Стингер для машины тойоты короллы
Установка паука 4-2-1и резонатора (Mute) «Stinger Sport «
Всем доброго времени суток!
Решил поделиться своим опытом по установке паука плюс резонатора (Mute) фирмы StingerSport. Происходило это около года назад.
Впечатления смешанные, так как было много гемора…Началось все с того, что я на свой страх и риск заказал этот комплект. Инфы много об установке на мотор 1.6, но об установке на1.4 инфы нет! Консультанты стингера тоже ничего не знают…Две недели ждал заказ, спасибо новогодним праздникам! И вот… И о чудо!
Старый открутить оказалось проблемой, но было сделано.
При установке стингера нужно было удлинить кислородный датчик
При установке, как я уже писал, гемор! Гемор и еще раз Гемор! Флянцы толще и ///
В конце концов получилось вот так…
Динамика авто конечно изменилась…Двигатель задышал. Кто пишет, что запаха нет — издят! Запах конкретный идет! До трех тысяч тишина в салоне, но после …на остановках люди оборачиваются! Выхлоп как у «взрослого» авто… Сказывается никакая шумка Короллы. Расход стал в районе 10 литров.
Вообщем если кто решит устанавливать — нужно подумать для себя и решить — стоит или…
Звук стал такой…Мне понравилось.
Паук 4-2-1. Убрали катализатор. Сварили прямой выхлоп.
Всем привет! Уже неделя как я езжу с новым выхлопом, раньше не было время написать об этом.
Все началось с того, что подвернулась возможность сделать диангностику бесплатно.
диагностика показала, что катализатор скоро окончательно выйдет из строя (забьется).
Так как оригинальный новый катализатор на короллу стоит не дёшево 50-70 тыс, я сразу исключил вариант его установки.
Как говориться: любая поломка к тюнингу, так что решил заказать коллектор 4-2-1.
Заказал в интернет магазине Stinger-shop. У них был паук только на двигатель 1zz-fe, который установлен на королле 1.6 124 л.с. А у меня стоит 4zz-fe. 1.4 97 л.с. Были сомнения, подойдет ли он мне. Уточнил у работников магазина стингер, они сказали
что не знают =D. Я начал штрудировать интернет, нашел оригинальный коллектор, в списке двигателей на который он подходит, был и мой двигатель (4zz-fe) и от короллы 1.6. (1zz-fe), в последствии заказал =)
Для создания прямого выхлопа понадобилось: Коллектор 4-2-1, миникатализатор (обманка), прокладка выпускного коллектора, середина от калины б/у с гофрой и 1 опытный сварщик) + друг, panther7 который свой выходной уделил моей машине, так как я был на работе =D
5) Установили на место. К кастомной части приварили крюки для крепления. Если кому интересно, сфотографирую и скину.
Вот видео первого запуска.
Stinger sport. Коллектор 4-2-1 и резонатор Mute.
Добрый день!
Доехал до меня наконец коллектор и резонатор от компании Stinger sport.
Сразу в тот же вечер поехали его ставить)
Так же купил маленький чемоданчик от Ombra на 94 предмета с 12 гранными головками. Все что нужно есть, а чемодан маленький), инструментом очень доволен, его видно на первом фото, чуть позже мб напишу отзыв.
Сняли старый резонатор достаточно быстро, катализатор для 120ткм, где машина постоянно получала под зад, просто в идеальном состоянии.
Достаточно долго от него откручивали вторую лямбду, и били и грели и стучали, в итоге спас метод «ключ на ключ», на 22ой ключ насадили ключ на 19 и оно пошло легко.
Далее последовал черёд снятия сток коллектора.
Чтобы это было более менее удобно пришлось разобрать жабо, снять трапецию с поводками и снять железный брызговик под жабо.
Очень боялся за шпильки крепления коллектора, выглядели они достаточно ржаво, почистили щёткой и залили вд, потом ещё подлили и ещё. Начали пробовать откручивать, срывал маленькой трещеткой на 1/4 с трубой сантиметров 35, срывались с треском с достаточно большим усилием.
Далее нужно было открутить первую лямбду, но тут нас ждал подъеб, гайка лямбды прикрыта снаружи неким подобием защиты от дурака, и обычный накидной или рожковый ключ на неё не встанет. Можно попробовать использовать торцевой трубный ключ, но мы пошли проще, надпилив и разогнув этот борт.
Первая лямбда открутилась гораздо проще второй.
Далее надо собрать все обратно.
Приехал ко мне коллектор деловыми линиями, вынесли вот в таком мешке.
Хотя деловые линии якобы подарили мне упаковку в палетный борт, хз. Итог такой, что на резонаторе небольшая вмятина, но не критично.
Теперь пошла установка.
Лямбды закручивал на МС1600, под вторую лямбду в коллектор уже выварена механическая обманка, но с родным обжатым уплотнительный кольцом лямбда упирается, было поставлено ещё одно медное уплотнительное кольцо, внутр диаметр 18, высота 1,5.
Заглянул в приемные трубы коллектора, трубы приварены не оч ровно, присутствует ступенька миллиметра 1.5, на оригинале поболее или такая же +-, плюс ребята из стингера попытались пройтись там шарошками и все подровнять, что-то получилось, но вышел полный коллектор стружки. Пришлось это все промывать и проталкивать сквозь него салфетки.
Наружные швы на 4-, не обработаны, хорошо хоть шлак отбили)
На шпильках коллектор болтается миллиметра 3, отверстия слишком больше, как-то на глаз его отцентровал, наверное потом изготовлю или втулки или хз как это сделать.
Родное кольцо после коллектора подошло, купил новое от FA1, коллектор вроде длинный, надеюсь сгорит не так быстро.
А теперь самое интересное.
Первая лямбда не дотягивается, да на этом коллекторе есть место для штатной установки, но тогда лямбда будет получать данные только от двух котлов.
Надо делать удлинитель, разъемы я не купил, проводов нет с собой, старая система снята, а новый коллектор уже прикручен.
Я прикинул как идёт проводка от лямбды по косе и решил её расплетать примерно до стыка двигателя с коробкой и доставать оттуда эти 4 провода.
Один провод правда пришлось удлинить, чёрный тонкий, хз за что он отвечает, шёл со стороны впускного коллектора, скрутил на супер хитрую скрутку. Собрал всю косу обратно.
На сток системе закладные выварены в коллектор и в заднюю часть резонатора, здесь же на фланцах просто отверстия около 15мм.
Я с полной уверенностью что подойдут сток болты, заказал в одно время с коллектором новые болты и новые прокладки.
В итоге сток болты оказались слишком короткими, пружину сжать руками оч сложно.
Пришлось покупать 4 болта м12х150, 4 шайбы и гайки. Пружины оставил старые.
Пришлось искать что-то подобное, есть варианты 55мм, но был выбран тот, который будет на каждом углу, таким образом мы купили графитовое кольцо глушителя от 2110. Его внутренний диаметр 54мм, и оно чуть ниже чем нужно, хотя может и норм.
Я взял цилиндрическую шарошку и создал внутри некий конус, чтобы оно плотно садилась на трубу, но не доходило до конца примерно миллиметров 7-8.
Внешний конус кольца вроде подошёл хорошо и не пропускает.
А теперь по поводу звука.
Чуть позже будет видео.
Машина наверное до конца ещё не адаптировалась, пляшет средний расход, причём показания меняются достаточно быстро, но машина в целом начав ехать интереснее.
Выхлоп 4-2-1 на corolla e150
С пылу, с жару, с новостями! Только вернулся из Тольятти где по акции бесплатно сделали первую выхлопную систему на короллу.
Заменили стандартный выпускной коллектор на 4-2-1 и вместо катализатора установили прямоточный резонатор. Заднюю банку оставили сток. Диаметр трассы 51мм.
Так как моя коровка на чипе и у нее отключена 2я лямбда, то в новой системе всего 1 ДК и его необходимо удлинить. Сейчас датчик установлен сразу после соединения «4-2» и соответственно получает даные всего с 2х цилиндров.
ЗВУК ВЫХЛОПА:
Выхлоп от холостых и до 2,5 тыс. об. тихий, чуточку громче стока (чтобы было понятно звук от шин громче). Начиная с 2,5 тыс. об. начинает плавно набирать рык, на полном дросселе достаточно громкий, но не надоедливый.
ТЯГА:
После того как тронулся домой (205км до дома). Первые впечатления, что кроме звука ничего не изменилось, если даже не хуже стало. Но я был к этому сразу готов, потому что ЭБУ для адаптации топливных карт надо примерно 100 км пройти, тем более клема аккума скидывалась и слетела адаптация дросселя. Поехал домой. Скорость по трассе на круизе 78км расход снизился при этом режиме на 0.2-0.4л. Если не учитывать город то чисто по трассе можно уложиться в 4,8-5 л/100км. До выхлопа было 5.2-5.5 при данной скорости.
Проехав чуть больше 100 км решил понаваливать. Машина охотно набирает скорость на обгонах ведет себя очень уверенно. При резком наборе скорости достаточно начать спорт режим и надавить педаль в пол. Либо в ручном режиме сделать тоже самое. Авто из тихого овоща с хорошим рыком уходит вперет. На коротком отрезке обойти 2 фуры — не вопрос.
Попробывал режим круиза 98 км/ч расход тот же 5.2-5.3.
Но самое интересное было когда въехал в свой город. Все радары известны, каждая ямка знакома. Включил музыку повеселее и спорт режим и начал топить. С первых же поворотов пробило в пот на 2-3 передачи подрыв на столько сильный что ощущается потребность в более жесткой подвески и тормазах! Обошел пробку по извилистой пустой второстепенке… сердце заколотилось в адреналине. Машина уже не шепчет, а рычит! Подхваты на каждом переключении хорошие. Olivia пищит, что я превысил порог 120 км/ч…выруливаю в поток надавил на кнопочку рык пропадает я иду спокойно в потоке как и шел до этого тихо и мирно.
Ощущения положительные. Видео звука выхлопа выложу позже.
Выпускной коллектор / паук 4-2-1 «Stinger Sport» для а/м Toyota Corolla X 1.6L, 124 л.с. (нержавеющая сталь)
Установка: паук 4-2-1 на Тойоту Короллу устанавливается со стандартным резонатором только при помощи сварочных работ, стыковка с резонатором СТИНГЕРСПОРТ без сварки
Преимущества: Товар собственного производства. Установка равнодлинного паука для Короллы от Stinger Sport позволяет избавится от проблемы вышедшего из строя стандартного катализатора и поднять разгонную динамику автомобиля.
‘>
Выпускной коллектор / паук 4-2-1 «Stinger Sport» для а/м Toyota Corolla X 1.6L, 124 л.с. (нержавеющая сталь)
Установка: паук 4-2-1 на Тойоту Короллу устанавливается со стандартным резонатором только при помощи сварочных работ, стыковка с резонатором СТИНГЕРСПОРТ без сварки
Преимущества: Товар собственного производства. Установка равнодлинного паука для Короллы от Stinger Sport позволяет избавится от проблемы вышедшего из строя стандартного катализатора и поднять разгонную динамику автомобиля.
Оплата на карту VISA «Сбербанк»
Самый удобный и выгодный для Вас способ оплаты. Оплату можно произвести через систему «Сбербанк онлайн», через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс.
Комиссия от 0 до 1 %
Оплата на карту «Альфа-Банк»
Оплата на карту «Тинькофф»
Оплата на карту «ВТБ»
Наложенный платеж (оплата при получении)
Ниже описана комиссия почты от суммы «Наложенного платежа» Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу «наложенный платеж».
Комиссия почты за услугу наложенный платеж:
Внимание! Предварительная оплата доставки 100% (через оплату «Сбербанк»). Это входит в наши условия «Наложенного платежа».
Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.
Яндекс.Деньги. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе Яндекс.Деньги. Вы сможете заплатить из своего кошелька Яндекс.Деньги. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: анонимный кошелек 15 000 рублей, именной кошелек 60 000 рублей, идентифицированный кошелек 250 000 рублей. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.
Перевод по системе Western Union
QIWI Wallet. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе QIWI. Вы сможете заплатить из своего кошелька QIWI. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: 250 000 руб. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.
Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).
После сдачи Вашего заказа на терминал транспортной компании/отделение почты России, на указанный в заказе телефон и email если имеется, будет выслан трек-номер для отслеживания посылки.
Доставка Почта России (оплата Сбербанк)
Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,
Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
100% предоплата доставки заранее исключает комиссии взимаемые почтой за наложенный платеж.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/
Доставка Почта России (1 КЛАСС)
Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/
Почта России (оплата при получении)
Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
Стоимость от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/
Компания EMS является подразделением Почты России, входящим в мировую систему EMS (Express Mail Service).
Экспресс доставка по всему миру.
Сроки доставки от 3-7 дней.
Стоимость от 550 рублей.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/emspost/
Доставка транспортной компанией
Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г.
Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.
Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ.
Отправка транспортными компаниями ПЭК, КИТ, Байкал-Сервис осуществляется в среду, четверг и пятницу.