Судопогрузочная машина для зерна
Судопогрузочные машины
Судопогрузочные машины на рельсовом ходу
Производительность судопогрузочных машин Neuero, в зависимости от конфигурации, составляет до 3000 т/час. Для работы требуется низкое или, при наличии бортового трансформатора, среднее напряжение.
Специальные возможности
KIKO (KICK IN/KICK OUT)
ФУНКЦИЯ ПЫЛЕПОДАВЛЕНИЯ
КОНВЕЙЕР С УКРЫВНОЙ ЛЕНТОЙ
Стационарные судопогрузочные машины
Заводы по производству комбикорма и зерновые терминалы, расположенные на внутренних водных путях, чаще всего используют стационарную систему. Они нуждаются в эффективном управлении для исключения простоя судна. Кроме того, их расположение часто близко к городам или близлежащим жилым районам, что накладывает определенные ограничения по шуму и распространению пыли. В отличие от разгрузки речных барж, производительность их загрузки выше. На больших терминалах скорость погрузки легко может достигать 500 т/час и более.
Neuero использует транспортирующее оборудование различных систем, исходя из инфраструктуры заказчика, адаптированное под навалочный груз, который должен быть перевален максимально бережно для предотвращения его повреждения. Наша главная цель – лучшие условия для окружающей среды наряду с максимальной производительностью. Один из примеров – функция пылеподавления, разработанная для погрузочных труб. Таким образом, мы достигаем практически беспыльной погрузки с контролируемым потоком груза на очень малой скорости.
Зерновая судопогрузочная машина для зерна «Кубань»
Производственное Объединение « ТЕХНОРОС » проектирует и производит специальные поворотные судопогрузочные машины для зерна на рельсовом ходу с качающейся стрелой типа «Кубань», предназначенные для погрузки судов DWT до 120 000 т. Машины позволяют грузить зерно любого типа – пшеница, рожь, кукуруза, подсолнечник, рапс, с производительностью до 1600 т/час.
Преимуществом данной машины является её поворотная компоновка. Погрузочный комплекс имеет портальную платформу. Причем в зависимости от компоновки причала портал может иметь стандартную высоту или увеличенную, что позволяет разместить подающие причальные конвейеры внутри колеи портала.
Конвейерная галерея, подающая груз к машине в этом случае, пролегает непосредственно сквозь портал, что способствует беспрепятственному повороту стрелы на угол в 200°. При такой компоновке «Кубань» способна обслуживать суда с двух сторон причала.
Другой особенностью судопогрузочной машины «Кубань» является наличие элеватора для вертикальной подачи зерна на конвейер, а также изменяемый угол наклона выгрузного устройств, обеспечивающий равномерную плотную погрузку зерна в трюм. Машина может быть оснащена наклонным выгрузным устройством, что позволяет подсыпать груз под комингс.
Наиболее эффективным является комплексное решение, состоящее из трёх судопогрузочных машин, которые производит погрузку материала в 2 судна (на две стороны) одновременно.
Вас также может заинтересовать судопогрузочная машина «Дон» с поворотной стрелой, предназначенная для погрузки судов малого и среднего водоизмещения.
Судопогрузочные машины
В последние годы идёт наращивание объёмов перевалки через морские порты по всем транспортным коридорам: Арктическому, Балтийскому, Черноморскому и Дальневосточному.
Начали расти и развиваться уже существующие порты, пошла реализация новых мега-проектов, оснащённых специализированным оборудованием по последнему слову техники и технологии. И для каждого специализированного морского терминала одна из ключевых позиций – судопогрузочная машина.
В зависимости от местных условий, под погрузку в российские порты приходят суда в очень широком диапазоне грузовместимости – от 5 000 DWT до 120 000 DWT. Суда большого водоизмещения зачастую не могут грузиться на причале и стоят на рейде, принимая груз с небольших челноков собственными грейферными кранами или через промежуточные склады-баржи, оснащенные грейферными кранам для разгрузки подающих судов и судопогрузчиками непрерывного действия для погрузки океанских балкеров.
Также для большинства портов характерен короткий навигационный период по ледовой обстановке, который дополнительно уменьшают сильный ветер (при скорости ветра хотя бы в порывах более 14 м/с погрузка прекращается, даже единичный порыв может привести к аварии и серьёзному повреждению судопогрузчика) и атмосферные осадки (снег, дождь, град недопустимы при погрузке минеральных удобрений и зерна, не чувствительны к осадкам сера и уголь).
Все эти обстоятельства приводят к требованию накопления больших объёмов материала на складе в непосредственной близости от причала, и высокой производительности используемых судопогрузочных машин – встречаются цифры до 6 000 т/час, чтобы в те короткие часы, когда отгрузка возможна, успеть выполнить годовой план по грузообороту.
Классификация судопогрузочных машин ведется по нескольким признакам.
В зависимости от общей компоновки судопогрузочные машины могут быть поворотные и не поворотные.
Поворотные зерновые судопогрузочные машины зачастую имеют жёсткое выгрузное устройство в виде металлической (иногда телескопической) выгрузной трубы с распределительным устройством (триммером) на конце.
Неповоротные (ещё их называют координатными) обеспечивают доступ в заданную точку трюма за счёт движения всей машины вдоль причала (первая координата) и перемещения выгрузного устройства в перпендикулярной плоскости (вторая координата) за счёт движения вдоль стрелы челнока с выгрузным устройством (изменения длины стрелового конвейера и точки сброса материала при неизменной длине стрелы), либо за счёт телескопирования стрелы (выгрузное устройство всё время находится на конце стрелы, но длина стрелы изменяется.
Поворотные зерновые судопогрузочные машины также не редко имеют высокопроизводительные ковшовые элеваторы (нории), позволяющие поднять зерно на значительную высоту (до 30 метров при производительности до 1 200 т/час) и обеспечить дальнейшее перемещение зерна к стреловому конвейеру самотёком.
Далее используемые выгрузные устройства могут быть free fall (англ. “cвободное падение”), в виде телескопических, вставленных друг в друга труб или металлических/пластиковых конусов,
либо типа «кливленд каскад», когда каждый последующий конус имеет смещение оси направления потока материала, и двигаясь от конуса к конусу, продукт постоянно меняет направление и теряет скорость, что позволяет избежать разрушения, например, гранул минеральных удобрений (при свободном падении с высоты 20-25 метров они набирают недопустимо высокую кинетическую энергию) и уменьшить пыление.
Также на конце выгрузного устройства может быть оборудована местная система аспирации, снижающая пыление.
С другой стороны, если терминал готов принять эти расходы и риски, он может сэкономить на дорогостоящей портовой территории, уменьшить протяжённость конвейеров за счёт более плотной компоновки и может в сжатые сроки (иногда 1-2 месяца) ввести полученную судопогрузочную машину в эксплуатацию.
Поскольку современные проекты морских терминалов должны учитывать множество различных (иногда противоречащих друг другу) факторов, каждая судопогрузочная машина становится уникальным изделием, только разработка которого может занимать более полугода.
Судопогрузочная машина для зерна
Судопогрузчики для всех видов сыпучих материалов, судов и производительности: thyssenkrupp, как один из ведущих мировых поставщиков судопогрузочных машин, предлагает широкий спектр индивидуальных решений для удовлетворения любых ваших потребностей. Примите участие в комплексных решениях, которые также принесут вам экономическую эффективность, надежность и экологичность.
Какую выгоду вы получаете от применения наших судопогрузочных машин
Традиция новаторства
Передвижные судопогрузчики с поворотной стрелой особенно подходят для пирсов небольшой длины. За счет подъема стрелы и, в некоторых случаях, дополнительного челночного механизма, эти судопогрузочные машины могут оптимально адаптироваться к размеру судна и процессу погрузки. Одним из особых преимуществ поворотных погрузчиков является то, что суда можно загружать с обеих сторон пирса.
Этот тип судопогрузчиков с подъемной стрелой с челночным механизмом является стандартной судопогрузочной машиной. Поднятие телескопической стрелы делает ее особенно простой в эксплуатации, поскольку ее можно отрегулировать в соответствии с размером корабля и операцией погрузки без каких-либо других комбинированных движений. Однако длина причала должна соответствовать длине судна, чтобы избежать его перетяжки. Возможна установка нескольких судов на одной стороне причала.
Этот тип судопогрузчика с фиксированной точкой поворота и радиальным направляющим путем в основном используется, когда необходимая глубина воды достигается в точке, удаленной от берега. Радиальные судопогрузчики могут быть установлены на море и не нуждаются в массивной причальной линии. Их специализированная конструкция, оптимизированная для конкретного размера судна, означает, что возможна погрузка только с одной стороны причала.
Судопогрузочные машины с фиксированным основанием и линейными рельсовыми путями используются, когда вода у берега слишком мелкая и для рельсовых путей очень мало места, даже для крупногабаритных судов. Этот тип судопогрузчика позволяет загружать большие суда с помощью только одной машины и требует минимальных затрат на фундаментные работы. Их специализированная конструкция, оптимизированная для конкретного размера судна, означает, что возможна погрузка только с одной стороны причала
Этот тип судопогрузчика имеет фиксированное основание, на которое устанавливается и поддерживается весь погрузчик. Поэтому рельсы не нужны. Стрела имеет фиксированную точку поворота и поворотный подшипник на этом фиксированном основании. Данные судопогрузчики имеют подъемно-поворотную стрелы с телескопическим механизмом и являются наиболее экономичным типом судопогрузчиков. Однако, возможно, потребуется переместить корабль несколько раз, чтобы погрузчик смог добраться до всех трюмов.
Погрузчики для мешков
Судопогрузчик этого типа доступен как в поворотном, так и в координинатном исполнении. Упакованные товары, такие как мешки или коробки, непрерывно и быстро загружаются в точное положение через спиральный желоб.
Современные тщательно продуманные функции обеспечивают экологичность, надежность и удобство наших погрузчиков, что позволяет избежать простоев и облегчить повседневные процессы.
Поставляя под ключ испытанные, предварительно собранные блоки, мы поставляем судопогрузочные машины, которые готовы к работе на причале и приносят немедленную экономическую выгоду и минимизируют время простоя..
Чем выгодна доставка под ключ нашим клиентам:
Оборудование для морского грузового фронта
Судопогрузочные машины класса «Печора» предназначены для загрузки судов малой грузоподъемности, работающих на рейдовой перегрузке. Данная судопогрузочная машина оснащена выдвижной стрелой, позволяющей изменять вылет разгрузочного рукава для доступа ко всей площади трюма, что обеспечивает равномерную послойную загрузку материала.
Судопогрузочные машины класса «Нева» оснащены стрелой с изменяемым углом наклона и челноком на конвейере стрелы. Судопогрузочные машины данного класса предназначены для загрузки судов дедвейтом от 7 000 до 65 000 тонн.
Специализированные зерновые поворотные судопогрузочные машины на рельсовом ходу с качающейся стрелой класса «Кубань» предназначены для погрузки судов дедвейтом до 120 000 т.
Судоразгрузочная машина типа «Волхов» с поворотно-качающейся стрелой и цепным ковшовым элеватором предназначена для забора сыпучих грузов из трюма (разгрузки) судов DWT от 5 000 до 70 000 тонн.
Тел.: +7 (812) 718-82-82
Бесплатный звонок по РФ:
8 (800) 700-82-25
Факс: +7 (812) 718-82-22
© Производственное объединение «ТЕХНОРОС», 2020 г.