сотрудничество с блогерами на бартерной основе

bbbloger.ru — бартерная площадка для Инстаграм-блогеров

сотрудничество с блогерами на бартерной основе

Barter Bonus Blogger — своеобразная блогерская биржа. Здесь рекламодатели могут найти для себя подходящую тематическую площадку (блогера) для презентации своих товаров и услуг, а блогеры, в свою очередь, — сократить время на поиск подходящего им рекламодателя. Договариваться напрямую ни с кем не нужно — эту функцию на себя берет сам сервис.

Характеристики сервиса

Что из себя представляет bbblogger.ru?

сотрудничество с блогерами на бартерной основе

bbblogger.ru – это молодой, но активно развивающийся сервис для качественной и эффективной работы блогеров и рекламодателей.

Наш портал помогает продвигать бизнес в Instagram через самый продуктивный на данный момент канал – через лидеров мнений. А блогерам в свою очередь мы помогаем найти интересные и выгодные для них предложения по бартерному и коммерческому сотрудничеству.

Наше преимущество в том, что блогер приходя к нам на сайт, сам выбирает продукт, который ему по-настоящему нравится, а следовательно, отзыв получается искренним, эмоциональным и результативным.

Как работает bbblogger.ru?

сотрудничество с блогерами на бартерной основе

В каталоге на сайте bbblogger.ru размещены только лучшие бренды, которые проходят тщательный отбор нашими специалистами.

сотрудничество с блогерами на бартерной основе

Рекламодатель присылает нам заявки, мы оговариваем все условия и размещаем продукт на сайте, выбирая только самых интересных.

сотрудничество с блогерами на бартерной основе

Мы активно привлекаем блогеров на сайт, они оставляют заявку, выбирают понравившийся продукт и цену вознаграждения за рекламу либо бартер. После мы всесторонне анализируем аккаунт блогера и только после этого передаем все данные рекламодателю.

сотрудничество с блогерами на бартерной основе

В заявке необходимо указать ссылку на Instagram, имя, почту и контактный телефон.

Для рекламодателя нужно будет указать сайт.

Стоимость сотрудничества с порталом bbblogger.ru – 1990 р. в месяц.

Промокод на сервис bbbloger

У данного сервиса промокоды появятся в ближайшем будущем.

Источник

Сотрудничество с блогерами по бартеру

Сотрудничество по бартеру — это обмен услугами. Вы предоставляете блогеру товар, а он вам делает рекламу. Бартерный формат нередко помогает бизнесу сэкономить, что особенно важно для новичков, которые хотят опробовать рекламу у инфлюенсеров, но пока не готовы вкладывать серьезный бюджет в это направление. В этой статье мы разберем преимущества бартерной системы и остановимся на нюансах при планировании рекламной интеграции у блогеров.

Выгода для бизнеса строится на двух факторах:

В результате получается win-win сотрудничество. Инфлюенсер бесплатно получает продукт, ценник которого в магазинах может быть весьма немалым. А вы оплачиваете только доставку и учитываете себестоимость, которая по факту ниже розничной цены.

Большинству B2C. Подойдет практически все, что можно потрогать или то, чем можно воспользоваться. Аксессуары, различные гаджеты, предметы ручной работы, небольшая мебель. Иногда заходят и услуги, например: тату-салон или салон красоты. В том числе рестораны, кафе и сервисы доставки могут работать по бартеру — блогер бесплатно ужинает и публикует фотографии с красивым интерьером, делясь с подписчиками “интересным местом”.

Даже инфопродукты могут успешно рекламироваться бартером, хотя они не имеют физической формы. Например, обучающие курсы по мобильной фотографии интересуют тех, кто начинает небольшой домашний бизнес и хочет улучшить свои навыки для продвижения. Это локальные мастера маникюра, домашние кондитеры и так далее. Таких предпринимателей можно считать блогерами по совместительству, поскольку они активно развивают Инстаграм. Как раз им можно предлагать курс в качестве бартера за рекламу.

Тут есть даже свое преимущество перед физическими товарами — автор курса вообще не несет никаких расходов.

Сложности могут возникать у товаров с очень высокой себестоимостью. Высокая цена сразу ограничивает бизнес бартером только у крупных блогеров и селебрити, поскольку отдавать дорогой товар блогеру с 50 000 подписчиками вряд ли будет выгодно.

Но и здесь есть варианты: например, премиальные бренды автомобилей дают новые модели крупным блогерам на тест-драйв. Или же дорогие аксессуары вроде наручных часов, которые охотно рекламируются у крупных блогеров, где товар наверняка являются частью сделки:

Помимо стоимости сложность для бартерного сотрудничества может возникать у тех, кто продает услуги без материального результата. Например, у психологов. Предлагать блогеру бесплатную консультацию в обмен на рекламу — довольно проблематично.

Также можно отметить B2B. Здесь часто пересекаются многие факторы: и продукт может быть не физическим, и стоимость нередко высокая. А если невысокая, то продукт зачастую сложный, из сугубо профессиональной среды. Бывают и исключения, но массово рекламировать B2B по бартеру вряд ли удастся.

Несмотря на то, что для многих в приоритете денежное вознаграждение, бартер остается востребованным форматом сотрудничества — особенно у нишевых или начинающих инфлюенсеров. У них может быть небольшое количество подписчиков, зато очень лояльная и вовлеченная аудитория. А качество подписчиков зачастую важнее количества.

Поэтому чаще всего по бартеру сотрудничают следующие типы блогеров:

Таких блогеров активно задействуют в маркетинговых кампаниях. Они подходят как начинающим проектам, так и более продвинутому бизнесу с серьезным бюджетом. Просто первые выбирают 1-3 блогера для рекламной кампании, а вторые 10-40 блогеров.

Итак, в большинстве случаев нас интересуют блогеры до 100 тысяч подписчиков, которые ведут блог по конкретной тематике. В Инстаграме нет никакого поиска по параметрам, поэтому рассмотрим процесс поиска с помощью профильных сервисов.

Все начинается с правильного запроса и использования фильтров. Возьмем пример: мы занимается продажей компьютерной периферии. Хотим поднять уровень продаж компьютерных мышек, которые могут быть интересны геймерам. Предполагаем, что спрос на игровые мыши высок среди аудитории, которая увлекается шутерами. Поэтому забьем в поиск следующие параметры:

Ключевые слова: gamer, streamer, video games, shooter, cs:go, apex legends, fortnite, warzone, valorant, overwatch, pubg. Тематические слова и названия популярных тайтлов в жанре шутера.

Количество подписчиков: от 3 000 до 40 000. Предполагаем, что розничная цена нашего товара не превышает 8 000 рублей, поэтому возьмем небольших инфлюенсеров.

Вовлеченность: от 2% и выше. Не будем рассматривать блогеров, которых совсем мало лайкают и комментируют.

Последний пост: не более 30 дней назад. Будем искать активные и актуальные блоги.

В итоге сразу получаем список стримеров, киберспортсменов и просто блогеров из мира гейминга:

Каждого из них можно изучить подробно, открыв готовый отчет о качестве блогера и его аудитории. В основной сводке сразу покажется:

Там же можно посмотреть данные об аудитории: гео, пол, количество подозрительных аккаунтов среди подписчиков, качество комментариев и так далее. Вся эта информация поможет выбрать наиболее качественных и релевантных инфлюенсеров.

Тщательный отбор блогеров — это уже половина дела. Изучите имеющуюся статистику, сравните показатели инфлюенсеров между собой и оставьте лучшие варианты. Дальше дело за рекламной интеграцией.

Обратившись к блогеру, начните с приветствия и очень короткого рассказа о своем проекте. Уточните, будет ли ему интересно сотрудничество по бартеру и напишите, какие товары вы готовы предоставить.

Если блогер заинтересован в бартере, переходите к согласованию. Четко проговорите условия сотрудничества: сколько должно выйти stories, как будет подаваться информация, какие тезисы обязательно нужно упомянуть. Заранее продумайте призыв к действию: переход на ваш Инстаграм, сайт или другой ресурс. Добавьте промокод, чтобы дополнительно подогреть аудиторию и отслеживать клиентов, которые пришли от данного блогера.

Дальше останется спланировать интересную нативную интеграции. От простого «вот вам мышка, а вы сделайте отметку магазина на фотографии» — результата не будет. Вашей рекламе нужен своего рода сюжет, а само сообщение должно быть сфокусировано либо на пользе, либо на эмоциях. Разберем на примерах.

Важно рассказать и показать, как ваш товар или услуга способны решить проблему блогера и его аудитории. В случае компьютерной мыши для геймеров — предложите снять сравнение, как передвигается курсор на этой модели и на обычной офисной мышке. Пусть блогер расскажет, в каких игровых ситуациях это будет полезно, доказав, что это улучшит показатели геймера. Покажите, как стильно выглядит RGB-подсветка и как удобно переключать чувствительность мыши одним щелчком.

Другой пример — продажа рюкзаков школьникам перед началом учебного года. Пусть блогер покажет, как много учебников в них влезает, расскажет про плотную и влагостойкую ткань. При этом нужно буквально продемонстрировать вместимость и показать свойства влагостойкости в ванной или возле бассейна. Упомяните, что дизайн рюкзаков соответствует современным трендам и есть куча расцветок на выбор.

Отлично подходит тем бизнесам, чьи продукты связаны с некоторыми видами творчества. Например — индивидуальное оформление фотоальбомов. Подготовьте альбом с фотографиями блогера, упакуйте его в красивую коробку, добавьте воздушные шары и доставьте курьером, одетым в костюм акулы. Здесь важна именно подача и демонстрация эмоций — пусть блогер запишет свою реакцию или даже покажет ее в прямом эфире. Предварительно блогер может сделать подводку в сторис, где расскажет, что ждет курьера с интересной штуковиной.

При этом, вы можете не говорить блогеру про костюм акулы или другие детали — просто скажите, что будет приятный сюрприз. Здесь важно сгенерировать эмоции, потому, что именно ради эмоций такой продукт и покупают.

Бартер — отличный формат сотрудничества, который может быть полезен не только из-за экономии, но и за счет интересных рекламных интеграций, в которых блогер лично демонстрирует ваш продукт.

Обязательно работайте над креативными нативными интеграциями. Такой подход не просто повышает эффективность, а уже является практически необходимым компонентом в маркетинге влияния. Успешных продаж!

Источник

Реклама по бартеру: как договориться с блогером

сотрудничество с блогерами на бартерной основе

«Бартер» — заветное слово для каждого рекламодателя. Даже при солидном объеме, он в 2-3 и более раз выгоднее, чем денежное вознаграждение лидера мнений. Сегодня поговорим о том, как убедить блогера отказаться от денежного вознаграждения в пользу рекламы по бартеру.

Содержание

Блогеры до 100-200 тысяч подписчиков на интересный бартер соглашаются охотно. Главное — правильно сформулировать предложение и выбрать нужные аккаунты. Блогеры с большим количеством подписчиков и миллионники на бартерное сотрудничество готовы реже, но и такое случается. Не отметайте кандидатуру крупного блогера сразу. Лучше получить отказ, чем совсем не пытаться. Вполне возможно что он согласится, но попросит товаров/услуг в разы больше стоимости размещения за деньги.

Чек-лист для начала сотрудничества по бартеру с блогером:

1. Составьте список блогеров, которым продукт будет интересен

Изучите контент аккаунта — если человек никогда не проявлял интереса к вашей компании или ее конкурентам, шанс на успех будет небольшим. Не предлагайте продукт, если блогер относится к нему негативно: вегетарианец не будет рекламировать колбасу, даже если она будет хорошей. И наоборот, чем чаще лидер мнений пишет о похожих продуктах, тем вероятнее будет сотрудничество.

2. Продумайте обращение

Напишите сообщение о рекламе по бартеру, которое разошлете по списку. Вне зависимости от тематики аккаунта, обращение должно быть вежливым и на «вы». А его стиль будет отличаться: блогерам-подросткам пишите просто и без сухих формальностей, а «серьезным» блогерам текст составляйте в сдержанной и официальной форме.

Примерная структура письма:

Поприветствуйте получателя сообщения, а затем представьтесь по имени. Дальше самое интересное — нужно написать блогеру так, чтобы ваше сообщение выделилось из десятка одинаковых и вы его заинтересовали. Тут место для предложения, которое подчеркнет, что вы на одной волне. Например, автору бьюти блога можно написать:

«Обожаю ваш графичный макияж! До знакомства с вашей страницей думала, что никогда не смогу нарисовать ровную стрелку. Но получив столько вдохновения, стала практиковаться. Вуаля, теперь стрелки на мне каждый день! Спасибо вам за это ☺».

Дальше рассказываем о продукте. Не затягивайте этот момент на простыни текста. Напишите, что за компанию вы представляете и чем она занимается. И главное — чем она будет полезна или интересна блогеру. Например, «я знаю, что в следующем месяце вы отправляетесь на Эверест. Наши технологичные куртки для альпинистов пригодятся в путешествии».

После переходите к сути предложения: как вы видите сотрудничество, что автор блога должен сделать для вас (прийти в кафе и сделать фото, снять распаковку посылки с вашим товаром, снимать Stories на вашем мероприятии и т.д.). Распишите конкретные идеи для фото или видео — композицию, сценарий. Уточните, что блогер может внести свои правки и творческие замечания. В первом сообщении о том, что работа предстоит по бартеру, лучше не писать. Сначала поймайте контакт с человеком, а потом сообщайте о подробностях.

В конце сообщения задайте вопрос, который требует ответа. Например, «Скажите, вам интересно наше предложение о сотрудничестве по бартеру?». Это сократит количество неотвеченных, но прочитанных писем. Если блогер не готов к сотрудничеству сейчас, но может вернуться к обсуждению позже, уточните сроки. И напишите ему снова в оговоренный день.

«Привет, Аня! Меня зовут Маша, я PR-специалист бренда «Модная одежда».

3. Разошлите сообщения

Если есть возможность, делайте рассылку от имени человека, который занимает высокую должность в компании. PR-специалиста блогер может проигнорировать, а сообщение от управляющего ресторана или арт-директора салона выглядит весомей. Перед отправкой проверьте сообщения — в нем не должно быть ошибок. Особенно в имени блогера, это всегда вызывает негатив. Если не уверены, как зовут лидера мнений, то не обращайтесь к нему по имени.

4. Второе письмо

Блогер ответил, он заинтересован в сотрудничестве. Теперь нужно обсудить вознаграждение. Подробно расскажите о бартере, если есть возможность, дайте выбор между несколькими товарами. Блогер мягко настаивает о повышении оплаты — торгуйтесь. Напишите, что вы безумно хотите сотрудничать именно с ним, потому что тысячу лет подписаны на его аккаунт. Но кризис/злой начальник/маленький бюджет не дают возможности повысить гонорар даже такой звезде. Когда бартер согласован, еще раз уточните условия сотрудничества и возможность подписать договор с блоггером. Подробно опишите, какие материалы вы хотите увидеть, в каком количестве и на протяжении какого срока. Укажите, какие хэштеги блогер должен указать и как упомянуть ваш аккаунт (отметить на фото, через @ в тексте). Обсудите дедлайны.

Источник

Бартер в Инстаграм (Instagram)

Современные блоггеры уже не представляют своей жизни без сотрудничества с различными магазинами, компаниями и брендами. Для самих рекламодателей бартер с блоггерами Инстаграм – это эффективный способ продвижения на популярной площадке.

Что такое бартер?

Вероятно, для обычных пользователей также не является секретом, что такое бартер в Инстаграм. Это обмен определенными услугами или товарами на взаимовыгодных условиях. К такому шагу прибегают новички или компании, чьи бюджеты не рассчитаны на пиар. Если пользователь популярен и имеет активную аудиторию, бренд может попробовать заполучить его фолловеров в качестве клиентов.

Сотрудничество по бартеру в Инстаграм что это на примере: вы открыли магазин обуви, но не имеете возможности или желания вкладывать финансовые средства в рекламу. Однако необходимость продвижения присутствует. В данной ситуации вам необходимо найти подходящего лидера мнений, связаться с ним и обговорить условия сделки. Если блогер одобряет сотрудничество, вы отправляете ему пару обуви (или несколько пар, в зависимости от просьбы). Со своей стороны инфлюенсер публикует пост о товаре из вашего магазина, указывает все необходимые данные для связи с продавцом. В отзыве он пишет свои рекомендации. Проще говоря, вы получаете эффективный пиар за товар.

Основные преимущества бартера:

Как начать работать по бартеру в Инстаграм?

Как выбрать блогера для бартера?

Не предлагайте свои услуги/товары людям из «чужих» сегментов. Безусловно, некоторые лидеры мнений готовы писать «заказные» посты на любую тему, но качество их аудитории может быть соответствующим. Гораздо лучше, когда блогер искренне поддерживает идею или продукцию компании, соглашаясь на бартер с огромным удовольствием.

Не забывайте о том, что у каждого инфлюенсера есть увлечение всей его жизни. А иначе чем он удерживает публику в своем профиле? Кто-то любит моду, кто-то – спорт, а кто-то отдает предпочтение кулинарии. Контент на странице будет говорить сам за себя. Отыщите популярного человека из той сферы, которая совпадает с вашей деятельностью. Это не составит никакого труда.

Не принуждайте блогера соглашаться на вашу сделку, если существует конфликт интересов. Воспринимайте отказ адекватно. На то могут быть свои причины. И в этом нет ничего личного или оскорбительного. Рано или поздно вы найдете того, кого нужно.

Как составить текст с предложением о сотрудничестве?

Пару слов о том, как предложить бартер в Инстаграм. Стиль общения должен подходить под конкретного человека. Разумеется, писать популярной девочке-студентке или серьезному дяде-бизнесмену – это не одно и то же. Подумайте, что будет наиболее уместным в вашем обращении к блогеру.

Теперь вы знаете, что значит по бартеру Инстаграм, и можете использовать это как часть стратегии продвижения на площадке.

Источник

Бартер в Инстаграм: «За» и «Против»

Бартер с Инста-блогерами давно стал популярным инструментом для без бюджетного продвижения в Инстаграм. Однако специалисты считают данный метода далеко неоднозначным.

Продукция в обмен на упоминание в аккаунте таит в себе не только плюсы но и минусы. Но подробнее об этом расскажут практики.

Положительным опытом поделилась владелец инста-магазинов брендов женского белья Miss X и домашней одежды I am pijama с оборотом более 140 миллионов в год Якушева Анастасия:

«Мы активно используем бартер в маркетинге, в частности при продвижении в Инстаграме. Наш товар — достаточно желанен блогерами, проблем не возникает. Суммы разные, обычно от 2000 до 30000 руб. Правда, когда блогер берет бартер, он не всегда ответственно относится к этой рекламе. Нет ощущения, что он заработал. Товар — да, получил. А вот заработка не чувствуют многие. Бывают затянутые сроки, не всегда качественные фото и сториз. Но в нашем случае играет то, что у нас довольно крупный по меркам Инстаграма бренд, кроме того у меня есть личный аккаунт с более чем 100 тыс подписчиков, в котором блогер может получить не лестный комментарий, если что-то пойдёт не так.

В нынешнее смутное время реклама у блогера по бартеру — отличный выход для онлайн-продвижения. У блогеров меньше заявок на рекламу — берут бартер охотнее. А для бренда это меньшие траты, что сейчас крайне актуально. Если соблюдать все “меры предосторожности”, реклама у блогеров приносит ощутимые результаты. Путем бартеров, а потом и коммерческих условий рекламы мы набрали 300.000 подписчиков. Это произошло не быстро и обошлось нам недешево, но главное, что каждая реклама выходила в плюс».

С сомнением к данному инструменту относиться Дарья Манелова, автор бестселлера «Как зарабатывать в Инстаграм». Руководитель «Школа предпринимательства в Инстаграм» :

«В Инстаграм очень много малого бизнеса, который не имеет маркетингового бюджета от слова «совсем». Многие из них пытаются продвигаться с помощью бартера. Но у них это не всегда получается. Почему? Потому что, например, они решают, что мы такая классная доставка воды и сейчас мы пойдем к Ольге Бузовой и договоримся на бартер. Увы, но не все могут, особенно в малом бизнесе, оценить равнозначность, и очень часто люди пробуют зайти в неравнозначный бартер и, естественно, получают достаточно грубые отказы.

Я как эксперт не люблю бартер, и не считаю, что его надо использовать как способ продвижения вообще. Потому что в первую очередь непонятно как выходить из любой конфликтной ситуации. А потенциально конфликтные ситуации возникают везде. Подарили мне дом за продвижение в Инстаграмм, начала я это продвигать аккаунт– а вдруг там что-то не пошло. И такие ситуации действительно бывают. Или, например, подарили блогеру тот же набор постельного белья на бартер. Он открывает – а там с дыркой. Вот что он должен сказать у себя в сториз? Знаете, такой шикарный магазин подарил мне по бартеру белье, но оно вот здесь с дыркой, а качество у него отвратительное. То есть бартер вроде бы не должен подразумевать купленного мнения, вроде бы не должен подразумевать какого-то особого отношения, но по факту он подразумевает это.

Плюс у нас нет никаких практически юридических договорных отношений, которые можно, в распространенной практике я не видела, которые можно использовать для бартера. как это можно оформить – непонятно, как выходить из конфликтных ситуаций и при этом можно потерпеть большое количество репутационных рисков, например, или просто попасть в не очень интересную историю».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *