спектакль под одной крышей ленком актеры

Спектакль под одной крышей ленком актеры

спектакль под одной крышей ленком актеры

спектакль под одной крышей ленком актеры спектакль под одной крышей ленком актеры спектакль под одной крышей ленком актеры спектакль под одной крышей ленком актеры спектакль под одной крышей ленком актеры спектакль под одной крышей ленком актеры спектакль под одной крышей ленком актеры

Cпектакль по пьесе Людмилы Разумовской
Постановка Романа Самгина

В ролях:
Олеся ЖЕЛЕЗНЯК
Татьяна КРАВЧЕНКО
Авелина КВАСОВА/ Варвара ЛАПТЕВА
Степан КОСЫГИН

Три поколения женщин под одной крышей в ожидании прекрасного принца – три попытки обрести женское счастье.

Все мы жаждем любви. Увядаем, когда её нет. Расцветаем, когда она к нам приходит. И три героини этой истории, конечно, не исключение. Смешные и трогательные, сильные и слабые, вздорные и невероятно прекрасные русские женщины. За окном – поздний СССР, бушует весна, жизнь играет по своим жестким правилам, но они не сдаются и не перестают мечтать о прекрасном принце, который обязательно придет к ним.

Источник

Спектакль под одной крышей ленком актеры

Драматургия Людмилы Разумовской отличается особой остротой, тревожностью, социальным зазором, в котором раскрывается противоречивая человеческая сущность. В советское время пьеса «Дорогая Елена Сергеевна», экранизированная Эльдаром Рязановым, стала отголоском перестроечного настроения. В извечном противостоянии добра и зла у Разумовской никто и никогда не одерживает победу. Истина – что-то неуловимо-призрачное, как утренний солнечный зайчик на белой стене. Эта идея продолжается и в драме «Под одной крышей», где через неустроенные судьбы трёх женщин раскрывается бессмысленность и грубость мирового порядка. Всем известный путь спасения души оказывается неудобным и слишком сложным. Но на сцене Московского государственного театра «Ленком Марка Захарова» решили поспорить с этим и переписали финальную сцену. Довольно жёсткая социальная драма сразу заиграла другими красками: здесь и смешно, и горько, и красиво, и трепетно!

«Всё только для себя! И никогда это не кончится. Никогда. Пока не пожрут друг друга в слепой ярости…», – с горечью говорит Валентина в исполнении Олеси Железняк. Известная по ярким киноработам актриса выступает в привычном трагикомедийном амплуа. В ремарках пьесы часто встречается описание состояния её героини: «трясётся от смеха», «говорит внезапно», «зашлась от смеха», «зло». Разведённая женщина под сорок, у которой только и есть, что неинтересная работа, маленькая комната на двоих с дочкой и журнал «Новый мир». Единственная радость – мечта о прекрасном принце. Олеся Железняк в бесформенной ночной рубашке и нелепой вязаной кофточке легко запрыгивает на стол, говорит довольно быстро, иногда даже тараторит. Кажется, что так она пытается замаскировать натянутую нервную тетиву, которая вот-вот с треском разорвётся внутри её Валентины. Удивительно, как нежно актриса относится к персонажу: она не просто оправдывает нервную, издёрганную «малахольную» (так нарекла мать), она пытается её возвысить в глазах зрителя. Стоит рядом с ней появиться красивому принцу в розовом балетном костюме (Степан Косыгин), и эта угловатая Валентина преображается: выпрямляется осанка, движения становятся мягкими, а лицо будто сияет вновь вернувшейся молодостью.

Режиссёр Роман Самгин делает откровенный акцент на образе «розовой мечты». Принц – это олицетворение и мужа-интеллектуала для Валентины, и ребёнка от любимого мужчины для Любочки (Авелина Квасова), и домика в средней полосе страны, о котором мечтает Нина Петровна в исполнении Татьяны Кравченко. Эксцентричный характер последней героини продолжает галерею уже созданных актрисой образов русской женщины, которая «коня на скаку остановит, в горящую избу войдёт». Татьяна Кравченко ничего не пытается изобразить, отсекая всё лишнее от своей героини. Вызывает умиление то, с какой свободой она это делает! Актриса ощущает себя комфортно и уверенно, ведь её Нина Петровна – несложный, противоречивый, далёкий образ, это очень близкая, хорошо понятная судьба миллионов женщин. Стоит отдельно сказать и об органичности ансамбля Олеси Железняк и Татьяны Кравченко. Имея за плечами многолетний опыт совместной работы на одной киноплощадке, актрисы используют его на театральных подмостках. Иногда даже кажется, что произносимый ими текст – это вольная импровизация, рождённая сиюминутно.

Роман Самгин выдерживает камерный тон повествования: всё действие происходит в одной комнате с высокими потолками и советской мебелью. Благодаря работе художника Виктора Шилькрота, дух времени зафиксирован с завидной скрупулёзностью: сервант, где хранится хрусталь (наверное, приданое для единственной внучки), раскладное кресло-кровать, книжная полка, торшер и ламповый телевизор. «Нора!», – патетически выкрикивает Валентина, сравнивая квартиру с тёмной норой. Она не единожды будет обращаться к этому нелицеприятному сравнению, что только подчёркивает её внутреннее состояние загнанного зверька. С Ниной Петровной они то хором плачут, то вступают в ожесточённую словесную перепалку. В такие минуты их можно сравнить с двумя дикими кошками, волею судьбы заточёнными в одной клетке. Конечно, судьба Любочки предрешена: она сделает аборт и повторит судьбу матери и бабушки. Так развивается сюжет в пьесе, на сцене же – Нина Петровна спасает жизнь правнука. То, что будет именно так, становится очевидно ещё задолго до финала. Как только эта «гром-баба» берётся пеленать игрушечного крокодила Гену, воображая новорожденного потомка, становится ясно, что отправить внучку на аборт она не сможет. Ведь её сердце уже готово впустить в себя незваного гостя и выделить для него небольшой клочок выносливой мышцы.

«Жизнь есть благо… Я счастлива… Я довольна… Расслабляемся… Ощущаем… Дышим… Жизнь есть благо… Я счастлива…» Эти слова аутотренинга, заученные Валентиной, больше похожи на нескладную молитву. Тут же начинает звучать волшебная музыка Петра Ильича Чайковского, разрушающая всю бытовую плоскость в спектакле. Растворяется глухая стена, разделяющая пополам «нору», и перед нами – бескрайнее звёздное небо, а там – наш принц с огромными белыми крыльями, будто Ангел-спаситель! Виват тебе, мечта! Без тебя наша жизнь не имеет никакого смысла, ведь «жизнь есть благо», и спорить с этим бессмысленно и глупо!

Источник

Под одной крышей

ВНИМАНИЕ! Срок бронирования билетов на все спектакли Театра «Ленком» составляет 30 минут!

Перед покупкой билетов в театр «Ленком» убедительная просьба ознакомиться с правилами.

На данное мероприятие не распространяются действия акций и специальных предложений.

COVID-FREE. На спектакль допускаются зрители с паспортом и соответствующим QR-кодом (свидетельствующем либо о прививке от коронавируса, либо переболевшим им в последние 6 месяцев, либо отрицательным ПЦР-тестом, сданным не ранее, чем за 72 часа до начала мероприятия).

По одноимённой пьесе Людмилы Разумовской

Режиссёр-постановщик — Роман Самгин
Художник-постановщик — Виктор Шилькрот
Художник по костюмам — Ирэна Белоусова
Хореограф — Олег Глушков
Художник по свету — Евгений Виноградов
Помощники режиссёра — Заслуженный работник культуры России Елена Пиотровская, Анна Королева

Три поколения женщин под одной крышей в ожидании прекрасного принца – три попытки обрести женское счастье.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА И ИСПОЛНИТЕЛИ:
Нина Петровна — Народная артистка России Татьяна Кравченко
Валентина — Почётный деятель искусств города Москвы Олеся Железняк
Люба — Варвара Лаптева, Авелина Квасова
Принц — Степан Косыгин

Продолжительность: 2 часа 10 минут (с антрактом)

Источник

Спектакль «Под одной крышей» — отзывы

Все дни В выходные

Описание

COVID-free. На спектакли с ноября допускаются зрители с паспортом и соответствующим QR-кодом (свидетельствующем либо о прививке от коронавируса, либо переболевшим им в последние 6 месяцев, либо отрицательным ПЦР-тестом, сданным не ранее, чем за 72 часа до начала мероприятия).

По пьесе Людмилы Разумовской

Организатор: ГБУК г. Москвы «Московский государственный театр «Ленком»

Отлично. смотриться на одном дыханиии.

Потрясающая игра актеров! Браво!

Шикарная игра актеров, великолепная постановка, яркие шутки. Для меня это были два часа энергии, удовольствия и эстетического наслаждения. Благодарю!

Спасибо актерам за игру!

достойно! хохотали весь спектакль!

Спектакль очень средненький! Даже Олеся Железняк не спасла. Сюжет никакой, то ли комедия,
то ли драма. Ленком очень разочаровал. Я не буду писать про цены на программку и цены в буфете.

Актёры хорошие, но сама пьеса ужасная. Ор, склоки, очень низкие и неприятные манипуляции. Это длится два часа и даже отсутствует счастливый конец. Ни одной хорошей шутки. Мы вышли со спектакля опустошенные. Отдельно хочу отметить ужасное отношение смотрителя зала в театре Ленком, которая специально светила нам зелёным лазером в глаза во время спектакля, чтобы мы натянули повыше маску. Эта женщина настоящая фашистка, раз театр Ленком держит таких работников, мы в него не вернёмся никогда.

Игра актеров блистательна, но тема очень сложная и грустная. Но многим стоит посмотреть, возможно, узнаете себя!

Спектакль очень понравился. Такая прекрасная и нежная грусть. Актрисы замечательно сыграли. Всем спасибо!

Спасибо большое за доставленное удовольствие. Спектакль бесподобный. Игра актеров на высшем уровне. Очень, очень понравилось.

Спектакль скорее камерный, антрепризный, не в духе Ленком. Татьяны Кравченко, Олеся Железняк и двое приглашенных актеров играли замечательно, но особенно развернуться в данном формате сложно. Можно сходить на спектакль, если интересно посмотреть на игру актеров, если важна атмосфера театра Ленком, то надо выбирать другие постановки.

Сюжет очень прост: три поколения женщин под одной крышей, бабушка тиран, мама эгоистка и молодая их внучка и дочь разбираются и выясняют свои отношения. «Бабские» разговоры, ссоры, скандалы, нервотрепка ещё та, чтобы потом всем разреветься и помириться! Актерская игра изумительная! Олеся Железняк и Татьяна Кравченко, просто браво! Смех сквозь слезы, так полезно посмотреть со стороны на взаимоотношения женщин разных поколений, в каких-то моментах и себя узнать! Как раз посетила данный спектакль с мамой и сестрой, нам очень понравилось! Именно в такой компании особенно рекомендую к посещению!

Источник

Билеты на Под одной крышей

спектакль под одной крышей ленком актеры

Купить билеты на спектакль Под одной крышей

вы можете самостоятельно в кассах площадки или оформить заказ на сайте

«Под одной крышей» — это спектакль по одноименной пьесе Людмилы Николаевны Разумовской. Основная его линия касается извечной темы отношений женщин разных поколений, которым приходится вместе проживать на общей жилой площади. Каждая из них жаждет достижения мечты и обретения счастья, но их цели не совпадают друг с другом. Это создает устойчивое ощущение того, что все они сидят на пороховой бочке, которая постоянно норовит взорваться.

Основные персонажи спектакля — бабушка Нина Петровна, ее дочь Валентина и внучка Люба. Первые двое в течение последних лет уже смирились с собственным одиночеством. Именно поэтому они постоянно пытаются навязать молодой девушке свое представление о жизни. Параллельно с этим женщины ругают самую младшую из них в аморальном, по их мнению, поведению. Это приводит к типичным бытовым разборкам, которые то и дело нарушают границы друг друга.

Пьеса прописана таким образом, что каждый, кто знакомится с повествования, погружался в конфликт достаточно медленно. Все начинается из довольно особенного дня, когда семнадцатилетняя девушка сообщает своей маме и бабушке о собственной беременности. Она имеет любимого человека, поэтому не считает произошедшее какой-либо проблемой. В течение всего первого действия зритель может ознакомиться с вековыми обидами женщин друг на друга, которые

Валентина считает Нину Петровну настоящим тираном или же палачом в юбке. В свою очередь бабушка воспринимает свою дочь в качестве свихнувшегося человека. Несмотря на то, что сюжет так или иначе связан со временами СССР, когда остро стояла проблема совместного проживания разных поколений на одной площади, зрителю повествование может показаться несколько современным и даже интригующим. Этому способствует его внешняя канва.

Конфликт поколений по ходу спектакля только усугубляется, противоречия — не сглаживаются. Благодаря этому за происходящим на сцене достаточно интересно наблюдать — не только тем, кто знаком с подобными ситуациями, но и зрителям, у которых в семье с отношениями поколений все в порядке. В конце концов за всеми семейными спорами всплывает другой — общечеловеческий план. Его суть заключается в наличии у каждого человека права на свое личное счастье, которое другим может быть непонятным.

Смогут ли персонажи достичь своих целей? Удастся ли им воплотить построенные мечты? Это вопросы, на которые зрители получат ответы при посещении театра Ленком в Москве.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *