спектакль ветер шумит в тополях актеры вахтангова
Три старика
Роман Должанский о спектакле «Ветер шумит в тополях» в Театре имени Вахтангова
Предыстория у этого спектакля довольно долгая: лет десять, если не больше, тому назад завлит Театра имени Вахтангова Людмила Остропольская привезла из Парижа пьесу абсолютно неизвестного у нас, а тогда еще и сравнительного молодого (он родился в 1961 году) драматурга Жеральда Сиблейраса «Ветер шумит в тополях». В пьесе всего три действующих лица, три старика — а за хорошими текстами для немолодых мастеров сцены охотится любой репертуарный театр. Поначалу все складывалось очень хорошо: перевод пьесы Сиблейраса очень понравился трем корифеям вахтанговской труппы — Михаилу Ульянову, Владимиру Этушу и Юрию Яковлеву. Сейчас, впрочем, можно лишь фантазировать о том, какой получился бы спектакль с участием этих выдающихся актеров. Причина, по которой работа так и не состоялась, проста и банальна — не нашли режиссера.
Когда художественным руководителем Театра имени Вахтангова стал Римас Туминас, он тоже прочитал давно лежавшую в театре пьесу — и захотел ее поставить. То есть режиссер, в конце концов, нашелся. Но к этому времени Михаила Ульянова уже не было в живых, и требовалось сделать совсем другое распределение. Туминас решил занять в спектакле актеров не старшего, но среднего поколения, вернее — «средних поколений», потому что все трое разного возраста, но ни одного нельзя отнести ни к новичкам, ни к ветеранам. Героев пьесы «Ветер шумит в тополях» сыграют Владимир Симонов, Максим Суханов и Владимир Вдовиченков.
Их персонажи день изо дня встречаются на террасе в доме престарелых. Понятно, что у Густава, Фернана и Рене все уже позади, и все они, в сущности, коротают время перед своим уходом из этого мира. Но Сиблейрас пишет не сентиментальную мелодраму про увядание и прощание с жизнью, а парадоксальную, острую трагикомедию, в которой легко проследить влияние классики «театра абсурда» — аналогии с пьесой Беккета «В ожидании Годо» напрашиваются сами собой. При этом в пьесе «Ветер шумит в тополях» отличные, живые диалоги, хорошо проработанные роли и неожиданные повороты сюжета. В этом смысле Сиблейрас — наследник лучших традиций французской драматургии прошлого века, в которой одним из наиболее ценимых стало умение авторов расчетливо примирять правила «хорошо сделанной пьесы» с признаками интеллектуального театра. Так что «Ветер шумит в тополях» — произведение одновременно и кассовое, и серьезное.
Кстати, пока Театр имени Вахтангова собирался «открывать» Сиблейраса, это уже сделал Константин Райкин в своем «Сатириконе»: он слегка изменил название пьесы, превратив его в более упругое «Тополя и ветер», и поставил спектакль-аттракцион, увлекательный и витальный, в котором Денис Суханов, Григорий Сиятвинда и Максим Аверин буквально атакуют зрителя своей актерской энергией. Конечно, Театру имени Вахтангова не нужно бояться конкуренции: у Римаса Туминаса совершенно иной режиссерский почерк, его спектакль наверняка окажется суше, аскетичнее и философичнее. Тем более что при постановке этой пьесы очень многое диктуется актерскими индивидуальностями, и трио Суханов—Вдовиченков—Симонов наверняка сложит удивительную и полную неожиданностей театральную историю.
Театр имени Вахтангова, 19 и 20 февраля, 19.00
Ветер шумит в тополях
ВНИМАНИЕ! Срок бронирования билетов на все спектакли театра им. Вахтангова составляет 30 минут!
Ж.Сиблейрас
Автор пьесы «Ветер шумит в тополях» Жеральд Сиблейрас – современный французский драматург, родился в 1961 году. В начале писательской деятельности работал над составлением диалогов и сценариев для фильмов. В соавторстве с Жаном Делом написал ряд пьес, одна из них «Маленькая игра без последствий» принесла авторам невероятный успех, в 2003 г. удостоена театральной премии Мольера в пяти номинациях, в том числе «Лучшая французская пьеса года».
Самостоятельная работа Ж. Сиблейраса – «Ветер шумит в тополях» получила в 2006 г. премию Лоуренса Оливье в номинации «Лучшая комедия». Жеральд Сиблейрас почти не известен в России, что не справедливо, ибо обладает безусловными достоинствами. Он – мастер остроумного диалога, его чувство юмора – безусловно, он философ и провокатор. Его герои – амбициозные чудаки, их самоирония беспощадна, а мечтательность наивна.
Они ежедневно собираются на террасе дома. У каждого свое прошлое, но их неотвратимо тянет друг к другу, обсуждают новости, балагурят, шумят, строят фантастические планы. Они уже немолоды, хотя и не похожи на уходящую натуру. Жизнь будоражит их, мешает унынью. А прихватившие болячки лишь повод для самоиронии.
Историю трех чудаков поведают замечательные актеры – В. Вдовиченков, М. Суханов, В. Симонов в постановке Р. Туминаса, чья режиссура – то живопись, то графика, которую он творит вместе с актерами, а когда работа закончена – уходит и картина – спектакль начинает самостоятельную жизнь. Так и в этой работе, они ищут ответы на вопросы о вечности, гордости, любви, сострадании и в этой многокрасочности заключена мощная энергетика, которая, надеемся, перехлестнет через рампу и захватит зрителей.
Продолжительность: 2 часа 40 минут (с одним антрактом)
24 февраля 2011
ИЗЫСКАННАЯ КЛОУНАДА
Жеральд Сиблейрас. «Ветер шумит в тополях». Театр им. Евг. Вахтангова.
Постановка Римаса Туминаса, сценография и костюмы Адомаса Яцовскиса
Пьеса французского драматурга Жеральда Сиблейраса (перевод — Ирины Мягковой) долго ждала своего воплощения на вахтанговской сцене: еще лет десять, если не больше, назад завлит театра Людмила Остропольская привезла ее из Парижа. Предполагалось, что играть будут Михаил Ульянов, Юрий Яковлев и Владимир Этуш, но тогда не нашлось режиссера, который взялся бы за постановку. Время шло, не стало Ульянова, пьеса лежала в столе. В прошлом сезоне ее поставил Константин Райкин в «Сатириконе» под названием «Тополя и ветер»; в его спектакле трех ветеранов Первой Мировой войны, доживающих свой век в богадельне, сыграли вполне молодые актеры. Нынешний худрук театра им. Вахтангова Римас Туминас, наконец, взялся за трагикомическую историю Сиблейраса, но выбрал в прославленной труппе не маститых корифеев преклонных лет, а «звезд» среднего возраста. Жителей дома престарелых играют Максим Суханов, Владимир Вдовиченков и Владимир Симонов.
По пьесе Густаву (Вдовиченкову) и Рене (Симонову) по 75 лет, Фернану (Суханову) — 60, но в спектакле эти конкретности не важны. Актеры не играют впрямую, «по правде», возраст героев, но их персонажам может быть и по сто лет, хотя специального «старческого» грима, конечно, никто не использует. Да, у Вдовиченкова посеребрены стоящие торчком густые волосы, но эта встрепанная седоватая шевелюра выглядит театральным или даже клоунским париком.
Спектакль Туминаса не про стариков. И даже не про старость. Он о человеке перед лицом вечности. Это философичный и одновременно очень смешной спектакль.
Сценограф Адомас Яцовскис создал максимально условное, обобщенное пространство. Ничто не напоминает террасу дома престарелых, это, скорее, похоже на мемориал воинской славы. На открытой до арьера сцене установлены каменные кубы и параллелепипеды, отдаленно напоминающие надгробия. На переднем плане зафиксированы места каждого из героев: слева возле небольшой каменной тумбы сидит Рене, в центре — продолговатый «саркофаг», испещренный следами от пуль и осколков (у Фернана с войны остался в голове осколок), справа — что-то вроде невысокого обелиска, а перед ним — куча кирпичей (эту часть сцены занимает Густав). Еще слева, чуть в глубине, мы видим ряды пюпитров с нотами: по ходу дела выясняется, что герои были музыкантами, но опять-то же — дело не только в этом. Трио персонажей дает перед нами свой прощальный концерт… На черном заднике сначала видна узкая горизонтальная белая полоса, потом она увеличивается и превращается в прямоугольный экран, как в кинотеатре, а в финале белой становится вся стена. На экране иногда возникает не очень отчетливое изображение небесного тела — скорее всего, Луны. Космический масштаб истории заявлен недвусмысленно.
Среди геометрически абстрактных плит выделяется большая каменная фигура собаки. Собака сидит и смотрит в сторону зрительного зала, поверх голов героев, которые сидят перед ней и тоже смотрят вперед. Собака появилась по воле драматурга, и это «единственное украшение террасы» становится одним из персонажей: о ней говорят, Фернан ее панически боится (ему кажется, что она шевелится), Густав относится к ней как молчаливому собеседнику. Когда все трое решают уйти из богадельни, долго и всерьез обсуждается вопрос о том, брать ли с собой собаку, несмотря на то, что это тяжелая каменная статуя… Абсурд! Многие из тех, кто писал о пьесе Сиблейраса, указывают на ее сходство с беккетовским шедевром. И, действительно, сравнение с «Годо» почему-то напрашивается само собой.
Герои Сиблейраса собираются на веранде, смотрят на тополя, шумящие вдали, на холме, и ждут. Ждать им вроде бы нечего, кроме смерти, но это ожидание не окрашено унынием или жалобами. Эта троица инвалидов чувствует себя передовым отрядом, занявшим самую опасную позицию и готовым защищать ее до последней капли крови… До колик смешно, например, то, как герои строят планы обороны веранды от своих же соседей по санаторию (поскольку другую террасу должны закрыть на ремонт, обитатели хосписа могут «рвануть» на эту, которую наше трио считает собственностью).
Фернар. Надо защищаться! Что мы можем сделать?
Рене: Проволочные заграждения, мешки с песком, траншеи. Как когда-то…
[…]
Фернар. …Имеется два выхода.
Густав. Один надо уничтожить, а другой укрепить…
Фернар. Три ряда колючей проволоки. Стенка из мешков с песком. Две пушки, чтобы вести перекрестный огонь и держать весь парк под прицелом. Если кому-то приспичит высунуть нос из дома, он — покойник.
Густав. Слишком глухая оборона! Оптимально было бы поставить одну пушку 75 калибра, но на высоте.
Рене. Мы втроем при достаточном количестве боеприпасов и ручных гранат могли бы держать позицию до конца октября… А, может, и до середины октября.
[…]
Густав. Нашу террасу надо еще заслужить. Не все заслуживают такого вида. Взгляните, какой пейзаж! Чудесно!
Рене. С деревьями вдалеке?
Фернар. С деревьями! Это тополя, Рене!
Вот к этим прекрасным тополям, в которых шумит ветер, и решают, в конце концов, отправиться герои. Цель путешествия, а вернее, восхождения, столь же конкретна (холм, где хозяйничает ветер), сколь неопределенна: они хотят НАВЕРХ. Что может нам помешать подняться наверх? — спрашивает мечтательно настроенный Фернан — Суханов. «Ничто, — иронизирует Рене — Симонов, — если не считать осколка снаряда в черепе, и того, что Густав — патентованный сумасшедший — вы уж извините меня, старина, я только констатирую факты — вот и все. Это единственные легкие помехи в задуманном кругосветном плавании». Густав — Вдовиченков ядовито парирует: «Вы забыли упомянуть вашу несчастную хромую ногу».
Остроумные перепалки составляют ткань текста, изящного, легкого, по-французски блестящего. С таким текстом работать одно удовольствие, но найти ему театральный эквивалент не так-то легко. Туминасу и его команде удалось. Сценический стиль этого спектакля я бы назвала изысканной клоунадой. Сочинена целая серия антре, которые виртуозно исполняются актерами, причем, если в настоящем цирке очень важен бывает темп (все там происходит ловко, быстро, динамично), то здесь некоторая замедленность, даже заторможенность, создает еще больший комический эффект. Актеры играют маски. Фернан Суханова — большой лысый младенец во фраке и коротковатых брюках. Он регулярно совершает «выпадения» в обморок (следствие ранения в голову), причем, актер в эти моменты откидывает голову, широко раскрывает рот и принимает изящную позу отдыхающего патриция. После празднования (за сценой) дня рожденья одного из постояльцев Фернан является с лентой (атрибут художественной гимнастики), воздушным шариком и в балетной пачке: Суханов здесь в своей гротескной стихии. Вдовиченков играет мачо-Густава человеком маниакальной идеи: он сидит, вперив глаза в одну точку, сверля яростным взглядом пространство. Это настоящий солдат, не сдающийся никогда, вечно готовый к бою. Рене Симонова — с иголочки одетый месье аристократического вида, с гордой осанкой и высоко поднятой головой. Несмотря на рост, в нем есть что-то от маленького Чарли Чаплина: такая же внутренняя ранимость, спрятанная растерянность. Бантик-бабочка, круглые очки, книжечка в руках. Он сидит, выпрямив спину и глядя в книгу, причем, картинно держит ее на отлете — далеко от глаз. Разговаривает как будто чуть брезгливо. Он педантично и аккуратно поливает из лейки зеленое деревце в горшке и почему-то пюпитры. Самое смешное — это его хромая нога. Симонов, сидя с невозмутимым выражением лица, ловко подхватывает левую ногу тростью, подтягивает ее поближе к правой, поправляет, снова отодвигает… До слез от смеха доводит сцена во втором акте, в которой Рене теряет невозмутимость, выходит из себя и в впадает в истерику из-за планов Густава взять в поход каменную собаку. Симонов играет в этот момент героя, который перестал делать вид, что все хорошо, признался самому себе и всем в том, что он стар, болен, боится смерти. Эмоциональный срыв героя завершается потасовкой, в которой Рене теряет протез и его товарищи прицепляют его неправильно: Симонов встает из-за надгробия и хромая, с повернутым внутрь тяжелым ботинком, удаляется со сцены. Покидает поле боя, разбитый, но не побежденный. Под звуки марша французских легионеров. Это и грустно, и смешно. Настоящий гротеск.
В спектакле множество талантливо решенных трюков (чего стоит хотя бы гэг с веревкой — когда трое клоунов пытаются отрепетировать подъем в гору в единой связке), есть и настоящие фокусы, есть репризы, кульбиты и интермедии. Всего не опишешь — да и зачем? Не хотелось бы лишать будущих зрителей спектакля удовольствия, например, от финальной собачьей метаморфозы. Это всё надо видеть. В пьесе философичный Фернан высказывает наблюдение: «Подавляющее большинство мужчин — мрачные кретины». Точно могу сказать: мужчины, сделавшие спектакль «Ветер шумит в тополях», к большинству не относятся. Они отнюдь не мрачные кретины! Они веселые умницы, а ведь это величайшая редкость.
Подробную рецензию на спектакль читайте в № 64 «Петербургского театрального журнала»
«Ветер шумит в тополях»: отзывы о спектакле театра Вахтангова по пьесе Сиблейраса с Сухановым
21 сентября 2019 года в театре имени Вахтангова посмотрел спектакль «Ветер шумит в тополях» от режиссера Римаса Туминаса с 3-мя замечательными актерами и сейчас поделюсь своими отзывом и впечатлениями, расскажу об идее, плюсах и минусах.
Чтобы каждый, после полного прочтения, мог понять, о чем эта постановка, увидел список актеров и сделал в целом вывод, стоит ли ее посещать и почему? При этом не раскрою никаких важных деталей сюжетной линии, как говорится, «без спойлеров».
«Ветер шумит в тополях”: театр Вахтангова (с Сухановым)
В театр, как уже было ни раз, шел «вслепую», поскольку билет получил в подарок от своей девушки, не зная даже саму идею спектакля «Ветер шумит в тополях» 🙂
Решил даже и анонс не читать, думая на тот «А пусть сюрпризом будет, особенно актеров сразу увидеть! Так даже интереснее». А вот был ли сюрприз сейчас по порядку расскажу.
Идея постановки «Ветер шумит в тополях», актеры и роли
История такая: действие происходит во Франции, в специальном доме, где проживают наши главные герои — ветераны 1-й мировой войны. Черт, как же мало я знаю об этих событиях )) Среди них Густав, Рене и 3-й персонаж — старик Фернан.
Они здесь с разным «стажем» пребывания: 20 лет, 10 и полгода. Они совершенно разные характерами, с чувством юмора, каждый по своему болен, по своему калека.
Ежедневно они встречаются на своем излюбленном месте — террасе, которую прозвали «своей», наблюдают, как за окном ветер колышет верхушки тополей на холме неподалеку, обсуждают свежие новости дома, людей вокруг, балагурят, веселятся и строят грандиозные планы для побега. Для чего им это, сбудется ли надежда или останутся в приюте?
Первый показ спектакля «Ветер шумит в тополях» по ней, прошел в театре имени Вахтангова 19 февраля 2011. Сейчас постановка никак не гастролирует, проводится в Москве со следующим составом актеров:
Интересно увидеть, как играет Суханов Максим, которого ранее вроде бы нигде в кино не замечал (да и на других спектаклях тоже). Зато после просмотра стал уже замечать его разноплановые роли в полнометражных фильмах и сериалах, вспоминая шуточки и в целом образ актера из спектакля «Ветер шумит в тополях».
Владимира Вдовиченкова впервые увидел «в живую» еще на одном спектакле «Дядя Ваня», ну думаю его уж точно многие знают, как минимум «Фил» из Бригады, «Кот» из бумера и еще много отличных ролей! 😊
Владимира Симонова неоднократно замечал в различных телесериалах и фильмах и тоже в Дяде Ване.
Мои впечатления во время просмотра спектакля по пьесе Сиблейраса
Учитывая, что по дороге до театра, вплоть до его начала, я был весь в своих мыслях, отвлечен на некоторые проблемы, мне было самому интересно, зайдет ли сегодня это представление? Мозг настраивал на обратное 🙁 Казалось реально впечатлить меня сейчас будет не просто, нужно некоторое время.
Вновь у нас первые ряды, вновь в Вахтангова «Аншлаг», полный зал и все в ожидании… Еще до начала меня уже всерьез заинтересовала декорация: нотные станы, какие-то камни, кирпичи и огромная скульптура собаки с цепью на шее.
Всё внимание почему-то притягивала именно собака, было заранее интересно, что это такое и какую «роль» она сегодня сыграет, наверняка что-то важное будет с ней связано 🙂 А вдруг декорация ещё и поменяется? Ух класс, думаю, настроился на отличное представление!
Первая сцена — 3 персонажа являются на сцену: Рене, Фернана и Густав, среди которых я узнал любимого актера Владимира Вдовиченкова, только когда он вплотную уже подошёл к сцене. Ну и прическа у вас, Владимир 😄 четко загримировали!
Однако в тот момент меня посетила мысль: «Это чего, играть наверное будут всего трое?? Скучно бы не было…». Даже не знаю из-за чего так подумалось, ведь я уже бывал на спектакле, где было 3 действующих лица, он назывался «Не бойся быть счастливым» по пьесе «Мой бедный Марат…». Кстати, тоже стоит визита.
Но эта мысль была лишь мимолетная и всё развеялось с началом первого диалога, когда спустя несколько минут в зале уже начали хохотать, в том числе и я. Это даже не смотря на мое «так себе» настроение к началу представления по разным причинам.
Уже с тех первых минут было ясно: «Ух, будет весело! Я попал на комедию :)». Правда сразу же не понял по обстановке и игре, где находятся герои. Психушка что ли?! Это почему-то первая мысль, посетившая меня, но не без повода. Думаю, кто начнет смотреть, может задаться тем же вопросом.
И действительно комедийный жанр присвоен спектаклю «Ветер шумит в тополях» театра Вахтангова не просто так: было смешно на протяжении всего просмотра, зал не переставал заливаться хохотом от какой-нибудь шутки или просто выданного «бреда», об этом даже в отзывах пишут 🙂
При этом персонажи вызывали на протяжении спектакля разные эмоции, от «Хахах, ну ты чуда-а-а-к, блин!», когда считаешь кого-то из них нереальным глупцом, до «Ух.. прикидываю каково ему», когда сочувствуешь, сожалеешь. Временами становится грустно, а соответствующую атмосферу дополняла музыка. В общем есть о чем и посмеяться «поплакать» 🙂
А юмор во время диалогов был, конечно, разбавлен и моментами, где требовалось сосредоточиться и подумать: а что? а почему так? а зачем это? Да и для переживаний место нашлось, особенно когда включалось соответствующее атмосферное музыкальное сопровождение. И посмеяться и «поплакать» в общем можно 🙂
На все вопросы в голове сразу, ну или почти сразу давались ответы, что-то раскрывалось по сюжету (если конечно смотреть внимательно и слушать), а до чего-то логически доходишь сам.
Разве, что я не сиюминутно понял развязку, я чуть обдумывал ее уже после и обсудил с девушкой, выходя из зала и тогда осенило: «Это же элементарно, что тут непонятного??».
Отзывы о комедии «Ветер шумит в тополях» Римаса Туминаса: плюсы и минусы
После просмотра спектакля «Дядя Ваня» там же, в театре Вахтангова, мне сейчас вообще удобно посравнивать и дать итоговую оценку в отзыве, несмотря на 2 разных жанра: тот драматический, а «Ветер шумит в тополях» прямо-таки комедийный.
Что же касается минусов… Вы знаете, в Вахтанговской постановке я даже и не смогу их выделить 🙂 Все было на своих местах, не могу сказать ничего плохого, хоть и сидел сейчас в момент написания над этим думал.
Поэтому благодарим команду, режиссера Римаса Туминаса, который смог поставить прекрасный глубокий спектакль и от души говорим «ОГРОМНОЕ СПАСИБО!». Моя оценка — 10 из 10. Я возможно схожу на него снова, позову еще кого-нибудь 😊
Если посмотреть мнения других зрителей среди новых и старых (смотрите ниже некоторые из них), то чаще всего я наблюдал максимальную оценку, ну или почти. То есть зрителям нравится.
Примеры положительных отзывов:
Ну и конечно же всегда есть средние, кому не совсем было по кайфу во время просмотра, ну и вообще негативные. Правда таких достаточно мало. Удивил отзыв, где написано, что ушли после первого действия. Ну нифига се, даже так бывает 🙂 Ну, видимо, совсем не зашло, не для всех.
Примеры отрицательных и средних:
Об удавшейся постановке мы можем судить еще и по крикам восторженных зрителей и аплодисментам на поклоне актеров. Зал даже встал!
Кому интересно: «Ветер шумит в тополях» проходит в театре Вахтангова регулярно, длительность 2 часа 40 минут с одним антрактом и рекомендован спектакль для тех, кому есть 16 лет 🙂
Напишите, пожалуйста, в комментарии, понравился ли мой отзыв, мог ли повлиять он на ваше решение сходить посмотреть самому? 🙂 Буду рад обратной связи и обсуждению заметки! Добра и отличного настроя!
Сделай репост – выиграй ноутбук!
Каждый месяц 1 числа iBook.pro разыгрывает подарки.
—> LENOVO или HP от 40-50 т.р., 8-16ГБ DDR4, SSD, экран 15.6″, Windows 10
30 комментариев
Автор: Елена
Владимир, ваша непосредственность изумляет! Считала, что молодёжь сейчас совсем другая, а вы опровергаете все мои представления о ней.Напишите, что таких сказочных ребят у вас в друзьях много, и в зале молодых было с лихвой.Спасибо за статью. Посещайте театры, а мы будем вместе с вами их тоже «смотреть» и оценивать.
Автор: Владимир Белев
Спасибо! На счет друзей не скажу) А молодых в зале было предостаточно 🙂
Автор: Ирина
Автор: Владимир Белев
Автор: Владимир Белев
Рад, что Вам понравилось! 🙂 Старался написать как можно живее)
Автор: Лариса
Владимир завидую, у вас реальная возможность ходить в театр, у меня ее нет. Живу в глубинке до ближайшего театра 300км. Смотрю спектакли по ТВ это не то. У вас же возможность в живую видеть любимого актера, да и еще сфотографироваться с ним. По поводу того кому то понравилось кому то нет, это нормальное явление. Но по вашему отзыву мне бы спектакль понравился.
Автор: Владимир Белев
Спасибо за то, что оставили комментарий!
Согласен с Татьяной, удовольствие от прочтения статьи Владимира такое же, как у него от спектакля!
Конечно, хочется составить ему компанию, ну да ладно, пусть с девушкой ходит 😄
Отличная рецензия, живая и интересная, как и весь материал Владимира, спасибо!
Автор: Владимир Белев
Благодарю, Роберт! 🙂 Когда сам перед выпуском раз 5 по заметке пробежишься уже кажется: «да наверное как-то и не интересно будет». Была даже мысль «а может ну ее, не выпускать?») Потом читаю комментарии и понимаю, да похоже все нормально, зря волновался.
Автор: Татьяна Хороших
Читая комментарии к вашей статье, Владимир, обратила внимание на то, что практически все сожалеют, что не могут приехать сейчас в Москву и сходить в театр. Все только вспоминают, как было хорошо когда-то.
Вот и я, в свое время училась в Москве и хотя денег особо не было, в театры мы «шмыгали» постоянно. Брали билеты, какие были, да еще в нагрузку давали билеты на малоизвестные спектакли или на малоизвестные театральные площадки. Рады были всему. Да время изменилось. В своем родном Иркутске, никуда сейчас не хожу. Живу на даче. Да и время сейчас неспокойное из-за пандемии. Не до театров. Все развлечение теперь для меня Ютюб. Заметку про развлечения вот пишу второй месяц.
Но от вашего отзыва от спектакля получила удовольствие. Не знаю о чем пьеса, однако, как будто сама действительно побывала на спектакле. Благодарю.
Автор: Владимир Белев
Вы хорошо заметили, что многие выше здесь написали о том, что нет возможности посмотреть «Ветер шумит в тополях», да и другие спектакли. От этого я еще больше ценю, что у меня есть возможность вот так походить.. После пандемии сейчас все только оживает, да вот хорошо бы снова не позакрывалось. Но расписание в театрах, вижу, уже есть, уже начинаются показы.
Спасибо за комментарий!
Автор: Юлия Балакшина
А я не очень люблю театр, потому что это всё равно игра, как ни крути. Но считаю, что иногда полезно куда-то выходить, поэтому всегда поддерживаю тех, кто не ленится посещать подобные места. Я сама хожу в филармонию, выкупаю абонементы. А нынче из-за пандемии все двери для нас закрыты, к сожалению, на неопределенное время. Поэтому с удовольствием читаю такие заметки.
Автор: Владимир Белев
Ну каждому свое, конечно) Мне интересна как раз игра, поскольку кто-то играет и это видно, а кто-то играет так, что как будто это и не актер вовсе, а реальный герой произведения перед нами.
Спасибо за Ваш комментарий!
Автор: Елена
Спасибо Владимир за интересный отзыв. Классная фотка с Владимиром Вдовиченковым, он мне тоже, как актер нравится.
Автор: Владимир Белев
Странно, что для вас Владимир, как для театрала, Максим Суханов неизвестен. Достаточно популярный актер. Я давно слежу за его актерской биографией. Мне этот актер очень давно нравится. «Утомленные солнцем», «Мама», в сериале «Дети Арбата» роль Сталина и много других работ удачных и не очень с 1985 года.
Автор: Владимир Белев
Я, можно сказать, начинающий театрал 🙂 Еще только вхожу во вкус, поэтому достаточно о многих актерах даже не осведомлен, а многих фильмов никогда не смотрел, от чего многие удивляются) Вот спасибо, что написали, сейчас специально посмотрел роль в «Утомленные солнцем», интересно..
Автор: Владимир Белев
Оставить комментарий
Подписка на статьи
Делюсь интересной информацией не только на блоге, но и в социальных сетях!
YouTube Instagram Facebook Вконтакте Одноклассники Twitter