Скидки тендера на каком тарифе
Тарифы электронных торговых площадок, работающих по 44-ФЗ
БКС-Тендер / Статьи / Тарифы электронных торговых площадок, работающих по 44-ФЗ
Согласно распоряжению Правительства РФ от 12 июля 2018 г. N 1447-р утвержден перечень операторов электронных площадок, на которых допускается проведение электронных процедур по 44-ФЗ О контрактной системе. Для облегчения работы с операторами электронных площадок по 44-ФЗ О контрактной системе мы собрали для Вас полную информацию об установленных площадками тарифах в одном месте.
Перечень операторов электронных площадок исчерпывающий и включает в себя весь список площадок, работающих по 44-ФЗ О контрактной системе.
На основании вступивших в силу с 01.07.2018 изменений в Федеральный закон № 44-ФЗ О контрактной системе и постановления Правительства РФ от 10.05.2018 № 564 О взимании операторами электронных площадок платы с лица, с которым заключается контракт по результатам проведения электронной процедуры, электронные площадки имеют право взимать плату.
Условия взимания платы на всех площадках одинаковые: заключение контракта с заказчиком. Плата не взимается с лица, с которым контракт заключается в случае уклонения победителя процедуры от заключения контракта.
Для облегчения работы с операторами электронных площадок по 44-ФЗ О контрактной системе размещаем информацию об установленных площадками тарифах:
Сбербанк-АСТ
РТС-Тендер
ЭТП НЭП
ЗаказРФ
Росэлторг
При проведении в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ электронных процедур на электронной площадке АО «ЕЭТП» (roseltorg.ru) с лица, с которым заключается контракт по результатам проведения электронной процедуры будет взиматься плата в размере 1% начальной (максимальной) цены контракта и не более чем 5 000 (пять тысяч) рублей 00 копеек, без учета НДС, за исключением случая, если контракт с таким лицом будет заключаться по результатам осуществления закупки в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30 Федерального закона № 44-ФЗ, в которой участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации – размер платы в этом случае составит 1% начальной (максимальной) цены контракта, но не более 2 000 (двух тысяч) рублей 00 копеек, включая НДС.
ЭТП РАД
Размер платы, при проведении электронной процедуры закупки в соответствии с Законом №44:
1 (один) процент начальной (максимальной) цены контракта, но не более чем 5 000 рублей 00 копеек (без учета НДС).
Размер платы при проведении электронной процедуры закупки в соответствии с которой участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации:
1 (один) процент начальной (максимальной) цены контракта, но не более чем 2 000 рублей 00 копеек.
Тэк-Торг
Плата с лица, с которым заключается контракт по результатам проведения электронной процедуры, в том числе с лица, признанного уклонившимся от заключения контракта
1 % от НМЦ контракта, но не более 5 000 руб. (без учета НДС)
Плата с лица, с которым заключается контракт по результатам проведения электронной процедуры, в которой участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации, в том числе с лица, признанного уклонившимся от заключения контракта
1 % от НМЦ контракта, но не более 2 000 руб. (с учетом НДС)
Скидки тендера на каком тарифе
Регистрация на площадке
Присоединитесь к более чем 500 000 пользователей. Это бесплатно.
Вы хотите зарегистрироваться на площадке как
Регистрация в качестве поставщика
Данный тип регистрации позволяет принимать участие в торгах по покупке имущества.
Данный тип регистрации позволяет принимать участие исключительно в процедурах по родовому захоронению и реализации машино-мест без использования электронной подписи.
Этот тип регистрации позволяет принимать участие в процедурах ГК «Росатом», а также (при наличии соответствующей аккредитации) размещать заказы для нужд компании и подведомственных организаций (atom2.roseltorg.ru).
Данный тип регистрации позволяет принимать участие в процедурах ГК «Ростех».
Данный тип регистрации позволяет принимать участие в торговой платформе для закупок частного бизнеса «Росэлторг.Бизнес».
Регистрация в качестве заказчика
Для осуществления первого входа в новую версию секции необходимо перенести действующую учетную запись в ЕЛК, следуя инструкции (это займет не более 5 минут).
Перенести учетную запись в ЕЛК
Если у Вас уже есть учетная запись в старой версии секции ГК «Ростех». После переноса данных Вы сможете войти в Единый личный кабинет и новую версию секции ГК «Ростех».
Если Вы уже перенесли свою учетную запись или хотите аккредитоваться в секции впервые. Подать заявку на аккредитацию и отслеживать ее статус можно в Едином личном кабинете.
Войти в старую версию секции ГК «Ростех»
Если Вы являетесь организатором или участником процедур, опубликованных до 28 октября 2019 г. (или хотите управлять лицевым счетом, открытым в старой версии секции).
Как участвовать в тендерах, чтобы найти новых клиентов
Некоторые предприниматели уверены, что в тендерах побеждают только «свои», а другие в это время стабильно участвуют в закупках и получают клиентов. Разбираемся, что такое закупки и может ли малый бизнес в них заработать.
Содержание статьи
Что такое тендеры и какие они бывают
Начать нужно с того, что в российском законодательстве нет понятия «тендер». Это слово часто используют в обиходе, но это скорее жаргонизм. Поэтому нужно выучить и термин — «закупка». Именно это слово используют в документации.
В закупках участвуют заказчики и поставщики (участники). Первые ищут исполнителей для работ\услуг или продавцов товаров. Соответственно, поставщики пытаются стать исполнителями или продавцами.
Предприниматели участвуют в 3 видах тендеров:
Закупки отличаются требованиями к документации, способами проведения, сроками.
Давайте рассмотрим логику закупок с точки зрения всех сторон:
Где проходят тендеры и как выбирают победителей
Сегодня большинство закупок проходит в электронном виде на ЭТП (Электронная торговая площадка). Это платформы, где регистрируются заказчики и поставщики.
Государственные заказчики имеют право торговаться только на 8 ЭТП:
Остальные выбирают любые площадки с нужными заказчиками и поставщиками. Например, B2B-Center или OTC-Tender.
Если говорить о способах проведения, то заказчики чаще всего используют 2 варианта:
У этих способов есть и упрощенные варианты. Заказчики применяют «Запрос предложений», чтобы изучить рынок и узнать, какие варианты существуют. Если нужна низкая цена, то объявляют «Запрос котировок». Участники дают предложение один раз, а заказчик выбирает самое дешевое.
В каких тендерах лучше участвовать малому и среднему бизнесу
Нужно объективно оценивать шансы и возможности. Если нефтеперерабатывающий завод закупает трубы, то вряд ли заказ выполнит ИП без собственного производства. Он не пройдет квалификационный отбор и заявку отклонят на первой стадии.
Рафаил Валиев, основатель и генеральный директор ООО «Научно-производственный центр «НовАТранс» считает, что бизнес обязательно должен участвовать в тендерах:
«Для некоторых отраслей МСП тендеры могут быть ключевым каналом продаж. Наш научно-производственный центр занимается разработкой и производством аппаратных и электронных обучающих продуктов с применением VR/AR-технологий для железнодорожной отрасли, поэтому тендеры – один из важных каналов продаж с начала существования компании (более 10 лет)»
Нужно участвовать в закупках, где заказчик ищет исполнителя с подходящей компетенцией. Тем более в 44-ФЗ и 223-ФЗ есть специальные закупки для представителей МСП.
Илья Кириллов, управляющий партнер в юридическом бюро Law & Wise уверен, что небольшие компании найдут клиентов в закупках:
«Государство заинтересовано в развитии малого бизнеса, и в законе предусмотрена поддержка в рамках закупок. Это обязанность заказчиков по 44-ФЗ осуществлять 15% своих годовых закупок у МСП и (или) СОНКО (социально ориентированных некоммерческих организаций). Есть возможность проведения заказчиками закупок только среди МСП и СОНКО, что исключает необходимость конкурировать с крупными игроками рынка»
В целом лучше участвовать в тендерах как можно чаще. Конечно, не всегда будут победы, но появится опыт и возможность анализа. На самом деле у небольших предпринимателей есть шанс победить и на фоне крупных игроков.
Семен Теняев, глава группы компаний «ВБЦ» уверен, что и у небольших компаний есть преимущества:
«Существуют тендеры, где у небольших компаний и ИП есть шанс победить крупных конкурентов. Помимо преференций, прописанных в законодательстве, есть чисто конкурентные преимущества. Часто небольшой бизнес предлагает более низкую цену на товары или услуги за счет экономии на административных расходах, штате, отсутствии внутренней бюрократии, лучше настроенных бизнес-процессах»
Как стать участником тендера
В закупках участвуют юридические и физические лица, ИП, самозанятые. Все зависит от условий, которые выставляет организатор тендера. Если речь идет о крупных партиях для федеральной компании, то обычный «физик», конечно, не справится.
Для большинства закупок есть и общие требования:
Дальше нужно выбрать подходящую ЭТП и пройти регистрацию. Для этого оформляют электронную подпись и готовят пакет документов. Обычно это стандартный набор: ЕГРЮЛ, ИНН и прочее. Заказчики, в свою очередь, имеют право требовать дополнительные документы. Например, лицензию или бухгалтерский баланс.
Затем на электронной торговой площадке подбирают тендер и подают заявку на участие. После этого ждут результатов закупки и если победили, то заключают контракт.
Как участвовать в тендерах и побеждать
Нужно составить заявку так, чтобы заказчик не отклонил ее на самом первом этапе. Предложение должно быть подготовлено так, чтобы с вами было выгодно работать.
Александр Кузнецов, главный специалист Учебного центра АО «ТЭК-Торг» подчеркивает главную задачу поставщика:
«Наиболее успешная стратегия в тендере — понимание требований заказчика. Для победы нужно предложить привлекательные условия поставки, которые оцениваются по специальным критериям, установленным в документации. В каждой конкретной закупке они могут отличаться — по аукциону достаточно предложить только самую низкую цену, а вот при конкурсе заказчик может оценивать еще и срок поставки, опыт участника и другие показатели»
Кроме этого, есть и небольшие хитрости, которые помогут взять заказ не полностью, а частями. Рекомендует Семен Теняев:
«Лайфхак для небольших компаний — кооперация с другими небольшими компаниями. В большинстве тендеров это разрешено (надо смотреть документацию). Так проще получить крупный контракт. Например, заказчик установил дополнительные критерии оценки (опыт участия, наличие трудовых и квалификационных ресурсов, лицензий). У одной компании опыт, а другая поставляет товар или выполняет услуги с большой скидкой, третья обладает необходимыми лицензиями.
Подав коллективную заявку, партнеры значительно повышают шансы на победу в тендере. Можно забрать часть контракта, выступая в роли субподрядчика, если заказчик закупает широкую номенклатуру, а вы предложите генподрядчику (победителю тендера) часть товаров или услуг на взаимовыгодных условиях»
Важно анализировать закупки. Если не победили, то посмотрите, какие условия предложили конкуренты. Возможно, в следующем тендере вы скорректируете заявку.
Если говорить про аукцион, то здесь надо заранее знать, как сильно вы готовы снизить цену, чтобы сделать все быстро. Своим опытом делится Рафаил Валиев:
«У нас был аукцион, где стояла задача выиграть с минимальным снижением цены. Вместе с нами участвовал конкурент. За основу стратегии наш тендерный специалист взял метод быстрого шага со снижением по 0,5% от начальной максимальной цены. С первых минут стало понятно, что борьба будет напряженной – конкурент был настроен решительно, не отставал в шагах и не собирался сдаваться. В какой-то момент аукциона он задумался и сделал небольшую паузу в шагах, что дало нам фору и позволило шагнуть не на 0,5%, а на 1%, и этим еще больше смутить конкурента.
Когда в ходе аукциона снижение цены достигло 7%, наш тендерный специалист сумел подловить момент и сделать шаг одновременно с конкурентом. В результате у нас с конкурентом были выставлены одинаковые стоимости, но победа досталась нашей компании. По регламенту аукциона, если два участника подают одинаковую цену, то автоматически побеждает тот, кто выставил низкую стоимость раньше. По протоколу выяснилось, что мы опередили конкурента на 5 миллисекунд. То есть фактически выставили минимальную стоимость, а конкурент через 5 миллисекунд эту стоимость просто подтвердил. Таким образом, мы одержали победу и при этом сумели снизиться в цене всего на 7,5%, то есть забрали контракт по стоимости, которая была даже выше ожидаемой»
Как найти подходящий тендер
Закон требует, чтобы заказчики по 44-ФЗ и 223-ФЗ публиковали свои закупки на сайте Единой информационной системы (ЕИС). Там через поиск можно найти закупки нужных заказчиков или посмотреть, где участвуют конкуренты. Это поможет подобрать нужный тендер.
Михаил Александров, руководитель представительства удостоверяющего центра «ИжТендер» в Санкт-Петербурге, рекомендует использовать специальные сервисы:
«С коммерческими закупками гораздо сложнее. В России более 6000 коммерческих ЭТП, где размещается информация о тендерах. Трудно вручную отслеживать такое количество площадок. Поэтому для поиска коммерческих тендеров используют специальные агрегаторы закупок или программы. Например, бесплатный сервис poisktenderov.ru»
Можно заказать тендерное сопровождение на аутсорсинге. Специалисты найдут подходящую закупку, подадут заявку и доведут дело до заключения контракта.
Какие ошибки допускают новички в тендерах
Ошибок не так много, но все они приводят к серьезным проблемам:
Ошибки в документах
Закупочная документация — это самое главное в тендерах. Малейшая ошибка дает основание для отклонения закупки. Например, заказчик написал, что размер деталей указывается в миллиметрах, а поставщик написал сантиметры. Это ошибка.
Неправильное финансовое планирование
Если участвуете в аукционе, не стоит стремиться победить любой ценой. Нужно заранее определить цену, ниже которой падать нельзя. При этом цена должна быть такая, чтобы бизнес получил прибыль. Это касается и конкурса: участвовать в тендерах нужно для денег, а не просто так.
Кроме этого, в торгах по 44-ФЗ есть обеспечение заявки и контракта. То есть надо дать заказчику денежную гарантию, что поставщик готов выполнить все условия контракта.
Поясняет Михаил Александров:
«Заказчик обязан отклонить победителя торгов, если тот на момент подписания контракта не предоставил обеспечение. Размер обеспечения определяется законом 44-ФЗ и составляет от 0,5 до 30 % НМЦ контракта. Конкретная сумма указывается в закупочной документации. Обеспечение предоставляют живыми деньгами на счет заказчика и банковской гарантией. У банка должна быть специальная аккредитация от Минфина»
Срыв сроков
В закупках все важно делать в отведенные сроки: от подписания договора до выполнения обязательств. Если с обычными контрагентами реально договориться по отсрочкам, то в закупках это трудно. Крупные государственные заказчики за любое опоздание могут разорвать договор, не оплатить работу и отправить исполнителя в реестр недобросовестных поставщиков.
Мысли, что все куплено
Это не так. Закупки с каждым годом прозрачнее. Конечно, у заказчиков остаются способы отдать победу «своим» поставщикам, но это реально обжаловать в ФАС. В целом, если грамотно участвовать в тендерах, то этот канал принесет прибыль.
Участие в тендерах — это возможность найти клиентов, которые заранее заинтересованы в ваших товарах и услугах. Для начала нужно самостоятельно разобраться во всех аспектах, чтобы набраться опыта. Если закупок станет много, то можно нанять в штат отдельного тендерного специалиста.
Тарифы ОТС
С 01.07.2021 г. ОТС запустила новую линейку тарифов. В данной статье приведено их описание и условия использования. Ранее приобретённые архивные тарифы продолжают действовать на условиях, актуальных на момент покупки.
Для доступа к возможностям платформы ОТС, в том числе участия в тендерах площадки OTC-tender,
нужно пополнить виртуальный счет и приобрести тариф. В зависимости от параметров интересующего тендера и потребностей вашей организации вы можете выбрать один из безлимитных тарифов или разовую лицензию. Их возможности, условия и ограничения описаны ниже.
ВАЖНО! Если вы участвуете в тендере, где заказчик установил требование предоставить гарантийное обеспечение заявки на площадку, эту сумму также нужно перечислить на виртуальный счет до подачи заявки.
Комплект тарифов «Всё включено»
Комплект тарифов «Всё включено» предоставляет доступ ко всем базовым возможностям ОТС: безлимитное участие в закупках OTC-tender до 30 млн. руб. (кроме секций, для которых установлены индивидуальные условия), CRM-система управления продажами, аналитика и т.д.
В состав комплекта входят тарифы «SalesCRM» и «Безлимитный до 30 млн.», полное описание возможностей и условий тарифов, входящих в состав комплекта, см. ниже в соответствующих разделах данной статьи.
Порядок покупки описан в статье.
Комплект «Всё включено»
29 880
111 400
Тариф «SalesCRM» (+ «Безлимитный до 100 000 руб.»)
Вы можете приобрести тариф «SalesCRM», предоставляющий доступ к CRM-системе ОТС и бонусам: аналитика рынка, поиск и мониторинг тендеров, система управления заказами и др.
АКЦИЯ! Одновременно при покупке «SalesCRM» предоставляется тариф «Безлимитный до 100 000 руб.» стоимостью 1 рубль. Тариф предоставляет доступ к безлимитному участию в закупках OTC-tender с НМЦ до 100 000 рублей (кроме секций, для которых установлены индивидуальные условия).
Тариф «SalesCRM»
Тариф «Безлимитный
до 100 000 руб.»
Стоимость при покупке, руб.
8 999
34 999
9 000
35 000
Безвозмездно
Возможности и условия
• Аналитика рынка, рисков, контрагентов
• Поиск и мониторинг тендеров
• CRM-система управления заказами
• Бонусы
Аналитика
Доступна подробная аналитика рынка и рекомендации по процедурам с целью максимизации прибыли:
• рейтинги основных заказчиков и конкурентов
• спрос на продукцию в разрезе сезонов и регионов
• прогноз спроса, конкуренции, снижения цены
• оценка рисков, анализ репутации контрагентов
Дополнительно система сформирует аналитику по каждой конкретной закупке и отобразит прогноз количества участников, список потенциальных конкурентов и прогноз их победы в тендере, соблюдение заказчиком сроков оплаты и т.д.
Подробнее об аналитике узнайте в статьях: аналитика рынка, анализ заказчика
Поиск и мониторинг тендеров
• по 44-ФЗ, 223-ФЗ, 615-ПП
• планируемые закупки
• субподряды у победителей тендеров
• коммерческие закупки
Преимущества поиска на ОТС:
• поиск по ключевым словам и словоформам с учётом морфологии русского языка
• поиск по классификатору ОКПД2
• подсветка ключевых слов в результатах поиска акупки для МСП
• фильтр по закупкам для МСП
• поиск по приложенным документам
Дополнительно система будет подбирать потенциально интересные заказы, учитывая историю вашего участия в закупках, регион присутствия и другие параметры.
Подробнее обо всех возможностях узнайте в статьях: витрина поиска, шаблоны поиска.
Управление заказами
Полнофункциональный доступ к CRM-системе управления продажами организации, в том числе:
• систематизация потенциальных и принятых в работу заказов
• выгрузка результатов поиска в Excel, подписка на рассылку по настроенным шаблонам поиска
• системные подсказки, в т.ч. чек-лист при подготовке к участию в тендере
• адресная книга контрагентов с проверенными контактами
Бонусы
• неограниченное количество настраиваемых шаблонов поиска
• право использования ОТС неограниченному количеству зарегистрированных пользователей организации
При продлении тарифа «SalesCRM» тариф «Безлимитный
до 100 000 руб.» предоставляется безвозмездно на срок, равный сроку продления «SalesCRM».
Срок действия акции ограничен.
Тариф «Безлимитный до 30 млн.»
Вы можете приобрести тариф «Безлимитный до 30 млн.», предоставляющий доступ к безлимитному участию в закупках OTC-tender с НМЦ до 30 млн. руб. (кроме секций, для которых установлены индивидуальные условия).
Важно! Покупка тарифа «Безлимитный до 30 млн.» доступна только при наличии действующего тарифа «SalesCRM», при этом срок действия «Безлимитный до 30 млн.» не может превышать срок действия «SalesCRM» (подробнее в статье).
Тариф «Безлимитный до 30 млн.»
Формирование заявок на участие в неограниченном количестве тендеров, объявленных с использованием ОТС-trade, НМЦ которых ниже 30 млн.р.
В течение срока действия тарифа вы можете участвовать во всех закупках OTC-tender (за исключением тендеров секций «Неликвиды» и «OTC-Commerce+»), НМЦ которых меньше 30 млн.р. либо не указана. А именно доступны:
• Формирование и подача заявок на участие в закупках
• Изменение поданной заявки (до окончания срока подачи заявок)
• Отправка ответа на запрос разъяснений, полученный от заказчика
• Объявление ставок в аукционных торгах
• Участие в переторжках
• Заключение договоров в электронной форме
Бонусы
• неограниченное количество настраиваемых шаблонов поиска
• право использования ОТС неограниченному количеству зарегистрированных пользователей организации
Раздел «Обучение»
Участие в курсах с получением электронного сертификата, доступ к учебным материалам онлайн. Подробности работы в разделе «Обучение» доступны по ссылке.
Опции для участия в закупках
В зависимости от НМЦ и параметров интересующего тендера для участия в нём может потребоваться покупка дополнительных опций. Их виды, назначение и возможности приведены в таблице ниже.
«Опция 30-50»
«Опция 50+»
Опция «Участие в важных закупках (УВЗ)»
63 000
73 000
Рассчитывается индивидуально
для каждого лота закупки
Одна опция предоставляет возможность формирования заявки на участие в одном лоте одной закупки с соответствующим диапазоном НМЦК:
+ Дополнительные услуги
Покупка опций доступна только при наличии действующего тарифа «Безлимитный до 30 млн.» или архивного тарифа «Универсальный».
Покупка любой опции предоставляет возможность получить дополнительные услуги:
Индивидуальное обучение
• обучение одного сотрудника компании по программе повышения квалификации с выдачей удостоверения государственного образца на каждую приобретенную опцию;
• участие в коммерческих семинарах.
Персональный помощник
Индивидуальные консультации по участию в закупках OTC-tender. Информацию о проблемах, в решении которых поможет персональный менеджер, можно получить здесь.
Эксклюзивные предложения
• Получение одной электронной подписи в Удостоверяющем центре OTC-crypto на каждую приобретенную опцию. А также годовая лицензия СКЗИ «КриптоПро CSP 4.0».
• Помощь при регистрации в ЕИС (ЕРУЗ) для участия в тендерах по 44-ФЗ, по 223-ФЗ для субъектов МСП, по капремонту по 615-ПП.
Для получения услуги необходимо иметь ЭП и соответствующий пакет документов.
Особенности использования опций:
1. Одна опция дает доступ к подаче заявки на один лот одной процедуры с соответствующим опции диапазоном НМЦ.
2. Опция может быть приобретена как одновременно с покупкой комплекта «Всё включено», так и докумепить к действующему тарифу «Всё включено» или архивному «Универсальный».
3. По желанию пользователя «Опция 50+» может быть потрачена на участие в лоте с НМЦ 30-50 млн.р.
4. Опции активны в течение срока действия текущего тарифа. Неиспользованные опции не переносятся на следующую покупку тарифа.
5. Опции, приобретаемые при продлении тарифа, становятся доступны с момента начала действия тарифа на новый период.
6. В случае отказа заказчика от лота опция считается неиспользованной и возвращается участнику.
7. В случае отказа поставщика от участия в закупке после подачи заявки опция считается использованной. Поставщик может подать новую заявку на этот же лот в рамках этой же опции, но для подачи заявки на другой лот будет потрачена новая опция.
8. Если поставщик подал заявку на участие в закупке с использованием опции, после чего истек срок действия тарифа, то чтобы продолжить участие в этой процедуре (подавать ставки в аукционе/переторжке, заключить договор) достаточно купить только тариф. Новую опцию при этом приобретать не требуется.
9. Дополнительные услуги после покупки опции доступны до истечения срока действия тарифа, даже если сами опции уже истрачены
Предоставляет возможность формирования заявки на участие в одном лоте одной закупки с признаком «Важная закупка».
Сумма возвращается участнику при соблюдении правил участия в закупке.
Если в закупке установлен признак «Важная закупка», то для участия в такой закупке необходимо внести на виртуальный счёт сумму обеспечения оплаты опции «УВЗ».
Сумма возвращается участнику при соблюдении правил участия в закупке.
Признак «Важная закупка» присваивается закупке, при создании которой организатор установил параметр «Гарантия заключения договора от АО ОТС». Сумма опции «УВЗ» равна сумме гарантии, указанной организатором, и отображается при просмотре закупки, подаче заявки на участие.
Порядок использования опции:
• стоимость опции рассчитывается для каждой закупки индивидуально и отображается в её карточке;
• при подаче заявки на участие сумма блокируется на виртуальном счёте;
• сумма опции списывается со счёта участника, признанного победителем, только в случае его уклонения от подписания договора.
Разовые лицензии (участие в одном тендере)
- Скидки тем кто привился
- Скидки тех имеет возможности выкупить загородный коттедж