Субару аутбек похожие авто

Многие спрашивают, что купил взамен Subaru…

Субару аутбек похожие авто

В общем все в названии топика.
Продав своего любимца, чистокровного породистого SUBARU (аж скупая слеза потекла по щеке) =0
я уже знал, буду выбирать что-ни будь из «рамников». Выкинул в продажу сумбурно быстро, быстро продался Аут, а вот замену пришлось поискать…1 июля продался Outback, а купил авто я только в середине сентября.
Без машины очень тяжко, тем более, что день продажи совпал с последним рабочим днём перед отпуском, но меня очень радовал родительский форик SH ;D за время его эксплуатации я его немного подладил и даже затюнил, но об этом позже.

При выборе была constanta:
— белый верх;
— чёрная кожа;
— люк;
— максимальная комплектация;
— не старше 2009г.в.;
— и обязательно в родной краске!

Варианты выбора с течением времени менялись несколько раз!
— начал я с Lexus GX470, но ценник за 2009 год гнули совсем не гуманный…
— Прадики в 120 кузове всегда нравились, но глянул и сразу откинул этот вариант т.к. хотелось более современный салон;
— постепенно переключился на GX460, но нужно было помимо неизменной величины constanta найти ещё и максималку Luxury (обязательно с теликами для задних пассажиров, в противном случае это никакой ни Luxury!)
— потом было еще куча вариантов Prado150, LC200, LX, разные года, бензин-дизель и т.д., искал по всей России, потом значительно сузил круг поиска отказавшись от покупке в Москве и Питере (да простят меня жители этих прекрасных городов нашей Страны) причина банальна, своё дело там делают реагенты. п.с. я там посмотрел несколько вариантов (в общей сложности я потратил на просмотры авто 46тыр., дистанционно, и не зря потратил…последний был в точку 🙂

Короче дождался, машину выкинули «вчера», на утро я заказал оценку состояния, за пол часа до обеда, получил положительный отчет, тут же созвонился, купил ч/з инет билеты на самолет и ч/з несколько часов улетел в Сургут (Ханты-Мансийский автономный округ).
Машина была в др.городе на удалении чуть больше 120км от Сургута, но с продавцом договорились и он прикатал утром в Сургут для оформления ДКП.
Всё купил! =)

Субару аутбек похожие авто

Субару аутбек похожие авто

Полетел за машиной один и обратно домой тоже катил один. Дорога домой заняла два раза по пол дня и один день полностью с утра до позднего вечера, в этот день я проехал 1400км за раз, до этого даже близко столько не проезжал :0

Источник

Subaru Outback против всех

Субару аутбек похожие авто

Когда выбирал Outback то на разных форумах, в комментариях к статьям, к обзорам часто говорилось упоминали что за такие деньги полно конкурентов получше. Вот решил собрать в одном месте конкурентов которых я вижу и пройтись по каждому.

В первую очередь нужно определиться с требованиями, а то и ваз может стать конкурентом. Мои требования были следующими:

— Большой багажник. Нужно чтоб в багажник умещалась среднего размера собака, коляска и пара сумок. В процессе подбора было установлено что литраж должен быть не меньше 500, а лучше ближе к 600. Правда многое зависит от конфигурации багажника и от того как мерили, поэтому смотреть надо.
— Высокий клиренс. Либо не меньше 18см с нормально геометрией, либо с плохой геометрией (длинными свесами), но тогда не меньше 20см.
— Полный привод. На самом деле переднего привода всегда хватало. На йетике только один раз застрял когда на скорости в сугроб влетел. Но хочется!
— Разгон не меньше 10с до 100км/ч, а лучше 7-8с. Опять таки чтоб было не хуже чем на йетики. На йети такого разгона хватало чтоб уверено обгонять.
— Автомат/робот/вариатор. Без разницы что именно, лишь бы не руками.
— Isofix.
— Ну и прочие мелочи комфорта к которым привык и не охота отказываться: климат-контроль (желательно трехзонный/четырехзонный), подогрев всех сидений, включая задние, круиз (желательно адаптивный), ШГУ с поддержкой Apple Car т.д.
— Цена 1,5-2,5 край 3 млн. рублей. Многие рассматриваемые машины дороже заложенной цены, т.к. не сразу определился сколько могу выделить и просто смотрел все подряд что подходит под мои требования.

Плюсы:
— Нужные размеры
— Хорошее оснащение
Минусы:
— Цена
— Переплата за ненужный третий ряд сидений
— Сенсорное управление некоторыми функциями
— Нет в наличии в нашем городе, невозможно посмотреть

Плюсы:
— Нужные размеры
Минусы:
— Среднее оснащение
— Цена
— Переплата за ненужный третий ряд сидений
— Слабый разгон
— На фоне слабого разгона большое количество паспортных лошадок за который нужно будет платить налог.
— В салонах в нашем городе не нашел чтоб посмотреть в живую. Ну от полузагибающейся хонды я это ожидал, но никак не от тойоты.

Плюсы:
— Дизайн
— Салон
— Движок
— Комплектация
Минусы:
— Цена

Наверное первый автомобиль который приходит в голову как конкурент Outback’у

Плюсы:
— Внешность. Действительно нравится внешне этот автомобиль. Давно на него засматривался, еще до того как начал выбирать новую машину.
— Размеры
— Цена
— Дизельный двигатель. Почему-то хотелось машину на дизеле.
— Хорошее оснащение
— Много предложений на вторичке.
Минусы:
— Размеры. Да, это и плюс и минус. Основная причина почему в результате не взял этот автомобиль (а уже прям готов был) это его высота, особенно высота багажника — думаю мой пес там даже сесть бы не смог нормально.
— Не производится, соотвественно нельзя купить новым. В нашем городе, не смотря на то что пишут в интернете что есть в салонах, в реальности не нашел. Да и не старался особо, честно говоря.

Плюсы
— Очень красивый
— Остальные те же что и у XC70
Минусы
— Опять таки низкий
— Цена уже от 3млн. рублей
— Пока не продается

Skoda Superb Combi

Плюсы:
— Так как тогда уже была шкода, то хорошо знал эту марку
— За имеющиеся деньги можно было взять в топовой комплектации с разгоном до сотни меньше чем за 6с.
— Размеры
— Огроменный багажник
Минусы:
— Очень маленький клиренс
— Все-таки шкода

Плюсы:
— Так как тогда уже была шкода, то хорошо знал эту марку
— По размерам идеальный автомобиль.
— По слухам цена должна быть как раз
— Как все ВАГи, машина — конструктор. Может собрать свою идеальную конфигурацию.
Минусы:
— Официальных цен нету
— Все-таки шкода
— Пока не продается

Плюсы:
— Цена
— Размеры
— Хороша комплектация
Минусы:
— Как сказал друг: «Ну это же Ниссан»
— По обзорам не очень понравилось
— Не нашел в салонах чтоб посидеть

Плюсы:
— Внутренние размеры
— Нормальная комплектация
— Дизайн (один из немногих современных автомобилей который нравится внешне)
Минусы
— Ford/Американец. Не люблю я как-то американские машины.
— Внешние размеры. Им видимо не доступно тайное знание доступное шкоде и субару — при больших внешних размерах внутри как будто даже поменьше.
— Плохая рулежка
— Большой расход
— Цена. Сейчас цены уже поменялись, но когда выбирал нормальная комплектация под 3млн. была.

Jeep Grand Cheeroke

Плюсы:
— Нормальная комплектация
— Дизайн. Вот прям очень нравится внешне. Больше наверное только Land Rover Discovery нравится.
— Цена. В одном салоне в городе машину из шоурума можно было забрать за 2,3 млн. Это было реально испытание для меня.
Минусы
— Американец.
— Внутри как-то тесно
— Большой расход
— Цена. Несмотря на то что сказано в плюсах официально нормальная комплектация под 3млн. была.

Корейцев принципиально не рассматривал, но Kia Sorento Prime для отчистки совести все-же глянул, уж больно цена была вкусной.

Плюсы:
— Цена
— Хорошая комплектация
— Большой багажник
Минусы:
— По дизайну ужасный салон
— Очень плохая обзорность (как и у всех Kia. Специально они ее что ли портят?)
— Не смотря на то что сам автомобиль высокий, в салоне голова упирается в потолок
— Плохое внимание к мелочам
— Плохая рулежка

Премиальные марки особо не рассматривал, но эту модель упомянули в одном из обзоров что за цену Outback’а можно взять. Проверил.

Плюсы:
— Понты
— Качество отделки
— Рулежка
Минусы:
— Базовая комплектация стоила действительно дешевле, если мне не изменяется память, около 2,3 млн. Вот только если добить хотя бы до комплектации Outback’а, то цена уже вырастает до 3,3 млн. И это при меньшем багажнике и меньше места на задних сиденьях.
— Дорогое содержание
— Угоняемость

Источник

Тест нового Subaru Outback: почему «Аутбэк» уже не тот

К автомобилям Subaru у меня особое отношение, и оно нередко мешает мне быть беспристрастным в их оценке. Но в случае с моделью Outback шестого поколения удалось абстрагироваться от магии «плеяд» и взглянуть на этот автомобиль с изрядной долей объективности. Правда, и на этот раз «в сухом остатке» без пиетета не обошлось.

Субару аутбек похожие авто

Outback выпускается Subaru с 1995 года, и нынешняя версия, с моей точки зрения, уже не столь удачно соответствует своему имени, напоминающему о некоем австралийском захолустье. Нет, сегодняшний Outback со своим внедорожным потенциалом вполне способен отправиться «во все тяжкие», но его обладателю, как мне кажется, по душе будут более цивилизованные, пусть и дальние, путешествия. Внешность нового Outback существенно изменилась, но при этом и «фамильные» черты полностью сохранила, и гармоничность образа не потеряла. Элегантным облик новинки назвать трудно, но и особой брутальности в нем нет. А вот определение «гармоничный» вполне подойдет. Действительно, автомобиль от носа до кормы и от колес с 18‑дюймовыми симпатичными дисками до красивых и функциональных рейлингов скроен ладно, будто выписан одним росчерком карандаша дизайнера. Да автомобили Subaru никогда и не пытались выглядеть гламурно. А еще представители Subaru позиционируют новый Outback не как универсал повышенной проходимости, а как кроссовер. В помощь такому заявлению хорошие показатели геометрической проходимости. И вот что еще важно: Outback шестого поколения действительно «новый», а не «обновленный», так как создавался на глобальной платформе Subaru, той, которая лежит в основе моделей XV и Forester. По всем размерам, как внешним, так и внутренним, за исключением высоты, сегодняшний Outback больше предыдущей версии. Пусть цифры выросли ненамного, но и внешне, и по пространству салона выигрыш заметен невооруженным глазом. Дизайн фар головного света — намек на принцип работы оппозитного двигателя, а сами фары снабжены технологией адаптивного освещения. Причем если в Forester использовалась шторка, направляющая в нужное «русло» луч светодиода, то в Outback световой поток из 12 светодиодов регулируется отключением определенной группы.

Салон выполнен на премиальном уровне и очень хорошо решен в плане эргономики. Управление большинством функций осуществляется через мультимедийную систему с 11,6‑дюймовым экраном, поэтому и на передней панели, и на центральной консоли минимум кнопок-крутилок-рычажков. Такой минимализм еще больше подчеркивает простор салона, максимально комфортного для всех, в том числе пассажиров заднего ряда сидений. Все сиденья имеют подогрев, причем нагрев распространяется до уровня плеч. Правда, лично мне показалось не очень удобным, что подогрев передних сидений включается и выключается только через дисплей мультимедийной системы. Современно, но к кнопочкам, расположенным в удобном месте, мы как-то больше привыкли. И еще алгоритм работы указателя поворота потребовал привыкания: чтобы его выключить, нужно дотронуться до рычажка чрезвычайно нежно. В противном случае включается сигнал противоположного поворота. Но после нескольких активаций такой «иллюминации» все наладилось. Сиденья очень удобные, с хорошим набором электрорегулировок и с отличными материалами с возможностью их выбора: здесь, в зависимости от комплектаций, и кожа Nappa разных цветов, и эко-кожа с водоотталкивающим покрытием.

Субару аутбек похожие авто Субару аутбек похожие автоУ Outback вполне приличный внедорожный потенциал.

К точности управления и работе подвески особых претензий не было и в пятом поколении Outback — это же Subaru! Но новая версия стала еще лучше. Субаровский слоган «Создан инженерами» полностью соответствует действительности. Как утверждают в Subaru, фокус задач при работе над новой моделью был направлен на комфорт и безопасность. При переходе на новую глобальную платформу Subaru все началось с работы над кузовом. Если в предыдущем поколении Outback отдельно собирались верхние и нижние кузовные элементы, которые затем соединялись, то в нынешней версии сначала собирается каркас кузова, то есть некая жесткая рама, и только затем к ней привариваются наружные панели. Кузов со столь высокой степенью жесткости и на управляемость хорошо влияет, и вибрации минимизирует, и уровень безопасности повышает. Впервые на Outback внедрена рулевая рейка с переменным передаточным отношением, что добавило комфорта в управлении на любых скоростях. Конструкция подвески принципиально не изменилась, но и над ней инженеры Subaru серьезно поработали. В передней подвеске теперь установлены более легкие алюминиевые рычаги, диаметр стабилизатора стал на 3 мм больше, изменились верхняя опора и пружина амортизаторов. В задней подвеске стабилизатор поперечной устойчивости теперь крепится непосредственно к кузову. Резюмируя все сказанное, могу отметить, что от управления Subaru Outback получаешь удовольствие. Об отличной курсовой устойчивости и говорить не стоит, но куда интереснее управлять этим автомобилем на асфальтовых серпантинах. Минимальные крены в поворотах, максимально понятный руль, обеспечивающий точное управление. Не менее хорош Outback на гравийной дороге — сразу вспоминаешь о раллийных генах марки. При езде со средней скоростью по грейдеру подвеска неровности «транслирует», но стоит скорость увеличить, и ты снова возвращаешься в зону комфорта. Организаторы с выбором места для тест-драйва попали в самую точку. Алтай с его удивительной природой и разнообразием как дорог, так и «направлений» позволил всесторонне оценить новую генерацию Outback. И вот что интересно: в любых «декорациях», которыми так богата природа Алтая, новинка Subaru выглядела абсолютно гармонично.

Субару аутбек похожие авто Субару аутбек похожие авто

Рассказ об Outback шестого поколения был бы неполным, если не упомянуть о прогрессе фирменной технологии Subaru — системе EyeSight Safety Plus, в активе которой теперь новая стереокамера с в два раза большими углами обзора по горизонтали и вертикали, а для существенно расширенного функционала потребовался и более высокопроизводительный процессор. Теперь функция пред-аварийного торможения может быть задействована и при проезде перекрестков: широкий угол зрения камеры позволяет контролировать движение на перекрестке слева и справа. Помимо экстренного торможения перед препятствием в попутном направлении система, если видит, что торможения недостаточно, может дать сигнал на рулевое управление к маневрированию, объезду препятствия. Но автоматическое экстренное маневрирование будет применено только в том случае, если маневр будет безопасным. Улучшена и система адаптивного круиз-контроля. Теперь EyeSight сможет увидеть и правильно среагировать на автомобиль, который из соседней полосы попытается встроиться между вашим и впереди идущим автомобилем. Удержание по центру полосы, следование за впереди идущим автомобилем (но без повторения глупых маневров со стороны ведущего) — все это может новая система EyeSight Safety Plus. А еще у нее есть функция оценки состояния водителя. Штука не новая — камера сканирует ваш взгляд, и если веки закрываются или вы опускаете голову, отвлекаясь на телефон, система постарается вернуть вас к действительности. Но EyeSight еще и по-товарищески заботлива. Когда вы занимаете место за рулем, она вас поприветствует, а затем услужливо установит именно ваши настройки, включая сиденье. Таким образом, вы в гармонии с автомобилем. Можно начинать движение.

Субару аутбек похожие автоСтереокамера системы EyeSight Safety Plus с увеличенным углом обзора. Субару аутбек похожие авто

Технические характеристики Subaru Outback

Если подходить с точки зрения денег, то новый Outback — продукт цены немалой. Но, во-первых, стоит эту цену сопоставить с той, что есть у конкурентов. Во-вторых, за эти деньги вы приобретаете чистокровного «японца» в отличном исполнении. Плюс набор функций, которым и некоторые премиальные бренды позавидуют.

Источник

Мой обзор Subaru Outback 2016 USA. Мнение после 1,5 лет эксплуатации.

Субару аутбек похожие авто

Пришло время писать выводы о автомобиле. Многие спрашивают про машину, интересуются, рассматривают к покупке Outback BS. В моем подъезде уже 3 владельца ) Видно, что модель со снижением цены начинает набирать популярность.

Субару аутбек похожие авто

Это в общем то заметно по количеству участников нашего телеграмм клуба, где вы всегда сможете узнать последние новости и шутки от тысячи владельцев Subaru Outback 2015-2021 и одного Forester.
Заходите: t.me/subaru_outback

Субару аутбек похожие авто

Сразу отмечу, что в комплексе всех характеристик и опций — для меня Outback практически идеальный автомобиль, альтернативу которому найти довольно сложно. Я честно пытался, но не смог.

1. Надёжность
Недавно захотелось поменять автомобиль на что то более новое, и решил посмотреть рынок и чаты владельцев этих автомобилей, странички на Драйв2. И что я увидел? Каждый день там обсуждают регулярные болячки, пинки 9-ти ступенчатых коробок, стуки и токарное мастерство для рулевой рейки, масложер, страхи угона, огромный расход. Ужас. Зашёл в наш чат, и не нашел ничего массового, что ещё не было бы исправлено. На все остальное — есть пружинка )

Серьезно, просмотрите даже на Драйв2 — народ тюнингует, меняет резину, заезжает на ТО. Очень редко, когда у кого то случится какая то проблема без видимой причины.

Субару аутбек похожие авто

2.Системы безопасности.
Одна из главных причин выбора именно Subaru Outback — это наличие Eye Sight. Если отбросить функцию удержания в полосе (которая практически бесполезна), то автоматическое торможение я рекомендую иметь всем, не зависимо от стажа и уверенности. Меня эта система выручила за 1,5 года всего два раза — но в таких вопросах и одного раза было бы достаточно. Опишу ситуацию: двигаюсь ночью по Одесской тарасе уже возле Киева, где много светофоров. И вижу, что впереди что-то случилось в левой полосе, а я еду в центральной. Пытаюсь перестроится в крайнюю правую полосу, но там на большой скорости двигается другое авто. Вдруг (как я понимаю потом) несколько автомобилей в центральной полосе полностью останавливаются испугавшись событий впереди, я этого не заметил, так как слева и справа от меня машины всё ещё могли нормально ехать. Остановилась только моя центральная полоса. И в этот момент срабатывает Eye Sight предупредив меня пиликанием и возможно успев немного притормозить. Я обращаю внимание на авто впереди, успеваю оттормозиться и перестроиться в правую полосу и уехать спокойно дальше. Как оказалось, какой то автомобиль не разобрался с поворотами и решил посреди трассы остановиться, чтобы рассмотреть указатели.

Иногда Eye Sight успевал до меня нажать на тормоз на какие то под секунды, хоть я и планировал маневр, но если бы за рулём был менее опытный водитель, это точно уберегло бы от тяжких последствий. Поэтому я был бы очень рад, если бы в каждой машине на дороге была такая система. Не экономьте, если есть возможность купить машину с такой опцией — берите, жизнь и здоровье ценнее всех переплат.

Ну и конечно же в автомобиле множество подушек безопасности. Хотя из недостатков, я бы отметил отсутствие плечевых подушек для задних пассажиров и подушки для коленей передних.

Субару аутбек похожие авто

3.
Проходимость.
Не сравнивая с полноценными внедорожниками, Outback имеет очень приличную проходимость.
Клиренс 22 см позволяет не замечать многие недостатки даже асфальтированных дорог. А на бездорожье вы спокойно сможете ехать по глубокой колее. Нужно только смотреть за свесами и рампой. X Mode часто вручал меня зимой и на сложных твердых участках. Но вот крутые подъемы и жидкая грязь могут стать непреодолимым препятствием на шоссейной резине. За всю зиму я ни разу нигде не застрял, хотя на предыдущих машинах часто не мог даже выехать со двора. Ну и конечно же не могу отметить возможность с лёгкостью штурмовать бордюры )))
С клубом выезжали в песочницу возле Оболони, и в общем то ни у кого не было проблем, а где могли бы быть проблемы туда не тянул трезвый расчет и холодная голова. Нужно знать пределы и возможности своего автомобиля — тогда все будет ок.

Субару аутбек похожие авто

4.
Подвеска.
Для меня очень важно в автомобиле среднее ощущение комфорта на 1000 км. Это как городские условия, так и шоссе.
Так вот по подвеске для меня это очень комфортный автомобиль как для наших дорог. Любые ямы преодолеваются очень приятно, никаких проблем, стуков, ударов. Да, так в любых ямах даже самых больших, машина немного качнется, но не более. На корейцах подвеска работает в разы страшнее при попадании в крупные выбоины. Довелось недавно проехать на заднем ряду на своей машине — так же никаких претензий, показалось даже наоборот — комфортнее, чем спереди. Да и сравнивая с моей предыдущей Camry 50 — ездить на Outback гораздо комфортнее, думаю, в основном за счёт энергоёмкости подвески. Так что смело могу рекомендовать тем, кто живёт в местности с горным рельефом на асфальте.

Субару аутбек похожие авто

5.
Салон.
К салону у меня только одна претензия — это недостаток шумки в сравнении с более современными автомобилями. Даже заменив боковое стекло на двойное акустическое, я все равно слышу шум от арок и от треугольного стеклышка. В остальном, как на 2015 год, Subaru сделала достаточно премиальный салон. С мягким пластиком везде, кроме центральной консоли (где подстаканники). Даже задние двери в коже и мягком пластике. В те года, такую отделку салона могли себе позволить только премиальные бренды. RAV4 до 2019 года ходил в твердом пластике, CX-5 до 2017, CRV до 2018, Forester до 2019 и так далее.
В остальном технологии и дизайн выглядят вполне уместными для тех годов. Harman Kardon играет немного скучно, но вполне приятно, явно лучше стандартной версии, мне хватает за глаза. Не хватает лишь Android auto или CarPlay.

Водительское кресло для моего роста 180 см очень удобное, ни разу не спина не жаловалась на него даже после 1000 км в сутки.

Источник

Тест-драйв Subaru Forester и Subaru Outback: в одной весовой категории

Субару аутбек похожие авто

Портал Kolesa.ru, проверив происхождение каждого, свел на одном «ринге» двух «братьев», каждому из которых досталась награда, но только в разных категориях.

«Братья»-Subaru – почти как братья Кличко. Сражаться друг с другом украинцам запретила мама, а сталкивать «японцев» была не особо рада дилерская служба маркетинга, специалист которой не сразу поняла, что именно журналисты хотят выяснить, сравнив два универсала одной марки. А смысл вот в чем: держать в модельной гамме два похожих автомобиля, на сегодняшний день, роскошь. Однако, компания Subaru, разделив Forester и Outback «пропастью» размером почти в 300 000 рублей, легко ушла от возможной внутренней конкуренции. Настолько ли разительны отличия между двумя полноприводными универсалами мы и попробуем выяснить, столкнув лбами двух субаровских родственников.

На первый взгляд, автомобили и правда похожи. Оба универсалы, формально состоящие в одном классе, оба полноприводные с оппозитными моторами и «автоматами». На этом, в общем-то, сходства и заканчиваются. А дальше начинается целая череда различий, отыскать которые не составляет никакого труда – стоит только поближе познакомиться с кроссоверами «плеяд».

Раунд первый. Асфальт

Словно столичный денди, одетый с иголочки по последней моде, Аутбэк оставляет в тени, опрятного, но скромного провинциала Форестера, не избалованного дизайнерскими нарядами. Что и говорить, более дорогой универсал Субару действительно выглядит солиднее и дороже, подчеркивая свое превосходство спортивностью, граничащей с агрессией.

Субару аутбек похожие авто

Субару аутбек похожие авто

Outback продолжает хвастовство и в интерьере. Стильная, хоть и достаточно жесткая, передняя панель, отделана пластиком под темный алюминий. Раздельный климат-контроль и функциональная «музыка» с 6-ти дисковым чейнджером, вписываются в архитектуру «торпедо» без каких-либо стилистических нареканий. По сравнению с такой «роскошью», внутри Forester смотрится простенько. А оптитронные шкалы приборов Аутбэка с аналоговым эконометром аля BMW и вовсе выглядят механизмом из будущего, по сравнению с простецким щитком «Лесника». В то же время, по информативности приборы Forester ничуть не уступают аналогам Outback.

К удобству размещения в салонах обоих автомобилей претензий по большому счету нет. Только ощущаешь себя в них совершенно по-разному: на Форестере ты готов ехать на дачу, в лес за грибами или на рыбалку; в Аутбэке сразу хочется настроить электрифицированное сиденье на более вальяжную посадку. Мысли о загородном отдыхе сменяются воспоминаниями о незаконченных делах в городе. Да и доставить вас в нужную точку города более легковой универсал Subaru сможет быстрее, а главное — комфортнее: шумо- и виброизоляция в Аутбэке заметно лучше.

Субару аутбек похожие авто

Субару аутбек похожие авто

Хотя оппозитный двигатель Субару Аутбэк всего на 17 лошадиных сил мощнее и на 31 Нм тяговитее форестеровского, лучше раскрыть весь потенциал силового агрегата универсала позволяет более современная бесступенчатая автоматическая трансмиссия Lineartronic. Классный тандем! Четырехступенчатый «автомат» «Лесника», хоть и радует плавностью переключений, в удобстве управления разгоном заметно отстает от более дорогого родственника.

Субару аутбек похожие авто

Субару аутбек похожие авто

Первый раунд однозначно за Аутбэком. Построенный на базе седана, псевдовнедорожный универсал остался верен благородным легковым манерам комфортного автомобиля.

Раунд второй. Вне дороги

Несколько месяцев назад мы уже брали на тест обновленный Forester. Оценить внедорожные способности тогда не получилось. И второй раз упустить такую возможность мы не могли, тем более что в наших руках оказалось целых два Subaru.

Подъезжая к песчано-грязевому пустырю, изрезанному оврагами, водитель Subaru Outback напрягается: его автомобиль не уступая Форестеру в клиренсе, заметно проигрывает в геометрической проходимости. Длинный свес переднего бампера так и норовит зацепиться за выступающий подъем оврага. А проваливаясь задним колесом в яму, можно легко удариться и «задком». «Леснику» все ни по чем. Более короткие бамперы, имеют, к тому же, и правильную внедорожную форму, позволяя без проблем преодолевать достаточно серьезные препятствия. На бездорожье уже Легаси Аутбэк приходится догонять более дешевого и менее мощного собрата.

Субару аутбек похожие авто

Субару аутбек похожие авто

Управляемость на гравийно-зыбучей поверхности, благодаря постоянному полному приводу, у обоих автомобилей на высоте. Отступлений от задаваемой траектории никто из участников теста не совершал, даже при откровенном провоцировании. Точная дозировка тяги, и оба автомобиля послушно следовали указаниям водителей. Во многом это заслуга еще и «прозрачного» рулевого управления, которое всегда позволяет понять, на какой угол повернуты передние колеса. Вот она субаровская стабильность!

Достаточно глубокую и широкую грязевую ванну сначала решено было преодолевать сходу. Проблемой ни для Аутбэка, ни, тем более, для Форестера это не стало. Усложняем задание. Останавливаемся прямо посреди «лужи», чуть подтопив субаровских проходимцев. Газ, стрекот противобуксовочной системы, куча грязных брызг и ни одного намека на то, что мы можем застрять. Молодцы ребята! Спустя несколько минут мы раскатали грязевое озерцо настолько, что при очередном форсировании с Субару Аутбэк случилась беда: дорогой универсал зацепился кормой, оторвав задний бампер. Конечно, это наша вина: играючи справляясь с нашей внедорожной фантазией, пытаясь не отстать от Форестера, мы совсем забыли о том, что у Subaru Outback городской «прикид», жертвой которого и стала оторванная часть.

Субару аутбек похожие авто

Субару аутбек похожие авто

Внимательно осмотрев Outback, замечаем, что и передняя часть автомобиля не пережила без потерь наши испытания: с креплений сорван пластиковый пыльник переднего бампера. Все, пора заканчивать!

Итак, во втором раунде Форестер отыгрался, отправив своего соперника в технический нокдаун. На настоящем бездорожье Аутбэку не поможет ни более мощный двигатель, ни современная трансмиссия, ни пластиковый обвес. Слишком длинный «нос» и подол стильного «костюмчика».

Соперники – по углам!

Все дополнительные 300 000 рублей были инвестированы в Subaru Outback для достойной городской жизни. Современный, очень комфортный и технологичный универсал Легаси, остается истинным Subaru: исчезнувший из-под колес асфальт обитатели салона заметят вряд ли. Главное, чтобы путь по-прежнему напоминал дорогу.

А вот когда и дорога станет местами исчезать, превращаясь в направление, Аутбэк займет место в зеркале заднего вида Форестера. Геометрическая проходимость – главный козырь «Лесника» на бездорожье. Но в городских дисциплинах, соперничать Субару Форестер со своим более дорогим братом не в силах. Он хуже оснащен, с простеньким интерьером, местами шумноват – в общем, выбор непритязательного покупателя, однако любящего активный отдых, и проводящего больше времени вне асфальта, чем на нем.

Субару аутбек похожие авто

Сколько стоят кроссоверы Subaru?

Самый дешевый Subaru Forester стоит 1 037 700 рублей. В скромной комплектации с 2.0-литровым 150-сильным «оппозитом» нет и автомата, который предлагается в дополнение за 30 000 рублей. Протестированная версия «YV» богаче на продвинутую магнитолу с цветным дисплеем и камерой заднего вида, литые 17-дюймовые диски и незначительные «косметические» изменения в экстерьере. Стоимость такого автомобиля 1 192 500 рублей.

Цена «Лесника» с более мощным 2.5-литровым мотором и «автоматом» начинается от 1 322 100 рублей. Главным отличием станет облагороженный интерьер с раздельным климат-контролем и оптитронной приборной панелью.

Вернулись на наш рынок и легендарные турбомоторы с «ноздрей» на капоте. Хотите драйва? Будьте добры выложить 1 416 000 рублей за турбо-Forester с механической «коробкой» или на 40 000 рублей больше, за версию с четырехступенчатой автоматической трансмиссией.

«Автомат» с пятью передачами в эксклюзивной версии S-Edition поднимет стоимость скоростного 263-сильного «Лесника» до 1 676 500 рублей.

У Аутбэка двигателей два. 167-сильный 2.5-литровый оппозитный мотор предлагается на выбор либо с 6-ти ступенчатой механикой (от 1 363 500 рублей), либо с бесступенчатым вариатором Lineartronic (от 1 421 300 рублей) в достаточно богатом базовом исполнении.

Топовая версия с двигателем объемом 3.6 (249 л.с.) от Subaru Tribeca и пятиступенчатым «автоматом» поднимет стоимость Аутбека без малого до двух миллионов рублей.

Автомобиль предоставлен на тест компанией «Субару Центр Пулково», официальным дилером Subaru.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *