Стингер для авто что это

Сравниваем наш лифтбек Kia Stinger c топ-моделью GT

Синий Stinger GT дороже редакционного автомобиля на 800 тысяч. И за 3 229 900 рублей «корейцу» не стоит рассчитывать на снисхождение публики — спрашивать будут как с «немцев». Он хоть и истинный driver’s car, но кичеват, беззубо звучит и не кажется живучим.

А вот и Stinger из пресс-парка. Одометр показывает всего на полторы тысячи километров больше, чем у нас, а ощущение нового автомобиля выветрилось без остатка. Светлый салон встречает запахом пыли, несвежим рулём и отсутствием ковриков. Губа агрессивного бампера перемотана скотчем. В движении 370-сильная топ-модель GT без перерыва жалуется на жизнь, мелко поскрипывая дверными уплотнителями.

Тяжела доля флагмана: купить-то Stinger за 3,2 млн рублей мало кто решится, а погонять на таком хочет каждый. Мы его взяли тоже не сказку на ночь почитать, хотя долго мучить не собираемся. Хватит и суток. Первый вывод — если Stinger ушатан, это сразу чувствуется. Продать его будет непросто. Интересно, через сколько Kia достигает такой кондиции при обычной эксплуатации? Наша-то машина тоже помаленьку начинает поскрипывать, хотя на ней никто не дубасит.

Топовый Stinger мы взяли прежде всего в рамках оценки ездового комфорта. Много было разговоров о том, что в жёсткости двухлитровых машин виновата российская адаптация подвески. Что ж, её глобальная версия в самой продвинутой спецификации с электронноуправляемыми амортизаторами едва ли мягче. Но за счёт того, что водитель вместе с кузовом сидит на 20 мм ниже, часть передаваемых в салон возмущений воспринимается не так остро, как у нас.

В целом машина на более низкопрофильных шинах подмечает больше мелочей, болезненнее воспринимает крупные неровности. Есть определённые режимы, где GT кажется комфортнее: например, он лучше сглаживает термостыки эстакад на высокой скорости. Курсовая устойчивость на круг ухудшилась (виним разноширокие шины с менее податливой боковиной: 225 мм спереди и 255 мм сзади), Stinger начал брыкаться в колее. Зато рулевой механизм с прогрессивно нарезанной рейкой превосходит систему нашей машины по качеству обратной связи. Как, впрочем, и по интенсивности зуда на баранке.

Топ-модель ожидаемо динамичнее. Наш Stinger пока не хочет набирать 100 км/ч за обещанные шесть секунд, а GT на раз добирается туда по спидометру за пять с половиной. Даже на зимних шинах, допускающих пробуксовку. Двухлитровому двигателю не хватает тяги на верхах — V6 серии Lambda с двойным наддувом (3,3 л, 370 л.с.) везёт во всём диапазоне. Правда, настройки «автомата» очень похожи: GT так же, как наша машина, задумывается на секунду-полторы при кикдауне.

До сих пор основной рабочей версией грубой работы неотключаемой системы стабилизации была её нестыковка с адаптивным шасси. Увы, подвеска тут ни при чём: GT так же прикусывает колёса тормозами в безобидных ситуациях, как и наш лифтованный Prestige. Вдобавок тут ещё и АБС, случается, растормаживает колёса при подбросах, что может здорово напугать. Хотя, как нам говорят, Stinger доводили на Нюрбургринге, но часть программы для ESP как будто писали в другом месте.

Почему часть? Потому что GT немного шизофреник. Электроника тут не только мешает, но ещё и здорово помогает, если выбрать режим Sport. Она умело имитирует блокировку дифференциала, незаметно используя для контроля траектории мощные тормоза Brembo (диаметр заднего диска 340 мм вместо 330 у нас). При поддержке более заднеприводной программы межосевой муфты ESP задорно подкручивает Stinger в поворот под тягой. Можно подумать, что GT оснащается самоблоком. Однако известно, что его начнут ставить на топ-модель только с августа.

Помимо убедительной динамики и управляемости с изюминкой, GT предлагает ещё кое-какое недоступное для двухлитровых версий оборудование. Но, по нашему мнению, оно не должно влиять на решение покупать мощный Stinger. Адаптивный круиз-контроль нормально чувствует себя только в разреженном потоке, а система удержания в полосе — на прямых шоссе. Самое навороченное кресло позволяет сильно сжать валики боковой поддержки, однако даже регулируемая подушка коротка для высокого водителя. И вообще, никакое кресло тут не решит проблему малой регулировки руля по вылету.

Напомним, что среди двухлитровых Стингеров есть GT Line, на ходу едва отличающийся от нашего, а внешне и интерьером почти неотличимый от шестицилиндрового GT. Разница между версиями GT Line и GT — 570 тысяч рублей. Так вот, топ-модель на все эти деньги быстрее. Но управляется лучше от силы процентов на 20, а как средство передвижения ни на копейку не удобнее. Если налог на двухлитровый Singer составляет в Москве 18 525 рублей, то на GT — 55 500. А эмоционально отрабатывается эта разница, только если вваливать.

Мы видим два главных препятствия на пути успеха Стингера за 3,1 млн. Прежде всего, он недостаточно особенный на фоне других версий. И тут могут помочь летние нововведения: механическая блокировка, перенастроенная выпускная система с электронноуправляемым перепускным клапаном и честный ручной режим «автомата» вместо странного адаптивного. Но это едва ли повлияет на второе осложняющее обстоятельство. Имея более трёх миллионов, проще выбрать увлекательный автомобиль, чем за два с половиной. Мы как раз занимаемся подбором конкурентов для нашего Стингера. Пишите, с чем сравнить, — сравним.

Источник

Kia Stinger. Как назовешь, так и полетит?

Стингер для авто что это

Стингер для авто что это

По правде говоря, Kia никогда меня не интересовали. Ну просто потому, что я люблю машины которые доставляют какие-то эмоции, а Kia в виде такси обычно доставляет меня домой в состоянии опьянения. Но вот у Kia появилась модель, претендующая на нечто большее, чем просто жоповоз. А когда Stinger стали сравнивать со Шкодой Суперб и, о боже, Ауди А5, я решил — надо понять что это такое и зачем оно вообще существует. В итоге имеем — двухлитровый турбомотор, 247 лошадиных сил, восьмиступенчатый автомат, полный привод и топовую комплектацию, стоимостью в 2.6 млн. рублей.

И надо сказать, Stinger — самая неоднозначная машина, на которой я ездил за последний год. В зависимости от того, на чем вам доводилось ездить до него, он способен как превзойти ваши ожидания, так и привести в полное разочарование. Я же постараюсь претендовать на некоторую объективность, потому что ездил практически на всем что имеет ценность, и любая машина для меня нечто большее, чем просто мотор и четыре колеса.

Первое, что на что обращаешь внимание — внешность. Обычно как, сел — поехал. Тут же я ходил вокруг машины, рассматривая ухищрения корейского дизайна. Красный цвет для него выигрышный, особенно в сочетании с хромированными жабрами и зеркалами. Ярко-синий тоже. В черном и белом цвете его легко спутать с Оптимой, стоящей рядом. Красный подчеркивает фальшивые воздухозаборники на капоте, прорези бампера, хром и прочее. За внешность Стингеру можно поставить плюс, она действительно яркая, броская и привлекает внимание. Несмотря на то, что многих бомбило от задних катафотов, залезающих на половину крыла. Может на красном они не так бросаются в глаза.

Салон. Тут все не так однозначно. Сиденья удобные, с массивными валиками боковой поддержки, электрорегулировками и вентиляцией. Задний диван прекрасный, там куча места, даже если спереди сидят люби под 190 см ростом. Кожа довольно приятная и не вызывает ощущения уж очень дешевого дермантина, как в Тойоте. Потолок и стойки обшиты черной алькантарой. Она не такая крутая на ощупь, как в немцах, но все же. Подушка под ноги выдвигается сервоприводом, в отличие например от Ауди А5, где она только механическая. Воздуховоды с центральными крутилками явно содраны с немцев и это пошло им на пользу. Рычаг АКПП также похож на рычаг Ауди — маленький плоский джойстик с приятными щелчками при переключении. На тоннеле необходимый минимум кнопок — парктроники, камера кругового обзора, круглый переключатель режимов езды и электронный ручник. Электронный, заметьте, на третьей серии БМВ он появился только в 2019-м году. Отдельно стоит сказать про барабанчики переключения вентиляции и подогрева сидений. Они большие, алюминиевые на ощупь, приятно нажимаются и не люфтят. Вообще, все кнопки в салоне крупные и по ним не промахнешься даже зимой в перчатках. Хотя, есть подогрев руля, какие перчатки.

Теперь о минусах. Кнопки под экраном мультимедии, сделанные под алюминий — люфтят и откровенно пластиковые на ощупь. Панель климат-контроля, взятая от Cerato люфтит вся целиком. При попытке настроить температуру, крутишь ручку в самом низу а смотришь в верхний угол экрана мультимедии. Даже в Оптиме температура показывалась на блоке климата. Но самая жесть — экран. Я не понимаю, почему в стране, в которой существует Samsung, создающий экраны для топовых мобильных устройств — айфонов, афпадов и прочих разных гэлакси ноутов, — почему в имиджевый корейский автомобиль они воткнули дешманский экран от домофона. И дело не в том, что у него не самая красивая графика — он просто очень низкого разрешения. Иконки в меню выглядят размыто и вызывают желание пойти проверить зрение. Камера кругового обзора, удобная в использовании и в целом неплохая, в отличие от тех же Ауди и БМВ, на этом экране смотрится как привет из прошлого десятилетия.

И отдельного упоминания заслуживает руль. Нет, не жесткая подушка от того-же Cerato, от которой плевались блогеры. Насрать на подушку, она не выбивается по текстуре материала и в целом сойдет. Но на руле за каким то хреном сделали 8 кнопок и 4 джойстика. Причем джойстик, которым перемещаешься по меню не нажимается, и для подтверждения действия или возврата в предыдущее меню нужно нажимать отдельную кнопку ОК. Вот это нереально бесит. Когда все уже делают круглые барабанчики с возможностью нажатия, тут в этих кнопках черт ногу сломит. Зато ОДИН джойстик нажимается — регулировка громкости при нажатии делает mute, то есть вырубает звук. Ну полнейший бред.

На ходу Stinger издает целую гамму звуков. По уровню шумки он примерно как новая Camry, то есть так себе. Несмотря на двойные стекла, шумоизоляция оставляет желать лучшего — шум от колесных арок, выбоин и прочих неровностей слышен отчетливо. Шум от стоящего рядом Камаза — можно пережить, стекла все же двойные, хоть по тоньше, чем одинарные на моем Ренжровере. Салон скрипит, причем не только при скручивании кузова, при заезде на бордюр например. Он просто скрипит на ровной дороге, такое ощущение, что кузовные панели трутся друг об друга. Зазоры между ними минимальные, что плюс. Но они гуляют сами по себе и при выключенной музыке раздражают невероятно. Звук двухлитрового мотора на высоких оборотах дополняется звуком из симпозера, и этот звук слабо сочетается с тем, что обычно издает двухлитровая турбочетверка. Ну ладно, это уже вкусовщина. Ведь и на BMW М5 тоже есть симпозер.

Ну и наконец, как же он едет. В инстаграме мне писали, как же так, он просрал в старте с места дизельной Ауди, в которой всего 190 сил! Возможно Stinger не самый динамичный, и проигрывает секунду немцам. Но он лишен например такой неприятной вещи, как тупка на первой передаче. Что дико бесило в той же дизельной А5, когда ты пытаешься перестроиться в пробке, давишь педаль и пару секунд ничего не происходит. Стингер достаточно динамичен в условиях города, он устойчиво стоит на трассе, не реагирует на колею. У него приятный уверенный разгон, особенно в спорт-режиме. Если хочется СПОРТ, то за 3.2 миллиона можно купить Стингер с двигателем 3.3 и 370-ю лошадьми. Но по мне это излишество.

Стал бы лично я покупать его за 2.6 млн, ради выпендрежа, ходовых характеристик и яркой внешности? Нет. Я бы добавил 200 тысяч и купил двухлитровый Камаро, который обставит по уровню эпатажа любой другой автомобиль в пределах 3 млн.
Но не стоит забывать, что Стингеры начинаются от двух миллионов за задний привод и 197 сил, и возможно ради яркой внешности стоит пожертвовать обдувом сидений или проекцией на лобовое стекло. Ведь за 2.6 в нем будет все, что есть в максимальных комплектациях немцев, включая полный привод, проекции, электропривод багажника и нормальную музыку. А Ауди или БМВ за 2.6 млн. можно купить только Б/У или в комплектации Барабан.

Если подвести итог. Корейцы сунулись на поляну немцев и очевидным образом проиграли. Даже премиальные корейские бренды типа Genesis не дотягивают до немцев ни уровнем комфорта, ни качеством материалов, ни управляемостью. Но по опциям приблизились вплотную. Купить Стингер, это как начать встречаться с двойником Шарлиз Терон, вроде очень похоже, красиво и круто, но понимаешь, что где-то не то. Кому-то это не важно, кому-то важнее пятилетняя гарантия, дешевое обслуживание и 92-й бензин. Stinger это довольно недорогой способ выделиться из серой массы. Вопрос, как поведет себя новая заднеприводная платформа, какие болячки всплывут за первый год эксплуатации.

Главное помнить — если машина вызывает у тебя эмоции — это твоя машина. И не важно какой логотип у нее на капоте, сколько она стоит и что про нее пишут в интернете)

Источник

Стингер для авто что это

Стингер для авто что это

СТРОНГЕР УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ 400Х55 ММ:

Устанoвкa: стронгер устaнaвливаeтся в выxлoпную систeму при пoмощи сварoчных рaбот
Прeимуществa: Устaновка стронгера позволяет улучшить эффeктивность прямотoчной выхлoпной систeмы зa счeт кoнстpуктивных ocoбеннoстей.

Стингер для авто что это

ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР (ПАУК) 4-2-1 «RACER» 16V 2110, 2170:

Применяемость: ВАЗ-2170, 2110 с 16 клап. ДВС

Преимущества: Пауки Stinger серии «Racer» имеют вторичные трубы большего диаметра, что способствует беспрепятственному прохождению выхлопных газов. Тем самым повышается эффективность выхлопной системы.
Показать полностью.
Производитель: StinGer-auto

Производство выхлопных систем и их комплектующих, является одним из основных направлений деятельности ООО «Стингер». Паук «StinGer» является частью прямоточного выпуска, который мы Вам предлагаем. Он отлично зарекомендовал себя как в городских условиях, так и в спорте. Выхлопная система «StinGer» приобрела в России достаточно большую популярность, поэтому оптовым покупателям мы предлагаем выхлопные системы и их комплектующие по оптовым ценам.

Технические характеристики:
Материал труб: сталь 08 ПC;
Диаметр первичных труб: 43 мм;
Диаметр вторичных труб: 51 мм;
Диаметр выхода 51 мм;
Толщина стенок: 1.5 мм.

Стингер для авто что это

Стингер для авто что это

ВСТАВКА ДЛЯ ЗАМЕНЫ КАТАЛИЗАТОРА «STINGER» TOYOTA AVENSIS II 1.8 AT:

Применяемость: Toyota Avensis II 1.8 AT (1ZZFE) 147л.с., 2003-2009г.в.

Преимущества:
Показать полностью.
Вставка для замены катализатора обеспечивает беспрепятственное прохождение выхлопных газов через систему выпуска, что позволяет увеличить мощность двигателя на высоких оборотах.
Вставки «StinGer» изготавливаются из качественной конструкционной углеродистой стали марки 08ПС. Она отлично поддается сварке, а высокое содержание углерода придает стали прочность и устойчивость к перепадам температуры.
Качество сварных швов контролируется опытными мастерами на каждом изделии, что обеспечивает прочность и долговечность конструкции.

Технические характеристики:
Материал труб: нержавеющая сталь сталь
Диаметр труб: 38 мм;
Диаметр выходной трубы: 51 мм;
Толщина стенок: 1.5 мм.

Установка: Не требует доработки при монтаже. Полностью штатная установка с родным резонатором без сварки.
https://stinger-auto.ru/catalog/vykhlopnaya-sistema-n..

Стингер для авто что это

Вставка для замены катализатора StinGer Hyundai Sonata 5:

Применяемость: Hyundai Sonata 5

Объем двигателя: 1975 см3 137 л.с., двигатель G4GC (Beta)
Показать полностью.

Преимущества:
Вставка для замены катализатора обеспечивает беспрепятственное прохождение выхлопных газов через систему выпуска, что позволяет увеличить мощность двигателя на высоких оборотах.
Вставки «StinGer» изготавливаются из качественной конструкционной углеродистой стали марки 08ПС. Она отлично поддается сварке, а высокое содержание углерода придает стали прочность и устойчивость к перепадам температуры.
Качество сварных швов контролируется опытными мастерами на каждом изделии, что обеспечивает прочность и долговечность конструкции.

Технические характеристики:
Материал труб: сталь 08 ПC
Диаметр труб: 38 мм;
Диаметр выходной трубы: 51 мм;
Толщина стенок: 1.5 мм.

Установка: Не требует доработки при монтаже. Полностью штатная установка с родным резонатором без сварки.

Стингер для авто что это

Стингер для авто что это

Стингер для авто что это

ВЫПУСКНОЙ КОМПЛЕКТ «STINGER» KIA RIO IV X-LINE (ПАУК + РЕЗОНАТОР + ГЛУШИТЕЛЬ):

Применяемость: Kia Rio IV X-line 1.6L 16V (G4FG) 2018 г.в.

Технические характеристики:
Материал труб: холоднокатанная сталь 08 ПC (применяется для изготовления высококачественных выхлопных систем);
Толщина стенок: 1.5 мм.

Стингер для авто что это

ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР (ПАУК) «STINGER» 4-2-1 MAZDA6 1,8-2,0L 2002-10 ГГ НЕРЖАВЕЙКА:

Применяемость: Mazda6 (Мазда 6) с ДВС объемом 1,8-2,0L, 2002-10 гг выпуска.

Паук обеспечивает беспрепятственное прохождение выхлопных газов через систему выпуска, что позволяет увеличить мощность двигателя на высоких оборотах.
Как и вставка, паук с успехом заменяет вышедший из строя штатный катализатор.
Нержавеющие пауки «StinGer» изготавливаются из качественной нержавеющей безникелевой стабилизированной титаном ферритной стали AISI 439, которая является улучшенным аналогом стали 08Х17Т (ГОСТ 5632-72). Данная сталь коррозионно-устойчива во многих окислительных средах (от пресной воды до кипящих кислот). Сталь имеет сбалансированный химический состав, обеспечивающий ей высокую общую коррозионную стойкость, а так же стойкость к межкристаллитной коррозии.
Качество сварных швов контролируется опытными мастерами на каждом изделии, что обеспечивает прочность и долговечность конструкции.

Технические характеристики:
Материал труб: сталь AISI 439;
Диаметр первичных труб: 43 мм;
Диаметр вторичных труб 51 мм;
Диаметр выходной трубы: 51 мм;
Толщина стенок: 1.5 мм.

Установка: Требуется доработка штатного резонатора для стыковки с пауком.
Прокладка под плиту выпускного коллектора используется стандартная и при необходимости приобретается отдельно.

Источник

Заручаемся поддержкой специалистов в споре о Стингере

Эксперт определяет количество точек для измерения в зависимости от площади поверхности. На крупных деталях — капоте, дверях и крыльях — толщина лакокрасочного покрытия (ЛКП) проверяется в десяти точках.

В подготовке этого материала участвовали юристы, поэтому острые углы сглажены (что для Драйва нехарактерно) — таковы требования в преддверии разбирательства… Мы считаем, что под видом исправного нам продан дефектный Stinger, с перекрашенной дверью, и добиваемся от KIA признания этого факта. Для начала, вслед за выходом заметки о лишней краске (под кнопкой в конце этой статьи) мы разослали официальные запросы продавцу, производителю и дистрибьютору для уточнения позиции предполагаемых оппонентов.

Там, в частности, было сказано, что, по нашему мнению, «такое расхождение толщины ЛКП является неустранимым заводским дефектом, который наносит нам ущерб, снижая цену перепродажи». Письма за подписью гендиректора Драйва ушли дилеру ООО «Агалат», на калининградское предприятие «Автотор» (а именно в ООО «Эллада Интертрейд», собравшее Stinger из корейского машинокомплекта), а также в компанию «КИА Моторс Рус» — так именуется российское представительство автопроизводителя. Первым ответил дилер:

Следующим пришло письмо «Автотора», но не напрямую от калининградского ООО, а из московского офиса холдинга, за подписью PR-директора. Производитель тоже ссылается на некие стандарты KIA Motors, о которых мы слыхом не слыхивали и не видывали нормативных документов, подтверждающих существование указанных допусков. Тексты содержат незначительные отличия: например, только в электронном письме представительства указано, что Stinger окрашен именно в Корее. Анализ документов мы предоставим юристам. Сканы доступны в бортовом журнале Стингера на Драйве2.

Основная мысль, хором транслируемая производителем, дистрибьютором и продавцом, — толщина краски находится в пределах допуска, а разброс не влияет на потребительские свойства и не является дефектом. Мы с этим не согласны и готовы спорить. В ходе подготовки к разбирательству Стингеру вновь пришлось пережить прикосновения толщиномера. На этот раз сертифицированного.

Поначалу мы хотели самостоятельно подготовить акт осмотра, необходимый для составления претензии. Взялись искать прибор с годным набором документов. Удовольствие недешёвое: устройства с копиями проведённых аттестаций и поверок могут стоить десятки тысяч рублей. Так ещё и не купишь — продавцы зачастую не хотят работать по безналу. А «наличка» — не наш вариант. В итоге доверили проведение осмотра профессионалам: специалистам Института Независимой Автотехнической экспертизы ИНАЭ-МАДИ.

Были опасения, что предварительно откалиброванный профессиональный инструмент покажет результаты, отличные от тех, что были приведены в первой заметке на эту тему. Всё-таки поднявший кипиш блогер Чернов пользуется простеньким несертифицированным толщиномером. К счастью, все ранние наблюдения подтвердились. Одного взгляда на итоговую таблицу средней (!) толщины ЛКП в акте осмотра достаточно, чтобы убедиться в неравномерности окраски Стингера.

Изучив болты на петлях проблемной двери, специалист не нашёл следов демонтажа. Они обнаружились только на головке крепления ограничителя хода. При этом на остальных дверях признаки снятия ограничителей отсутствует. Не укрылся от пристального взгляда эксперта и попавший в краску мусор. Версия о заводском окрасе из-за этого сильно страдает.

Мы не хотим доказывать покупателю, который придёт за нашей машиной, что она не битая. Пусть этим занимается тот, кто накосячил. Самое забавное, что, согласно заключению, наш Stinger выпадает за нижнюю границу указанного самим производителем допуска 98–250 мкм. Средний зафиксированный показатель на внутренних поверхностях — 92,4 мкм. Как быть с непрокрасом, KIA? Акт осмотра отправился нашим юристам, которые занимаются подготовкой претензии. Продолжение обязательно последует…

Проводим плановое техобслуживание

В сервисной книжке прописана замена масла и масляного фильтра каждые полгода или 7000-8000 км для двухлитровых двигателей с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Преодолев 7500 км, отправляюсь к ближайшему официальному дилеру «Автогермес» на Рябиновой улице. Мастер Антон Королёв признаётся, что это его первый Stinger. Со стороны не скажешь: работа спорится.

Моторного масла — по нижнюю риску на щупе. Стало быть, с первого марта Stinger израсходовал около литра синтетики. Масложором это не назвать: согласно сервисной книжке, нормальным считается угар до 600 мл на тысячу километров. Но подъедает, да. Мотор не беспокоит, так что нет причин забирать отработку на анализ. По нормативу отпущено и внесено в счёт на оплату 5,7 л смазочного материала Total Quartz 9000 5W-30. Однако в реальности требуется почти 6,2 л.

За уровнем антифриза мы тоже не уследили — он опустился ниже минимальной отметки. Хотя в абсолютных числах это не очень много. Доливка около 300 мл фирменной жидкости Crown LLC A-110 не включена в счёт (сканы документов выложены в бортжурнале Стингера на Драйве2), как и экспресс-мойка подкапотного пространства, и мелкая профилактика вроде смазки замков с петлями.

Источник

Сравнение пауков Stinger и CTT. (для Lacetti).

Стингер для авто что это

Покатавшись полтора года с пауком производства Stinger, последний начал прогорать в месте соединения фланца и первичных труб (подробнее здесь).
После приобретения и установки нового паука производства CTT, решено было сделать сравнительный мини обзор этих двух пауков.

Стингер для авто что это

Паук Stinger был сделан из обычной стали. Паук CTT я приобрел уже из нержавейки.

Начнем с труб имеющие виброкомпенсатор (гофру). Данная гофра нужна для предотвращения передачи различных вибраций и колебаний от двигателя ко всей выпускной системе. Помимо этого короткая гофра обеспечивает бОльшую нагрузку на сам паук, а точнее на его сварочные швы. Поэтому гофра должна иметь должную длину, в идеале как у оригинальной выпускной системы.

Стингер для авто что это

На фото отчетливо видно отличие виброкомпенсаторов: Stinger имеет очень короткую гофру, что является минусом в конструкции паука. В то время как у паука CTT гофра нормального размера.

Отличия имеются и в местах для подключения основных (первых) датчиков кислорода. У Stinger в данном канале идет сужение. (малое отверстие).

Стингер для авто что это

В идеале через сенсор датчика кислорода выхлопные газы должны проходить как можно в бОльшем объеме для получения более точного (адекватного) сигнала содержания кислорода в выхлопных газах. (в первую очередь это касается ДК1). В нашем случае данному требованию удовлетворяет паук CTT.

Стингер для авто что это

В плане геометрических размеров эти пауки идентичны, за исключением диаметра первичных и вторичных труб. На сколько известно у этих пауков создатель один.)

Стингер для авто что это

Что касаемо первичных труб: у паука Stinger первичные трубы 43мм, а у паука CTT 38мм, хотя раньше выпускали с диаметром 43мм. С чем связано изменение конструкции пауков CTT в плане диаметра первичных труб не совсем ясно. Как утверждает один источник — для нашего объема двигателя, а соответственно и для объема выхлопных газов за единицу времени, данных первичных труб вполне хватает.
Из-за более узких первичных труб производители вынуждены делать отверстия во фланце меньше, чем с трубами 43мм. Сравним геометрические размеры:

Стингер для авто что это

Стингер для авто что это

По ширине канала разница минимальна. Сделаем замер по высоте отверстия.

Стингер для авто что это

Стингер для авто что это

Стингер для авто что это

Стингер для авто что это

Разница в высоте отверстий фланца пауков составляет 4-5мм в зависимости от канала.
Одно из требований к выпускной системе — размер канала выпускного коллектора должен быть такой же, либо больше канала в ГБЦ. В противном случае быстрому потоку выхлопных газов будет оказывать сопротивление образовавшееся ступень (препятствие), что будет негативно сказываться на динамических характеристиках мотора.
Сделаем замер выпускного канала в ГБЦ, что бы выяснить возникнет ли ступень при установке паука CTT.

Стингер для авто что это

Стингер для авто что это

Исходя из размеров канала гбц и отверстий во фланце паука CTT можно сделать вывод что никаких препятствий и ступенек образоваться не должно, но это только при условии точности стыковки отверстий фланца паука и каналов в ГБЦ.

При снятии паука стингер с авто, на гбц можем наблюдать след отверстия фланца.

Стингер для авто что это

Стингер для авто что это

Стингер для авто что это

Видно что отверстия фланца паука Stinger вполне хватало для беспрепятственного выпуска отработавших газов. На счет паука CTT так же сказать пока я не смогу.
Еще хотелось бы затронуть обработку плоскости фланца — в обоих случаях поверхности фрезерованы, но у паука Stinger плоскость была не ровная, в то время как у паука CTT такого косяка не наблюдалось.
Качество сварочных швов у данных пауков идентичное. Так же хочу отметить — у паука CTT были обработаны каналы в районе соединения первичных труб с фланцем, не было никаких наплывов от сварки, в то время как паук Stinger в этом плане пришлось самому дорабатывать с помощью шарошки по металлу.
После установки паука CTT ощутимой прибавки по мощности по сравнению со Stinger не возникло. По началу появилось ощущение что на пауке CTT более хорошие низы, но позже это ощущение уже пропало, возможно привык).

В общем качество изготовление паука CTT мне понравилось больше. Главный же плюс паука Stinger это его цена. Какой именно брать паук — решать каждому исходя из потребностей. Если же вопрос о долговечности изделия не стоит, то смело можно брать Stinger. (хотя и были случаи на драйве, что пауки стингер ходили достаточно долго, но в основном это частные случаи).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *