сотрудничество с shein с блогерами
Партнерская программа SHEIN Many GEOs
EPC — средний заработок сo 100 переходов
CR — конверсия, отношение действий к переходам
Среднее отношение действий к переходам за последние 48 часов.
Процент подтвержденных действий от общего кол-ва действий.
Время, на которое пользователь будет привязан к программе после перехода по баннеру.
Среднее время, за которое рекламодатель подтверждает или отклоняет действия.
Среднее время, за которое рекламодатель подтверждает и оплачивает действия.
Внимание! Коды и ссылки будут доступны после начала сотрудничества выбранной площадки с данной программой.
Стандартная ссылка программы
Dynamic ads показывает пользователям рекламные объявления с товарами AliExpress, основываясь на их поведении на AliExpress.com и контенте вашего сайта. Таким образом, пользователь видит объявления только с теми товарами, которые ему интересны. Такое таргетирование помогает увеличить кликабельность вашей рекламы и, соответственно, ваше вознаграждение. Более подробную информацию об этом инструменте можно найти в Центре помощи.
Рекламные материалы не найдены
Попробуйте изменить условия поиска.
Виджеты Dynamic ads
Код рекламного материала
Баннер
Среднее время от клика к действию
Средняя конверсия от клика к действию
eCPC заработка веб-мастера
Внимание! Чтобы получить возможность загрузить каталог товаров, начните сотрудничать с данным рекламодателем.
На данной странице вы можете осуществить выгрузку оригинального каталога товаров рекламодателя. Ссылки в товарах заменены на deeplink, также добавлено время последнего изменения товара.
Доступно товаров:    Обновлено:    Обновлено рекламодателем:
Внимание! Коды и ссылки будут доступны после начала сотрудничества выбранной площадки с данной программой.
В данном разделе представлен рейтинг лендинг страниц данной партнерской программы. Здесь вы можете увидеть и сравнить характеристики средней цены за клик и конверсии разных целевых страниц, а также получить на них ссылки.
В программе пока нет лендингов
Лендинги в пути, а пока воспользуйтесь другими рекламными материалами.
Лендинг
Информация о программе
Эта партнерская программа является частью сети Admitad
Чтобы начать сотрудничать с программой и зарабатывать, сначала нужно зарегистрироваться в системе.
В партнерской программе SHEIN не реализован трекинг в мобильном приложении!
О нас
SHEIN – это уникальный интернет-магазин модной женской, мужской и детской одежды и аксессуаров. С 2008 года наши стилисты отбирают оригинальные дизайны и предлагают любителям шоппинга лучшее соотношение цены и качества. Ассортимент магазина ежедневно обновляется новыми коллекциями, соответствующими последним модным трендам.
Наши склады расположены в Европе, США и Китае, что делает доставку более чем по 200 странам мира быстрой и удобной для пользователей. На сайте представлены около двух миллионов товаров в наличии, и более 500 новинок добавляется каждый день!
Условия работы
Мы дорожим сотрудничеством с каждым из наших партнёров и стремимся сделать его взаимовыгодным для всех. Пожалуйста, внимательно прочитайте условия работы с партнёрскй программой SHEIN – подав заявку на подключение, вы автоматически соглашаетесь с ними. В случае возникновения любых вопросов по работе с оффером, вы всегда можете обратиться в Admitad для уточнения информации.
Остальные комбинации с именем бренда строго запрещены!
Преимущества для веб-мастеров
Работая с партнёрской программой SHEIN, веб-мастера получают ряд преимуществ:
Продукция и бренды
На сайте представлены эксклюзивные вещи, отобранные стилистами SHEIN и созданные дизайнерами специально для интернет-магазина, а также одежда, обувь и аксессуары от партнеров бренда.
Каталог имеет удобную навигацию для покупателей. Все товары разделены на категории: Мужское, Женское и Детское; стандартные размеры и модели Size+; сезонные коллекции; акции и распродажи; модные тренды и направления стиля.
Целевая аудитория
Нашей целевой аудиторией являются любители онлайн-шопинга со всего мира. Наиболее часто на нашем сайте совершают покупки:
География – практически все страны мира!
Преимущества для покупателей
Запрещено использовать логотип SHEIN в качестве изображения и в описании профиля от лица SHEIN (для SMM партнеров и веб-мастеров, использующих продвижение в приложениях)!
Декстопный домен
Мобильный домен
Мы дорожим сотрудничеством с каждым из наших партнёров и стремимся сделать его взаимовыгодным для всех. Пожалуйста, внимательно прочитайте условия работы с партнёрскй программой SHEIN – подав заявку на подключение, вы автоматически соглашаетесь с ними. В случае возникновения любых вопросов по работе с оффером, вы всегда можете обратиться в Admitad для уточнения информации.
ТОП 100 товаров можно найти по ссылке.
Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с правилами подключения к партнерской программе SHEIN.
К подключению доступны следующие типы трафика:
1.В случае обнаружения нарушений партнером, применяются следующие санкции:
— При первом нарушении, все заказы отклоняются без сохранения заработка до момента устранения нарушения. Например, если партнер нарушил правила программы 12 июня, 15 июня все размещения были сняты, вознаграждение за заказы 12-15 июня не будут выплачены;
-При втором нарушении, партнеры получат сниженную комиссию на месяц, возобновление возможно только в случае, если в течение этого месяца не было обнаружено нарушений. Все заказы также будут отклонены без сохранения заработка;
-При третьем нарушении, партнеры отключаются от программы без сохранения заработка.
Использование логотипов бренда должно осуществляться строго в соответствии с правилами применения. Во избежании нарушений, ниже приведены примеры использования торговой марки и логотипа SHEIN:
В целях единообразия бренда убедитесь, что логотип SHEIN хорошо виден, и следуйте данному цветовому стандарту в размещении, приведенном ниже:
Последние изменения были зафиксированы 19.04.2021
Cashback | Можно |
PopUp / ClickUnder | Нельзя |
Контекстная реклама | Нельзя |
Дорвей-трафик | Нельзя |
Email-рассылка | Нельзя |
Контекстная реклама на бренд | Нельзя |
Реклама в социальных сетях | Нельзя |
Мотивированный трафик | Нельзя |
Toolbar | Нельзя |
Adult-трафик | Нельзя |
Тизерные сети | Нельзя |
YouTube-канал | По согласованию |
Купонные сервисы | Можно |
Мессенджеры | Нельзя |
Программы лояльности | Можно |
Последние изменения были зафиксированы 17.08.2021
Shein подкупила россиян
В апреле и мае 2021 года ежедневная всероссийская аудитория китайского онлайн-продавца одежды, обуви и аксессуаров Shein была выше, чем Lamoda, до сих пор считавшаяся самым популярным интернет-магазином в этом сегменте, свидетельствуют измерения Mediascope. В апреле на сайт и в мобильное приложение Shein хотя бы один раз заходили 457 тыс. россиян старше 12 лет, в мае — уже почти 607 тыс. Аналогичные показатели Lamoda — 448 тыс. и 519 тыс. человек. У Bonprix, еще одного интернет-магазина одежды, обуви и аксессуаров, всероссийская ежедневная аудитория в апреле равнялась только 240 тыс. человек, в мае — 257 тыс.
Если сравнивать интернет-магазины по ежемесячной аудитории, то пока лидерство Lamoda не изменилось: хотя бы раз в мае 2021 года на ее сайт и в мобильное приложение заходили более 5,3 млн россиян, тогда как у Shein это были 4,9 млн, у Bonprix — 3 млн человек.
Shein растет быстрее конкурентов, следует из измерений Mediascope. С мая 2020 года по май 2021-го ежедневная и ежемесячная аудитория китайского интернет-магазина увеличилась более чем в три раза. Ежедневная аудитория Lamoda за эти 12 месяцев увеличилась только на 13%, а ежемесячная — даже снизилась почти на 6%.
Напрямую Shein и Lamoda сравнивать нельзя, считает президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов. Он отмечает, что у Lamoda другой принцип работы (с высоким клиентским сервисом, пунктами выдачи заказов), а также другой ценовой диапазон. Средний чек Lamoda в 2020 году превышал, по данным DataInsight, 3,6 тыс. руб. Shein работает в более низком ценовом сегменте. Средний чек этого интернет-магазина, по данным «Почты России», выше среднего чека всех заказов из Китая (около 1 тыс. руб.), но ниже, чем посылок из европейских и американских интернет-магазинов (свыше 2,7 тыс. руб.).
РБК рассказывает, что известно о новом игроке в российской интернет-торговле.
В чем специфика Shein
Онлайн-платформа Shein в основном специализируется на продажах женской, мужской и детской одежды, обуви и аксессуаров в сегменте ультрафаст-фешен — ежедневно, по данным издания Vox, ретейлер добавляет более 1 тыс. новых моделей одежды на сайт, тогда как его зарубежные конкуренты из этого сегмента — Missguided и Fashion Nova — успевают выпустить такие объемы только за неделю.
По итогам июня 2021 года компания Shein стала крупнейшим ретейлером в этом сегменте на американском рынке с долей 28% (против 13% в начале года), опередив H&M (20%), Zara (11%), Forever 21 (10%) и Fashion Nova (8%), сообщал портал Malls.сom со ссылкой на июньский отчет Earnest Research.
Основатель компании — выпускник Вашингтонского университета Крис Сюй (упоминается в прессе также как Янтянь Сюй), зарегистрировал сайт Sheinside в 2008 году (в 2014-м переименован в Shein). Сайт компании из китайского Нанкина специализировался на продажах свадебной одежды, заказанной на производствах Гуанчжоу для англоязычной аудитории, в частности американского рынка. В 2014 году компания стала ориентироваться на более широкий сегмент, купила конкурента Romwe, наняла штат из 800 дизайнеров и начала выстраивать собственную логистику и агрессивное продвижение в социальных сетях. Ориентируясь на мировую аудиторию, компания устраивает виртуальные концерты с поп-звездами, например с Кэти Перри и Lil Nas X, активно работает по бартеру с блогерами.
Основными преимуществами, обеспечившими рост компании, стали ультрадешевые товары, ориентированные на молодежную аудиторию. Например, на русскоязычной версии сайта есть подборки товаров до 500 руб.
Кроме того, компания особенным образом выстроила работу с поставщиками. Shein, как выяснил Bloomberg, работает только с производителями, которые находятся не более чем в пяти часах езды от главного хаба компании в Гуанчжоу. Поставщики должны отшивать вещи за десять дней — быстрее, чем испанская Zara, знаменитая своей скоростью смены коллекций, у которой на это уходит около трех недель. Кроме того, компания разработала систему на основе искусственного интеллекта, которая отслеживает, какие тренды и вещи ищут пользователи в приложении, и показывает, что шить и в каких количествах, рекомендует поставщикам, где и какое сырье лучше закупать, и дает доступ к базе своих дизайнов.
Как Shein работает в России
С российскими пользователями работает зарегистрированная в Гонгконге Zoetop Business Co., Ltd, указано в русскоязычной версии сайта Shein. На это же юрлицо зарегистрирован в России и товарный знак Shein. РБК направил запрос в Shein.
На данный момент у китайской компании нет ни офиса, ни собственной логистики в России, говорят опрошенные РБК игроки российского рынка электронной торговли. При этом источник в одной из брокерских компаний на рынке коммерческой недвижимости утверждает, что у Shein были планы по развитию собственной инфраструктуры в России. Выбрала ли компания конкретные объекты, собеседник РБК не знает. Другой, более крупный онлайн-ретейлер из Китая — AliExpress (с конца 2019 года работает в России как СП китайской Alibaba Group, «МегаФона», Mail.ru Group и РФПИ) — использует склады своего логистического партнера «Цайняо» в Домодедово и, по информации ТАСС, уже арендовал в Подмосковье площади под собственный складской центр.
В 2020 году продажи Shein в России, по оценке Ассоциации компаний интернет-торговли на основе сведений о банковских транзакциях, могли составить 4,6 млрд руб. Для сравнения: по подсчетам ассоциации, на британской платформе ASOS россияне за тот же период купили обуви, одежды, аксессуаров на 67 млрд руб. У Lamoda, согласно ее отчетности, товарооборот в прошлом году достиг 57,1 млрд руб.
Посылки Shein для российских покупателей приходят, по информации одного из логистических операторов, из распределительного центра в Европе. Банковские выписки по совершенным корреспондентами РБК покупкам на русскоязычной версии сайта Shein свидетельствуют о том, что платеж поступил в пользу shein.com в Великобритании.
«Почта России», основной логистический оператор Shein, работает с площадкой с 2020 года. Представитель «Почты России» отмечает рост продаж ретейлера в России, подчеркивая при этом, что пока Shein только выходит на рынок, начав активное продвижение. Сотрудничает китайская компания и с логистическим оператором СДЭК. РБК отправил запрос в СДЭК.
Партнером Shein по продвижению стало агентство EasyLab Agency — его совладелица Ксения Эм в качестве индивидуального предпринимателя получила декларацию о соответствии для Zoetop Business. Китайский ретейлер в прежние годы уже предпринимал попытки развития на российском рынке, но активно начал им заниматься только в последний год, сообщила РБК гендиректор и совладелица EasyLab Agency Екатерина Михолап, добавив, что пока в мировом масштабе Россия «очень небольшой рынок для Shein». Сколько компания тратит на продвижение в России, она не уточнила.
В 2018 году Shein могла потратить в России на традиционные интернет-форматы и прямую рекламу в соцсетях (без учета PR и работы с блогерами) 421 млн руб., в 2019-м — 310 млн руб., в 2020-м — только 40,7 млн руб., подсчитало отраслевое издание AdIndex. По его информации, в других медиа рекламы китайского интернет-магазина не было. Около трех лет назад Shein начала активное сотрудничество с российскими блогерами на площадках Instagram и YouTube, рассказала исполнительный директор агентства BubelMGT Надежда Кувакинская. По ее словам, для «среднеохватных блогеров» компания, как правило, определяет бюджет, который они могут потратить на товары площадки в обмен на контент — в среднем это два упоминания в месяц. Для более известных блогеров с аудиторией свыше 500 тыс. человек помимо бартера, вероятно, предусмотрены и выплаты за рекламу, добавляет Кувакинская.
Что говорят конкуренты
На российском fashion-рынке каждый год появляется все больше компаний, при этом Lamoda, как напоминает ее представитель, «уже на протяжении десяти лет успешно конкурирует с крупными глобальными и локальными игроками».
Представитель «AliExpress Россия» называет Shein «сильным игроком», но отмечает, что площадки нельзя сравнивать по количеству представленных категорий и ассортименту: «AliExpress предлагает покупателю шопинг полного цикла — от мебели до продуктов питания». Во втором квартале 2021 года продажи fashion-категории на «AliExpress Россия» заняли 17% от всего оборота, утверждает собеседник РБК, не называя абсолютных значений.
У Wildberries этот сегмент ключевой и занимает около 50% оборота компании. По итогам 2020 года продажи одежды, обуви и аксессуаров на Wildberries выросли на 45% год к году, до 217,7 млрд руб.
Модные блогеры SheIn – вещи за обзоры
Будучи модным бутиком для девушек, живущих в разных странах мира, SheIn ведет для своих покупателей полезный и интересный модный блог, откуда можно почерпнуть массу оригинальных идей на тему «Как можно стильно одеться в одежду и аксессуары SheIn». В нем представлены посты модных блогеров со всего мира. И вы также можете пополнить их ряды, а в благодарность получать ежемесячно новые модные вещички абсолютно бесплатно.
Конечно, вы должны уже быть модным блогером, т. е., у вас должен быть свой блог на соответствующую тему. При этом вашими подписчиками должны быть не менее 1 000 человек. Кроме того, необходимо, чтобы на вашу страничку в одной из популярных соцсетей было подписано не менее 5 000 человек. Если все это у вас имеется, можете смело отправлять заявку в SheIn (http://ru.shein.com/read-policy-a-453.html) на модное сотрудничество – вы станете одним из рецензентов бутика с точки зрения модных тенденций. И для начала вам нужно будет разместить на главной вашего блога рекламный значок SheIn и ссылку на его главную страницу.
Далее вам необходимо будет делать фото приобретенных в SheIn товаров в течение 1 – 2 недель после их получения и публиковать их в своем блоге и в соцсетях со ссылкой на товар или на главную страницу сайта SheIn и, конечно, с собственными рецензиями, отзывами, комментариями. Естественно, о каждой такой публикации вам необходимо будет сообщать SheIn. Будьте готовы к тому, что любые материалы из ваших публикаций о SheIn, магазин будет в праве использовать в своем блоге или на своих официальных страницах в соцсетях.
Реклама Shein: есть на что посмотреть?
Рекламой Shein занимаются опытные и креативные маркетологи. Продвигаемая ими стратегия отлично передает тематику бренда – модная дизайнерская одежда, соответствующим актуальным мировым трендам.
Интернет-магазин активно продвигается в социальных сетях – в Instagram, Facebook, TikTok, ВКонтакте, Twitter. Оригинальная музыка из роликов в Тик Ток каждый раз, буквально, взрывает Интернет. Компания активно сотрудничает с популярными блогерами и известными лицами мирового шоубизнеса. Например, огромный успех имеет реклама для Шейн от Мэделин Петш. Также, у магазина есть партнерская программа, вступить в которую может любой пользователь.
Shein в соцсетях
Взглянем на аккаунты интернет-магазина в популярных социальных сетях. Вот ссылки на рекламу Shein в Инстаграм, Твиттере, ТикТоке и т.д.:
В Тик Токе у компании 1,7 млн. подписчиков. В русском Инстаграм – 1,8 млн. Официальный рекламный слоган магазина – «Wear your wonderful», что можно перевести, как «Будь великолепной, в одежде, которую носишь».
Все аккаунты перекликаются, контент почти одинаковый. Везде яркие фотки, красивые модели, «залипательная» подача. Примечательно, нет пропаганды «идеального» тела. При этом, лук каждой девушки привлекает внимание. Опытные дизайнеры тщательно подбирают аксессуары, стилисты собирают образ, а технари (постановщики, операторы, фотографы) доводят картинки до совершенства.
Отдельно упомянем музыку из рекламы Shein в Тик Токе – она здесь оригинальная, под тегом #original_sound. Ритмичная, приятная, гармонично сочетающаяся с происходящим в ролике. Она отлично подчеркивает его смысловые моменты, невольно заставляя пересматривать видео снова и снова.
PR-кампания с Madelaine Petsch
Реклама Шейн с Мэделин Пэтш считается особенно удачной. Модный стиль и образ жизни звезды сериала «Ривердэйл» гармонично сочетаются с философией бренда Shein. Каждый ее лук – смелый и эффектный, полный вдохновения, страсти и энергии. Хочешь быть, как Мэдилин?
В 2019 году актриса стала лицом осенней коллекции магазина, продемонстрировав на себе элегантные платья и блузки, смелые топы и комплекты белья, удобный деним и повседневные костюмы на все случаи жизни.
Хочешь взглянуть? Вот ссылка: https://ru.shein.com/campaign/madelaine.
Сотрудничество с блогерами
Популярные блогеры могут создавать собственную рекламу интернет магазина Shein на взаимовыгодных условиях. Основной тип сотрудничества – бартер. Магазин анализирует аудиторию блогера, и, если ее размер и тип подходит, высылает бесплатную продукцию. Блогер должен прорекламировать ее в Инстаграм и Youtube, используя все возможные инструменты.
Чтобы подать заявку, напишите письмо на этот адрес: blogservice@shein.com.
Партнерская программа
В чем суть партнерских программ? Это такое сотрудничество, при котором партнер рекламирует продавца и получает за это «откат». Второй не тратит деньги на рекламу для привлечения покупателей, первый зарабатывает на комиссионных. Подходит вебмастерам (если проще, создателям сайтов), блогерам, владельцам крупных сообществ в социальных сетях, спецам по работе с контекстной рекламой. Словом, людям, с собственным трафиком, который они умеют генерировать и перенаправлять.
Стать официальным партнером интернет магазина легко.
Также, партнерам начисляют дополнительные бонусы за рекламу акций, розыгрышей и конкурсов магазина, и заранее оповещают о грядущих скидках и мегавыгодных распродажах.
К партнерской программе можно присоединиться через одну из следующих платформ:
Более подробно о партнерках Шейн читайте тут: https://ru.shein.com/affiliate-a-427.html. Там же вы найдете электронные адреса для консультаций и ссылки для перехода на страницы платформ.
Как видите, Shein активно пользуется всем современными инструментами рекламы. О результате красноречиво свидетельствует успех компании на международном рынке. А как узнали о Шейн вы?