сценарий спорт в моей жизни

Сценарий спортивного праздника

1. Привлекать ребят к систематическим занятиям физической культурой.

2. Развивать у детей основные физические качества : быстроту, ловкость, силу, выносливость, гибкость, координацию движения.

3. Воспитывать выдержку, слаженность и взаимовыручку в команде

Оборудование и инвентарь :

Секундомер, свисток, стойки, палочки эстафетные, обручи, мячи, корзины, повязки на глаза, скакалки.

Все хотят соревноваться,

Пошутить и посмеяться,

Силу, ловкость показать,

И сноровку доказать.

Этой встрече все мы рады,

Собрались не для награды.

Нам встречаться чаще нужно,

Чтобы все мы жили дружно!

Ведущий : И так, начинаем соревнования. Как говорится : «На старт, внимание!».

Первый конкурс : «Представление команд»

Каждая команда представляет себя в любой творческой форме (название, девиз, эмблема и т. д.)

Ведущий : Чтоб проворным стать атлетом,

Проведем мы эстафету.

Будем бегать быстро, дружно,

Победить всем очень нужно!

У первого участника в руках две палочки – выручалочки, по команде он бежит до ориентира (обходит его, возвращается в команду, передаёт палочки следующему участнику. Если палочка упала штрафное очко или штраф 5 секунд.

Пусть не сразу все дается,

Поработать вам придется!

Ждут вас обручи, мячи,

Ловкость каждый покажи!

Третий конкурс : «Бег с мячом»

Первый участник бежит с двумя мячами до первого обруча, кладет в обруч один мяч, бежит до второго обруча, кладет в обруч второй мяч. Обегает стойку, возвращается назад, передает эстафету следующему участнику, который бежит, собирает мячи, обегает стойку, возвращается назад, передает мячи следующему и т. д. Побеждает команда, первой пришедшая к финишу.

Команды выстраиваются в колонну по одному. По сигналу 1 участник проползает в тоннель через обручи, затем бежит до обруча, встает в него и, продевая его сверху через себя, оставляет его на месте, далее бежит до стойки, оббегает её, возвращается по прямой и передает эстафету следующему участнику. Побеждает команда, которая при прохождении дистанции покажет минимальное время.

Ведущий : А теперь ребятки, отгадайте-ка загадки. Команды по очереди отгадывают загадки :

Пятый конкурс : «зарядка для мозга»

Я за лето сил набрался

И значительно подрос,

Пробежал легко я. (Кросс)

Рядом идут по снежным горам,

Быстрей помогают двигаться нам.

С ними помощницы рядом шагают,

Нас они тоже вперед продвигают. (Лыжи и лыжные палки)

Соревнуемся в сноровке,

Мяч кидаем, скачем ловко,

Кувыркаемся при этом.

Так проходят. (Эстафеты)

Ноги в них быстры и ловки.

Подтянуться мне непросто,

Я же небольшого роста.

Знает каждый ученик,

Что подтянет нас. (Турник)

Не похож я на коня,

А седло есть у меня.

Спицы есть, они, признаться,

Для вязанья не годятся.

Не будильник, не трамвай,

А звоню я, то и знай. (Велосипед)

Ведущий : На двоих у вас штаны,

Но смотри не упади.

Шестой конкурс : «Эстафета на двоих»

Команды делятся на пары. Первая пара получает широкие штаны, по команде одевают их и бегут вместе до стойки (обегают её) и обратно. Передают эстафету следующей паре и т. д.

Ведущий : Взглянуть хотим мы поскорей,

Чьи капитаны пошустрей.

Седьмой конкурс : «Конкурс капитанов»

Каждому капитану команды завязывают глаза.

На полу разбросаны мячики. По команде капитаны в течение 20 секунд с завязанными глазами собирают мячики в корзинку. Побеждает участник, быстрее справившийся с заданием и собравший большее количество мячей.

Ведущий : В руки обруч мы берём,

И тихонько мяч ведем.

Ты катись, катись дружок,

Точно прямо, а не вбок.

Восьмой конкурс. «Дружная парочка»

Команды строятся в колонны по два. Первые пары встают лицом друг к другу, зажимают между собой на уровне груди большой мяч для фитнеса и передвигаются приставным шагом до ограничительного знака и обратно, затем передают мяч следующей паре, которая повторяет то же задание и т. д. Побеждает команда быстрее справившаяся с заданием.

По команде первый участник садится на хопп, прыгает на нём до стойки, обходит её, возвращается к финишу, передаёт «хопп» следующему участнику. Мяч передавать за линией старта.

Ведущий : И вот подводим мы итоги,

Какие б ни были они.

И нашей дружбой дорожить.

И станем сильными тогда.

И ловкими, и смелыми.

Ведущий : Вот и узнали мы победителей. Скажем спасибо жюри и зрителям. Командам желаем новых побед. Будьте здоровы, до новых встреч!

Источник

Сценарий спортивного праздника «Спорт в моей жизни».

Сценарий спортивного праздника

«Спорт в моей жизни».

Разработала учитель высшей

Балашова Марина Владимировна

ФОРМА МЕРОПРИЯТИЯ: спортивного праздника «Спорт в моей жизни».

ОБОРУДОВАНИЕ: Компьютер, мультимедиапроектор, экран, магнитная доска.

Музыкальное сопровождение: Моцарт В.А., Симфония № 40; Бетховен Л.В. Лунная соната;

Место проведения; Дом культуры

Закрепление полученных знаний, умений и навыков в области физической культуры, знакомство с Олимпийской атрибутикой, с историей Олимпийских игр и первыми спортивными традициями

Знание Олимпийцев-героев Курской области.

Воспитание к потребности и привычки к систематическим занятиям физической культурой.

Воспитание патриотизма, дисциплинированности, внимательности, ответственности, активности, коллективизма

Воспитание целеустремленности, честности, командного духа

Ориентация учащихся на ЗОЖ (отвлечь от вредных привычек).

Обучающиеся 5-11 классов.

Звучит спортивная музыка.

На фоне слайдов о спортивной жизни школы (презентация)

О СПОРТ! ТЫ – НАСЛАЖДЕНИЕ!

Ты верный, неизменный спутник жизни.

Нашему духу и телу ты щедро даришь радость бытия.

Ты здравствуешь и сегодня, после крушения

затерянных в веках олимпиад.

Ты делаешь нас сильными, ловкими,

статными, исправляешь недостатки,

с которыми мы рождаемся.

Ты особенный, необычный зодчий.

Твой строительный материал – человек

О СПОРТ! ТЫ – СПРАВЕДЛИВОСТЬ!

Ты указываешь прямые, честные пути,

которые ищут люди для достижения целей,

поставленных в жизни.

Ты учишь, что правила соревнований – закон.

Непоколебимо твоё требование справедливых

оценок за истинные достижения.

Ты требуешь борьбы. Вся сила наших

мускулов сосредоточена в одном на взрыв

похожем слове – спорт.

Ты убеждаешь, требуешь, приказываешь. Ты

зовёшь людей померяться силой. Преодолеть себя.

О СПОРТ! ТЫ – БЛАГОРОДСТВО!

Ты осеняешь лаврами лишь того, кто боролся

за победу честно, открыто, бескорыстно.

Ты требуешь высокой нравственности,

справедливости, моральной чистоты,

Ты устраиваешь праздники для тех, кто

жаждет борьбы, и для тех, кто жаждет этой

Доставляй же радость, удовольствие, счастье

О СПОРТ! ТЫ – ПЛОДОТВОРНОСТЬ!

Ты преградой встаёшь на пути пагубных

недугов, извечно угрожающих людям.

Ты утверждаешь: « В здоровом теле –

О СПОРТ! ТЫ ПРОГРЕСС!

Ты способствуешь совершенству человека –

самого прекрасного творения природы.

Ты убеждаешь, что прогресс физический и

прогресс нравственный – два пути к одной цели.

Ты устанавливаешь хорошие, добрые,

дружественные отношения между народами.

Песня: Тубольцева Юля *Герои спорта*

Каждый в спорте черпает что – то своё. Для одних это яркое и красочное зрелище, захватывающий спектакль, для других – средство общения, физического совершенствования и укрепления здоровья

Что же такое спорт? Слово спорт родилось во Франции. Более 100 лет назад слово «спорт» возникло в России. Для того, чтобы спорт стал спортом, у него должно быть одно непременное качество, которое можно охарактеризовать одним словом « спор». Без состязаний и борьбы спорт был бы похож на выключенную электрическую лампочку.

Спортивные победы, рекорды, медали и призы – это лишь награда за большой, напряжённый труд, за неустанные тренировки, за силу воли и твёрдость характера, проявленные спортсменом.

Спорт – это сила, здоровье, дисциплина и, наконец, досуг. Без наркотиков, сигарет, и прочих « удовольствий».

В Древнем Риме в холодную погоду тепло одетый юноша встретил старика скифа, На старике была одета только набедренная повязка.

— Как ты, старик, не мёрзнешь в такой холод? – спросил юноша.

— Но ты же не закрываешь лицо? – вместо ответа заметил старик.

— Но то же лицо, оно привыкло! – воскликнул юноша.

Из истории известно, каким закалённым был великий русский полководец Александр Суворов, Пифагор, теорему, которого мы все знаем, был могучим кулачным бойцом.

Лев Николаевич Толстой до глубокой старости систематически занимался гимнастикой и верховой ездой.

Антон Павлович Чехов был одним из основателей Московского гимнастического общества.

Алексей Максимович Горький обладал незаурядной силой, любил греблю, плаванье, ходил на лыжах.

2 Ведущий: Мы попросим НАШИХ ГОСТЕЙ РАСКАЗАТЬ о своих занятиях спортом

Глава Золотухинского района. Волейболист, который защищал честь района, области на волейбольной площадке. Благодаря Виктору Никалаевичу в нашем районе есть спортивный зал Центр досуга «Заря», где проходят много соревнований мы разыгрываем Кубок главы по баскетболу, футболу, волейболу. И большое внимание Виктор Николаевич уделяет борьбе.

Виктор Николаевич просим вас рассказать о своих успехах в спорте и ваши впечатления от победы.

Презентация о спортивной жизни Кожухова Виктора Николаевича

Песня: Тишина Наталья «Спортивное попурри»

Да, для победы нужен талант, смелость, решимость. Нужно упорство.

Настоящий успех – это лишь 10% таланта и 90 % работы до седьмого пота.

За миг удачи спортсмены платят годами напряжённых тренировок.

А всё начинается с первых шагов, с первого зала, с первого «надо», с первого « могу». Семенихина Евдокия Власовна.

А как же это начиналось у тех, кто с когда-то учился в нашей школе.

( каждый рассказывает, каким видом спорта он занимается и каких достиг результатов).

Презентация о спортивной жизни Ларисы Черенковой- Лепковой.

Песня: хор 4 класса «Трус не играет в хоккей»

Да, для победы нужен сильный характер, упорство. И умение сказать самому себе: Я могу, Я сделаю, Я буду чемпионкой.

Большое значение имеет поддержка родных и близких людей.

За миг удачи спортсмены платят годами напряжённых тренировок.

Мы сейчас говорим о нашей выпускнице Паньковой Юли Сергеевны Черный пояс III дан самый молодой сенсей России.

Презентация о спортивной жизни Паньковой Юли Сергеевны.

2. Ведущий: Кишкинебасов Михаил- тренер по борьбе.

Презентация о спортивной жизни Кишкинебасова Михаил Ивановича.

1 Ведущий. Мы сегодня хотим рассказать о мальчишке который в свои 14 лет стал чемпионом области и признан лучшем по волейболистом области это Кривенко Дмитрий.

Презентация о спортивной жизни Кривенко Дмитрия Игоривеча.

Балашова МВ: областной сельский спортивно-художественный фестиваль (проходивший в поселке Золотухино 1995 г) фильм 1995 год.

2 Ведущий: А сейчас давайте посмотрим, какие результы имеет наша школа и какие виды спорта у нас более любимые нашими ребята.

2. Ведущий : Команды наших баскетболистов девушек и юношей знают не только в районе но и в области

1. Ведущий: А наши борцы имею большие результаты не только на областном уровне но и на Всероссийском и наша ученица 8 А класса Боева Дарья защищала честь страны на чемпионате Европы.

2. Ведущий: Команда девушек заняла 3 место на Всероссийских соревнованиях по Русской лапте.

1. Ведущий: 2 место во Всероссийских соревнованиях «Президентские состязания»

2. Ведущий : Слово предоставляется Левковой Татьяне Намурджиновны заместителю главы района по спорту и культуре.

Сегодня мы постарались рассказать вам о тех, кто занимался и занимается спортом, о наших выпускниках Золотухинской СОШ, которые носящих чемпионские титулы, и о тех, кто не достиг ещё чемпионских высот.

Мы говорим вам до свидания! И будем рады, если примеры спорта помогли вам понять себя, если они заставили каждого взглянуть на себя как бы со стороны, Давайте любить спорт во всех проявлениях, сделаем его неотъемлемой частью жизни каждого из нас.

( звучит спортивная музыка)

сценарий спорт в моей жизни

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

сценарий спорт в моей жизни

Курс профессиональной переподготовки

Физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в образовательной организации

сценарий спорт в моей жизни

Курс повышения квалификации

Здоровьесберегающие технологии в деятельности учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Источник

Классный час «Роль спорта в нашей жизни»

Тема: «Спорт в нашей жизни»

Цель классного часа: вовлекать детей в систематическое занятие спортом, физической культурой; привлекать детей к здоровому образу жизни; учить работать в группах, развивать коммуникативные способности, формирование представления о спорте как одном из главных условий здорового образа жизни;

-содействовать сохранению здоровья каждого учащегося;

-вовлекать детей в систематическое занятие спортом;

-привлекать детей к здоровому образу жизни;

1. Организационный момент.

Приветствуем всех, кто время нашёл

И на классный час пришёл.

Сегодня мы поговорим об увлечении….

Узнать тему поможет звезда. Постарайтесь разгадать слово написанное на звезде.

сценарий спорт в моей жизни

— Какое слово вы прочли?

— Вы любите заниматься спортом?

Люди во все времена увлекались спортом. Некоторым людям нравятся спокойные виды спорта, а другие предпочитают активные. Они любят соревнования.

Самый здоровый вид спорта – это плавание. Вода укрепляет все мускулы человеческого тела и закаливает организм.

Спортом можно заниматься по-разному. Некоторыми видами, такими, как стрельба из лука, занимаются в одиночку.

В других видах спорта, таких, как теннис, играют парой или вчетвером. Командные виды спорта, учат людей действовать вместе, сообща, воспитывают взаимовыручку, ответственность за всю команду.

Где могут проявить свои физические способности и человеческие качества спортсмены? (В игре, в соревнованиях).

Какие вы знаете зимние виды спорта? (Хоккей, конькобежный спорт, фигурное катание, лыжный спорт, санный спорт, прыжки с трамплина т.д.)

Назовите летние виды спорта

(Футбол, художественная гимнастика, легкая атлетика, борьба, бокс, плавание, фехтование и т. д.)

-На листе список слов. Выберите, пожалуйста, только те слова, которые, как вы считаете, должны соответствовать спортивному человеку.

— Спортивный человек (какой?)

красивый стройный неуклюжий сутулый румяный подтянутый ловкий рассеянный бледный крепкий

— На стройного человека приятно смотреть. Стройными людьми восхищаемся. Но не только в красоте дело. У стройного человека правильно формируется скелет, хорошо развиты мышцы. При стройной осанке легче работать сердцу и другим важным органам. И у такого человека здоровье гораздо крепче, чем у тех, кто не следит за собой, кто не делает зарядку и не увлекается каким-либо видом спорта.

1. Есть лужайка в нашей школе,

Кувыркаемся мы тут

Ровно сорок пять минут.

2. Не пойму, ребята, кто вы?

Что за невод во дворе?

— Не мешал бы ты игре,

Ты бы лучше отошел!

3. По пустому животу

Бьют меня невмоготу;

Метко сыплют игроки

Мне ногами тумаки. Футбольный мяч.

4. Этот конь не ест овса,

Сядь верхом и мчись на нем,

Только лучше правь рулем. Велосипед.

По воде они возят меня,

Словно каменная. Коньки.

Быстро бегать мастерицы,

Уж такой у нас режим. Лыжи.

7. Силачом я стать хочу,

Прихожу я к силачу:

— Расскажите вот о чем –

Как вы стали силачом?

Улыбнулся он в ответ:

— Очень просто. Много лет

Ежедневно, встав с постели,

Поднимаю я. Гантели.

8. На квадратиках доски

Короли свели полки.

Нет для боя у полков

И патронов, ни штыков. Шахматы.

9. Утром раньше поднимайся,

Прыгай, бегай, отжимайся.

Для здоровья, для порядка

Людям всем нужна … (зарядка)

10. Хочешь ты побить рекорд?

Так тебе поможет… (спорт).

11. Ясным утром вдоль дороги

На траве блестит роса.

По дороге едут ноги

И бегут два колеса.

У загадки есть ответ –

12 Есть, ребята, у меня

Два серебряных коня.

Езжу сразу на обоих –

Что за кони у меня? (Коньки).

13 Чтоб большим спортсменом стать,

Нужно очень много знать.

И поможет здесь сноровка

И, конечно,… (тренировка)

Ребята, а зачем нужно заниматься спортом?

— Объясните пословицу “В здоровом теле, здоровый дух”.

(Когда мы здоровы физически, нас ничего не беспокоит, преобладает отличное настроение, мы с удовольствием можем заниматься и спортом и учебой. Если физическое здоровье в норме, то и психологическое тоже будет в норме)

Учитель. Каждый из нас при рождении получает замечательный подарок – здоровье. Поэтому привычка сохранять здоровье – это залог нормальной жизни для человека. А сформироваться эта привычка сможет только тогда, когда сам человек будет постоянно и регулярно заниматься тем, что приносит ему пользу: физической культурой, спортом, закаляться, правильно питаться и хорошо отдыхать!

Что же такое физкультура и что такое спорт?

Бывает, что необходимо срочно восстановить свои силы. Сейчас мы вам покажем, какие простые упражнения можно сделать, даже не вставая с места.
(Ученики сами показывают, как надо делать упражнения).


Полное дыхание йогов:

Упражнение успокаивает нервную систему, улучшает работу сердца, легких. печени, кишечника. Его рекомендуется проводить: после сильного охлаждения, после физического или умственного утомления, для предупреждения болезней.

Упражнение выполняется сидя, стоя или во время ходьбы:
сделать сильный выдох;
усилием мышц живота медленно надуть живот;
не отпуская живот, глубоко вдохнуть;
медленно выдыхая, втянуть живот;
медленно закончить выдох.

Вы утомлены, голова тяжелая – сядьте прямо, отклоните голову назад до предела и задержитесь в таком положении 8-10 секунд, затем уроните голову на грудь (10-15 секунд). Повторите 2-3 раза.
Вы взволнованы, возбуждены – постарайтесь сделать десять дыхательных упражнений: короткий вдох на счет один и длинный выдох на счет 6-8.
Вас клонит в сон — потеребите уши и сильно потрите ребром ладони перед и за ухом. Сядьте прямо, отведите плечи назад, подбородок поднимите, руки, как плети опущены вдоль туловища. Напрягите мышцы спины, рук, шеи и задержитесь в этом положении 10-15 секунд. Расслабьтесь и повторите еще раз.

Упражнения для спины.

1. Сложить ладони за головой, локти – в стороны. Отводя их назад, напрягайте живот и выпрямляйте позвоночник. После вдоха и выдоха поверните туловище налево. Вернитесь в исходное положение. Поворот в другую сторону.

2. Сесть удобно, ноги касаются пола. Поочередно отрывайте от поверхности стула одну половину таза, напрягая седалищные мускулы на 2-3 секунды.

Упражнения для шеи и затылка.

Затекший затылок и напряженная шея нередко становятся причиной головной боли. Работая за компьютером, поочередно кладите документы слева и справа от аппарата. Сделайте для бумаг подставку с наклоном.
1.Закройте глаза, выпрямите спину. Наклоняйте голову вперед, назад, в стороны до ощущения легкого растяжения. Глубоко дышите. Варианты: подбородок вытянуть вперед и, чувствуя напряжение мышц шеи, делать колебательные движения.
2. Положите ладони на затылок и с силой надавливайте ими на голову, при этом ее напрягая. Глубоко дышите. Опустите голову на грудь, усиливая растяжение мышц шеи надавливанием ладонями.

В состоянии стресса многие люди инстинктивно приподнимают плечи. Возникающая при этом боль передается до кончиков пальцев. Снять ее можно следующим образом:
1. Расслабьтесь. Поочередно или синхронно поднимайте плечи, потом описывайте ими круги 2-3 минуты;
2. Напрягите мускулы плечевых суставов. Вытяните руки вперед, скрестив кисти, и с силой в течение 2-3 секунд надавливайте ими друг на друга. Опустите руки, потрясите кистями. Повторите упражнение несколько раз.

1. Сделайте глубокий вдох, закрыв глаза. Напрягите мускулы шеи, лица и головы 2-3 секунды. Выдохните, широко раскройте глаза и рот. Повторите упражнение 4 раза.
2.Опершись локтями о стол, прикройте ладонями глаза, не надавливая на них. Опустите лицо на ладони и наслаждайтесь темнотой. Эффект усиливается, если предварительно потереть ладони.
3. Расслабьте мускулы глаз и лица, поглядев 20-30 секунд на пустую стену. Усиленно поморгайте, задействуя как можно больше лицевых мускулов.
4. Выберите три точки для фиксации взгляда. Переводите взгляд с точки на точку в течение 3 минут.
5. Закройте глаза на 5 секунд, откройте и посмотрите на переносицу. Сделайте это 3-5 раз.

Упражнения для рук и пальцев.

1. Опустите руки. Глубоко вдохните и на выдохе сильно потрясите ими.
2. Вытяните руки перед собой, растопырив пальцы. Поочередно сгибая их, сложите кулаки и с напряжением поверните к себе. Расслабьте кисти.
3. Соедините ладони вместе и быстро-быстро потрите ими друг о друга до ощущения сильного тепла. Затем потрите руки, как при мытье, и после этого встряхните совершенно расслабленные кисти. (Упражнения делают всем классом).

Можно ли поставить знак равенства между понятиями спорт и здоровье?

Учитель: Когда говорят о спорте, всегда в нашем сознании где-то рядом вертится здоровье, закаливание, здоровый образ жизни. Действительно, когда мы занимаемся спортом для души, для здоровья, для себя, не ради побед и наград, то спорт способствует сохранению здоровья.

Вместе с тем не секрет, что чрезмерные физические нагрузки в профессиональном спорте нередко приводят к весьма нежелательным последствиям. В качестве примера можно привести олимпийского чемпиона по тяжёлой атлетике Юрия Власова.

В 1957 году на соревнованиях во Львове, Власов пытался взять рекордный вес и не удержал штангу. У него был очень серьёзно повреждены позвоночник и нога. Но, несмотря на это, он смог победить болезнь и вернуться в спорт.

Ученик . Очень необычна история пары в фигурном катании – Елены Бережной и Антона Сихарулидзе. Возможно, когда-нибудь эта история послужит сюжетом для голливудского фильма. Елена Бережная выступала с Олегом Шляховым за Латвию. На одной из тренировок случилось страшное происшествие: во время исполнения синхронного парного вращения партнёр задел зубцом конька голову Елены. Девушка получила тяжелейшую травму головы. После операции врачи запретили ей даже думать про спорт. Но сама Лена втайне мечтала и верила в своё выздоровление и возвращение в фигурное катание. Ей помогали все: тренер – Тамара Москвина, родители, друзья и любимый человек, фигурист Антон Сихарулидзе. Он приносил любимой в больницу книги и много читал вслух, чтобы быстрее восстановилась речь. Через три месяца после операции, он привёз Лену на каток, а через год они вернулись в сборную и создали свою пару: Бережная и Сихарулидзе. Ещё через год они приняли участие в чемпионате мира и стали призёрами европейского и мирового чемпионатов.

Учитель: Как видите, чрезмерные физические нагрузки в профессиональном спорте нередко приводят к весьма нежелательным последствиям. Физкультура же приносит отличное самочувствие, прекрасное настроение, уверенность в себе, без чего в нынешнее время нельзя быть хорошим профессионалом, сделать успешную карьеру. Но я прошу обратить ваше внимание ещё и на то, что, несмотря на травматичность некоторых видов спорта, наши спортсмены после перенесённых травм мечтают об одном: вернуться в спорт. Значит, есть что-то чарующее, завораживающее, что не отпускает человека, когда он вкусил радость победы. Недаром говорят многие чемпионы, что даже не могут описать то чувство гордости, волнения, счастья, которые они испытывают, когда спортсмен стоит на пьедестале, а в это время звучит гимн нашей страны.

Достижения нашего класса

Многие ребята в нашем классе очень любят уроки физкультуры. Они принимают участие во всех школьных спортивных мероприятиях, защищают честь нашей школы на районных, областных соревнованиях, занимая призовые места.

В нашем классе многие учащиеся занимаются не только физкультурой, но и спортом. Сегодня мы расскажем о некоторых достижениях наших спортсменов.

Уважаемые спортсмены, прошу вас выйти. Вам зададут несколько вопросов.

Каким видом спорта ты занимаешься?

Как давно ты начал заниматься этим видом спорта?

В каких соревнованиях принимал участие?

Какие у тебя достижения?

Кем ты планируешь быть в будущем? Будет ли связана твоя профессия со спортом?

Как влияет спорт на твою учёбу?

Можно ли дома сделать из себя спортсмена?

Как в семье относятся к твоему занятию спортом?

Что бы ты посоветовал тем, кто не занимается спортом?

Как ты относишься к тем, кто не ведёт здоровый образ жизни? Например, к курящим девушкам?

Мы надеемся, что кто-то из вас станет чемпионом мира или даже олимпийским чемпионом.

В заключение классного часа я хочу вам дать несколько советов по укреплению здоровья.

Советы по укреплению здоровья

-В о время перемен не нужно оставаться в сидячем положении, нужно двигаться.

— Если дома готовите уроки, нужно через каждые 45 минут делать перерыв для активной мышечной деятельности. Такая смена умственной и физической нагрузки приносит отдых и сохраняет трудоспособность.

-При выполнении физических упражнений нужно соблюдать правила:

— постепенность – это правило относится к любым тренировкам организма: развитие мускулатуры и выносливости, формирование осанки, закаливание и т.д. Пренебрежение этим законом приводит к печальному итогу.

— систематичность – только регулярные посильные занятия приносят пользу организму;

— познание особенностей своего организма, его сильные и слабые стороны.

Древний мудрец говорил: «Познай самого себя». Человек в состоянии сделать сам для себя очень многое, резервы нашего организма удивительны.

-На выходных лучше погулять по лесу, по парку. Нужно укреплять свой организм, чтобы быть всегда энергичным и бодрым.

— Итак, ребята, сегодня мы с вами поговорили о спорте и его роли в нашей жизни. Занятия спортом помогают нам быть здоровыми, сильными и красивыми.

— О чем мы с вами говорили на занятии?

— Было ли полезным для вас сегодняшнее занятие?

-Что было важным? интересным?

В конце нашего классного часа хочется пожелать всем участникам крепкого здоровья. И помните, что, выбирая спорт, мы выбираем – жизнь!

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *