Супинатор в авто это

Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Курилка » зачем нужны супинаторы на литье? для удобства или для дела?

зачем нужны супинаторы на литье? для удобства или для дела?

Сообщений 1 страница 13 из 13

Поделиться125.04.2013 23:23

Отредактировано викторвиктор1987 (25.04.2013 23:24)

Поделиться225.04.2013 23:29

Отредактировано G.G. (25.04.2013 23:31)

Поделиться325.04.2013 23:30

они нужны
только на них диск центруется на ступице

Поделиться425.04.2013 23:32

а если все садиться плотно при прикрутке! без перекоса!

Поделиться525.04.2013 23:35

Поделиться625.04.2013 23:40

Отредактировано Jusez (25.04.2013 23:41)

Поделиться726.04.2013 00:00

Вывод: покупайте оригинальное литье, а не эту турецко-китайскую подделку.

СУПИНАТОР (это с http://gramota.ru/ )
1. Мышца, осуществляющая супинацию
2. Ортопедическое приспособление в виде стельки, вкладываемой в обычную обувь при плоскостопии.

Поделиться826.04.2013 09:27

СУПИНАТОР (это с http://gramota.ru/ )1. Мышца, осуществляющая супинацию2. Ортопедическое приспособление в виде стельки, вкладываемой в обычную обувь при плоскостопии.

Источник

Как выбрать центровочные кольца

Супинатор в авто это

При выборе колесных дисков многие автолюбители руководствуются в первую очередь их дизайном, а уже потом смотрят, можно ли оснастить автомобиль диском с соответствующими ему параметрами дискового крепления. Нередко сходятся все параметры, кроме диаметра центрального отверстия и не удается «вписаться» в диметр ступицы. Если диаметр отверстия слишком велик, то у всех проблем есть на первый взгляд простое и изящное решение. Нежелательную разницу диаметров устраняется установкой специальных центровочных колец, об особенностях которых вам расскажет Avto.pro. В данном материале мы разберем вопросы назначения центровочных колец, особенности их выбора, а также выясним, стоит ли вообще ставить подобные кольца в случае, если новое дисковое колесо не получается установить на автомобиль.

Супинатор в авто это

О чем речь

Центровочные (проставочные) кольца представляют собой прочные кольца из металла или пластика, которые вставляют в ступичное отверстие диска и позволяют произвести его точную центровку в случае, если диаметр центрального отверстия самого диска оказалось слишком большим. Перед тем, как мы в подробностях разберем вопрос выбора центровочных колец, предлагаем вспомнить, как крепятся колесные диски и на что обращают внимание при их покупке. Выделяют следующие крепежи:

При выборе самого диска учитывают такие параметры: тип, монтажный диаметр, число и параметры крепежных отверстий, ширину, диаметр центрального отверстия. С посадочным диаметром, обозначаемым буквой R и числом, проблем не возникает. Число и параметры крепежей (разболтовка) не всегда становится проблемой. Однако считаем важным напомнить, что разболтовку нужно соблюдать. Например: параметры 4х98 и 4х100 (разница в 2 мм) указывают на то, что диски не являются взаимозаменяемыми. Ширина диска, на которую указывает буква J, тоже не ставит покупателей в тупик. А вот с диаметром центрального (посадочного) отверстия часто возникают проблемы. Если с разболтовкой ничего не сделать, то несоответствие диаметров можно устранить при помощи упомянутых центровочных колец.

Супинатор в авто это

Почему это важно? Возможны две ситуации, с которыми столкнется автолюбитель, купивший диск с неподходящим диаметром центрального отверстия. Первая: диск не получится установить, так как отверстие слишком мало. Вторая: диск получится установить, но не получатся отцентровать и он будет биться и вибрировать даже после затяжки крепежей. Отметим, что возможны ситуации, когда диск садится на свое место и не вибрирует, если были установлены конические болты. Нередко диски с большим диаметром посадочного отверстия удается установить без проблем, однако этот момент мы разберем чуть дальше. Производители универсальных дисков нашли простое решение указанной проблемы. Выпускаемые ими диски имеют большое центральное отверстие, а в комплекте с изделием идут проставочные кольца для конкретной модели авто. После установки колец колеса не будут вибрировать, а дальнейшая езда будет безопасной.

Классификация и выбор центровочных колец

Несмотря на предельную простоту устройства центровочных колец, выбирать их бывает сложно. Для начала разберемся с основными параметрами. Их всего два: внутренний диаметр, внешний диаметр. Разница между диаметрами соответствует толщине кольца. Определить внешний диаметр нужного кольца легко – измерьте диаметр посадочного отверстия имеющегося диска или уточните его характеристики. Внутренний диаметр должен соответствовать внешнему диаметру ступицы. Ступицу также можно измерить либо найти ее параметры в технических каталогах. Выбирая кольцо, вы можете найти изделия из таких материалов:

При покупке кольца вы можете обнаружить, что оно имеет различные названия. Среди наиболее распространенных: центровочное или проставочное кольцо, адаптер на ступицу, супинатор для дисков, усадочный супинатор, переходная вставка, адаптивное кольцо. Диски, плотно садящиеся на ступицу, не нуждаются в проставках. В ином случае подбирайте кольца по внешнему и внутреннему диаметру. Если нужных изделий нет в магазине, то обратитесь к токарю – он изготовит их по индивидуальным параметрам.

Супинатор в авто это

Вопрос целесообразности

И это лишь часть последствий. Если вы планируете установить кованые и легкосплавные диски, то обязательно купите подходящие центровочные кольца, если понравившаяся вам модель дисков имеет слишком большое посадочное отверстие. Как успела показать практика, кольца оказываются необходимыми при монтаже следующих дисков: с пятью отверстиями под крепежи, с крепежом под гайки 5-114,3, с диаметром R17 и больше. Мы рекомендуем использовать кольца хотя бы потому, что они гарантируют правильную центровку колеса (при соблюдении правил монтажа).

Супинатор в авто это

И еще раз вернемся к теме пластиковых колец. Если ваш бюджет ограничен, то при установке новых колес можно использовать изделия из пластика. Производители утверждают, что такое кольца служат не более года. Спустя это время их стоит поменять на новые пластиковые или более надежные металлические. Не рекомендуем ставить новые диски с неподходящим параметром центрального отверстия без супинатора. Да, возможны ситуации, когда колесо не будет вибрировать без проставки. Но возможно и обратное! Если вы хотите предотвратить вибрации новых колес, то ставьте их вместе с кольцами.

Вывод

Центровочные кольца – это не всегда обязательные, но, как минимум, желательные детали для тех водителей, которые решили поменять колесные диски и купили изделия со слишком большим посадочным отверстием. Без центровочных колец при монтаже таких дисков сложно соблюсти соосность, что может вылиться в биения колес, руля, снижении управляемости автомобиля и т.д. Обычно кольца идут в комплекте с новыми дисками, но бывают и исключения. Автолюбитель может подобрать нужные детали самостоятельно, руководствуясь диаметрами посадочного отверстия и ступицы. Со своей основной задачей могут справиться кольца из любых материалов, но мы рекомендуем отдавать предпочтение кольцам из поликарбоната, алюминия и пластика. Последние фактически являются расходниками, так что их стоит менять с определенной периодичностью.

Источник

О супинаторах. Будни сапожника. Часть 1.

Доброго времени, уважаемые пикабушники!

Сегодня мы рассмотрим тему супинаторов и каблуков, а также их взаимосвязи.

Супинатор в авто это

Казалось бы, что-то случилось именно с каблуком, и когда мастер произносит загадочное слово «супинатор», у некоторых возникает желание дать ему пиздюлей чувство недоумения и развода на бабки. Давайте разбираться.

Супинатор (жёсткий (металлический) геленок) – промежуточная деталь низа обуви, служит опорой для свода стопы и основой для крепления каблука. Бывают различного вида в зависимости от высоты каблука, наличия/отсутствия платформы, прилагаемых нагрузок. В мужской обуви они тоже присутствуют (там они тоньше и почти прямые) и, как ни странно, тоже иногда требуют замены. Правда, в отличие от супинаторов в женской обуви, они обычно не ломаются, а просто съедаются ржавчиной из-за недостаточной просушки обуви в межсезонье. За их замену я или беру меньшую сумму, или если произвожу замену подошвы с основной стелькой, то ставлю бесплатно.

Супинатор в авто это

Будет два пациента. Давайте приступим.

Первый – достаточно известного местного бренда, классика.

Супинатор в авто это

Ещё не сношена заводская набойка, однако супинатор уже сломался, в результате чего треснул и каблук, так как не рассчитан на такие нагрузки. Каблук просто окрашен, а сам по себе он светлый, поэтому трещина хорошо заметна, как будут заметны и неизбежные в процессе эксплуатации мелкие царапинки. Бывают каблуки и из тёмного пластика, но их обычно ставят на светлую обувь однако в момент покупки обуви это проверить сложно.

Залупливаем Отгибаем обтяжку основной стельки. Отмечаем, что она искусственная. Удешевление производства, никуда без него.

Супинатор в авто это

Супинатор в авто это

Супинатор в авто это

Отчётливо видно место разлома.

Супинатор прикреплён в полустельке люверсами. Уважаемый @Z1rcon, обратите внимание – при попытке закрутить сюда саморез, Вы бы гарантированно его сломали.

Кстати, небольшой момент – если супинатор укреплён люверсами, значит, в процессе изготовления обуви использовали уже готовый комплект «основная стелька + супинатор + полустелька», и полустелька находится над основной стелькой, что облегчает её замену в случае сильного износа. Так чаще происходит в женской обуви. В традиционном же пошиве обуви основная стелька прибивается непосредственно к колодке, и всё остальное уже собирается на неё. В этом случае в готовой обуви полустелька находится под основной стелькой. Это чаще бывает в обуви мужской. Конечно, и там, и там бывают исключения. Супинатор, понятно, в любом случае находится между ними.

Супинаторы для ремонта изначально имеют достаточно большой изгиб – для возможно более высокого каблука. Чем выше каблук, тем больший изгиб, тем большие нагрузки должен выдерживать супинатор (за счёт того, что каблук можно рассматривать, как рычаг, выше каблук – длиннее плечо), чем каблук ниже, тем прямее должен быть супинатор, тем меньше к нему требования по прочности. На фотке видно, насколько он «слишком» выгнут.

Супинатор в авто это

Супинатор в авто это

Слегка выпрямляем его, примеряем.

Супинатор в авто это

Супинатор в авто это

Промазываем детали полихлоропреновывым клеем в два слоя (сам супинатор одним – в металл клей не впитывается), после каждой промазки хорошо сушим. Но что это? Смотрим на основную стельку после двух слоёв:

Супинатор в авто это

… и видим, что второй слой частично впитался тоже. Хм, бывает. Это тот случай, когда здравый смысл побеждает букву закона технологию. Нам нужна чётко выраженная клеевая плёнка, поэтому мажем детали третий раз. И теперь оставляем их на ещё более долгое время.

Супинатор в авто это

Ну, вроде всё хорошо. Термоактивация, собираем, клеим обтяжку, крутим обратно саморез.

Супинатор в авто это

Закрываем пространство под стелькой мягким материалом.

Супинатор в авто это

Супинатор в авто это

Потом ещё в этой паре будут набойки и мягкие стельки, но сейчас речь не о них.

Пикабу накладывает ограничения на количество фотографий в посте, а мне ещё столько вам надо сказать и показать. Поэтому второго пациента и некоторые общие вопросы рассмотрим в следующем посте, который я составляю практически уже. Спасибо, что прочли этот. До скорой встречи!

Так вот ты какой, супинатор!

Как всё просто у профи.

Всю жизнь хочу стать мультипрофи.

блин, мне 27 лет, мне до сих пор ни разу не повезло надеть туфли из разряда легендарного «каблук вообще не чувствуется! как в тапочках!».

у меня свод стопы всегда висит где-то в воздухе, вся опора на пальцы/подушечки пальцев

Всегда думал что «ступинатор».

Я помню набойки из болтов делал, и «рюмочки» на каблук из латуни, женщинам нравилось.

Супинатор в авто это

Каблук шатается, а супинаторы не сломаны. Почему так?

Доброго дня, друзья!

Сабж нечасто, но бывает. Даже если только купили и ещё есть гарантия. А сдать нельзя! Каблук вроде нормально держится. При пошатывании руками даже нельзя определить, что с ним. Даже можно стоять в них и передвигаться на небольшие расстояния.

Супинатор в авто это

Супинатор в авто это

Видите эту щель, да? Она как бы намекает на отсутствие клея. Достаём крепители, снимаем каблук. Так и вышло.

Супинатор в авто это

После того, как сняли каблуки, нужно в незаметном месте нанести секретные руны. Об этом мне поведал мой Учитель четверть века назад. И легонько пизданул по башке.

Смысл их мне ещё неясен, они напоминают символы «L» и «R», наносить их нужно на разные детали, срабатывают в 50% случаев. Знание секретное, поэтому я вам этого не говорил.

Супинатор в авто это

А что же супинаторы? Вот, смотрите, какой он был и где стоял. Между основной стелькой и полустелькой, понятно, но положил я его на то же место относительно отверстий. То есть каблук держался фактически только на «усах» посредством гвоздей (вон тех вон кривоватых пиздюлек), вбитых в спецкартон полустельки.

Супинатор в авто это

И эти самые усы уже «трохi паёбаны», як у нас кажуць. То есть нагрузка на них идёт, но пока держатся.

Супинатор в авто это

Супинатор в авто это

Супинатор в авто это

Склеиваем набор. Вот расположение нашего супинатора.

Супинатор в авто это

Теперь приклеим каблук. Клей наносим не до самого края, чтобы не вылез под нагрузкой. Именно поэтому можно видеть такие полупрозрачные полоски между верхом и подошвой в хорошей обуви.

Супинатор в авто это

В роли крепителей у нас выступят оксидированные саморезы. Очевидно, что шляпки у них гораздо больше. Учитывая их количество, обойдёмся без подпяточников. Закроем сверху пористой лентой, чтобы защитить от влаги. Над стелькой они и так не выступают.

Супинатор в авто это

Вот каблуки с этой пары. Износ набойки спереди тоже какбэ намекает.

Супинатор в авто это

Кот на кирпичном заводе:

Супинатор в авто это

Супинатор в авто это

. то это тоже можно исправить! Здравствуйте, друзья!

Супинатор в авто это

Супинатор в авто это

Супинатор в авто это

Нам надо выпрямить и подклеить, что выпрямить можно, и обрезать то, что уже скаталось совсем. Затем вырежем задники, обязательно срезав в ноль края (сбрусовать), чтобы не было резкого перехода. Клей используем полихлоропреновый (жёлтенький).

Супинатор в авто это

Супинатор в авто это

Супинатор в авто это

Супинатор в авто это

Супинатор в авто это

Спасибо! Положите Кота на батарею опять.

Позадавать вопросы и, возможно, получить ответы: https://t.me/shuzprosvet

Супинатор в авто это

— А у Вас синяя профилактика есть? Или оранжевая, малиновая, а одна из них в форме котёнка? Как нужно выбирать цвет.

Доброго времени, уважаемые Пикабушники и Пикабушенки!

Первый вопрос из заголовка звучит достаточно часто. Прямой ответ: «Есть»

Супинатор в авто это

И это ещё далеко не все, естественно. А вот сейчас уже мы должны спросить: а за каким для чего Вам? Часто человек видит светлую пару и начинает искать для неё светлую же профилактику. Это не в всегда полезно, и бывает нужно провести разъяснительную работу. Так под цвет чего нужно выбирать цвет профилактики (наката, наклейки)? Под цвет верха? Под цвет подошвы? А, например, как быть здесь?

Супинатор в авто это

Супинатор в авто это

Что приходит на ум?

Супинатор в авто это

Супинатор в авто это

Чёрная же смотрится более органично.

Итак, зачищаем подошву. После машины проходимся наждачкой. Хоть у меня и низкооборотистая, но и она всё же несколько приминает и «зализывает» кожу. Высокооборотистые часто вообще полируют и даже жгут поверхность. То есть чтобы клей взялся, впитался в поверхность (это называется умным словом «адгезия»), нужно её взъерошить.

Супинатор в авто это

Применяем полиуретановую профилактику. Она несколько дороже, но её нужно будет реже менять. Подошва здесь тонкая, так что количество замен ограничено. Стало быть, клеим полиуретановым клеем.

Супинатор в авто это

То, что профилактики не хватило, особо нас не заботит. Там она не нужна. Дело в том, что в туфлях-лодочках классического фасона с острым носом очень быстро стирается именно передняя часть подошвы.

Супинатор в авто это

Супинатор в авто это

Обрезаем, обрабатываем, убираем пыль, подкрашиваем урез.

Супинатор в авто это

Супинатор в авто это

А при носке чёрная профилактика и не видна.

Супинатор в авто это

С этим на сегодня всё.

Скоро будем учиться шить руками. Чтобы самостоятельно заменить подошвы в ботинках.

Серьёзных Котов вам в ленту!

Супинатор в авто это

Супинатор в авто это

Каблучки-иголочки.

Доброго времени, дорогие товарищи!

Вот, давно что-то не было. Думал, уже всё, ан нет! Вот, принесли:

Супинатор в авто это

Супинатор в авто это

И чтобы радость наша была полноценной, здесь ещё и кожаная обтяжка. Кожа натуральная, хорошая. Но несущими свойствами она не обладает. Давайте рассмотрим поближе:

Супинатор в авто это

Супинатор в авто это

Супинатор в авто это

Она немного выступает по периметру втулки. Это потому, что у нас ещё обтяжки. Собираем их на полиуретановый клей, фиксируем и забываем часа на два.

Супинатор в авто это

Снимаем, стираем лишний клей.

Супинатор в авто это

Пытливый моск вопросит: так что, всё? Это я сейчас буду цокать как лошадь?

Супинатор в авто это

(Ссаные тряпки можно прятать. Не волнуйтесь, ещё пригодятся.) Выход есть. Заведите себе мужика (или используйте того, что есть). Купите в магазине обувной комплектухи (спросите у Иандекса «ремонт обуви материалы купить») формованные набойки для шпилек. Возьмите туда обувь, прямо к ней и подберёте. Буквочки могут быть другие. Они в лентах по пять или по десять пар одного размера и стоят относительно недорого.

Супинатор в авто это

И пусть мужчина мечты меняет их на половине износа (или даже чаще). Достать плоскогубцами старую, проверить/почистить отверстие во втулке (проверив глубину), забить новые (можно перевернуть табуретку, используя ножку как лапу. Сцыкотно только первый раз.

Это можно делать и в мастерской, но поверьте: ходить туда каждые три дня, как на работу, Вас заипёт гораздо быстрее, чем мастера.

Всем спасибо, что проявляете интерес к моей скромной профессии.

Супинатор в авто это

Супинатор в авто это

Снова про сеточку в кроссовках.

Периодически в каментах всплывает тема этих ебучих сеточек. Давайте же посвятим им целый пост! Ура!

Супинатор в авто это

Супинатор в авто это

Супинатор в авто это

Далее мажем полихлоропреновым клеем саму деталь и место для неё внутри обуви. Поступаем так, как нам подсказывает природа. Сушим.

Супинатор в авто это

Супинатор в авто это

Даём высохнуть. Затем наносим на повреждённое место полиуретановый клей из шприца.

Супинатор в авто это

Тщательно просушиваем, активируем (можно взять фен для волос, хоть это и не канонично) и собираем иголочкой остатки сетки, после чего прижимаем.

Супинатор в авто это

Супинатор в авто это

Подсветим изнутри светодиодной лампой.

Супинатор в авто это

Супинатор в авто это

Спасибо, что читаете меня.

Берегите своих котов!

Супинатор в авто это

Набойки на кеды.

Здравствуйте, дорогие друзья!

Возможно, сегодняшняя тема многим покажется П.И., но всё же.

Супинатор в авто это

В данном случае тётушка, которая не первый год у меня ремонтируется, и в основном проживает в заграницах, решила так и поступить. Объективно в данной паре ремонт прямо сейчас не требуется.

1. Пятка гарантированно ушатается за какой-то период. Причём произойдёт это, как всегда, внезапно. А тут она заехала на родину и временем располагает.

2. Имеем заменяемую деталь, степень износа которой легко контролировать. Хотя в данном случае это скорее всего, будет последняя набойка.

3. Набойка уже не продавится мелкими камешками, что иногда случается и доставляет некоторые неудобства пятке.

5. Тётушка так захотела.

Набойки применяются как формованные, так из листового материала. Во втором случае можно поставить слегка удлинённую деталь, чтобы равномернее распределить нагрузку. Так и поступим.

Супинатор в авто это

При осмотре пары находим два места, где верх отошёл от подошвы. Такую херню мы даже за работу не считаем. Заклеим в подарок.

Супинатор в авто это

Супинатор в авто это

Затем клеим, особое внимание обращая на края. Если проебать этот момент, кеды утеряют скилл стирки. Обрезаем, обрабатываем. Обязательно срезаем под углом переднюю часть набойки, чтобы не цеплялась.

Супинатор в авто это

Супинатор в авто это

Спасибо, что читаете меня. Здоровья Вашим Котам!

И дань традиции: Посты мои о ремонте обуви. Давайте ещё раз. О. Ремонте. Обуви. Не об экономике, политике, психологии, а о ремонте обуви. Кроме пар, описываемых в посте, я ремонтирую и многие другие. Но я думаю, что чем сложнее исходный материал, тем интереснее можно рассказать о ремонте, не так ли? Давайте на задаваться вопросами «зачем такое ремонтировать», «я бы выкинул», «проще новые» и так далее. Каждый человек сам решает, как ему поступать. И обувь эту я уже отремонтировал и отдал. И не буду звонить человеку, чтобы передать мнение незнакомого ему клавадрота. Надеюсь, среди моих клиентов тупых нет. В любом случае это взрослые, сформировавшиеся люди, которые самостоятельно зарабатывают и тратят свои деньги как считают нужным. И, поверьте, ваши советы им не интересны. Они их, скорее всего, даже не видят, хотя не факт. Давайте уж как-нибудь серьёзнее, что ли. Абстрагируйтесь от рассматриваемой пары и смотрите просто на операции ремонта.

Супинатор в авто это

«Постоянно отклеиваются липучки!»

Супинатор в авто это

Супинатор в авто это

А сами липучки здесь хорошие, менять их не надо. Надо увеличить площадь этих липучек, пришив прямо наверх новые. Почему не убираем эти? А они не мешают. Вырезаем детали.

Супинатор в авто это

Супинатор в авто это

Супинатор в авто это

Обрезаем по контуру, ниточки и так далее.

Супинатор в авто это

Вот, что получилось. Если не знать, куда смотреть, то и не видно. Месяца два отбегают, а большего от них и не требуется.

Супинатор в авто это

Спасибо, что прочитали!

Пусть Ваши Коты хорошо отдыхают и не перерабатывают.

Супинатор в авто это

И как обычно: Посты мои о ремонте обуви. Давайте ещё раз. О. Ремонте. Обуви. Не об экономике, политике, психологии, а о ремонте обуви. Кроме пар, описываемых в посте, я ремонтирую и многие другие. Но я думаю, что чем сложнее исходный материал, тем интереснее можно рассказать о ремонте, не так ли? Давайте на задаваться вопросами «зачем такое ремонтировать», «я бы выкинул», «проще новые» и так далее. Каждый человек сам решает, как ему поступать. И обувь эту я уже отремонтировал и отдал. И не буду звонить человеку, чтобы передать мнение незнакомого ему клавадрота. Надеюсь, среди моих клиентов тупых нет. В любом случае это взрослые, сформировавшиеся люди, которые самостоятельно зарабатывают и тратят свои деньги как считают нужным. И, поверьте, ваши советы им не интересны. Они их, скорее всего, даже не видят, хотя не факт. Давайте уж как-нибудь серьёзнее, что ли. Абстрагируйтесь от рассматриваемой пары и смотрите просто на операции ремонта.

Ать-два, левой.Тотальный ремонт зимних берцев.

Супинатор в авто это

Фото как было, к сожалению что-то не сделал.
Прелюдия:грею подошву и место стыка и получаем следующую картину :ммм прелестно

Супинатор в авто это

Богатый внутренний мир прям открылся передо мной:основная стелька с носа обуви просто отвалилась и растворилась в неравной борьбе со временем, все что осталось от нее превратилось в хлам,подошва в труху, все ребра жесткости сломлены,супинатор сломан, а снаружи даже так то вообщем и ничего 🙂 На фотографии снизу, как раз сломанный супинатор и остатки от задней части пятки:

Супинатор в авто это

Что ж будем все это восстанавливать, тем более на полностью разобранной паре работать проще.
Итак,делай раз:вырезаю основную стелька из кожкартона, также прикупаю и вклеиваю новые супинаторы. Клей использовал наирит, мазал в 2 слоя с просушкой, вообщем поверьте красиво получилось:

Супинатор в авто это

Делай два,прикупаю и ставлю новые задники прям заглядение, высокие, форморанные, жесткие,наши.Края дополнительно сбрусовал, сводил в ноль,дабы не выступало:

Супинатор в авто это

Делай три, после устранения разрывов устанавливаю новые стельки с супинаторами внутри, и го в магазин выбирать подошву.На фото в преддверии вклеивания,через мгновение это станет единым целым, почти что ботинком:

Супинатор в авто это

Делай четыре: вклеиваю новые жесткие задники,формирую сношенный мех

Супинатор в авто это

Супинатор в авто это

Ой ляпота то какая, на ботинки становятся похожи.Делай пять: размечаю линию склеивания с подошвой, промазываю десмоколом в 3 притопа-3 прихлопа и сажаю верх обуви в подошву, самый ответственный момент в этой работе :)можно даже аналогию сделать со «свадьбой», на конвейерах у автозавода, когда кузов встречается с низом и получается АВТОМОБИЛЬ

Супинатор в авто это

После всего этого дополнительно прошиваю в 2 нити, тип шва-косичка. Мне понравился именно этот, нежели обычный так как тут каждая нить перекрывает отверстие от предыдущего прокола.

Супинатор в авто это

Ну и итоговая чистка и фото: пара готова к новым километрам

Супинатор в авто это

Супинатор в авто это

Супинатор в авто это

Стало (сорян за беспорядок ну и сфоткал ноги врозь):

Супинатор в авто это

Супинатор в авто это

Владелец доволен как слон 🙂

Супинатор в авто это

О супинаторах. Будни сапожника. Часть 2.

И снова здравствуйте!

Прошу рассматривать данный пост в связке с первой частью.

Супинатор в авто это

Обратите внимание, что основная стелька в районе каблука спокойно загибается вверх. Это один из типичных симптомов для замены супинатора. Также основная стелька отстаёт от платформы. Ещё видны нехилые такие следы клея, судя по всему какого-то из «моментов», не суть. Суть в том, что клей такие проблемы не решает! Даже если он хорошо склеит детали (чего в данном случае не произошло), то гарантированно детали порвёт, потому что обтяжки (в данном случае) не выдержат нагрузок, которые должен держать металлический супинатор. Плюс обыватель редко сможет нанести клей чётко, не заляпав всё вокруг. И не сможет его корректно счистить/стереть/отмыть, когда такое произойдёт. Здесь его убирать не пытались, и то хорошо.

Разобралась эта пара очень легко, даже без подручных средств, только руками. Такое ощущение, что клея не было вообще. Да, мягкие стельки потом здесь заменим тоже.

Супинатор в авто это

Вот супинатор из этой пары. И о чудо! Он целый!

Супинатор в авто это

А на следующем фото я специально для вас согнул его в другую сторону просто руками.

Супинатор в авто это

Дальше вы уже знаете, на примере пациента номер один, опустим повторяющиеся моменты и сразу перейдём к отличиям. Так как обувь на платформе, имеем два рычага воздействия на связку «основная стелька + супинатор + полустелька»: спереди – платформа, сзади – каблук. Поэтому мы ещё кроме клея укрепим её тексами. На фотке видны их шляпки.

Супинатор в авто это

Обувной текс – это как гвоздики, но не совсем. Они как бы вырублены из куска металла и имеют очень тонкое остриё. Забиваются они сквозь детали, которые требуется скрепить, на металлической лапе. В результате это тонкое жало, дойдя до лапы, загибается, образуя некоторое подобие заклёпки, которая надёжно фиксирует детали. С другой стороны этого почти не видно. Разумеется, нужно следить, чтобы текс не вышел обратно, подбирать соответствующую длину. Вот они крупным планом:

Супинатор в авто это

Если полустелька имеет значительные повреждения (например, размокла и деформировалась, или заказчик думал, что зарастёт само, и ремонт случился позже, чем сразу же), её можно заменить. Используется специальный обувной картон, очень жёсткий и практически непромокаемый. Также можно применить различные виды металлических подпяточников, которые ещё более жёстко фиксируют каблук.

Супинатор в авто это

Целесообразно применять для крепления высоких и особо высоких каблуков. Разумеется, подпяточник нужно закрывать мягким материалом – пористым, либо кожей.

Практически все виды проблем с каблуком (когда сам каблук цел) ведут к замене супинатора.

Даже если супинатор не сломан, он может быть коротким, не закалённым, не заходить в нужной мере на каблук и так далее. То есть его всё равно необходимо менять.

Следует по возможности избегать покупки недорогой обуви с выступающими вперёд детальками на каблуках. Когда Если сломается супинатор, скорее всего сломаются и они, что не прибавит обуви красоты даже после ремонта.

Если ходить со сломанным супинатором (что само по себе не очень удобно), то выходит из строя основная стелька и полустелька, в пределе – рвётся верх в пяточной части, босоножки же вполне могут развалиться на две половинки, что очень весело, но излечимо тоже. Бонусом, если ходить всё же аккуратно (практически на цыпочках, не нагружая сломанный супинатор), можно легко сломать и второй, так как на «здоровую» полупару человек будет наступать более уверенно.

Отремонтировать можно практически всё. Даже обувь с платформой и размочаленной полустелькой. Применив ремонтную полустельку, простегав её тексами и закрепив каблук через жёсткий подпяточник достаточно толстым саморезом, можно висеть на каблуке над пропастью, обувь приобретает характеристики молота Тора, получить достаточно надёжное соединение, которое прослужит вечно ещё очень долго.

Как определить необходимость замены супинатора? Нужно плотно взять обувь за геленочную часть, это вот так:

Супинатор в авто это

, и пошатать другой рукой каблук за набойку. Если рука не встречает достаточно сильного сопротивления, основная стелька изгибается в районе каблука вверх, слышны щелчки (это куски супинатора трутся друг о друга), то обувь надо нести в ремонт.

Обратите внимание, что брать обувь за опорную часть подошвы в данном случае не совсем правильно:

Супинатор в авто это

– в этом месте супинатора уже нет, так как обувь в этом месте изгибаться при ходьбе и должна. Каблук, если его пошатать сейчас, будет двигаться в любом случае.

Есть также пластмассовые стельки с супинатором внутри, или без него вовсе. Одну из таких мы видели в посте про антисобакин.

Супинатор в авто это

А также литые подошвы из (пено)полиуретана, супинатор находится в подошве, а не в стельке. Они тоже лечатся, хотя и несколько сложнее и дольше по времени.

Теперь ещё важный момент порядка терминологии: супинаторами также называют ортопедические стельки. Это отдельная очень обширная тема, более даже медицинская. К ремонту обуви она отношения не имеет, и на эту тему написать мне особо нечего.

Предотвращая темы, возникающие в каждом посте

2. Я работаю в Минске, только доставка. Иандекс меня неплохо знает, если кому нужно.

3. Первый ФАКъ будет в ближайшие дни. Войдут вопросы и ответы из предыдущих постов.

Вот как бы и всё на сегодня. Благодарю всех за интерес к моей работе, за вопросы. Отдельное спасибо подписчикам. Постараюсь оправдывать доверие и дальше. Хотя теперь приходится сильно думать, если возникает желание написать какую-нибудь хуйню пост на отвлечённые темы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *