страхование жизни росбанк автокредит

Страхование

Страхование – это один из способов обезопасить себя и своих близких в случае непредвиденных обстоятельств. Мы разработали страховые программы для вашей защиты и финансовой поддержки

БЕЗОПАСНОСТЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ

Комбинированное страхование ваших банковских карт и средств на банковском счете

Консультации по налоговым и юридическим вопросам в любое время суток

Позвольте себе больше не беспокоиться о возможных неприятностях

Программа поможет вам оплатить ремонт квартиры, дома и другого имущества при непредвиденных ситуациях

Юридические консультации на каждый день

ЗДОРОВЬЕ И ОБРАЗ ЖИЗНИ

Ваша финансовая защита и врачебная помощь в случае диагностирования серьезного заболевания

Программа банковского страхования поможет защитить здоровье всей семьи и создать накопления для важных целей

Круглосуточная поддержка врача общей практики для вас и вашего ребенка

Комплексное страхование от несчастных случаев и непоправимых событий, связанных с жизнью и здоровьем

Медицинская поддержка для вас и ваших детей когда угодно и где угодно

Если выявлен COVID-19 и осложнения после вакцинации

Выявление индивидуальных особенностей человека, заложенных с рождения

Программа по наблюдению беременности, начиная с планирования до рождения ребенка

ДОЛГОСРОЧНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ

Возможность сформировать необходимый капитал и обеспечить надежный тыл на пути к поставленным целям

Программа банковского страхования поможет защитить здоровье всей семьи и создать накопления для важных целей

Комплексная финансовая программа банковского страхования, сочетающая преимущества инвестирования в мировую экономику, возврат вложенных средств и страховую защиту

ПРИ ОФОРМЛЕНИИ КРЕДИТА

Программа банковского страхования, которая поможет погасить кредит и защитить вас и ваших близких при неблагоприятных обстоятельствах

Программа, которая защитит вас и ваших близких, если наступят неблагоприятные обстоятельства, связанные с жизнью и здоровьем

Максимальная защита от непредвиденных ситуаций при ипотечном кредитовании – комплексная страховка

Страховой полис КАСКО — комплексная защита вашего автомобиля от непредвиденных расходов

ПУТЕШЕСТВИЕ

Комплексная программа страхования вас и ваших близких во время путешествий

Бесплатно по России

Любое предоставление ПАО РОСБАНК информации на данном сайте не должно рассматриваться как предоставление неполной или недостоверной информации, в том числе как умолчание или заверение об обстоятельствах, имеющих значение для заключения, исполнения или прекращения сделки, или как обязательство заключить сделку на условиях, изложенных на данном сайте, или как оферта, если только иное прямо не указано на данном сайте.

Источник

Страхование жизни росбанк автокредит

Платим комиссию вам за покупки от 15 000 ₽ по карте #МожноВСЁ

страхование жизни росбанк автокредит

Зарплатная карта

Кешбэк на всё и специальные условия по кредитам

страхование жизни росбанк автокредит

Добро пожаловать в Росбанк Авто!

Росбанк и Русфинанс Банк объединяются, чтобы вместе создавать устойчивое будущее

страхование жизни росбанк автокредит

Кредит наличными

Ставка по кредиту — от 7,9% на всё, что вы хотите прямо сейчас

страхование жизни росбанк автокредит

Премиальное обслуживание

Всё внимание вам и вашим финансам

страхование жизни росбанк автокредит

Защитите свои финансы

Универсальные правила кибербезопасности

страхование жизни росбанк автокредит

Валютный контроль

Валютный контроль операций физических лиц

Спецпредложения

Школьные выплаты на карту #МожноВСЁ

Получите 10 000 ₽ от государства + 1500 ₽ от Росбанка

Кешбэк 20% по картам Visa

Оформите карту Visa #МожноВСЁ и получайте кешбэк 20% за покупки у наших партнёров

Кешбэк за поездки по карте «Мир»

При оплате проезда на метро Москвы, МЦК и МЦД картой «Мир» — кешбэк до 20 ₽

Автомобильный маркетплейс

Ищете автомобиль? Переходите на маркетплейс Росбанк Авто

Операции в мобильном и интернет-банке

Включая операции по банковским картам

Включая операции по банковским картам

Установлены с 20.10.2021

70,9674

82,6841

Банк оставляет за собой право менять значения курсов и размер отклонения от биржевого курса без предварительного уведомления. Для получения наиболее актуальной информации рекомендуем обращаться в офис банка или Контакт-центр. Не является публичной офертой.

Новости

Кредиты дешевле: Росбанк предоставляет скидку на кредиты наличными и рефинансирование для сотрудников бюджетных и государственных компаний

Максим Травин назначен директором департамента централизованного управления данными Росбанка (Chief Data Officer)

Проект Росбанка и «Диасофт» включен в финал международной премии Banking Tech Awards 2021

страхование жизни росбанк автокредит

РОСБАНК Онлайн

Банк у вас в кармане. Доступно для Android и IOS

Почему Росбанк

Международный

Надежный

Современный

Удобный

Группа Societe Generale О Группе

В настоящее время группа Societe Generale обслуживает 29 миллионов клиентов в 62 странах и является одной из крупнейших финансовых организаций в Европе. В России Группа представлена не только Росбанком, но и следующими подразделениями:

Бесплатно по России

Любое предоставление ПАО РОСБАНК информации на данном сайте не должно рассматриваться как предоставление неполной или недостоверной информации, в том числе как умолчание или заверение об обстоятельствах, имеющих значение для заключения, исполнения или прекращения сделки, или как обязательство заключить сделку на условиях, изложенных на данном сайте, или как оферта, если только иное прямо не указано на данном сайте.

Источник

Автокредит

Заполните онлайн-заявку и получите решение банка за минуту

страхование жизни росбанк автокредит

страхование жизни росбанк автокредит

страхование жизни росбанк автокредит

страхование жизни росбанк автокредит

страхование жизни росбанк автокредит

страхование жизни росбанк автокредит

страхование жизни росбанк автокредит

Условия автокредитования

Автокредит на приобретение:

Вы также сможете оформить в автокредит автомобиль с пробегом, но у официального дилера и с гарантией. Мы заинтересованы в качестве приобретаемого вами автомобиля, поэтому не кредитуем покупку у частного лица автомобиля с пробегом.

Вы выбираете % от стоимости автомобиля для погашения одним последним платежом по кредиту. Это и есть отложенный платеж. Оставшаяся сумма разбивается на ежемесячные платежи на срок кредита. По окончанию срока кредита отложенный платеж вы сможете погасить одним из 3 способов.

Требования к заемщику

Документы для оформления автокредита

Если сумма автокредита от 1 млн рублей, то необходимо предоставить документ, подтверждающий доход (справку по форме 2-НДФЛ). При первоначальном взносе от 40% по автокредиту на иностранный автомобиль, документ, подтверждающий доход, необходимо предоставить при сумме от 1,2 млн руб.

Страхование при автокредите

В дилерском центре при оформлении покупки автомобиля в кредит, вы также сможете оформить ОСАГО, КАСКО, страхование жизни и GAP-страхование. В некоторых программах автокредитования предусмотрено снижение процентной ставки при оформлении страхования.

Оплатить страховой полис вы сможете, включив сумму в тело кредита, или собственными средствами.

Способы бесплатного погашения

С помощью опции автоплатежа

При оформлении автокредита вам будет открыт счет в Росбанке с опцией автоматического списания платежа и предоставлен доступ в мобильное приложение РОСБАНК Онлайн. Для удобства оплаты кредита вы можете заказать бесплатную дебетовую карту в отделении Росбанка или самостоятельно оформить Цифровую карту в РОСБАНК Онлайн.

Внесите средства на открытый счет в Росбанке удобным способом (комиссия Росбанком не взимается):
— Переводом с карты стороннего банка на карту Росбанка в РОСБАНК Онлайн (сторонний банк может взимать комиссию)
— В банкоматах Росбанка с функцией внесения наличных

Самостоятельно подключить опцию можно:

Если кредит в Росбанк Авто оформлен до 05 апреля 2017 года, то для совершения платежей вы можете:

Через банкоматы Росбанка

Если в городе оформления кредита нет отделения Росбанка

Если в городе оформления кредита (указан в договоре потребительского кредита) нет отделения Росбанка, вы можете:

* Обособленное структурное подразделение – Филиал РОСБАНК Авто ПАО РОСБАНК. В результате реорганизации ООО «Русфинанс Банк» в форме присоединения к ПАО РОСБАНК права и обязанности по заключенным ООО «Русфинанс Банк» договорам перешли к ПАО РОСБАНК.

Способы платного погашения

Оплачивайте кредит любой банковской картой на сайте банка, в ИНФО-банке или в мобильном приложении

К оплате принимаются карты MASTERCARD, VISA и МИР с поддержкой технологии 3D Secure (технология обеспечения безопасности платежей по картам в сети Интернет). Погашение кредита с помощью кредитных карт ограничено и зависит от банка-эмитента карты. Банки-эмитенты карт могут устанавливать дополнительные условия, тарифы и ограничения для проведения переводов.

Оплата картой

Переходите по ссылке для оплаты картой на сайте Росбанк Авто

Другие способы погашения

Вы можете подобрать для себя любой удобный способ погашения

Золотая корона

Пункты обслуживанияКомиссия за перевод
Билайн, МегаФон, МТС, Сеть Связной1% от суммы платежа,
но не менее 50 рублей
KARI30 рублей
Отделения Почты России1,9% от суммы платежа,
но не менее 50 рублей
Другие сервисы на сайте «Золотая Корона»1% от суммы платежа,
но не менее 50 рублей

О режиме работы торговых точек «Билайн», «МегаФон», «МТС», KARI и др. на время карантина дополнительно уточняйте по телефону контакт-центра сервиса «Золотая корона» 8 (495)-211-07-00.

Через сервис QIWI

Комиссия за перевод 1% от суммы платежа, но не менее 50 рублей.

Через терминалы Элекснет

Внесение на текущий счет клиента с использованием номера дебетовой/кредитной карты Росбанка.

Досрочное погашение

Как полностью или частично досрочно погасить кредит

Как досрочно погашать автокредит в первый месяц

Через Росбанк Онлайн

Через банкоматы Росбанка

Перевести денежные средства на счёт в Росбанк Авто через сеть банкоматов Росбанка с функцией внесения наличных (Погашение кредитов – Росбанк Авто – Погашение обязательств по кредитному договору).
Срок зачисления платежа: до 1 рабочего дня.

Источник

Страхование жизни и здоровья заемщика кредита

Если вы взяли кредит, то данная программа поможет защитить вас и ваших близких при возникновении неблагоприятных обстоятельств, связанных с жизнью и здоровьем

Программы личного страхования помогут защитить заемщика и его близких при наступлении неблагоприятных обстоятельств, связанных с жизнью и здоровьем.

При наступлении страхового случая, предусмотренного условиями договора страхования:

Стоимость страховой защиты заемщика зависит от суммы и срока кредита, выбранной программы страхования и варьируется от 1 до 4,94% от страховой суммы в год. Порядок и условия страховой выплаты указаны в договоре страхования. Перед оформлением страховой услуги ознакомьтесь с перечнем страховых рисков, исключений из страхового покрытия, размерами страховых сумм, порядком и условиями страховых выплат, положениями о назначении выгодоприобретателя, а также иными условиями договора страхования заемщика и правил личного страхования.

Как оформить полис страхования заемщика?

Обратитесь в любое отделение Росбанка. Сотрудники ответят на все ваши вопросы и оформят программу страхования

Для вашего удобства документы по страховым событиям, адресованные в страховую компанию, могут быть предоставлены в любое отделение ПАО РОСБАНК.

Контактная информация

* Перечень страховых рисков и исключения из страхового покрытия закреплены в конкретном Договоре страхования и Правилах страхования. При заключении договора страхования Вам были выданы документы, содержащие основные условия страхования (полис страхования, правила страхования), а также могли быть выданы справочные материалы в виде Памятки застрахованному лицу.

страхование жизни росбанк автокредит

Узнать подробнее

С условиями и правилами страхования вы можете ознакомиться на сайте «Росбанк Страхование» и по телефону 8 800 700 7 333

Страхование не является обязательным для получения кредита, вместе с тем, процентная ставка по кредиту может зависеть от наличия договора страхования. Если обязанность заключения договора страхования предусмотрена в индивидуальных условиях договора потребительского кредита, то в случае ее неисполнения клиентом свыше 30 календарных дней, ПАО РОСБАНК вправе увеличить процентную ставку до уровня, указанного в индивидуальных условиях договоров потребительского кредита для кредитов без обязанности по страхованию.

С требованиями ПАО РОСБАНК к страховым компаниям и условиям предоставления страховой услуги, а также списком страховых компаний, в настоящее время удовлетворяющих требованиям ПАО РОСБАНК, вы можете ознакомиться по ссылке.

Возврат страховой премии не предусмотрен, за исключением следующих случаев.

При условии отсутствия событий, имеющих признаки страхового случая, на основании письменного заявления Страховщику об отказе от Договора страхования:

— при обращении в течение 14 календарных дней с даты подписания Договора страхования – возврат премии осуществляется в полном объеме;

Для урегулирования спорных вопросов в связи с заключенным договором личного страхования жизни и здоровья помимо обращения в страховую компанию или суд страхователь также вправе обратиться:

* Пределы полномочий по агентскому договору:

Источник

Отзывы об автокредитах Росбанка

Уважаемая Наталья Чер.!

Спасибо за такие теплые слова в адрес коллег и Банка. Уверены, в выборе финансового партнера Вы не разочаруетесь, а мы неоднократно сможем порадовать Вас интересными продуктами, качественным сервисом и, в первую очередь, человеческим отношением. Ведь именно так начинаются хорошие истории длительных взаимоотношений!

С уважением, Владимир
Начальник отдела по работе с клиентскими обращениями
ПАО РОСБАНК

Уважаемый Efimdima1975, добрый день!

Мы внимательно изучим все детали Вашего обращения и вернемся с ответом в ближайшее время.

Всем привет, без наездов на Росбанк, в целом впечатления от сотрудничества с банком положительные. Не буду снижать оценку. НО! Хочу поделиться мнением и одновременно призвать Росбанк оперативнее отправлять сведения о закрытых кредитах в Бюро кредитных историй.
Я закрыла досрочно автокредит, 14 октября произошло списание и закрытие. По отчету НБКИ до сих пор висит кредит со статусом «активный». Из-за этого не могу воспользоваться другими кредитными продуктами, в том числе в других банках. А есть срочная необходимость.

Закрывала в других банках кредиты неоднократно, информация обновлялась в тот же день, в крайнем случае на следующий. Читала также несколько отзывов, что Росбанк это делает медлительно. Это все-таки важный момент для репутации банка, так как вызывает негативные эмоции тот факт, что ты не можешь пользоваться кредитными продуктами, только из-за того, что банк не может оперативно отправить информацию о закрытии кредита в Бюро кредитных историй. У людей всякое бывает, кому-то в ипотеке откажут, кому-то в автокредите, в некоторых банках новую заявку можно подать через 30 дней. А это очень много, если ситуация требует быстрого решения.

Уважаемый Росбанк, просьба как можно скорее обновить информацию по моему закрытому автокредиту в НБКИ.

Уважаемая Luba2022, добрый день!

Мы внимательно изучим все детали Вашего обращения и вернемся с ответом в ближайшее время.

С сентября 2019 года я являюсь клиентом Росбанка (ранее Русфинансбанк), через этот банк был оформлен автокредит.
Менеджер по обслуживаю в автосалоне пояснила, что необходимо будет открыть карту Росбанка для того, чтобы оплачивать кредитный договор через указанную карту. Однако, как выяснилось позже, для того, чтобы деньги были зачислены на твой кредитный договор внутри мобильного приложения необходимо было их перекидывать на счет Русфинанс банка и все это занимает пару, а то и больше дней.

С этим позже разобрался и стал оплачивать через личный кабинет Росбанка, но с комиссией! Старался просрочек по кредиту не допускать, но иногда это происходило.

В последнее время, как видно из приложения Росбанка по кредиту просрочки нет. НО (!) банк умышленно передает сведения, что просрочка имеется.

Например в июле: дата платежа не позднее 29 июля. Оплата была произведена 28 июля. Денежные средства были зачислены 29 июля и распределены на проценты и на тело кредита. Однако по сведениям кредитного бюро «ЭКВИФАКС» просрочка по кредиту от 6-29 дней (!) ЭТО КАК ВООБЩЕ.

И ТАК ПО КАЖДОМУ МЕСЯЦУ ПРОСРОЧКА ЛИБО ОТ 1-5 ДНЕЙ, ЛИБО ОТ 6-29 ДНЕЙ.
САМЫЙ УЖАСНЫЙ БАНК С КОТОРЫМ Я СТАЛКИВАЛСЯ. ДЕНЬГИ ЗАЧИСЛЯЮТ С ЗАДЕРЖКОЙ, ПЕРЕДАЮТ ЛОЖНЫЕ СВЕДЕНИЯ ПО КРЕДИТУ В БЮРО КРЕДИТНЫХ ИСТОРИЙ.

Уважаемый RusNaf1977, добрый день!

Мы внимательно изучим все детали Вашего обращения и вернемся с ответом в ближайшее время.

Рады, что действия сотрудников послужили поводом для положительного отзыва. Будьте уверены, слова благодарности передадим.
Мы искренне считаем, что финансовые отношения всегда начинаются с человеческих. И сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество с нами и в дальнейшем проходило на высшем уровне.

С уважением, Владимир
Начальник отдела по работе с клиентскими обращениями
ПАО РОСБАНК

Являлся клиентом Русфинанс, русфинанс выделял мне отличные условия по кредитной карте, далее он закрылся и вдруг я стал УЖЕ должником Росбанка, вместо 5.000 ₽ я теперь должен 45.000₽

Прошу у банка подать в суд и провести разбирательства, на что банк отказывается и предлагает по хорошему решить этот вопрос,

Банк имеет право звонить по задолженности не чаще одного раза в день, но мне звонят по 15 звонков, все звонки записаны. Читать далее

Являлся клиентом Русфинанс, русфинанс выделял мне отличные условия по кредитной карте, далее он закрылся и вдруг я стал УЖЕ должником Росбанка, вместо 5.000 ₽ я теперь должен 45.000₽

Прошу у банка подать в суд и провести разбирательства, на что банк отказывается и предлагает по хорошему решить этот вопрос,

Банк имеет право звонить по задолженности не чаще одного раза в день, но мне звонят по 15 звонков, все звонки записаны, заявление в прокуратуру уже направлено.

ЛЮДИ не связывайтесь с этим банком, не берите у них автокредит.

Не являюсь клиентом этого Банк несколько лет и никогда больше не стану ни я, ни мои близкие. Так как нарушают законодательство и абсолютно не этичное обращение сотрудников. Отдел взыскания звонит с поиском 3го лица, поручителем которого я не являюсь, но они считают если заёмщик их игнорит, то надо достать знакомых. Подруга несколько лет назад взяла автокредит в РФБ, попросила подтвердить что я её знаю. Я согласия на обработку персональных данных не давала, но звонки совершаются ежедневно. И со слов сотрудников они имеют право звонить если 3е лицо оставило мой контактный номер.

Интересно как бы РосКомНадзор отреагировал на эту фразу. Оформила претензию, всё без изменений, продолжают звонить. Говорят пока заёмщик не исключит ваш номер будем звонить.

Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Номер телефона, на который осуществлялись звонки, был предоставлен клиентом при оформлении кредита. При этом мы не ставили своей целью доставить вам неудобства. Сожалеем, если сложилось иное впечатление.
И мы, безусловно, относимся с пониманием к вашей просьбе, поэтому исключили номер вашего телефона из дальнейших коммуникаций, звонки более поступать не будут.

С уважением, Алена
Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями
ПАО РОСБАНК

Самый отвратительный банк какой только существует. Я пользовалась очень большим количеством банков но такого ужаса ни где больше не встречала.

Решила оформить автокредит в Росбанке. Как обычно пришла в офис вроде все хорошо оформили но сказали что Страховка КАСКО обязательно, конечно согласилась с условиями.
Спустя несколько месяцев машина попадает в аварию с повреждениями 73%. Обратилась в страховую но оказалось что раньше. Читать далее

Самый отвратительный банк какой только существует. Я пользовалась очень большим количеством банков но такого ужаса ни где больше не встречала.

Решила оформить автокредит в Росбанке. Как обычно пришла в офис вроде все хорошо оформили но сказали что Страховка КАСКО обязательно, конечно согласилась с условиями.
Спустя несколько месяцев машина попадает в аварию с повреждениями 73%. Обратилась в страховую но оказалось что раньше страховая сама делала запрос в банк чтоб получить разрешение ремонта машины а теперь росбанк поставил запрет и клиент должен сам ходить ножками в банк и просить разрешения. Хорошо пошла в банк простояла в очереди 3 часа чтоб написать заявление. Сотрудник начала мне говорить какую то ересь и пока я не начала нервничать не делала что мне требуется, по итогу она меня обслуживала 1,5 часа.

Отправила наконец-то запрос в банк и сказала ожидать необходимо 3 рабочих дня.
Я понимая так понимаю что сотрудники очень медленно печатают ожидала 4 рабочих дня но ответа нет. Позвонила сотруднику которая приняла моё заявление на что услышала что оно ещё не рассмотрено и нужно ждать но сколько не известно, позвоните говорит в КЦ и там узнайте сроки.

Звоню в КЦ несколько раз и каждый сотрудник говорит разные сроки : 3 рабочих дня, 5 календарных, 5 рабочих дней, 10 дней, 10 рабочих дней, сроков нет и тд. Требую соединить с руководством чтоб понять какие всё таки сроки и через 3 руководителя узнаю что у банка нет регламентированных сроков но минимум 5 рабочих дней а дальше как пойдёт.

Интересно за кредит платите а машину мы когда захотим тогда и сделаем.
Вопрос банку :вам не кажется, что это неадекватное повендение?

Позвольте предоставить комментарий по изложенной Вами ситуации.
Сожалеем, если между Вами и нашим сотрудником возникло недопонимание. Ваши замечания приняты к сведению и направлены в профильное подразделение для дальнейшего анализа, с сотрудником будет проведена необходимая работа.
По имеющейся в Банке информации, ответ для Страховой компании со стороны Банка был подготовлен, и был получен Вами в отделение Банка 06.10.2021.
Сроки обработки запросов Клиентов, со стороны Банка нарушены не были.
Надеемся Вы измените мнение о Банке в лучшую сторону.

С уважением, Бибигуль
Специалист Центра по работе с клиентскими обращениями
ПАО Росбанк

Добрый день! Хотела бы поделиться отрицательнымотзывом о РОСБАНКЕ, для того чтобы предотвратить подобные случаи. Летом 2021 года решила приобрести новый автомобиль российского автопрома. Выбор упал на автосалон «АЗИЯ АВТО», расположенный по адресу: г.Тюмень, ул.50 летОктября, д.61. Сотрудники салона без проблем подобрали конкретный авто и банк,который подходил мне по процентной ставке. Все оформления по машине длились часа 3, хотя меня уверили, что на это затратится минимальное количество времени.

За этот промежуток я успела устать и бдительность была потеряна. Могу предполагать, что этого они и добивались. Сотрудник банка, в ходе консультации сообщил лишь оналичии обязательной страховки КАСКО и никаким образом не обратил моего внимания на наличие необговоренного заявления на услугу «Помощь на дороге» со стороныисполнителя — ООО «С-рт»(ИНН 78****1357, ОГРН 11******9028 ) по программе обслуживания «I-CAR-BASE», которые мне было предложено подписать.

Сам факт наличияподобного заявления мною был обнаружен лишь в последствии. Оплата услуг составила 80 000 руб, эта сумма была включена в тело кредита, но в условиях кредитного договора не упоминается, а лишь а в программе самого банка, по информации ихсотрудников, фигурирует как ООО «Русский АвтоМотоКлуб». Я утверждаю, что данная услуга была мне навязана.

Мною написана претензияв ООО «РОСБАНК» и ООО «А-ск», от которых получены лишь отписки. Было направленосоответствующее письмо в ООО «С-рт», в том числе были неоднократныезвонки в данную организацию. Сотрудники в разговоре вели себя по-хамски, грубили, офишировали пунктами своего договра, который я обнародовала посредствам интернет и были уверены в своей безнаказанности. В последствии на мой банковский счет поступила сумма, которая составляет лишь 5% от всей стоимости услуги, то есть 4000 рублей.

Они утверждали, что по условиям их договора я оплатила 5% услуги, а остальные 95%- это товар, который возврату и обмену не подлежит. Мошенничество в чистом виде. В настоящий момент авто-кредит полностью досрочно погашен,а услуги,предусмотренные указанным договором компании ООО «С-рт» не
оказывались. Могу быть уверена в том, что я не одна такая, котораяпопалась на уловки данных организаций, которые нарушают права потребителей.

04.10.2021 банк запросил у вас информацию. Если вы её предоставили, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.

16.10.2021 18:20 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора

К сожалению, Вы не предоставили информации, по которой мы смогли бы идентифицировать вас, что затрудняет анализ описанной ситуации и подготовку подробного ответа.
В то же время, для нас важно детально разобраться в вашем случае. Поэтому просим предоставить ваши Ф. И.О. и дату рождения, а также контактный номер телефона на адрес электронной почты mediator-sm@rosbank.ru с указанием ссылки на данный отзыв.
Надеемся на понимание и ожидаем обратной связи.

С уважением, Алена
Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями
ПАО РОСБАНК

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *