником» съедают место в салоне: подстаканников теперь всего два, и оба отнесены назад. Бардачок и дверные карманы остались скромными. Багажника фактически нет ― заднее сиденье сместили на 40 мм назад, и за спинками теперь влезет не всякий рюкзачок. Места для людей, однако, много не стало ― Jimny остался фактически автомобилем для двоих. Ещё бы, при длине без запаски всего около 3,5 метра.
Но посадка за рулём не оставляет сомнений: салон вдумчиво перекомпонован. Старый Jimny для водителя откровенно тесен. Кресло стоит слишком высоко, назад не отодвинуться, левой руке некуда деваться, кроме как прижиматься к холодному стеклу. В новом — у сиденья тоже всего две регулировки, причём спинка меняет положение ступенчато, однако насколько удобнее сидеть на заниженной на 30 мм подушке! Появилась возможность подправить положение баранки по высоте, но главное ― левую ногу и руку больше ничего не теснит. Что там прежний Jimny ― посадка удобнее, чем в Дастере! Только правая нога страдает от контакта с ребром подиума, на котором размещён селектор «автомата».
Вид из-за руля необычен, хотя тема узкого лобового стекла меж вертикальных стоек вызывает в памяти скорее Jeep Wrangler или Mercedes G-класса, нежели наследственные мотивы. Пока окна чистые, вокруг всё видно. Ещё бы, вот они, углы кузова ― кажется, что рукой можно дотянуться. Об отсутствии парковочных датчиков или камеры заднего вида не вспоминаешь, а особенно удобно обострённое чувство габаритов на бездорожье. В грязи же оказывается, что сектор очистки лобового стекла узковат, а на плоское заднее окно подсасывается вся реагентная слизь с зимних шоссе.
Под капотами старой и новой машины мы не обнаружили фактически ничего общего. Моторный щит, расположение узлов и агрегатов ― переработано всё! И поворот ключа в замке зажигания подтверждает, что двигатель совсем другой. Совершенно новый атмосферник 1.5 оживает без вибраций и на холостом ходу буквально шепчет. Прямой паз селектора коробки требует внимания: мимо положения D легко проскочить в 2 или L. Кстати, на набалдашнике сохранилась и кнопка отключения четвёртой передачи (Overdrive off), и на торможении фактически можно подтыкать любую передачу вручную.
Пригодится это скорее на бездорожье, потому что в городе Jimny на удивление весел безо всякого «взбадривания». Автомат переключается быстро и в нужные моменты. На скоростях до 90-100 км/ч былого ощущения нехватки динамики нет. В моторчике всего сто сил, но нажал ― и поехал! Увы, пока не выбрался на шоссе… Поддерживать 100-110 км/ч ещё получается, но запаса на обгон уже нет. Разгон до максимальных 140 км/ч долог и труден, и в этом новое поколение не сильно лучше старого. Столь же не уверенны тормоза: пока давишь слегка, всё вроде бы штатно. Но нажмёшь посильнее ― педаль уходит вниз, а Jimny только кланяется, замедляясь без охоты.
Если старый Jimny скакал на жёсткой подвеске, передавая удары ещё и на руль, то новый существенно комфортнее. Мелкие неровности тают в шинах более высокого профиля (и редкого размера 195/80 R15). Средние кочки разглаживают «распущенные» пружины и амортизаторы, а руль благодаря демпферу и электроусилителю взамен гидравлического ведёт себя спокойно. Курсовой стабильности, однако, не появилось ― Jimny шарахается на колеях от шипов в асфальте и переставляется при боковых порывах ветра.
Короткобазное шасси на мостах с тягами Панара пасует и в виражах. Ранние скольжения, крены, отложенные отклики на повороты баранки с безвольным реактивным действием — всё почти как было. Даже количество оборотов от упора до упора осталось прежним ― 4,2. Причём быстро крутить руль на парковке стало тяжелее. Похоже, из-за того самого демпфера. А если ещё вспомнить, что большую часть времени проводишь на заднем приводе. Ведь полный по-прежнему подключается только жёстко. Пожалуй, даже хорошо, что зима выдалась бесснежная и дороги нескользкие.
Основных новостей на бездорожье две. Jimny нарастил 15-20 мм клиренса под балками мостов благодаря более пухлым колёсам и обзавёлся электронными ассистентами. Прежде водитель мог рассчитывать только на себя, хотя найти взаимопонимание со старым Jimny на удивление просто. По грязи он едет точно и прогнозируемо, и даже «автомат» не сильно мешает тонко дозировать тягу. Уникальная геометрия с почти полным отсутствие свесов пьянит: кажется, что можешь въехать в вертикальную стену и перебраться через любой ров. Главное ― не кувырнуться набок, ведь колея узка.
Новый Jimny идёт по буеракам серьёзнее, весомее. Скакать козликом уже не хочется: податливая подвеска настраивает на более размеренный стиль. Но с энергоёмкостью у неё всё в порядке ― посмотрите в видео, как машина перепрыгивает незамеченную траншею в поле. Хуже, что курсовая стабильность не та ― на более зубастых зимних шинах новый Jimny в грязи чаще уползает в сторону, чем старый на лысоватой «всесезонке». Прирост клиренса заметен: в колее ведёшь себя смелее. А радикально меняет тактику езды электроника.
Пока не включена пониженная передача, в любых условиях можно смело давить газ в пол ― отлично настроенные имитации межколёсных блокировок и антипробуксовочная система вывезут. Последняя вроде как отключается, но снова включается при скорости всего 30 км/ч ― фактически при первой пробуксовке. На пониженной «трекшна» уже нет, но межколёсные «блокировки» работают: рой сколько угодно. Jimny остался источником внедорожного кайфа, причём удовольствие теперь доступно не только прожжённым джиперам, но и их жёнам и подругам, например.
Возвращаться на асфальт уже и не хочется. Ведь там снова придётся мириться с колеблющимися на мягких амортизаторах мостах, скакать по колеям, слушать постоянное подвывание раздатки на городских скоростях… Jimny стал потише, особенно его мотор, но если на 100 км/ч он уже выкручивается до 3000 об/мин, то совсем тихо в нём не может быть по определению. Изоляция от шумов с улицы и звука пескоструйки в арках явно хуже, чем в среднестатистическом кроссовере.
Хотя прелесть Jimny как раз в том, что он далёк от всего среднестатистического. Единственное, что Suzuki мог бы заимствовать из мира кроссоверов ― это система полного привода, пригодная для каждодневной езды. Провести всю зиму в размышлениях, достаточно ли сейчас скользко, чтобы тугой рукояткой подключить передний мост, или надо поберечь трансмиссию, ― удовольствие так себе. Альтер-эго Jimny ― это как раз рамные Wrangler или УАЗ Патриот с аналогичным «парт-таймом», а не G-class, который при ретро-внешности едет почти как легковой автомобиль.
То, какие резервы японцы смогли вытянуть из рамной концепции, вызывает безмерное уважение. Ни одного владельца старого Jimny новая машина не оставит равнодушной ― улучшено именно то, что требовалось. А сколько новых сердец завоюет эта милашка, на которую хочется оглядываться на парковке! Главное в эти моменты — не думать о ценнике: любой кроссовер за 1,6 миллиона будет богаче, просторнее и быстрее. Но далеко не любому заранее уготовано место в пантеоне автомобильной истории. Как Jimny.
Технические характеристики Сузуки Джимни 2019-2020 и расход топлива
Обзор технических характеристик и расхода топлива внедорожника Сузуки Джимни 2019. Габариты нового пикапа, передняя и задняя подвеска, комплектации и цены. В конце статьи видео-обзор Suzuki Jimny 2019-2020. Обзор технических характеристик и расхода топлива внедорожника Сузуки Джимни 2019. Габариты нового пикапа, передняя и задняя подвеска, комплектации и цены. В конце статьи видео-обзор Suzuki Jimny 2019-2020.
Компактный внедорожник Сузуки Джимни стал легендой Японской автомобильной промышленности. Впервые автомобиль представили еще в далеком 1970-ом году, хотя производство было заложено в 1968-ом. Изначально машина выпускалась под маркой Samurai. На момент первого выпуска, это была скорей сборная разных производителей, нежели что-то уникальное. Кузов разработан компанией Hope Star, а двигатель и шасси взяты от Mitsubishi.
На сегодня существует 4 генерации данной модели, за все время выпускались трехдверные варианты с мягкой или жесткой крышей, а так же пикап. Стоит отметить, что 5-ти дверной, официальной комплектации Suzuki Jimny никогда не было. Последняя, 4-ая генерация впервые была представлена в августе 2017 года, на просторах сети Интернет. Официальные изображения и фото показали в июне 2018 года, а уже в августе 2018 года Сузуки Джимни официально показали на автомобильной выставке в Индонезии.
Новый Suzuki Jimny быстро набирает популярности из-за обновленного кузова, характеристик и отличной проходимости. Независимо от региона и страны поставки нового Джимни, под капотом установлен бензиновый двигатель, объемом 1,5 литра и мощностью 102 лошадки, с максимальным крутящим моментом 130 Нм. Отличия будут по трансмиссии, на выбор покупателя предложили 5-ти ступенчатую механическую или 4-ох ступенчатую автоматическую коробку передач. Привод нового Suzuki Jimny подключаемый, полный, с максимальным набором для бездорожья.
Размеры и вес Сузуки Джимни 2019
Несмотря на изменения и доработки, а так же новое поколение Сузуки Джимни, кузов по-прежнему остался трехдверным, с характерными чертами и отличной проходимостью. Дизайнеры скорей изменили визуальные детали экстерьера, нежели полностью переработали внедорожник.
Особых модификаций нового внедорожника Suzuki Jimny нет, поэтому габариты кузова для всех комплектаций одинаковые. Соответственно можно представить каких размеров будет новинка в реальности.
Размеры и вес Сузуки Джимни 2019-2020 | |
Длина, мм | 3480 (с колпаком запаски 3645) |
Ширина, мм | 1645 |
Высота, мм | 1720 |
Колесная база, мм | 2250 |
Колея передних колес, мм | 1395 |
Колея задних колес, мм | 1405 |
Угол съезда, градусы | 49 |
Угол выезда, градусы | 37 |
Клиренс, мм | 210 |
Количество посадочных мест | 4 |
Объем багажного отделения, л | 830 (со сложенным вторым рядом сидений) |
Объем багажного отделения, л | 85 в стандартном виде |
Объем топливного бака, л | 40 |
Минимальный радиус разворота, м | 4,9 |
Снаряженный вес, кг | 1090-1135 |
Полный вес, кг | 1435 |
С такими габаритами и характеристиками двигателя, новый внедорожник Suzuki Jimny легко сможет проехать по бездорожью. Минус в том, что большого разнообразия между комплектациями нет, а большинство предлагаемых вариантов по техническим характеристикам отличаются только трансмиссией.
Технические и динамические характеристики Сузуки Джимни
Выбрать между техническими характеристиками Сузуки Джимни особо не с чего, как уже говорили, максимум между механической и автоматической трансмиссией. Двигатель только бензиновый, аналогично, как и полный привод. Дизельные агрегаты производитель не предусматривает.
Технические и динамические характеристики Сузуки Джимни 2019-2020 | ||
Двигатель | VVT | |
Топливо | бензин | |
Топливная система | распределенный впрыск | |
Количество цилиндров/клапанов | 4/16 | |
Объем, л | 1,5 | |
Мощность, л.с. | 102 | |
Крутящий момент, Нм | 130 | |
Трансмиссия | 5 ст. МКПП | 4 ст. АКПП |
Максимальная скорость, км/час | 145 | 140 |
Привод | полный | полный |
Расход топлива Suzuki Jimny | ||
По городу, л | 7,7 | 8,4 |
По трассе, л | 6,2 | 6,9 |
Смешанный цикл, л | 6,8 | 7,5 |
Выброс СО2, г/км | 154 | 170 |
Многие автолюбители говорят, что новинку лишили того разнообразия агрегатов, которое было в 3-тей генерации внедорожника. Среди них можно отметить экономный агрегат, объемом 0,6 литра, а так же турбированный дизельный двигатель. Трансмиссии и привод, по сути, перекочевали с 3-ей в 4-ую генерацию Suzuki Jimny.
Тормозная система и подвеска Джимни
Основой для нового Сузуки Джимни, как и полагается, послужила рама лестничного типа. Для настоящего внедорожника это не только надежность, но и уверенность в прохождении бездорожья. Спереди и сзади установлена пружинная подвеска, которая удерживается массивными поперечными тягами, а так же продольными рычагами. Получается, что спереди и сзади установлен неразрезной мост.Тормозной системы Suzuki Jimny вполне хватает для поездок по бездорожью. Спереди установлены дисковые тормоза, сзади барабанные. Основой же для новинки послужили легкосплавные диски на 15″, с шинами 195/80. Небольшой вес, мощный двигатель и лестничная рама в основе, можно сказать идеальный набор, чтоб автомобиль получил хорошие внедорожные качества. Привод полный, с жестким подключением передней оси автомобиля.
Оптика нового пикапа Сузуки Джимни
Самое заметное изменение пришлось на переднюю оптика внедорожника. Третье поколение Suzuki Jimny получило квадратную оптику, а вот четвертая генерация обзавелась круглой оптикой. Отличия так же и в основе, если для 3-его Джимни галогенные или светодиодные (опционально за отдельную плату), то в 4-ом поколении они по стандарту светодиодные с омывателем.
Дополнительный эффект придают прямоугольные вставки в середине, которые делают внедорожник грозным. Задние стопы так же основаны на LED технологии, благодаря чему хорошо просматривается в плохую погоду и на больших дистанциях. Дополнительно по центру установлен светодиодный повторитель стопов. По всей вероятности производитель предложит установить дополнительное освещение на бампер или крышу внедорожника Suzuki Jimny, но существенных изменений оптики в ближайшее время ожидать не стоит.
Цены и комплектации Сузуки Джимни 2019-2020
Особой разницы в количестве комплектаций внедорожника Сузуки Джимни, между поставками в разные страны, ожидать не стоит. В России о появлении новинки пока не говорят, так как экономическая ситуация сыграла не на пользу дилеров. Тем не менее в других странах уже можно приобрести новинку, к тому же объявлена цена на комплектации.
По комфорту и безопасности, новый внедорожник Suzuki Jimny существенно отличается от предшественника. На борту новинки появилась мультимедийная система с Android Auto, система стабилизации, навигация и прочие моменты, облегчающие управление автомобилем. Так же стоит отметить, что сиденья стали мягкими, комфортными, что позволит проехать не одну сотню километров на бездорожье.
Как вывод можно говорить, что новый Suzuki Jimny только улучшился, вобрав все положительные характеристики предыдущего поколения, а так же добавив современные технологии. Несмотря на то, что цена трехдверного автомобиля не особо отличается от паркетника Дастер, по надежности и проходимости Джимни не уступает никому. Соответственно, можно говорить, что данный автомобиль для истинных ценителей езды по бездорожью и надежности. Смотрите подробный обзор нового Suzuki Jimny 2019-2020.
Видео-обзор нового Suzuki Jimny 2020:
Suzuki Jimny. Размер имеет значение!
Говорят — размер автомобиля обратно пропорционален размеру члена его владельца, так что за рулем Suzuki Jimny я сидел с огромным достоинством, презрительно поглядывая на вялых мужчин в «Лексусах» и одаривая улыбками девиц, без сопротивления отдававших мне честь первым втиснуться в любую дырку плотной пятничной пробки.
Рассеянные «автоледи», похоже, слишком поздно замечали, что баранку Джимника, который некоторые с какого-то перепугу считают «женским» автомобилем, крутит мужик, обсаженный по самую макушку яблонями и сливами. Моей женщине вообще-то пришлось уступить место в машине саженцам – трехлеткам с романтичными именами «Свежесть» и «Утро» (пятьсот рублей за пару, по акции), они ласково пытались выколоть мой правый глаз еще тонкими и нежными ветвями второго порядка. «Маяк Загорья» и «Память Тимирязева» теребили открытой корневой системой волосы на затылке, простушка «Папировка» глупо шутила, закрывая разлапистой кроной правое зеркало заднего вида.
Что делать – мне, вместе с семейством плодовых, пришлось максимально потесниться, чтобы усадить сзади нашего китайского друга – мотокультиватор «Чемпион», без которого майская поездка на дачу была бы совершенно бессмысленной. Тяжеленный «мандарин» из Поднебесной, правда, очень важничал и так возмущался соседством с разобранным по самые втулки старым велосипедом, что даже огрел меня по шее, когда я без должного почтения тормознул на перекрестке.
Боевая подруга, изнуренная давкой в автобусе, духотой в электричках и возбужденная опасным путешествием от лесного полустанка через рощу, полную агрессивных клещей, ждала меня у калитки, обнявшись с огромным газовым баллоном, требовавшим срочной зарядки. Газ кончился прямо в процессе приготовления макарон по рецепту любимой бабушки. Баллон лег в миниатюрный багажник ровно поперек, впритык к боковым панелям, будто его делали специально под размер Jimny — макароны были спасены.
Вечером, поставив «Джимник» враспор над канавой возле забора (единственное парковочное место на участке занял тещин «солярис», а улицы в садовом товариществе очень узкие), я углубился в изучение рабочей почты.
Весь мир, оказывается, уже наслаждается Suzuki Jimny четвертого поколения, который даже успел получить титул «лучший городской автомобиль» по версии конкурса World Car of the Year 2019, прошедшего в Нью-Йорке в рамках международного автосалона (NYIAS), а я до сих пор нового «Джимни» вживую не видел. Однако, готов присудить ему призы во всех номинациях сразу, заочно, ведь уже по фото и описаниям ясно, что проект удался на сто процентов.
Четвертый «Джимни» можно купить на одних только эмоциях, вообще ничего о нем не зная, просто влюбившись с первого взгляда. Между тем, фанаты марки сразу заметят, что Jimny вернулся к собственной истории – форма передка, расположение фар и одиночные передние поворотники скопированы с первого поколения Suzuki Jimny LJ10, вышедшего в 1970 году.
Только вертикальные прорези радиаторной решетки – это LJ20, рестайл 1972 года. Рубленый, квадратный цельнометаллический кузов ближе всего к легендарному Suzuki Samurai, то есть второму поколению миниатюрного внедорожника (SJ30), стартовавшему в 1981 году, всего на два года позже «Гелика».
Suzuki Samurai я купил в самом начале джиперской карьеры – с бензиновым двигателем 1300см3 и «широкими» мостами. В те давние времена это был лучший вариант «Самурая», если не считать редких дизельных и удлиненных версий. До сих пор жалею, что продал его, испугавшись стоимости сварочных работ, так что, взглянув на щиток приборов четвертого «Джимни», даже всплакнул от нахлынувших воспоминаний, с поправкой на современность новая приборка — копия точка в точку. В центральную консоль удачно вписали медиасистему от «Витары», появился «климат» с дисплеем, но на торпедо как всегда – ничего лишнего, зато снова есть рукоятка для штурмана над бардачком.
А вот блок с клавишами стеклоподъемников на водительской двери, о который в третьем «Джимни» все бьются левой коленкой, наконец-то выкинули! Клавиши теперь как в «Рэнглере», по центру, под блоком управления климатом, жаль, двери и крыша не съемные. Можно было бы оставить кнопки включения полного привода и понижайки – к ним все давно привыкли, сервоприводы срабатывают четко, а пространство они экономят. Но, гулять, так гулять – в четвертый «Джимни» вернули рычаг выбора режимов трансмиссии, даже в комплектации с «автоматом»!
Ну а что у нас есть в салоне кроме идеального ретростиля? Совсем не лишние, с учетом габаритов, добавочные миллиметры, что же еще. Каркас передних сидений на 70 мм шире (и, кстати, по виду у них неплохая боковая поддержка), установлены они на 30 мм ниже, расстояние между рядами на 40 мм больше, а сам внедорожник на 20 мм выше и на 45 мм шире, при этом на 50 мм короче «третьего» Jimny.
База осталась прежней – 2250 мм, а вот максимальный объем багажника вырос с 816 до 830 литров, но если задние сиденья не складывать, объем будет меньше прежнего – 85 литров вместо 113 литров. Впрочем, кто же не складывает в «Джимни» задний ряд! В третьем «Джимни», который я брал на тест, меня бесила экономия на петлях, ну почему не сделать как в той же «Ниве» — сложил спинки, откинул кресла целиком — получил большое корыто, причем без огромной ступеньки, которая очень затрудняет погрузку тяжестей, например, того же мотокультиватора. Я думал в четвертом «Джимни» что-то с этим сделают, и японцы сделали… пластиковый подиум за сидушками.
Пол теперь ровный, но высота погрузки увеличилась, а высота груза, который можно впихнуть в дверной проем, соответственно, уменьшилась. А на петлях опять сэкономили – обидно! Ну да ладно, это мелочи, по желанию можно доработать трансформацию салона напильником.
Глобальные новшества: рама в полтора раза жестче, вместо 1300-кубового движка (85 л.с., 110 Нм) поставили 1500-кубовый бензиновый мотор K15B с распределенным впрыском (102 л.с., 130 Нм). Целых 17 «лошадок» прироста в мощности заставили более серьезно подойти к безопасности – теперь подушек аж шесть вместо прежних двух, да еще появился комплекс безопасности Suzuki Safety Support: автомат торможения, слежение за разметкой, считывание дорожных знаков и предупреждение о том, что впереди идущий автомобиль начал движение. Таким макаром, глядишь, и до адаптивного «круиза» дело дойдет!
Касательно бездорожья – снова дополнительные миллиметры. Клиренс 210 мм вместо 190 мм, «широкие» мосты стали еще шире, соответственно колея увеличилась на 40 мм (1395 мм – передние колеса, 1405 мм задние колеса), кстати, в Японии по-прежнему в ходу «узкие» мосты, ведь на внутреннем рынке благодаря низким налогам пользуются популярностью «кей-кары». Угол въезда — 37 градусов, а угол съезда — 49 градусов, класс! Причем бамперы из нормального пластика, а не эта лакированная хрень, которую отшибешь первым же кустом, и расширители колесных арок выглядят очень прочными. Жестких блокировок как не было, так и нет, но в заднем мосту устанавливают дифференциал повышенного трения, а из дополнительной электроники появился только ассистент спуска.
Итак, что мы имеем?
1. Умопомрачительный дизайн.
2. Внешность идеального внедорожника.
3. Новый Jimny выглядит круче «гелика», «рэнглера» и «УАЗ Хантер» вместе взятых!
Если этих трех пунктов вам не достаточно, чтобы мечтать о Suzuki Jimny четвертого поколения, то следующие вас вряд ли впечатлят:
4. +17 «лошадок»,
5. +20 мм клиренса,
6. +40 мм расстояние между рядами сидений,
7. +14 литров объема багажника,
8. + самоблок в заднем мосту.
На японском рынке новый полноразмерный Jimny (то есть не кей-кар), стоит от 15 900$, или 1 035 885 рублей по курсу на 29.05.2019. Представьте, насколько он подорожает, когда доплывет из японского Косая, где его теперь собирают, до России. Так что если за дизайн доплачивать не хочется, то самое время покупать Suzuki Jimny третьего поколения, ведь согласитесь, он тоже отлично выглядит, а с учетом скидок и акций, отхватить его можно всего за миллион – миллион сто.
С этого места, дорогие читатели, можете начинать рассказывать мне о том что, купив за те же деньги УАЗ Патриот, вы получите в два раза больше внедорожника такой же классической схемы – два моста и парт-тайм в придачу. Я, конечно, отвечу, что проблем с «Патриотом» у вас будет не в два, а в десять раз больше, чем с «Джимни», а на дачу вас будут гонять как тягловую лошадь и маленькой машиной вы уже не отбазаритесь, короче, начнется обычный «патриотосрач». Кирпичи в коментах — это тоже неплохо, но вы лучше посмотрите, что можно сделать из Suzuki Jimny, когда просто кататься вам надоест и захочется настоящей внедорожной битвы. www.drive2.ru/b/458898221356323725/
И обязательно присылайте мне в коменты или в личку фото своих «Джимни» и «Самураев», я с удвольствием сделаю репортаж про ваши интересные проекты!