Стингер авто паук на лансер 9
Паук 4-2-1 от stinger-auto часть 1.
в общем загорелся я покупкой такого самого паука 4-2-1 от СТИНГЕР (думал то давно, но как то времени не было, то денег), ну и тут как и деньги появились не совсем лишние, но думаю уж надо так надо, нашел их сайт (даю ссылку именно на лансер 9 1.3 1.6 2.0) stinger-auto.ru/catalog/v…shi_/mitsubishi-lancer-9/ цены адекватные, ну и решил заказать, изначально заказал жесть из стали ПС08 цена 3100р, в комментариях к заказу написал что забирать буду сам и оплачивать при получение потому что собирался на днях в г.Тольятти (производство именно там) на много известный рынок автозапчастей, после созвонился с менеджером по продажам и мне объяснили где я смогу забрать свой паук… когда забирал сделали не большую скидку в 100р (мелочь но приятно ))) ) за ожидание и как раз обменялись номера с продавцом Василием…
и так почему я начал всё это дело расписывать )))
прошла неделя, почитал комментарии и отзывы людей и решил что буду ездить еще долго на своей машинке, ну думаю попробую позвонить Василию и поинтересоваться можно сделать обмен на нержавейку (цена его 5000р) с доплатой +2000р (объяснил что тот паук ПС08 даже еще не ставил и он так и лежит, потому что машинка немного занята другим делом), на что Василий сказал что это нужно решать с выше стоящими людьми и скорее всего и почему и нет, ну и в итоге мы договорились что он этот вопрос решит, ну были еще звонки с мои просьбами — мне еще нужна флейта-сайленсер 116мм на новую шайтан банку WOLF которую подогнал (сделали небольшой обмен) Димка DimonSubarist73 от своего донора Subaru Legacy… так чет я от темы ушел… и так звонит Василий с приятной новостью что да сделают обмен и посмотрит флейту, но и у них тоже будет просьба — что бы я отправил им свой (оригинальный) выпускной коллектор и ту часть трубы (для чего я не стал вдаваться в подробности, но понял что нужно что то доработать на производстве) — с возвратом… ну думаю и говорю что машинка пока стоит на ремонте так то можно, но проблема в том что яма занята… ну тут Василий говорит что если я им все это дело отправлю то директор сказал что сделают хорошую скидку… ну если так то поехал снимать ))), с горем пополам снял все это дело лежа на полу и подонкратив машину (в общем …опа, но возможно) и оправил со знакомым Илюшка (за что ему отдельное спасибо) который мотается туда на рынок каждую неделю… и вот воскресенье уже прошла неделя звоню Василию… и разговор таков — доплачивать ни чего не надо, но нам нужен фото отчет по установки (встало все хорошо!), по флейте такого размера пока нету так что еще в подарок термоленту и воздухоосвежитель с логотипом stinger-auto.ru … ну думаю фиг с этой флейтой, но за такие подарки говорю спасибо и все сделаю )))
Выражаю свою благодарность и выполняю договоренность с stinger-auto.ru
качество что жесть ПС08, что нержавейка — отлично! так что советую, покупайте, заказывайте, останетесь довольными!
Новая версия паука (с удлиненным виброкомпенсатором)
Паук обеспечивает беспрепятственное прохождение выхлопных газов через систему выпуска, что позволяет увеличить мощность двигателя на высоких оборотах.
Как и вставка, паук с успехом заменяет вышедший из строя штатный катализатор.
Нержавеющие пауки «StinGer» изготавливаются из качественной нержавеющей безникелевой стабилизированной титаном ферритной стали AISI 439, которая является улучшенным аналогом стали 08Х17Т (ГОСТ 5632-72). Данная сталь коррозионно-устойчива во многих окислительных средах (от пресной воды до кипящих кислот). Сталь имеет сбалансированный химический состав, обеспечивающий ей высокую общую коррозионную стойкость, а так же стойкость к межкристаллитной коррозии.
Качество сварных швов контролируется опытными мастерами на каждом изделии, что обеспечивает прочность и долговечность конструкции.
Виброизолирующая муфта (гофра) изолирует выхлопную систему от вибрации двигателя. Кроме того, гофра принимает на себя удары, приходящиеся на резонатор и глушитель во время движения по неровностям, защищая таким образом паук от преждевременного выхода из строя.
Технические характеристики:
Материал труб: сталь AISI 439;
Диаметр первичных труб: 43 мм;
Диаметр вторичных труб 51 мм;
Диаметр выходной трубы: 51 мм;
Толщина стенок: 1.5 мм;
Установка: Не требует доработки при монтаже. Полностью штатная установка с родным резонатором без сварки.
Прокладка под плиту выпускного коллектора используется стандартная и приобретается отдельно.
Производство выхлопных систем и их комплектующих, является одним из основных направлений деятельности ООО «Стингер». Прямоточные выхлопные системы «StinGer» производятся нашим предприятием на высокотехнологичном оборудовании, с использованием только высококачественных материалов. Они отлично зарекомендовали себя как в городских условиях, так и в спорте.
Краска термостойкая KUDO красная, ушло 4 балона по 188р (покупал для жести, но уж… а куда ее, ну и покрасил нержавейку :-))) надеюсь что хуже не будет )
Установка паука 4-2-1 от Стингер
Наконец то дождался всех комплектующих, ну и конечно же субботы)))
Теперь под капотом у меня такой вид:
Много был наслышан о трудностях наматывания термоленты, поэтому надел водолазку с длинными рукавами, штаны, очки и перчатки. Итог: ничего нигде не чесалось)))
Чтобы постоянно не крутить все 20 метров термоленты вокруг трубы, я брал нитку, наматывал её вокруг каждой трубы с шагом примерно 3,5 см, отрезал, и уже по ней резал ленту. Очень удобно.
Вот собственно весь комплект:
1) Прокладка — MR552763(ориг.) / 71-53158-00 (аналог). (Я взял аналог, качество хорошее)
2) Прокладка — подходит от Тазов(Калина, 2110)
Болты — ф10х35 — 2 шт, Гайки ф10 латунь
3) Прокладка — MR529712 (ориг.) / 740-908 (аналог).
Болты — ф8х35 — 3 шт, Гайки ф8 латунь
4) Обманка 2й лямбды. (вытачивал за 200р)
Болты, соединяющие родной паук с двигателем, открутились хорошо, а те, что соединяли паук с гофрой и вторым катом не поддались. Пришлось срезать:
Фото первого катализатора. Забит. В центре хорошо пятно просматривается.
Теперь о проблемах:
Как меня и предупреждали, тольятинский паук имеет не правильный изгиб. Слишком большой. Пришлось с помощью лома и чей то матери его выгибать:
Против лома нет приёма))) всё встало как надо. Теперь зазор между гофрой и моим Лансером почти 1 см =))
Втыкаем вторую лямбду в уже приготовленную обманку:
Думал что всё, геморрой закончился. НО НЕ ТУТ ТО БЫЛО! Он только начался. Когда пытались поставить первый датчик, то он попросту не закручивался. Оказалось доблестные сварщики на заводе, когда приваривали резьбу, попали на неё сваркой. Соскаблить не получалось, а найти метчик на 18мм с шагом на 1,5 в субботу вечером оказалось задачей не из лёгких. 2 часа по городу проездил.
Спасибо магазину Левша, который должен был закрыться через 10 минут, но продавец ждал меня ещё 15 минут после закрытия, пока я к нему доехал. Провёл через охрану в закрытый магазин без света и дал мне метчик. Мужик! Ну правда пришлось до этого соврать ему по телефону что я сломался за городом, очень нужен инструмент. ( я больше так не буду, правда )
В итоге заново была нарезана резьба и благополучно установлен датчик.
Проехал за вечер 20 км. Ощущения? Суперские! Двигатель стал более приёмистый во всём диапазоне, легче стал раскручиваться. Звук стал немного другим, не громче, а просто рык стал более басовитым. Термолента воняла только первые минут 5, потом запах пропал. Так что рекомендую всем у кого горит ошибка P0421, не просто выбивать каты, а заказать паук.
качество паука от Stinger, установка и впечатления
Начну с качества паука…
Судя по качеству сварных швов, можно сказать, что пауки варятся вручную.
Поэтому каждый паук уникален и это, на мой взгляд, главная причина того, что приходиться потом с ломом гнуть паука, чтобы он ни за что не задевал.
Могу сказать, что мне повезло и у меня паук встал четко, гнуть ничего не пришлось.
Перед установкой заводил запись про то » кто и как устанавливал паук» надо ли что-либо откручивать чтобы установить…кто-то писал, одни писали, что откручивали лыжу, другие, что откручивали вентиляторы и лишь единицы писали, что паука можно засунуть через низ и ничего при этом не снимая. Именно так я сделал.
Последовательность действий была следующей:
-снял старый выпуск
-снял кронштейн, который крепит выпускной коллектор к двигателю (после установки паука он становится бесполезным)
-снял часть пластиковой защиты снизу
-через образовавшееся отверстие без особых усилий просунул паука.
После всех махинаций с установкой запустил двигатель. Стою-газую, а звук выхлопа какой был, такой и остался. Я обрадовался, потому что читал, что после установки паука появляется газелевское дребезжание))
Но радовался я недолго) как только выехал из гаража, под натягом машина начала издавать то самое газелевское дребезжание))
Сразу появились мысли, что придется докупать заднюю часть выхлопа, чтобы сделать звук приемлемым, но как только паучек прогрелся, прокипел — дребезг пропал…не то, чтобы совсем, но теперь его слышно только когда проезжаешь с открытыми окнами и то он не напряжный.
Короче, установка паука элементарная (если на подъемнике), все встало болт-он.
Единственная проблемка, с которой столкнулся, что при резком ускорении, паук задевал о защиту картера…
Взял шведку и подогнул ей защиту в этом месте.
Термолентой паук обматывать не стал, т.к. он из черняги.
Старый термоэкран вкарячивать не стал — и так хорошо, ничего не плавится.
Старый коллектор в отличном состоянии, соты все целые не подплавленные, хорошо просвечиваются, масляного нагара нет. Вместе с кронштейном отдам за 2 тыс. руб. Обращайтесь, кому надо.
#Выпуск STINGER — Установлен.
Доброго времени суток, Уважаемые.)
И так начнем с простого. Для чего нужна прямоточная система выпуска?
Основное назначение – обеспечение более эффективного отвода выхлопных газов от двигателя. Более быстрое и эффективное освобождение от выхлопных газов обеспечивает лучшее наполнение цилиндров топливовоздушной смесью, что положительно сказывается на динамике разгона автомобиля. Кто не верит в такую магию, проходим мимо…
Я собираюсь сделать «овощной 4g18» немного побыстрее. Впуск от BYD F3 уже куплен и ждет своего часа, а ранее был установлен паук 4-2-1 от «STINGER», я решил доделать прямоточную трассу до конца. У меня в Октябре ДР и мне решили подарить выпуск))) НО! ЕСТЬ БОЛЬШОЕ НО! Для повседневной езды, мне нужен тихий прямоток. Не люблю орущие банки.
На «мой взгляд» — все просто. Для обычного, бюджетного тюнера есть 2 варианта прямоточной системы. Сварить самому или приобрести готовую. Вот, пара примеров тихих прямоточных систем, которые ребята варили сами: mihasavr — Тихий Прямоток, и HICKARU — Выпуск, тихая прямоточная система Lancer 9.
Также есть вариант приобретения готовых прямоточных систем. Один из таких бюджетных вариантов — компания Stinger. Данный вариант установлен у K0nstant1n — Выхлоп: сток от 2.0 vs Stinger sport.
В моем районе сварить самому – не вариант. Цены очень высокие. С материалами и работой — выходило за 15000₽. Приобрести готовый вариант – проще, так как цена всего удовольствия 8500₽:
Резонатор прямоточный «STINGER» Mitsubishi Lancer 9 — 3500₽.
Глушитель основной прямоточный «STINGER» Mitsubishi Lancer 9 — 5000₽. (Без учета паука. Паук – 5000₽).
Заказывал Тут: Stinger-auto.ru
Начну с того, что Stinger – это выхлоп, который делают по настроению. Я уже убедился на пауке, но что будет такая подстава с установкой резонатора и глушителя – я вообще не ожидал. Геометрия средней части и глушителя – Полностью нарушена. Такое ощущение что вообще не от лансера прислали. За такой исполнение стингера хотелось взять и дать по башке конструктору. Я позвонил в компанию Stinger, отправил им фото на email, объяснил суть проблемы и после долгого молчания я услышал «Мы не можем его поменять, так как такого быть не может и продукция сделана по одним и тем же чертежам». Я если честно не надеялся, что поменяют. Просто пусть пойдут в Цех и объяснят долбаящеру который их делает, что так делать не надо!
Ну а я поехал в гараж и занялся магией. Список «Рукожопства» который мне достался и как я их исправил:
1. Средняя часть (резонатор) – Короче стока на 4.5см. Неправильно был задан угол для крепления с глушителем. Грели, выгибали, ставили и так несколько раз. На соединение Резонатора и Паука, выточили проставку 2см.
2. Глушитель – Длиннее стока на 2.5 см. С Банкой больше всего было еба. Переделываний) Так как, общая конструкция была без проставки короче на 2см. Край банки терся об резинку ставилизатора, об её крепление, била по кузову, по бамперу. В общем собрало полное «Комбо ударов». Геометрия данной конструкции полностью нарушена. Гнули – грели – ставили и так 20 раз.
Итак после двух вечеров колдовства в гараже, я установил Stinger, и могу сказать только одно — он действительно тихий. Это действительно достойный, тихий прямоток. Звук изменился в лучшую сторону. Стал более басистым, грубым и дерзким. Привык очень быстро, накатал на нем уже 500 км и даже не обращаю внимание.
Ну и конечно же Видео) Говорю сразу — снимал на Тапочек) Как только найду Экшн камеру, запишу на нее и перезалью.
На первом видео, двигатель не прогрет, завел с Автозапуска.
Ну а тут попросил жену погазовать, обороты до 4000.
Спасибо) Будьте Аккуратней на Дорогах Братцы!
Всем бобра, пока…
В поисках Паука 4-2-1 на Лансер 9 2.0
Долго искал выпускной коллектор на своего «Черного кота». Диаметр трассы оставил сток 51мм. Для атмо хватит.
Вариант был 1 Stinger/
Писал Манагерам, что от 2.0 есть ли. Отписались, попробуй этот поставить! Нашли блин лягушку-испытательницу за 200$ …
Вариант 3 от Mitsubishi 89-94 Eclipse 16V 2.0L
И опять же 80-90$ cтоит на E-Bay + доставка 200$, а в нашу страну ещё растаможку накинут!
Короче остался ток Stinger, бюджетной альтернативы ни в РБ, ни в России я не нашел.
Там же заказал резонатор MUTE
Поскольку катов у мну больше не будет, то приварю пламягаситель
Ну и как то так будет выглядеть вся трасса
Ну и на последок ложка каках парням из Стингера, фирменное крепление из гладкой арматуры с приваренными шайбами на конце. Да-да, если они это читают, то камень в их огород, можно было окрасить стойкой краской и сделать фиксатор для резинок более лояльным к ремонту. Потом резинки не снимешь… На этом всё, пойду заднюю банку искать. Всем ровных дорог!