Ступица редуктора мотоцикла днепр
Ступица редуктора. Где взять качественную?
Собственно стал такой вопрос. Как то купил ступицу якобы ссср с консервации. Ее биение относительно 207го подшипника составляло 0,5мм! Промерив еще пару штук советских обнаружил, что биение колеблется на разных экземплярах от 0,03 до 0,1мм. Так я ее и не поставил. Это было давно. А вот сейчас необходима замена ступицы. Купил чистокровный китай. Самое интересное что все посадочные,чистота обработки, отверстия в размере и соответствуют норме. Закалка тоже есть-напильником шлицы не берутся.
Но вылез косяк, описанный в видео. То же биение, так вообще что ее даже насадить на крышку моста невозможно. Гуляет вся опять таки относительно 207го подшипника.
Может общественность подскажет где можно купить качественную такую деталь?
https://www.youtube.com/watch?v=FISOJ6ge-oI
Видос мельком глянул но.. люфт 207 подшипника даже нового CN на таком выносе будет ощутим
Ощутимых люфтов в подшипнике нет. Советская ступица со страым подшипником при таком же измерении показала биение в 2-3сотки.
Где ж ее искать тайваньскую? Или хотя бы как отличить?
Очень похожа на эту. Только отверстия для выпрессовки подшипника на моей 3мм, пришлось изрядно попотеть чтобы выпрессовать обратно. Направление понятно, буду искать
Если подшипник запрессован с перекосом хотя бы в сотку,да даже меньше,на нем естесвенно будет подобный бой.Подобная проверка не является правильной,т.к.нужны две точки опоры.
То,что ступица упирается в крышку,может быть и не сильно плохо-больше мяса на ступице.Хотя момент весьма своеобразный.
Нихерасссе!
А ты сможешь запрессовать 207 подшипник в ступицу С ПЕРЕКОСОМ?
я нет.Но подобное видел,прикинь.
Не могу представить КАК
как инсталлировали подшипник в ту ступицу,которая мне попадалась я не знаю(было просто не интересно).Воображение может нарисовать кучу картинок по этому поводу.Но как факт,подшипник сгрыз тонюсенький заусенец металла со ступицы,который и попал под внешнюю обойму.Вследствии чего,подшипник встал криво.
кривизна запрессовки исключена. На горячую он туда зашел со свистом до упора. А вот кривизну посадочного никто не отменяет.
Если смотреть в отверстие ступицы при надетой на крышку четко видно что ступица стоит криво относительно посадочного в крышке. Надеть полностью на нее вообще невозможно, она просто не идет и клинит, потому что не по центру.
зажму в токарный станок за поверхность под сальник, и измерю что там на посдочном под 207й происходит. Сомневаюсь правда что измерения изменятся
Вот тебе фото заводской СССР ступицы. Фаски постарался покрупнее показать
Урал/Днепр. Подшипники и их импортные аналоги. Сальники.
Уважаемые Коллеги, Братья!
Решил написать очередную статью по подбору подшипников для Урала и Днепра в помощь Вам.
Я работаю в подшипниковой компании, поэтому в моём знании и понимании данного вопроса можете не сомневаться.
Думаю, что мой опыт и информация, которой хочу поделиться с Вами будет Вам полезна.
ТАБЛИЦА ПОДШИПНИКОВ ИЗ МАНУАЛА: Мотоциклы Урал Днепр. Эксплуатация и ремонт. (Исходная информация)
ТАБЛИЦА ПОДБОРА ПОДШИПНИКОВ.
(немного модифицирована, повторяет предидущую таблицу с учётом дополнений и исправлений)
Все ВОЗМОЖНЫЕ АНАЛОГИ (синим цветом) можно использовать только с внесением изменений в конструкцию!
РОЛИКИ в редуктор
5х12 только в приводном редукторе (дифференциальном)
3х15,8 редуктор (ступица ведомого зубчатого колеса)
ТАБЛИЦА СООТВЕТСТВИЯ ИМПОРТНЫХ АНАЛОГОВ ОТЕЧЕСТВЕННЫМ.
http://bearing-service.ru/info/table_ob/
Заместо последних двух нулей подставляем диаметр вала поделённый на 5.
Пример
В соответствующую строчку таблицы подствляем
Вал 25 25/5=5 подставляем 200+05=> 205 = 6205
Вал 50 50/5=10 подставляем 300+10=> 310 = 6310
ИМПОРТНЫЕ ПОДШИПНИКИ
БУКВЕННЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ
—РЕКОМЕНДУЮ ставить подшипники с увеличенным тепловым зазором С3 для больших скоростей вращения и температур
КЛАСС ТОЧНОСТИ (до номера подшипника)
0, 6, 5, 4, 3, 2, 1
Иногда при ремонте старого оборудования встречаются подшипники с классом точности обозначенными буквами Н-, П-, ВП-, В-, АВ-, А-, СА-, С- это старое обозначение классов точности.
0, 6 – класс точности для применения в быту
5, 4 – класс точности для станков (более точные)
—Остальные не важны для нас (нет смысла, большая стоимость и не достать, лучше использовать импорт)
Расшифровка перфиксов (в самом номере подшипника, спереди):
180 – контактное уплотнение с 2х сторон из каучука, армированный листовой сталью (в импорте 2RS)
160 – контактное уплотнение с одной стороны из каучука, армированный листовой сталью (в импорте RS)
80 – защитные шайбы из металла с обеих сторон (в импорте 2Z)
60 – защитные шайбы из металла с обеих сторон (в импорте Z)
76 – зазор (увеличенный тепловой зазор С3), класс точности 6
70 – зазор (увеличенный тепловой зазор С3)
50 – Под стопорное кольцо (в импорте NR)
ПРИМЕЧАНИЕ
В импорте как и в отечестве последние 2 цифры – это диаметр вала 04х5 = 20 мм (2 последние цифры умножаются на 5 за исключением малых диаметров до 10 мм)
ЧАСТО ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ БУКВЕННЫЙ ИНДЕКС (после номера подшипника)
—Из нормальных отечественных можно использовать подшипники производства:
ОАО «Самарский подшипниковый завод» (СПЗ или ГПЗ-9)
ОАО «Волжский подшипниковый завод» (ГПЗ-15)
ЗАО «Вологодский подшипниковый завод» (ВПЗ)
Раньше поставляли подшипники в том числе и на импорт.
ТАБЛИЦА ПОДБОРА САЛЬНИКОВ.
И ещё по размерам манжет
Двигатель Урал 650 и нижнеклапанники (50х70, 16х30)
Двигатель Урал 750 (55х80, 16х30)
Двигатель Днепр (60х85, 16х30)
КПП Урал до 2005 года (32х45, 35х48, 20х40, 12х25 2 шт, кольцо ползуна)
КПП Днепр (32х45, 35х48, 20х34, 16х30, кольцо ползуна)
Редуктор Урал до 2006 года (45х59)
Редуктор Урал после 2006 года (45х60)
АВТОМОБИЛЬНЫЕ САЛЬНИКИ
Натолкнулся на одну ссылочку
Сальники для импортных автомобилей
http://cars.febi-parts.com/3d.php
Интерактивный каталог
Для того, чтобы посмотреть сальники нужно набрать:
Универсальные части и части по DIN/Сальник (нажать на картинку сальника и появится список)
По каждому сальнику есть размеры, материал исполнения, марка авто куда он ставится и кодовый номер сальника.
Думаю эта ссылочка будет полезна.
Интересный пост. Спасибо.
Написать про подшипники можно очень много, но я не стал размазывать!
———————————-
Дорога манит нас свободой
Свернёшь с неё и ты в аду!
Предлагаю закрепить эту тему в «ВАЖНО» на самом верху.
Модеры, откликнитесь!
———————————-
Дорога манит нас свободой
Свернёшь с неё и ты в аду!
уже три года ищу такой пост!
спасибо! ДОРОГОЙ ОППОЗИТчек!
уникально!
Я потихоньку пополняю этот пост.
Стараюсь, чтобы было всё понятно, выкладываю самое необходимое.
———————————-
Дорога манит нас свободой
Свернёшь с неё и ты в аду!
Последнюю таблицу благоразумнее доработать. Дописать к заводским шифрам манжет их геометрические размеры и с каких т.с. их можно скомуниздить.
спасибо,полезная инфа.хорошо было бы аналоги импортных сальников более подробно.
Сальник распредвала на 650й мотор-сальник от кулисы кпп ваз08,09 размер 16х30,качество на уровне.Сальник колена от тоуота позже выложу фото с партнамбером
Во красава! Осталось еще сальники 12х25, 20х40, 32х45, 36х48 (с коробки передач) и 45х59, 45х60 (с редуктора до и после 2006г. соответсвенно) подобрать.
1 536 229
это сальник в мост,тот который 45х60
а 45х59 это сальник полуоси от сузуки гранд витара
Буду посвободнее чутка, подумаю над Вашими просьбами.
вот ещё по расмерам сальников инфа
Спасибо огромное. Статья однозначно в избранное. По сальникам на уплотнения валов следует учесть параметр как направление вращения.
Кузз, сальники с направлением движения используются в автомобилке.
В промышленных манжетах направления движения как такового нет.
Планирую доработать данную статью, чтобы была более понятна и логична.
Сделаю более чёткую расшифровку подшипников итд итп.
Сальники в кпп урал: первичный вал-сальник полуоси Ваз классика; вторичный вал-сальник первичного вала Газель.
Где-то была статейка на оппозите в которой указываются манжеты по размерам и применяемости и технике в которую они ставятся, но я не стал её копировать.
Возможно напишу статейку по манжетам отдельно
А класс точности и повышенная грузоподъёмность как-нибудь обозначаются в импорте?
видимо нет?
IBC с такой маркировкой 6208.P53 (5 класс, тепловой зазор С3) ты платишь 1416р, хотя обычный 6208.C3 (6 класс, тепловой зазор С3) у этой же фирмы стоит 344р
Обычный 6208/C3 SKF стоит 645р.
Для сравнения в отечестве
75-208ой 5 класса с тепловым зазором стоит примерно 190-700р
76-208 6 класса, обычный с тепловый зазором стоит примерно 120-200р
У разных компаний в разных городах по-разному подшипники стоят, беру среднюю стоимость.
Как правило в чертежах тепловой зазор не отражается.
Чертёж отражает типоразмеры, а тепловой зазор – это одна из специфических характеристик подшипника.
К стати, уточняйте какой сепаратор Вам предлагают! (не грех это спрашивать)
Подшипники с тепловым зазором С3 бывают с разными сепараторами – сталь, латунь, полиамид (пластик).
Считается, что для больших скоростей вращения должен быть полиамидный сепаратор (пластик) и тепловой зазор (С3).
Смотрите сами что для Вас лучше.
Сепаратор как таковой нагрузки никакой не несёт – он всего лишь разделяет тела качения.
Я для своего мотика предпочитаю всё-таки стальной сепаратор, хотя общался с человеком у которого в мотике по штату стоят с сепаратором из пластика.
Для того чтобы повысить грузоподъёмность у иностранцев считается, что нужно менять тип подшипника – переходить с шарикового на роликовый в ущерб скорости вращения и шумности (роликовый более шумный, чем шариковый)
У нас (в отечестве) придумали какой-то бред, ввели очередную букву (А – повышенная грузоподъёмность) в маркировки и морочат людям голову.
Для наглядности привожу рисунок отечественных подшипников 208 с повышенной грузоподъёмностью и обычного, где Вы всё сами сможете увидеть и сравнить их характеристики (рисунок ниже)
http://autoshtamp.ru/cgi-bin/ctlsearch_db.cgi
На рисунке первый столбик 208 А – с повышенной грузоподъёмностью, второй столбик 208 – обычный.
Найдите разницу.
Вопрос – где разное количество шариков, где повышенная грузоподъёмность (статическая, динамическая).
И это к стати по ГОСТУ.
В общем дурят голову….
Ступица редуктора
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Сообщений [ 7 ]
1↑ Тема от ramiralez 09-11-2021 19:16:58
Тема: Ступица редуктора
Соответственно вопрос: насколько критичен люфт шестерни? Если отцентровать щупами например и затянуть болты, достаточно ли этого? и будет ли держать центровку? Иначе как потом редуктор регулировать.
Посадка шестерни на ступицу:
Внешняя ссылка
Отредактировано ramiralez (09-11-2021 19:20:26)
2↑ Ответ от 666 09-11-2021 21:18:40
Re: Ступица редуктора
Отредактировано 666 (09-11-2021 21:21:31)
3↑ Ответ от fokuz 10-11-2021 00:23:53
Re: Ступица редуктора
4↑ Ответ от Luis 10-11-2021 09:39:16
Re: Ступица редуктора
А подшипники голодать будут?
5↑ Ответ от Юрич 12-11-2021 17:57:45
Re: Ступица редуктора
А подшипники голодать будут?
Добавлено: 12-11-2021 13:57:45
сколько пробег на данный момент, у меня тоже течет постоянно.
6↑ Ответ от 666 12-11-2021 22:13:16
Re: Ступица редуктора
Будут или нет голодать подшипники не знаю, точнее утверждать не буду что знаю..но судил по работе редуктора все было нормально без нареканий.
Юрич спрашивает, по поводу пробега я так понял. накатал я за тот сезон не много около 3.5 тыс км пробега. потом мотоцикл получил новую жизнь в виде чоппера и так застыл в этом качестве на долгие годы. сейчас в комнате стоит ( в другом городе).
7↑ Ответ от Юрич 17-11-2021 17:47:06
Re: Ступица редуктора
Думаю тоже вместо воротникового сальника поставить от сузуки ступичный и хорошей молибденовой смазки высокотемпературной забить с маслом каким пока не знаю, но буду искать. и думать.
распорная втулка в мосте
после зборки моста и полевых испытаний обнаружил алюминевую стружку нв тормозном барабане. Корпус моста трет алюминевый барабан колеса. При осмотре предположил что тереть может только в результате черезмерного прилегания колеса к мосту. Заглянул в мануал, и обнаружил что при сборке моста я забыл установить распорную втулку в ступицу ведомой шестерни(в которую при установке колеса упирается распорная втулка колеса). Втулки у меня нет и как она выглядит я незнаю. Пораскинув мозгами решил снять со старого колеса промежуточную втулку. Что бы применить промежуточную втулку вместо распорной втулки моста я предпологаю укоротить промежуточную втулку на 3мм. В этом случае она должна влесть между буртиком внутри ступицы ведомой шестерни и хвостовиком крышки картера.
Получится ли вариант с заменой втулки? Буду признателен если выложите фото распорной втулки моста или дадите ее чертеж.
и ведерко масла запаси, ага
в оригинале втулка вставлена в ступицу при сборке и оттуда не вынимается, т.е. по длине она от крышки до внутренней части буртика ступицы (ну чуть меньше). эту длину можно промерить просто сняв колесо. я когда последний раз забыл её вставить чуть расточил этот буртик и втулка стала легкосъёмной.
можно считать что это просто цилиндр, при вставке оси ловится легко
Если забыть про отверстие для оси она скорее толстой буквой Т будет, бортик с внутренней стороны, чтобы не вылетала и не терялась.
А с другого колеса где все в норме, разве нельзя глянуть на неё, точней на них их же там 2?
лучше пусть вылетает, скока раз собирал мост всегда про эту хреноту забывал, склероз
Ну тогда скорее форма катушки, и на ней по моему что-то типа войлочного кольца было.
Сходи на разборку и купи.
Доработка крышки редуктора днепр
Вообщем, имеется днепровская крышка
И имеется кастом с литым 17 диском и резиной на 150.
Разварка маятника не особо спасла ситуацию, нужно сделать редуктор уже.
Есть возможность фрезануть крышку на 5мм(общая толщина 15мм в данном месте) в месте крепления к маятнику и получить почти толщину Ростовской крышки(ростовская 22,5мм, эта 23-24, в зависимости 5мм снять или 6)
В остатке там получается около 10мм.
Хватит ли прочности остаточной толщины, при условии, что останутся 4 шпильки и боковые упоры для маятника?
Ты бы поаккуратнее в советах был.
ПС. Можешь не благодарить.
Опять тебя несёт. Что за хамство? Считаешь совет Гудвина тупым, дай свой умный совет, по делу.
Не однократно давал. Даже целое кино запилил.
А тут 19летодноитоже.
Сами ищите если с первого раза не понимаете.
Я думаю, реактивный рычаг стоит добавить.
Так вот, когда нет этого люфта, достаточно и шпилек М8! как это сделано на нескольких моделях оппозитов.
Шпильки надо поменять на уральские, которые запрессовываются изнутри крышки и имеют накатку и шляпку. Под шляпку делаем зенковку, под шпильку на сверлилке рассверливаем. Только на станке, дрелью всё испоганишь.
Сам картер редуктора возьми от свечного, он уже днепровского на 3-5мм.
Ну а с фрезеровкой попробуй, потом расскажешь получилось или нет.
Я бы ещё сделал зенковку в маятнике и поставил гайки от автошных колес, с конусом.