Стук при ускорении и замедлении автомобиля

#9.Стук при разгоне или замена внутреннего шруса, замена передних опорных подшипников.

Стук при ускорении и замедлении автомобиля

Взялся он мне в зиму характер показывать!То аккуму хана приходит, то стук какой-та…В общем-еще раз на ремонт…

Началось все не так печально, но вот я еду по городу и сквозь музыку, а уровень так неплохо накручен, слышу стук.

И плохой такой стук…громкий…четкий…как будто на наковальне при мне воочию меч куют…

Словами не передать как я дристанул…НО…Вариант с движком отмел сразу, ибо:
1)остановился ничего не стучит
2)стук слышен только при разгоне
3)бросаешь газ-стук пропадает
4)выжимаешь сцепу-стука нет

Позвонил другу, договорился, послезавтра осмотр, а пока собственно ждал этого послезавтра сосед, он же хороший друг, поздравил меня со скорой заменой внутреннего шруса.

Еду на осмотр-диагноз подтвердился, страшного мало…У нас завал Андрюх, дней через пять приезжай поменяем, гляжу еще в прошлый раз опорники просмотрели, так что заняться есть чем.

Пока катался пять дней, относительно довольный(стук-то бесит, но беда то известно в чем, да и сказал ничего страшного нет!), услышал столько всего…
И что это не граната стучит
И что машине откровенно 3,14зд€ц
В общем, много умачей, которые попытались оспорить компетенцию мастера…

Ну да ладно, перейдем к делу…
Начали с замены шруса, так как я опять заболел, мне сказали не лезь!сиди пей чай…
Для саморазвития и ремонта в будущем сделал фоток сколько смог…

Источник

Стук при ускорении и замедлении автомобиля

Стук при ускорении и замедлении автомобиля

Стук при ускорении и замедлении автомобиля

Стук при ускорении и замедлении автомобиля

Стук при ускорении и замедлении автомобиля

Стук при ускорении и замедлении автомобиля

Стук при ускорении и замедлении автомобиля

Стук при ускорении и замедлении автомобиля

Отчитываюсь о результатах обращения в ОД (Иваново, Автотехцентр).

С утра приехал, продемонстрировал мастеру-приемщику стук. Стук был услышан мастером, автомобиль загнан в ремзону на диагностику. Сидел ждал в салоне. Через минут 20 вышел мастер и сказал что всю подвеску протянули, стука быть не должно. Сел в машину, попробовал, стук как был так и остался. Мастер на это сказал, что забирает на весь день автомобиль, будут разбираться. Я уехал на работу на велике Стук при ускорении и замедлении автомобиля. Ближе к вечеру звонят и беспомощно сообщают, что испробовали все, сажали всех кого можно, причину стука найти не смогли. Я разными способами просил мне предоставить документ о том что стук есть но исправить не смогли. Вроде согласился мастер. Приехал забирать автомобиль. Мне дают заключение что на момент обращения неисправностей не обнаружено. Вот так. С утра стук мастер слышал, вечером слышать его перестал. Сослался на пункт в гарантийной книжке, в котором написано что скрипы и посторонние звуки при работе автомобиля не влияющие на работу агрегатов гарантийным случаем не являются. Особо спорить я с ним не стал, но оставлять эту ситуацию без разрешения не собираюсь.
Своими дальнейшими действиями вижу:
1. Звонок на горячую линию с описанием процесса обращения.
2. Обращение в местные ОЗПП для определения дальнейших действий.

Сам я не считаю четко выраженный стук в подвеске (или в кардане или где-то еще под днищем) попадающим под вышеуказанный пункт гарантийной книжки. Я возможно не прав, буду обращаться в независимую экспертизу для признания стука дефектом.

Может кто-нибудь сталкивался с подобным отношением ОД и имеет опыт разрешения ситуаций? Буду рад услышать, т.к. собираюсь всерьез заняться этой темой и довести дело до завершения.

Стук при ускорении и замедлении автомобиля

диагностика есп делается один раз при трогание 4 стука после заводки двигателя.

Сегодня снимал передние колеса всё нормально.Парковался на работе в бордюр левым колесом накатом произошёл стук как в правом колесе.при трогание назад такойже стук.

диагностика есп делается один раз при трогание 4 стука после заводки двигателя.

Сегодня снимал передние колеса всё нормально.Парковался на работе в бордюр левым колесом накатом произошёл стук как в правом колесе.при трогание назад такойже стук.

Отчитываюсь о результатах обращения в ОД (Иваново, Автотехцентр).

С утра приехал, продемонстрировал мастеру-приемщику стук. Стук был услышан мастером, автомобиль загнан в ремзону на диагностику. Сидел ждал в салоне. Через минут 20 вышел мастер и сказал что всю подвеску протянули, стука быть не должно. Сел в машину, попробовал, стук как был так и остался. Мастер на это сказал, что забирает на весь день автомобиль, будут разбираться. Я уехал на работу на велике Стук при ускорении и замедлении автомобиля. Ближе к вечеру звонят и беспомощно сообщают, что испробовали все, сажали всех кого можно, причину стука найти не смогли. Я разными способами просил мне предоставить документ о том что стук есть но исправить не смогли. Вроде согласился мастер. Приехал забирать автомобиль. Мне дают заключение что на момент обращения неисправностей не обнаружено. Вот так. С утра стук мастер слышал, вечером слышать его перестал. Сослался на пункт в гарантийной книжке, в котором написано что скрипы и посторонние звуки при работе автомобиля не влияющие на работу агрегатов гарантийным случаем не являются. Особо спорить я с ним не стал, но оставлять эту ситуацию без разрешения не собираюсь.
Своими дальнейшими действиями вижу:
1. Звонок на горячую линию с описанием процесса обращения.
2. Обращение в местные ОЗПП для определения дальнейших действий.

Сам я не считаю четко выраженный стук в подвеске (или в кардане или где-то еще под днищем) попадающим под вышеуказанный пункт гарантийной книжки. Я возможно не прав, буду обращаться в независимую экспертизу для признания стука дефектом.

Может кто-нибудь сталкивался с подобным отношением ОД и имеет опыт разрешения ситуаций? Буду рад услышать, т.к. собираюсь всерьез заняться этой темой и довести дело до завершения.

характер отношений ОД описан в гарантийной книжке и ущипнуть ты их сможеш только в том случае если предъявиш им не найденную ими бракованную деталь

Источник

ТО-0.5 (Решение проблемы стука при разгоне и торможении)

Стук при ускорении и замедлении автомобиля

Подошло время ТО-0.5, а точнее замены масла, которая должна производиться каждые 7-8 тыс км. на турбовых двигателях. Также это ТО было очень ожидаемо в связи с возникшими стуками в передней части автомобиля при торможении. Впоследствии стук появился и при разгонах. А также узнать о возможности переустановки пластиковой обшивки багажника, через которую на стекле отражался свет от подсветки номера. Писал об этом тут: тык.
В последнюю поездку стук стал совсем уже неприятным и откладывать эту поездку было нельзя, поехал к дилеру на 6880 км.

Заранее были куплены расходники для замены масла, а именно масло Total «QUARTZ 9000 ENERGY HKS 5W-30» 5л, 175393 ; Прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя, 21513-23001; Фильтр масляный двигателя, 26300-35504. Обошлось в 2750 на экзисте.

В тот же день было решено продуть салонный фильтр. Однако после его извлечения стало понятно, что лучше конечно его заменить, что будет сделано в течении ближайших дней. Впрочем на пару этих дней все же был вставлен тот же фильтр после продувки.

Стук при ускорении и замедлении автомобиля

У дилера выслушали все мои жалобы на пластик и стук, машину сразу загнали на подъемник.

Стук при ускорении и замедлении автомобиля

Мастер сразу сказал, что проблема не в защите картера. О чем к моему стыду я сам многим писал, исходя из интернетных выводов. Впрочем, у кого-то действительно оказывалось, что проблема в защите. Конкретно у меня все упёрлось в не затянутые гайки на передних ступицах. Переднюю левую по словам мастера он протянул на пол оборота. Почти 180 градусов. Забегая вперед, скажу, что стук пропал окончательно и безвозвратно.

Произвели замену масла, фильтра, долив необходимых жидкостей. Отработанное масло было цвета дёгтя.
Также авто проверили по отзывным и произвели замену крепления массы на двигатель. Осталось только заехать к ним когда приедет сертифицированный? болт и заменить его.

К сожалению проблема пластика не попала под отзывные, посоветовали снять поставить самому, и если не поможет, то проклеить уплотнителем по верхней кромке. Такая же щель есть и на других авто.

По времени всё всё заняло полтора часа. Ну и напоследок, фото снизу:

Источник

Тема: Одиночный стук при резком ускорении или торможении

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение

Стук при ускорении и замедлении автомобиля

Одиночный стук при резком ускорении или торможении

Ребят, начал стук доставать какой-то, если резко нажать на педаль газа, то одиночный стук, как будто что-то незакручено и всё, ну и соответственно в обратную сторону если резко затормозить после ускорения, то такой же стук.

Сегодня был в ремонте, поменяли по кругу тяги стабилизаторов, ничего не поменялось, сказал, что вроде норм всё остальное. Такое ощущение, что прям под водительским сидением. Иногда кажется, что справа. Может был у кого такое?

2.0 FSI, Highline продан.

Уехал из РФ, ностальгия мучает.

Стук при ускорении и замедлении автомобиля

Может подрамник нада подтянуть.

Стук при ускорении и замедлении автомобиля

Когда домой приехал тоже о нём подумал. Сторону звука определить не могу, кажется, то слева, то справа. След. выходные поеду опять, эх, хотел плейстейшн купить Стук при ускорении и замедлении автомобиля

2.0 FSI, Highline продан.

Уехал из РФ, ностальгия мучает.

Стук при ускорении и замедлении автомобиля

Как этот подрамник вычислить? Тож стук имеется, ОД все переслушал и сказал что вылезет само.

Стук при ускорении и замедлении автомобиля

Стук при ускорении и замедлении автомобиля

Сейчас похолодало и стук стал намного тише.

Стук при ускорении и замедлении автомобиля

опоры менять, это двигатель вывешивать? если бы опоры двигателя, то наверно где-то впереди у торпеды звук был, а не снизу у днища?

2.0 FSI, Highline продан.

Уехал из РФ, ностальгия мучает.

Стук при ускорении и замедлении автомобиля

Блин у меня такаеже ерунда! В среду поеду к официалам менять тормозные колодки, пускай посмотрят, что там можен стучать.

Стук при ускорении и замедлении автомобиля

VW PASSAT B3 1.8 RP > AUDI B3 1.8S > VW PASSAT B3 1.8 PF > VW PASSAT B5 1.8 APU > VW PASSAT B6 2.0 FSI BVY

Стук при ускорении и замедлении автомобиля

Стук при ускорении и замедлении автомобиля

У меня на двигателе задняя опора меняется без вывешивания. Она продолговатая и крепится с одной стороны к коробке, а с другой входит между двумя сайлен блоками и прикручивается болтами. Опора №27, а сайлен блоки №2 и №3
Стук при ускорении и замедлении автомобиля
Так вот у меня когда были стуки при резком трогании и резком торможении, я поменял зданию опору и стук пропал, но через некоторое время опять появился из-за порванных сайлен блоков №2 и №3. Так что если есть аналогия в крепеже двигателя, то гляньте на эту опору, там всё хорошо видно с низу.

Стук при ускорении и замедлении автомобиля

было нечто подобное и тоже как бы под сидением. при резком трогании или торможении, но мне кажется что это было связано с изменением уровня кузова, при этом еще на гребенке барабанило справа.
я менял сайлентблоки рычага переднего и опорные подшипники стоек, так как был износ. больше не наблюдаю стука вообще.

Стук при ускорении и замедлении автомобиля

Стук при ускорении и замедлении автомобиля

Стук при ускорении и замедлении автомобиля

Тоже слышу начиная с пробега 10 тыс,сейчас 37 на каждом ТО подтягивали подрамник,звук пропадает,позднее снова проявляется)))

Источник

Нежелательные звуки в машине — что может стучать и биться?

Стук при ускорении и замедлении автомобиляСтатья о возможных звуках, возникающих «в чреве» автомобиля — что и почему может биться и стучать и как это устранить. В конце статьи — видео о стуках в автомобиле. Статья о возможных звуках, возникающих «в чреве» автомобиля — что и почему может биться и стучать и как это устранить. В конце статьи — видео о стуках в автомобиле.

Стук при ускорении и замедлении автомобиля

Исправный автомобиль во время эксплуатации не должен издавать нештатных необычных звуков (стук, скрип, скрежет и т. п.). Любой нештатный подозрительный шум является симптомом той или иной неисправности в узле или агрегате машины.

Однако большинство водителей, услышав необычный звук в своей машине, продолжают ездить дальше, откладывая технический осмотр и ремонт «на потом». В некоторых случаях откладывание ремонта не приводит к серьезным последствиям, но бывают ситуации, когда запоздалый ремонт приводит к поломке других сопутствующих деталей. Одна поломка приводит к следующей, что в итоге может привести к выходу из строя целого узла или агрегата.

О чем может рассказать звук

Стук при ускорении и замедлении автомобиля

Для опытного водителя нештатный звук может рассказать о многом. Любой нестандартный шум является достаточно надежным и несложным «инструментом» диагностики неисправностей автомобиля. Чтобы поставить своему авто предварительный диагноз по звуку, потребуется два простых действия:

Наиболее распространенными нештатными звуками, указывающими на определенную неисправность, являются:

Звук в виде стука образуется при возникновении в каком-либо узле люфта между сопряженными деталями.

Нередко различные звуки и шумы суммируются, например, при повышенном износе шаровых опор и увеличении люфта в ступичном подшипнике.

Для более точного определения места, откуда исходит нештатный стук, можно покачать автомобиль руками на стоянке, надавливая своим весом сверху на крылья, над колесными арками, с каждой стороны. Также будет полезно понаблюдать и выявить синхронность (взаимосвязь) между появлением подозрительных звуков и определенными условиями эксплуатации автомобиля.

Отчетливые щелчки, скрип, хруст в районе передней подвески при поворотах

Стук при ускорении и замедлении автомобиля

Наличие подобных звуков при прохождении поворотов может указывать на проблему со ШРУСами (шарнирами равных угловых скоростей). Особенно отчетливо эти звуки слышно при поворотах руля, когда машина катится на холостых оборотах.

Наиболее часто проблемы возникают с наружными ШРУСами, так как на них приходятся больше нагрузки, и они взаимодействуют с дорожной пылью и грязью. Несмотря на защиту шарикового механизма специальным пыльником, туда все равно может проникнуть пыль, например, из-за разрушения защитного пыльника мелким дорожным гравием. В результате при попадании в механизм пыли и грязи трущиеся детали изнашиваются и начинают издавать нежелательные звуки. Также вышеуказанные звуки могут говорить о недостатке смазки. Поэтому иногда ШРУСы не меняют, а просто хорошенько промывают керосином и обильно смазывают новой соответствующей смазкой.

Нарастающий гул при ускорении автомобиля

Стук при ускорении и замедлении автомобиля

Если в ходе нарастания скорости увеличивается (нарастает) и гул, это может указывать на проблему с полуосью, которую чаще называют «приводным валом». При этом, как правило, выходит из строя не сам приводной вал (полуось), а его подшипник. При интенсивной езде решить проблему с подшипником желательно в течение 2-х недель: или сделать его перепрессовку, или заменить его вместе с полуосью.

Важно! Поломка полуоси (или разрушение подшипника в ней) грозит частичной или полной потерей управляемости автомобилем!

Стук или гул в районе передних ступиц

Стук при ускорении и замедлении автомобиля

Причиной гула или стука в передней ступице часто является ступичный подшипник, в котором чрезмерно износились ролики с беговой дорожкой сепараторов, вследствие чего образовался чрезмерный люфт. Проверить данный диагноз самостоятельно несложно.

Для проверки «на гул» нужно резко крутануть колесо. Если в ходе вращения колеса будет слышен гул, как при катании металлического шарика по листу железа, значит, ступичный подшипник пора заменить.

Стучат или скрипят шаровые опоры

Стук при ускорении и замедлении автомобиля

Стук или скрип шаровых опор отчетливо прослушивается при движении по плохой дороге с неровностями. Обычно проблема начинается со скрипа, и если долго не устранять неисправность, дело доходит до стука, что указывает на критический износ опоры.

Следует помнить, что с шаровыми опорами «шутки плохи», и дело может закончиться серьезным ДТП или аварийной остановкой посреди дороги с наполовину отвалившимся колесом.

Стук в районе заднего моста

Стук при ускорении и замедлении автомобиля

Если на автомобиле с задним приводом трогание с места или торможение сопровождается стуком сзади, где расположен задний мост, то это может свидетельствовать об износе втулок.

Если же после резкого старта, заднюю часть кузова слегка тянет в бок и требуется корректировка движения с помощью руля, значит, есть проблема с тягой заднего моста.

Шумы, возникающие в КПП

Стук при ускорении и замедлении автомобиля

Необычный шум в коробке переключения передач при холостых оборотах чаще всего исходит от изношенных шестеренок или подшипника первичного промежуточного вала. Данный симптом говорит о том, что коробку передач пора снять и перебрать, и желательно это сделать в течение месяца (при интенсивной езде каждый день). Иначе, если промедлить с ремонтом, машина неожиданно встанет, и придется искать способ ее эвакуировать.

Скрежет или другие подозрительные шумы, появляющиеся при нажатии на педаль сцепления и исчезающие после возвращения педали в исходное положение, говорят о том, что пришла пора заменить выжимной подшипник. С его заменой также лучше долго не медлить и поменять его в течение 2-х недель. Если опоздать с его заменой, он просто разрушится и переключение передач станет невозможным.

А вот специфический свист при нажатии на педаль сцепления говорит об отклеивании подшипника от своего основания. С этой неисправностью можно проездить несколько месяцев, но все равно — чем быстрее неисправность будет устранена, тем лучше.

Скрежет, писк и вибрация при торможении

Стук при ускорении и замедлении автомобиля

Иногда после нажатия на педаль тормоза можно услышать характерный писк, который может перерастать в визг и даже скрежет. Чаще всего это случается после установки новых тормозных колодок, которые еще не притерлись к тормозному диску.

Если тормозные колодки хорошего качества, то «музыкальное сопровождение» при торможении исчезнет само по себе после пробега 1 – 2 тыс. км. Если же тормозные колодки низкого качества или бракованные (с неровной поверхностью), то неприятный звук будет только усиливаться и постепенно перерастать в скрежет.

Продолжение езды с такими некачественными колодками приведет к следующему неприятному этапу – изменение траектории движения при торможении (машину начнет «уводить» в сторону).

Также вибрация при торможении может появляться из-за тонкого слоя ржавчины на поверхности тормозного диска. В большинстве случаев вибрация исчезает сама собой после нескольких плавных торможений, при которых ржавчина очищается с поверхности диска в результате трения.

Стук и скрип в рулевом управлении

Стук при ускорении и замедлении автомобиля

Стук и скрип при повороте руля может идти от редуктора, где износилась главная (червячно-роликовая) пара. Чаще всего для исправления подобной проблемы достаточно отрегулировать и смазать рулевой вал.

Стук рулевых тяг и наконечников больше напоминает стук шаровых опор и также появляется только при езде по плохим неровным дорогам. При такой неисправности рулевые тяги с наконечниками рекомендуется срочно поменять.

Стук и скрип амортизаторов и пружин

Стук при ускорении и замедлении автомобиля

Амортизаторы

Постукивание и скрип амортизаторов хорошо прослушиваются при езде по ухабистой дороге. Вероятные причины: износились резиновые втулки и подушки, вытекло масло из амортизатора.

Эксплуатировать автомобиль с такими неисправностями опасно, поскольку тормозной путь при экстренном торможении возрастает почти вдвое.

Определить течь масла из амортизатора также несложно, обычно следы вытекшего масла (с налипшей грязью) хорошо видны на корпусе амортизатора. Разумеется, потекший амортизатор необходимо заменить.

Пружины

Металлический скрежет нередко исходит от пружин, что говорит об их неправильной установке или поломке. Место, откуда исходит скрежет, можно определить, покачав кузов, а сломанную пружину можно определить по просевшей колесной арке или при визуальном осмотре.

Нештатные звуки в моторном отсеке

Стук при ускорении и замедлении автомобиля

Визг после запуска мотора

Пронзительно-неприятный визг может появляться не только после запуска мотора, но и при резком увеличении оборотов, что указывает на проблему с ремнем генератора. Чаще всего, для устранения нежелательного звука бывает достаточно подтянуть генераторный ремень. Если через некоторое время визг появится снова, нужно заменить ремень генератора.

Свист либо рокот на холостых оборотах двигателя

Указанные звуки в моторном отсеке, в передней его части, свидетельствуют о неисправности помпы, которая подлежит замене.

Разгон машины сопровождается металлическим звонким стуком

Причиной подобного стука может являться:

Звонко-металлический стук в моторе создают поршни, которые принимают на себя ударную нагрузку после взрыва горючей смеси в камере сгорания. Дальнейшая эксплуатация машины с таким стуком может привести к серьезным разрушениям в моторе, поэтому причину неисправности нужно устранить как можно скорее.

Рев, хлопки и «выстрелы» из глушителя

Указанные раздражающие звуки знакомы не только водителям, но и обычным обывателям. Характерный рев при работе двигателя, нарастающий при разгоне автомобиля, явно указывает на проблемы с глушителем. Обычно это связано с нарушением его герметичности (дырка от удара или в проржавевших местах).

Если глушитель несильно поражен коррозией, то его можно запаять, а если это невозможно, он подлежит замене.

Причинами хлопков и «выстрелов» из глушителя могут стать:

В заключение

Информация, приведенная выше, будет полезна не только водителям-новичкам, но и будущим автовладельцам, планирующим приобрести подержанную машину. Знание причин возникновения тех или иных нештатных звуков позволит самостоятельно и быстро определить состояние предлагаемого автомобиля и оценить будущие затраты на его ремонт.

Видео о стуках в автомобиле:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *