Судопогрузочная машина для минеральных удобрений

Судопогрузочные машины

Судопогрузочные машины на рельсовом ходу

Производительность судопогрузочных машин Neuero, в зависимости от конфигурации, составляет до 3000 т/час. Для работы требуется низкое или, при наличии бортового трансформатора, среднее напряжение.

Специальные возможности

KIKO (KICK IN/KICK OUT)

ФУНКЦИЯ ПЫЛЕПОДАВЛЕНИЯ

КОНВЕЙЕР С УКРЫВНОЙ ЛЕНТОЙ

Стационарные судопогрузочные машины

Судопогрузочная машина для минеральных удобренийЗаводы по производству комбикорма и зерновые терминалы, расположенные на внутренних водных путях, чаще всего используют стационарную систему. Они нуждаются в эффективном управлении для исключения простоя судна. Кроме того, их расположение часто близко к городам или близлежащим жилым районам, что накладывает определенные ограничения по шуму и распространению пыли. В отличие от разгрузки речных барж, производительность их загрузки выше. На больших терминалах скорость погрузки легко может достигать 500 т/час и более.

Neuero использует транспортирующее оборудование различных систем, исходя из инфраструктуры заказчика, адаптированное под навалочный груз, который должен быть перевален максимально бережно для предотвращения его повреждения. Наша главная цель – лучшие условия для окружающей среды наряду с максимальной производительностью. Один из примеров – функция пылеподавления, разработанная для погрузочных труб. Таким образом, мы достигаем практически беспыльной погрузки с контролируемым потоком груза на очень малой скорости.

Источник

Судопогрузочные машины

В последние годы идёт наращивание объёмов перевалки через морские порты по всем транспортным коридорам: Арктическому, Балтийскому, Черноморскому и Дальневосточному.

Начали расти и развиваться уже существующие порты, пошла реализация новых мега-проектов, оснащённых специализированным оборудованием по последнему слову техники и технологии. И для каждого специализированного морского терминала одна из ключевых позиций – судопогрузочная машина.

Судопогрузочная машина для минеральных удобрений

В зависимости от местных условий, под погрузку в российские порты приходят суда в очень широком диапазоне грузовместимости – от 5 000 DWT до 120 000 DWT. Суда большого водоизмещения зачастую не могут грузиться на причале и стоят на рейде, принимая груз с небольших челноков собственными грейферными кранами или через промежуточные склады-баржи, оснащенные грейферными кранам для разгрузки подающих судов и судопогрузчиками непрерывного действия для погрузки океанских балкеров.

Также для большинства портов характерен короткий навигационный период по ледовой обстановке, который дополнительно уменьшают сильный ветер (при скорости ветра хотя бы в порывах более 14 м/с погрузка прекращается, даже единичный порыв может привести к аварии и серьёзному повреждению судопогрузчика) и атмосферные осадки (снег, дождь, град недопустимы при погрузке минеральных удобрений и зерна, не чувствительны к осадкам сера и уголь).

Все эти обстоятельства приводят к требованию накопления больших объёмов материала на складе в непосредственной близости от причала, и высокой производительности используемых судопогрузочных машин – встречаются цифры до 6 000 т/час, чтобы в те короткие часы, когда отгрузка возможна, успеть выполнить годовой план по грузообороту.

Классификация судопогрузочных машин ведется по нескольким признакам.

В зависимости от общей компоновки судопогрузочные машины могут быть поворотные и не поворотные.

Поворотные зерновые судопогрузочные машины зачастую имеют жёсткое выгрузное устройство в виде металлической (иногда телескопической) выгрузной трубы с распределительным устройством (триммером) на конце.

Неповоротные (ещё их называют координатными) обеспечивают доступ в заданную точку трюма за счёт движения всей машины вдоль причала (первая координата) и перемещения выгрузного устройства в перпендикулярной плоскости (вторая координата) за счёт движения вдоль стрелы челнока с выгрузным устройством (изменения длины стрелового конвейера и точки сброса материала при неизменной длине стрелы), либо за счёт телескопирования стрелы (выгрузное устройство всё время находится на конце стрелы, но длина стрелы изменяется.

Поворотные зерновые судопогрузочные машины также не редко имеют высокопроизводительные ковшовые элеваторы (нории), позволяющие поднять зерно на значительную высоту (до 30 метров при производительности до 1 200 т/час) и обеспечить дальнейшее перемещение зерна к стреловому конвейеру самотёком.

Судопогрузочная машина для минеральных удобрений

Далее используемые выгрузные устройства могут быть free fall (англ. “cвободное падение”), в виде телескопических, вставленных друг в друга труб или металлических/пластиковых конусов,

Судопогрузочная машина для минеральных удобрений

либо типа «кливленд каскад», когда каждый последующий конус имеет смещение оси направления потока материала, и двигаясь от конуса к конусу, продукт постоянно меняет направление и теряет скорость, что позволяет избежать разрушения, например, гранул минеральных удобрений (при свободном падении с высоты 20-25 метров они набирают недопустимо высокую кинетическую энергию) и уменьшить пыление.

Судопогрузочная машина для минеральных удобрений

Судопогрузочная машина для минеральных удобрений

Также на конце выгрузного устройства может быть оборудована местная система аспирации, снижающая пыление.

С другой стороны, если терминал готов принять эти расходы и риски, он может сэкономить на дорогостоящей портовой территории, уменьшить протяжённость конвейеров за счёт более плотной компоновки и может в сжатые сроки (иногда 1-2 месяца) ввести полученную судопогрузочную машину в эксплуатацию.

Поскольку современные проекты морских терминалов должны учитывать множество различных (иногда противоречащих друг другу) факторов, каждая судопогрузочная машина становится уникальным изделием, только разработка которого может занимать более полугода.

Источник

Судопогрузочная машина для минеральных удобрений

Судопогрузчики для всех видов сыпучих материалов, судов и производительности: thyssenkrupp, как один из ведущих мировых поставщиков судопогрузочных машин, предлагает широкий спектр индивидуальных решений для удовлетворения любых ваших потребностей. Примите участие в комплексных решениях, которые также принесут вам экономическую эффективность, надежность и экологичность.

Какую выгоду вы получаете от применения наших судопогрузочных машин

Традиция новаторства

Передвижные судопогрузчики с поворотной стрелой особенно подходят для пирсов небольшой длины. За счет подъема стрелы и, в некоторых случаях, дополнительного челночного механизма, эти судопогрузочные машины могут оптимально адаптироваться к размеру судна и процессу погрузки. Одним из особых преимуществ поворотных погрузчиков является то, что суда можно загружать с обеих сторон пирса.

Этот тип судопогрузчиков с подъемной стрелой с челночным механизмом является стандартной судопогрузочной машиной. Поднятие телескопической стрелы делает ее особенно простой в эксплуатации, поскольку ее можно отрегулировать в соответствии с размером корабля и операцией погрузки без каких-либо других комбинированных движений. Однако длина причала должна соответствовать длине судна, чтобы избежать его перетяжки. Возможна установка нескольких судов на одной стороне причала.

Этот тип судопогрузчика с фиксированной точкой поворота и радиальным направляющим путем в основном используется, когда необходимая глубина воды достигается в точке, удаленной от берега. Радиальные судопогрузчики могут быть установлены на море и не нуждаются в массивной причальной линии. Их специализированная конструкция, оптимизированная для конкретного размера судна, означает, что возможна погрузка только с одной стороны причала.

Судопогрузочные машины с фиксированным основанием и линейными рельсовыми путями используются, когда вода у берега слишком мелкая и для рельсовых путей очень мало места, даже для крупногабаритных судов. Этот тип судопогрузчика позволяет загружать большие суда с помощью только одной машины и требует минимальных затрат на фундаментные работы. Их специализированная конструкция, оптимизированная для конкретного размера судна, означает, что возможна погрузка только с одной стороны причала

Этот тип судопогрузчика имеет фиксированное основание, на которое устанавливается и поддерживается весь погрузчик. Поэтому рельсы не нужны. Стрела имеет фиксированную точку поворота и поворотный подшипник на этом фиксированном основании. Данные судопогрузчики имеют подъемно-поворотную стрелы с телескопическим механизмом и являются наиболее экономичным типом судопогрузчиков. Однако, возможно, потребуется переместить корабль несколько раз, чтобы погрузчик смог добраться до всех трюмов.

Погрузчики для мешков

Судопогрузчик этого типа доступен как в поворотном, так и в координинатном исполнении. Упакованные товары, такие как мешки или коробки, непрерывно и быстро загружаются в точное положение через спиральный желоб.

Современные тщательно продуманные функции обеспечивают экологичность, надежность и удобство наших погрузчиков, что позволяет избежать простоев и облегчить повседневные процессы.

Поставляя под ключ испытанные, предварительно собранные блоки, мы поставляем судопогрузочные машины, которые готовы к работе на причале и приносят немедленную экономическую выгоду и минимизируют время простоя..

Чем выгодна доставка под ключ нашим клиентам:

Источник

Новая судопогрузочная машина производства «Технорос» введена в эксплуатацию на терминале «ЕвроХима»

На «Мурманском балкерном терминале» введена в эксплуатацию судопогрузочная машина «Нева-1500», предназначенная для загрузки минеральных удобрений в суда дедвейтом от 7 000 до 60 000 тонн.

Судопогрузочная машина класса «Нева» производства Группы компаний «Технорос» оснащена стрелой с изменяемым углом наклона и телескопическим конвейером, обеспечивающим погрузку в диапазоне от 8 до 28 м. Внутри силового каркаса стрелы расположены рельсовые пути для перемещения челнока. Сам челнок состоит из ряда независимых кареток с роликоопорами конвейерной системы. К бункерной части челнока крепится телескопическое выгрузное устройство с триммером и датчиками заполнения трюма.

Вертикально стоящий пилон судопогрузочной машины оснащен сцепным устройством для фиксации стрелы в парковочном положении, что позволяет беспрепятственно причаливать судам с высокой палубной надстройкой.

Для повышения безопасности эксплуатации судопогрузочная машина оснащена системой, предотвращающей контакт с судном, — тросовые выключатели и радарные датчики для остановки хода машины и предупреждения о возможном столкновении.

«Нева-1500» — первая судопогрузочная машина с подобными техническими и эксплуатационными характеристиками, спроектированная и изготовленная в России. Она является хорошей альтернативой импортным аналогам, что подтверждается мнением специалистов службы эксплуатации.

Группа компаний «Технорос» является одним из ведущих российских разработчиков и производителей сложного подъемно-транспортного оборудования различного назначения для объектов транспортно-логистической инфраструктуры, предприятий металлургической, нефтегазовой, горнодобывающей, химической и атомной промышленности, судостроения и военно — промышленного комплекса.

Источник

Конструкторское бюро «Технорос» начало проектирование судопогрузочной машины для погрузки азотнокислых удобрений

Производственное объединение «Технорос» приступило к проектированию самоходной судопогрузочной машины, оснащенной стрелой с изменяемым углом наклона и телескопическим конвейером. Судопогрузочная машина имеет производительность до 1500 тонн в час и предназначена для погрузки азотнокислых удобрений.

Судопогрузочная машина для минеральных удобрений

Устройство СПМ:
Судопогрузочная машина представляет собой пространственную металлоконструкцию, расположенную на портале с балансирным механизмом передвижения. Между балками верхнего строения расположена качающаяся стрела с подвижным челноком.

Металлоконструкция развита до существующей конвейерной галереи, при этом на дополнительной стреле расположена приемная часть конвейера.

Грузонесущим органом конвейеров является лента с шириной 1400 мм. Ленточный конвейер способен изменять свою длину и обеспечивать вылет выгрузного устройства от морского рельса в диапазоне 8-28 метров. На челноке установлено телескопическое выгрузное устройство.

Угол наклона стрелы изменяется в диапазоне от 0 до +18° для рабочего состояния. При этом в парковочном положении стрела устанавливается под углом 75°.

Выгрузка материала осуществляется свободным падением через выгрузную телескопическую трубу.

Принцип работы СПМ:
Продукт подается со стационарного причального конвейера через перегрузочную тележку.
Продукт из перегрузочной тележки попадает в приемный бункер судопогрузочной машины. Далее продукт попадает на приемную часть конвейера, перемещается к выгрузному телескопическому устройству и переваливается в трюм судна. Кинематика конвейера позволяет перемещать продукт без дополнительных точек пересыпа.

Механизм перемещения
Механизм перемещения представляет собой балансирные тележки с индивидуальными приводами в количестве восьми штук.

Выгрузное устройство
Выгрузное устройство состоит из головной части и погрузочного рукава, который представляет собой телескопическую конструкцию. Выгрузное устройство устанавливается на специальном переходном узле, позволяющем сохранять вертикальное положение устройства независимо от угла наклона стрелы.

Электрооборудование и управление
Управление судопогрузочной машиной производится из кабины управления. Система управления обеспечивает запуск конвейера, изменение вылета конвейра, угла наклона стрелы, аварийную остановку машины и всего погрузочного комплекса.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *