Субару аутбек класс авто какой

Заражаемся от выздоровевшего кроссовера Subaru Outback

Кузов жёстче, двигатель мощнее, оснащение богаче. Outback пятого поколения модернизирован с учётом пожеланий нынешних владельцев. В том числе и российских.

Subarist — это вирус, распространяемый автомобилями Subaru. Человеку он передаётся необязательно при первом контакте: например, из поездки на Аутбеке предыдущего поколения по Карелии я вернулся здоровым — тот «японец» нёс неопасный штамм. Зато столкнувшись с новым универсалом Outback в Подмосковье, я ощутил, что инфицирован. Кроссовер! Он показал себя молодцом на асфальте и бездорожье, порадовал уютным салоном — и надписью «all auto» на блоке стеклоподъёмников. Все мои желания в один миг сбылись.

Предшественник отдавал дешевизной: у него были простенькая отделка салона, скромное оснащение и. как бы помягче сказать. общее несоответствие продукта его цене. Неплохой в целом автомобиль четвёртого поколения нашёл менее десяти тысяч покупателей с 2009 года. Теперь же японцы, будто проснувшись после долгой спячки, решили разом исправить все косяки. Обновили внешность и интерьер, модернизировали технику, обогатили комплектации. Получился совсем другой Outback!

Между тем внешне кроссоверы двух поколений легко и перепутать, особенно если подходишь с кормы. На самом деле общего у них — разве что стекло багажной двери да кругляши противотуманок. Поставив две машины рядом, понимаешь, что новая чуть крупнее по всем параметрам: где по сантиметру приросло, где по два. Уже в базовой комплектации есть 18-дюймовые колёса, светодиодные фары и фонари, электропривод багажной двери, кожаный салон, кнопка запуска двигателя, подогрев всех сидений, камера заднего вида. Ущипните меня!

Subaru меняется, уверяет Шоичиро Кезука, отвечающий в компании за планирование. Уж не знаю, под каким девизом там работали раньше, но новый — «всё для клиента» — подразумевает быструю реакцию на жалобы и готовность оперативно исправлять ошибки. Наглядный пример — интерьер с мягкой отделкой и улучшенным оснащением. Или взять упомянутые выше стеклоподъёмники: японцы не понимают, зачем русским четыре автоматических, если водитель пользуется только одним. Но сделали как просят. Исчезли электронные часики, о которые сломано не одно журналистское перо. Время отображается на дисплее климатической установки. И это только верхушка айсберга.

Инженеры основательно перетряхнули железо. Крепление передних стоек крыши перенесли на 50 мм вперёд, а угол наклона лобового стекла увеличили на один градус до 30°. Это позволило немного приподнять передние кресла и сдвинуть их ближе к моторному щиту. Обзорность с места водителя улучшилась, прибавилось места в коленях задних пассажиров. Кроме того, японцы доработали конструкцию дверей, уменьшив заодно и толщину декоративных панелей. В итоге салон Аутбека стал просторней по всем направлениям.

Старый «оппозитник» серии EJ отправлен в отставку: его место занял модернизированный на 80% двигатель FB25 мощностью 175 л.с. Outback экономит в среднем до полутора литров на сотню, а до 100 км/ч разгоняется за 10,2 с, на две десятые быстрее. Правда, на высоких скоростях силёнок атмосферной «четвёрке» всё же не хватает: на обгон Subaru выходит без запаса. Вот бы попробовать Outback 3.6, но он в Россию пока не пойдёт: при нынешнем курсе валют цена такой версии перевалила бы за три миллиона рублей. А продажи мощных Аутбеков и так еле теплились.

Бесступенчатая трансмиссия Lineartronic для версии 2.5 получила новое программное обеспечение. Клиноцепной вариатор активнее откликается на акселератор и имитирует переключение передач при напористой езде. В работе он очень похож на классический «автомат»: двигатель не подвисает на предельных оборотах под полным газом. Смена виртуальных ступеней не размазана, в отличие, например, от ниссановских аналогов. Помимо прочего, это улучшает управление разгоном и его прогнозирование.

Если Lineartronic и до обновления был неплох, то шасси прежнего Аутбека больше походило на недожаренную котлету. Безвольный руль, дряблая подвеска, долгое затухание остаточных колебаний после проезда ям… Теперь же шасси — словно крепко сжатый кулак. Раскачка кузова минимальна, мелкие неровности демпфируются полностью, средние и крупные обрабатываются плотно, без люфтов. При этом ничего принципиально нового в конструкции Аутбека нет. Так в чём причина столь очевидного прогресса? «Мы научились правильно варить кузова!» — говорит Кезука-сан. Воистину, лучше поздно, чем никогда.

Применение высокопрочных сталей сделало кузов Аутбека жёстче — Кезука-сан показывает слайд, явно не предназначенный для глаз журналистов. Но для надёжного сцепления всех колёс с дорогой важно позволять конструкции изгибаться под нагрузками. Нужную степень свободы всей системе обеспечивают локальные усилители в местах крепления подвесок, а также новая технология сварки панелей. В итоге рулевой механизм Аутбека обогатился обратной связью, стабилизирующее усилие густеет с ростом боковых сил, а поведением на дороге Outback напоминает каучуковый мяч. Subaru и впрямь меняется!

Хотя сами японцы и позиционируют свой кроссовер на полступеньки ниже Volvo XC70, клиентам не стоит рассчитывать на низкие цены: сейчас дилеры принимают предварительные заказы на базовый Outback по 2,1–2,45 млн рублей. Топ-модель, отличающаяся лишь люком в крыше да мультимедийной системой Harman/Kardon, будет примерно на 100 тысяч дороже. Автомобиль получился очень заразительный. В нём от вируса Subarist не спасут ни маска, ни перчатки. Уже до конца 2015 года предполагается инфицировать 700 человек. Конечно, это на треть меньше, чем годом ранее, но вины самой машины тут нет — время неудачное.

Источник

Ищем правду в кроссовере Subaru Outback 2014 модельного года

Принцип превращения обычного универсала в универсал повышенной проходимости прост, но по-прежнему эффективен: Subaru Legacy + некрашеный пластик на уровне ватерлинии + 50 мм дорожного просвета = Subaru Outback.

«Вагонные споры — последнее дело…» Задним умом я, конечно, понимал, что устами Андрея Макаревича глаголет истина, но когда целый вагон скорого поезда Петрозаводск — Москва забит журналистами, автогонщиками и любителями марки Subaru… так и тянет поговорить. «И двое сошлись не на страх, а на совесть. Колёса прогнали сон. Один говорил…» Спорили мы о том, какой тип полного привода лучше: постоянный или подключаемый. Постепенно дискуссия перерастала в спор, слова — в хрип, а жесты — в самооборону. «Когда больше нечего пить…» Но у нас было, и, наверное, поэтому все в итоге с миром разошлись по своим купе. А негласным провокатором этой перепалки, как мне кажется, стал обновлённый кроссовер Subaru Outback, который презентовали в Петрозаводске, — автомобиль хоть и с почти симметричным распределением момента между осями, но вызывающий противоречивые чувства.

В который раз убеждаюсь — самые верные поклонники у марки Subaru! Уж пять лет как свёрнута раллийная программа, уже давно не будоражат кровь словосочетания «постоянный полный привод» и «оппозитный двигатель», да и сравнительные тесты показывают, что нынешним Плеядам всё труднее бороться с конкурентами. А этим, оставшимся без заводской поддержки, но уверенным в своей правоте ребятам, всё нипочём! Они искренне верят, что круче звёзд могут быть только звёзды на логотипе Subaru. Уважаю их за верность! Но за глаза зову «оппозитцией» (производное от «оппозит»). Потому как, крепко держась за историю и технические особенности марки, субаровцы перестают объективно воспринимать настоящее и будущее.

А между тем требования к автомобилям уже совсем не те, что были раньше. Сейчас не так уж важно, какая техническая начинка лежит в его основе, главное — как он ведёт себя на дороге. Поэтому, когда субаровские инженеры начинают рассказывать о преимуществах оппозитного мотора или об особенностях фирменной полноприводной трансмиссии Symmetrical AWD обновлённого кроссовера Subaru Outback, меня клонит в дрёму. Какой прок от «плоского» оппозита, если клиренс кроссовера на 50 мм выше, чем у первоисточника, — универсала Legacy? И есть ли смысл городить технически более сложный постоянный полный привод, если неотключаемая и не терпящая вольностей система стабилизации всё равно сводит его преимущества на нет? В итоге те, кто выберет Outback ради азарта, останутся с носом. Остальным же покупателям технические изыски и вовсе ни к чему, им куда важнее низкий ценник. Вот и получается, что, выигрывая в технических дисциплинах, компания Subaru в итоге проигрывает покупателя!

Впрочем, некоторые сдвиги в этом направлении есть. После нынешнего обновления Subaru Outback 2.5 стал дешевле на 60 тыс. рублей (от 1 455 000 рублей). И это без учёта сезонных и дилерских скидок. Как говорится, мелочь, а приятно! Но куда важнее то, что теперь Outback на 24 тысячи дешевле основного конкурента — полноприводного Volvo XC70 (от 1 479 000 рублей). Странно другое. И само обновление, и сопутствующее ей снижение цены затрагивает лишь версию с оппозитной «четвёркой». На модификацию 3,6 л ни то ни другое не распространяется. В российском представительстве Subaru этот факт объясняют просто: на версию 2.5 делается основная ставка. При этом Аутбеки с шестицилиндровыми моторами и старой внешностью останутся в строю, хотя даже в равных условиях их продажи не превышали 5%. Что же будет теперь?

Сам Outback в целом неплох. В салоне просторно, качество подгонки деталей с минимальными допусками, а рулевая колонка регулируется в широких диапазонах. Да и сидеть мне удобно, хотя многие коллеги жалуются на коротковатую подушку кресла. Однако современному кроссоверу негоже иметь переднюю панель, сплошь сотканную из твёрдых сортов пластика. И один-единственный стеклоподъёмник с режимом auto тоже не комильфо. Как и трио разновеликих дисплеев, которые в разной степени лишь дублируют показания друг друга. Но как узнать средний расход топлива? Получилось случайно: в попытке обнулить одометр я нажал на неприметный штырёк в комбинации приборов. Многие скажут — дело привычки. Но зачем привыкать к сложностям, если есть простые решения? К слову, повышенным аппетитом Outback не страдает: проездивший два дня с педалью газа в полу кроссовер расходовал менее 15 литров на сотню. Отличный результат!

Но Outback противоречив не только в организации рабочего места водителя. Этот автомобиль — само противоречие! Берёшься за руль и радуешься чёткой фиксации баранки в околонулевой зоне. И прямую автомобиль держит отлично: никаких проблем даже на разбитых участках дорог. Но стоит заложить вираж, и прежняя железобетонность рассыпается. В повороте мне остро не хватает обратной связи. То же самое можно сказать и про подвеску. На щербатом просёлке это просто праздник какой-то! Что под колёсами, волна, яма или же трамплин, совершенно не важно. Outback валит по карельским зимникам без раскачки и ударов. Энергоёмкость потрясающая! А вот на асфальте подвеска работает так, будто амортизаторы опустели наполовину. Даже на мелких неровностях былой упругости нет и в помине. А на крупных и средних в салон проходят удары. Причём от глубины ямы их сила почти не зависит. Жёстко и некомфортно в любом случае. Хотя пробоев по-прежнему нет.

Но, пожалуй, больше всего вопросов к настройке электронных систем. Что при вывешенных колёсах Outback продолжает двигаться вперёд — это хорошо. Но почему неотключаемая система стабилизации более всего напоминает тюремного охранника? Чуть оступился — и тут же расстрел пулемётной очередью подтормаживаемых колёс. А если ещё и трекшн-контроль не деактивирован, то попутно электроника душит двигатель, лишая возможности вытянуть автомобиль из заноса. Скажете, при столь строгом «ошейнике» скольжений задней оси можно не опасаться? Я тоже так поначалу думал. Но оказалось, что продавить заслоны системы не так уж и сложно, достаточно немного ошибиться со скоростью входа в вираж и порезвее довернуть руль.

А может, столь строгая узда — мера вынужденная, спровоцированная более грубыми ошибками в настройках шасси? Ответить на этот вопрос однозначно не берусь. Добавлю лишь, что на скользком покрытии отправить Outback в скольжение можно без лишних усилий. И если в этот момент оставить автомобиль без тяги, то он подвисает словно в вакууме, полностью лишая водителя информации о загруженности колёс. А дальше… вновь знакомый стрекот системы стабилизации.

К чему нет вопросов, так это к связке «мотор — вариатор». Да, порой атмосферной «четвёрке» не хватает тяговитости на малых оборотах. Но тут выручает настроенная почти идеально бесступенчатая трансмиссия. Вариатором Lineartronic с гидротрансформатором, как у обычных «автоматов», субаровцы могут гордиться по праву. Это как раз тот случай, когда технически более сложная конструкция оправдывает вложенные в неё средства. Невелика беда, что порой ощутимы задержки в ответ на действия акселератором, зато в отличие от дорогих и капризных «преселективов» такая трансмиссия исключает рывки и всегда работает плавно. И даже тот факт, что свои максимальные 229 Н•м оппозитная «четвёрка» выдаёт лишь ближе к пятитысячной отметке, меня не смущает. В моём личном рейтинге голос работающего на высокой ноте «боксёра» проигрывает лишь моторам V8 старой закалки. В общем, тут есть что послушать!

Что же касается вагонных споров… Всё разрешилось вполне банальным перемирием: журналисты, автогонщики и поклонники марки пришли к логичному выводу, что тип полного привода не так уж и важен, главное — чтобы водитель не испытывал проблем во время движения. Однако из песни слов не выкинешь. «И оба сошли где-то под Таганрогом, среди бескрайних полей…» На протяжении трёх последних лет продажи автомобилей Subaru в России стабильно держатся на предпоследнем месте среди японских производителей. Хуже продавались только Infiniti! Причины? Не стану утверждать, что виной всему уход Subaru из большого спорта. Но 19-летний опыт выступлений в WRC был именно тем золотым запасом, что обеспечивал Плеяд особым авторитетом среди автопроизводителей. А без него тот же Outback — просто ещё один универсал повышенной проходимости с присущей японцам экономией на спичках и завышенным ценником. Вот и получилось, что Subaru пошла своей дорогой, а покупатель — своей.

Источник

Subaru Outback

Субару аутбек класс авто какой

Субару аутбек класс авто какой

Субару Аутбек является полноприводным универсалом повышенной проходимости, который производит японская автомобильная компания Субару с 1995-го года. Всего произвели 5 поколений данного авто. Последняя рестайлинговая версия «японца» была показана общественности в апреле 2017-го года во время ежегодного автосалона Нью-Йорка. Весь модельный ряд Субару.

История автомобиля

Сконструировали данное транспортное средство на платформе шасси Subaru Legacy. С самого начала концептуальная версия машины была спроектирована специалистами Subaru для того, чтобы поправить печальное положение с уменьшением продаж и дефицитом транспортных средств на растущем в середине 1990-х годов авторынке Соединенных Штатов.

Из-за недостатка финансов для производства новой машины, отделу разработок пришлось взять в качестве основы данной концептуальной версии уже производившийся в то время Subaru Legacy Wagon и улучшить в нем кузов и подвеску. Новенькую концептуальную модель решили назвать Subaru Outback, которая смогла замечательно заменить громоздкие, сконструированные на «тележке» грузовых машин кроссоверы, при этом несильно проигрывая им в плане проходимости.

Субару аутбек класс авто какой

Очень скоро после начала продаж, объемы машин смогли превзойти все ожидания. На рынке Японии Субару Аутбек сначала производился под наименованием Legacy Grand Wagon, а после 1997 года его переименовали в Subaru Legacy Lancaster. И вот уже в 2004-м, по всему миру помимо Японии начали производить отдельную линейку, которая называлась Outback.

Название данного автомобиля можно перевести как «глушь», а произошло оно от названия удаленной и засушливой Австралийской местности.

I поколение (1994-1999)

В первый раз новинка японского происхождения была представлена в официальном порядке для Североамериканского рынка во время Нью-Йоркского автомобильного салона 1994 года. Японские автолюбители могли уже видеть на прилавках данную машину уже в конце лета 1995-го. От собственного «донора» первая версия Outback отличалась несильно – «оперение» из пластика по кузову и увеличенный клиренс.

На конвейерной сборке данное транспортное средство продержалось до 1999 года, вслед за чем вышло второе поколение. Первое исполнение Субару Легаци Аутбек по своим параметрам относят к сегменту D. В дебютной версии данная модификация относилась не только к универсалу, но был и «седан-Аутбек». Ранние экземпляры имели высоту дорожного просвета 185 миллиметров, однако позже ее повысили до отметки 200 миллиметров.

Субару аутбек класс авто какой

Передняя часть имела узковатые фары и небольшую восьмиячеечную радиаторную решетку между ними. В переднем бампере по бокам были установлены массивные противотуманные фары круглого типа. Капот получил скромные выштамповки. Боковая часть особо ничем не отличалась от простых универсалов. На крыше можно увидеть функциональные рейлинги для транспортировки различного багажа.

В плане технической начинки для Subaru Outback I поколения шли четырехцилиндровые «атмосферники», работающие на бензине и получившие горизонтально-оппозитное расположение «горшков». В роли младшей силовой установки выступала 2.0-литровая версия, которая генерировала 135 «лошади» и 190 Нм.

За ним шел более мощный мотор, получивший рабочий объем 2.5 литра. Это позволяло ему развивать 165 конские силы и 226 Нм. В роли синхронизатора выступали механические коробки передач, рассчитанные на 5 скоростей или 4-скоростная автоматическая коробка.

Субару аутбек класс авто какой

Родившийся в 1994-м году «дебютный Аутбек», стал прародителем нового подразделения машин – универсал повышенной проходимости.

Кроме этого, для Субару Аутбек 1 поколения предусматривали постоянный привод на все колеса, где была вискомуфта и демультипликатор. Автоматическая трансмиссия имела многодисковое сцепление с электронным управлением. В качестве основания для Аутбек первого поколения решили применить упомянутую выше «тележку» от Legacy 2.

Субару аутбек класс авто какой

Что касается подвески машины, то она является полностью независимой: впереди установлены пружины на двойных, размещенных поперечным образом рычагах, а сзади – «многорычажка». Все колеса получили тормозные «блины», а рулевое устройство обладает гидравлическим усилителем. По состоянию на 2017-й год, купить первое семейство Subaru Outback на рынке б/у, можно в диапазоне 200-300 тысяч руб

Среди преимуществ Субару Аутбек I поколения можно выделить наличие надежной структуры, хороших внедорожных возможностей, полноприводной системы, приемлемого управления, вместительного салона и мощных силовых установок. Среди минусов – нескромное потребление бензина, дорогое обслуживание, некачественная изоляция внешних звуков и солидный радиус разворота.

II поколение (2000-2003)

Начиная с первого месяца осени 1998-го, вместе с выпуском 3-го семейства Legacy начали производить очередное исполнение Аутбек II. Теперь Субару Аутбек 2 поколения производили в роли отдельной модели в линейке машин Субару. На рынке Северной Америки начали производить особую версию в кузове седан Outback Limited package, которая была основана на версии прошлого семейства Legacy SUS.

На автомобильном рынке Японии, Англии, Канады и Австралии машины данного семейства продавались с 1998-го года под наименованием Lancaster. Авто, как и раньше относили к европейской нише D. Нельзя сказать, что внешность Субару Аутбек 2 поколения кардинально изменилась. В передней части немного подросли фары. Боковая часть уже обладала повторителем сигнала поворота.

Субару аутбек класс авто какойСубару аутбек класс авто какойСубару аутбек класс авто какой

Субару аутбек класс авто какой

Внутри Subaru Outback II поколения находится было приятно. Автомобиль отличается хорошим качеством сборки, добротными материалами, а также удобными и приятными органами управления. Перед водителем предстает четырехспицевое рулевое колесо, поддающееся регулировкам.

За ним на приборной панели есть четкие и массивные 2 циферблата, левый из которых отвечает за показания скоростного режима, а второй за количеством оборотов силового агрегата. По бокам «приборки» японского универсала увеличенной проходимости расположены датчики уровня топлива в баке (слева) и температурного режима мотора (справа).

По левой и правой сторонам есть дефлекторы различной формы, а также кнопка аварийного сигнала. Ниже располагается климатическая установка с круглым регулятором и небольшим экраном. Под ней идет музыкальная система с обилием кнопок и также небольшим экраном. Завершает центральную консоль прикуриватель, отдел для мелочевки и рычаг переключения коробки передач.

Субару аутбек класс авто какой

Что касается силовой гаммы «Аутбека» 2 поколения, то она имеет парочку атмосферных моторов, функционирующих на бензине. В роли «младшего» японские специалисты решили использовать четырехцилиндровую оппозитную 2.5-литровую силовую установку, которая производила 156 «лошадей» и 223 Нм.

Предусматривали и более «старшую» модель – 3.0-литровую шестицилиндровую версию с горизонтально-оппозитным расположением цилиндров, выдающую 209 лошадиные силы и 285 Нм. Трансмиссия получала 2 варианта: пятиступенчатая механическая и автоматическая четырехдиапазонная коробка переключения передач.

Субару аутбек класс авто какой Двигатель Subaru Outback 2-го поколения

Если машина идет с механической коробкой, то она обладает системой постоянного полного привода и демульпликатором. Если же стоит коробка «автомат» предусматривается электронноуправляемое многодисковое сцепление.

Субару Аутбек 2 сконструирован на «тележке» Legacy 3-го семейства, где есть независимая ходовая часть на всех колесах. Впереди стоят стандартные стойки McPherson, а задние колеса получили многорычажную систему.

Управлять машиной помогает гидроусилитель руля, а также наличие эффективной тормозной системой, которая получила дисковые тормозные устройства на всех колесах и электронную систему ABS. Купить подобную машину на территории России с рук можно от 250 000 р.

III поколение (2003-2009)

Когда наступил 2003-й год, японские представители смогли в официальном порядке продемонстрировать для всеобщей массы 3-е семейство «внедорожного» автомобиля – Аутбек III. Автомобили представляли на Токийской и Франкфуртской выставке. После 2007 года данное транспортное средство перенесло плановую модернизацию, затронувшую внешность.

Помимо этого, появилось наличие нового оборудования, а силовой агрегат был усилен. Машина продержалась в таком серийном варианте до 2009-го, после чего ее сменило новое, четвертое поколение. Внешность автомобиля Субару Аутбек 3 стала более плавной. Передние фары также изменили свою внешность, а «противотуманки» все так же располагались по краям переднего бампера и были довольно массивными.

Субару аутбек класс авто какой

Высота дорожного просвета выросла до 213-220 миллиметров (все зависит от интегрированного силового агрегата). В целом машина стала легче по сравнении с прошлым поколением. Кузовная жесткость подросла благодаря применению новейших усиленных рам. Поменяли форму фронтовых фар, радиаторной решетки и бампера, установленного впереди.

Кузов Субару Аутбек 3 улучшил свою обтекаемость. С 2007-го года машину решили модернизировать, поэтому специалисты из Японии изменили оптику, решетку радиатора, бампера и дверь багажного отделения. Кормовое освещение обладает хромированной линией и прозрачным рассеивателем.

Данное транспортное средство троекратно выбирали триумфатором премии «Автомобиль года в России» в номинации «Универсал повышенной проходимости» – в 2005-м, 2007-м и 2011-м годах.

Субару аутбек класс авто какой

Субару аутбек класс авто какой

Субару аутбек класс авто какой

Субару аутбек класс авто какой

Субару аутбек класс авто какой

Внутри стало более приятно находиться. Перед водителем установлен трехспицевый «штурвал», за которым скрывается удобная приборная панель с таким же расположением, как у прошлого поколения. Субару Аутбек III на центральной консоли получил удобный цветной дисплей, на который можно выводить всю необходимую информацию, в том числе навигационную систему.

Экран «охраняют» по бокам продолговатые дефлекторы вентиляционной системы. Далее, немного ниже, можно увидеть скромные органы управления «музыкой» с CD-чейнджером и небольшим экраном, а также небольшую и круглую кнопку «аварийки». Завершает центральную консоль климатическая установка с регуляторами и также скромным экраном.

Субару аутбек класс авто какойСубару аутбек класс авто какойСубару аутбек класс авто какой

Субару аутбек класс авто какой

Свободного места в Subaru Outback III поколения хватает как для первого ряда, так и для второго. Сидения, установленные впереди, получили неплохую боковую поддержку и электронные регулировки. Задний диван произвели так, что он идеально подходит для двух пассажиров, однако, почти идеально там сможет разместиться и третий человек.

Но портить хорошее впечатление будет установленный посередине трансмиссионный напольный тоннель. Задний диван Субару Аутбек 2003 получил 3 подголовника, что существенно упрощает дальние поездки и способствует комфорту.

В плане технической начинки, машина Subaru Outback 3 поколения обладала двумя горизонтально-оппозитными атмосферными силовыми установками, которые функционируют на бензине. Для базовой версии решили ставить 2.5-литровую, четырехцилиндровую версию, которая развивала 173 «лошади» и 227 Нм. Также шел 3.0-литровый, шестицилиндровый мотор, выдающий уже 245 лошадиные сил и 297 Нм.

Вместе к моторам применяли 5-ступенчатую механическую, а также 4- или 5-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач. Не забыли про систему полного привода. Для всех версий японские работники применили постоянный привод на всех колесах с распределением тяги симметричного типа. Автомобили с коробкой «автомат» обладают многодисковым сцеплением с электронным управлением.

Как и 2-я версия, новинка была основана на платформе Legacy. Передняя часть обладает независимой подвеской со стойками McPherson, а задняя – многорычажной системой. Руль имеет гидравлический усилитель, а тормозная система получила дисковые тормозные устройства «по кругу» (передние – вентилируемые). В 2017-м можно купить третье поколение Субару Аутбек от 500 000 до 700 000 руб.

IV поколение (2009-2014)

Очередное семейство практичной и проходимой машины решили представить официально в 2009-м во время Нью-Йоркского автомобильного шоу. Во время своего существования модель постоянно обновлялась, а в 2015-м ее заменило пятое поколение. Уже осенью 2013-го «японцы» начали отзывать несколько десятков тысяч проходимых машин Аутбек из-за вероятных трудностей с тормозной системой.

После 2012-го года автомобиль Subaru Outback IV поколения пережил всестороннюю модернизацию, которая отразилась и на экстерьере, а к 2014-му его еще раз «обновили» — на этот раз существенных перемен во внешнем облике видно не было. Субару Аутбек 2014-го года обладал новыми порогами (накладками), получившими специальную форму, другими рейлингами, иным дизайном галогеновых фар и новыми «катками» из легкого сплава.

Субару аутбек класс авто какой

Во всем прежнем машина осталась такой, как и была – смогла сохранить собственный традиционный сдержанный внешний вид. Переднее освещение стало выглядеть более стильно и изящно. Если брать экстерьер Субару Аутбек 2014 и автомобили прошлых поколений, то прирост по многим моментам виден четко и ярко. Теперь универсал повышенной проходимости выглядит более массивно, спортивно и привлекательно.

Внешние боковые зеркала получили повторители сигналов поворотов. Задняя часть имеет большую заднюю дверь с большим стеклом, повторителем стоп-сигнала и «дворником». Среди преимуществ можно отметить солидную высоту дорожного просвета, которая позволяет «японцу» передвигаться поболее плохой дороге без особых трудностей.

Субару аутбек класс авто какойСубару аутбек класс авто какойСубару аутбек класс авто какой

Субару аутбек класс авто какой

Внутреннее убранство не получило серьезных изменений, однако, все-таки стало намного лучше и приятнее. Рулевое колесо имеет 3 спицы и получило несколько клавиш для управления различными системами транспортного средства. За ним есть удобная, яркая и понятная приборная панель, имеющая в середине между круглыми датчиками тахометра и спидометра цветной экранчик.

Центральная консоль теперь располагает увеличенным дисплеем мультимедийной системы, над которым удобно разместился скромный дисплей информационного типа. Под экраном мультимедийной системы можно заметить музыкальную систему с клавишами и «крутилками». Украшает интерьер Субару Аутбек 4 поколения невысокий рычаг коробки переключения передач, размещенный на трансмиссионном тоннеле.

Субару аутбек класс авто какойСубару аутбек класс авто какойСубару аутбек класс авто какой

Субару аутбек класс авто какой

Порадует водителей наличие удобного подлокотника, под которым есть небольшое и практичное отделение. Вообще, весь автомобиль славится продуманной эргономикой, приятными материалами отделки, обилием ниш и кармашков для мелочевки, комфортными сидениями и широкой функциональностью. Свободного пространства хватает и на первом, и на втором ряду сидений. Не останется без внимания вместительное багажное отделение (до 1 726 литров).

Для нашей страны японская компания Subaru предусмотрела два варианта двигателей, функционирующих на бензине. В роли штатного двигателя решили использовать бензиновую горизонтально-оппозитную, четырехцилиндровую, 2.5-литровую силовую установку 2.5i-X. Такой «движок» получил 16-клапанный механизм газораспределительного устройства типа SOHC, а также систему многоточечного последовательного впрыска бензина.

Субару аутбек класс авто какой

Получается, что мотор выдает не больше 167 лошадиные силы и 229 Нм. Если говорить за динамическую составляющую, то первая сотня достигается автомобилем за 10.4 секунды, что довольно хороший показатель как для немаленького универсала повышенной проходимости. В роли синхронизатора выступает бесступенчатый вариатор Lineartronic. Потребляет такая установка в комбинированном цикле порядка 9.1 литра.

Кроме этого, есть флагманская версия той же самой горизонтально-оппозитной конструкции 3.6R, но уже с шестью цилиндрами, которая имеет 24-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC, а также систему активного управления клапанами AVCS. Рабочий объем составил 3.6 литра.

При помощи технологии AVCS, силовой агрегат может выдавать 249 «лошадок» и 350 Нм. Работает в паре с таким «горячим» мотором лишь 5-ступенчатая автоматическая коробка E-5AT Sportshift, которая позволяет разогнаться до скоростной отметки в 100 километров в час лишь за 7.5 сек. Понятно, что подобный двигатель будет «кушать» намного больше, поэтому в комбинированном цикле эта цифра вряд ли будет опускаться ниже отметки 10.6 л.

Subaru Outback 4 поколения получил во всех комплектациях полноприводную систему Symmetrical AWD. Для машин, которые имеют младшие двигателя, решили поставить полноприводную систему, имеющую активное распределение крутящих усилий. Самый сильный «движок» синхронизирован с систему переменного распределения тяги между передней и задней осью.

Хорошо и то, что японский универсал обладает низким центром тяжести, что существенно улучшает устойчивость на дорожном участке, управление и маневренность при любой погоде. Говоря за подвеску, стоит сказать, что она является полноценно независимой: впереди есть стойки McPherson, а задняя часть получила конструкцию и двойные поперечные рычаги.

Важно заметить, что для Субару Аутбек 4 поколения с 2.5-литровой силовой установкой, японские специалисты к 2014-му году сделали обновление, которое позволило существенно улучшить уровень управляемости и повысить плавность хода.

На всех колесах в роли тормозной системы Subaru Outback 2014 установлены дисковые механизмы (передние устройства – вентилируемые). Модификации с топовым мотором получили и задние диски с функцией вентиляции. На этот раз управлять машиной легко при помощи электрического усилителя руля.

Субару аутбек класс авто какой

Субару аутбек класс авто какой

Субару аутбек класс авто какой

Субару аутбек класс авто какой

Субару аутбек класс авто какой

Приятно также и то, что модель довольно хорошая по критериям безопасности, так как японские специалисты всегда старались уделять этому моменту немало внимания. Есть энергопоглощающий каркас кольцеобразного типа, который охватывает весь кузов, куда можно отнести дно и крышу.

Такой каркас обладает специальными зонами программируемой деформации в носовой области универсала. Кроме этого, есть подвесная рама мотора, уводящая в момент столкновения силовой агрегат и коробку передач под дно транспортного средства.

Именно Субару Аутбек 4 поколения обладает двумя чемпионскими титулами в раллийной гонке Alcan Rally по пути от Сиэтла до Полярного круга и назад.

По состоянию на 2017-й год, подержанное четвертое семейство Subaru Outback можно купить в диапазоне от 900 000 до 1 500 000 руб. Уже штатная оснастка обладает 17-дюймовыми литыми «катками», шестью airbags, технологией стабилизации, полным электрическим пакетом, функцией подогрева кресел, установленных впереди и зоной покоя щеток дворников, двухзонной климатической установкой, а также мультимедийной системой, получившей цветной дисплей и поддержку USB, AUX, iPod и управление на рулевом колесе.

V поколение (2015-настоящее время)

Уже в 2014-м году весь мир увидел новое, пятое поколение Субару Аутбек 2018 во время международного весеннего автомобильного салона в Нью-Йорке, а презентация в Европе прошла также весной, но уже 2015 года во время Женевской выставки. В данной версии отдел разработок постарался сделать главный упор на экстерьере новинки и стоит сказать, что они не прогадали.

Стиль нового автомобиля теперь обладает более мужественными чертами. Весь экстерьер будто пропитан солидностью. Изменения коснулись размещения пассажирских сидений, что существенно увеличило уровень комфортабельности во время поездок. Если сравнивать новое поколение с прошлой версией, то авто, невзирая на новые элементы, смог сберечь узнаваемые контуры и очертания.

Экстерьер

Дизайнерская кузовная часть последнего семейства Subaru Outback 2015 запоминается приятными очертаниями, усилиями которых строится актуальный облик машины. Носовая часть универсала повышенной проходимости имеет свежее освещение: есть наличие линз фар дальнего освещения и линии ДХО со светодиодным наполнением.

Кроме этого, Субару Аутбек 5 получил живописную трапецию фальшрадиаторной решетки, со стильными перекладинами, плавным капотом из алюминия, массивным передним бампером, легко располагающий на себе решетку радиатора. Вдобавок ко всему, есть наличие нижнего воздухозаборника, который выделяется оберегающим брусом, а также крупных радиусов противотуманных фар и обильной защитой из пластика.

Субару аутбек класс авто какой

Боковая часть универсального кузова новинки имеет простую и лаконичную линию, изящные всплески, которые расширяют арки колес, геометрически выверенные для удобной посадки и высадки в салон двери, стильные изгибы подоконной линии и крыши, а также зеркала, установленные на ножках в спортивном духе. Если говорить за рамку ветрового стекла, то она имеет более сильный наклон к задней стороне из-за перемещенной на чуть более 5 сантиметров вперед нижней точки крепления передних стоек крыши.

Кроме этого, боковая часть получила огромные черные рейлинги на крыше, продолжающийся черный обвес по периметру автомобиля из пластика, солидный клиренс и достаточно массивные габариты. Задняя часть Субару Аутбек 5 семейства не получило обилие уникальных решений – все просто, но функционально.

Субару аутбек класс авто какой

Есть наличие большой прямоугольной двери багажника, получившей выпуклое стекло и спойлер, а также строгого бампера, застенчивых плафонов габаритного освещения, которые разделены на две части – одна меньшего размера размещена на двери, а другая на задних стойках. Благодаря тому, что машина получила свежий экстерьер, который стал более агрессивным, компания-производитель стремится заполучить внимание и уважение молодых покупателей.

Интерьер

Весьма большим переменам подвергли салон Субару Аутбек 5 поколения, который поменялся в лучшую сторону. Передние сидения являются полностью кожаными и обладают небольшой боковой поддержкой. Японские специалисты оснастили интерьер Subaru Outback 5 функцией электрической регулировки с запоминанием и опцией подогрева. Место водителя имеет спортивное трехспицевое рулевое колесо с кожаной обшивкой и шильдиком компании.

Крышку airbag изготавливали из пластика, а по бокам можно увидеть обилие клавиш, которые больше всего необходимы для мультимедийной системы. Достаточно агрессивную внешность обрела «приборка», обладающая аналоговыми датчиками со светло-зеленой подсветкой, которые глубоко утоплены в колодцы.

Субару аутбек класс авто какой

Между ними в центре есть скромный, однако информативный «борткомпьютер», выдающий нужную и полезную информацию о состоянии вашего транспортного средства. Видоизменилась также центральная консоль Subaru Outback V. Она обладает классическим распределением, однако сама внешность немного выделяется от прочих производителей машин. Верхняя часть получила скромные дефлекторы вентиляционной системы, между которыми дизайнеры разместили кнопку аварийной сигнализации.

Под ними есть наличие 7-дюймового экрана мультимедийной установки, а также навигационной системы, которая тоже имеет немного клавиш сенсорного типа и пару шайб. Все это смотрится достаточно приятно. Ниже расположился блок раздельного «климата», представляющий собой экран, пару шайб и несколько клавиш серебристого типа.

Субару аутбек класс авто какой

Субару аутбек класс авто какой

Субару аутбек класс авто какой

Субару аутбек класс авто какой

Субару аутбек класс авто какой

Самой крайней части отвели массивный бокс. Тоннель получился довольно широким, а само его начало получило огромный селектор КПП, основание которого обладает хромированной окантовкой. Далее можно заметить массивную клавишу «ручника» электронного типа. Потом расположились подстаканники большого типа, а за ними и сам подлокотник.

Перед сидящим впереди пассажиром есть вставка из дерева и хрома, которая скрывает за собой немаленький бардачок. Двери получились стильными и также выполнены деревом и хромированной вставкой. Подлокотники на дверях получили обшивку из кожи. Установленный сзади диван размещает трех взрослых пассажиров, которые поместятся легко, однако среднему человеку будет немного неудобно от поднятой подушки и трансмиссионного тоннеля.

Субару аутбек класс авто какой

Свободного пространства сзади предостаточно, а приятным бонусом будет также наличие креплений для детского сидения. Багажное отделение имеет солидный запас пространства – 527 литров. Но при необходимости его можно увеличить, сложив задние кресла, что предоставит уже 1 800 литров полезного пространства.

Трюм универсала обладает почти полноценным запасным 17-дюймовым колесом с желтым диском. На внутреннее убранство прошлого семейства поступало немало жалоб, относившихся к оснастке, качеству материалов, уровню комфорта и простора. Однако новая версия Аутбек 2016 – совсем другая история. Машина стала просторнее, а ее салон смотрится стильно и современно.

Технические характеристики V поколения

Силовые агрегаты V поколения

Под капотом японские специалисты решили установить два мотора оппозитного типа, которые функционируют на бензине. Это четырехцилиндровый, 2.5-литровый, атмосферный, 175-сильный «движок» (236 Нм). Он получил 16-клапанный газораспределительный механизм с технологией изменения фаз AVCS.

Чтобы разогнаться до первой сотни, универсалу повышенной проходимости потребуется 10.2 секунды, а максимальная скорость не будет превышать 198 километров в час. В комбинированном цикле подобному мотору потребуется около 7.7 литра бензина на каждые 100 километров.

Субару аутбек класс авто какой

Также есть более мощный шестицилиндровый, 3.6-литровый вариант, способный развивать уже 256 лошадиные силы и 335 Нм. Он получил уже 24-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC, где есть цепной привод.

Логичнее, что подобный автомобиль является более шустрым, поэтому его предельная скорость находится на уровне 235 километров в час, а разогнаться до скоростной отметки в 100 км/ч можно лишь за 7.6 секунды. Исходя из паспорта, авто «кушает» не более 9.9 л на 100 километров в смешанном режиме. В городе такой показатель подымается до 14.2 л бензина.

Трансмиссия V поколения

В роли связующего звена выступает полноприводная трансмиссия и клиноцепный вариатор Lindeartronic, способный при динамичной езде перестраиваться в «ступенчатый» режим и моделировать функционирование стандартной шестидиапазонной автоматической коробки. Уже с завода пятое поколение Субару Аутбек имеет «фамильную» полноприводную систему «SI-Drive», которая делит крутящие усилия между передним и задним мостом в пропорции 60/40.

Но важно заметить, что подобное соотношение при определенных условиях движения может равняться 50/50. Это все из-за многодисковой муфты MP-T, отбирающей крутящий момент на задний мост, которая при потребности может или раскрыться или полноценно заблокироваться.

Ходовая часть V поколения

За основу Субару Аутбек 5 решили положить платформу от Субару Legacy 6-го семейства, где есть пружинные подвески на всех осях. Впереди стоят стойки McPherson, а сзади двойные рычаги поперечного типа. Кроме этого, не обошлось без стабилизаторов поперечной устойчивости. При помощи использования в структуре кузова стали и алюминия высокой прочности, кузовная жесткость подросла на 67 процентов, если сравнивать с прошлой версией модели.

Управлять машиной легко благодаря встроенному электрическому усилителю руля. На всех колесах стоят дисковые тормозные устройства с вентиляцией. Тормозная система работает в паре с 4-канальной АБС и EBD, технологией помощи во время экстренного торможения, а также системой приоритета торможения BOS8.

Цена и комплектации V поколения

Последнее поколение японского автомобиля получило только 4 исполнения с прекрасной оснасткой. Машина стоит не так дешево. Минимальная стоимость начинается от 2 449 000 руб. Эта версия обладает 2.5-литровым мотором, кожаной обшивкой внутреннего убранства, электрической регулировкой кресел с функцией памяти, функцией подогрева передних и задних кресел, электрическими службами ABS и ESP, семью подушками безопасности, системой помощи при старте в гору, раздельным климат-контролем, задней камерой, круиз-контролем, датчиком света, противотуманной оптикой и мультимедийной системой с опцией голосового управления.

Субару аутбек класс авто какойСубару аутбек класс авто какойСубару аутбек класс авто какой

Субару аутбек класс авто какой

Самым топовым вариантом считается комплектация ZN, ценник на которую равняется 3 300 000 рублей. Стоимость может отпугнуть, однако покупатель уже обладает 3.6-литровым «движком», системой контроля слепых зон, функцией контроля полосы движения, панорамным люком, навигационной системой, электрическим приводом крышки багажного отделения, доступом без ключа, датчиком дождя и тонировкой.

Рестайлинговый Subaru Outback V поколения (2017-настоящее время)

Демонстрация рестайлингового варианта «усиленного» универсала Субару Аутбек 5 поколения состоялась в рамках ежегодного автомобильного салона в Нью-Йорке 12 апреля 2017-го года. Новинке немного подправили внешний вид и модернизировали техническое направление.

Внешний вид обновленного V поколения

Передняя часть «японца» обладает теперь более агрессивным бампером с иной радиаторной решеткой, а также другими корпусами внешних зеркал, форма которых помогает максимально снизить шум ветра. Чтобы повысить шумоизоляцию, японские специалисты решили установить новые передние стекла и более толстые задние покрышки.

Вообще, с внешней стороны новый Субару Аутбек 2018 поменялся не сильно, однако, стал более современным. Его экстерьер, как нетрудно догадаться, немного копирует внешность соплатформенного седана Legacy, который дебютировал немного раньше – в феврале 2017-го. Машина обладает более современными фарами головного света, дополненными светодиодными ДХО.

Субару аутбек класс авто какой Обновленный Subaru Outback

Опционально можно будет установить LED-фары, которые меняют направление светового потока, смотря какое положение руля. Изменения затронули и рисунок «катков» из легкого сплава, диагональ которых равняется 17-18 дюймов, смотря какая комплектация машины. Во всем прежнем, новинка смогла сохранить свои черты, которые многие полюбили по дорестайлинговому варианту.

Кормовая часть обладает ступенчатой конструкцией. Массивное стекло задней двери отлично дополняют солидные фары. Завершает весь этот величественный образ большой выпирающий бампер. Для открытия задней двери нет необходимости пачкать руки – нужно лишь подойти к задней части с ключами и дверь сама послушно откроется.

Субару аутбек класс авто какой

Субару аутбек класс авто какой

Субару аутбек класс авто какой

Субару аутбек класс авто какой

Субару аутбек класс авто какой

Новый Субару Аутбек 2018 показывает мужественный силуэт с правильными пропорциями и солидными габаритами нового кузова. Нижняя часть кузова получила по всему периметру накладки из пластика, которые защищают ЛКП от дефектов, а рейлинга на крыше придают дополнительных возможностей для транспортировки багажа.

Салон обновленного V поколения

Размеры интерьера обновленного Субару Аутбек заметно подросли, что позволило сделать внутреннее убранство более комфортным. На любом ряде сидений есть предостаточно свободного места в ногах и над головой. Благодаря отличным условиям для посадки и высадки, создается увеличенный угол открывания дверей.

При отделке решили использовать кожу, которая находится на рулевом колесе, торпеде и консоли. Водительское сидение получило систему электрической настройки. Для повышения уровня комфорта есть наличие надежного подлокотника с отделом для мелочевки, подстаканника и 10-литрового бардачка.

Субару аутбек класс авто какойСубару аутбек класс авто какойСубару аутбек класс авто какой

Субару аутбек класс авто какой

Украшает приборную панель экран с прекрасным интерфейсом. Передние сидения получились классными что обеспечивают надежную фиксацию тела благодаря хорошей боковой поддержке. Интересно, что спинку заднего дивана можно регулировать по углу наклона. Было решено модернизировать руль. Дисплей головного устройства был увеличен, а также обновили блок управления микроклиматом.

На всех сидениях есть система электроподогрева, функции вентилирования, что позволяет не переживать во время долгих поездок. Приятно, что новый Subaru Outback 5 поколения 2018 года получил новый вариант цвета интерьера – Titanium Gray.

Для сидящих сзади пассажиров, помимо прочего, установили два USB-разъема. Автомобиль хорошо «подрос», поэтому багажное отделение увеличилось до почти 530 л. При сложенных задних сидения, эта цифра уже увеличивается до 2 000 литров полезного пространства.

Технические характеристики обновленного V поколения

Что касается линейки силовых агрегатов, то они остались прежними. Новая машина получила полный привод и работает все с той же коробкой передач, имеющей «виртуальные» 7 скоростей. Кроме этого, японские работники смогли заменить цепь у вариатора, что положительно отразилось на работе силового агрегата. Чтобы улучшить топливную экономичность, радиаторная решетка стала располагать новыми активными шторками.

Динамичная и экономичная езда по бездорожью достигается посредством X-Mode. Универсал оснащен модернизированной подвеской с новейшими амортизаторами, перенастроенным электрическим усилителем руля и оптимизированной тормозной системой, что существенно позволяет повысить отклик на нажатие педали. Остальные параметры нового Субару Аутбек 2018 остались без изменений.

Субару аутбек класс авто какой Двигатель обновленного V поколения

Безопасность

В японской компании всегда активно выступали за обеспечение должного уровня безопасности, поэтому безопасность Субару Аутбек 5 не вызывает вопросов. К активной безопасности можно отнести систему динамической стабилизации, которая при помощи датчиков умеет отслеживать и постоянно анализировать, движется ли машина по заданному водителем направлению.

Если случится потеря устойчивости или авто отклониться от заданного курса, технология изменит распределение крутящих усилий, будет управлять их величиной, а также тормозными устройствами на каждом колесе, чтобы восстановить траекторию. Кроме этого, есть наличие системы активного распределения крутящих усилий.

Она нужна для того, чтобы транспортное средство было более устойчиво во время поворота. За это отвечает, как раз подобная технология Active Torque Vectoring. Благодаря притормаживанию внутреннего (во время поворота) колеса и повышению крутящего момента на внешнем колесе при прохождении поворотов Subaru Outback V будет более устойчивее держаться на заданном курсе.

Также специалисты компании смогли сконструировать кузов для того, чтобы улучшить обзорность и уменьшить «слепые зоны». Работники решили установить передние угловые окна, а внешние зеркала перенести на двери, что положительно повлияло на передней обзорности. Есть и наличие пакета систем помощи водителю EyeSigh, который применяет стереокамеру для получения трехмерного цветного изображения дорожного полотна и объектов на ней.

Эту систему часто сравнивают с сидящим рядом бдительным пассажиром, который предупреждает о любых опасностях, не замеченных вами. Завершает список активной безопасности комплекс систем обнаружения объектов позади машины. Такая технология использует датчики, которые размещены в заднем бампере машины, также умеет обращать внимание владельца на объекты в «слепых зонах» и предупреждать о вероятной угрозе столкновения во время движения задним ходом.

Далее идет список пассивной безопасности Subaru Outlook 2018. Не забыли японцы установить новую систему ЭРА-ГЛОНАСС, которая размещена в потолочной консоли машины и имеет кнопку SOS, позволяющей позвонить в службу экстренной помощи. Если произойдет авария, данная технология в самостоятельном порядке осуществит вызов в автоматическом порядке.

Конструкция Субару Аутбек 5 обладает кольцевой структурой, которая связывает крышу и пол, с боковыми стойками, создавая при этом своего рода «клетку», охватывающую все внутреннее убранство универсала. С помощью подобной конструкции удается более рентабельно поглощать удары с любой стороны и при этом обеспечивать надежную защиту внутри. Кроме этого, облегчается и в то же время становится более прочным шасси, что хорошо отражается на степени безопасности. Не обошлось без уже стандартного на сегодня элемента – подушек безопасности.

«Японец» обладает фронтальными, передними боковыми подушками SRS и шторками безопасности SRS, а также коленной подушкой безопасности SRS, которая обеспечивает высокую степень защиты при ударе.

Для снижения травм есть и регулируемые подголовники, а также ремни безопасности с преднатяжителями и функцией блокировки, снижающие предельную нагрузку на грудную клетку. Любая машина компании Субару выделяется высоким уровнем защиты. При помощи своей небольшой высоте и плоской конструкции (машины идут с горизонтально-оппозитным «движком») мотор свободно перемещается под днище универсала во время лобового столкновения. Из-за этого удается предотвратить проникновение силовой установки вовнутрь транспортного средства.

Цена и комплектации обновленного V поколения

До российских покупателей рестайлинговая новинка Субару Аутлук 5 дошла лишь к весне 2018-го. На выбор есть 4 комплектации: Standard, Elegance, Premium и Premium ES. Стандартное и дополнительное оборудование обладает: системой Eye Sight, которая полностью контролирует дорожную обстановку и умеет применять экстренное торможение, адаптивным круиз-контролем, системой контроля рядности движения, задней камерой, контролем слепых зон в боковых внешних зеркалах, мультимедийной системой с экраном, рассчитанным на 6.5 или 8 дюйма, которая имеет навигацию, взаимодействует с гаджетами Apple и Android, а также голосовым управлением и системой автоматического управления дальним светом. Версии могут стоить от 2 500 000 до 3 300 000 рублей.

Субару аутбек класс авто какойСубару аутбек класс авто какойСубару аутбек класс авто какой

Субару аутбек класс авто какой

Тюнинг Subaru Outback

Любой владелец желает выделить свой автомобиль, поэтому автовладельцы Субару Аутбек поколения не исключение. Если кто-то хочет улучшить свою внешность, то можно установить себе дефлекторы окон, защитные хромовые накладки на пороги и на задний бампер, боковые пороги, накладки на бампера. Кроме этого, можно сделать аэрографию с красивым рисунком, который почти никого не оставит равнодушным.

Внутри некоторые владельцы Outback покупают еще и коврики для ног и в багажное отделение, чехлы на сидения, устанавливают видеорегистраторы и так далее. Если не хватает мощности и присутствует большой расход топлива, можно сделать чип-тюнинг мотора, который существенно исправит данную ситуацию. Важно признать, что последнее рестайлинговое поколение Субару Аутбек выглядит и так прекрасно как внутри, так и снаружи, поэтому вряд ли кто-то решится на более кардинальные перемены.

Отзывы владельцев

Исходя из отзывов владельцев Субару Аутбек, можно сделать вывод, что машина нравится многим водителям, так как они ей довольны. Ее называют умеренным проходимцем. К преимуществам модели относят достойную высоту дорожного просвета, симпатичную внешность (особенно более последних моделей), приемлемый объем багажного отделения, который можно увеличить путем складывания задних сидений – образуется ровный пол.

Также авто имеет надежные качества, высокий уровень безопасности, хорошую проходимость, постоянный полный привод, хорошую эргономику, большую грузоподъемность и устойчивость на трассе. Среди недостатков: все-таки большая стоимость, большие свесы, неплохой «аппетит», довольно затратное обслуживание.

Сравнение с конкурентами

В такой нише у японской модели не так уж и много конкурентов. Если брать ценник до 3 000 000 рублей, то сюда можно отнести Audi A6 allroad Quattro С7 (универсал), Volvo V90 Cross Country (универсал), Volkswagen Passat Alltrack B8, а также Volvo V60 Cross Country.

Все машины идут в разной ценовой категории, однако имеют много общего. Все-таки солидным дорожным просветом похвастаться могут явно не все, поэтому многие отдают предпочтения именно японской машине.

Плюсы и минусы

Подводим итоги

После ознакомления с японским универсалом повышенной проходимости Subaru Outback, остались одни приятные воспоминания. Компания от поколения к поколению постепенно улучшала свои автомобили, добавляя в них самые последние веяния моды, технологии и так далее, однако смогла сберечь то, за что многие любят именно эту марку. Автомобиль последнего поколения стоит не так дешево, зато собран качественно, практично и приятно.

Имеет приятную внешность, улучшенное переднее освещение, высокий клиренс, постоянную систему полного привода, различные электронные ассистенты и технологии, которые помогают водителю. Субару Аутбек 2018 года имеет очень приятный салон с качественной отделкой и материалами. Есть удобные сидения с боковой поддержкой и обилием электронных регулировок.

Субару аутбек класс авто какой

Свободного пространства достаточно как на первом, так и на втором ряду сидений. Порадовала красивая приборная панель, а также центральная консоль с большим цветным экраном мультимедийной системы. Сзади могут удобно разместиться 3 взрослых пассажира, но сидящему в центре будет немного мешать трансмиссионный тоннель.

Багажное отделение большое и его можно еще увеличить, что очень хорошо. Силовые агрегаты не самые мощные, но со своими прямыми обязанностями справляются отлично. Помогает им в этом практичная коробка передач.

Радует высокий уровень безопасности, так как машину можно позиционировать также и как семейный автомобиль. В целом, Subaru Outback 2018 получился отличным авто, которое способно конкурировать со многими компаниями, а также бороться за расположение большего числа людей.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Subaru

Subaru Outback 2018 фото

Субару аутбек класс авто какой

Subaru представила 348-сильный серийный седан для Южной Африки

Субару аутбек класс авто какой

Subaru Impreza WRX

Субару аутбек класс авто какой

Subaru XV: пока концепт, но шансы есть

Субару аутбек класс авто какой

Краткий очерк стильной японской модели Lexus UX250h

Субару аутбек класс авто какой

Субару аутбек класс авто какой Субару аутбек класс авто какой Субару аутбек класс авто какой Субару аутбек класс авто какой Субару аутбек класс авто какой Субару аутбек класс авто какой Субару аутбек класс авто какой Субару аутбек класс авто какой Субару аутбек класс авто какой

Тест драйв

Видео обзор

Субару аутбек класс авто какой

Субару аутбек класс авто какой

Субару аутбек класс авто какой

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *