советских актрис тоже подлавливали фотографы

Жестокая расплата за отказ: как советские режиссеры ломали судьбы актрисам

советских актрис тоже подлавливали фотографы

Марина Ладынина

советских актрис тоже подлавливали фотографы

советских актрис тоже подлавливали фотографы

Со своим будущим мужем – режиссером Иваном Пырьевым – Марина Ладынина познакомилась на съемках фильма «Богатая невеста». Между ними мгновенно вспыхнула страсть, и завязался роман. Но развитию отношений мешала одна загвоздка — Пырьев был женат на известной актрисе Аде Войцик. Законная супруга режиссера быстро узнала об изменах мужа. Ада тут же приехала на съемочную площадку «Богатой невесты» и вызвала соперницу на разговор, предупредив ее, что однажды Пырьев так же поступит и с ней.

Это и произошло: Пырьев снимал жену во всех своих картинах. Так появились «Свинарка и пастух», «Трактористы», «Кубанские казаки» и «Испытание верности». Марина получила пять премий имени Сталина, а главное — всенародную любовь.

Но счастье было недолгим. После съемок «Испытания верности» брак Ладыниной и Пырьева распался — режиссер влюбился молодую актрису Людмилу Марченко. Марина Ладынина с тех пор не снималась. Поговаривали, это потому, что она не хотела стареть на экране. Но, скорее всего, дело было в мести Пырьева: ведь это был не первый и не последний раз, когда он ломал карьеру актрисам.

Екатерина Савинова

советских актрис тоже подлавливали фотографы

Невероятно талантливую Савинову, будущую Фросю Бурлакову, позвали во МХАТ сразу после окончания ВГИКа — единственную со всего курса. Тогда же ей предложили роль Любочки в «Кубанских казаках», и эта работа мгновенно прославила вчерашнюю выпускницу на весь Советский Союз. Увы, тогда же на юную красавицу обратил внимание все тот же Иван Пырьев. Но Савинова в своей детской провинциальной наивности долго не понимала, чего же режиссер от нее хочет. До тех пор пока Пырьев не пригласил ее в гости, где стал уже открыто домогаться. Екатерина в ответ сделала то единственное, что подсказывал ей характер: дала режиссеру пощечину. С этого дня актриса вошла в «черный список» советского кинематографа. Две главные роли, на которые Савинова была уже утверждена, отдали другим актрисам. После проб, которые она проходила, ей даже не перезванивали. Максимум, на который она могла рассчитывать, — эпизодические роли.

Клара Румянова

советских актрис тоже подлавливали фотографы

Голос Клары Румяновой знаком всем: она озвучила более трехсот персонажей советских мультфильмов, среди них Заяц из «Ну, погоди!», Крошка Енот, Шапокляк, Малыш из «Малыша и Карлсона», Чебурашка и Рикки-Тикки-Тави. Но мало кто знает, что Румянова вовсе не собиралась быть актрисой дубляжа. Она начала сниматься еще студенткой и была вполне упешна — правда, только в эпизодических ролях. Но ее карьеру сломал все тот же Пырьев — прямо в самом начале. В 1953 году, когда Пырьев был генеральным директором «Мосфильма», он предложил Кларе главную роль в фильме, который снимал по собственному сценарию: «Испытание верности» Но Клара ответила отказом, заявив, что ей не нравится ни роль, ни сценарий, и что фильм, по ее мнению, обречен на провал. Такой дерзости Пырьев ей не простил: больше Румянову не снимали в кино — исключая редчайшие работы в эпизодах. За год до своей смерти Пырьев позвонил Румяновой и извинился перед ней за свое поведение, но было, конечно, уже слишком поздно.

Евгения Филонова

советских актрис тоже подлавливали фотографы

советских актрис тоже подлавливали фотографы

Евгения Филонова за свою недолгую карьеру успела сняться лишь в пяти фильмах и сыграть только одну главную роль — но какую: роль Снегурочки в одноименном фильме-сказке 1968 года. Холодная, «нездешняя» красота, казалось, должна была обеспечить Евгении карьеру, но не вышло. Близкие актрисы говорили, что дело в ее характере: мол, Евгения была слишком мягкой и вежливой, ко всем, даже к маленьким детям, обращалась на вы и совершенно не умела выбивать себе «место под солнцем»

Но на деле проблема была не в этом: за актрисой ухаживал режиссер столичного Театра имени Гоголя, в котором служила актриса, Борис Голубовский. Однако Евгения была замужем и не собиралась изменять любимому, а потому ответила главрежу отказом. Это стоило ей и работы, и карьеры: сначала режиссер просто уволил Филонову, но она не сдалась: написала жалобу и ее восстановили на работе. Увы, но заметных ролей в театре она больше не получала, а в кино больше не снималась вообще. Актриса скончалась в 41 год, проиграв битву с раком груди.

Фото: Сергей Иванов-Аллилуев/ТАСС, Исаак Дынин/ТАСС, ТАСС

Источник

Запретная любовь: кто из известных советских актрис повторил судьбу Елены Прокловой

советских актрис тоже подлавливали фотографы

История Елены Прокловой, которая рассказала, что в 15 лет столкнулась с домогательствами знаменитого партнёра по съёмкам, вызвала у публики живейшее обсуждение. Одни сочувствовали актрисе, другие упрекали за откровенность. Третьи и вовсе отказались ей верить, заявив, что в советские годы подобные отношения были попросту невозможны. Однако истории знаменитых режиссёров и актёров той поры свидетельствуют как раз об обратном.

Другое дело, что большинство подобных полукриминальных романов, в отличие от истории Елены Прокловой, закончились походом в загс.

Сто дней вместо детства

Татьяна Друбич училась в седьмом классе, когда судьба свела её с Сергеем Соловьёвым. Будущую знаменитость пригласили на пробы к фильму «Сто дней после детства», который и снимал 27-летний режиссёр.

Сергей Соловьёв появление на съёмочной площадке пухленькой семиклас­сницы поначалу воспринял без энтузиазма. Но проведённые пробы убедили его, что сниматься должна именно Друбич. Так 13-летняя Таня стала главной героиней его фильма, а позже и жизни.

Всё началось с дождя, пережидать который Соловьёв с Друбич остались в беседке. И хотя за это время они перебросились лишь несколькими фразами, по словам Соловьёва, он почувствовал, что между ними возникло родство.

За время съёмок режиссёр ни разу не позволил себе неуставных отношений с юной актрисой. Ну, разве что их ночное путешествие по Пушкинским местам. Но та общность, которая родилась между ними во время дождя, чувствовалась, по словам Соловьёва, беспрестанно.

В последний день съёмок Соловьёв спросил Татьяну, где он сможет увидеть её в Москве. Татьяна ответила, что в школе. «И тут я вспомнил, – делился Соловьёв, – что она ведь ещё ученица восьмого класса».

Однако это обстоятельство не помешало ему на следующий день приехать в школу к своей бывшей актрисе. С тех пор он стал делать это регулярно.

В условленное время он останавливал машину за квартал от школы. Татьяна переодевалась из школьной формы в обычный наряд, и они отправлялись кататься по городу. Обедали в столовых. К семи вечера Соловьёв отвозил Татьяну домой, а сам ехал к жене и годовалому сыну.

По признанию Соловьёва, из-за того, что Татьяне не было восемнадцати, их любовь откровенно отдавала уголовщиной. «Если всё откроется, тебя посадят лет на пятнадцать, – сказала ему как-то раз Друбич. – Что я буду делать всё это время без тебя?»

За время их полукриминального романа Татьяна успела окончить школу. Поступить в институт.

На развод Соловьёв решился лишь тогда, когда в Друбич влюбился его друг, талантливый скрипач. Почувствовав угрозу, Соловьёв ушёл от жены и позвал Друбич замуж.

Правда, их официальная супружеская жизнь продержалась всего около восьми лет. После развода в одном из интервью Друбич не удержалась и обронила: «Слава богу, всё закончилось; я освободилась».

И нежный зверь

Похожая история приключилась на съёмках картины «Мой ласковый и нежный зверь».

Режиссёр фильма Эмиль Лотяну очень долго искал актрису на роль Оленьки Скворцовой.

15-летнюю Галю Беляеву нашли в Воронежском хореографическом училище. На кинопробах она сыграла слабо, но Лотяну настоял, чтобы худсовет утвердил именно её.

«Как только я её увидел, понял, что из этого чудеснейшего материала можно лепить. Это всё излучало её тело, её глаза. У неё была красивая грудь и, как потом оказалось, прекрасная попка. Всем хотелось хлопнуть по ней ладошкой…» – вспоминал позже киномэтр.

30-летний Лотяну вновь влюбился наотмашь. До этого он был женат на актрисе Светлане Тома, роман с которой начался на съёмках фильма «Табор уходит в небо», когда ей было 17 лет. В Галине же, по признанию самого режиссёра, покорили её «глаза косули». Он стал для неё учителем – как в профессии, так и в любви.

Днём, на съёмочной площадке, он объяснял ей, как играть, а вечером дарил цветы, читал стихи. Она слушала его раскрыв рот.

«Я сразу нырнула в эти отношения, словно в омут с головой. Эмиль был моей первой любовью», – признавалась позже Галина.

И ни 25-летняя разница в возрасте, ни седины кавалера её не пугали.

Когда ей исполнилось 18, они поженились. Вскоре на свет появился и сын Эмиль.

Правда, спустя пять лет супруги всё-таки развелись.

В этом плане брак Юнгвальд-Хилькевича, также зародившийся на съёмках, оказался куда благополучнее.
Начиналось всё так же, как и у его коллег – съёмки «Узника замка Иф» должны были вот-вот начаться, а актрисы на роль Гайде всё ещё не было. Хилькевич искал девушку, у которой не горел бы в глазах огонь эмансипации. И тут ассистенты присмотрели подходящую кандидатуру в Ташкентском хореографическом училище.

Увидев 17-летнюю Надиру, 52-летний Юнгвальд-Хилькевич был сражён наповал. Восточная красавица как нельзя лучше подходила к придуманному им образу. «Надирка только вошла – я обалдел. Фигура изумительная, длинные ноги, глаза печальные на пол-лица, губы – ой…» – вспоминал Хилькевич.

При одном только взгляде на неё у режиссёра начинало ходуном ходить сердце. Он пытался бороться с нахлынувшим чувством и даже не хотел утверждать Надиру на роль. Но сдался под натиском съёмочной группы, определив тем самым свою дальнейшую судьбу.

«Поверьте, никаких постыдных мыслей не было, невозможно было думать ни о чём таком: ей 17, мне – 50. Но сердце замирало, когда о ней вспоминал!» – признавался он.

Бурный роман закрутился прямо на съёмочной площадке. Потом Юнгвальд-Хилькевич ещё шесть лет жил на две семьи. Но всё-таки решился уйти от жены и жениться на Надире. Вскоре она родила ему дочь Нину, которую Георгий Эмильевич полюбил так, как, по его словам, не любил никогда. С тех пор он почувствовал себя счастливым – совершенно и безоговорочно.

Источник

Домогательства в советском кино: Пырьев лишал ролей, Гайдай хотел поцелуев

советских актрис тоже подлавливали фотографы

советских актрис тоже подлавливали фотографы

советских актрис тоже подлавливали фотографы советских актрис тоже подлавливали фотографы советских актрис тоже подлавливали фотографы

12 марта 2018 года не стало Олега Павловича Табакова. Долгие месяцы мэтра вспоминании как талантливого деятеля, воспитавшего не менее талантливую смену. До января 2019-го. В начале года актриса Елена Антоненко обвинила своего бывшего учителя в домогательствах, рассказав о событиях 40-летний давности. Якобы во время личной встречи режиссер попросил показать ее грудь, пообещав, что «ничего делать не будет».

Обвинение в адрес Олега Павловича — далеко не первое в советском кино. Кто из гениев комедий и мелодрам стремился познакомиться с юными актрисами поближе (по воспоминаниям последних), рассказывает «Экспресс газета».

советских актрис тоже подлавливали фотографыОлег Табаков. Фото: Globallook

Лотяну, Полока, Тавадзе

Эти фамилии в своих откровениях называет все та же Елена Антоненко. В 18 лет ей светила главная роль в ленте «Мой ласковый и нежный зверь» — крест на громком дебюте она поставила, отказав в близости Эмилю Лотяну. Примерно та же картина повторилась на съемках продолжения «Республики ШКИД». Елена вспоминает, как прошла пробы, прикипела к героине. Но работать на площадке ей так и не дали, каждый день говоря, что не хватило на ее сцену времени. Объяснение прежнее — не пришла в номер к Геннадию Полоке, казавшемуся ей «каким-то стариком с щетиной, худощавым, длинным, в очках». Работа над фильмов завершилось для Елены вместе с мрачным «Ну понятно» от режиссера.

В фильме «Молодыми остались навсегда» Антоненко удалось остаться — хотя режиссер и этой картины надеялся на тесные отношения с молодой девушкой. «Он тоже все думал, что у нас с ним что-то может быть. А когда после съемок я избегала встреч с ним, он издевался надо мной», — уверяет женщина и продолжает рассказ воспоминаниями о съемках в мороз и отъезде съемочной группы без нее.

советских актрис тоже подлавливали фотографыЕлена Антоненко обвинила в домогательствах сразу нескольких режиссеров. Кадр из фильма «
«Синдикат-2»

На откровения артистки гневно отреагировали в актерской среде. Мол, на родине Антоненко знаковыми ролями не блистала, два десятка лет проработала в Америке, а теперь захотела вернуться в отечественный кинематограф — да как заметно!

«Ей не хватает популярности, вот она придумывает сказки бабушки Антоненко. Уже седьмой десяток девушке пошел, пускай думает о вечном», — высказался о заявлении Елены актер Станислав Садальский.

Гайдай «пытался поцеловать»

События давно минувших лет в мемуарах вспомнила Наталья Варлей, полюбившаяся советскому зрителю как студентка Нина из «Кавказской пленницы». Именно на съемках «. приключений Шурика» и произошел обнародованный Варлей инцидент. После празднования дня рождения Александра Демьяненко Леонид Иович вызвался проводить дебютантку до номера в гостинице, но у дверей не остановился — зашел в гости. Спустя пару минут в комнате появился третий человек — супруга режиссера. Услышав от молоденькой актрисы: «Мы тут о работе говорим!», Нина Гребешкова молча ушла к себе.

Гайдай, по воспоминаниям Варлей, последовал за благоверной, но у порога вдруг повернулся и попытался приблизиться к девушке с поцелуем. Наталья резко оттолкнула мужчину и захлопнула за ним дверь. Работа на площадке продолжилась как ни в чем не бывало — только озвучивать Ниночку Варлей не доверили, пригласив Надежду Румянцеву.

Список Пырьева

Работа с режиссером сулила актрисам блестящую карьеру — его фильмы любили, а сам Иван Александрович в 50-х занял должность директора «Мосфильма». Кинодеятеля, славящегося жестким характером, привлекали молодые симпатичные артистки — но каждая из них рисковала оказаться в «черном списке», проигнорировав намеки Пырьева или утратив его благосклонность.

советских актрис тоже подлавливали фотографыИван Пырьев (справа). Фото: Globallook

Вчерашнюю студентку ВГИКа Людмилу Марченко режиссер заприметил после успеха фильма «Отчий дом», позвав на роль Настеньки в «Белые ночи». Как реагировать на ухаживания Пырьева Людмила не знала, не сближаясь и отвергая. Но замуж выходить отказалась — и оказалась среди «нежелательных» актрис. Ия Арепина недвусмысленные намеки мэтра восприняла более однозначно: ушла со съемочной площадки и написала жалобу «наверх» — за что получила выговор и звание «проблемной» актрисы, с которой лучше не связываться.

Пожалуй, самая известная — история Екатерины Савиновой. Едва окончившая обучение девушка приглянулась мужчине для роли в фильме «Кубанские казаки» — и не только. Иван Александрович предлагал Катерине уединиться будто бы для обсуждения роли — Савинова же, поняв замысел режиссера, прилюдно дала ему пощечину.

За следующие 15 лет сибирячка сыграла два десятка ролей — но только эпизодических. Карьеру спас муж Савиновой Евгений Ташков, сделав ее Фросей Бурлаковой в «Приходите завтра». Но, увы, работа на картиной обернулась для вернувшейся звезды трагедией: во время съемок Екатерина выпила парное молоко, ставшее, по одной из версий, причиной развития разрушающего мозг заболевания, бруцеллеза.

советских актрис тоже подлавливали фотографыЕкатерина Савинова. Кадр из фильма «Приходите завтра»

Откровения Прокловой

Елена Проклова, по собственным признаниям, не раз теряла роли из-за домогательств режиссеров — имена актриса называть не стала. Но вспоминает о харассменте в эпоху СССР без злобы, мол, было, есть и будет:

«Я всегда находила ту форму, в которой это было не обидно, потому что я прекрасно понимаю, что это, наверное, идет ну просто от какого-то низкого уровня культуры, может быть, от каких-то человеческих комплексов, понимаете? Ведь далеко не каждый, слава богу, режиссер себе позволяет подобное поведение».

Источник

«Трогала его член и лежала рядом голая»: поклонники вычислили имя знаменитого насильника Елены Прокловой

советских актрис тоже подлавливали фотографы

67-летняя актриса так и не смогла наладить личную жизнь. Проклова призналась, что в юном возрасте стала жертвой домогательства и насилия от известных кинодеятелей. Так, когда ей было 12 лет она участвовала в съемках и второй режиссёр картины стал приставать к ней в коридоре гостинцы.

советских актрис тоже подлавливали фотографы

Следующий неприятный эпизод в жизни актрисы произошёл когда ей исполнилось 15 лет. Тогда за ней стал настойчиво ухаживать один популярный актёр, он был старше неё и к тому же женат.

«Когда было 15 лет, ко мне воспылал чувствами известный актер. Сказал, что будет готовить меня к поступлению. После съемок увез в лес и попросил читать басню. Потом он обошел меня сзади и взял за грудь. Клал мне руки между ног. Это очень трудно, когда тебе мало лет, ты ничего не знаешь. А тебе говорят, что так делают взрослые, и это нормально. Я как вспоминаю эту девочку, которую заставляли раздеваться, склоняли к оральному сексу… Это все страшно», рассказала актриса.

По словам актрисы эти отношения продолжались несколько лет. Мужчина даже приходил к её родителям и просил у них её руки несмотря на то что сам был женат. Когда Елене Проклова исполнилось 18 лет она решила прекратить эти отношения и приняла ухаживания другого мужчины. В ответ на это её ухажёр стал её избивать и шантажировать и требовал продолжения их связи.

К слову ранее артистка рассказывала, в что когда ей было 15 лет она состояла в отношениях с Олегом Табаковым, поэтому многие поклонники уверены что именно он и был тем самым совратителем. На тот момент ему было 30 лет, он был женат и воспитывал двоих детей. И также, как как герой рассказа Прокловой, он приходил к её родителям, просил её руки и обещал развестись с женой.

Артистка призналась, что после всех этих событий её пугали отношения с мужчинами, а перед интимной близостью она испытывает страх.

Чтобы сохранить хронологию событий, чуть ниже новости по теме:

25.04.21 18:27 «Трогала его член и лежала рядом голая»: поклонники вычислили имя знаменитого насильника Елены Прокловой. Читать новость.

26.04.21 19:09 Марина Зудина высказалась о скандальном признании Елены Прокловой, компрометирующем Олега Табакова. Читать новость.

26.04.21 14:31 «Свинья»: актриса Яна Поплавская резко высказалась об интервью Елены Прокловой. Читать новость.

27.04.21 18:44 Жена Бориса Щербакова подтвердила историю Елены Прокловой о домогательствах. Читать новость.

27.04.21 18:49 Лариса Гузеева встала на защиту Елены Прокловой. Читать новость.

27.04.21 22:08 «Тепло и с нежностью»: Марина Зудина попросила прощения у Елены Прокловой. Читать новость.

28.04.21 10:07 Людмила Поргина сделала неоднозначное заявление на тему скандальной истории Елены Прокловой. Читать новость.

советских актрис тоже подлавливали фотографы

советских актрис тоже подлавливали фотографы

Напомним, что не так давно певица Ани Лорак тоже вспомнила, как её в 13 лет развращал продюсер Юрий Фалеса, с которым она лишилась девственности и прожила 10 лет. А Юрий по сей день сокрушается, что развёлся с женой из-за того, что юная Каролина Куек вскружила ему голову. Об этом тоже ниже в новостях:

20.04.21 12:12 «Пришлось развестись с женой»: продюсер Юрий Фалеса вспомнил, как его покорила 13-летняя Ани Лорак. Читать новость.

22.04.21 09:41 Ани Лорак высказалась о своем бывшем любовнике и продюсере Юрии Фалесе. Читать новость.

А после Ани Лорак и вовсе заявила, что получала непристойные предложения от отца троих детей Константина Меладзе:

24.04.21 20:26 «Он предлагал это всем своим артистам»: Ани Лорак объяснила, почему Константин Меладзе перестал с ней работать. Читать новость.

Источник

Убита сыном, умерла от голода: самые трагичные судьбы советских актрис

советских актрис тоже подлавливали фотографы

Убита сыном: трагическая судьба Александры Завьяловой

советских актрис тоже подлавливали фотографы

Заговорили об Александре Завьяловой после лирической комедии «Алешкина любовь», где она сыграла стрелочницу Зинку, в которую влюблен робкий парень – геолог-буровик Алешка (его роль исполнил Леонид Быков). Новые предложения от режиссеров сыпались одно за другим: Завьялова снялась в мелодрамах «Ждите писем» и «Хлеб и розы», молодежной киноповести «Будни и праздники».

В 1961 году снимок актрисы опубликовали в американском журнале «Лайф»: фотограф Филипп Халсман счел, что девушка должна участвовать в его проекте о самых знаменитых людях СССР. В 1963 году Александра вышла замуж за художника Дмитрия Бучкина, у супругов родилась дочь.

Несмотря на то что Завьялова после рождения ребенка на время ушла из кино и театра, о ней не забыли. Во время Московского международного кинофестиваля она единственная из советских актрис получила приглашение на званый ужин в американское посольство. У себя дома в Ленинграде она принимала итальянскую делегацию, в которую входила знаменитая Джульетта Мазина.

советских актрис тоже подлавливали фотографы

Настя Сланевская стала звездой случайно. В 2002 году девушку в караоке заметил режиссёр Сергей Кальварский. Так Анастасия превратилась в певицу Славу. В 17 лет Анастасия Сланевская забеременела. Отец дочки Александры — Константин Морозов занимался бизнесом, но у них со Славой были разные взгляды на жизнь. Вскоре после рождения Саши в 1999 году пара распалась, но Слава сделала всё возможное, чтобы её ребёнок ни в чём не нуждался. Сейчас у Анастасии уже двое детей: старшая Александра и младшая Антонина, которая родилась в 2011 году от бизнесмена Анатолия Данилицкого. У юной Саши уже есть серьезные отношения, но Слава не боится, что дочь повторит ее судьбу. Певица уверена, что будет отличной бабушкой.

В 1964 году случилась роковая встреча, которая изменила всю жизнь Завьяловой: она познакомилась с 50-летним американским бизнесменом. Начался бурный роман, и если до этого на контакты Александры с иностранцами смотрели сквозь пальцы, то любви к «врагу пролетариата» ей не простили. В КГБ американца объявили персоной нон-грата и выслали из СССР, а за Завьяловой закрепился ярлык неблагонадежной. Ее карьера в кино заглохла, а семья была разрушена: муж подал на развод.

советских актрис тоже подлавливали фотографы

Однако вскоре Завьялова вновь появилась на экране. Помог ей в этом режиссер Резо Эсадзе: он пригласил актрису в свой фильм «Фро» на роль оставленной жены, которая осознала необходимость учиться и жить ради всеобщего счастья. В 1967 году Александра сыграла одну из главных героинь в мелодраме Эсадзе «Четыре страницы одной молодой жизни». Между Завьяловой и Резо начался бурный роман, однако вскоре он сошел на нет: режиссер оказался слишком ревнивым и деспотичным.

Фильм «Тени исчезают в полдень», вышедший в 1971 году, стал лебединой песней актрисы. Она исполнила в нем свою самую яркую роль, сыграв бывшую богачку, потом монахиню и лютую противницу советской власти Пистимею Морозову. Однако после успеха последовало забвение на 20 лет: Завьялову не позвали даже на премьеру картины.

Актриса уехала на родину в Тамбов, где у нее родился сын Петр. Кто отец ребенка, Завьялова не призналась ни родственникам, ни друзьям. В 1975 году женщину насильно поместили в психиатрическую клинику из-за депрессии. «Мне не давали спать. Делали укол со снотворным, а потом будили. Детей ко мне не пускали. Я кричала, умоляла, но они закрывали двери», — вспоминала потом актриса.

советских актрис тоже подлавливали фотографы

Дочь Татьяну забрал отец Дмитрий Бучкин, мальчика отправили в детский дом. Вернувшись, мать посвятила себя ребенку: баловала Петра и не отказывала ему ни в чем, не замечая, что парень катится по наклонной — пьет и не хочет работать.

4 февраля 2016 года Александре Семеновне Завьяловой должно было исполниться 80 лет. Накануне, 3 февраля, ее нашли мертвой в квартире: Завьялова была убита ударом ножа. В убийстве признали виновным Петра: следователи выяснили, что он напал на мать во время ссоры, а до этого присваивал деньги, которые выделяли Завьяловой в качестве материальной помощи.

Сына Завьяловой приговорили к восьми годам лишения свободы. Александру похоронили на Смоленском кладбище в Санкт-Петербурге.

Предана мужем, умерла от голода: жизнь Изольды Извицкой

советских актрис тоже подлавливали фотографы

Известность Изольда Извицкая получила благодаря роли красноармейки Марютки в фильме Григория Чухрая «Сорок первый». Критики были в восторге: «Изольда Извицкая успешно преодолевает большие трудности роли девушки-партизанки. Ее характер тоже строится на контрастах: внешняя грубость — и девичья чистота, малограмотность — и житейская мудрость, суровость — и нежность», — писал кинокритик и киновед, доктор искусствоведения Ростислав Юренев после выхода картины.

«Сорок первый» посмотрели около двадцати пяти миллионов человек, фильм получил специальную премию «За оригинальный сценарий, гуманизм и высокую поэтичность» в Каннах. Фотография Изольды появилась на обложке журнала New York Magazine и в газете Le Parisien libéré. В честь Извицкой в Париже открыли кафе «Изольда». Но слава оказалась мимолетной, и других ролей уровня Марютки Извицкая так и не получила: ее лишь изредка приглашали сниматься в эпизодах.

Актриса начала пить вместе со своим мужем — актером Эдуардом Бредуном. Из-за алкоголизма с каждым годом ей предлагали все меньше и меньше ролей. Друзья и коллеги убеждали Изольду обратиться к наркологу, но женщина отказывалась, продолжая тратить все деньги на спиртное — доходило до того, что в доме не оставалось еды. Окончательно добило Извицкую предательство мужа — тот ушел к ее знакомой, некой продавщице ковров. Изольда практически перестала выходить из квартиры.

Нашел тело Изольды бывший муж, который заскочил навестить экс-супругу по просьбе сотрудницы театра, которая не могла связаться с Извицкой. Дверь была заперта изнутри, на стук никто не реагировал: пришлось вызывать слесаря и милицию и взламывать замок. Изольду нашли на полу между кухней и комнатой. Как потом установила экспертиза, скончалась она больше недели назад от голода. Актрисе было 38 лет.

советских актрис тоже подлавливали фотографы

Микаэла, или, как ее называли друзья, Мика, прожила всего 41 год. За это время она успела сняться более чем в 40 фильмах: «За витриной универмага», «Добровольцы», «Дайте жалобную книгу», «Семь нянек», «Бег», «Мимино» и других. Ее голос знал весь Союз: Дроздовская озвучивали героинь известных французских комедий.

Семейная жизнь Микаэлы тоже складывалась удачно. Она вышла замуж за известного кардиолога – доктора медицинских наук, профессора Вадима Смоленского, у супругов родились две дочери — Дарья и Ника. Семья была обеспеченной, жила в хорошей квартире, а с бытом Мике помогали няня и домработница. Дом всегда был полон гостей: там нередко бывали знаменитости — сценаристка и актриса Лариса Шепитько, режиссер Элем Климов, поэтесса Белла Ахмадулина, итальянские режиссеры Микеланджело Антониони и Тонино Гуэрра.

А в 1978 году случилась трагедия. Говорят, Микаэла ее предвидела: за несколько месяцев до своей смерти она ни с того ни с сего попросила подругу Аллу Будницкую позаботиться о своей младшей дочери Даше, если с ней, Микой, что-нибудь случится. А осенью Дроздовская уехала на съемки в Орджоникидзе.

Дом, где ночевала актриса, не отапливался. Чтобы согреться, Микаэла включила осветительные приборы, сама прилегла на кровать и накрылась одеялом. Когда женщина уснула, одеяло сползло на раскаленную лампу и начало тлеть. Комната наполнилась угарным газом, и, когда начался пожар, Дроздовская была уже без сознания. Увидев дым, прибежали участники съемочной группы, выбили дверь, вытащили женщину на воздух. Актриса получила чудовищные ожоги, и врачи не смогли ее спасти — умерла Микаэла в страшных муках.

Дочь Дроздовской Дарья рассказывала, что через год после смерти Мики ее муж сошелся с другой женщиной. Нику забрала приятельница Дроздовской, Даша осталась жить с отцом и его новой женой. Однако через год ее забрала Алла Будницкая — так она исполнила обещание, данное подруге незадолго до смерти.

советских актрис тоже подлавливали фотографы

Талант будущей Фроси Бурлаковой заметили сразу: ее единственную со всего курса после окончания ВГИКа позвали во МХАТ. Вскоре она сыграла Любочку в «Кубанских казаках», и эта роль прославила Савинову на весь Советский Союз.

После этого на юную харизматичную сибирячку обратил внимание режиссер Иван Пырьев. Увы, это не было удачей: Пырьев славился тем, что приставал к актрисам, играющим в его фильмах, и не терпел отказов. Наивная Савинова долго не понимала, что хочет от нее режиссер, а когда дело дошло до откровенных домогательств, отвесила ему смачную пощечину.

После этого актриса оказалась в черном списке: влияния Пырьева хватило, чтобы помешать ей сниматься. Две главные роли, на которые Савинова была уже утверждена, отдали другим актрисам. После проб, которые она проходила, ей даже не перезванивали. Так продолжалось 10 лет, пока муж Савиновой режиссер Евгений Ташков не выступил открыто против Пырьева, дав Екатерины роль Фроси Бурлаковой в фильме «Приходите завтра». Картина прогремела на весь Союз и сделала Савинову любимицей миллионов зрителей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *