Стенд для правки кузова авто

Мастер-класс: Стенды для правки кузова. Часть 1.

Стенд для правки кузова авто

Я открываю новую рубрику: мастер-класс от PRO kuzov.

Стенд для правки кузова авто

Уже давно мои читатели просят меня поделиться опытом и многие их вопросы периодически повторяются. В таком варианте отвечать практически невозможно, проще подготовить серию статей, систематизировать доступ к ним и отсылать спрашивающим тематические ссылки.
Как вами будет восприниматься мой Мастер-класс – как помощь при входе в специальность, как школа кузовного ремонта, как курсы повышения квалификации или просто как материалы по расширению кругозора- каждый решает сам для себя.
Имеет значение не название, а степень интереса к этой серии статей.

Стенды для правки геометрии кузова.
Многие их называют стапелем. Если быть более точным, то стапель- это кондуктор, индивидуальный для каждой автомобильной платформы, на который кузов устанавливается контрольными точками.
На такой стапель есть множество шаблонов, но в связи со сложностью и дороговизной такая система широкого распространения не получила. На практике везде применяются универсальные стенды с зажимами за пороги или за раму автомобиля.
Что бы у читателя, раньше не сталкивающегося с этой тематикой, не складывалась примерно вот такая картина

Стенд для правки кузова авто

постепенно и достаточно подробно разберёмся с тем, что существует.
Сам я работал на стендах всех типов, как в Москве, так и за бугром, поэтому представляю вам своё субъективное мнение, которое при желании вы можете рассмотреть с точки зрения своего опыта.
Википедия в этом вопросе просвещает очень поверхностно, давайте попробуем составить более подробную картину.
Где то давно я прочитал, что пионером в области изготовления первых стендов была американская фирма Дозер, представившая в 50-е годы примерно такую конструкцию

Стенд для правки кузова авто

Сам я с ней ознакомился в 1993 году, на Кипре. Достоинства- простота и низкая цена, недостатки- узкая зона применения, хотя, конечно, если начать строить комбинации из трёх пальцев… в общем, гораздо лучше, чем ничего.
В настоящее время универсальные стенды для правки кузовов принято делить на три категории:
1. Напольные стенды
2. Рамные стенды
3. Платформенные стенды.
Каждая из конструкций имеет свои сильные стороны и недостатки. Естественно, что мастера привыкают к той конструкции, на которой работаю и часто начинают считать её самой оптимальной, но я то работал на всех системах, поэтому могу провести сравнительный анализ.
Я никого не собираюсь ни в чём переубеждать, я просто помогаю сориентироваться в обилии предложений, которых в нашей стране не так уж и много.
Если в моём повествовании встретите какие-то исторические неточности, то это можно и поправить, но практическую сторону вопроса это затрагивает мало.

Напольные стенды.
Самая знаменитая из них – Корек американской фирмы Блэк Хоук ( Чёрный ястреб)
Естественно, что сейчас эти системы выпускает множество не пойми кого, но принцип был заложен именно этой компанией.
Основой этого стенда является рама, вмонтированная в пол. И здесь сразу же возможны два варианта: она бетонируется

Стенд для правки кузова авто

или жёсткость конструкции обеспечивают толстые металлические листы.

Стенд для правки кузова авто

В этом случае раму можно просто положить на пол, но её цена будет выше.
Ну а далее идут уже чисто практические размышления- стоимость бетонных работ, не выпрут ли вас с арендованной площади…
Сам производитель позиционирует это оборудование для ремонта малой и средней сложности, но в нашей реальности, когда машины вытягиваются между столбами или деревьями…
Считается, что такой стенд имеет невысокую стоимость. А вот это я бы однозначно говорить вам не стал…
Дело в том, что теоретически сами по себе векторы просты и недороги, и их можно ставить много ( это ещё вопрос, зачем?), но… Вектор сам по себе штука паскудная. Не говоря уже о том, что в работе меняется сам вектор приложения силы, когда зажим слетает или рвётся металл… полёты цепей такие, что машины рядом с этой конструкцией лучше не держать. Свои ноги тоже, можете мне в этом просто поверить.
Кстати, плиточка вокруг забетонированной конструкции целой продержится недолго…
Конечно, есть и башни… но сколько тогда это будет стоить?

Стенд для правки кузова авто

Стенд для правки кузова авто

Считается, что главное преимущество этой конструкции- ровный пол. Но с моей точки зрения неудобства работы с этим стендом, сложности подметания пола, когда грязь прекрасненько забивается в прорези и пропылесосить её оттуда довольно проблематично…
С моей точки зрения как покупное оборудование в настоящий момент напольные системы не актуальны.
Но так как мы нищая страна самоделкиных, пытающихся выжить… Сам я такую конструкцию не собирал, но видел в самодельном исполнении. Ребята собрали конструкцию из строительного швеллера ( в оригинале используется ширина прямоугольного швеллера 100) и у них при приложении усилий стало выворачивать полку

Стенд для правки кузова авто

которая должна быть прямой

Стенд для правки кузова авто

Учитывая то, что на конструкцию ушло почти 100 метров, эксперимент оказался дорогостоящим и неудачным.
Комплектация стенда выглядит примерно так

Стенд для правки кузова авто

Так что я бы посоветовал рассматривать более практичные варианты.
Сам я на стенде по мотивам Корека отработал почти четыре года на Кипре. Вот на таком

Стенд для правки кузова авто

Только для усиления пространственной фиксации в передние и задние стойки вставлялись усиливающие поперечные балки, проходящие под днищем автомобиля.

Продолжение будет скоро.


Все остальные мастер-классы тут.

Источник

Рихтовочные стенды и стапели

Найдено 25 товаров

Категория

Стенд для правки кузова авто

Стенд для правки кузова авто

Max ширина боковых фиксаторов: 2100 мм

Усилие на штоке: 10 т

Стенд для правки кузова авто

Min ширина боковых фиксаторов: 850 мм

Усилие на штоке: 5 т

Стенд для правки кузова авто

Max ширина боковых фиксаторов: 2100 мм

Усилие на штоке: 10 т

Стенд для правки кузова авто

Усилие на штоке: 10 т

Стенд для правки кузова авто

Усилие на штоке: 5 т

Стенд для правки кузова авто

Стенд для правки кузова авто

Усилие на штоке: 10 т

Стенд для правки кузова авто

Усилие на штоке: 8 т

Стенд для правки кузова авто

Max ширина боковых фиксаторов: 500 мм

Стапели или, как их еще называют, рихтовочные стенды, устанавливаются в автосервисах и гаражных мастерских, предназначены они для кузовного ремонта, возвращения первоначальной геометрии автомобилю и исправления его отдельных частей.

Классический рихтовочный стенд состоит из опорной рамы или платформы, стоек для фиксации автомобиля, подъемного механизма и одного или нескольких силовых устройств.

Силовое устройство представляет собой станину, на которой закреплен рабочий орган (стрела) с гидравлическим приводом. На стреле есть цепь для фиксации поврежденной части автомобиля. Вытягивание деформированного участка кузова производится за счет тягового усилия, создаваемого гидроприводом, работающим от электросети.

Если консоль одна, то ее можно перемещать по всему периметру стапели для исправления разных частей кузова. Если этих элементов несколько, то можно вытягивать, например, капот и крыло. Также некоторые рихтовочные стенды могут оснащаться блоками для вытяжки крыши и днища. Многие установки можно дополнять специальными приспособлениями, расширяющими виды выполняемых работ, например, зажимы для подъема «беспороговых» автомобилей, зажимы для устранения сложных деформаций, кронштейны для фиксации автомобилей BMW 3 и 5 серий.

Источник

Мастер-класс: Стенды для правки кузова. Часть 2.

Стенд для правки кузова авто

Что вообще требуется от стенда для правки кузова?
Надёжно закрепить машину и иметь возможность приложить значительные усилия в нужной точке и в нужном направлении.
Перед тем, как перейти к рамным стендам, хочу обратить ваше внимание на устройство, в общем то выпадающее из общепринятой классификации- некоторое усложнение пионера в этом оборудовании- Дозера

Стенд для правки кузова авто

Основные преимущества этого стенда- невысокая стоимость относительно других конструкций, компактность и возможность проводить ремонт малой и средней сложности.
Конечно, в нашей стране многие на таком и тотальники восстанавливают, сам сложные варианты делал, привязываясь к троллейбусам ( когда арендовал помещение в троллейбусном парке), но не будем вдаваться в крайности.

Вот уж где разнообразие конструкций, производителей и разного рода наворотов!
Свою задачу я вижу не в том, что бы удивить читателей своей эрудицией или количеством разнообразных систем, на которых мне довелось работать, а привязкой к конкретно нашей действительности, основываясь на опыте работы в Москве и за бугром. Эстетствование прекрасная штука для тех, кто может себе это позволить, у нас же перед большинством стоит задача выжить.
Начнём с Москвы, начала далёких 90-х.
Ещё при социализме на тогда ещё государственные СТО поступали первые стенды, насколько мне известно, Автороботы.
В те времена станции были довольно закрытой системой, поэтому приходится оперировать не тем, что видел сам, а что слышал от тех, кому посчастливилось… да-да, именно так, в те времена закрытости страны и жуткого голода на информацию.
Так что моё знакомство со стендом по мотивам Авторобота состоялось благодаря деятельности господина Сивкова, владельца завода в Калуге, который, по моему мнению, первым решил открыть отечественное автостендостроение.
Так это или не совсем, для меня значения в общем то не имеет, так как его СИВами долгое время было оборудовано подавляющее число станций и гаражей.
При личном общении он рассказал мне, как в далёком 1996 году ездил по постсовковым станциям и пытался убедить владельцев и работяг в преимуществах работы на более-менее профессиональном оборудовании. А ему говорили, что всё прекрасно делается и от столба… инерция мышления штука страшная.
Речь идёт вот об этом ветеране

Стенд для правки кузова авто

который под заказ производится до сих пор, пару месяцев назад своими глазами видел на складе перед отгрузкой.
Стенд сделан под установку Жигулей, да тогда кроме них было мало чего, ну а дальше как уж кто приспособится.
Почему нельзя было сделать сразу что то более продвинутое? Я в те времена занимался производством и сейчас даже трудно себе представить, какой тогда царил товарный голод абсолютно во всём. А ведь нужно было дать технику по доступной цене, и при этом не загробить своё производство… при инфляции в десятки процентов в месяц!
Не знаю как приспосабливались другие, но когда такой стенд попал ко мне в руки в 2001 году, я его распилил поперёк, вставил в распил швеллеры и сделал этот стенд раздвижным ( сантиметров на 40 с шагом фиксации 10 см), что бы можно было ставить на него любые автомобили. Или почти любые…
В то время основными клиентами у меня были Джипы Чероки, иногда Гранды, и биммеры Е39.
Изредка попадались Ме 124 и 201.
С такими замашками я раму быстро разогнул, пришлось усиливать её косынками. Года 4 на таком стенде отработал…

Рамные стенды можно разделить на подкатные и стационарные.
Подкатной стенд как правило, не такой массивный и жёсткий, как стационарный, и подкатывается под поднятый автомобиль, например на подъёмнике.
На стационарные стенды машины вкатываются разными способами.
Часто для того, что бы поменять стенд, достаточно поменять автосервис.
На следующем меня поджидал стенд Эксперт 2000, тоже сделанный на Евро СИВе.

Стенд для правки кузова авто

Стенд для правки кузова авто

Об этом стенде я с Виктором Николаевичем не разговаривал, потому что после появления платформы D, а потом и Е, эта тема для меня утратила актуальность.
Точно ничего не знаю, но есть у меня подозрение, что этот стенд- его личная разработка.
Я здесь высказываю своё мнение, а не какую то там общепринятую истину… но несмотря на то, что я проработал на разных Экспертах 2000 много лет и переделал уйму совершенно разных автомобилей, ненавидел я этот стенд искренне.
Безусловно, конструкция этого стенда сама по себе оригинальна и интересна, но как же она оторвана от удобства работы с ним! Видимо, мне попадались стенды разных годов выпуска, потому что Джипы с их большими колёсами на части тележек не умещались пытались падать, площадки под колёса приходилось удлинять.
Закатные тележки тяжёлые машины гнули так, что они не хотели перемещаться по полозьям.
Когда всё новое и ещё в идеале, затащить машину было достаточно не сложно, но на раздолбанном эксплуатацией стенде…да мне пофигу, рассчитан он под Джипы или нет, мне машины делать нужно! И так рассуждает большинство ремонтников.
Так же у этого стенда долгая и неудобная фиксация автомобиля в зажимах, шаг перестройки положения стоек большой и его не удобно менять под затащенном на стенд автомобилем. А как эти длинные стойки изгибаются под большими нагрузками…
В общем, то, что ещё как то приемлемо для мастерской, на сервис с большой пропускной способностью подходит не очень.
Например, на корректную установку для сложного ремонта Ягуара XK-R на Эксперт 2000 мне потребовался почти целый день.
О травмо безопасности эксплуатации такой конструкции речи вообще не идёт, при подъёме и опускании машины лучше не расслабляться.
Но всё равно хочу от себя сказать большое спасибо Виктору Николаевичу за его стенды, потом что на тот момент реальной альтернативы его стендам не было.

Насколько я понял, в последнее время многие отечественные производители стали выпускать рамные стенды. Простые по конструкции и относительно недорогие по сравнению с платформенными стендами.
В них я вас сориентировать не могу, так как сам давно перешёл на платформенные стенды.
Иногда мне удаётся поработать на рамах именитых зарубежных производителей, в моём блоге вы можете найти года 4 тому назад работы на Кар-о- лайнере.
Вот он в рекламе

Стенд для правки кузова авто

и в реальной жизни на автосервисе Крымский мост, ныне закрытом

Стенд для правки кузова авто

Забугорные брендовые стенды отличает отличная продуманность конструкции, высокое качество изготовления и инструментальные стали оснастки, но цена. Поэтому встречаются такие стенды на СТО достаточно редко.

Стенд для правки кузова авто

Стенд для правки кузова авто

Итальянские, шведские стенды… даже просто перечислять известные марки долго. Качество компонентов из инструментальных сталей такое, что после них на российско-китайские поделки смотреть тошно.

Очень интересна джиговая система для таких стендов. Джига- это стойка-фиксатор какой-то точки, за которую чаще всего берут контрольную.

Стенд для правки кузова авто

Например, у вас согнут лонжерон. Вы его тянете, в середине него контрольная точка уже на месте, но вам нужно тянуть конец лонжерона дальше и при этом точка в середине него уходит тоже.
Что бы она оставалась на месте, её фиксируют джигой.

Естественно, что стендовые подъёмники сильно упрощают ремонт, потому как комфорт в работе- это и качество, и скорость. Если вы можете позволить себе оплатить такое удовольствие.

Стенд для правки кузова авто

На Кипре моему боссу удалось оформить на меня официальное разрешение на работу. Это означало, что он мог послать меня работать в другой гараж на своё усмотрение.
Так как у моего босса было много знакомых, я довольно часто выполнял сложные работы на других территориях и меня удивляло большое количество дорогих и разных стендов в довольно бедных мастерских.
Как мне объяснили, в Англии такое оборудование не приобретается, а берётся в лизинг на 7 лет. После чего его выводят из эксплуатации в этой стране и далее есть два пути- свалка или экспорт. В бывшие английские колонии.

Почему лично я недолюбливаю рамные конструкции? Мне не нравятся тяговые устройства-качалки 9 в простонародье гусь), которые обычно применяются на рамных стендах. У них при натяжении меняется вектор приложения силы и в случае соскакивания зажима или разрыва металла цепи летают довольно далеко и опасно.
У любимых мной башен соскочившая цепь всегда бьёт в башню.
Тяжёлая рама занимает на полу место и на неё для обычного ремонта не очень то поставишь автомобиль. Рама, прислоненная к стене? Ну это подарочек ещё тот… Подвижная рама на колёсах? Во многих случаях в помещениях её закатывать просто некуда.

Скоро будет третья часть про платформенные стенды, вот тогда и сложится полная картина о выборе такого оборудования.

P.S. На досуге подумайте, что после третьей части вы хотите увидеть в следующих статьях.

Готовя материалы по платформам, нашёл очень интересную конструкцию

Стенд для правки кузова авто

для небольших мастерских. Эта уж точно разбирается «к стене».

Очень интересная простенькая система для гаражных самодельщиков

Стенд для правки кузова авто


Все остальные мастер-классы тут.

Источник

Стапели для автосервисов

Стенд для правки кузова авто

Стенд для правки кузова авто

Стенд для правки кузова авто

Стенд для правки кузова авто

Стенд для правки кузова авто

Купить Задать вопрос

Стенд для правки кузова автоАвтомобильный стапель является центральным звеном в работе любого современного автосервиса.

Он представляет собой специальный стенд для ремонта кузова. Его роль настолько важна, поскольку без него ни один кузовной ремонт не может быть выполнен быстро, качественно и успешно.

Комплектация стандартного авто стапеля включает в себя:

В нашем интернет-магазине ТехАвто можно купить автостапель с разной комплектацией.

Однако стоит учитывать, что именно от нее будет зависеть цена оборудования, а также его технические характеристики.

Кстати, в числе последних будет:

При выборе автомобильного стапеля очень важно заранее выяснить, насколько быстро можно будет устанавливать и снимать автомобиль с его стенда. Также важно узнать, потребуется ли дополнительное выравнивание авто по оси рамы в процессе работы.

Такие нюансы помогут выбрать автостапель для кузовного ремонта с наиболее удобной рабочей областью стенда, что в последствии позволит сэкономить время.

После приобретения стапеля очень важно, чтобы его протестировали и проверили высококвалифицированные специалисты. Подобное мероприятие рекомендовано даже для оборудования от известных мировых производителей.

Если Вы сомневаетесь в выборе автомобильного стапеля и его комплектации, то Вы всегда можете обратиться к нашим менеджерам. Благодаря накопленному опыту, они легко и эффективно справятся с решением любых задач.

Источник

Стапель для кузовного ремонта: 4 вида конструкций

Первая группа оборудования представляет собой специализированное отраслевое оборудование, представляющее интерес для рассмотрения в данном разделе. В приложении З представлены технические характеристики данного оборудования.

Под правкой кузова легкового автомобиля понимается устранение деформаций сжатия, кручения и изгиба его элементов с целью восстановления формы поверхности и геометрических размеров.

Правка осуществляется посредством применения наружного нагружения кузова силами, направленными противоположно силам, вызвавшим его деформацию.

Правку кузовов осуществляют на специальных стендах – кузовных стапелях, и при помощи гидравлических или механических приспособлений – кузовной оснастки.

Стенды для правки кузовов, учитывая мировую тенденцию расширения кузовного ремонта на СТОА, выпускаются многими ведущими производителями технологического оборудования для автосервиса в большом ассортименте моделей, отличающимися друг от друга функциональным назначением, конструктивными особенностями, технологическими возможностями, степенью универсальности и др. показателями. Все многообразие кузовных стапелей можно разделить на три основные группы:

Кузовные рамные стенды состоят из рамы и тягового устройства (рис.3.). Рама является основой стенда.

Она выполняется прочной и массивной, чтобы обеспечить жесткое закрепление кузова и противостоять без деформаций вытягивающим усилиям, которые достигают 10 тонн и выше.

К раме при помощи зажимов крепится деформированный кузов, а также разные устройства и приспособления, необходимые для его правки.

Стенд для правки кузова авто

Рисунок 3. Передвижной кузовной стапель рамного типа фирмы Siver (Россия):

1 – рама с установленным в зажимах кузовом легкового автомобиля; 2 – тяговое устройство.

Если конструкция стапеля предусматривает проведение операций по контролю геометрии кузова, то на раме крепится также измерительная система. В ряде конструкций используются одни и те же элементы для крепления кузова и контроля его геометрии. Они называются шаблонами.

Рамы стендов могут быть передвижными на колесиках, стационарно устанавливаемыми на бетонном основании или монтироваться стационарно на подъемном устройстве.

Стенд для правки кузова авто

Рисунок 4. Тяговые устройства для кузовных стапелей:

а) с качающимся рычагом; б) типа «силовая колонна».

В устройствах первого типа цилиндр отклоняет качающийся рычаг в сторону приложения вытягивающей силы. С рычагом связана цепь, закрепленная на деформированном элементе кузова.

В устройствах типа «силовая башня» силовой гидроцилиндр расположен внутри корпуса. На конце штока цилиндра находится шкив, через который проходит цепь, один конец которой закреплен в корпусе, а другой соединен с деформированным элементом кузова.

Вытяжные устройства как первого, так и второго типа могут сочленяться с рамой в нескольких разных точках по ее периметру, благодаря чему тяговую силу можно направить в нужную сторону.

В некоторых моделях кузовных стапелей как напольного исполнения, так и устанавливаемых на подъемниках возможно подсоединение одновременно нескольких тяговых выпрямителей, что дает возможность производить правку кузова сразу в нескольких направлениях.

Стенд для правки кузова авто

Рамные стенды напольного исполнения.Эти стендыудобны для среднего и мелкого ремонта кузовов. Стенд (рис.5.) представляет собой раму, сваренную из стальных балок специального профиля, установленную заподлицо на бетонном основании и закрепленную на нем фундаментными болтами. Рама комплектуется четырьмя кронштейнами для установки автомобиля, несколькими силовыми гидроцилиндрами с индивидуальными ножными гидроприводами, тяговыми цепями и набором зажимных приспособлений. Конструкция стенда позволяет использовать подкатной тяговый выпрямитель с усилием 10 тонн по любому направлению рамы. Стапель возможно комплектовать большим количеством разнообразной оснастки, что повышает степень его универсальности. В нерабочем разобранном состоянии стапель практически не занимает производственную площадь.

Рисунок 5. Рамный стенд напольного исполнения для восстановления геометрии кузовов легковых автомобилей фирмы CELETTE (Франция).

Анкерные стапели.Этот вид оборудования представляет собой набор фиксирующих и подкатных тяговых устройств, закрепляемых временно на бетонном основании с помощью системы анкеров. Фиксирующие устройства – это две направляющие, на которых легко монтируются регулируемые по высоте опоры с зажимными приспособлениями для крепления автомобиля (рис.6.).

Стенд для правки кузова авто

Рисунок 6. Анкерный стапель CHAINLESS для проведения краткосрочного кузовного ремонта фирмы WEDGE CLAMP SYSTEM (Канада).

Подкатной тяговый выпрямитель с усилием 10 тонн может устанавливаться в нескольких фиксированных местах по периметру кузова и через цепь, один конец которой крепится к кольцу установленного в бетонное основание анкера, а другой – к элементу кузова, осуществлять его правку в нужном направлении

Шаблонные стенды.Для восстановления геометрических размеров кузова автомобиля, задаваемых производителем, предполагается жесткая установка кузова на стапеле. В настоящее время широко распространены две системы правки кузовов – классическая и шаблонная, в основу которых заложены разные принципы крепления кузова к стапелю и процесса правки.

Классическая система предусматривает крепление кузова за пороги автомобиля. Прикладывая определенные усилия к различным точкам, методом последовательного приближения, периодически проводя замеры, добиваются требуемого положения контрольных точек.

Достоинствами данного метода являются достаточно простое и быстрое крепление автомобиля на стапеле, а так же сравнительно низкая цена такого стапеля. Недостатки проявляются в процессе работы.

При приложении усилия к одной точке кузова возможно смещение других, ранее выставленных точек. По этой причине необходимо постоянно контролировать изменение размеров.

В результате сложно добиться приведения размеров кузова к исходным, заданным в конструкторской документации на автомобиль.

Шаблонная система основывается на креплении кузова автомобиля за его технологические отверстия к конструкции стапеля. На каждый тип автомобиля имеются карты расположения технологических отверстий кузова. Для осуществления крепления используются специальные адаптеры-переходники – (джиги), которые обеспечивают точную и надежную фиксацию кузова к стапелю.

При правке кузов закрепляют к раме стапеля за точки, которые сохранили свое правильное расположение. Далее прикладывается усилие к точке, положение которой смещено.

При достижении точкой заданного положения, ее крепят при помощи зажимов – джиг к раме стапеля, после чего приступают к вытяжке другой точки.

При такой технологии “исправленная” точка находится неподвижно на закрепленном месте. Данная система фиксации имеет две разновидности.

В первом случае джиги крепятся на раму стапеля через специальные колонны и балки. Для каждого типа кузова требуется свой комплект джиг, колонн и балок, поэтому для универсального участка кузовного ремонта стоимость всех необходимых комплектов очень высока, а при появлении новых автомобилей их потребуется еще больше.

Во втором случае (система предложена и запатентована итальянской фирмой ВВМ) джиги крепятся на универсальные колонны, высота которых задается и фиксируется по необходимым размерам. Положение колонн на раме стапеля тоже задается и фиксируется при помощи универсального комплекта балок.

И колонны, и балки, и сама рама имеют удобные встроенные линейки. В результате можно создать шаблон для любого кузова, требующего ремонта. Стоимость такой системы значительно ниже и обладает еще одним преимуществом – устройство крепления джиг является одновременно и системой измерения.

В любой момент наглядно видна вся геометрия нижней части кузова с точностью до 1 мм. После правки нижней части кузова производится ремонт верхней части.

Недостаток такого метода – более длительная установка кузова на стапель, что компенсируется точностью геометрии восстановленного кузова и отсутствием необходимости постоянных измерений в процессе ремонта из-за “ухода” размеров.

Стапели на подъемниках.Эти стапели являются стендами рамного типа, конструктивно выполненными заодно с подъемниками (рис. 7).

В большинстве случаев для этой цели используются заглубленные подъемники ножничного типа, что дает достаточно легкую возможность установки кузова автомобиля на стенд, реже применяются четырехстоечные подъемники.

По функциональным возможностям и комплектации средствами правки кузова и измерения его геометрии такие стенды не отличаются от других стендов рамного типа.

Однако условия труда механиков на таких стапелях гораздо лучше за счет возможности менять высоту установки кузова относительно пола помещения, что дает дополнительные удобства для осмотра поврежденных элементов кузова, наблюдения за процессом правки и управления всеми операциями устранения деформации.

Стенд для правки кузова авто

Что такое стапель для кузовного ремонта

Стенд для правки кузова авто

Метки:Вытяжка кузоваИнструменты для машиныСтапень

Стапель – это специализированное оборудование, имеющее предназначение для полного восстановления основной рамы автомобиля, а также геометрии всего кузова. Он дает возможность выправлять неровности кузова и восстанавливать нормальные параметры с помощью приложения разных усилий во многих направлениях. Во множестве случаев дорожно-транспортные происшествия приводят к деформации кузова автомобиля или же к деформации его рамы. В таких случаях именно стапель становится самым важным инструментом кузовного ремонта и основная задача, а именно выправление изогнутого кузова, в полной мере становится его задачей.

Стенд для правки кузова авто

Для чего нужно сохранять базовую геометрию основания кузова

Достаточно часто бываю ситуации когда водители автомобиля обращаются в автосервисные центры для того чтобы исправить деформации основания кузова разного вида и типа сложности, появившиеся после:

Искажение базовой геометрии кузова возможно выявить, проведя замеры кузова по основным контрольным точкам геометрии кузова, точные координаты которых указаны в специально приложенной документации по техническим характеристикам автомобиля. После проведения измерений, определяется несоответствие нормальным значениям, указанным в документах, величин, заключается вывод о том, что кузов перекошен и требует рихтовки.

Стенд для правки кузова авто

Восстановление кузова авто

Для того чтобы исправить появившиеся деформации кузова, необходимо применить определенно направленное усилие к самому металлу. Именно для этих целей стапель оборудован специальными гидравлическими приводами, а также разнообразными приспособами для закрепления одной части кузова и дополнительного закрепления остальных частей.

Делая вывод из того что, каждый автомобиль деформируется в разной степени, стоит считать каждый вид деформации уникальным по-своему, требующий кузовного ремонта разнообразного уровня сложности.

Именно для этих целей существует достаточно большое количество разновидностей стапельных устройств, способных помочь выполнять ремонтные работы, а также правки дефектов кузова с разными уровнями сложности.

Виды стапелей

В основном стапели делятся на три основных вида:

Для «вытягивания» кузова автомобиля можно применить и самодельный стапель, однако не стоит забывать, что нет гарантии на то, что выполненная им работа будет достаточно качественная, или же не приведет к еще большему ущербу.

Поэтому многие мастера, настоятельно советуют, не прибегать к самостоятельному устранению проблемы, а обращаться в автосервисы, в которых вам гарантируют быструю и качественную рихтовку.

Какой рихтовочный стапель выбрать?

Любой серьёзный кузовной ремонт начинается с проверки геометрии кузова. Проверка геометрии делается по контрольным точкам, определенным производителем данной модели автомобиля.

предназначены для быстрого ремонта фронтальных и боковых повреждений. Стапели данного типа не требуют фиксации автомобиля на полу и предназначены для восстановления геометрии кузова повреждённых легковых автомобилей малого и среднего класса, имеющих отбортовку порогов.

Изменения угла в двух плоскостях позволяет работать с различными повреждениями кузова автомобиля. Вытянуть лонжероны, дверные стойки и другие части кузова – всё это в состоянии сделать на данном стапеле один человек. Ценовой диапазон мобильных стапелей начинается от 2500 У.Е.

Платформенные стапели состоят собственно из платформы, к которой при помощи зажимов крепится автомобиль и нескольких силовых стоек для создания необходимого по величине и направлению усилия. Стапели могут оснащаться специальными подъемниками для облегчения работы с установленными автомобилями, домкратами, приспособлениями для направления усилия и т.п.

Стапель для восстановления геометрии кузова автомобилей, имеющих повреждения любой сложности.

Мощные силовые башни и стрела для вытяжки крыши с легко фиксирующимися надежными креплениями, позволяют быстро и эффективно прилагать усилия в различных направлениях и обеспечивают возможность работы с любой частью кузова. Полный разворот на 360 градусов может обеспечить любой угол приложения усилия.

Разнообразные виды зажимов и аксессуаров обеспечивают возможность проведения всех видов работ.

Башни оборудованы мощной и надежной гидравликой и оснащенные роликами расположены непосредственно на платформе, и без лишних усилий передвигаются вдоль периметра стенда по рельсовым направляющим

При необходимости ремонта кузова автомобиля, поврежденного вследствие аварии, широко применяется такое корректировочное оборудование, как стапели. Для кузовного ремонта стапель является столь же незаменимым устройством, как и сушильная камера при окраске автомобиля.

Стапель в зависимости от конструкции состоит из платформы (рамы, рельсов), зажимов, силовых стоек и наборов анкеров. Используя зажимы и необходимое усилие, можно восстановить правильную геометрию кузова и произвести требуемые ремонтные работы.

Стапели для кузовного ремонта имеют различные характеристики, определяющие конечное назначение оборудования.

Так, рамный кузовной стапель способен справиться лишь с незначительными нарушениями кузова, тогда как платформенный и напольный стапель для кузовного ремонта позволяет работать с более поврежденными деталями кузова.

Основное преимущество рамной напольной системы – это свободное пространство в сервисе, при временном отсутствии кузовных работ. Основа системы – модульная рама, монтируемая в заранее подготовленный приямок заподлицо с полом, которая собирается с помощью крепежных элементов. Модульная система позволяет легко собрать несколько кузовных постов необходимой конфигурации и размеров.

Для установки автомобиля на стапель используются стойки с зажимами, которые жестко крепятся на раме с помощью специальных кронштейнов.

Фиксация передвижного силового устройства, с усилием вытяжки 10 т, производится в любом необходимом месте на раме с помощью кронштейнов и клиньев, после чего можно сразу приступать к работе.

На рамных стапелях с лёгкостью можно восстанавливать геометрию кузова как у автомобилей с несущим кузовом, так и у рамных легковых автомобилей и внедорожников, устраняя кузовные повреждения любой сложности. При работе на рамных стапелях используются выпрямители векторного типа, позволяющие прикладывать к автомобилю усилия до 10 тонн, как тянущие, так и толкающие.

Заглубляемая в пол рама позволяет создавать практически неограниченную жёсткость конструкции, прилагая одновременно несколько разнонаправленных усилий. Что, в конечном итоге, в сумме с объективными эргономическими преимуществами, делает напольные рамные системы наиболее универсальными среди всех стапелей.

Минусы – цена и невозможность установки в арендуемых помещениях и также в тех, под которыми имеются какие-либо перекрытия, либо находящихся выше первого этажа.

Стенд-стапель Autostapel AS – 45L2 для рихтовки кузова (с подъемным механизмом)

Жесткая конструкция двухкамерной рамы обладает повышенным запасом прочности и служит несущим элементом стапеля AS45L1 предопределяя его возможности и назначение.

Рама стапеля AS45L1 может уверенно справиться с тяжелыми нагрузками и позволит Вам выполнять на нем работы любой степени сложности.

Конструкция рамы отличается от аналогов и разработана с учетом опыта и пожеланий российских мастеров кузовного дела.

Встроенный в раму подъемник обеспечивает не только быструю установку на стапель, но и позволяет выполнять все необходимые арматурные и слесарные работы. Кроме того, процесс проведения вспомогательных зачистных и шпаклевочных работ приобретает для человека особую степень удобства и комфорта.

Стойки для крепления автомобиля имеют клиновую систему фиксации к раме и обеспечивают широкий диапазон позиционирования, что значительно ускоряет установку на стапель транспортных средств с разными габаритами, делая выполнение этой операции быстрой и удобной. Конструкция стоек не имеет аналогов и разработана с учетом опыта и пожеланий мастеров кузовного дела.

Усиленные зажимы за отбортовку порогов имеют оригинальную конструкцию разработанную с учетом устранения эффекта сползания и срыва.

Узел сопряжения зажима со стойкой фиксации позволяет закрепить автомобиль с искривленной геометрией порогов не ограничивая дальнейших перемещений детали кузова в плоскости и одновременно удерживать его в момент исправления.

Конструкция зажимов не имеет аналогов и разработана с учетом опыта и пожеланий российских мастеров кузовного дела.

Силовое устройство является самым мощным и удобным инструментом среди одноклассников. Специально разработанная система шарниров наделяет этот агрегат свойствами движения руки человека и позволяет мастеру выбирать направление тяги с особой точностью.

Одновременно с этим, данное устройство очень компактно и остается самым надежным в эксплуатации и простым в обращении оборудованием. Для удобства в передвижении по цеху и к месту работ, оно оснащено усиленными поворотными колесами. Фиксация к стапелю осуществляется одним клином в любой точке рамы.

Прочная конструкция с помощью специальной оснастки позволяет использовать устройство для создания тяги вверх/вниз и толкающего усилия. Силовые устройства данного типа за годы эксплуатации достойно зарекомендовали себя в работе.

Данная модель изготовлена в духе лучших образцов европейских производителей и дополнена разработками с учетом опыта и пожеланий мастеров кузовного дела.

В комплект стенда AS45L1 входит:

Товар на сайте компании

Оборудование для кузовного цеха

Для кузовных работ спрос не падает никогда и практически не зависит от времени года. Поэтому любая автомастерская которая проводит кузовные работы нуждается в соответствующем техническом оснащении и оборудовании для ремонта кузова, которое позволяет производить следующие виды работ:

Важно чтобы оборудование для ремонта кузова было безопасным и высококачественным, поскольку на него возлагается очень высокая нагрузка при выполнении всего цикла работ. Тем более, что от него напрямую зависят и результаты работы, и удовлетворенность заказчика, и безопасность персонала.

Чем качественнее и профессиональнее используемое оборудование и аксессуары для рихтовки кузова, тем эффективнее работает кузовной цех и становится выше его пропускная способность. Наш интернет-каталог АВТО100 предлагает только сертифицированное и проверенное временем оборудование для кузовных работ от надежных поставщиков.

В наличии на наших складах следующее оборудование:

Наш интернет-магазин АВТО100 отличается тем, что у нас в наличии на складах лучшие модели оборудования для рихтовки кузова, а это значит, что Вам не придется ожидать долгих поставок “кота в мешке”.

Все оборудование и аксессуары для кузовных работ, представленное в нашем каталоге сертифицировано и имеет необходимые подтверждающие документы.

Мы находимся в Симферополе, но также осуществляем поставку и монтаж автосервисного оборудования во всех города Крыма, поэтому Вы можете купить оборудование для ремонта кузова автомобиля в Севастополе, Ялте, Евпатории, Керчи, Красноперекопске, Джанкое, Судаке, Черноморском и других населенных пунктах по самым выгодным ценам.

В конструкторской часть спроектирован напольный стапель для кузовного ремонта легковых автомобилей.

В записке приведен анализ существующих конструкций стапелей, выявлены сильные и слабые стороны конструкций. Проведен анализ и предложена новая конструкция стапеля, проведены необходимые расчёты элементов конструкции. Также выполнена технико-экономическая оценка конструкторской разработки, которая показала, что срок окупаемости вложений на создание стапеля составляет 3,6 года.

Главное назначение стапеля – приложение больших усилий в нужных точках и в нужном направлении для правки деформированного кузова автомобиля. Детали кузова выправляются, а структура металла остается прежней. При проведении работ сила прикладывается в направлении, обратном деформации, что приводит к выправлению кузова.

На стапеле можно выправить даже имеющий сильные деформации кузов машины после серьезных повреждений. Для диагностики и одновременно для контроля над ходом восстановительных работ используются специальные компьютерные системы контроля геометрии кузова. В контрольных точках особыми датчиками производятся замеры, данные о результатах которых выводятся на экран.

Система производит расчеты необходимых параметров и вычисляет усилия, которые необходимо приложить, а также их направление. Технология приложения силы, обратной удару, способна восстановить геометрию детали в совершенстве, полностью устранив деформацию.

Использование напольных стапелей для кузовного ремонта позволяет сохранить структуру металла и избежать возникновения коррозии в местах производства ремонтных работ.

Общее количество страниц в записке – 33. Количество чертежей: 11.

Содержание записки:

Список чертежей:

Выбираем стапель и измерительную систему

Стапель (стенд для восстановления геометрии кузова автомобиля) – один из основных инструментов для исправления и ремонта деформированного кузова автомобиля.

Современные модификации стапелей для кузовного ремонта в отличие от своих прототипов – умельцы «на все рычаги». Они не только тянут кузов, но и «толкают» его как снаружи, так и изнутри.

Благодаря таким особенностям успешно выправляются верхние повреждения кузова автомобиля.

Как и во всех областях, в современном авторемонтном оборудовании технологии постоянно совершенствуются, и то, без чего еще в недавнем прошлом могли обойтись автосервисы в своем оснащении, теперь является их обязательным атрибутом. Без наличия качественного оборудования для правки кузова, предприятие автосервиса не может обеспечить клиентам качественное восстановление геометрических параметров кузова, соответствующих стандартам производителя.

Для того чтобы восстановить координаты ушедшей контрольной точки, к деформированному участку кузова необходимо приложить достаточную нагрузку.

При этом используются гидравлические устройства, способные развивать многотонные усилия. Эти усилия передаются на кузов через цепь и различные зажимы и захваты.

Сам же кузов в процессе ремонта закрепляется на массивном и прочном основании. Конструкция проста и понятна, но существует много нюансов

Компания «ATIS» предлагает своим клиентам широкий ассортимент стендов, различающихся как по техническим характеристикам, так и по ценовой категории.

Возможность выбора есть и у крупных технических станций и у небольших сервисов с более скромными финансовыми возможностями.

Предоставляемый модельный ряд стапелей позволяет восстановить не только внешние повреждения, но и геометрию несущих частей кузова.

Всем необходимым требованиям соответствуют и гидравлические устройства, рассчитанные на многотонные усилия, прочные цепи, зажимы и захваты.

Сравнительные характеристики стапелей различного типа

В ассортименте компании «ATIS» представлены стапели всех основных типов в различной модификации, соответствующей индивидуальным предпочтениям заказчика.

Все они имеют свои особенности и преимущества, для того, чтобы сориентировать и помочь выбрать необходимую Вам модель, максимально соответствующую необходимым параметрам мы расскажем об основных отличиях стендов для ремонта кузовов автомобилей.

Платформенные стапели

Стапель комплектуется въездными трапами, одна из частей платформы опускается и поднимается с помощью гидравлического подъемника. Для установки автомобиля с заблокированными колесами необходимы дополнительная лебедка и тележки. Основой для платформенного стенда служит ровная эстакада (платформа) один край которой может опускаться для установки на нем автомобиля.

Платформа стапеля изготовлена из высокопрочного стального профиля. Толщина платформы достигает 100мм. Платформа имеет выступающие кромки на внешних и внутренних гранях, которые служат рельсовыми опорами для силовых устройств.

Быстрая и простая процедура установки/снятия автомобиля на стенд.

Не требует центровки автомобиля относительно оси рамы, что позволяет существенно сократить время установки и максимально рационально организовать рабочее пространство на стенде.

Две мощных силовых башни с легко фиксирующимися надежными креплениями, позволяющих быстро и эффективно прилагать усилия в различных направлениях и обеспечивают возможность работы с любой частью кузова. Полный 360 градусный разворот обеспечивает любой угол приложения усилия. Башни не имеют холостого хода.

Стапели платформенного типа, поставляемые компанией «Атис»: B-05, B-60.

Рамный стенд

Конструкция рамного стенда, по сравнению с платформенным немного сложнее, но в эксплуатации более удобна.

Более простые из представленных стендов, предназначенные для работы с незначительными повреждениями. При их использовании автомобиль приподнимается и закрепляется на стапеле с удобной стороны.

Если Вам необходимо произвести сложный кузовной ремонт, то для этого должна присутствовать в конструкции стенда жесткая рама.

Стенд такой модификации позволяет закрепить машину с четырех сторон и производить исправление деформаций кузова в разных направлениях.

Использование рамного стенда освобождает рабочее пространство под днищем машины, а при наличии подъемного устройства – позволяет проводить работы на удобной высоте.

Рамные стенды, поставляемые компанией «Атис»: TECHER 1, TECHER 2

Напольные стапели

Напольные стапели имеют два неоспоримых преимущества: очень быстрая постановка на него автомобиля, относительно невысокая стоимость и, если в данный момент нет необходимости в его эксплуатации – использование территории, на которой смонтирован стапель в других целях.

Конструкция напольного стапеля представляет комплект рельсов, вмонтированных в пол и набор универсальных анкеров, силовых стоек и зажимов. В нерабочем состоянии он не заметен, поскольку рельсы не выступают из пола.

При его приобретении необходимо учитывать нюанс аренды, т.к. производить установку напольного стапеля целесообразно в том случае, если вы являетесь собственником помещения для авторемонта.

В противном случае, при переезде вы не сможете его демонтировать.

Измерительные системы

Самый распространенный способ измерений на сегодняшний день — обычная механическая измерительная система, которая представляет собой набор линеек и держателей к ним. Простейшие системы могут измерять только нижние контрольные точки кузова, более продвинутые позволяют проверять совпадение и верхних точек.

К каждой измерительной системе должна прилагаться база данных по контрольным точкам.

Электронные измерительные системы производят все измерения самостоятельно и в автоматическом режиме. Наиболее современные из них позволяют в режиме реального времени отслеживать, насколько правильно вы «тянете» тот или иной элемент кузова. Принцип работы электронной системы прост.

На автомобиль, в технологические отверстия устанавливаются мишени (или датчики); сканирующее устройство, которое закрепляется на стапеле, в автоматическом режиме опрашивает каждый из этих датчиков. Полученные замеры накладывается на размеры из базы данных, и видно, какая из контрольных точек отклонилась, в какую сторону и на какое расстояние.

Сканер опрашивает датчики с частотой несколько раз в секунду, таким образом, в момент вытяжки можно легко контролировать этот процесс, не отходя от экрана монитора.

Основным недостатком такой системы является то, что при сильных повреждениях кузова, особенно в нижней части, задача ремонта сильно усложняется.

В случае, если «ушли» координаты сразу нескольких контрольных точек в нижней части, восстановить его очень трудно, так как при выведении какого-либо участка днища в поле допуска, а в это время “уходят” другие точки.

В этом случае необходимо использовать дополнительные зажимы или силовые устройства, которые будут удерживать кузов от деформации.

Элемент 1262 не найден.

Платформенный стапель AS-8 для кузовного ремонта – купить в Симферополе и Крыму

Платформенный стапель AS-8 одна силовая башня, тяговое усилие 10 тонн.

Предназначен для ремонта легковых автомашин, микроавтобусов, рамных автомобилей и способен без труда выдерживать большие нагрузки.

Конструкция и принцип установки автомобиля отличаются от аналогов и разработаны с учетом опыта и пожеланий российских мастеров кузовного дела. Три года гарантии.

Технические особенности:

Платформа стапеля идеально подходит для ремонта легковых автомашин, микроавтобусов, рамных автомобилей и способна без труда выдерживать большие нагрузки. Конструкция и принцип установки автомобиля отличаются от аналогов и разработаны с учетом опыта и пожеланий российских мастеров кузовного дела.

Стойки для крепления автомобиля имеют клиновую систему фиксации к платформе и обеспечивают широкий диапазон позиционирования, что значительно ускоряет установку на стапель транспортных средств с разными габаритами, делая выполнение этой операции быстрой и удобной.

Зажимы за отбортовку порогов имеют оригинальную конструкцию разработанную с учетом устранения эффекта сползания и срыва. Узел сопряжения зажима со стойкой фиксации позволяет закрепить автомобиль с искривленной геометрией порогов не ограничивая дальнейших перемещений детали кузова в плоскости и одновременно удерживать его в момент исправления.

Возможна установка до 3-х дополнительных силовых башен.

У нас вы можете купить платформенный стапель российского и китайского производства. И в том, и в другом случае вы приобретете качественное, долговечное и недорогое оборудование. Мы предлагаем оборудование с особой системой фиксации, позволяющей закрепить любой автомобиль, в том числе рамный.

НПО «Звезда» – это не только широкий выбор функциональных устройств, но и всесторонняя консультативная поддержка каждого клиента.

Таким образом, воспользовавшись нашими услугами, вы сможете оперативно выбрать технику, максимально соответствующую потребностям и возможностям конкретного автосервиса.

При необходимости мы также возьмем на себя инструктаж персонала мастерской, его обучение работе с платформенными стапелями.

Компания AUTOSTAPEI готовы взять на себя мероприятия по установке приобретенного у нас оборудования и его обслуживание.

Кроме того, мы всегда готовы помочь нашим клиентам с дополнительной комплектацией стапелей силовыми устройствами и специальными захватами. Воспользовавшись нашими услугами, вы можете значительно расширить и без того широкие возможности приобретаемого оборудования.

Платформа4150х1850мм
силовая башня, тяговое усилие10 т
Гидравлический насос1 шт
зажимы за отбортовку порогов 240мм4 шт
заездные аппарели2 шт
опорные стойки4 шт
цепь силовая 3,5 м1 шт
поддомкратник1 шт
тяговый крюк1 шт
зажим для вытягивания1 шт

Стапели и системы измерения для кузовного ремонта

Услуга качественного восстановления аварийного автомобиля пользуется спросом. Мастерские и автосервисы, оказывающие ее, без работы не остаются. Для качественного восстановления нужно спец.

оборудование, именно оно поможет вернуть автомобиль в рабочее состояние, и не отправить его на металлолом.

В ГК РусТехника Вы можете купить все необходимое оборудование для кузовного ремонта – стапели, инструменты, линейки, аксессуары и принадлежности.

Деформация кузова – проблема, которую нужно устранять в обязательном порядке. Перекошенная машина плохо слушается руля, особенно на высоких скоростях, ее может уводить в стороны и трясти. Такое поведение авто неприемлемо для комфортной и, главное, безопасной езды.

Деформации устраняются рихтовочным оборудованием. Вначале необходимо с помощью измерителя геометрии кузова точно установить места силового воздействия. Мелкие нарушения поможет убрать выправочный рихтовочный набор.

А устранить серьезные перекосы, выровнять корпус, снять напряжение с узлов можно посредством процедуры вытягивания на специальном рихтовочном стапеле.

Используя зажимы, блоки и необходимое усилие, геометрия корпуса возвращается в правильные пропорции и размеры.

Стапели для правки кузова и ремонтных работ имеют продуманную до мелочей конструкцию, которая может состоять из стационарной платформы (жесткой рамы, рельсов), силовых стоек, захватов и зажимов, гидроцилиндров, анкеров (в разных моделях набор элементов может отличаться). В зависимости от назначения, стапели для кузовного ремонта имеют различные характеристики. Конструкционно это оборудование подразделяется на четыре основные категории: платформенные, рамные, напольные, подкатные-мобильные.

• Платформенный стапель – эффективный и универсальный. Конструкционная схема позволяет производить большой спектр реставрационных работ и успешно справляться как с мелкими, так и с более глобальными деформациями несущего кузова или рамы.

• Мобильные подкатные стапели незаменимы при исправлении фронтальных и боковых кузовных деформаций. С мобильным стапелем можно не фиксировать машину на полу.

• Рамный автостапель строится на модульной рамке, которая жестко монтируется в специальный приямок с помощью надежных крепежных элементов. Рамный стапель применяют для исправления незначительных нарушений геометрии. • Напольный стапель – массивная конструкция, которая включает в себя: силовую раму, рельсовую систему, зажимы, силовые упоры и силовые стойки. Это оборудование подходит для профессиональной реставрации легковых и грузовых автомобилей, рамных внедорожников, прицепов и полуприцепов. В ГК РусТехника Вы можете купить полный комплект качественных инструментов, аксессуаров и принадлежностей для профессиональной коррекции геометрии. Мы предлагаем надежное проверенное оборудование для кузовного ремонта от известных производителей из США, России, Китая.

Стенд для исправления геометрии кузовов AS45L2S

Стапель для кузовного ремонта AS45L2S (два силовых устройства) предназначен для исправления геометрии кузовов и рам аварийных автомобилей профессионального назначения.

Жесткая конструкция двухкамерной рамы обладает повышенным запасом прочности и служит несущим элементом стапеля AS45L2S предопределяя его возможности и назначение.

Проектируя раму мы стремились использовать весь накопленный опыт и потенциал теоретических знаний и практики. Рама стапеля AS45L2S может уверенно справиться с тяжелыми нагрузками и позволит Вам выполнять на нем работы любой степени сложности.

Конструкция рамы отличается от аналогов и разработана с учетом опыта и пожеланий российских мастеров кузовного дела.

Встроенный в раму подъемник обеспечивает не только быструю установку на стапель, но и позволяет выполнять все необходимые арматурные и слесарные работы. Кроме того, процесс проведения вспомогательных зачистных и шпаклевочных работ приобретает для человека особую степень удобства и комфорта.

Стойки для крепления автомобиля имеют клиновую систему фиксации к раме и обеспечивают широкий диапазон позиционирования, что значительно ускоряет установку на стапель транспортных средств с разными габаритами, делая выполнение этой операции быстрой и удобной. Конструкция стоек не имеет аналогов и разработана с учетом опыта и пожеланий мастеров кузовного дела.

Усиленные зажимы за отбортовку порогов имеют оригинальную конструкцию разработанную с учетом устранения эффекта сползания и срыва.

Узел сопряжения зажима со стойкой фиксации позволяет закрепить автомобиль с искривленной геометрией порогов не ограничивая дальнейших перемещений детали кузова в плоскости и одновременно удерживать его в момент исправления.

Конструкция зажимов не имеет аналогов и разработана с учетом опыта и пожеланий российских мастеров кузовного дела.

Силовое устройство является самым мощным и удобным инструментом среди одноклассников. Специально разработанная система шарниров наделяет этот агрегат свойствами движения руки человека и позволяет мастеру выбирать направление тяги с особой точностью.

Одновременно с этим, данное устройство очень компактно и остается самым надежным в эксплуатации и простым в обращении оборудованием. Для удобства в передвижении по цеху и к месту работ, оно оснащено усиленными поворотными колесами. Фиксация к стапелю осуществляется одним клином в любой точке рамы.

Прочная конструкция с помощью специальной оснастки позволяет использовать устройство для создания тяги вверх/вниз и толкающего усилия. Силовые устройства данного типа за годы эксплуатации достойно зарекомендовали себя в работе.

Данная модель изготовлена в духе лучших образцов европейских производителей и дополнена разработками с учетом опыта и пожеланий мастеров кузовного дела.

– рама 4050х970х170 мм;

– подъёмное устройство с электрогидравлической насосной станцией, рукав гидравлический 4 м – 1 шт.;

– силовое устройство (тяговое усилие 10 т.) – 2 шт.;

– телескопический удлинитель силового устройства – 2 шт.;

– силовое устройство векторного типа (тяговое усилие 10 т.) – 1 шт.;

– набор гидравлики 10 т. – 15 предметов – 1 шт.;

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *