список актеров самый лучший день

Самый лучший день

Интересный факт, что впервые в данной ленте можно услышать пение исполнителя. Режиссер Жора Крыжовников увидел в Дмитрии образ гаишника, любящего караоке.

Интересные факты фильма

Популярным проектом Ж. Крыжовникова и Т. Бекмамбетова был фильм «Горько». Организаторы придумали маленькое ноу-хау экранизации в проекте «Самый лучший день», соединив искусство караоке и кинематографа. Сюжет был разделен вставками песен со словами, поэтому зрители могли подпевать актерам.

список актеров самый лучший день

Кстати, весь съёмочный процесс происходил в нескольких русских городах, так отдельные сцены были сняты в Подмосковье, Ефимове, Липецке и Казани.

Главная роль досталась актеру Дмитрию Нагиеву, который уже зарекомендовал себя как комедийный персонаж. До этого актера можно было видеть в таких проектах, как «Кухня», «Физрук» и других. Родителей же сыграли заслуженные актеры Михаил Боярский и Ирина Чурикова.

Любопытно, но «Самый лучший день» стал не только дебютом пения Нагиева, но и Елены Яковлевой. Актриса снялась в огромном количестве фильмов, но никогда в них ранее такого ей делать не приходилось. Репертуаром караоке стали популярные хиты за этот год и классика жанра.

Интересный факт: примерно 50 актеров под руководством хореографа О. Глушкова участвовали в постановочных номерах за весь период съемки. Создатели «Самый лучший день» стремились повторить популярность «Мулен Руж» и «Мама миа». Кстати, ранее хореограф прославился музыкальными постановками, а именно «Стилягами» и «Оттепелью».

Самым заметным киноляпом фильма стал финальный эпизод — огни коня то горели, то нет.

Особенности съёмочного процесса

Как мы уже говори главную роль, исполнил известный российский актер – Д. Нагиев. Его персонаж П. Васютин сотрудник службы ДПС, который занимается еще и пением в караоке. Также в «Самый лучший день» можно увидеть легендарных личностей отечественного кино, таких актеров как Ю. Александрова, Елену Яковлеву, Валентина Мазунина, Михаила Боярского, Инну Чурикову и другие.

Кстати, стать массовкой в фильме мог стать каждый желающий, так однажды в Интернете появилось объявление, с предложением сняться с актером Д. Нагиевым. Жители Коломны отыграли второстепенные роли работников кафе, парикмахерских, автомоек и всех других заведений.

Невесту Петра воплотила в жизнь Ю. Александрова. Актриса отыграла героиню, работающую на заправке. Интересно, что в дебютный день съёмочного процесса актриса Юлия должна была из-за приступа ревности разбить машину дорожной службы. Большой радостью создателей стал тот факт, что ей удалось все с первого дубля, так как авто била по-настоящему.

Вот еще несколько интересных фактов:

Пикантная ситуация произошла на сьемках в городе Ефремов. Солистку Серебро несла толпа мужчин на руках, но один из них был пьян и распустил руки. Возмущенная Ольга отказалась продолжать работать над сценой, и уехала в Москву.

Кстати, Дмитрию тоже пришлось не сладко. В первый же день создатели сценария отправили его персонажа на крышу здания, где актер должен был спеть песню, а потом бежать с Ольгой на руках примерно 2 км. Интересно, что кастинг проводился только на роль Алены Шепот, и солистка Серебра обошла сотни своих претенденток.

Источник

Спроси киноафишу

Фильм «Самый лучший день» отличается достаточно внушительным кастом. Вот список всех актеров, которые снимались в картине: Дмитрий Нагиев, Юлия Александрова, Ольга Серябкина, Михаил Боярский, Инна Чурикова, Елена Яковлева, Валентина Мазунина, Сергей Лавыгин.

Кликнув на имена тех, кто исполняет роли в фильме, можно перейти на страницы актеров, где вы найдете их биографии и список всех картин с их участием.

Авторизация по email

Пошлости и грубость: шутки в мультиках, понятные только взрослым

От Борисовой до Галкина: 6 отечественных звезд, чьи браки распались из-за зависимостей

Пластический хирург оценил шансы восстановления лица экс-супруги Аршавина

Митя Фомин о смене пола: «На то они и эксперименты»

Свои придумать не смогли? Дочери известных мам, которые копируют их фишки

«Всегда под рукой»: новый муж вновь подставил Макееву

Звездный композитор оценил Милохина: «Задержится лет на пять»

От Симпсон до Гаги: звезды, которые пострадали от насилия

Скандалы и зависимости: 4 голливудские звезды, у которых плохая слава

Бузову сравнили с Пугачевой: «Зажигает новые звезды»

Тест: сколько вам лет «в душе», а не по паспорту?

Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!

Источник

Фильм «Самый лучший день»: актеры и роли

Караоке-комедия «Самый лучший день» собрала в прокате 10,5 млн руб. Фильм официально признан самым кассовым проектом 2015 года. Режиссер ленты — Жора Крыжовников (Андрей Першин). В основу сценария легла пьеса Островского «Старый друг лучше новых двух». Актеры фильма исполнили непростые роли: привычные монологи персонажей чередуются с музыкальными номерами. Дата выхода необычной комедии — 24 декабря 2015 года.

список актеров самый лучший деньФильм «Самый лучший день»

Съемки картины проходили в Московской и Тульской области: в Коломне, Подольске, Троицке и Ефремове. Анна Герман, Григорий Лепс, Михаил Боярский, «ВИА Гра» — это не полный список исполнителей, чью песни прозвучали в музыкальной комедии.

Петя Васютин работает сотрудником ДПС в провинциальном городе. У Петра стабильный заработок, красавица-невеста и замечательная семья. Однажды в рабочую машину Васютина врезается пьяная поп-звезда. Избегая наказания, девушка соблазняет Петю. О случившемся узнает невеста парня. Теперь Петру придется приложить массу усилий, чтобы вернуть любимую.

Дмитрий Нагиев (Петя Васютин)

Петя — потомственный работник ДПС и провинциал, живущий размеренной жизнью. Полгода назад парень бросил пить, но встреча с красивой певицей уничтожает правила и привычки мужчины. Алкоголь пробуждает в Васютине музыкальную звезду и ловеласа. Забыв про невесту и работу, герой устраивает зажигательные выступления. На следующий день Петра ждет расплата: невеста намерена отомстить, и работа висит на волоске.

На съемках комедии Дмитрий Нагиев открыл в себе новые таланты: актер впервые пел в кадре, фехтовал на горящих мечах и прыгал в обрыв без страховки. Внешность актера тоже претерпела изменения — Дмитрий появится в фильме в нелепом парике и официальной форме, скрывающей фигуру. По признанию режиссера, команда проекта приложила массу усилий, чтобы удивить зрителя непривычным амплуа Нагиева.

Юлия Александрова (Оля)

Оля работает кассиром на заправке и давно встречается с Петей. Неожиданное предложение руки и сердца окрыляет девушку. Оля активно готовится к свадьбе, когда выясняет, что любимый не хранит верность. Кассир не оставит поступок жениха безнаказанным — первой пострадает служебная машина главного героя.

Юлия Александрова стала известна широкому кругу зрителей после выхода фильма «Все умрут, а я останусь». Следующий успешный проект — фильм «Горько!». Закрепить популярность помогла комедия «Самый лучший день», в которой актрисе пришлось петь песни на английском языке и кататься верхом на пожарной машине.

Ольга Серябкина (Алина Шепот)

Ольга Серябкина получила роль легкомысленной разлучницы, обойдя на пробах профессиональный актрис. Певица записала для картины собственную версию песни «Зеленоглазое такси». Ольга настолько органично вписалась в образ, что костюмеры решили использовать личный гардероб Серябкиной для съемок фильма.

Инна Чурикова (Любовь Васютина)

Мама Пети Васютина управляет придорожным кафе и мечтает поскорее женить сына. Внешне добрая и отзывчивая женщина не дает в обиду себя и своих близких. Любовь Васютина имеет свои представления о том, как должна сложиться жизнь сына и не желает отступать от стереотипов.

Для фильма «Самый лучший день» Инна Чурикова исполнила песню «Колыбельная медведицы» и «Гляжу в озера синие». Актриса тщательно готовилась к роли и помогала сценаристам точнее отобразить характер героини. Основные диалоги переписывались несколько раз, пока не удовлетворили всю съемочную команду.

Михаил Боярский (Геннадий Васютин)

Отец главного героя — бывший работник ГАИ. Сейчас Геннадий вместе с женой управляет кафе, но большую часть времени проводит за созданием поделок. Вместе с сыном, приятелем и певицей уходит в пьяный загул. Компания под действием алкоголя разнесет пляж, нападет на фанатов Толкина и утопит новую машину звезды.

Для необычной комедии Михаил Боярский записал песню «Мама Люба» в собственной интерпретации. Образ актера составили из вещей 70-х годов, которые разыскивали по всему «Мосфильму». Оригинальную деталь — солнцезащитные очки — предложил использовать сам Боярский. В интервью актер признался, что дал согласие на съемки только из-за партнеров по площадке и первоисточника, по которому написан сценарий.

Елена Яковлева (Татьяна)

Татьяна — мама Оли и владелица автозаправки в провинциальном городке. Женщина живет одна, но искренне верит, что скоро встретит большую любовь. За Татьяной упорно ухаживает Викентий Михайлович, но дама не испытывает к жениху теплых чувств. Сильная и волевая женщина привыкла бороться за место под солнцем и редко позволяет себе расслабиться.

Музыкальным номером Елены Яковлевой стала композиция «Старинные часы» Аллы Пугачевой. Именно песня подтолкнула актрису согласиться на участие в проекте — до этого Елена никогда не пела в кадре. За характерную Роль мамы Оли артистка награждена «Золотым орлом» в категории «Лучшая женская роль второго плана».

Сергей Лавыгин (Валентин)

Валентин — лучший друг главного героя и муж близкой подруги Ольги. Чтобы забыть внутренние переживания, мужчина много и часто пьет. В результате отношения с женой заходят в тупик. Очередной загул с Васютиными и Алиной Шепот ставит крест на браке. Но женщина слишком любит Валентина и прощает выходки алкоголика.

Сергей Лавыгин утверждает, что счастливый конец истории его героя может быть только в кино. Образ слабого пьющего человека не в новинку актеру — подобного персонажа Сергей играл в фильме «Горько!». Широкой публике Лавыгин стал известен после выхода на экраны сериала «Кухня», где Сергей сыграл характерную роль повара-оболтуса.

Фильм «Самый лучший день» — официальный трейлер (видео):

Источник

Самый лучший день: попытка анализа художественных особенностей

список актеров самый лучший день

[ Болью отзываются во мне эти странные тупые кадры ]
список актеров самый лучший деньсписок актеров самый лучший день
Знакомьтесь: симпатичный достойный сопереживания протагонист. Честно-честно!

Фильм начинается с вываливающегося из аутентичного автобуса Нагиева, который волочется за женой Крыжовникова и зовет замуж, влюбившись с первого взгляда. Сразу чувствуется основная жорина проблема – он ни черта не умеет выстраивать настроение сцены, приличествующее хорошему профессиональному фильму. По идее, должно быть так: смешной, но обаятельный герой, которому придает шарма неуклюжесть опьянения, и героиня, заставляющая его воспылать. Однако Нагиев у Жоры изображает не обаятельного героя, а обычного пьяненького дурачка, в котором обаяния – ноль. Прошу пояснить, почему в сцене, задающей восприятие персонажа, он показан безликим, скучным и мещански пьяным. В итоге призывы Нагиева пойти за него замуж не выглядят милыми и смешными, как в комедии – они выглядят серенько и даже противно. Супруга режиссера не помогает, интонация у нее со времен первого «Горько» вообще не меняется. Ну, стабильность – признак мастерства.
Проблема тут в следующем: реализм убивает постановку. Чтобы показать героя и первой сценой задать нам его восприятие, необходимо было а) придумать Нагиеву пластику движений, которая (возможно, преувеличенно) давала бы понять, что его поведение – это поведение человека, действующего не разумом, но порывом в результате опьянения: как он выпрыгивает из автобуса, увидев героиню, как идет, как спотыкается, как падает в снег. Это должно быть продуманное до малейшего поворота головы действо, почти танец, не хуже Деки Чана в «Пьяном мастере», а не простое ленивое ковыляние на полусогнутых – такое ковыляние смотреть скучно б) отрепетировать с ним не обычное пьяное бормотание, а этакую нетрезвую манеру говорить, чтобы вышло нечто вроде гайдаевского Шурика: «Пжалуйста, п’медленней, я з’писываю». Да, это была бы постановка, а не «как в жизни». Зато это было бы интересно и весело смотреть. А в итоге мы видим ничем не интересное пьяное бормотание, падающего в снег Нагиева и Юлию, пытающуюся его поднять, но падающую в снег рядом. Возня с пьяницей, видимо, должна вызывать улыбку. Но опять же – а где постановка? Просто упасть – это не смешно еще со времен позднего немого кино. Жора позиционирует себя как фаната мастеров большого кинематографа вроде того же Хичкока. Где же присущая тем мастерам отточенность каждого кадра?
В процессе пьяной возни Нагиев поет «Луч солнца золотого», и сразу видно, что актерам если и ставили голос, то уж точно не записывали песни, чтобы они звучали профессионально. Видимо, это такая фишка – плохо петь. Для реализма? Ну да. Только вот плохо петь – это плохо петь. Что дает нам караоке-эффект? Создание атмосферы? Нет. Раскрытие персонажа? Нет. Караоке-эффект играет ровно на один фактор – псевдореализм. Почему псевдо? Потому что когда в течение двух минут с помощью прыгающего монтажа показывают сразу пьяное бормотание, возню с пьяницей и плохие песни – это утрирование. Это не как в жизни, это сознательное творческое решение, конденсирующее отдельные элементы и создающее нужное впечатление: грязновато-грубое, а вовсе не романтичное. Нагиева спасает только профессиональный уровень, но даже при всем его желании в этой сцене не могло получиться интересно: если бы не псевдореализм, была бы просто пустая сцена. Отдам Жоре должное: Сарик Андреасян, например, на его месте снял бы такую же утрированную пьянку, только с рапидом и под веселую музыку в сугроб бы падал скорчивший рожу Гарик Харламов.
Вопрос: а Жора искренне считает, что создаваемый им эффект – это нечто стоящее? В чем достоинство этой сцены, по сути – унылой серой бытовухи? Она не работает на персонажей, мы про них ничего не узнаем, как не узнаем ничего про любых случайных дядьку с теткой, которых видим две минуты реального времени на улице. А достоинство, по факту, одно – показать бытовуху и рассчитывать на эффект узнавания. Чтобы, значит, зритель увидел, вспомнил такое же в своей жизни и подсознательно начал ассоциировать себя с персонажами, которых вообще не знает и которыми не стал бы интересоваться. Этим же в свое время купил «Горько»: там, в отличие от прилизанных гламурных комедий 2000-х с менеджерами и банкирами в кадре, мы узнавали схожие типажи и ситуации, быт. При этом никакого реализма там и в помине нет – все то же утрирование вплоть до гротеска. Однако эффект цепочки «узнавание => ассоциация => сопереживание» в первый раз сработал и на мне.
В итоге мы имеем: а) нераскрытых и несимпатичных персонажей б) утрированно-мещанский образ быта простого русского человека: пьянка, возня, глупости в) манипулятивный прием, заставляющий сопереживать персонажам из пункта «а» невзирая на составные пункта «б». В итоге у многих может случиться когнитивный диссонанс: мещанскую быдло-пьянку уважать никто не станет, но ведь «как в жизни», потому что бытовуха.
Еще раз: пьянка, возня, фальшивое пение, о героях ничего не знаем. В сцене о любви с первого взгляда. О любви, Карл.

список актеров самый лучший деньсписок актеров самый лучший день
Любовь нечаянно нагрянет, в лицо отчаянно рыгнет.

Время этой сцены – всего две минуты, а уже виден стиль автора, заставляющий выключить компьютер и изменившимся лицом бежать пруду.
Дальше идет название и кадры с Нагиевым в милицейской форме в какой-то избушке у воды. Оказывается, после первой сцены прошло много времени, и герой Нагиева хочет жениться на героине, которая дает ему пенделя – это, видима, очень романтично. Идет сцена романтических побегушек, в ходе которой Нагиев тащит даму в камыш, но тут выясняется, что у него суровая властная мама, от которой он прячет возлюбленную, и которой ставит на звонок песенку Мамонтенка. Ну, понимаете, как в жизни. Туда же идут шутки типа «А мы не веслами, мы частями тела гребем» и «Ну-ка снимаем штаны, гражданочка!»
Что можно отметить тут? Ну, адская трясущаяся камера, которая уже давно никого не впечатляет и со всей очевидностью является попыткой замаскировать отсутствие талантливого оператора-постановщика. Вечный тремор вызывает чудовищную головную боль и никак не улучшает восприятие. Точно такую же вялую пробежку можно было снять без дерганого монтажа и трясучки. Вот что добавила такая постановка? Атмосферы больше не стало, характеры и окружение лучше не раскрылись, потому что героев и их окружения почти не видно в постоянной трясучке. Так что не выйдет отговариваться тем, что «так и задумано». Задумка тут ни при чем, это просто лень снимать качественно.

список актеров самый лучший деньсписок актеров самый лучший день
Страстный, захватывающий роман! Трахнуться в камышах, сунуть руку в штаны

Потом камера вообще переключается на вид из глаз героини. И ладно бы просто показывали ее ужимки в стиле гиперактивного ребенка – все эти постоянные попискивания, повизгивания и всхохатывания, которые должны быть по идее милыми и заставлять нас любить персонажа, а на деле все в той же гротескно-утрированной манере превращают симпатичную, в общем-то, женщину в сущее чучело. Но эти кадры совершенно бесполезны. Вид из глаз не раскрывает персонажа иначе, а редкие переключения на вид от руля ее велосипеда выглядят, скажем так, не очень. Во время этого монтажа героиня едет по городку и визгливо поет про «заплетала реку в косы». Это как бы показывает нам ее счастье и радость после предложения руки и сердца. На самом деле все бы было сделано сносно, но все портит претенциозность постановки, где некрасивость сочетается с некомпетентностью.

список актеров самый лучший деньсписок актеров самый лучший день
Так вот кого мне напомнила эта пара!

К счастью, светлая и радостная мысль о свадьбе заставляет слегка пригасить бытовушность окружения, так как героиня по дороге встречает с пяток свадеб. Ну, конечно, помня фильмографию Жоры, мы знаем, что без перекошенных пьяных рож и шмароватых баб не обойдется. Однако писки-визги и манера разговора создают все то же «простецкое» впечатление, которым купил «Горько».
И пусть символизм сцены похож на торчащий на носу прыщик. Но где настроение праздника? Спасает постановку каждого кадра разве что солнечная погода. Неужто попсовая песенка и радостно скалящаяся героиня должны создавать настроение, говорящее: «Радость, счастье, любовь!» Все сжимается и скукоживается, кажется слишком обыденным. Постылым каким-то. Вот почему гипер-реалистичный визуальный ряд и диалоги – тупиковая ветвь кинематографа. На такое интересно посмотреть один раз – первый. И все. А дальше идет отторжение, когда видишь утрированную бытовуху.
Все же моя проблема с этой сценой скорее техническая – зачем вид от первого лица и рваный монтаж? Он не создает впечатление радости, он создает впечатление суеты. В сцене о счастье. О счастье, Карл.
Следом идет коротенькая сцена с другом Нагиева и его бывшей, работающей на заправке. Как ни странно, в этой сцене адского монтажа нет, хотя камеру и трясется так, будто ее держит кто-то с похмелья. Но мужик, конечно же, пьян, а женщина, конечно же, хабалка. Он ей хамит, она хочет его побить. Он переигрывает, она бревно. Актерская игра. Трясущаяся камера. Пара минут впустую. Об этих персонажах мы ничего не узнаем, кроме ленивой прямой экспозиции – они знакомые героев и когда-то раньше расстались. Зачем? Почему? За что, адмирал Крыжовников?
А еще героине на кассе дают расплатиться КИВИ-КАРТУ. Это важно, несчастный статист как может выделяет голосом, что это КИВИ-КАРТА. Дух Бекмамбетова доволен юным падаваном Жорой.

список актеров самый лучший деньсписок актеров самый лучший день
Уморительная добрая комедия! И КИВИ-КАРТА.

Тем временем в машину Нагиеву врезается корабль пришелицы с планеты Гламур. Эта шмаровозина – якобы поп-звезда жанра «поющие трусы». Шмара немедленно делает себяшку с туземцем из замкадья. Это смешно. Честно-честно. После чего мажорка начинает наезжать на мента. Это тоже, я так понимаю, смешно. При этом ни одной шутки, игры слов, визуально трюка – ничего нет. И большую часть времени даже голова актрисы исчезает за верхним краем экрана. Реализм же.

список актеров самый лучший деньсписок актеров самый лучший день
Забавные приключения с быдлом: народная комедия

список актеров самый лучший деньсписок актеров самый лучший день
Чудесный нарратив: сначала долго едем, потом долго кривляемся. Монтаж все спишет!

Дальше мне просто больно. Инна Чурикова в роли матери Нагиева возится с гротескно кривляющимся дружком-пьяницей, который говорит слишком внятно для того, кто не держится на ногах. Возможно, талант Чуриковой придает сил даже неубедительно кривляющемуся анониму. Но это опять не смешно и ничего не говорит о персонажах. Мы как не знали о друге ничего, кроме алкоголизма, так и не знаем. Зачем он – непонятно. И аноним следует путем Нагиева: начинает ныть, совершать выходки и свински вести себя с пожилой женщиной. Хм, а ведь я вдруг верю, что эти персонажи друзья – оба одинаково неприятны! Адмирал Крыжовников сумел меня убедить! Только что проку, если эти персонажи пусты и бессмысленны?
Дальше мне становится жалко уже Нагиева, который искренне пытается играть симпатичного персонажа, но ни диалоги, ни сцены не помогают. Лишь природное обаяние самого Нагиева не дает Пете превратиться в декорацию.
Мажорка говорит, что купила дом для матери в глуши, а потом просит водки. Ну, разумеется. Жора и водка – это как Уолтер Хилл и суровость, как Роберт Земекис и волшебность, как Джон Карпентер и синтезаторная музыка!
Нагиев сбегает от певички, чуть ли не хватающей его за яйца, и едет к маме. На месте выясняется, что наш герой еще и взятки с проезжих сшибает! Черная полоса, Барак Обама. Смешно!
Чурикова и Нагиев в разговоре пытаются играть, но мычащие диалоги, для них написанные, мешают. Мы узнаем, что Петя совершенно точно маменькин сынок и мямля. Ну, хоть что-то. Адмирал Крыжовников так и пытается заставить меня ненавидеть персонажа.

список актеров самый лучший деньсписок актеров самый лучший день
Наш герой: дает вытирать о себя ноги чужой пьяной бабе и старенькой маме

Дальше идет очередная сцена, которая должна что-то создавать, но несет только звенящую пустоту. Герой едет за забытым жезлом к певице и застает ту в припадке жалости к себе. Нет, я понимаю: сломленная бездуховностью женщина, ищущая сочувствия. Но нет, не работает. Во-первых, о ней мы ничего не знаем, потому что взаимодействие ее с героем ограничилось ранее испражнениями на поле и пьяным бормотанием. Во-вторых, сцена слишком быстрая из-за куцых диалогов и монтажа. Я понимаю, если бы это было нужно для динамики. Но на что тут динамика? Раскрытие образов быстрее пробежать, чтоб не заметили, что творец не может в раскрытие? В итоге я не верю в ее действия, потому что мне наплевать, и даже неприятно ее видеть, как и коррумпированного слабохарактерного Петю. Когда Петя все-таки выпивает водки, хоть он и в завязке, я не удивлен, не встревожен и не смеюсь. Мне плевать на эту перхоть, и не потому, что я презираю быдло – я презираю плохо прописанных персонажей, в которых от реальных людей только половинка, самая худшая. Если бы я был русофобом, я бы напротив, был вполне доволен такими образами, ибо они укладывались бы в рамки моего мировоззрения. А так – я не верю в то, что это люди, имеющие отношение к реальности.
Самое смешное, что все можно было бы исправить. Показать Петю хорошим добрым мужиком, любящим женихом и сыном, другом. Но галоп, заменяющий здесь повествование, этого не позволяет. Хоп – и романтика кончилась после одной попытки трахнуться в камышах. Хоп – и взаимодействие с другом кончается подзатыльником и отъемом прав за пьянство. Хоп – и разговор с мамой длится три реплики. И ладно, если бы эти быстрые и суетливые сцены были хорошо сняты, в них были бы раскрывающие характеры и личность диалоги. Но нет, там случайные ничего не значащие фразы и экспозиция «мы полгода встречаемся, а ты не рассказываешь маме», «Я лучший друг Пети, а ты от меня ушла», «Я звезда, и я несчастна», «Я в завязке и не пью». Это просто-напросто бесталанно написанный сценарий. Любимая манера адмирала Крыжовникова резать сцену на плохо склеенные кадры и трясти камеру, чтоб при обмене даже такими репликами мы видели левую пятку статиста справа, не помогает ситуации.
Дальше следует монтаж с пьяными бесчинствами Нагиева и певицы. При этом Нагиев поет голосом Лепса. А как же псевдореализм? Хм, кажется, бесхребетностью и непоследовательностью Петя пошел в создателя.

список актеров самый лучший деньсписок актеров самый лучший день
Бухать?! Учти, ты сама этого хотела.

список актеров самый лучший деньсписок актеров самый лучший день
Он как бы говорит вам, что он вашу маму. в смысле, он ваш отец.

список актеров самый лучший деньсписок актеров самый лучший день
Не удивлюсь, если в конце фильма Петя наденет хоккейную маску!

Именно тут, на сцене, обрушивающей все настроение и атмосферу (пусть кривую-косую, но атмосферу), я не выдержал и сделал паузу. Дальше, как подсказало мне чутье, художественные достоинства будут лишь набирать градус сломанности.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *