стоянов и олейников биография

Один день рождения на двоих: Как звезды свели Илью Олейникова и Юрия Стоянова

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

стоянов и олейников биография

стоянов и олейников биография

До 1989 г. их жизни вращались по разным орбитам. Илья Олейников (настоящая фамилия – Клявер) родился в Кишиневе в 1947 г., окончил Московское училище циркового и эстрадного искусства, отделение клоунады, работал артистом разговорного жанра в Москонцерте и Ленконцерте. Юрий Стоянов родился под Одессой в 1957 г., а образование получил в Московском государственном институте театрального искусства имени Луначарского. После учебы Стоянов стал актером Большого драматического театра, а также он выступал на концертах в жанре авторской песни.

стоянов и олейников биография

Их пути пересеклись, когда обоих пригласили сниматься в фильме «Анекдоты». Дело было в июле, оба готовились отмечать день рождения и столкнулись на пороге с сумками со спиртным. Поначалу не поверили в это совпадение, начали сверять паспорта и обнаружили, что родились в один день – только с разницей в 10 лет. С тех пор они постоянно обменивались подарками в свой общий день рождения, но праздновать его предпочитали отдельно, каждый в кругу своих друзей и родственников. Говорят, что попытки перезнакомить их всех друг с другом каждый раз превращались в «нелепейшую армянскую свадьбу».

стоянов и олейников биография

На тот момент у Олейникова уже был опыт работы в дуэте. Правда, «Олейниковым» он тогда еще не был. Артист работал вместе с Владимиром Винокуром, выступал вместе с Романом Казаковым. С последним в паре они стали известны как дуэт «Казаков-Клявер», но Винокур посоветовал Илье взять псевдоним. И тот стал выступать под фамилией жены. В 1986 г. Роман Казаков умер, и Олейников долго не мог найти нового партнера по сцене.

стоянов и олейников биография

После съемок в кино Стоянов и Олейников пришли на телевидение, где им дали рубрику в передаче «Адамово яблоко». Там они на протяжении двух дет рассказывали анекдоты и разыгрывали юмористические сценки, после чего и решили создать собственную программу. Первый выпуск вышел в 1993 г. под названием «Кергуду», но уже следующий переименовали в «Городок».

стоянов и олейников биография

стоянов и олейников биография

Оба не ожидали того, что «Городок» станет долгожителем телеэфира, а сами ведущие вскоре превратятся во всенародных любимцев. Олейников признавался: « Когда начался наш «Городок», мы даже не думали о том, как долго он продержится. Речь шла об элементарном выживании – лишь бы из эфира не выкинули. В то время были очень популярны «Джентльмен-шоу» и «Маски-шоу». И тут появились два питерских товарища. Но если те передачи показывали в рейтинговое время, то нас – черт знает когда. И лишь через полгода руководство канала узнало о том, что мы есть. Тоже стали показывать в хорошее время. Вот тогда мы с Юрой испытали что-то похожее на счастье. Появилась эйфория, что мы после периода безвестности вышли на какую-то другую стезю ». Стоянов объясняет успех передачи так: « В «Городке» мы не деньги отрабатываем, а получаем удовольствие. Существует обратная связь со зрителем ».

стоянов и олейников биография

стоянов и олейников биография

Их совместный проект стал рекордсменом, просуществовав почти 20 лет и получив четыре премии «ТЭФИ». За все это время они сыграли более 6 000 ролей, причем Стоянову доставались, как правило, женские образы – усатый Олейников для них никак не годился. А Стоянов был так органичен и убедителен в женских ролях, что его даже начали атаковать поклонники нетрадиционной сексуальной ориентации, а журналисты донимали вопросами на эту тему. Сначала артист злился, а потом привык и просто отшучивался.

стоянов и олейников биография

стоянов и олейников биография

Слухи о том, что дуэт распался, пути Олейникова и Стоянова разошлись, а «Городок» закрывают, ходили на протяжении всего этого времени. У каждого из них были свои интересы – Олейников увлекался музыкой, писал песни для сына, певца Дениса Клявера, а также для Эдиты Пьехи и Надежды Бабкиной, поставил мюзикл «Пророк», написал книгу воспоминаний «Жизнь как песТня». Юрий Стоянов активно снимался в кино. Однако их сотрудничество не прекращалось.

стоянов и олейников биография

Многие удивлялись тому, как им удается так долго работать вместе и при этом оставаться друзьями, ведь по мировосприятию и по характеру они были абсолютно разными. Олейников говорил: « Юра не просто темпераментный на площадке, он орет так, что стекла звенят. Просто зверь, правда, отходчивый. А я по сравнению с ним вообще тихоня ».

стоянов и олейников биография

Известие о том, что у Ильи Олейникова обнаружили рак легких, стало потрясением для обоих. Стоянов переживал трагедию друга, как свою собственную. А Олейников не опускал рук и продолжал работать до последних дней. Даже когда у него пропал голос, он продолжал сниматься, а озвучивал его другой актер. В последний раз его увезли в больницу прямо со съемочной площадки. Никто не мог поверить в то, что человек с таким волевым характером и такой жаждой жизни может уйти раньше срока. Увы, врачи оказались бессильны. За несколько месяцев до 20-летия «Городка», 11 ноября 2012 г. знаменитый артист ушел из жизни. Стоянов отказался работать без своего бессменного партнера, и программу пришлось закрыть.

стоянов и олейников биография

Им не раз задавали вопросы о том, что их объединяет, и какие их связывают отношения. Наверное, самый исчерпывающий ответ на это дал Юрий Стоянов после смерти своего коллеги и друга: « Знаете, что такое семья? Я вам скажу, семейные отношения – это когда может быть размолвка, может быть выяснение отношений, но мысль о разводе не появляется никогда. Конечно, Илья был папой передачи «Городок», а я был ребенком, которому все можно – и в творчестве, и в личных отношениях. Все держалось на его терпении и терпимости, на его мудрости, на его расчетливости, на его уме, на его опыте. Я бы сказал, я – это действие «Городка», а Илюша – это его атмосфера ».

стоянов и олейников биография

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Илья Львович Олейников

Фото Все

стоянов и олейников биография

стоянов и олейников биография

стоянов и олейников биография

стоянов и олейников биография

Видео Все

стоянов и олейников биография

Илья Олейников Трагедия Грустного Клоуна 2012

стоянов и олейников биография

Анекдоты от Ильи Олейникова

стоянов и олейников биография

Нам его не хватает. Вспоминая Илью Олейникова (Юрий Стоянов, 2014 г.)

Илья Олейников — биография

Илья Львович Олейников – народный артист России и телеведущий, лауреат премии «ТЭФИ», один из основателей и главный участник юмористического шоу «Городок».

Илья Олейников (Клявер) заслужил признание публики благодаря своим неординарным творческим наклонностям, полностью проявившихся на страницах телевизионного сериала «Городок», где его напарником был не менее популярный актёр юмористического жанра Юрий Стоянов.

Детство и юность

В Кишинёве 10 июля 1947 года в семье евреев родился мальчик по имени Илья. Отец Лейб Нафтулович Клявер занимался изготовлением конской упряжи, а мать Хая Борисовна Пресель была домохозяйкой. В маленьком двухкомнатном домике ютилось сразу несколько поколений семьи и первое, что запомнил Илья – это шумные вечера в тесной компании. Бедность и ранний труд помогли Олейникову обрести уверенность в своих силах, хотя творческие успехи пришли не сразу.

стоянов и олейников биографияНа фото Илья Олейников в детстве

Обучение на скрипке и аккордеоне не дали нужных результатов, но выступления на стульчике, который заменял ребёнку сцену, сделали Илью популярным в узком кругу друзей и родственников. Он с удовольствием декламировал стихи, демонстрировал свой вокал и подражал знаменитым актёрам. Единственной наградой за эти труды были синие от щипков благодарной публики щёки.

Времени на творчество было мало и приходилось учиться в вечерней школе, так как днём мальчуган помогал своим родителям по хозяйству. Отец не был примерным семьянином и часто ходил на сторону, что и подкосило мать семейства. После смерти супруги Лейб Нафтулович уехал на родину, оставив мальчика на попечение дяди. Связи были оборваны, и как только будущему актёру исполнилось 18, он без лишних сомнений отправился в Москву на вольные хлеба.

Успехи в театре

Творческая биография Ильи стартовала в 1965 году, когда он поступил в Московское училище циркового и эстрадного искусства. Дебютом стало выступление в Доме молодёжи Кишинёва в ансамбле «Фортина». В годы студенческой жизни Олейников по большей части разыгрывал монологи и участвовал в юмористических скетчах. В качестве материала он использовал труды Семёна Альтова и других знатных деятелей этого жанра, но всегда старался добавить изюминку от себя.

стоянов и олейников биографияИлья Олейников на спектакле в театре

После окончания ГУЦЭИ Илья обулся в кирзовые сапоги и отправился служить в ряды Советской армии, где успешно прошёл компанию в ансамбле Кантемировской танковой дивизии. Заслуги перед родиной были отмечены в военном билете актёра надписью «Ефрейторконфенрансье». После демобилизации он нашёл себя в молдавском эстрадном ансамбле «Зымбет». В 1974 году Олейников попал в столицу русского творчества Санкт-Петербург (Ленинград), где он продолжил свой карьерный путь по части миниатюрных юморесок. Роман Казаков стал первым постоянным партнёром актёра. Их дуэт часто приглашали в питерские театры. Знаменитая фраза «Вопрос, конечно, интересный» стала визитной карточкой команды комиков.

Фильмы

Поработал актёр и в кинематографии. В 1968 году он снялся в музыкальной комедии «Трембита», где сыграл жителя карпатского села по имени Михась. В 1988 году он участвовал в двухсерийной картине Александра Полынникова «Приморский бульвар», а в 1989 году играл в военной драме Виллена Новака «Гу-га». Евгений Гинзбург пригласил Илью сняться в его кинокомедии «Карнавальная ночь-2», которая была показана зрителям в 1996 году.

стоянов и олейников биография

Актёр активно сотрудничал с режиссёром Александром Полынниковым. В 1999 году он сыграл Мотю в нашумевшей кинокомедии «Тонкая штучка». В фантастическом фильме Дмитрия Астрахана «Алхимики» актёр выступил в роли лакея по имени Фейс. В 2003 году Илья сыграл в картине «Колхоз интертейнмент», а в 2004 снялся в качестве персонажа Павла Вершинина в фильме «С ног на голову».

Киса Воробьянинов в телевизионном проекте «Двенадцать стульев» – одна из самых запоминающихся ролей Олейникова, после чего последовали съёмки в таких картинах, как «Мастер и Маргарита», «Тайский вояж Степаныча», «Трое сверху» и «Королевство кривых зеркал» 2007 года. В 2008 Илья сыграл в пародийной ленте режиссёра Марюса Вайсберга «Гитлер капут!». В том же году Олейников сочинил и организовал постановку своего мюзикла «Пророк».

стоянов и олейников биография

В сериале «Молодожёны» Олейников играл за персонажа Андрея Петровича, а в фильме 2012 года «Ржевский против Наполеона» актёр выступил под псевдонимом Демьян. Последней ролью Олейникова стал персонаж Гаишника в комедии «Искатели приключений» 2012 года выпуска.

История нашего «Городка»

В 1986 году Илья лишился своего напарника и следующие насколько лет искал подходящего по стилю партнёра. Разруха советских устоев жизни привнесла немало бед на поприще многих артистов. Это отразилось и на личной жизни актёра, хотя, несмотря на свой своеобразный нрав, актёр пользовался большим успехом у женщин. На съёмках фильма «Анекдоты» Илья знакомится с Юрием Стояновым, и это встреча становится судьбоносной в карьере Олейникова.

стоянов и олейников биографияИлья Олейников и Юрий Стоянов в городке

В 1993 году на экранах появляется юмористический проект «Городок», который окончит своё существование лишь через 19 лет и 284 серии. На страницах альманаха обыгрываются все аспекты жизни обычных и знаменитых людей. Пародии на классиков, краткие по содержанию сценки с чёрным юмором, популярные рубрики и множество увлекательных скетчей. Дуэт в поте лица трудился над каждым номером, стараясь сделать его запоминающимся.

Их творческий труд был вознаграждён. В 1996 году Олейников становится лауреатом престижной премии ТЭФИ, как «Лучший ведущий развлекательного шоу». В 1997 году «Городок» получает главный приз премии «Золотой Остап», а в 1999-ом становится «Лучшей развлекательной программой» по мнению ТЭФИ.

Личная жизнь

Илья имел опыт в создании фиктивных браков, которые использовали в то время преимущественно для получения прописки. Его настоящей любовью стала Ирина Викторовна – кандидат химических наук, певица и дочь военного. Их знакомство состоялось в 1974 году в городе Славянск, куда Ирина была откомандирована предприятием.

стоянов и олейников биографияИлья Олейников с женой Ириной

На сцене дома культуры в тот момент выступал молдавский ансамбль, в котором участвовал Илья. Они поженились в Пушкине уже после того как Ирина познакомилась с родителями своего будущего супруга. В 1975 году в семье появился сын Денис, ставший впоследствии солистом группы «Чай вдвоём». Внук Тимофей родился в 2001-ом, а внучка Эвелина появилась спустя четыре года.

Причина смерти

В 2012 году Олейников получил плохое известие от врачей. Рак лёгкого на поздней стадии и несколько курсов химиотерапии подкосили актёра. Он полностью лишился волос и своих знаменитых усов, а летом у Ильи пропал голос, из-за чего последние выпуски «Городка» пришлось озвучивать другому актёру. Но он не переставал сниматься, пока в октябре месяца не был госпитализирован в больницу имени Соколова.

стоянов и олейников биографияПохороны Ильи Олейникова

После продолжительной искусственной комы актёр скончался. В 4 часа утра 11 ноября его дыхание остановилось, и страна потеряла одного из самых запоминающихся комиков России. Похоронили Илью на казанском кладбище в городе Пушкин. Многие написанные им эпизоды так и не увидели свет. Стоянов очень тяжело переживал эту потерю и настоял на закрытии «Городка», несмотря на уговоры спонсоров.

Избранная фильмография

Ссылки

Источник

История дружбы Ильи Олейникова и Юрия Стоянова: как встретились два бессменных жителя «Городка»

Сегодня, 10 июля, с разницей в 10 лет, родились Илья Олейников и Юрий Стоянов, подарившие нам «Городок». Юрию Стоянову сегодня исполняется 62 года, а Илье Олейникову, ушедшему из жизни в 2012 году, могло бы быть 72 года. Два замечательных человека и талантливых артиста создавали для нас свою работу 20 лет, за которые свет увидели 439 выпусков передач «В Городке» и «Городок». Но как произошла встреча, которая послужила началом многолетней дружбы и плодотворной работы?

Историю знакомства Илья Олейников отлично рассказал в своей книге «До встречи в Городке», пропитанной великолепным юмором и самоиронией. Как оказалось, встреча произошла случайно и случилось это на съемках фильма. Олейникова пригласили на роль Горького в картине известного режиссера.

Он тут же согласился и с энтузиазмом начал вживаться в роль «Буревестника революции». Но, как оказалось, роль была из разряда «кушать подано» и не предполагала особой игры. Илья Львович в образе Горького должен был войти в кабинет к Сталину и между вождем и писателем происходил ну очень короткий диалог:

Сталин. Товарищ Горький, вот вы написали роман «Мать»?

Сталин. А почему бы вам не написать роман «Отец»?

Увидев, что Олейников огорчился такой скромной возможности себя проявить, помощник режиссера разрешил ему придумать несколько забавных реплик для своего героя. Увы, все предложения Ильи Львовича по той или иной причине отклонялись и закончилось все тем, что из его роли убрали даже короткое «Да», оставив лишь кивок головой.

В этот же фильм на эпизодическую роль императора Александра I был приглашен Юрий Стоянов. Ему больше повезло с ролью, так как в ней было целых три слова: «Пошел вон, мудак». Это все равно было грустно, но Юрий Николаевич утешал себя тем, что ему впервые в истории советского кинематографа будет позволено обругать кого-то мудаком.

Короткие сцены с Горьким и Александром I отсняли в первый же день съемок, но режиссер настаивал, чтобы актеры не расходились и присутствовали на съемочной площадке все время. Он мотивировал это тем, что ему могла прийти в голову удачная идея и чтобы ее воплотить понадобятся актеры.

Олейников шутя пишет, что именно общая ненависть к угробившему их лето режиссеру и породила первые лучики симпатии между ним и Стояновым. 10 июля Илья Львович и Юрий Николаевич столкнулись друг с другом неподалеку от съемочной площадки и с удивлением увидели в руках друг друга сумки с водкой и закуской. Так они узнали, что родились в один день и это событие было ими с размахом отмечено.

После эпизода с совместным празднованием двух дней рождений, актеры поняли, что судьба их решена и это стало началом их большой многолетней дружбы, без которой «Городка» просто бы не было. Но если дружба близких по духу творческих личностей понятна, то объяснить приятельские отношения между этими людьми довольно сложно.

стоянов и олейников биография

Дубликаты не найдены

стоянов и олейников биография

— Это не «раз». Это опять я.

стоянов и олейников биография

Ну я конечно виноват, последнее предложение мог бы и удалить. На другом форуме, где я обитаю, я тоже запостил, и там я как раз удалил, среагировал. Так что это нормально. А тут как-то не сообразил что ли.

Тоже самое ощущение! Специально зашла в пост, в оригинале там была кликбейт ссылка, ведущая «список дружб, которые кажутся странными авторам поста»

Тоже не понял последней фразы. И вообще это была не дружба, а творческий союз (с их же слов)

На нашу улицу в три дома,
Где всё просто и знакомо на денёк.
Где без спроса ходят в гости,
Где нет зависти и злости, милый дом,
Где рождение справляют
И навеки провожают всем двором.

Я все детство ее слышала,а теперь слушаю и понимаю.

Трогательная многолетняя дружба.

(Почему-то Ширвиндт с Державиным тоже вспоминаются).

Черт, да я вырос в этом «городке»! И помню множество сценок из этой легендарной передачи. А шутку «вот по этому местные бабы и прозвали его Юрий Долгорукий » люблю с женой применять.(больше ни с кем низяяя)

Для полноты картины.

Фильм о котором идет речь — «Анекдоты»

стоянов и олейников биография

Почему они должны были друг от друга отталкиваться? Они близки по духу и творчеству. Наоборот, я был бы очень удивлен, если бы они не стали друзьями. Кстати прочел книгу автобиографию Олейника. Там все толково написано о дружбе.

Где бы эту книгу купить. В цифровом виде нет, в бумажном везде исчезла.

Как только увидел двух Легенд, сразу в голове песня заиграла, душевная она.

стоянов и олейников биография

стоянов и олейников биография

Ирина и Илья Клявер, 1970–е годы, СССР

В 1983 году Илья Клявер по совету Винокура возьмёт в качестве сценического псевдонима фамилию жены.

С тех пор мы будем знать его как Илью Олейникова.

стоянов и олейников биография

стоянов и олейников биография

Показалось.

стоянов и олейников биография

стоянов и олейников биография

стоянов и олейников биография

Честный кандидат

Илья Олейников и Юрий Стоянов у Башен–близнецов, конец 1990–х годов, Нью–Йорк

стоянов и олейников биография

стоянов и олейников биография

стоянов и олейников биография

Городок

стоянов и олейников биография

стоянов и олейников биография

Галимый контрафакт Кальвадоса

Сижу, делаю дробную перегонку сахарной браги ( Турбо дрожжи Double Snake C48 + контроль температуры ), процесс долгий, дай думаю ютуб посмотрю, и тут в рекомендациях

стоянов и олейников биография

очень мне нравится игра Стоянова тут. Аж пожрать захотелось.

стоянов и олейников биография

стоянов и олейников биография

Солистки группы «Блестящие» Жанна Фриске и Ирина Лукьянова на отдыхе за границей.

стоянов и олейников биография

Геймерское детство 90-х.

Парни играют в Mortal Kombat на приставке SEGA Mega Drive 2 и телевизоре Березка.

стоянов и олейников биография

Девушка в электричке, Россия, 1990-е годы.

стоянов и олейников биография

Певица Валерия со своим новорожденным ребёнком. Россия, 1990- годы.

стоянов и олейников биография

Выпускной в сельской школе, Россия, 1990-е годы.

стоянов и олейников биография

Кирсан Илюмжинов о предвыборной агитации в 1993 году:

«Когда выборы в 1993 году в Калмыкии были, я на 11-метровом «Линкольне» приехал. И мой штаб пиарщиков, мои помощники, они отказались меня в аэропорту встречать. Они спрятали этот «Линкольн». Я говорю, на этом лимузине мы поедем по деревням агитировать, чтобы я стал президентом. Они говорят: ты что, народу есть нечего, другой кандидат ездит на старом «Москвиче» и в кроликовой шапке. А этот «Линкольн» зачем? Дразнить людей? Для чего? И так бедно живем.

Я сказал: если никто не хочет, я сам за руль сяду. И я поехал в первую деревню. А все мои пиарщики, все мои помощники, весь мой штаб разбежался. Сказали: мы с тобой не будем работать, зачем нам позориться. Ты потом уедешь в свою Москву, или в Швейцарию, или в Америку (у меня в Америке дом тогда был), а мы-то здесь останемся. Нас разорвут на части.

И я приехал в деревню бедную, где закрытый клуб был, люди по полгода зарплату не получали. Они вышли, как на диковинку смотрят на лимузин. И пока я со стариками встречался, дети вокруг клуба ездили, катались на этом «Линкольне».

Так я объездил несколько деревень. Когда в четвертый совхоз ехал, у «Линкольна» мост полетел – дорог тогда не было в Калмыкии практически, это я потом построил. Пришлось пересесть на «Волгу».

Так вот, жители совхоза вышли, перегородили дорогу и сказали: не пустим тебя. Я вышел из «Волги», говорю: «Я Кирсан Илюмжинов, вот вчера в соседней деревне выступал». Они мне: «Ты нас не уважаешь. Ты туда на «Линкольне» приехал, а к нам на какой-то сраной «Волге». Ты чего, нас за людей не считаешь, что ли?».

То есть, я показал: я такой же калмык, как и они. Я за год-другой достиг того, что езжу на «Линкольне», и сумею построить им такое общество, чтобы их дети и внуки, и они сами ездили на иномарках и разговаривали по мобильным телефонам, звонили в Нью-Йорк, спрашивали, как дети там учатся?

Да, на меня смотрели, как на инопланетянина. У нас тут, мол, и «Москвича» нету. У нас есть тут нечего, а он нам говорит, что мы будем на иномарках ездить и (я показывал им сотовый телефон) по какой-то коробке разговаривать со своими детьми. Но это же все наступило. И машины есть, и мобильные телефоны.»

стоянов и олейников биография

Ирина Салтыкова на съёмках клипа «Огоньки» (OST «Брат 2»), 2000 год.

стоянов и олейников биография

Женщина разводит куриц на мясо в своей квартире на пятом этаже, Москва или Подмосковье, 12 февраля 1994 год.

стоянов и олейников биография

Архив газеты «Коммерсантъ» №44 от 12.03.1994

В Москве вырастут цены на мясо. Дешевого мяса нет в Европе и не будет в Москве

Последний брюссельский тендер, на котором ЕС продавал квоты на поставку дотированной говядины и свинины в страны СНГ, оставил горький осадок как у российских импортеров, так и у их партнеров, исправно снабжавших Россию относительно дешевым мясом. Резко подорожавшие в феврале свинина и говядина теперь недоступны отечественным внешнеторговым фирмам, а крупнейшим европейским мясным концернам придется с тоской вспоминать о российских клиентах, покупавших по 20, а то и по 50 тыс. т мяса. Один из таких покупателей — торговый дом «Агроинторг» — получил вчера от своего немецкого партнера подтверждение готовности поставить в Россию 7,5 тыс. т говядины, приобретенной в Брюсселе. Хотя по сравнению с прошлогодними мясными контрактами «Агроинторга» (до 30 тыс. т) нынешний сравнительно невелик, и его реализация находится под вопросом.

Однако большой готовности купить это мясо в московском правительстве пока не проявляют. Главная причина, опять-таки — дороговизна

Но выбора у департамента практически нет. Большая часть мяса в Москву традиционно поступала по импорту. В лучшие времена столица ежегодно получала (в основном из Европы) до 500 тыс. т импортной свинины и говядины. Сегодня потребность в них только выросла. Российское же мясо не в состоянии конкурировать с импортным из-за высокой себестоимости. Поскольку европейский рынок утратил былую привлекательность для российских импортеров, основное их внимание направлено сейчас на страны СНГ. Однако крупные партии мяса на Украине и в Белоруссии сегодня купить практически невозможно — их просто нет. Остается только Казахстан, но его возможности ограничены.

Впрочем, в высоких ценах на мясо московский департамент продовольствия может обвинять только себя. Посчитав, что работать на рынке мяса через одного торгового представителя несовременно, городские власти направили в Брюссель с заданием купить дешевое европейское мясо, помимо «Агроинторга», еще одну «околомосковскую» структуру — фирму «Эксима». В результате к европейским мясным концернам обратились сразу два крупных покупателя, готовых приобрести весь выставленный на тендер объем мяса, и аукционные цены оказались «неудобоваримыми» для конечного заказчика — московского правительства.

Кирилл Толмацкий «Децл» раздаёт автографы своим поклонникам. Россия, начало 2000-х.

стоянов и олейников биография

Сотрудники ОМОНа задержали группу кавказцев, подозреваемых в разбойном нападении на Бауманский рынок в центре Москвы. Март, 1995 год.

стоянов и олейников биография

Конечно, клей «Момент» употребляли не только дети и не только беспризорники, но в 1990–х годах дети–беспризорники, употребляющие его были неотъемлемой частью пейзажей крупных городов России и 90% всего производимого клея «Момент» использовалось именно для этого.

Так продолжалось до 1998 года, а потом состав «Момента» был изменен и он перестал давать предыдущий эффект.

стоянов и олейников биография

Выездная торговля домашними животными в Москве, 1991 год.

стоянов и олейников биография

Шура в клубе «Hollywood nites», Санкт-Петербург, 1999 год.

стоянов и олейников биография

28 лет назад, 10 мая 1993 года в 10:05 утра на «РТР» вышел первый выпуск культовой юмористической программы «Городок».

стоянов и олейников биография

Вот что рассказывал Юрий Стоянов о создании первого выпуска «Городка»:

«Кирилл Набутов, надо отдать ему должное, с пониманием отнесся к нашему решению: «Вижу, вы выросли из этих штанов».

Саша Жуков, продюсер «Адамова яблока», уникальный, талантливый парень, поехал на канал «Россия» и спросил там:

— Помните, вы дайджест из анекдотов заказывали?

— Да, — отвечают. — Смешные были ребята.

— А хотите, они для вас юмористическую передачу делать будут? Она уже готова, решаем, какому каналу отдать, — наврал Жуков.

— Конечно нам! — сказали на «России». Во главе канала стояли тогда Лысенко и Попцов, на вооружении которых уже имелись «Джентльмен-шоу» и «Маски-шоу».

— Хотите выходить на канале «Россия»? — спросил нас Саша, вернувшись из Москвы. — За работу. Я им сказал, что у вас уже все готово.

Мы тут же ушли из «Яблока» в продакшн под названием «Студия «НовоКом».

«Какие анекдоты мы не сняли в «Яблоке»? — спросил я. Лелик достал список. — Вот их и снимем».

Первый выпуск «Городка» не могу смотреть по сей день. Это полный кошмар и чудовищная пошлость. Мало того, передача полгода выходила с грамматической ошибкой. В титрах «Международное телевизионное агентство студии «НовоКом» в слове «агентство» не было первой буквы «т». Судя по начальным выпускам, нас должны были выбросить из этого поезда. Спасло появление эксклюзивной «Скрытой камеры». Она стала сильным козырем, так в ту пору никто не снимал. »

Из интервью Сергея Скворцова о Павле Корчагине:

Молодые люди возле автомобиля, 1990-е годы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *