спектакль ловушка для одинокого мужчины актеры

Робер Тома. Пьеса «Ловушка»

Поговорим о замечательном произведении не менее выдающегося французского драматурга Робера Тома детективной пьесы «Ловушка». Сюжет прост и одновременно интригует. Молодожён Даниель Корбан обеспокоен отсутствием своей новоиспечённой супруги Элизабет и подаёт заявление в полицию об её исчезновении. Расследование продвигается вяло, но в одночасье всё меняется, когда местный кюре приводит беглянку домой, но Даниель не спешит радоваться. Дело в том, что он впервые в жизни видит женщину, называющуюся себя его женой Элизабет.
Замечательная пьеса, она во многом знакома нам по советской экранизации «Ловушка для одинокого мужчины» А. Коренева. Но помимо этого существует не аудиоспектакль и телефильм СССР «В ожидании Элизабет».
Самое примечательное, что несмотря на один первоисточник эти адаптации разительно отличаются друг от друга. В порядке личного приоритета я расставлю эти произведения от лучшего к худшему по моему мнению.
1. Пьеса.

спектакль ловушка для одинокого мужчины актеры

По другому быть не может. Первоисточник настолько хорош, что придраться практически не к чему. Диалоги выверены, персонажи не статичны, действие не провисает, интрига держит в напряжении до самого конца. Браво мастеру. Читая пьесу, в зависимости от настроения и желания, её можно воспринимать и как мрачный триллер и как комедию положений.
2. Фильм «Ловушка для одинокого мужчины».

спектакль ловушка для одинокого мужчины актеры

Замечательная экранизация выполненная в классическом жанре «иронический детектив». Николай Караченцев, Вениамин Смехов, Юрий Яковлев и Ирина Шмелёва следуя близко к оригинальному тексту при помощи режиссера выдали поистине шедевральную вещь. Весёлый, остроумный и просто интересный фильм. Акценты смещены в сторону от детектива к фарсу, но впечатления это ничуть не портит. Эпизоды со Смоктуновским и Кореневой, манера речи комиссара с прононсом «Жан», перепалка молодожёнов и т.д. все это сделано легко и со вкусом. Не устаю пересматривать при случае.
3. Радиопьеса «Ловушка».

спектакль ловушка для одинокого мужчины актеры

спектакль ловушка для одинокого мужчины актеры

Найдены возможные дубликаты

спектакль ловушка для одинокого мужчины актеры

Книжная лига

12.2K постов 57.8K подписчика

Правила сообщества

Мы не тоталитаристы, здесь всегда рады новым людям и обсуждениям, где соблюдаются нормы приличия и взаимоуважения.

При создании поста обязательно ставьте следующие теги:

«Ищу книгу» — если хотите найти информацию об интересующей вас книге. Если вы нашли желаемую книгу, пропишите в названии поста [Найдено], а в самом посте укажите ссылку на комментарий с ответом или укажите название книги. Это будет полезно и интересно тем, кого также заинтересовала книга;

«Посоветуйте книгу» — пикабушники с удовольствием порекомендуют вам отличные произведения известных и не очень писателей;

«Самиздат» — на ваш страх и риск можете выложить свою книгу или рассказ, но не пробы пера, а законченные произведения. Для конкретной критики советуем лучше публиковаться в тематическом сообществе «Авторские истории».

Частое несоблюдение правил может в завлечь вас в игнор-лист сообщества, будьте осторожны.

Действительно, очень хороший фильм «Ловушка для одинокого мужчины». Такой русский детектив.

А потом американцы сняли сериал Коломбо где бедные сценаристы вымучили 69 серий таких пердимоноклей.

спектакль ловушка для одинокого мужчины актеры

Спасибо за пост! Фильмы эти люблю, но не знала, что все по пьесам одного автора. Почитаю обязательно.

Поправьте, Ирина Шмелева!

спектакль ловушка для одинокого мужчины актеры

Почему стоит смотреть советские фильмы.Выпуск 13. «Там, на неведомых дорожках. »

«Там чудеса: там леший бродит,
Русалка на ветвях сидит;
Там на неведомых дорожках
Следы невиданных зверей;
Избушка там на курьих ножках
Стоит без окон, без дверей;. «

Конечно, все знают фрагмент поэмы «Руслан и Людмила» Александра Сергеевича Пушкина еще со школьной скамьи, ведь уже не одно поколение школьников из года в год учит отрывок наизусть.

Однако, одна из этих строк дала название прекрасной сказке 1982 г, снятой Михаилом Юзовским, о которой сегодня вы узнаете немного больше.

спектакль ловушка для одинокого мужчины актеры

Кстати, режиссер вдохновлялся не только и не столько «нашим всем» отечественной литературы. Фильм снят по мотивам книги Эдуарда Успенского «Вниз по волшебной реке».

Даже самые маленькие знают этого автора по книгам о крокодиле Гене и его друзьях, знаменитому «Простоквашино», и многим другим,не менее увлекательным, историям. В числе художественных произведений Успенского множество сценариев мультипликационных фильмов, нескольких телепередач и двух полнометражных художественных лент, к сюжету одной из которых я хочу сейчас перейти.

спектакль ловушка для одинокого мужчины актеры

Юзовский славился тем, что снимал сказки в оригинальных жанрах, они не были похожи на классические истории. «Там, на неведомых дорожках. «-это кроссовер (прим. Кроссовер — сюжет художественного произведения, в котором смешиваются персонажи или локации различных произведений.), очень популярный сегодня жанр мировой киноиндустрии.

«Попаданец» (прим.Попаданчество» — распространённый приём фантастической литературы, связанный с внезапным переносом героя в прошлое, будущее, на другую планету, в параллельный мир или в мир художественного произведения) Митя Сидоров, посланный бабушкой (вообще-то он ей внучатый племянник, но в русских родственных связях черт ногу сломит, поэтому пусть будет просто внуком), приходит с гостинцами по адресу-в избушку на курьих ножках, к Варваре Егоровне.

Она, правда, оказывается не просто милой старушкой, а настоящей Бабой-Ягой. Во время чаепития мальчик узнает, что в Тридвадцатом Царстве, в которое он попал, намечается беспрецедентный заговор и несанкционированный захват власти, и решает помочь силам добра удержать сказочное равновесие, применяя хитрую комбинацию современных и сказочных методик, ну и трон заодно оставить при Царе Макаре.

Любопытный факт. До выхода ленты на экраны заставка передачи шла без слов, и только после 1982 года к мелодии добавили слова, окончательно превратив в песню.

Как и всегда, сюжет я раскрывать в подробностях не хочу, а вот о персонажах поговорить-это за милую душу.

Настоящий Кощей Бессмертный, хитрый, злой, жестокий, наводящий одним своим взглядом страх как на жителей, так и на зрителей-вот он, герой Александра Филиппенко (прим.: о том, каким принципиально иным может быть Кощей и отсылке к этой ленте я писала в выпуске 12 «После дождичка, в четверг. «)

Его противоположность-Царь Макар. Не бесшабашный воитель, готовый бросить всё своё войско разом на борьбу со злом, а мудрый руководитель, сначала думающий, а потом-делающий. Он близок народу, его любят, хоть за свою доброту и легкую наивность он и расплачивается сполна.

А вот Татьяна Пельтцер уже не в первый раз играет Бабу-Ягу, и снова-добрую, но в этот раз гораздо более деятельную. Такая Некрасовская бабушка получилась, «коня на скаку остановит, в горящую избу войдет».

спектакль ловушка для одинокого мужчины актеры

Почти все герои не только ведут себя нетипично для русской сказки, но и выглядят соответствующие. Василиса Премудрая оказывается девочкой-подростком со знаниями Большой Советской Энциклопедии. Этакий прообраз Гермионы Грейнджер.

Ее верный товарищ-Домовой. Он-не единственное новое лицо для классической сказки. Активное участие сюжете принимают Одноглазое Лихо, Писарь, Десятник Царя и другие персонажи. Стоит отметить, что даже маленькие роли имеют свое развитие, персонажи второго плана важны для общей канвы сюжета, мы их запоминаем сразу и помним о них на протяжении просмотра.

спектакль ловушка для одинокого мужчины актеры

«Сказка-ложь, да в ней намек. » Вот тут уж намеков хоть отбавляй. Создается ощущение, что фильм снимался вчера, так много остросоциальных отсылок, справедливых для Новейшей Истории, можно увидеть в ленте.

Не говоря уже о том, что победа, как известно, не за самым сильным, а за самым смелым и умным. Персонажи применяют на ряду с законами волшебного мира законы физики, математики и смекалку, что и гарантирует успех операции.

Есть еще один факт, свидетельствовавший о явном социальном посыле фильма. По словам исполнителя роли Кощея, Александра Филиппенко, в фильме после фразы его героя «Ваша взяла! Значит, наше время ещё не пришло» поначалу (как и в книге) не было ответа царя Макара «И не придёт оно никогда!». Эта фраза царя появилась по требованию цензуры.

Я предлагаю посмотреть один из моих любимых фрагментов по «перетягиванию» героя Леонида Каневского на свою сторону двумя правителями, бывшим и нынешним.

Да, здесь невозможно встать на сторону злодеев, все поделено на «черное» и «белое», мы явно симпатизируем главным героям и хотим, чтобы они победили.

Как писал Леонид Филатов:

«Но чем всегда притягивают сказки,Что в сказках не бывает серой краски.
Поэтому доверьтесь без опаски
Наивной и дурацкой этой сказке,
Где, хоть вопрос и ставится ребром,
Но все всегда кончается добром!»

Тем более, что у этой сказки открытый конец, утка-то улетела.

По традиции, оставляю ссылку на фильм. Уверена, он способен наполнить вас хорошим настроением в эти новогодние каникулы. Желаю приятного просмотра как взрослым, так и детям, буду рада вашим рекомендациям для новых выпусков.

спектакль ловушка для одинокого мужчины актеры

спектакль ловушка для одинокого мужчины актеры

Любовь и голуби

Сегодня день рождения у Владимира Меньшова и поэтому я решил вспомнить фильм :

спектакль ловушка для одинокого мужчины актеры

Ликвидируя неисправность лебедки, Василий Кузякин получил травму и путевку на юг. Встретил роковую женщину Раису Захаровну и… вернулся Вася с курорта не к себе в деревню, а в дом Раисы Захаровны. Началась для него новая жизнь, в которой было много непонятного и интересного, но не было дома, где остались Надя, дети и голуби…

Герои комедии Владимира Меньшова «Любовь и голуби» живут где-то в далекой сибирской деревне. Вася разводит голубей, а его жена Надя хлопочет по хозяйству. Но авторы приготовили герою сюжетный сюрприз, из-за чего вся его жизнь пошла наперекосяк. На экране это выглядит эффектным трюком – падает отпускник Вася, не удержавшись на ступеньках родного порога, и проваливается в глубину ласковой черноморской волны. И ждет его там, как водится, встреча с красивой разлучницей в феерическом исполнении Людмилы Гурченко.
Фильм-кадриль. Его «фигуры» — это коленца, которые выкидывает подчас с нами жизнь. Печальные или смешные—это как посмотреть. Тем, кто их переживает, может быть, и не до смеха. Судите сами: любимый муж чуть было с любимой женой не расстался. Правда, на время. Но со стороны такие истории часто оказываются еще и забавными. Не случайно же есть на этот счет лукавая поговорка: милые бранятся — только тешатся.
А ведь история банальная. Но не будем торопиться обвинять авторов в пристрастии к банальщине. Ведь банальное— это еще и распространенное, заурядное. Важно только, чтобы ход размышлений не был банальным.
Фильм-лубок. Его герои рисованы чуть гротескно — какими бывают персонажи народной комедии. Добрый юмор обладает способностью преображать все вокруг.
Единственный в фильме и пьесе персонаж — Раиса-разлучница вызывает не совсем добрые чувства. Раису играет Людмила Гурченко, это одна из немногих «отрицательных» ролей, сыгранных актрисой. Но и здесь не будем торопиться с приговором. Ведь и у Раисы своя судьба, свое горе, свое одиночество, ее тоже понять нужно. Это важно для фильма: понять каждого. Тогда будем не просто осуждать, а сочувствовать. Даже и суд должен быть на добре замешан.
Игра актеров тут — именно игра. Никто из зрителей не забудет ни на минуту, что перед ним Гурченко, которая играет Раису, что перед ним не фотография жизни, а условность притчи. Поэтому и краски фильму нужны броские, детали поведения и костюма— неуловимо смешные и «говорящие».

спектакль ловушка для одинокого мужчины актеры

спектакль ловушка для одинокого мужчины актеры

спектакль ловушка для одинокого мужчины актеры

спектакль ловушка для одинокого мужчины актеры

спектакль ловушка для одинокого мужчины актеры

спектакль ловушка для одинокого мужчины актеры

спектакль ловушка для одинокого мужчины актеры

спектакль ловушка для одинокого мужчины актеры

«Белое солнце пустыни»

спектакль ловушка для одинокого мужчины актеры

Сейчас хочу рассказать ещё об одном своём любимом фильме.
Бесконечная пустыня, боец Сухов, прикуривающий с динамитной шашки, нескладный Петруха с вечно заклинивающей трехлинейкой, обаятельный Верещагин, с надоевшей черной икрой и знаменитыми песнями-балладами, ловкий Саид с незабвенным «Стреляли», злодей Абдулла со своей бандой, любознательная Гульчатай, играющая с черепахою…

Фильм «Белое солнце пустыни», ставший одним из памятников советского кинематографа, вышел на экраны 30 марта 1970 года, однако его съемкам и выходу в прокат мешало множество обстоятельств, а окончательное решение о судьбе картины принял лично генеральный секретарь ЦК КПСС Леонид Брежнев.
Путь к зрителю одного из главных фильмов для понимания советской культуры «Белое солнце пустыни» оказался более чем тернист — худсовет требовал вносить правки в сценарий, на съемках погиб один из каскадеров, а техническое оснащение съемочной группы было крайне скудным, так как основные ресурсы кинематографа СССР в тот момент были задействованы на съемках военной эпопеи «Освобождение».
Проблемы возникали и на стадии подбора актеров, который начался в январе 1968 года. Из всех кто, пробовался на главную роль красноармейца Федора Сухова, режиссер Владимир Мотыль отобрал двух претендентов — Анатолия Кузнецова и Георгия Юматова, сделавшего себе имя еще в 1950-х годах. И если Кузнецов, испытывавший пресыщенность от «положительных» ролей, сначала скептически отнесся к предложению принять участие в съемках, то для Юматова «Белое солнце пустыни» могло стать возвращением в большое кино.
Мотыль всерьез склонялся к выбору в пользу Юматова, с которым они много работали перед началом съемок. По словам постановщика, тот часто принимал деятельное участие в работе над фильмом. Так, в ходе обсуждения сцены пленения Сухова именно Юматов предложил драматургическое решение, которое могло показать, каким образом его герою удалось выбраться от врагов.
«Мы ломали голову, и я сказал Георгию: «Вот как?». Георгий, смекнув несколько секунд, говорит: «Дай мне свои часы». Он их надел на руку и дальше сказал все точно: «Этот бандит не может не быть падким на часы». Мы сами становимся участниками мизансцены, которую Жора решил нам продемонстрировать. Он снимает эти часы, кричит: «Лови». Бросает условному бандиту, носком бьет по руке, и часы вылетают. Он падает и говорит: «Я снизу их всех расстреляю». Эта мизансцена, конечно, дорого стоит», — рассказывал он.
Юматов был уже утвержден на роль, однако в ночь перед первой съемкой произошло событие, поставившее крест на его участии в фильме.

«Для Юматова это была трагедия. Были похороны, поминки какого-то человека, которого знал, видимо, Юматов, и там случилась драка. Сейчас я понимаю, что Юматов с его чувством справедливости, с его мужеством, когда завязалась драка, ввязался. Я уверен, что он как боец одолел бы любого противника, если бы это был один, но на него навалились, вероятно, несколько человек. Его лицо было сплошь в кровоподтеках, в опухоли», — вспоминал Мотыль о тех событиях.
По его словам, ждать выписки актера из больницы и возвращения в форму означало отложить съемки фильма на месяц, чего его команда никак не могла себе позволить в условиях скромного бюджета и пристального внимания со стороны комитета кинематографии. Поэтому режиссер дал телеграмму Кузнецову в Москву, и роль Сухова досталась ему.

Источник

Ловушка для одинокого мужчины

Выход фильма «Ловушка для одинокого мужчины»

«Ловушка для одинокого мужчины» — художественный фильм, детектив по мотивам пьесы Робера Тома «Ловушка».

Содержание

Сюжет

спектакль ловушка для одинокого мужчины актеры

Действие происходит в пригороде Франции. Молодожён Даниэль Курбан обращается к комиссару полиции по поводу исчезновения своей жены Элизабет. Проходит несколько дней, и мадам Курбан возвращается домой в сопровождении местного кюре. Но Даниэль не желает признавать в ней свою законную супругу, считая эту женщину самозванкой, претендующей на его состояние. Никто не может подтвердить слова Даниэля — обвенчались они в уединённой обстановке. Неожиданно появляется спившийся художник Мерлуш, бывший свидетелем на свадьбе Даниэля и Элизабет. Лже-Элизабет стреляет в Мерлуша, выставив стрелявшим Даниэля. Вызванная комиссаром свидетельница — медсестра, знавшая Элизабет, открыто торгует своими показаниями, предлагая признать или не признать самозванку в зависимости от того, кто заплатит ей крупную сумму. В конце концов Даниэль Курбан теряет самоконтроль и говорит, что настоящая Элизабет мертва, а тело находится в горной реке.

В финале комиссар полиции объясняет, что он является постановщиком разыгранного спектакля, цель которого — заставить Курбана признаться в убийстве. На самом деле тело Элизабет было найдено, и комиссар сразу предположил вину Даниэля. Однако вместо рутинных допросов он выбрал нетривиальный способ. Супружеская пара артистов сыграла кюре и лже-Элизабет. Настоящие Мерлуш и медсестра разыграли написанные комиссаром роли. Инсценировкой было и ранение Мерлуша.

Источник

Звездная актерская труппа из России представит комедию «Ловушка для мужа»

спектакль ловушка для одинокого мужчины актеры

Безумно смешной и интригующий спектакль об адюльтере «Ловушка для мужа» в Израиль привозят популярные артисты театра и кино: народные артисты РФ Федор Добронравов и Татьяна Васильева, заслуженная артистка РФ Елена Сафонова, актеры Елена Синилова и Филипп Васильев. Фееричную комедию положений по пьесе известного французского киносценариста и кинорежиссера Жана Пуаре, поставила Нина Чусова, известная актриса и театральный режиссер.

Сюжет «Ловушки», как и полагается, анекдотичен, любовный треугольник комедии нетипичен – ситуация, когда «муж возвращается домой» перевернута с точностью до наоборот: домой возвращается жена, и видит…Поэтому развитие событий полно невероятных поворотов и тупиков, из которых, казалось бы, уже невозможно выпутаться, но развязка непредсказуема и удивит всех. Блестящие актеры делают все, чтобы загадка разрешилась только в конце спектакля…

Вот что рассказала о спектакле Татьяна Васильева: «Мы играем «Ловушку для мужа» более 4-х лет и спектакль до сих пор идет с большим успехом. Я не ожидала, что получится так удачно. Конечно, мы очень многое дописали и допридумывали. Режиссер у нас очень хороший. В самом названии – «Ловушка для мужа» таится какая-то тайна, которая может сработать или на плюс, или на минус. Сама я не очень люблю комедию положений, но здесь – получилось, потому что было неважно насмешить. Важно было играть эту семейную историю между мужем, женой и любовницей, и еще двумя персонажами не традиционно, а чтобы, как можно больше, было неожиданных ходов – и режиссерских, и наших. Поскольку у нас было творчество в свободном режиме, мы очень многое сами предлагали, и режиссер, как правило, нам разрешала это делать. И, конечно, очень важно, когда актеры-партнеры обладают чувством юмора и с ними складываются приятные взаимоотношения. Вот так и получился спектакль, который всегда проходит при полных залах. Я сказала, что такой долгосрочный успех этого спектакля был для меня неожиданным, потому что, подчас, не знаешь, что тебя ждет: строишь огромные надежды, выкладываешься…, и это бывает очень опасно. А тут, как-то, легко работалось».

Итак, дело происходит в Париже, а это значит, что мягкий полосатый диван стоит на фоне Эйфелевой башни, чья макушка упирается в голубой потолок, разрисованный белыми облаками. В дверном проеме возникает силуэт мужчины в плаще и широкополой шляпе, закрывающей лицо. Мужчина нервно оглядывается и трясется всем телом. Кто это? Грабитель, проникший в чужой дом? Ужасный маньяк, подкарауливающий свою жертву? Нет. Это хозяин квартиры Лоран (Федор Добронравов), который только что посадил свою жену в самолет и решил провести ночь с юной красоткой Катрин (попеременно Елена Синилова и Мария Болонкина). Но вот беда, мужчина вздрагивает от малейшего шума, ему все время кажется, что сейчас откроется дверь и войдет его жена. Каково же было удивление Лорана, когда дверь действительно открылась и на пороге появилась его благоверная Николь (Елена Сафонова). Мгновенно оценив ситуацию, Лоран решается на признание. Он сообщает супруге, что девушка, которую он привел в их семейное гнездышко, его родная дочь из России. Катрин решает подыграть своему незадачливому ухажеру. Вдвоем они несут такую околесицу, что Николь, в конце концов, начинает верить или делает вид, что верит во все эти небылицы.

Так короткая интрижка оборачивается большими хлопотами и смешными приключениями. Но не все так просто – современный театр и требовательная публика даже в «легком» жанре требуют более широкомасштабного действия и многослойности характеров. Главная интрига спектакля держит в напряжении до конца – удастся ли Лорану выпутаться из сложной ситуации?

Исполнитель главной роли в спектакле – находчивого, но неудачливого «ходока»-новичка Лорана в особых представлениях не нуждается. Он сыграл более 100 ролей в популярных фильмах и сериалах, включая телесагу «Сваты», а также более 50 ролей на театральных подмостках, и просто бесконечное их количество в телевизионном скетч-шоу «6 кадров». Федор Добронравов сегодня является одним из самых востребованных артистов России.

«Зимняя вишня» советского кино Елена Сафонова широко известна своими актерскими работами не только в России, но и во Франции. В ее фильмографии почти 100 фильмов, самыми известными из которых стали работы в картинах «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона», «Очи черные», «Катала», и, конечно, драматическом сериале-долгожителе «Зимняя вишня» (в этом году на экраны вышел 4-й его сезон).

Популярнейшая советская и российская актриса театра и кино Татьяна Васильева вела проекты «Между нами, девочками», «Дело ваше…» и в роли защитника участвовала в «Модном приговоре». В ее активе тоже около сотни ролей в советском и российском кинематографе, десятки – в театре, множество кино и театральных наград и даже «Орден Почета» за высокие заслуги в области в социально-культурной жизни России.

Молодая актриса Елена Синилова широкой публике известна по работам в сериалах «Интерны» и «Универ. Новая общага» и по периодическому участию в юмористическом шоу «Comedy Club». У нее уже около 20 работ в театрах имени Натальи Сац, Сатиры и «Миллениум».

Выпускник ВГИКа и РАТИ-ГИТИС, актер Филипп Васильев также известен работами в театре, кино и сериалах. Он – сын народных артистов России Татьяны Васильевой и Анатолия Васильева и даже играл с родителями в одном спектакле «Розыгрыш». Его жена – актриса театра кино Мария Болонкина, у которой уже 40 ролей в кино и сериалах и работы в Театре Наций, Мюзик-Холле Санкт-Петербурга и театральном доме «Миллениум». В спектакле «Ловушка для мужа» она попеременно с Еленой Синиловой играет девушку по вызову Катрин.

Все задействованные в спектакле актеры – признанные мастера сцены, в «Ловушке для мужа» они предстают перед публикой в образах настоящих французов, обладающих особым взглядом на мир и самих себя. Играя истинную «французскую жизнь», они превращают сюжет-анекдот в событие, полное праздничного, приподнятого настроения с привкусом светлой ностальгии, в прекрасное и интригующее безумие, близкое сюрреализму и абсурду.

Комедию «Ловушка для мужа» в исполнении Татьяны Васильевой, Елены Сафоновой и Федора Добронравова можно посмотреть:
16 января, во вторник, в 20.00 – в Тель-Авиве (Театр «Гешер», зал «Нога»);
17 января, в среду, в 20.00 – в Ашдоде (Центр сценических искусств);
18 января, в четверг, в 20.00 – в Хайфе («Аудиториум»).

Организатор гастролей спектакля в Израиле – продюсерская компания YM Production под руководством Марка Юрика. Текст пиар-агентства Sofia Nimelstein PR & Consulting. Фотографии предоставлены организаторами гастролей

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *