Субару аутбек похожие авто
Многие спрашивают, что купил взамен Subaru…
В общем все в названии топика.
Продав своего любимца, чистокровного породистого SUBARU (аж скупая слеза потекла по щеке) =0
я уже знал, буду выбирать что-ни будь из «рамников». Выкинул в продажу сумбурно быстро, быстро продался Аут, а вот замену пришлось поискать…1 июля продался Outback, а купил авто я только в середине сентября.
Без машины очень тяжко, тем более, что день продажи совпал с последним рабочим днём перед отпуском, но меня очень радовал родительский форик SH ;D за время его эксплуатации я его немного подладил и даже затюнил, но об этом позже.
При выборе была constanta:
— белый верх;
— чёрная кожа;
— люк;
— максимальная комплектация;
— не старше 2009г.в.;
— и обязательно в родной краске!
Варианты выбора с течением времени менялись несколько раз!
— начал я с Lexus GX470, но ценник за 2009 год гнули совсем не гуманный…
— Прадики в 120 кузове всегда нравились, но глянул и сразу откинул этот вариант т.к. хотелось более современный салон;
— постепенно переключился на GX460, но нужно было помимо неизменной величины constanta найти ещё и максималку Luxury (обязательно с теликами для задних пассажиров, в противном случае это никакой ни Luxury!)
— потом было еще куча вариантов Prado150, LC200, LX, разные года, бензин-дизель и т.д., искал по всей России, потом значительно сузил круг поиска отказавшись от покупке в Москве и Питере (да простят меня жители этих прекрасных городов нашей Страны) причина банальна, своё дело там делают реагенты. п.с. я там посмотрел несколько вариантов (в общей сложности я потратил на просмотры авто 46тыр., дистанционно, и не зря потратил…последний был в точку 🙂
Короче дождался, машину выкинули «вчера», на утро я заказал оценку состояния, за пол часа до обеда, получил положительный отчет, тут же созвонился, купил ч/з инет билеты на самолет и ч/з несколько часов улетел в Сургут (Ханты-Мансийский автономный округ).
Машина была в др.городе на удалении чуть больше 120км от Сургута, но с продавцом договорились и он прикатал утром в Сургут для оформления ДКП.
Всё купил! =)
Полетел за машиной один и обратно домой тоже катил один. Дорога домой заняла два раза по пол дня и один день полностью с утра до позднего вечера, в этот день я проехал 1400км за раз, до этого даже близко столько не проезжал :0
Subaru Outback против всех
Когда выбирал Outback то на разных форумах, в комментариях к статьям, к обзорам часто говорилось упоминали что за такие деньги полно конкурентов получше. Вот решил собрать в одном месте конкурентов которых я вижу и пройтись по каждому.
В первую очередь нужно определиться с требованиями, а то и ваз может стать конкурентом. Мои требования были следующими:
— Большой багажник. Нужно чтоб в багажник умещалась среднего размера собака, коляска и пара сумок. В процессе подбора было установлено что литраж должен быть не меньше 500, а лучше ближе к 600. Правда многое зависит от конфигурации багажника и от того как мерили, поэтому смотреть надо.
— Высокий клиренс. Либо не меньше 18см с нормально геометрией, либо с плохой геометрией (длинными свесами), но тогда не меньше 20см.
— Полный привод. На самом деле переднего привода всегда хватало. На йетике только один раз застрял когда на скорости в сугроб влетел. Но хочется!
— Разгон не меньше 10с до 100км/ч, а лучше 7-8с. Опять таки чтоб было не хуже чем на йетики. На йети такого разгона хватало чтоб уверено обгонять.
— Автомат/робот/вариатор. Без разницы что именно, лишь бы не руками.
— Isofix.
— Ну и прочие мелочи комфорта к которым привык и не охота отказываться: климат-контроль (желательно трехзонный/четырехзонный), подогрев всех сидений, включая задние, круиз (желательно адаптивный), ШГУ с поддержкой Apple Car т.д.
— Цена 1,5-2,5 край 3 млн. рублей. Многие рассматриваемые машины дороже заложенной цены, т.к. не сразу определился сколько могу выделить и просто смотрел все подряд что подходит под мои требования.
Плюсы:
— Нужные размеры
— Хорошее оснащение
Минусы:
— Цена
— Переплата за ненужный третий ряд сидений
— Сенсорное управление некоторыми функциями
— Нет в наличии в нашем городе, невозможно посмотреть
Плюсы:
— Нужные размеры
Минусы:
— Среднее оснащение
— Цена
— Переплата за ненужный третий ряд сидений
— Слабый разгон
— На фоне слабого разгона большое количество паспортных лошадок за который нужно будет платить налог.
— В салонах в нашем городе не нашел чтоб посмотреть в живую. Ну от полузагибающейся хонды я это ожидал, но никак не от тойоты.
Плюсы:
— Дизайн
— Салон
— Движок
— Комплектация
Минусы:
— Цена
Наверное первый автомобиль который приходит в голову как конкурент Outback’у
Плюсы:
— Внешность. Действительно нравится внешне этот автомобиль. Давно на него засматривался, еще до того как начал выбирать новую машину.
— Размеры
— Цена
— Дизельный двигатель. Почему-то хотелось машину на дизеле.
— Хорошее оснащение
— Много предложений на вторичке.
Минусы:
— Размеры. Да, это и плюс и минус. Основная причина почему в результате не взял этот автомобиль (а уже прям готов был) это его высота, особенно высота багажника — думаю мой пес там даже сесть бы не смог нормально.
— Не производится, соотвественно нельзя купить новым. В нашем городе, не смотря на то что пишут в интернете что есть в салонах, в реальности не нашел. Да и не старался особо, честно говоря.
Плюсы
— Очень красивый
— Остальные те же что и у XC70
Минусы
— Опять таки низкий
— Цена уже от 3млн. рублей
— Пока не продается
Skoda Superb Combi
Плюсы:
— Так как тогда уже была шкода, то хорошо знал эту марку
— За имеющиеся деньги можно было взять в топовой комплектации с разгоном до сотни меньше чем за 6с.
— Размеры
— Огроменный багажник
Минусы:
— Очень маленький клиренс
— Все-таки шкода
Плюсы:
— Так как тогда уже была шкода, то хорошо знал эту марку
— По размерам идеальный автомобиль.
— По слухам цена должна быть как раз
— Как все ВАГи, машина — конструктор. Может собрать свою идеальную конфигурацию.
Минусы:
— Официальных цен нету
— Все-таки шкода
— Пока не продается
Плюсы:
— Цена
— Размеры
— Хороша комплектация
Минусы:
— Как сказал друг: «Ну это же Ниссан»
— По обзорам не очень понравилось
— Не нашел в салонах чтоб посидеть
Плюсы:
— Внутренние размеры
— Нормальная комплектация
— Дизайн (один из немногих современных автомобилей который нравится внешне)
Минусы
— Ford/Американец. Не люблю я как-то американские машины.
— Внешние размеры. Им видимо не доступно тайное знание доступное шкоде и субару — при больших внешних размерах внутри как будто даже поменьше.
— Плохая рулежка
— Большой расход
— Цена. Сейчас цены уже поменялись, но когда выбирал нормальная комплектация под 3млн. была.
Jeep Grand Cheeroke
Плюсы:
— Нормальная комплектация
— Дизайн. Вот прям очень нравится внешне. Больше наверное только Land Rover Discovery нравится.
— Цена. В одном салоне в городе машину из шоурума можно было забрать за 2,3 млн. Это было реально испытание для меня.
Минусы
— Американец.
— Внутри как-то тесно
— Большой расход
— Цена. Несмотря на то что сказано в плюсах официально нормальная комплектация под 3млн. была.
Корейцев принципиально не рассматривал, но Kia Sorento Prime для отчистки совести все-же глянул, уж больно цена была вкусной.
Плюсы:
— Цена
— Хорошая комплектация
— Большой багажник
Минусы:
— По дизайну ужасный салон
— Очень плохая обзорность (как и у всех Kia. Специально они ее что ли портят?)
— Не смотря на то что сам автомобиль высокий, в салоне голова упирается в потолок
— Плохое внимание к мелочам
— Плохая рулежка
Премиальные марки особо не рассматривал, но эту модель упомянули в одном из обзоров что за цену Outback’а можно взять. Проверил.
Плюсы:
— Понты
— Качество отделки
— Рулежка
Минусы:
— Базовая комплектация стоила действительно дешевле, если мне не изменяется память, около 2,3 млн. Вот только если добить хотя бы до комплектации Outback’а, то цена уже вырастает до 3,3 млн. И это при меньшем багажнике и меньше места на задних сиденьях.
— Дорогое содержание
— Угоняемость
Тест нового Subaru Outback: почему «Аутбэк» уже не тот
К автомобилям Subaru у меня особое отношение, и оно нередко мешает мне быть беспристрастным в их оценке. Но в случае с моделью Outback шестого поколения удалось абстрагироваться от магии «плеяд» и взглянуть на этот автомобиль с изрядной долей объективности. Правда, и на этот раз «в сухом остатке» без пиетета не обошлось.
Outback выпускается Subaru с 1995 года, и нынешняя версия, с моей точки зрения, уже не столь удачно соответствует своему имени, напоминающему о некоем австралийском захолустье. Нет, сегодняшний Outback со своим внедорожным потенциалом вполне способен отправиться «во все тяжкие», но его обладателю, как мне кажется, по душе будут более цивилизованные, пусть и дальние, путешествия. Внешность нового Outback существенно изменилась, но при этом и «фамильные» черты полностью сохранила, и гармоничность образа не потеряла. Элегантным облик новинки назвать трудно, но и особой брутальности в нем нет. А вот определение «гармоничный» вполне подойдет. Действительно, автомобиль от носа до кормы и от колес с 18‑дюймовыми симпатичными дисками до красивых и функциональных рейлингов скроен ладно, будто выписан одним росчерком карандаша дизайнера. Да автомобили Subaru никогда и не пытались выглядеть гламурно. А еще представители Subaru позиционируют новый Outback не как универсал повышенной проходимости, а как кроссовер. В помощь такому заявлению хорошие показатели геометрической проходимости. И вот что еще важно: Outback шестого поколения действительно «новый», а не «обновленный», так как создавался на глобальной платформе Subaru, той, которая лежит в основе моделей XV и Forester. По всем размерам, как внешним, так и внутренним, за исключением высоты, сегодняшний Outback больше предыдущей версии. Пусть цифры выросли ненамного, но и внешне, и по пространству салона выигрыш заметен невооруженным глазом. Дизайн фар головного света — намек на принцип работы оппозитного двигателя, а сами фары снабжены технологией адаптивного освещения. Причем если в Forester использовалась шторка, направляющая в нужное «русло» луч светодиода, то в Outback световой поток из 12 светодиодов регулируется отключением определенной группы.
Салон выполнен на премиальном уровне и очень хорошо решен в плане эргономики. Управление большинством функций осуществляется через мультимедийную систему с 11,6‑дюймовым экраном, поэтому и на передней панели, и на центральной консоли минимум кнопок-крутилок-рычажков. Такой минимализм еще больше подчеркивает простор салона, максимально комфортного для всех, в том числе пассажиров заднего ряда сидений. Все сиденья имеют подогрев, причем нагрев распространяется до уровня плеч. Правда, лично мне показалось не очень удобным, что подогрев передних сидений включается и выключается только через дисплей мультимедийной системы. Современно, но к кнопочкам, расположенным в удобном месте, мы как-то больше привыкли. И еще алгоритм работы указателя поворота потребовал привыкания: чтобы его выключить, нужно дотронуться до рычажка чрезвычайно нежно. В противном случае включается сигнал противоположного поворота. Но после нескольких активаций такой «иллюминации» все наладилось. Сиденья очень удобные, с хорошим набором электрорегулировок и с отличными материалами с возможностью их выбора: здесь, в зависимости от комплектаций, и кожа Nappa разных цветов, и эко-кожа с водоотталкивающим покрытием.
У Outback вполне приличный внедорожный потенциал.
К точности управления и работе подвески особых претензий не было и в пятом поколении Outback — это же Subaru! Но новая версия стала еще лучше. Субаровский слоган «Создан инженерами» полностью соответствует действительности. Как утверждают в Subaru, фокус задач при работе над новой моделью был направлен на комфорт и безопасность. При переходе на новую глобальную платформу Subaru все началось с работы над кузовом. Если в предыдущем поколении Outback отдельно собирались верхние и нижние кузовные элементы, которые затем соединялись, то в нынешней версии сначала собирается каркас кузова, то есть некая жесткая рама, и только затем к ней привариваются наружные панели. Кузов со столь высокой степенью жесткости и на управляемость хорошо влияет, и вибрации минимизирует, и уровень безопасности повышает. Впервые на Outback внедрена рулевая рейка с переменным передаточным отношением, что добавило комфорта в управлении на любых скоростях. Конструкция подвески принципиально не изменилась, но и над ней инженеры Subaru серьезно поработали. В передней подвеске теперь установлены более легкие алюминиевые рычаги, диаметр стабилизатора стал на 3 мм больше, изменились верхняя опора и пружина амортизаторов. В задней подвеске стабилизатор поперечной устойчивости теперь крепится непосредственно к кузову. Резюмируя все сказанное, могу отметить, что от управления Subaru Outback получаешь удовольствие. Об отличной курсовой устойчивости и говорить не стоит, но куда интереснее управлять этим автомобилем на асфальтовых серпантинах. Минимальные крены в поворотах, максимально понятный руль, обеспечивающий точное управление. Не менее хорош Outback на гравийной дороге — сразу вспоминаешь о раллийных генах марки. При езде со средней скоростью по грейдеру подвеска неровности «транслирует», но стоит скорость увеличить, и ты снова возвращаешься в зону комфорта. Организаторы с выбором места для тест-драйва попали в самую точку. Алтай с его удивительной природой и разнообразием как дорог, так и «направлений» позволил всесторонне оценить новую генерацию Outback. И вот что интересно: в любых «декорациях», которыми так богата природа Алтая, новинка Subaru выглядела абсолютно гармонично.
Рассказ об Outback шестого поколения был бы неполным, если не упомянуть о прогрессе фирменной технологии Subaru — системе EyeSight Safety Plus, в активе которой теперь новая стереокамера с в два раза большими углами обзора по горизонтали и вертикали, а для существенно расширенного функционала потребовался и более высокопроизводительный процессор. Теперь функция пред-аварийного торможения может быть задействована и при проезде перекрестков: широкий угол зрения камеры позволяет контролировать движение на перекрестке слева и справа. Помимо экстренного торможения перед препятствием в попутном направлении система, если видит, что торможения недостаточно, может дать сигнал на рулевое управление к маневрированию, объезду препятствия. Но автоматическое экстренное маневрирование будет применено только в том случае, если маневр будет безопасным. Улучшена и система адаптивного круиз-контроля. Теперь EyeSight сможет увидеть и правильно среагировать на автомобиль, который из соседней полосы попытается встроиться между вашим и впереди идущим автомобилем. Удержание по центру полосы, следование за впереди идущим автомобилем (но без повторения глупых маневров со стороны ведущего) — все это может новая система EyeSight Safety Plus. А еще у нее есть функция оценки состояния водителя. Штука не новая — камера сканирует ваш взгляд, и если веки закрываются или вы опускаете голову, отвлекаясь на телефон, система постарается вернуть вас к действительности. Но EyeSight еще и по-товарищески заботлива. Когда вы занимаете место за рулем, она вас поприветствует, а затем услужливо установит именно ваши настройки, включая сиденье. Таким образом, вы в гармонии с автомобилем. Можно начинать движение.
Стереокамера системы EyeSight Safety Plus с увеличенным углом обзора.