Скидки по дисконтным картам не суммируются

Правила дисконтной программы сети магазинов «Порядок»

Участником дисконтной программы становится владелец дисконтной карты. Дисконтную карту можно приобрести в интернет-магазине или на кассе любого нашего магазина.

Дисконтная карта Сети магазинов товаров для дома и дачи «Порядок» даёт Вам следующие преимущества:

Для получения скидки по дисконтной карте покупателю необходимо активировать карту на сайте poryadok.ru: самостоятельно заполнив анкету или с помощью продавца в интернет-зоне магазина.

Для получения скидки по дисконтной карте покупателю необходимо предъявить её в любом магазине Сети, в физическом виде.

Скидки по дисконтной карте не суммируются с другими видами скидок и спецпредложениями.

Работник Сети имеет право проверить достоверность предоставляемых в Анкете сведений (в т.ч. проверить документ, удостоверяющий личность), имеет право отказать в активации карты при наличии оснований полагать, что предоставлены недостоверные сведения.

Утерянные карты не восстанавливаются.

Карта не подлежит возврату.

Сеть магазинов товаров для дома и дачи «Порядок» оставляет за собой право изменять цены на дисконтные карты.

Участник дисконтной программы соглашается на обработку его персональных данных в сети магазинов «Порядок», на получение сообщений информационно-рекламного характера по указанным в Анкете телефону и e-mail. Указанные согласия даются на неограниченный срок и в любой момент могут быть отозваны путем направления письменного заявления в адрес ООО «Порядок».

Сеть магазинов товаров для дома и дачи «Порядок» оставляет за собой право замены карт. Замена карт производится за дополнительную плату на основании прейскуранта цен.

Источник

Дисконтная карта

Только для своих. Нужно ли внедрять карты клиента?

Скидки по дисконтным картам не суммируются

Пожалуй, ни одна крупная сетевая компания сейчас не обходится без предоставления клиентам своих дисконтных карт. Потребителя приучили, что всякий раз, когда он посещает какой-либо магазин, где не был раньше, он получает дисконтную карту. Считается, что держатель пластиковой дисконтной карты, будь она скидочной или накопительной, приобретает товар по выгодной цене, да еще и бонусы себе зарабатывает. Но насколько выгодно самим компаниям приобретать такие карты? И теряют ли они что-либо, предоставляя клиентам скидки и бонусы?

Система дисконтных карт сегодня один из наиболее популярных и эффективных инструментов, который применяется для удержания покупателей, переводя их в ранг постоянных, и привлекает все новых и новых клиентов. При правильной организации и точно выверенной политике обычная пластиковая карточка может здорово увеличить объем продаж и вывести компанию на новый уровень. Здесь сразу начинает играть роль цепная реакция: люди обмениваются друг с другом информацией, и магазин получает новых клиентов. Для сегодняшнего покупателя заполучить дисконтную карту — почти соревнование: приехать в нужное место, совершить покупки на определенную сумму и получить карту бесплатно либо купить самому.

Некоторые магазины, вручая карты, поощряют клиента, сделавшего дорогую покупку либо несколько покупок на определенную сумму. Такой подход всегда работает. Таким образом магазин как бы располагает к себе покупателя, выражая ему свое уважение и приглашая сотрудничать с сетью и дальше. Вариант покупки карты за деньги не так распространен и в рейтинге ниже, но такие карты гарантируют клиенту постоянство и почет в компании. Есть еще и универсальные карты, которые принадлежат нескольким торговым сетям, когда скидки по этой карте действуют в десятках магазинов в России и за границей. Здесь уже предприниматель какой-либо крупной сети обращается либо в холдинг, который работает с изготовителем таких дисконтных карт, и предлагает включить свою компанию, либо непосредственно к тому, кто занимается распространением и внедрением таких карт в торговые сети.

Дисконтные карты можно условно поделить на два типа: локальные, которые действуют в пределах одной торговой организации, и универсальные — они позволяют получать скидки в самых разных местах.

Скидочная или накопительная пластиковая карта может действовать в пределах какой-то одной определенной сети, а может распространяться на несколько сетей, куда включены магазины, кафе, спортзалы, клубы. В этом случае компании объединяются в дисконтный проект, если интересы их целевых аудиторий схожи. Существуют системы-гиганты, которые объединяют тысячи торговых и сервисных компаний во всем мире.

Почти все предприниматели задаются вопросом: необходимо ли внедрять систему дисконтных карт в малый бизнес? Надо сказать, что здесь мнения и опыт разделяются. Система разработки и приобретения таких карт едина для всех. На первых порах нужно только разработать специальную программу по внедрению дисконтной карты либо приобрести ее за небольшие деньги. Как правило, цена одной пластиковой карты со всем необходимым набором функций в среднем составляет около 15 руб. Далее она варьируется в зависимости от того, сколько экземпляров хочет получить заказчик и какие особенности стиля для карты он предлагает. Для того чтобы карта действовала внутри сети, нужно заранее определиться с такими факторами, как ее дизайн, тираж, размер скидок и порядок распространения, форма распространения, осуществление контроля за предоставлением услуг, определение срока годности карты. Обязательным пунктом стоит оснащение рабочего места специальным оборудованием для считывания информации. Для этого надо заранее определиться с тем, какого вида будет дисконтная карта — обычная пластиковая, магнитная либо популярная сейчас смарт-карта.

Обычная пластиковая карта — это самый заурядный вид дисконтной карты. При осуществлении покупки пластиковая карта просто предъявляется кассиру, который в свою очередь предоставляет скидку за ее наличие. Конечно же, такая карта не подразумевает под собой ведение внутренней базы накопления покупок и предоставления скидок. Считается, что для малого бизнеса это самая удобная система дисконтных карт и самая дешевая. Здесь нужно учесть, что современный потребитель считает, что если в той или иной сети магазинов существует такая штука, как дисконтная система, доверие клиента растет.

Магнитная карта подразумевает установку компьютера с ридером магнитных карт. При совершении покупки кассир вставляет магнитную карту в считыватель карт. Тут уже все происходит автоматизировано: размер скидки определяется компьютером, что зависит от категории приобретаемого товара и суммы, на которую сделана покупка. Такая карта позволяет контролировать все скидки и накопления, менять сумму бонусов. Когда клиент соглашается пробрести магнитную карту, он дает о себе основную информацию: от имени до данных паспорта и рода деятельности, а также указывает, откуда узнал о компании, которая собирается предоставить ему скидку. Понятно, что это делается для того, чтобы вести определенный рейтинг и увеличивать территорию распространения продуктов.

Наконец, самой эффективной является смарт-карта, которая сейчас пользуется большой популярностью. Крупные сети приучили своих клиентов именно к таким дисконтным картам. В основе ее лежит возможность не только хранить информацию о покупках, скидках и данных клиента, но и записывать бонусы, льготы и призы. Такие накопления можно обменивать на деньги и совершать покупки только лишь суммой бонусов. Как правило, на такие карты в перспективе можно добавлять какие-либо дополнительные функции с учетом обновления клиентской базы компании или по желанию самого клиента.

Далее будет правильно задаться вопросом: что теряет компания, которая предоставляет потребителю льготы по таким картам? Тут в силу вступают маркетинговые и рекламные уловки, хотя психологический фактор также играет немалую роль. Когда человек получает скидку в магазине, который посещает постоянно, это уже мотивирует его совершать больше покупок. В крупных торговых точках, как правило, часто проходят акции, когда можно приобрести товар со скидкой, но дополнительная скидка в виде дисконтной карты на такой товар не распространяется. Это говорит о том, что на товары, которые участвуют в акции, чаще всего просто вешают ценник с «красной ценой», но на деле цена со скидкой не особенно отличается от цены с ее отсутствием. А дисконтная карта с 5 или 10% может здорово подпортить бюджет, который компания рассчитывает получить с «красных» товаров. Это действительно грамотный ход, и крупные сети таким образом никогда не остаются в убытке.

Дисконтная система — это действительно полезная вещь. Скоро практически во всех сферах услуг и торговли будут действовать скидки и накопления по картам. Само наличие у клиента такого преимущества говорит о том, что он не пойдет в другую сеть магазинов, где у него либо нет скидок, либо скидка меньше. То есть с помощью карт можно сильно увеличить приток клиентов и обороты компании, поэтому дисконтная система может быть полезна не только для покупателей.

Источник

Иллюзия скидки. Как через бонусные карты исчезают реальные деньги

Сейчас практически каждый магазин предлагает бонусные и скидочные карты. Покупатели оформляют их без раздумий, ведь кажется, что никаких проблем тут быть не может. На самом деле обещанные скидки могут обернуться потерей денег и времени. Лайф выяснил, как в магазинах манипулируют скидочными картами, кто ворует бонусы и как не попасться на уловки продавцов.

— У вас на карте 1500 бонусных рублей, — обрадовала Александра продавец магазина электроники. Правда, оказалось, что воспользоваться бонусами при покупке холодильника мужчина не может. Нужно купить что-то ещё — «всего» на 2000 рублей. В результате скидку мужчина получил, но к холодильнику пришлось купить ещё блютус-колонку, которой он после покупки почти не пользовался.

Это самая распространённая схема манипуляций с так называемыми картами лояльности. Они позволяют покупать товары и услуги со скидками, дают дисконт или бонусы на следующую покупку. Вроде бы сплошная выгода. Только на практике оказывается, что человек получает не скидку на товар в 50%, а покупает больше и тратит в два раза больше, чем планировал. В итоге за месяц пользователь скидочных карт может оставить в магазине 10–20 тысяч «лишних» рублей.

Скидки по дисконтным картам не суммируются

— С бонусными и скидочными картами не всё так просто, как кажется, — рассказывает маркетолог, генеральный директор группы компаний TDI Наталья Орлова. — Сейчас практически каждая торговая точка предлагает своим клиентам программу лояльности. Ни один магазин не будет работать себе в убыток, поэтому на реальные скидки рассчитывать можно, но чаще всего они будут совершенно не в тех объёмах, о которых думает потребитель. Как правило, в акционных программах скидки не суммируются. Это значит, что товар по акции не проходит по скидочной или бонусной карте, то есть её наличие или отсутствие никак не скажется на стоимости покупки.

Другая распространённая схема — за покупку держателю карты дают скидочный купон на следующую. Но, во-первых, его можно использовать лишь для частичной оплаты товара, а во-вторых, есть ограничения на сумму чека для реализации купона. К примеру, вы приходите в магазин и тратите там 1000 рублей. Вам дают скидочный купон на 200 рублей, который необходимо реализовать в течение двух-трёх дней при покупке от 1500 рублей. Если действовать по схеме, предложенной продавцом, никакой экономии для потребителя не получится. Более того, в погоне за скидкой в 200 рублей он потеряет 500–800 рублей, потратив их на те товары, которые не планировал приобретать, и останется в минусе.

По такому же принципу работает большинство бонусных карт: виртуальные баллы есть, но реализовать их можно лишь на определённых условиях, заведомо невыгодных для потребителя. К тому же бонусы, баллы и скидки зачастую имеют определённый срок действия. Срок истекает, и они попросту сгорают. Нередки случаи, когда в последний день действия бонусов потребители идут в магазин и приобретают ненужные товары, лишь бы не сгорела мнимая выгода. Таким образом магазины реализуют программу лояльности, а покупатель думает, что находится в выигрыше.

— Нужно всегда оценивать, действительно ли вам необходим этот товар в предложенном объёме, — советует Наталья Орлова. — Если это не так, то для потребителя гораздо выгоднее будет отказаться от скидки и купить товар за полную цену, чем воспользоваться бонусом и переплатить за ненужные вещи. Это единственный ключ к экономии.

Справедливости ради стоит сказать, что скидочные и бонусные карты действительно помогают экономить. Но обычно в том случае, когда вы являетесь постоянным клиентом торговой точки и совершаете покупки там примерно через день на суммы, превышающие 1000 рублей за один раз, уточняет Наталья Орлова. К примеру, пользуясь в таком режиме бонусной картой известной сети продуктовых супермаркетов, примерно раз в пять-шесть месяцев можно получить возможность сходить туда бесплатно.

Скидки по дисконтным картам не суммируются

Ещё один риск карт лояльности — бонусы просто могут украсть. С такой проблемой сталкиваются покупатели по всей стране. Например, москвичка Ирина жалуется, что 20 лет не была в Самаре, но именно там с её карты вдруг неожиданно списались бонусы. Доказать свою правоту в магазине ей так и не удалось. Как и Наталии из Перми, чьи бонусы благополучно списались в Москве. Женщина в это время в столицу не приезжала. На практике возвращение скидочных баллов в такой ситуации обычно зависит от продавца. Доказывать свою правоту в суде пострадавшие не хотят — слишком незначительны потери. Если магазин идёт навстречу, то баллы возвращают, если нет — клиенту ничего не остаётся, как смириться.

— Степень защиты бонусных карт нельзя сравнить со степенью защиты банковских продуктов, — поясняет руководитель коммерческой практики юридической компании BMS Law Firm Денис Фролов. — Но и необходимости такой нет — на этих картах не хранятся деньги, а случаи хищения баллов встречаются всё же не так часто. В большинстве случаев речь идёт о списании баллов самим магазином из-за истечения их срока действия, но предъявлять претензии в этом случае бессмысленно — продавец имеет полное право определять условия своих программ.

Если баллы всё-таки исчезли неправомерно, то в большинстве случаев выясняется, что махинации со скидочными картами проводили сотрудники магазина. Впрочем, воруют бонусы и хакеры. Так, прошлым летом киберполиция задержала преступников, которые взломали около 500 тысяч учётных записей покупателей крупной торговой сети и интернет-магазинов. Хакеры опустошали их бонусные карты.

Бытующее зачастую мнение о том, что на бонусах много не украдёшь, ошибочное, отмечает адвокат, управляющий партнёр юридического бюро U&Partners Андрей Андреев. Лидером по таким преступлениям являются США, где бонусные программы лояльности действуют уже несколько десятилетий. Кстати, Америке принадлежит и рекорд по самой крупной краже. Адвокат вспоминает, как в 2009 году преступники с помощью программы лояльности украли 1,4 миллиарда долларов.

Но что делать, если вы стали жертвой бонусных мошенников? Позвоните на горячую линию компании, держателем бонусной карты которой вы являетесь. Параллельно стоит написать претензию на сайте.

Если никакой обратной связи вы не получите, отправьте претензию заказным письмом, советует Андрей Андреев. В этом случае компания увидит серьёзность намерений пострадавшего и может быстрее решить вопрос, чтобы избежать дальнейших разбирательств. По словам адвоката, практика показывает, что подобные ситуации чаще всего решаются в пользу потерпевших клиентов, украденные бонусы им возвращают.

Источник

Суммируются ли скидки в Летуаль

Когда скидка по карте не действительна. Как максимально уменьшить сумму в чеке Л’этуаль. Расскажем, когда акции в Лету суммируется, а когда нет, обо всем ниже, в этой статье.

Суммируются ли скидки в Л’этуаль с картой

Акции в Л’этуаль могут пересекаться. Но, давайте уточним детали. Не на все бренды магазин может предоставить акцию.

Скидки по дисконтным картам не суммируются

Бриллиантовая карта Л’этуаль суммируется со всеми скидками сети магазинов. Данная карта делает скидку в чеке на 25%. А в месяц, когда день рождения предоставляет наибольшую акцию в размере 35%.

При использовании промокода в Л’этуаль, он суммируется со всеми скидками. Необходимо проверять точность копирования, выделять без пробелов, а также срок действия промокода. Ищите промокод на этой странице, в правой колонке. Делайте выгодные покупки.

Суммируются ли сертификаты в Летуаль

Если покупатель рассчитывается за товары сертификатом, карточка клиента не сработает, а также не будет начисляться сумма на карту. Владельцам сертификата представлены все предложения магазина.
Имея сертификат вы можете совершить покупку в Л’этуаль, на сумму указанную в сертификате. Если сертификат не покрывает стоимость товаров, покупатель доплачивает недостающею сумму. В случае, если остались средства, покупатель вправе совершить покупку, в следующий раз.

Когда скидки не суммируются между собой

Во время акции “Именинник” предоставляется экономия в 35% или 25%, в зависимости от типа карточки покупателя. В данном случае действуют предложения только Дня рождения.

Если вы хотите получать первым специальные предложения от Л’этуаль, можно подписаться на рассылку. Просто введя свою электронную почту на официальном сайте. Так вы сможете быть в курсе всех событий и закрытых распродаж от Лету. Ищите черный конверт на сайте Л’этуаль.

Источник

Дисконтная программа

Дисконтная карта Familia — дополнительный бонус выгодного шоппинга, доступный держателям.

Программа лояльности Familia стала ещё удобнее! Больше не нужно носить с собой пластиковую дисконтную карту! Оформите новую виртуальную карту Familia, заполнив онлайн-анкету, и получите промокод на скидку до 200 рублей*.

Во всех магазинах Familia можно применить виртуальную дисконтную карту по номеру телефона со следующей системой скидок:

Дисконтная карта позволяет отложить в магазине понравившиеся товары до конца текущего дня.

Даёт возможность возврата покупки в течение 60 дней** в любом из магазинов нашей сети.

*Промокод на 200 рублей даёт возможность оплатить до 10% от суммы покупки в сети универмагов Familia. Промокод будет отправлен на почту в течение 14 часов после заполнения всех полей анкеты (фамилия, имя, дата рождения, пол) и подтверждения электронной почты. Для получения скидки необходимо показать промокод сотруднику на кассе до оплаты покупки. Промокодом можно воспользоваться один раз в период акции. Промокод может быть применен в любой день недели. После применения промокод аннулируется. В случае возврата товара, купленного с применением скидки по промокоду, возвращается только фактически оплаченная сумма, промокод не восстанавливается. Срок действия промокода 30 дней с даты получения промокода. Скидка по промокоду не суммируется со скидкой по дисконтной карте, другими акциями и спецпредложениями сети Familia.

**При применении дисконтной карты в чеке покупки, срок возврата товаров надлежащего качества увеличен до 60 дней, не считая дня покупки. Возврат покупок, совершенных без использования дисконтных карт, возможен в течение 14 дней.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *