сценка школьная жизнь на выпускном в детском саду

Сценки на выпускной

Содержится в разделах:

Публикация «Сценка на «Выпускной бал» в подготовительной. » Май 2021 год Сценка на «Выпускной бал» в подготовительной группе Готовились мы, очень долго! Да! Нужно прямо говорить! Ну, наконец-то мы решились, Вас на спектакль пригласить! Скучать Вам, точно, не придется! Послушайте, о чем мы будем говорить. Мальчишки наши и девчонки.

Английская сценка с Мэри Поппинс на выпускной бал в стиле «Стиляги» сценка школьная жизнь на выпускном в детском садуСценка с Мэри Поппинс к выпускному балу. В зал входит Мэри в шляпке, с зонтом и сумкой. Танцует под музыку «Лэди Мэри». Мэри – Здравствуйте, дети. Здравствуйте, уважаемые гости. Вы узнали меня? Меня зовут Мэри Поппинс. Я самая лучшая няня на свете. Об этом, конечно, знают все.

Сценка «На горшочках» для выпускного утренника СЦЕНКА «НА ГОРШОЧКАХ» Устанавливается ширма, на которой 2 плоских горшка, с них свисают детские колготки, набитые синтепоном, на подошвах маленькие детские туфельки. Дети становятся за ширмой так, чтобы казалось, что они сидят на горшочках. В сценке участвуют девочка и мальчик.

Театрализованная сценка от родителей на выпускной детского сада «Теремок» Действующие лица: автор, мамуля, папуля, колобок, зайка, волк, лисичка, медведь, сорока. Жили-были мамуля и папуля. Жили они в любви, добре и согласии. Как-то раз они решили замесить тесто. Месили, месили, месили, месили. И получился у них… Колобок. Ах, какой, румяный, ах какой.

Статья «Фотоотчет «Участие родителей на выпускном в. » сценка школьная жизнь на выпускном в детском садуРодители детского сада Лебедушка г. Южно-Сахалинска группы » Теремок » приняли активное участие в сценке на выпускном для детей и сотрудников. Такие мероприятия очень объединяют и раскрепощают родителей. Праздник становится еще ярче и душевнее. В зале под под покрывалом сидит.

Забавные и поучительные сценки для выпускного вечера в детском саду сценка школьная жизнь на выпускном в детском садуНа празднике расставания с детским садом вполне уместны забавные и поучительные сценки. Предлагаю вашему вниманию небольшую подборку инсценировок, которые мы включали в сценарии выпускных вечеров в разные годы. Буду рада, если они пригодятся моим дорогим МААМовцам! «Петя идет в.

Сценка на выпускном вечере «Сохраним планету!» сценка школьная жизнь на выпускном в детском садуПриближается пора выпускных праздников в детских садах. Предлагаю вашему вниманию фрагмент нашего праздника и сценку «Сохраним нашу планету», которая не теряет своей актуальности. Ведущий: Внимание! Внимание! Сегодня у нас главный праздник дошкольного детства – мы выпускаем.

Сюрпризная сценка на выпускной «Вовка в Тридевятом царстве» Звучит веселая музыка, забегает Вовка и исполняет танец. Вовка: привет, ребята! Привет всем! Ведущая: Вовка. Почему ты такой радостный, что произошло? Вовка: Да, я радостный, потому, что закончился учебный год в школе. Урааа! Теперь можно спать сколько хочу, могу гулять сколоко.

Источник

Забавные и поучительные сценки для выпускного вечера в детском саду

сценка школьная жизнь на выпускном в детском саду Наталья Валентиновна Силаева
Забавные и поучительные сценки для выпускного вечера в детском саду

На празднике расставания с детским садом вполне уместны забавные и поучительные сценки. Предлагаю вашему вниманию небольшую подборку инсценировок, которые мы включали в сценарии выпускных вечеров в разные годы. Буду рада, если они пригодятся моим дорогим МААМовцам!

«Петя идет в школу».

сценка школьная жизнь на выпускном в детском саду

Во время подготовки к празднику дети запомнили текст сценки почти сразу. Заметно изменилось их поведение в бытовых ситуациях: они всё чаще стали проявлять самостоятельность, повторяя как заклинание: «Я САМ! Я САМА!»

сценка школьная жизнь на выпускном в детском саду

Ведущий: У Петруши нынче праздник, наш Петруша – первоклассник!

Он по улице идет, удивляя весь народ.

Только Петя не один. Кто за Петей? Поглядим…

Смотрят взрослые и дети, а за Петей … поезд едет!

(Появляется Петя, за ним мама с букетом, папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой)

Ведущий: Кто за Петенькой спешит?

сценка школьная жизнь на выпускном в детском саду

Ведущий: Кто за Петенькой бежит?

Ведущий: Кто за Петей ковыляет?

Ведущий: Кто кряхтит, но догоняет?

Ведущий: Нам скажите, почему прицепились вы к нему?

Разве Петя паровоз? Что вагончики привез?

Мама: А кто рубашку застегнет?

Папа: А кто портфельчик понесет?

Бабушка: Кто маслом булочку намажет?

Дед: Кто ботиночки завяжет?

Мама: Но он еще маленький!

Папа: Но он же еще слабенький!

Бабушка: Но он такой изнеженный!

Дед: Он такой болезненный.

Папа: Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы.

Бабушка: Отощает мой внучек – дам ему я пирожок.

Дед: Пропустите на урок, завяжу ему шнурок.

Ведущий: Это – просто ерунда, не годится никуда.

Заберем его от вас, проходи, Петруша, в класс.

Скоро будет Петя вам отвечать на все: «Я сам»

Кто историю узнал, тот на ус свой намотал!

Не похожи будьте, дети, на такого вот на Петю.

Петя: Не волнуйтесь, наши мамы. Мы же вас не подведем,

теплой осенью мы сами в школу с радостью пойдем.

сценка школьная жизнь на выпускном в детском саду

Сценка «Вечер перед школой»

Ведущая: До позднего вечера окна горят,

Родители в школу готовят ребят.

Что беспокоит их в поздний час?

А ну-ка, узнаем сейчас!

Скоро, уважаемые родители, и вам предстоят такие же заботы.

Папа: Скоро дочка в школу, в первый класс пойдет.

Интересно, как она себя там поведет?

Мама: Помню я, как в первый раз дочка в садике без нас

Тосковала и скучала, даже плакала, бывало…

Папа: Всем малышкам в первый раз трудно в садике без нас!

Дочка (подходит к родителям, успокаивая их):

Мамочка, не бойся! Папа, успокойся!

Смело в школу я пойду, нас учили в детсаду:

Не робеть и не стесняться, и друзьям помочь стараться,

И во всех делах своих быть не хуже остальных!

В школе буду я учиться, обещаю: не ленится.

Потому, как подрасту, стать ученой я хочу!

И компьютер изучить, с математикой дружить,

Географией владеть, чтобы мир весь посмотреть,

Биологию и русский, геометрию, французский

В школе нужно изучить, чтобы самой умной быть.

Мама: Вот такие наши дети, все хотят познать на свете,

Пожелаем им удачи, чтоб решали все задачи!

Сценка «Ура, ура, наконец, пришла пора»

— Ура, ура, наконец, пришла пора.

— Я не пойму, чему ты рад? Что покидаешь детский сад?

— Ну да, не буду днем я спать

— А будешь все читать, писать…

— Зато не буду кашу есть.

— Захочешь встать, а скажут сесть.

— Домой пораньше мы придем.

— А сосед? Я Вовку в гости позову.

Мы с ним съедим все, что найдем,

потом мы с ним гулять пойдем.

Возьмем его Марусю кошку

и поиграем с ней немножко.

Потом сразимся в бой морской…

— Постой, пожалуйста, постой.

Тебе ведь нужно почитать,

потом задание решить,

ведь можно двойку получить

и маму очень огорчить.

Вместе: Да, брат, такие вот, дела.

Как видно, молодость прошла.

Инсценировка «Портфель-теремок»

Школьник: Стоит в поле теремок,

он не низок, ни высок.

К теремочку подойду

«Кто-кто в теремочке живёт,

кто-кто в невысоком живёт?»

Нет ответа, всё молчит,

теремок пустой стоит.

Появляется ребёнок – на нём шапочка в виде школьного пенала.

Пенал: Ах, куда же я попал?

Стоит в поле теремок,

он не низок, ни высок.

Эй, замочек, отомкнись!

Кто живёт здесь, отзовись!

Нет ответа, не слыхать…

Буду жить здесь, поживать! (заходит за теремок).

Ведущая: А потом Букварь пришёл

и такую речь завёл…

Букварь: Стоит в поле теремок,

он не низок, ни высок.

Кто-кто в теремочке живёт,

кто-кто в невысоком живёт?»

Ведущая: Вышел на порог пенал,

букваря к себе позвал.

Пенал: В теремочке будем жить,

Будем крепко мы дружить!

Ведущая: Тут тетради прибежали,

В теремок проситься стали.

Тетради: В школе будем всем нужны,

С вами вместе жить должны!

Ведущая: В теремочке потеснились,

И тетрадки поместились.

Выбегают дети в шапочках цветных карандашей

Ведущая: Вот карандаши бегут,

В теремочке все их ждут.

Выбегают дети с ободками, на которых написаны цифры «5»

Ведущая: А вот пятёрки к терему спешат –

В нём пожить они хотят.

Открывает свой замочек.

Эй, пятёрки, быстро к нам –

Рады мы таким гостям!

Пятёрки заходят в теремок.

Появляются Двойка и Кол – дети в шапочках с цифрами

Ведущая: Кол и Двойка на пути:

В теремок вам не пройти!

Пенал: Вы не торопитесь –

Нам вы не годитесь!

Тетради: Вас к себе не пустим,

И близко не допустим!

Двойка: Ну, пустите на минутку!

Кол: Ну, хотя бы только в шутку!

Жители теремка: Уходите, уходите

И напрасно не просите!

Кол и Двойка, понурив головы, уходят.

Школьник: Да, скоро в школу, в первый класс,

и портфель ждёт вас!

До свиданья, ребята.

До встречи в школе!

Инсценировка «Три подруги»

Три девочки сидят за столом, мальчик стоит за ними и пускает мыльные пузыри, как бы изображая «мечты» девочек.

Ведущая: Три подруги в день весенний

Были в милом настроении,

На скамейке ворковали

И о будущем мечтали.

1 девочка: Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду,

Мужа выберу, как папа, чтоб меня встречал у трапа.

Ах, забыла я сказать: буду в небе я летать,

Стюардессой стать хочу, в самолете полечу.

2 девочка: Ты не отвлекайся, Мила.

Что там дальше? Не забыла?

1 девочка: А потом я стану мамой

И скажу тебе я прямо,

Что своих детей, Наташа,

Я не буду пичкать кашей.

Каждый день их буду в зоопарк водить

И мороженным кормить.

2 девочка: Вот бы твоей дочкой стать!

1 девочка: Можно только помечтать!

2 девочка: Я ж хочу артисткой стать,

Чтоб на сцене выступать,

Чтоб цветы всегда дарили,

Обо мне лишь говорили,

Роли главные давали,

Обо мне не забывали.

Много денег получала,

Что хочу – все покупала.

Почему же ты молчишь? (к 3-ей подруге)

Ничего не говоришь?

3 девочка: В школе буду я учиться,

Обещаю не лениться.

Потому как подрасту-

Стать ученой я хочу

И компьютер изучить.

С математикой дружить,

Географией владеть (показывает на глобус)

Чтобы мир весь посмотреть.

Биологию и русский,

В школе нужно изучить –

Чтобы самой умной быть!

Ведущая: Вот такие наши дети,

Всё хотят познать на свете.

Чтоб решили все задачи.

Стихотворение М. Шварца «Если вы родители…».

Тогда вы не родители,

А просто восхитители!

Гyлять не отпyскатели,

То знаете, родители,

сценка школьная жизнь на выпускном в детском саду«Театрализованные сценки в детском саду». Фотоотчет В рамках проведения тематической Недели по развитию речи «Учимся говорить красиво», с целью формирования правильной речи у детей, развития.

сценка школьная жизнь на выпускном в детском садуОформление музыкального зала для выпускного бала в детском саду Каждой весной, в мае, во всех детских садах звенят колокольчики, эти звоночки говорят о том, что пришла пора распахнуть двери детского сада.

Сценарий выпускного бала в детском саду «Лучше всех» Сценарий выпускного бала в детском саду «ЛУЧШЕ ВСЕХ» Под торжественную музыку в музыкальный зал входят воспитатели (ведущая 1, ведущая.

Сценарий выпускного бала в детском саду «Трамвай желаний» Ведущий: Ах, как красиво зал наш украшен, Много сегодня гостей. Бал выпускной мы сейчас открываем И приглашаем друзей. Ведущий: Оркестры.

«Старые сказки о главном» Сценарий выпускного вечера в детском саду Дети забегают в зал. Танец «Шалунишки» (фонограмма гр. «Непоседы» сл. и муз. Ж. Колмагорова) После танца остаются на местах. Заходят ведущие.

сценка школьная жизнь на выпускном в детском садуСценарий выпускного праздника в детском саду «Дед Мороз перепутал…» Цель: Создать у детей праздничное настроение, желание выступать перед родителями. Задачи: 1. Показать свои навыки и умения, готовность идти.

Сценарий выпускного в детском саду Вот и настал прощальный час, Как много мы гостей позвали. Выпускников последний раз Собрал наш сад в красивом зале! Встречайте! Представление.

сценка школьная жизнь на выпускном в детском саду«В страну знаний на летучем корабле». Сценарий выпускного вечера в детском саду «В СТРАНУ ЗНАНИЙ НА ЛЕТУЧЕМ КОРАБЛЕ» Сценарий выпускного вечера в детском саду по мотивам мультфильма 1979 г. «Летучий корабль». Описание.

Сценарий выпускного вечера в детском саду «Кораблик детства» Сценарий выпускного в детском саду «Кораблик детства»Звучат фоновая музыка. Слова ведущего за занавесом. Добрый садик наш, гнёздышко наше,.

сценка школьная жизнь на выпускном в детском садуШоу мыльных пузырей. Фотоотчет с выпускного праздника в детском саду Доброго времени суток,уважаемые друзья и гости моего блога!Рада поприветствовать всех Вас на моей страничке!В нашем детском саду «Аленушка»,.

Источник

Сценки и инсценировки на выпускной утренник в детском дошкольном учреждении

Муниципальное бюджетное учреждение

«Центр детского творчества им. Г. И. Чикризовой»

Сценки и инсценировки

на выпускной утренник в детском дошкольном учреждении

педагог дополнительного образования

Симдяшкина Елена Васильевна

Сценки и инсценировки на выпускной утренник в детском

Цель: создание праздничного настроения, благоприятного эмоционального состояния у детей.

— развивать исполнительское мастерство;

— пробуждать самые добрые и честные человеческие качества.

1. Сценка «Лесная школа»

Роли: лиса-учитель, медведь, заяц, ёж, белка.

— 2 столика, 4 стульчика, мольберт, на котором мелом написано 2*2= …, указка;

— четыре груши (муляжи), бочонок с мёдом, морковка, корзинка с грибочками;

— маски лисы, медведя, зайца, ежа, белки.

Под музыку выходят звери (зайка, медведь, ёж, белка) и садятся за столики

Лиса-учитель (с указкой в руке).

В нашей школе, всем известно, так учиться интересно!

Приглашаем всех учиться. Только здесь нельзя лениться!

Ну-ка, Мишенька-дружок, отвечай скорей урок!

Всем известно в целом мире, то, что дважды два…

Указкой показывает на пример

Медведь (встаёт ). Четыре.

Молодец! Я ставлю пять! Будем дальше продолжать.

Ну-ка, поднимайся, Зайка, на вопрос мой отвечай-ка!

Если солнышко проснулось, вся природа встрепенулась

Потекли ручьи рекой, так бывает лишь…

Вот для Белочки вопрос: затрещал зимой мороз,

И тебе поставлю пять! Продолжаем отвечать.

Есть вопрос и для ежа. Отвечай нам не спеша,

У тебя четыре груши, две из них ты дал подружке.

Сколько груш твоих осталось?

Ёж. Дал подружке? Размечталась! Лучше съем все груши сам!

Медведь. Вот так стыд! Вот это срам!

Заяц. Жадным быть – такой позор!

Белка. Да какой там разговор? Ставьте двойку! Что решать?

Я прошу мне не мешать. Двойку ставить мы не будем!

Лучше мы учиться будем, добрым быть и честным быть,

И с друзьями всё делить.

Обещаю не лениться и с друзьями всем делиться.

Груши быстро я раздам по одной своим друзьям:

Раздаёт всем по груше.

Белке, Зайчику и Мишке, Вам – учителю Лисичке.

Зверята благодарят ежа.

Молодец, что не скупился и со всеми поделился!

Посчитай немного, малость: сколько груш тебе осталось?

Ёж. У меня у самого не осталось ничего!

Лиса. Не грусти ты, ёжик, зря. У тебя же есть друзья!

Медведь ( протягивает бочонок с медом). Я тебе мёду дам!

Ёж благодарит медведя.

Заяц (даёт морковку). Ну а я – морковку!

Ёж благодарит зайца.

Белка (протягивает корзину).

И грибочки вот ежам на зимовку в норку!

Ёж благодарит белку.

Лиса. Научился ты считать, и тебе я ставлю ПЯТЬ!

Все хором. Если с классом подружиться, будет нам легко учиться!

Все участники сценки кланяются.

сценка школьная жизнь на выпускном в детском саду

Роли: чтец, Петруша, мама, папа, бабушка, дедушка.

Реквизит: букетик цветов, портфель, муляж пирожка в пакетике, платок бабушке, палочку-тросточку дедушке.

У Петруши нынче праздник:

Наш Петруша – первоклассник.

Он по улице идёт, удивляя весь народ.

(Звучит музыка, входит Петя, танцует)

Только Петя не один. Кто за Петей? Поглядим.

Смотрят взрослые и дети, а за Петей… поезд едет.

(Появляется Петя, За ним под музыку – мама с букетом цветов, папа с портфелем, бабушка с пирожком в пакетике, дедушка с палочкой)

Чтец. Кто за Петенькой спешит?

Чтец. Кто за Петенькой бежит?

Чтец. Кто за Петей ковыляет?

Чтец. Кто кряхтит, но догоняет?

Чтец. Ну, скажите, почему прицепились вы к нему?

Мама. А кто, рубашку застегнёт?

(Отдаёт Петруше букетик цветов, «застёгивает» пуговицу на рубашке.)

Папа. А кто портфельчик донесёт?

Бабушка. Кто маслом булочку намажет?

Дедушка. Кто ботиночки завяжет?

Мама. Но он же ещё маленький.

Папа. Но он же ещё слабенький.

Бабушка. Он такой изнеженный.

Дедушка. Он такой болезненный.

Мама. Пожалейте вы его, первоклашку моего.

(Обнимает Петрушу, гладит его по голове.)

Папа. Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы.

(Отдаёт портфель Петруше.)

Бабушка. Отощает мой внучок, дам ему я пирожок.

(Даёт Петруше пирожок.)

Дедушка. Пропустите на урок, завяжу ему шнурок.

(Отодвигает рукой всех на задний план, подходит к Петруше, «завязывает» ему шнурок.)

Это что за ерунда, не годится никуда.

Заберём его от вас. Проходи, Петруша, в класс!

(Уводит Петрушу от родственников.)

Скоро будет Петя вам отвечать на все:

Кто историю узнал, тот на « ус» свой намотал.

Не похожи, будьте, дети, на такого вот, на Петю.

Не волнуйтесь, наши мамы. Мы же вас не подведем,

Теплой осенью мы сами в школу с радостью пойдем.

Все участники сценки кланяются.

3. Инсценировка песни «Алфавит» или «С «Букварём уселись куклы»

Роли: автор, Таня, мама, петушок, Полкан, сорока, 2 подсолнуха, музыканты.

Реквизит: стульчики и буквари по количеству девочек, голубая накидка-шарф для ветра, маски утёнка, козлёнка, телёнка.

Девочки-куклы сидят на стульчиках, на коленях у них «Буквари».

С букварём уселись куклы на лугу, на траве.

Дружно куклы учат буквы.

Девочки-куклы. (Водят пальчиком по странице и «читают»):

Мальчик-ветер в голубой накидке бегает вокруг кукол и машет руками.

Девочки-куклы (грозят ветру пальчиком) .

Ты нам, ветер, не мешай и страницы не листай.

Ты ведь буквы не прочтёшь, только нас собьёшь.

Подошёл утёнок важно, подошёл.

И давай щипать бумажный корешок букваря.

Утёнок проходит вдоль кукол и клювом касается их букварей и останавливается около последней девочки-куклы.

Девочки-куклы (грозят утёнку пальчиком).

Ты, утёнок, не мешай, кукол с толку не сбивай.

Девочки-куклы водят пальчиком по странице и «читают» .

Подошёл, стуча копытцем, козлик к ним

Козлик. Ме-е, ме-е, ме-е…

Козлик я, хочу учиться, ме-е, ме-е, ме-е…

Девочки-куклы (грозят козлику пальчиком).

Ты нам, козлик, не мешай, кукол с толку не сбивай.

Девочки-куклы в одят пальчиком по странице и «читают» .

Козлик проходит вдоль кукол и останавливается около утёнка.

А потом пришёл теленок, замычал.

«Му-му-му! Я – телёнок несмышлёный, ничего не пойму».

Девочки-куклы (грозят телёнку пальчиком).

Ты, телёнок, не мешай, кукол с толку не сбивай. Не «му-му-му».

Девочки-куклы водят пальчиком по странице и «читают» .

Телёнок проходит вдоль кукол и останавливается около козлика.

С букварём уселись куклы на лугу, на траве.

Дружно куклы учат буквы.

Девочки-куклы. (Водят пальчиком по странице и «читают»):

Мальчик-ветер в голубой накидке бегает вокруг кукол, машет руками и произносит: «Ш-ш-ш-ш»

Девочки-куклы (грозят ветру пальчиком) .

Ты нам, ветер, не мешай и страницы не листай.

Ты ведь буквы не прочтешь, только нас собьёшь.

Все участники сценки кланяются.

Роли: Двойка, Пятёрка, 5 клякс.

— ободки на голову с цифрами «2» и «5»;

— цифры-отметки «2» и «5» из красного картона;

— бумбоксы (конусы бумажные с прорезанным отверстием в узкой части конуса, к боковым сторонам прикреплена тонкая резинка, чтобы бумбокс не падал с лица).

Ребята. Что это за шум на нашем празднике?

Звучит музыка, выбегает, танцуя, Двойка.

Деточки. Меня вы ждали? Вот и я, ну как, узнали?

Вы, простите, что сказали? Что-то Вас мы не узнали!

Я самая лучшая на свете отметка. Меня любят получать все лентяи. А зовут меня Двойка.

Здоровается за руку с несколькими детьми, приговаривая: «Рада познакомиться, Двойка!»

Ой-ой-ой, ребята, не знакомьтесь с двойкой, это очень плохая отметка. Я – Пятёрка, это я хорошая отметка. И все прилежные ученики стараются получать только пятёрки!

Подумаешь. Пятёрка, у меня есть подружки, которые могут сделать так, что никаких пятёрок и видно не будет! А ну-ка, кляксы, выходите, да ребятам навредите!

Мы кляксы, кляксы, кляксы, мы любим танцевать,

Под музыку весёлую всем кляксы наставлять!

Тяп, ляп, тру-ля-ля! Ах, какая клякса,

Ничего не разберёшь, чёрная, как вакса!

Посмотрите – ка на них, тоже мне, всезнайки,

Мы прелестны всем на диво, расплываемся красиво,

Украшаем мы дневник, коль плохой ты ученик.

Без меня вам никуда, я клякса супер, я звезда!

Со мной всегда легко учиться, побольше надо лишь лениться!

Нет, клякса нам не пригодится!

Ты, тётенька, не понимаешь и ничего-то ты не знаешь,

Наверно, у тебя температура, ты посмотри, какая у меня фигура!

С нами не хотят дружить, значит, так тому и быть.

До свидания, прощайте, и про нас не вспоминайте!

Уходи, счастливый путь, и дорогу к нам забудь!

Видишь, Двойка, ребята не хотят дружить с вами.

А это мы сейчас посмотрим. Давайте поиграем в игру «Отметки» Нужно разделиться на 2 команды и когда заиграет музыка, начать собирать отметки, какие вам больше нравятся, в свою корзинку. Когда музыка закончится, мы посмотрим, кто что наберёт!

Дети строятся в две команды, Двойка разбрасывает по полу двойки, а Пятёрка – пятерки. Дети надевают бумбоксы (конусы бумажные с прорезанным отверстием в узкой части конуса, к боковым сторонам прикреплена тонкая резинка, чтобы бумбокс не падал с лица) на лицо и под музыку собирают отметки, глядя в бумбоксы. По окончании музыки Двойка считает, сколько пятёрок и двоек набрала одна команда, а Пятёрка считает отметки другой команды.

сценка школьная жизнь на выпускном в детском саду

сценка школьная жизнь на выпускном в детском саду

Курс профессиональной переподготовки

Педагогика дополнительного образования детей и взрослых

сценка школьная жизнь на выпускном в детском саду

Курс повышения квалификации

Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности

сценка школьная жизнь на выпускном в детском саду

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

сценка школьная жизнь на выпускном в детском саду

В жизни каждого малыша наступает момент расставания с детским дошкольным учреждением. Это удивительное событие. С одной стороны – радостное: ребёнок вырос, готов к обучению в школе, а с другой стороны – грустное: заканчивается период дошкольного детства, радостной поры игр.

На выпускном утреннике родители и педагоги видят своих подросших детей.

Выпускного в детском дошкольном учреждении дошколята ждут с особым нетерпением – им хочется как можно скорее отправиться на летние каникулы, а позже, 1 сентября, начать школьную жизнь. На празднике прощания с детским дошкольным учреждением будущие первоклассники демонстрирует собравшимся гостям и родителям не только умение выразительно читать стихи, петь песни, танцевать, но и участвовать в веселых сценках.

Большинство популярных детских инсценировок созданы на основе историй из жизни первоклассников, чем привлекают интерес выпускников. Ведь они приоткрывают для мальчишек и девчонок плотную завесу над их ближайшим будущим, в красках обрисовывают особенности школьных будней.

Предлагаю Вашему вниманию подборку сценок и инсценировок, которые можно включить в сценарий выпускного и которые могут быть интересны музыкальным руководителям и воспитателям, работающим с детьми старшего дошкольного возраста.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *