стационаристы считали что жизнь
Тест по биологии 11 класс возникновение жизни на Земле. Стационаристы считали, что жизнь: 1) …
Тест по биологии 11 класс возникновение жизни на Земле.
Стационаристы считали, что жизнь:
1) существовала всегда; 2) возникла в результате биохимической эволюции;
3) возникла в результате Божественного творения; 4) занесена на Землю с других планет.
2. Гипотеза, согласно которой жизнь была создана творцом, называется:
1) креационизмом; 2) гипотезой панспермии;
3) гипотезой самозарождения; 4) гипотезой стационарного состояния.
3. Опыт, опровергающий гипотезу самозарождения, с кипячением мясного бульона и последующим герметичным запаиванием его в сосуде, провел:
1) Ф. Реди; 2) Л. Пастер;
3) А. Левенгук; 4) Л. Спалланцани.
4. Гипотеза стационарного состояния была выдвинута:
1) Аристотелем; 2) Л. Пастером;
3) В. Прейером; 4) А. Левенгуком.
5. Идею о космическом происхождении жизни высказал:
1) Ф. Реди; 2) Г. Рихтер;
3) Дж. Тиндаль; 4) В. И. Вернадский.
6. Главное предположение Л. Пастера в опытах с прокипяченым мясным бульоном, помещенным в колбу с s-образным горлом, заключалось в том, что микроорганизмы:
1) погибают, попав в неблагоприятные условия;
2) переносят неблагоприятные условия, но перед этим образуют споры;
3) развиваются из переносимых по воздуху спор;
4) перестают размножаться в неблагоприятных условиях.
7. Биохимическая гипотеза — это гипотеза:
1) основана на результате закономерной химической эволюции углерода во вселенной;
2) о многократном возникновении жизни из неживого вещества;
3) о невозможности самозарождения живого из неживого вещества.
8. Главная роль в превращении неживого в живое принадлежит:
1) неорганическим соединениям; 2) углеводам; 3)липидам; 4) белкам.
9. Концентрированные растворы белков, нуклеиновых кислот, образующие сгустки, — это:
1) абсорбенты; 2) адсорбенты;
3) коагулянты; 4) коацерваты.
10. Газовый состав первичной атмосферы Земли (а — 1\2 О2; б — NH3; в — Н2; г — О2; д — СН4):
1)а,б,д; 2) б, в, д; 3) а, б, г.
11. «Атмосферой» в эксперименте по подтверждению биохимической гипотезы служила смесь газов:
1) аммиак, водород, азот; 2) аммиак, водород, кислород;
3) аммиак, водород, метан; 4) кислород, водород, азот.
12. С. Фокс экспериментально получил полипептид из смеси сухих аминокислот на куске вулканической лавы и назвал их:
1) нуклеотидами; 2) гликопротеидами;
3) протеинодами; 4) ДНК.
13. Следующим этапом после появления примитивных клеток является:
1) возникновение генетического кода; 2) возникновение себе подобных;
3) появление колониальных форм; 4) дифференцировка клеток.
14. Первые примитивные клетки могли возникнуть в результате:
1) охлаждения нагретых коацерватных растворов полипептидов и определенной кислотности;
2) охлаждения нагретых коацерватных растворов полипептидов;
3) определенной кислотности;
4) нагревания коацерватных растворов полипептидов и определенной кислотности;
5) нагревания коацерватных растворов полипептидов
15. Первые организмы возникли приблизительно … лет тому назад:
3) 3,5 миллиарда; 4) 3 миллиарда.
16. Первыми фотосинтезирующими организмами были:
1) эукариоты; 2) аэробные бактерии;
3) анаэробные бактерии; 4) цианобактерии.
17. Эукариотическая клетка, согласно гипотезе возникла:
1) в результате нескольких последовательных симбиозов;
2) путем дифференциации исходной прокариотической клетки;
3) в результате конкуренции прокариот.
18. Исходной клеткой для возникновения одноклеточных жгутиконосцев возможно явилась:
1) клетка с ядром и органеллами; 2) клетка с митохондриями;
3) клетка с центриолями; 4) клетка с ресничками и жгутиками
19. Возраст ископаемых организмов можно определить с помощью:
1) биохимического метода; 2) цитологического метода;
3) радиоизотопного метода; 4) микробиологического метода.
20.Благодаря чему организмы сами стали создавать органические вещества:
1) фотосинтез; 2) эукариотические клетки;
3) многоклеточность; 4) системы органов;
21. Важнейшее событие— это:
1) выход растений на сушу; 2) возникновение животной клетки;
3) возникновение беспозвоночных; 4) появление н
Тест по биологии 11 класс возникновение жизни на Земле.
Стационаристы считали, что жизнь:
1) существовала всегда; 2) возникла в результате биохимической эволюции;
3) возникла в результате Божественного творения; 4) занесена на Землю с других планет.
2. Гипотеза, согласно которой жизнь была создана творцом, называется:
1) креационизмом; 2) гипотезой панспермии;
3) гипотезой самозарождения; 4) гипотезой стационарного состояния.
3. Опыт, опровергающий гипотезу самозарождения, с кипячением мясного бульона и последующим герметичным запаиванием его в сосуде, провел:
1) Ф. Реди; 2) Л. Пастер;
3) А. Левенгук; 4) Л. Спалланцани.
4. Гипотеза стационарного состояния была выдвинута:
1) Аристотелем; 2) Л. Пастером;
3) В. Прейером; 4) А. Левенгуком.
5. Идею о космическом происхождении жизни высказал:
1) Ф. Реди; 2) Г. Рихтер;
3) Дж. Тиндаль; 4) В. И. Вернадский.
6. Главное предположение Л. Пастера в опытах с прокипяченым мясным бульоном, помещенным в колбу с s-образным горлом, заключалось в том, что микроорганизмы:
1) погибают, попав в неблагоприятные условия;
2) переносят неблагоприятные условия, но перед этим образуют споры;
3) развиваются из переносимых по воздуху спор;
4) перестают размножаться в неблагоприятных условиях.
7. Биохимическая гипотеза — это гипотеза:
1) основана на результате закономерной химической эволюции углерода во вселенной;
2) о многократном возникновении жизни из неживого вещества;
3) о невозможности самозарождения живого из неживого вещества.
8. Главная роль в превращении неживого в живое принадлежит:
1) неорганическим соединениям; 2) углеводам; 3)липидам; 4) белкам.
9. Концентрированные растворы белков, нуклеиновых кислот, образующие сгустки, — это:
1) абсорбенты; 2) адсорбенты;
3) коагулянты; 4) коацерваты.
10. Газовый состав первичной атмосферы Земли (а — 12 О2; б — NH3; в — Н2; г — О2; д — СН4):
1)а,б,д; 2) б, в, д; 3) а, б, г.
11. «Атмосферой» в эксперименте по подтверждению биохимической гипотезы служила смесь газов:
1) аммиак, водород, азот; 2) аммиак, водород, кислород;
3) аммиак, водород, метан; 4) кислород, водород, азот.
12. С. Фокс экспериментально получил полипептид из смеси сухих аминокислот на куске вулканической лавы и назвал их:
1) нуклеотидами; 2) гликопротеидами;
3) протеинодами; 4) ДНК.
13. Следующим этапом после появления примитивных клеток является:
1) возникновение генетического кода; 2) возникновение себе подобных;
3) появление колониальных форм; 4) дифференцировка клеток.
14. Первые примитивные клетки могли возникнуть в результате:
1) охлаждения нагретых коацерватных растворов полипептидов и определенной кислотности;
2) охлаждения нагретых коацерватных растворов полипептидов;
3) определенной кислотности;
4) нагревания коацерватных растворов полипептидов и определенной кислотности;
5) нагревания коацерватных растворов полипептидов
3) 3,5 миллиарда; 4) 3 миллиарда.
16. Первыми фотосинтезирующими организмами были:
1) эукариоты; 2) аэробные бактерии;
3) анаэробные бактерии; 4) цианобактерии.
17. Эукариотическая клетка, согласно гипотезе возникла:
1) в результате нескольких последовательных симбиозов;
2) путем дифференциации исходной прокариотической клетки;
3) в результате конкуренции прокариот.
18. Исходной клеткой для возникновения одноклеточных жгутиконосцев возможно явилась:
1) клетка с ядром и органеллами; 2) клетка с митохондриями;
3) клетка с центриолями; 4) клетка с ресничками и жгутиками
19. Возраст ископаемых организмов можно определить с помощью:
1) биохимического метода; 2) цитологического метода;
3) радиоизотопного метода; 4) микробиологического метода.
20.Благодаря чему организмы сами стали создавать органические вещества:
1) фотосинтез; 2) эукариотические клетки;
3) многоклеточность; 4) системы органов;
21. Важнейшее событие— это:
1) выход растений на сушу; 2) возникновение животной клетки;
3) возникновение беспозвоночных; 4) появление н
Тест по биологии 11 класс возникновение жизни на Земле.
Стационаристы считали, что жизнь:
1) существовала всегда; 2) возникла в результате биохимической эволюции;
3) возникла в результате Божественного творения; 4) занесена на Землю с других планет.
2. Гипотеза, согласно которой жизнь была создана творцом, называется:
1) креационизмом; 2) гипотезой панспермии;
3) гипотезой самозарождения; 4) гипотезой стационарного состояния.
3. Опыт, опровергающий гипотезу самозарождения, с кипячением мясного бульона и последующим герметичным запаиванием его в сосуде, провел:
1) Ф. Реди; 2) Л. Пастер;
3) А. Левенгук; 4) Л. Спалланцани.
4. Гипотеза стационарного состояния была выдвинута:
1) Аристотелем; 2) Л. Пастером;
3) В. Прейером; 4) А. Левенгуком.
5. Идею о космическом происхождении жизни высказал:
1) Ф. Реди; 2) Г. Рихтер;
3) Дж. Тиндаль; 4) В. И. Вернадский.
6. Главное предположение Л. Пастера в опытах с прокипяченым мясным бульоном, помещенным в колбу с s-образным горлом, заключалось в том, что микроорганизмы:
1) погибают, попав в неблагоприятные условия;
2) переносят неблагоприятные условия, но перед этим образуют споры;
3) развиваются из переносимых по воздуху спор;
4) перестают размножаться в неблагоприятных условиях.
7. Биохимическая гипотеза — это гипотеза:
1) основана на результате закономерной химической эволюции углерода во вселенной;
2) о многократном возникновении жизни из неживого вещества;
3) о невозможности самозарождения живого из неживого вещества.
8. Главная роль в превращении неживого в живое принадлежит:
1) неорганическим соединениям; 2) углеводам; 3)липидам; 4) белкам.
9. Концентрированные растворы белков, нуклеиновых кислот, образующие сгустки, — это:
1) абсорбенты; 2) адсорбенты;
3) коагулянты; 4) коацерваты.
10. Газовый состав первичной атмосферы Земли (а — 1\2 О2; б — NH3; в — Н2; г — О2; д — СН4):
1)а,б,д; 2) б, в, д; 3) а, б, г.
11. «Атмосферой» в эксперименте по подтверждению биохимической гипотезы служила смесь газов:
1) аммиак, водород, азот; 2) аммиак, водород, кислород;
3) аммиак, водород, метан; 4) кислород, водород, азот.
12. С. Фокс экспериментально получил полипептид из смеси сухих аминокислот на куске вулканической лавы и назвал их:
1) нуклеотидами; 2) гликопротеидами;
3) протеинодами; 4) ДНК.
13. Следующим этапом после появления примитивных клеток является:
1) возникновение генетического кода; 2) возникновение себе подобных;
3) появление колониальных форм; 4) дифференцировка клеток.
14. Первые примитивные клетки могли возникнуть в результате:
1) охлаждения нагретых коацерватных растворов полипептидов и определенной кислотности;
2) охлаждения нагретых коацерватных растворов полипептидов;
3) определенной кислотности;
4) нагревания коацерватных растворов полипептидов и определенной кислотности;
5) нагревания коацерватных растворов полипептидов
3) 3,5 миллиарда; 4) 3 миллиарда.
16. Первыми фотосинтезирующими организмами были:
1) эукариоты; 2) аэробные бактерии;
3) анаэробные бактерии; 4) цианобактерии.
17. Эукариотическая клетка, согласно гипотезе возникла:
1) в результате нескольких последовательных симбиозов;
2) путем дифференциации исходной прокариотической клетки;
3) в результате конкуренции прокариот.
18. Исходной клеткой для возникновения одноклеточных жгутиконосцев возможно явилась:
1) клетка с ядром и органеллами; 2) клетка с митохондриями;
3) клетка с центриолями; 4) клетка с ресничками и жгутиками
19. Возраст ископаемых организмов можно определить с помощью:
1) биохимического метода; 2) цитологического метода;
3) радиоизотопного метода; 4) микробиологического метода.
20.Благодаря чему организмы сами стали создавать органические вещества:
1) фотосинтез; 2) эукариотические клетки;
3) многоклеточность; 4) системы органов;
21. Важнейшее событие— это:
1) выход растений на сушу; 2) возникновение животной клетки;
3) возникновение беспозвоночных; 4) появление н
Ответ:
У животных условные рефлексы образуются в ответ на разнообразные раздражители, сигнализирующие об условиях внешней среды и их изменениях, благоприятных или вредных для организма. При этом обонятельные, вкусовые, температурные, звуковые и зрительные раздражители — сигналы — сами непосредственно действуют на анализаторы. Человек тоже воспринимает непосредственное воздействие предметов и явлений внешнего мира своими анализаторами.Отличие высшей нервной деятельности человека и животных. Основное отличие высшей нервной деятельности человека от высшей нервной деятельности животных проявляется в том, что человек обладает речью. В ходе общественного и исторического развития человека, в процессе сознательной трудовой деятельности в его высшей нервной деятельности произошли изменения. У человека выработались рефлексы, с помощью которых осуществляется речевая функция: произнесение, прочтение и написание слов.Благодаря этому у человека появился новый вид связи с окружающим миром: не только через непосредственное воздействие предметов и явлений на органы чувств, но и с помощью слов
Тест по теме «Происхождение и развитие жизни на Земле»
Тест по теме: «ПРОИСХОЖДЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ЖИЗНИ НА ЗЕМЛЕ».
1. Стационар исты считали, что жизнь:
1) существовала всегда; 2) возникла в результате биохимической эволюции;
3) возникла в результате Божественного творения; 4) занесена на Землю с других планет.
2. Гипотеза, согласно которой жизнь была создана творцом, называется:
1) креационизмом; 2) гипотезой панспермии;
3) гипотезой самозарождения; 4) гипотезой стационарного состояния.
3. Опыт, опровергающий гипотезу самозарождения, с кипячением мясного бульона и последующим герметичным запаиванием его в сосуде, провел:
1) Ф. Реди; 2) Л. Пастер;
3) А. Левенгук; 4) Л. Спалланцани.
4. Гипотеза стационарного состояния была выдвинута:
1) Аристотелем; 2) Л. Пастером;
3) В. Прейером; 4) А. Левенгуком.
5. Идею о космическом происхождении жизни высказал:
1) Ф. Реди; 2) Г. Рихтер;
3) Дж. Тиндаль; 4) В. И. Вернадский.
6. Главное предположение Л. Пастера в опытах с прокипяченым мясным бульоном, помещенным в колбу с s -образным горлом, заключалось в том, что микроорганизмы:
1) погибают, попав в неблагоприятные условия;
2) переносят неблагоприятные условия, но перед этим образуют споры;
3) развиваются из переносимых по воздуху спор;
4) перестают размножаться в неблагоприятных условиях.
7. Биохимическая гипотеза — это гипотеза:
1) основана на результате закономерной химической эволюции углерода во вселенной;
2) о многократном возникновении жизни из неживого вещества;
3) о невозможности самозарождения живого из неживого вещества.
8. Главная роль в превращении неживого в живое принадлежит:
1) неорганическим соединениям; 2) углеводам; 3)липидам; 4) белкам.
9. Концентрированные растворы белков, нуклеиновых кислот, образующие сгустки, — это:
1) абсорбенты; 2) адсорбенты;
3) коагулянты; 4) коацерваты.
1)а,б,д; 2) б, в, д; 3) а, б, г.
11. «Атмосферой» в эксперименте по подтверждению биохимической гипотезы служила смесь газов:
1) аммиак, водород, азот; 2) аммиак, водород, кислород;
3) аммиак, водород, метан; 4) кислород, водород, азот.
12. С. Фокс экспериментально получил полипептид из смеси сухих аминокислот на куске вулканической лавы и назвал их:
1) нуклеотидами; 2) гликопротеидами;
3) протеинодами; 4) ДНК.
13. Следующим этапом после появления примитивных клеток является:
1) возникновение генетического кода; 2) возникновение себе подобных;
3) появление колониальных форм; 4) дифференцировка клеток.
14. Первые примитивные клетки могли возникнуть в результате:
1) охлаждения нагретых коацерватных растворов полипептидов и определенной кислотности;
2) охлаждения нагретых коацерватных растворов полипептидов;
3) определенной кислотности;
4) нагревания коацерватных растворов полипептидов и определенной кислотности;
5) нагревания коацерватных растворов полипептидов
3) 3,5 миллиарда; 4) 3 миллиарда.
16. Первыми фотосинтезирующими организмами были:
1) эукариоты; 2) аэробные бактерии;
3) анаэробные бактерии; 4) цианобактерии.
17. Эукариотическая клетка, согласно гипотезе возникла:
1) в результате нескольких последовательных симбиозов;
2) путем дифференциации исходной прокариотической клетки;
3) в результате конкуренции прокариот.
18. Исходной клеткой для возникновения одноклеточных жгутиконосцев возможно явилась:
1) клетка с ядром и органеллами; 2) клетка с митохондриями;
3) клетка с центриолями; 4) клетка с ресничками и жгутиками
19. Возраст ископаемых организмов можно определить с помощью:
1) биохимического метода; 2) цитологического метода;
3) радиоизотопного метода; 4) микробиологического метода.
20.Благодаря чему организмы сами стали создавать органические вещества:
1) фотосинтез; 2) эукариотические клетки;
3) многоклеточность; 4) системы органов;
21. Важнейшее событие — это:
1) выход растений на сушу; 2) возникновение животной клетки;
3) возникновение беспозвоночных; 4) появление настоящих птиц.
22. Появление фотосинтеза в процессе эволюции привело к образованию
1) бактерий 2) многоклеточности 3) кислорода в атмосфере 4) полезных ископаемых
23. Какого газа не было в первичной атмосфере Земли?
1. Азота 2. Кислорода
3. аммиака 4. метана
II . Опишите опыт Ф.Реди
III . Гипотеза О.Ю.Шмидта
Тест по теме: «ПРОИСХОЖДЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ЖИЗНИ НА ЗЕМЛЕ».
1. Возникновение живых организмов из веществ неорганической природы называется:
1) биогенез; 2) абиогенез;
3) катагенез; 4) видообразование.
2. Гипотезу самозарождения подверг сомнению:
1) Аристотель; 2) Ф. Крик;
3. Гипотеза, согласно которой жизнь существовала вечно, называется:
1) этернизмом; 2) панспермией;
3) креационизмом; 4) биохимической теорией.
4. Гипотеза о появлении жизни на нашей планете в результате переноса с других планет неких «семян» жизни называется:
1) этернизмом; 2) креационизмом;
3) панспермией; 4) биохимической теорией;
5) гипотезой стационарного состояния.
5. Идеалисты придерживались гипотезы:
1) креационизма; 2) панспермии;
3) этернизма; 4) стационарного состояния.
6. Опыты Л. Пастера с прокипяченым мясным бульоном, помещенным в колбу с s -образным горлом доказали:
1) невозможность самозарождения;
2) возможность самозарождения;
4) невозможность существования жизни в неблагоприятных условиях.
7. Сложные органические вещества могли образовываться:
1) из простых при воздействии различных видов энергии и наличии кислорода:
2) из простых при воздействии различных видов энергии и отсутствии кислорода;
3) из простых при наличии кислорода и без воздействия энергии;
4) из простых при отсутствии кислорода и без воздействия энергии.
8. В основе образования комплексов «первичного бульона» лежат свойства молекул:
1) неорганических соединений; 2) углеводов;
3) липидов; 4) белков.
9. Для образования органических молекул небиологическим путем в современных земных условиях необходимо:
1) отсутствие кислорода, наличие определенных химических веществ и безгранично долгое время;
2) отсутствие кислорода и наличие определенных химических веществ;
3) наличие кислорода и определенных химических веществ безгранично долгое время.
10. Биохимическую гипотезу происхождения жизни экспериментально подтвердил:
1) А. И. Опарин; 2) Дж. Бернал;
3) Л. Орджел; 4) С. Миллер;
11. Смогли синтезировать в эксперименте компоненты нуклеиновых кислот (а — Дж. Холдейн; б — А. И. Опарин; в — С. Миллер; г — Дж. Юри; д — Л. Орджел):
1) ингибиторную; 2) каталитическую; 3)транспортную.
13 . Источником энергии для абиогенного синтеза сложных органических веществ, считают румынские ученые Ф. Денеш и К. Симионеску, является:
1) радиоактивное излучение; 2) энергия возбужденного электрона;
3) энергия электрических разрядов; 4) холодная плазма.
14. Первыми организмами, населяющими Землю, были:
1) автотрофы; 2) гетеротрофы;
3) автогетеротрофы; 4) хемотрофы.
15. После гетеротрофных бактерий появились:
1) эукариоты; 2) прокариоты; 3) протобионты.
16. Идею биогенеза впервые выдвинул:
1)Л. Пастер; 2) Ф. Энгельс; 3) С. Фокс;
4) А. С. Фаминцын; 5) Лин С. Маргулис.
17. Кто является автором современной теории биохимической эволюции?
1. Л.Пастер 2. А.И.Опарин
18. Тяжелые химические элементы возникли в результате…
1. ” Большого взрыва” 2. Термоядерного синтеза
3. Взрыва сверхновой звезды 4. Они были всегда
19. Панспермия- гипотеза о …
1. Самозарождении жизни 2. Возникновении Солнечной системы
3. Биохимической эволюции 4. Занесении жизни на Землю из космоса
20. Многоклеточные организмы берут свое начало от:
1) жгутиковых протистов; 2) всех протист;
3) колониальных жгутиконосцев; 4) бактерий.
21. Разделение животного и растительного мира произошло благодаря появлению
1) многоклеточности 2) фотосинтеза 3) оформленного ядра 4) органов движения
22. Коацерватные капли- это
1. Атомы водорода и гелия 2. Многомолекулярные комплексы окруженные водной оболочкой
3. Капли воды 4. Растворы солей
23. Из чего образовалось C олнце?
1.Из холодного газопылевого облака 2. Из горячего газопылевого облака
3. Из частиц и античастиц 4. Из радиоактивного излучения
II . Опишите опыт Л.Пастера
III . Гипотеза Э.Канта
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
Курс профессиональной переподготовки
Биология: теория и методика преподавания в образовательной организации
Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей
Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик
Номер материала: ДБ-1247730
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В России в науке и образовании женщин больше, чем мужчин, но ученых степеней у них меньше
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор проведет исследование качества образования в школах
Время чтения: 2 минуты
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Родным языкам в школах КБР будут обучать по обновленным учебникам
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах
Время чтения: 1 минута
В России пройдет эксперимент с электронными аттестатами
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.