спор мод на бесконечный посох жизни
Spore: Бесконечный посох жизни
Посох жизни теперь неограничен в использовании и перезаряжается за 10 секунд.
Устанавливать в папку Data
Ну грокосы держитесь
Лутше бы сделали чтоб в самом начале был посох жизни))))).
а как его загрузить и куда?
кому нужно (по умолчанию C:/Program Files/Electronic Arts/Spore/Data)
А если посоха еще нету то прокатит?
У меня вылетает из игры при использовонии!
У меня не пашет. Просто как обычно: 42 единицы и всё.
Goblin97-97 Так и должно быть просто когда используеш число не меняется.
СССССПППППААААААССССССИИИИИИББББББООООО. Я уж думал, мод не рабочий.
Goblin97-97 А у тебя не вылетает?
не работает. до мода было 36, и тратится
долети до центра и он у тебя будет
Я его заряды с помощью артмани увеличил до 99999999
супер мод. +10000000000000000000000000000000000000
Не работает, всё равно трятятся посохи(
Zig_Zag ниправда, я юзал посох и не тратится
Залетай в центр галактики. SPORE MANIAC
Ништяк, я щя гроксов уматал с помощью этого мода +10
Вот это вещь! Вообще класс! +10 нах! Походу самый нужный мод для Spore=)
низкий поклон тебе за такую штуку а то рисковать жизнью ради 40 штук посоха жизни это слишком
а его в дату кидать не раз архивируя. а то просто я не могу его разархивировать! может так и надо.
Вот это кул мод. Без него не обойтись +9999999999999
а если уже один потратил
Вот это вещь! ZZIIPP, а смысл? ) зачем тогда в центр летать? 🙂
Не пашет. Но + 10 я добрый
Пецалька, а на космических приключениях кажись не пашет( Количество посохов уменьшается..
Вот это реально нужный мод. Без него никак не обойтись! По крайней мере на «SPORE» работает, сейчас гляну как он ведёт себя в «SPORE Космические приключения»! Но всё же: +10 авансом!
блин у меня меньше 42 уже оон сработает?
DexTEroID Каких вообще жизней!Он терраинду планеты на Т3 ставит.
Altor123 Как вообще он может работать без распаковки!(Надеюсь ни кого не обидел из всех комментов?)
SPORE MANIAC там есть портал до стива залезешь туда он с тобой говорит и даёт посохи
Большое спасибо автору!Всё работает)
ViruSSofT Потому что если он у тебя уже есть,то мод работать не будет
4eStErRrR Незнаю,по моему нет
ellince Не знаю не знаю,я просто мод установил,а посохов жизни у меня пока нет
а не все робит ссори только когда я в data кидал он не работал а когда по всем кинул тогда и заработало кстати если вы использовали материи(посохи)жизни до скачки этого «мода» то он всё равно будит работать знаю что звучит как глупость но есть некоторые товарищи которые сомневаются
Скачал, установил. Посохи жизни тратятся. Может оно не работает на версии 1.2?
я установил мод но ничо не появилось
я его в дату запихнул но чёт не работает(
Я запихнул его не в эту дату а в C:\Program Files\Spore\SPORE_EP1\Data ( у меня косм. прикл.) и все заработало. Нужно конкретней говорить
Спор мод на бесконечный посох жизни
Вводите следующие команды:
help — Список кодов
addDNA — В редакторе существ и режимах «Клетка» и «Существо» дает немного очков ДНК (150)
levels — переход на след уровень
blocksmode — открыть продвинутый редактор существ
evoadvantage — начать новую игру с развитым существом
moreMoney — В режиме «Цивилизация» и «Космос» дает много денег.
refillMotives — В режиме «Космос» полностью восстанавливает броню и энергию корабля.
spaceCreate — В режиме «Космос» дает все инструменты терраформирования (НЕ терраиндекса!).
unlockSuperWeapons — В режиме «Цивилизация» открыть все супероружия.
killallhints — Удаляет все хинты из игры
SetTime (h, m) — Устанавливает время суток
freeCam — Режим свободной камеры
capturePlanetGIF — Извлечение GIF анимации с планеты, на которой вы находитесь в директорию «AnimatedAvatars».
setConsequenceTrait (trait) — Изменение признаков\видов существ (cell_herbivore, cell_omnivore, creature_aggressive, creature_social, creature_mixed, tribe_ag gressive, tribe_social, tribe_mixed)
Для этапа «Клетка»: cell_carnivore (плотоядность), cell_herbivore (травоядность), cell_omnivore (всеядность).
Для этапа «Существо»: creature_aggressive (агрессивность), creature_social (общительность), creature_mixed (смешанный тип).
Для этапа «Племя»: tribe_aggressive (агрессивность), tribe_social (общительность), tribe_mixed (смешанный тип).
Для этапа «Цивилизация»: civ_military (военное дело), civ_economic (экономика), civ_religious (религия).
Для этапа «Космос»: space_bard (бард), space_ecologist (эколог), space_zealot (фанатик), space_scientist (ученый), space_trader (торговец), space_shaman (шаман), space_warrior (воин), space_wanderer (странник), space_knight (рыцарь).
Спор мод на бесконечный посох жизни
Нет, не делают. Просто в некоторых модах сами детали по англ называются.
Арман, чуть выше, пост #96, написано зачем force save нужен.
Для игры за любое существо нужен не мод, а код evoadvantage.
Кстати, я уже писала, как играть за любое существо. Но вот предел сложности к этому никак не относится.
Цитирую:
Арман, это не мод, а чит-код.
В главном меню запускаешь чит-консоль нажатием Ctrl+Shift+C и набираешь в ней код: evoadvantage
Затем начинаешь новую игру. Тебе предложат выбрать сущ-во. И вот тут-то ты и сможешь выбрать любое, а не из ограниченного списка.
А лимит можно увеличить модом geneticmod. Но всё равно ограничение будет.
force save же нужен за тем, чтобы существо с превышенным лимитом можно было сохранить. Иначе ничего не получится.
Арман.
Генетикмод увеличивает лимит.
Ещё есть мод BetterSpore, в котором есть дополнительные моды BetterSpore_Complexity2(5, 10, 100), которые тоже немного увеличивают лимит.
Эти моды ищи в навигаторе.
Беттерспор:
http://vkontakte.ru/pages.php?o=-6635327&p=Better..
Генетикмод с самом конце списка на этой страничке:
http://vkontakte.ru/pages.php?o=-6635327&p=?4??4.
Но если ты уже создал переполненное деталями существо, то тут уже может ничего не помочь.
Старайся не перегружать существо, если собираешься за него играть.
да и ладно у меня тоже самое
я его просто удалил кроме частей
только у меня ЖиМ не работают
я и BetterSpore полностью удалил а он всё равно не работает
Для тех, у кого не работают моды:
1. 1. Закрыть Spore
1. 2. Скачать мод
2. Распаковать в любое место на диске и скопировать *.package в папку Data (она находится в корневой папке с игрой)
ПРИМЕР : C:\Program Files\Electronic Arts\SPORE\Data
ПРИМЕР : D:\Games\Electronic Arts\SPORE\Data
3. Запустить игру
УСТАНОВКА МОДОВ НА SPORE GA
1. 1. Закрыть Spore GA
1. 2. Скачать мод
2. Распаковать в любое место на диске и скопировать *.package в папку Data (она находится в корневой папке с GA)
ПРИМЕР : C:\Program Files\Electronic Arts\SPORE_EP1\Data
ПРИМЕР : D:\Games\Electronic Arts\SPORE_EP1\Data
3. Запустить игру
Если у вас стоят галактические приключения, то все моды следует копировать в «. \SPORE_EP1\Data»
Обратите внимание: НЕ в «. \SPORE_BP1\Data»
Моды надо копировать в «. \SPORE_EP1\Data» [. ]
Убедитесь, что вы скопировали мод в нужную папку.
Некоторые моды, не влияющие на редакторы, но влияющие на игровой процесс, не работают до тех пор, пока вы не начнёте новую игру.
Всё ещё не работает мод? Тогда вот ещё три причины:
1) и-за несовместимости с другим модом, влияющим на тот же элемент
2) не той версии игры
3) посмотрите, по какому пути установлена игра. Лучше, чтобы в адресе не было русских букв
Спор мод на бесконечный посох жизни
Я посвятил это воскресенье целиком исследованию вопроса, как максимально наворочать редакторы игры, и да, я готов представить вам конкретный и положительный результат. Тестирование проводилось на версии 1.6 + ГА + ЖиМ (не Галактическое издание, более точно назвать нельзя за неимением тонких имен у разных версий игры). Также патч 1.6 стабилизирует ГА если те не работали и вылетали ранее. Помните, что игру нельзя устанавливать в папки с русскими буквами.
Как известно, моды часто перебивают друг друга, и поэтому начать следует с того, какие моды просто тупо ненужны, чтобы разгрузить себе работу:
▪ Addon_glasses
(черные очки)
Не ставьте, ерунда полная. Добавляет в редактор существ моднявые солнечные очки с выбитыми стеклами, которые не только хреново смотрятся, но еще и повышают характеристики всего до 5 уровня. Казалось бы здорово. Не тут-то было. Прыжок повышается на деле не до 5 а до наверно 50 уровня, так что с одного маху существо улетает на хрен на орбиту здороваться с лунатиками. Легонько прыгать уже нельзя, каждый прыжок теперь будет приветом в вечность. Таким образом один раз побаловаться конечно можно, но играть с этим нельзя. Мод не ставьте.
▪ Bp2_data
(части роботов)
Самое забавное, что программа SporeModCheckAll2 показала несовместимость этого мода с модом покраски этих же робо-деталей. Да, разумеется такая проблема будет не на любой версии, но вот она есть. Решение заключается в том, что части роботов УЖЕ включены в версию 1.6. То есть мод роботов можно просто стереть, в редакторе всё останется.
▪ CC scale limits
(сильное изменение размеров деталей)
Забавная штука, но ее практический смысл весьма сомнителен. Позволяет куда более свободно менять размеры деталей, но используется только для того, чтобы создавать бесконечно тонкие и потому невидимые конечности. Можете конечно позабавляться с этим модом, но он крайне притязателен к совместимости. Если стоит он, значит не поставите что-то другое, более важное. А еще если вы передадите своего суща с бесконечно тонкими конечностями кому-то другому, у кого этот мод не поставлен, то на его компе у суща повылезают в нормальный размер все части, которые вы запрятали, и будет крайне некрасиво. Я его себе не оставил.
▪ Cellpartsxtended
(позволяет менять детали клетки)
Работает.