Ступица переднего колеса мотоцикла
Ступицы
Ступица заднего колеса Avantis Enduro 250 Pro
Ступица переднего колеса Avantis Enduro 250 Pro
Ступица переднего колеса тип КТМ 36 спиц Диаметр отверстий под спицы, мм: 5 Количество отверстий для спиц, шт: 36 Длина ступицы полная, мм: 115 Длина ступицы по подшипникам, мм: 86 Диаметр отверстия под подшипники, мм: ф47х18 PCD тормозного диска, мм: М6х6х143 Диаметр применямой оси, мм: 20
Ступица заднего колеса Avantis MT250
Ступица заднего колеса Avantis MT250. С креплением ведомой звезды через демпферы. Количество отверстий для спиц, шт: 36 Диаметр отверстий под спицы, мм: 5,9 Длина ступицы полная, мм: 170 Длина ступицы по подшипникам, мм: 130 Диаметр отверстия под подшипники, мм: ф43х18 PCD тормозного диска, мм:ф10х4х77,5 PCD ведомой звезды, мм: ф10х4х88 ЦО ведомой звезды, мм:58 Диаметр применямой оси, мм: 15
Ступица переднего колеса MT250
Ступица переднего колеса тип MT250. Под механический редуктор привода спидометра. Диаметр отверстий под спицы, мм: 4,2 Количество отверстий для спиц, шт: 36 Длина ступицы полная, мм: 125 Длина ступицы по подшипникам, мм: 119 PCD тормозного диска, мм: ф10х6х148 Диаметр применямой оси, мм: 12 Диаметр отверстия под подшипники, мм: ф32
Ступица переднего колеса Avantis FX250
Ступица переднего колеса тип FX250 Материал ступицы: алюминий(литой) Диаметр отверстий под спицы, мм: 5,1 Количество отверстий для спиц, шт: 36 Длина ступицы полная, мм: 98,5 Длина ступицы по подшипникам, мм: 82 Диаметр отверстия под подшипники, мм: ф35,5х18 PCD тормозного диска, мм: М6х4х79 Диаметр применямой оси, мм: 15
Ступица заднего колеса Avantis FX250
Ступица заднего колеса тип FX250 Количество отверстий для спиц, шт: 32 Диаметр отверстий под спицы, мм: 4,9 Длина ступицы полная, мм: 150 Длина ступицы по подшипникам, мм: 138 Диаметр отверстия под подшипники, мм: ф43х18 PCD тормозного диска, мм: М6х4х79 ЦО тормозного диска, мм: 58 PCD ведущей звезды, мм: ф8х4х89 ЦО ведомой звезды, мм: 125 Диаметр применямой оси, мм: 15
Ступица заднего колеса Avantis Enduro 250/250Pro CNC
Ступица переднего колеса Avantis Enduro 250/250Pro CNC
Ступица переднего колеса Avantis Enduro 250
Ступица заднего колеса Avantis Enduro 250
Ступица заднего колеса Avantis A8
Ступица заднего колеса Avantis A8
Ступица заднего колеса Avantis A8 CNC
Ступица заднего колеса Avantis A8 CNC
Ступица переднего колеса Avantis A8
Ступица переднего колеса Avantis A8
Ступица переднего колеса Avantis A8 CNC
Ступица переднего колеса Avantis A8 CNC
Ступица заднего колеса Avantis Dakar
Ступица заднего колеса Avantis Dakar
Ступица переднего колеса Avantis Dakar
Ступица переднего колеса Avantis Dakar
Ступица заднего колеса Avantis A6
Ступица заднего колеса Avantis A6
Ступица переднего колеса Avantis A6
Ступица переднего колеса Avantis A6
Ступица заднего колеса Avantis A5
Ступица заднего колеса Avantis A5
Ступица переднего колеса Avantis A5
Ступица переднего колеса Avantis A5
Для просмотра сравниваемых товаров перейдите на страницу сравнения.
Задняя ступица для эндуро — это деталь круглой формы для соединения с осью или валом, а также с пазом под шпонку или со шлицевыми пазами для обеспечения передачи крутящего момента.
Этот элемент — ключевая деталь крепежного устройства колеса. Любая его неисправность способна привести к заклиниванию или отрыву колеса прямо на ходу. Чтобы не допустить этого, нужно своевременно менять задние ступицы. Не менее важно выбирать изделия высокого качества.
В компании «Авантис» представлен широкий выбор ступиц для задних колес эндуро. Эти конструктивные элементы:
Также в продаже представлены ступицы для передних колес. Ко всем товарам прилагаются фото и описания, с которыми вы сможете быстро выбрать подходящее изделие.
Мы продаем товары и предоставляем на них гарантию. Получить их можно у курьера (для жителей Москвы), оформив самовывоз из фирменного магазина «Авантис» или у представителя транспортной компании.
Для уточнения информации о задних ступицах и работе магазина позвоните менеджерам по телефонам +7 (495) 109 15 30, 8 800 600 22 20 или закажите обратный звонок.
О подшипниках.
Глубоко не вдаваясь в технические тонкости изготовления и маркировки этой распространенной и широко применяемой в мотоциклах детали, хочу дать в этой заметке несколько практических советов по диагностике, выбору и замене подшипников ступицы и рулевой колонки мотоцикла.
В советское время я прочел в каком-то техническом журнале, что по качеству изготовления подшипников можно судить о качестве изготовления в стране изделий, практически в любой области промышленности. В России с этим всегда были проблемы, еще со времен СССР. Отечественные подшипники могут конкурировать по соотношению цена/качество только с худшими импортными аналогами, как правило, это китайские и итальянские изделия. Если этот подшипник стоит в бытовом вентиляторе, то, наверное, плевать какого он качества, лишь бы подешевле, но если он стоит в ступице колеса мотоцикла или в масляной помпе, или в вентиляторе охлаждения двигателя, то сэкономив на цене запчасти, вы рискуете потерять весь аппарат, я уж не говорю о том, что заклинившая ось ступицы может стоить вам жизни.
Поэтому, совет первый: не ставьте в импортную мототехнику ни российские ни китайские подшипники, не жмитесь на расходники.
В мире есть несколько явных лидеров в области изготовления подшипников, это SKF, NSK, Koyo, NTN,NMB, Timken, NTN, FAG, INA, Nachi и Torrington.
Существуют, так называемые “фирмы-упаковщики”, которые сами ничего не производят, а под своим брендом продают чужие изделия. Берут они, естественно, грамотным маркетингом (реклама в мотокаталогах и на мотосайтах) и удобством для клиента, подшипники продаются наборами, сразу на переднее и на заднее колесо, на упаковке написано для какой модели мотоцикла они предназначены. Все это очень удобно, только вот предлагают они в основном дешевые китайские детали (см. совет первый).
В странах развитого капитализма диагностика подшипников – это отдельная услуга, за которую с вас обязательно возьмут отдельные деньги. В нашей душевной стране, как правило, диагностика подшипников входит в стоимость шиномонтажа, что логично, так как колесо все равно снято. Пользуйтесь этим! Попросите механика обратить внимание на состояние ступицы, и рулевой колонки, в конце концов сами проверьте!
Если подшипники только начали “подходить к концу”, вы вряд ли поймете, что что-то не так. Мощности двигателя хватит чтобы прокрутить колеса вообще без подшипников! Поэтому оценить их состояние можно только на снятом колесе!
Диагностику подшипников ступицы проще всего проводить на ручном балансировочном стенде. Это такая небольшая П-образная стоечка с осью наверху. На этой оси закрепляется и прокручивается снятое колесо. Пока колесо крутится, придержите ось рукой, таким образом, колесо продолжит вращаться на собственных подшипниках, и вы сразу сможете оценить их состояние. Если вам не удастся удержать ось пальцами, значит подшипники клинит, если вы почувствуете характерное биение, значит подшипник разбит, если почувствуете периодическое заклинивание, значит на обойме подшипника уже образовался “отпечаток” (ямка), что очень скоро приведет к выходу его из строя. Как видите, ничего сложного! Максимум – испачкаете два пальца на руке. При отсутствии ручного балансировочного стенда можно пальцем покрутить подшипник в колесе, если он клинит или болтается, вы это почувствуете, хотя и не так очевидно и наглядно.
Состояние подшипников рулевой колонки можно проверить следующим образом: вывесить переднее колесо, используя центральную подножку или домкрат под раму, взяться руками за нижние концы передней вилки (там, где проходит ось переднего колеса) и покачать вперед-назад. Если в рулевой колонке ощущается люфт, значит, есть проблема. Можно, взявшись за руль (на вывешенном мотоцикле), используя небольшое усилие, буквально, двумя пальцами, повернуть его из одного крайнего положения в другое. Руль должен поворачиваться плавно, без западаний и закусывания, но при этом не болтаться. Если в каком-то положении, как правило, в центральном, руль постоянно тормозит (западает) и требуется большее усилие, чтобы повернуть его дальше, значит, на обоймах подшипников есть отпечаток, и руль “пытается вернуться” в это положение.
Диагностика нужна для того, чтобы устранить проблему в самом начале ее зарождения. Грубо говоря, если харкаете кровью, флюораграфию можно уже и не делать. Если подшипник тотально клинит или он уже развалился, то диагностировать тут нечего, ставим новый.
Чем грозит износ подшипника ступицы? Колесу тяжелее прокрутиться на оси, ступица греется, расход топлива увеличивается, колесо люфтит и т.д.
Поэтому совет третий: не доводите проблему до острой фазы. Вовремя замененная деталь сэкономит вам время и деньги в будущем.
Замена подшипников ступицы может вызвать затруднения, если у вас нет соответствующего инструмента и навыка. Сама по себе схема простая: вынимаем пыльник ступицы, выбиваем старый подшипник, запрессовываем новый подшипник, ставим на место пыльник. С пыльником проблем не возникнет, он вынимается плоской отверткой, главное его не порвать. А вот демонтаж старого подшипника лучше производить с помощью специального съемника, это обратный молоток с набором накручивающихся насадок под разные диаметры внутреннего отверстия подшипника. Если такого инструмента у вас нет, то подшипник можно выбить с помощью выколотки и молотка. Кладете колесо на старую покрышку, засовываете выколотку в отверстие ступицы (через верхний подшипник и втулку ступицы), “нащупываете” край внешней обоймы нижнего подшипника и аккуратно по кругу его выбиваете. Выбивать подшипник нужно ТОЛЬКО по внешней обойме! Выбив один подшипник, второй демонтировать будет легче, внутренняя втулка выпадет и появиться больше пространства для маневра. Установка нового подшипника производиться также ТОЛЬКО по внешней обойме! Ставите старый подшипник на новый и постукивая молотком по внешней обойме старого подшипника, забиваете новый, когда новый подшипник будет утоплен в ступицу заподлицо, дальше забиваете его выколоткой по кругу, пока он не упрется в специальную полку. Какие неприятности поджидают вас на этом пути?
1. Внешняя обойма подшипника очень узкая, если выколотка соскользнет, вы повредите шарики подшипника или оставите задир на внутренней поверхности ступицы.
2. Перед тем как забивать второй подшипник, не забудьте поставить в ступицу внутреннюю втулку.
3. Перед установкой нового подшипника, выньте защиту шариков и проверьте, есть ли там смазка, если ее мало – добавьте.
4. После прочтения всего вышенаписанного посмотрите в зеркало, если выражение вашего лица скорее кислое, чем воодушевленное, то совет четвертый: доверьте эту операцию профессионалам.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
10 вещей, которые нужно знать о подшипниках колес
1-Подшипник – это устройство, поддерживающее часть опоры. Это может быть ось, вал или иная деталь, однако в любом случае главное назначение подшипника – зафиксировать вал в пространстве, обеспечив ему свободное вращение или качание. Вторая функция – восприятие механической нагрузки и ее передача другим элементам. При том, что ступичные подшипники постоянно выдерживают колоссальные нагрузки, это достаточно долговечные и прочные детали. Повышенное давление на них оказывается и при торможении, и при ускорении, а во время движения на них действуют сразу несколько сил.
2-Материал. Подшипники могут быть изготовлены из нержавеющей, хромолибденовой стали и даже керамического материала из нитрида кремния. Гибридные подшипники используют керамические шарики и стальные обоймы.
3-Нагрузка. Верьте или нет, но на колесные подшипники кроссового мотоцикла очень низкий спрос. Типичный подшипник колеса кроссового мотоцикла рассчитан на 19 000 об / мин и нагрузку 1574 фунт-силы. При максимальных оборотах и максимальной нагрузке он должен вращаться на миллион оборотов, что составляет более полторы тысячи километров пробега. При скорости 100км в час 21-дюймовое колесо (включая шину) вращается только со скоростью 960 об / мин. Несмотря на то, что подшипники колес могут получать огромные нагрузки радиально, их ахиллесовой пятой является осевая нагрузка.
4-Срок службы оригинальных подшипников ступицы достаточно велик. Но на практике, этот показатель резко отличается от расчетного, так как все зависит от нагрузки и условий эксплуатации. Конечно же подшипники в колесе не изнашиваются из-за сил, действующих в условиях мотокросса; они изнашиваются от попадания песка, грязи и воды, что приводит к преждевременному повреждению и тем самым сокращает его ресурс.
5-Уплотнения. Поскольку песок и грязь являются главными врагами шарикоподшипников, поэтому подшипники колес имеют внешние защитные уплотнения. Кроме того, некоторые подшипники имеют уплотнения только с одной стороны (с внешней стороны). Это обеспечивает хорошую защиту, сохраняя при этом легкий доступ для очистки. Установка уплотнений с обеих сторон подшипника обеспечивает еще большую защиту. Герметичные подшипники не предназначены для регенерации. Когда уплотненный подшипник потерял герметичность, лучше заменить его.
6-Смазка. Для большинства ступичных подшипников вполне подойдут обыкновенные высокотемпературные литиевые смазки. Материал с плохой стойкостью к повышенной температуре через какое-то время вытечет из элемента, из-за чего он будет функционировать на сухую. Категорически запрещено смешивать смазки, поскольку они предназначаются для различных типов подшипников, и работают в различных условиях. Стоит отметить, что перед смазкой подшипник ступицы необходимо тщательно очистить и промыть бензином. Как избыток, так и недостаток смазки негативно отразятся на работе ступичного подвижного элемента. В первом случае, лишний материал вывалиться из обоймы, а во втором — подшипник может попросту заклинить.
7-Износ. Как узнать, что подшипник изношен и подлежит замене? Нужно поставить мотоцикл на подставку (чтобы колеса не касались земли) и повернуть переднюю вилку до ограничителя, далее обхватываем колесо и шатаем слева направо. Этим действием мы проверяем исправность ступичного подшипника переднего колеса. Если люфта колеса на оси нет, то всё в порядке и подшипник исправен. Если люфт присутствует, то разборка неизбежна. Также можно проверить ступичные подшипники на снятом колесе. Для этого надо рукой прокрутить внутреннюю обойму. Заеданий, люфтов и «перекатывания» шариков быть не должно.
8-Обслуживание и замена. Для обслуживания подшипника тщательно промойте его растворителем, вращая подшипник вручную. Остерегайтесь использования растворителей вблизи резиновых уплотнений. Менять подшипники в колесе надо оба.
9-Установка подшипника – это очень важный процесс, от правильности которого зависит срок эксплуатации. Большую роль играет правильная «запресовка» подшипника и поэтому эту работу лучше доверить специалистам мотосервиса у которых есть необходимое оборудование.
10-Важно: износ или повреждение ступичных подшипников представляет опасность, так как это может привести к дорогостоящей и несвоевременной поломке. Гораздо лучше заменить ступичный подшипники до его выхода из строя.