Скидка на товар по накопительной карте 7 букв

Промокоды для Летуаль на декабрь 2021

Промокод активен до 31.12.2021

Скидка предоставляется по промокоду и действует при заказе на сумму от 1500 рублей. Каждый покупатель может оформить только один заказ с использованием данного промокода. Данная скидка не суммируется со скидками по другим акциям и промокодам. Список товаров исключений здесь: https://vk.cc/aAUVVJ

Промокод активен до 01.01.2022

Дополнительная скидка предоставляется по промокоду и распространяется на весь ассортимент, кроме товаров брендов-исключений. Данная скидка суммируется со скидкой по карте лояльности и со скидками, действующими на сайте магазина.

Промокод активен до 15.12.2021

Скидка предоставляется по промокоду и действует при заказе на сумму от 1500 рублей. Данное предложение действует только при заказе через мобильное приложение.

Промокод активен до 15.01.2022

Скидки распространяются на товары, участвующие в акции. Цены указаны с учетом скидок.

Промокод активен до 31.12.2021

Для того, чтобы получить скидку, необходимо активировать промокод на странице акции или в разделе «Кодовые слова и сертификаты» в личном кабинете, а затем обновить страницу акции (цены пересчитаются с учетом скидки).

Промокод активен до 01.01.2022

Подарок предоставляется при покупке продукции бренда MAC на сумму от 4000 рублей и наличии в заказе средства из коллекции Studio Fix.

Промокод активен до 03.01.2022

В рамках акции при покупке любой продукции бренда SHU UEMURA в подарок предоставляется маска для лица Сакура роуз (миниатюра, 13 мл), при покупке на сумму от 3000 рублей – масло очищающее Алтайм8 Ойл ин фоам (50 мл), при покупке от 5000 рублей – косметичка. Подарки добавляются к заказам при выбранном способе доставки «Курьерская доставка с комплектацией на складе в г. Москва».

Промокод активен до 31.12.2021

Скидки распространяются на продукцию новых брендов. Цены указаны с учетом скидок. Данное предложение не суммируется с действующими скидками и акциями. При оплате акционного товара действуют сертификаты eCARDS и Пластиковые подарочные сертификаты нового образца.

Промокод активен до 31.12.2021

Скидка распространяется на продукцию для макияжа от бренда SHU UEMURA. Цены указаны с учетом скидки.

Промокод активен до 31.12.2021

Скидка распространяется на все шампуни и бальзамы от бренда ALERANA. Цены указаны с учетом скидки.

Промокод активен до 08.01.2022

Специальная скидка предоставляется в сам День Рождения, а также в течение 30 дней после него, и распространяется на все товары. Предложение действует только на один заказ. Данная скидка не суммируется с другими скидками и не распространяется на товары по акциям. Более подробная информация представлена в разделе акции.

Промокод активен до 08.01.2022

Бесплатная доставка осуществляется во все города присутствия магазинов сети «Л’Этуаль».

Промокод активен до 08.01.2022

Для того, чтобы получить Аметистовую карту клиента Л’Этуаль, предоставляющую скидку 20% на любые покупки, необходимо совершить покупки на общую сумму от 15 000 рублей. Скидка по карте на заказ в интернет-магазине предоставляется после ввода номера карты в специальное поле в корзине.

Промокод активен до 15.01.2022

На странице акции представлены все актуальные скидки, подарки и другие специальные предложения магазина. Переходите и выбирайте самые выгодные.

Промокод активен до 08.01.2022

Для того, чтобы получить Бриллиантовую карту клиента Л’Этуаль, предоставляющую скидку 25% на любые покупки, необходимо совершить покупки на общую сумму от 25 000 рублей. Так же карту можно получить в подарок во время проведения специальных акций. Скидка по карте на заказ в интернет-магазине предоставляется после ввода номера карты в специальное поле в корзине.

Старые купоны Letu.ru

Промокод активен до 31.05.2018

Скидка по промокоду на матовую жидкую губную помаду «GLITTER FLIP» не суммируется со скидкой по карте клиента.

Промокод активен до 30.04.2018

Данная скидка предоставляется дополнительно к скидке по дисконтной карте и активируется по промокоду. Предложение не распространяется на продукцию категории Scent Bibliotheque и бренды Sexy Hair, Osis+, Macadamia, L’Oreal Professionnel, H.Air Spa, Dior, Chanel, Bottega Veneta, Bonacure и Balenciaga, а так же на товары со спецценой и применённой по умолчанию скидкой.

Промокод активен до 12.06.2018

Во время оформления первого заказа в интернет-магазине на сумму от 1000 рублей, воспользуйтесь промокодом и вы получите скидку на текущий заказ, а так же бриллиантовую карту со скидкой 25% на все последующие заказы.

Промокод активен до 30.06.2018

Скидка предоставляется по промокоду и применяется совместно со скидкой по накопительной дисконтной карте «Л’Этуаль». Данная скидка предоставляется на одну покупку и не суммируется со скидками по другим промокодам и акциям. Предложение не распространяется на товары с примененной по умолчанию скидкой и спецценой, а так же на продукцию категории Scent Bibliotheque и брендов Sexy Hair, Osis+, Macadamia, L’oreal Professionnel, H.Air Spa, Bottega Veneta, Bonacure и Balenciaga.

Промокод активен до 30.09.2018

Для того, чтобы получить скидку, необходимо воспользоваться промокодом. Предложение действует только при заказе в интернет-магазине.

Общая информация об интернет-магазине Летуаль

Letu.ru – это популярный интернет-магазин косметики и парфюмерии от мировых производителей. Товарный ряд продукции представлен моделями масс-маркета и лимитированными линейками нишевых брендов. Покупателям предложена быстрая доставка в любой регион России, удобные способы оплаты, постоянно обновляющийся ассортимент продукции и выгодные акционные предложения.

Ассортимент современного интернет-магазина Летуаль

Создать красивый образ на праздничное мероприятие или каждый день поможет правильно подобранный макияж. Широкий ассортимент декоративной и уходовой косметики вы сможете найти на страницах каталога интернет-магазина Letu.ru, где представлены средства для кожи, волос, мужской аудитории и детей. Кроме этого, здесь вы сможете подобрать оригинальную парфюмерию и косметику из Кореи, модные аксессуары и актуальные идеи для подарков.

Чтобы упросить поиск необходимой продукции, воспользуйтесь тематическими категориями, удобными фильтрами и сортировками.

Как приобрести косметику со скидкой в интернет-магазине Летуаль?

Независимо от того, какими средствами вы пользуетесь каждый день – масс-маркет или профессиональная косметика – вы можете получить скидку на их приобретение. Для своих покупателей интернет-магазин Letu.ru предлагает специальные возможности, позволяющие сэкономить, а именно:

акции – отдельная категория, где представлена продукция по сниженным ценам;

промокоды – уникальные сочетания букв и цифр, позволяющие приобретать товары с дополнительными скидками;

подарочные сертификаты Classic, Ecardas – позволяют их владельцу оплатить покупку частично или полностью исходя из номинала карты;

карта клиента Л’Этуаль – программа лояльности для зарегистрированных пользователей, позволяющая накапливать скидки за покупки и применять их для будущих заказов.

Как правильно активировать промокод в интернет-магазине Летуаль?

Одним из преимуществ онлайн шоппинга является купон, который позволяет получать скидки пользователям даже при первом заказе. Как правило, для активации секретного кода вам не требуется проходить утомительные процедуры регистрации или подписываться на новостные рассылки. Однако стоит помнить, что в корзине можно ввести только один промокод, наиболее соответствующий категории выбранных товаров.

Полученная таким образом скидка не суммируется с другими акциями и специальными предложениями, а также может быть представлена в денежном или процентном выражении.

Для успешной активации купона вам достаточно:

скопировать значение промокода с данной страницы;

перейти на сайт интернет-магазина Letu.ru;

добавить в корзину товары;

ввести в специальном поле значение купона и нажать кнопку «Применить»;Скидка на товар по накопительной карте 7 букв

проверить активацию дисконта;

Стоит отметить, что на момент покупки срок действия промокода должен быть актуальным. Также скидка по купоны не распространяется на товары бренда Л’Этуаль Box, Scent Bibliotheque и других производителей, со списком которых вы можете ознакомиться в соответствующем разделе интернет-магазина Letu.ru. В отдельных случаях сумма покупки должна соответствовать установленному условиями акции минимальному значению.

Как оформить заказ на товары из интернет-магазина Летуаль?

Выбрав интересующую вас уходовую или декоративную косметики, а также парфюмерию, вы можете заказать продукцию прямо себе на дом, оформив заявку на доставку. Для этого необходимо совершить следующую процедуру:

зарегистрируйтесь на сайте или оформите заказ без регистрации;

добавьте понравившиеся товары в корзину;

введите в отдельном поле значение промокода и активируйте его;

заполните пустые поля контактных данных при необходимости;

укажите адрес и вариант доставки;

выберите способ оплаты;

нажмите кнопку «Оформить заказ».

Доставка заказанной продукции осуществлялся во все регионы России. Покупатель может получить товары посредством услуг курьера транспортных компаний Ай Эм Эл Логистика, СПСР, ТК-Центр, Даймэкс-ДОК, МаксиПост, Курьер-Регион Столица или самостоятельно забрать заказ в фирменном магазине своего города. В последнем случае вы не платите за услуги доставки.

Оплата производиться на сайте картами Visa, MasterCard и МИР, а также при получении наличными курьеру. Стоит отметить, что при получении вы не можете рассчитаться подарочным сертификатом. Самовывоз из фирменного магазина доступен только при внесении 100% предоплаты.

Источник

У меня есть бонусная карта. Что магазину с этого?

У 75% россиян есть скидочные и бонусные карты, и 72% ими активно пользуются — это посчитали исследователи. Магазины предлагают карты не просто так: им важно, чтобы покупатель приходил чаще и тратил больше.

Вот что делают продавцы и маркетологи, чтобы выжать максимум из вашей бонусной карты.

Анализируют покупки и отправляют рассылки

Чтобы активировать карту, большинство магазинов просит заполнить анкету: указать пол и дату рождения, а еще вкусовые предпочтения и наличие детей. Эту информацию, как и данные о покупках, анализируют маркетологи, чтобы выстроить поведенческую модель и предугадать, какие товары и когда человек купит.

В итоге магазины не хуже гадалки знают, что покупатель из всей линейки обуви выберет белые кроссовки, и отправляют в рассылке именно их: человек смотрит с интересом, переходит по ссылке и решает, что еще одна пара кед не помешает.

И что теперь? Иногда такие рассылки оказываются действительно полезными, но чаще они вынуждают тратить больше. Чтобы лишний раз не соблазняться, указывайте минимум информации при оформлении скидочной карты — только имя и номер телефона.

Мотивируют тратить больше

Чем больше сумма покупок, тем больше скидки и бонусы по накопительной карте. Поэтому с ней человек покупает больше, средний чек у него выше, да и приходит в магазин он гораздо чаще.

Магазины придумывают специальные акции только для держателей карт: в «клиентские дни» предлагают дополнительные скидки, устанавливают начало распродажи раньше, чем для покупателей без карт, дарят подарки для постоянных покупателей, например мили за полеты или сервисные услуги.

Вот какие еще акции придумали маркетологи, чтобы люди больше тратили.

Отложенные скидки. При покупке на определенную сумму дарят скидку на следующую покупку, которой можно будет воспользоваться позже, например в следующем месяце. Покупатель знает, что его ждет скидка и возвращается в магазин.

Скидка на комплект. Продавцы предлагают купить сразу и беговые лыжи, и палки, и крепления — так будет дешевле, чем по отдельности. Это увеличивает средний чек.

Призы за наклейки. Этой акцией любят пользоваться продовольственные сетевые магазины: за каждые 250 рублей в чеке дают одну наклейку, нужно собрать сто таких наклеек и тогда можно получить набор ножей со скидкой. Часто у покупателей включается азарт, и про другие магазины в округе они забывают.

Бонусы за ежедневное посещение сайта. Клиент заработает бонусы, если будет часто посещать сайт магазина. При этом магазин не только увеличит трафик, но и больше продаст: если человек десять раз зайдет на сайт, один раз он что-нибудь да купит.

И что теперь? Перед покупкой по акции «только для постоянных покупателей» проверьте в интернете, сколько стоит такой же товар у конкурентов. Если вам предлагают чайный сервиз со скидкой, а вы пришли за одним блюдцем, возьмите на раздумье пару дней и решите, не окажется ли эта покупка лишней.

Мошенничают

Бывает, недобросовестные продавцы оформляют бонусную карту на себя и незаметно для покупателя, у которого карты нет, проводят ей во время оплаты покупки. Клиент, конечно, ничего не теряет, зато кассир накапливает бонусы и потом покупает со скидкой.

Провести махинацию могут и аналитики торговых сетей, когда им в руки попадает информация из анкет. В нарушение закона о персональных данных они сливают имена, телефоны и электронные адреса покупателей другим компаниям. После этого людей достают рекламными звонками и сообщениями.

Могут смошенничать и при замене карт: «забыть» перевести накопленные баллы со старой карты на новую. В таким случаях нужно отслеживать бонусы в личном кабинете и жаловаться в службу поддержки, если что-то не так.

За бонусами нужно следить в любом случае: во многих магазинах они через некоторое время сгорают. Если понимаете, что скоро бонусы пропадут, лучше предложить воспользоваться ими родственникам или знакомым.

И что теперь? Если у вас нет карты, следите за действиями продавца. Читайте в конце анкеты правила передачи персональных данных, и если просят поставить галочку в пункте «Согласен получать рекламные сообщения от любых компаний», подумайте, что для вас важнее — скидка или возможность спокойно жить без звонков с надоедливой рекламой.

Источник

Большинство крупных торговых предприятий запускают дисконтные программы для своих клиентов. Скидочная карта позволяет покупателям получать бонусы и обменивать их на скидки, а магазину привлечь больше потребителей. В России такой инструмент появился недавно, а в европейских странах программы лояльности существуют десятки лет. Чтобы карточка принесла пользу, важно перед оформлением уточнить правила формирования и условия использования скидки.

Что такое скидочная карта

Одним из способов практично тратить деньги являются бонусные программы от торговых компаний, в рамках которых клиентам предоставляется специальная пластиковая карточка. Что такое дисконтная карта – это постоянная скидка в кармане потребителя, которая может увеличиваться или быть фиксированной. Инструмент дает право на получение услуг, приобретение товаров с определенной льготой.

Карты скидок предоставляются разными предприятиями: АЗС, ресторанами, ночными клубами, продуктовыми супермаркетами, фирменными магазинами. Получить пластик можно за определенную цену. Бесплатные дисконтные карты выдаются во время презентаций или при открытии заведения. Еще один вариант получения инструмента безвозмездно – совершение покупки на определенную сумму.

Для чего нужна

Скидочная пластиковая карта, выданная участнику программы лояльности, помогает торговой организации увеличить целевую аудиторию. Благодаря выгодным условиям приобретения товаров и услуг, магазин получает постоянных покупателей. Некоторые компании запускают бонусные программы в преддверии локальных распродаж или юбилейных акций, на которых распространяются скидочные карточки. Проведенные мероприятия и полученные в подарок бонусные карты оставляют приятные воспоминания у покупателей о торговой сети.

Внедрение в бизнес данного инструмента решает следующие задачи компании:

Скидка на товар по накопительной карте 7 букв

Что дает

Основное преимущество для держателя карты – совершение выгодных покупок со сниженной ценой. Особенно это актуально для тех, кто постоянно совершает крупные приобретения, меняет электронику, покупает вещи в дорогом фирменном магазине. Кроме того, стоит выделить следующие плюсы данного инструмента:

Формы выпуска

Существует несколько конфигураций скидочных карточек:

Виды скидочных карт

Разные сети магазинов предлагают определенные варианты скидок. Льгота может расти вместе с общей суммой покупок или оставаться фиксированной. Кроме того, существуют бонусные и клубные карты. Баллы на них суммируются после каждой оплаты товаров или услуг в конкретном ювелирном салоне или гипермаркете, после чего держатель может бонусами оплачивать от 30 до 100% стоимости покупок. Также скидочные карточки делят на местные и единые (многоцелевые). Первые действуют в магазинах конкретной розничной сети, вторые помогают извлекать выгоду в разных местах.

Бонусные

Заинтересованность покупателей в скидочных карточках этого вида связана с выгодной накопительной системой. За каждую покупку в сети розничных магазинов бренда владельцу начисляются бонусы. Сумму накоплений можно тратить на оплату товаров и услуг в той же сети. Важно учитывать особые условия использования скидочных карточек этого вида. Например, многие магазины устанавливают ограничения на накопления бонусов в месяц или на процент от покупки, который можно оплатить баллами.

Накопительные

Данный вид отличается тем, что скидка начинает действовать после совершения владельцем покупок в магазине на определенную сумму. Накопительные дисконтные карты имеют важное преимущество – льгота при предъявлении такого пластика действует на весь ассортимент торговой сети. Минус продукта заключается в том, что для получения большой скидки нужно предварительно потратить крупную сумму на покупки. Как правило, карта скидок этого вида выдается продавцом бесплатно при открытии нового магазина.

Скидка на товар по накопительной карте 7 букв

Клубные

Данный вид льготы предоставляется клиентам при условии оплаты покупок на определенную сумму. Оформляются клубные карты при выполнении определенной инструкции. В зависимости от размера суммы потраченной в магазине, клиенту выдается бронзовая, серебряная или золотая карточка. При предъявлении пластика кассиру покупателю регулярно предоставляются скидки, с учетом покупательской активности и других условий клубной программы лояльности.

Фиксированные

Самым популярным и доступным видом скидочных карточек являются фиксированные карты. Такой инструмент дает право на получение льготы, которая не меняется и не сгорает в течение срока действия пластика. Дисконт предоставляется в размере от 3 до 15%, в зависимости от конкретного торгового предприятия. Получить такую карточку бесплатно можно после совершения крупной покупки, в рамках специальных акций. Кроме того, некоторые компании предлагают купить дисконт за определенную сумму.

Как получить дисконтную карту

Чтобы оформить скидочную карточку, нужно обратиться на кассу конкретного гипермаркета, ювелирного салона или АЗС и узнать условия. Как правило, компании выдают бонусные карты бесплатно после продажи товара на определенную сумму или взимают за пластик плату по действующему тарифу. Предоставляется пластик после заполнения анкеты владельца и занесения данных в базу торгового предприятия. Для отслеживания накоплений можно пользоваться специальным мобильным приложением или зарегистрироваться на сайте магазина.

Универсальная скидочная карта

Важно отметить, что дисконт по карточке можно получать не только у определенного торгового предприятия, но и сразу у нескольких. Единая дисконтная карта, как правило, действует на территории определенного города или повсеместно и предоставляется компаниями-партнерами магазинов, автосалонов, кафе и прочих организаций. Бонусы зачисляются на счет клиента после совершения покупок у конкретных компаний. Еще один вариант получения льготы – фиксированная скидка от партнеров.

Популярные виды универсальных скидочных карточек:

Скидка на товар по накопительной карте 7 букв

Дисконтные карты магазинов

Практически все известные бренды запускают программы лояльности. Для получения льготы необходимо предъявить дисконтную карту на кассах магазинов торговой сети:

Скидочные карты в телефоне

В последнее время для увеличения уровня обслуживания клиентов торговые компании активно используют интернет. Через приложение для скидочных карт владельцы могут управлять скидками, следить за акциями магазинов. Кроме того, этим способом можно хранить все дисконты на цифровом носителе. Это особенно актуально для потребителей, которые часто не держат пластиковые карточки в кошельке и часто забывают их дома.

Чтобы хранить все дисконтные карты в телефоне, нужно установить одно из следующих приложений:

Источник

Скидочная система для магазинов и услуг

Пост написан из желания получить какую-то обратную связь от широких масс.

Речь пойдет о доступной системе учета накопительных скидок клиентов для магазинов и услуг. Будет много букв.

Предположим, у вас или ваших знакомых есть магазин (будем говорить о магазине, как более сложном (организационно) примере, а для людей, оказывающих услуги все только проще). Или, может быть, вы задумываетесь об открытии оного. Небольшой магазинчик/ларек/место в ТЦ или подземном переходе — что угодно. Небольшой уютный бизнес. Любой такой бизнес стремится обрасти постоянными покупателями, увеличить средний чек, а следовательно — выручку и прибыль.

Все знают, что покупатели любят скидки, любят, когда их поощряют за лояльность. И сами покупатели это знают и любят — спрашивают о наличии системы скидок, скидочных картах и т.п.

И тут начинается самопал и рванина: скидки беспорядочно делаются «от балды», либо, в лучшем случае, заказываются визитки, являющие собой заменители скидочных карт, и дальше тоже кто во что горазд, кому что подсказала фантазия о принципе раздачи и применения этих визиток. Одним словом — колхоз.

Но что если я скажу, что вы могли бы организовать продуманную скидочную систему, пройдя быструю регистрацию на сайте в интернете? Причем такую систему, которая, при грамотном подходе, будет не уменьшать вашу прибыль из-за предоставляемых скидок (как в случае с визитками), а увеличивать, за счет стимулирующих правил?

Итак, есть идея (даже ранняя версия прототипа) сервиса учета накопительных скидок для бизнеса. Как это будет выглядеть:

1. Заходите на сайт, регистрируетесь.

2. Входите в рабочий терминал (это просто страница на сайте), настраиваете правила начисления и использования бонусных баллов.

3. Если у вас работают продавцы — сообщаете им специальный пароль для работы в терминале.

4. Используя смартфон или планшет заносите каждого покупателя в систему. Вернувшимся покупателям делаете скидки в рамках установленных правил.

Что нужно для работы с системой

Необходим смартфон или планшет с доступом в интернет. Если у вас работают продавцы, можно купить самую дешевую модель для этой работы, или же вовсе сказать им, чтобы работали со своих смартфонов, если ситуация такова, что нужно экономить каждую копейку. Данные хранятся на сервере, а не в смартфоне. А в случае конфликта с продавцом, вы сможете сменить пароль от терминала, чтобы избежать диверсии со стороны продавца.

Сейчас, на этапе прототипирования, существует веб-версия терминала. Что уже обеспечивает поддержку всех мобильных устройств, не зависимо от платформы. Когда прототип устаканится — будет сделано приложение под андроид.

Теперь о правилах начисления и применения бонусов.

1. Бонусы начисляются в виде процента от суммы чека. Однако, можно задать и абсолютное значение, а так же, скомбинировать их.

2. Списание бонусов регулируется двумя параметрами: лимитом скидки от суммы чека (какую часть стоимости покупки можно оплатить накопленными бонусами — например, максимум 30%) и минимальной суммой покупки, при которой разрешается применять накопленные бонусы.

Система позволяет задать такие правила: каждому покупателю начисляется в виде бонуса 3% от любой суммы чека, и он может использовать накопленные бонусы для оплаты не более чем 50% стоимости покупки, при покупке от 1500 рублей.

В дальнейшем правила будут настраиваться еще более гибко. Появится возможность задавать разные наборы вышеприведенных совокупностей правил в зависимости от общей суммы, потраченной клиентом в магазине за всю историю.

Например, можно будет задать такие правила: если клиент потратил в магазине до 10 тыс. рублей, начисляем ему 3% от чека и разрешаем оплату бонусами 15% стоимости покупки. Если клиент потратил 10-50 тыс., начисляем ему 5% от чека и разрешаем оплату бонусами 30% стоимости. Если клиент потратил более 50 тыс. рублей, начисляем 7% и разрешаем оплату бонусами 50% стоимости покупки и т.п.

Алгоритм работы продавца

Итак, клиент готов совершить покупку.

1. Продавец вводит идентификатор клиента в терминал и запрашивает его данные нажатием кнопки.

Терминал обновляет бонусный счет клиента (сколько у него бонусов).

2. Продавец вводит сумму покупки.

Терминал обновляет информацию о возможности использования бонусов (максимальная величина скидки) с учетом введенной суммы и заданных правил использования бонусов.

3. Продавец интересуется у клиента, будет ли тот использовать бонусы и в каком количестве.

4. Если клиент использует бонусы для скидки, продавец вводит эту величину.

Терминал отображает сумму чека, которую продавец должен получить у клиента.

5. После получения оплаты продавец применяет введенные данные — информация о покупке сохраняется на сервер.

Об идентификации клиентов

Что выбрать в качестве идентификатора клиента система никак не ограничивает — на то ваша полная свобода. Однако, можно рекомендовать 2 основных подхода.

1. Номер телефона клиента. Клиенту не нужно ничего с собой иметь. Свой номер знают все. Если же нет (значит, клиент старшего возраста — инфа 99%) — можно указать номер дочки, внучки и т.д., кто есть в контактах. В реальной жизни использование номера телефона — проверенный рабочий вариант. Так, например, работает одна сеть зоомагазинов.

2. Если хотите все сделать с лоском и бюджет позволяет — можно заказать номерные карты и использовать в качестве идентификатора номер выданной клиенту карты.

О защите от накруток бонусов продавцами

Чтобы защититься от махинаций с системой со стороны недобросовестного персонала, каждый день в заданное время (например, после закрытия смены на кассе) вы будете получать на почту письмо с отчетом за день — суммой выручки, проведенной через систему и списком конкретных транзакций. При правильном использовании системы, сумма выручки из отчета и в кассе должны совпадать. Иное — повод для разбирательства.

В будущем планируется добавление функцонала статистики, ведь все продажи фиксируются в системе, и это хороший повод проанализировать свое положение.

На первых порах после запуска планируется, что сервис будет полностью бесплатным.

Когда испытания в реальных условиях пройдут успешно, планируется сетка тарифов в зависимости от количества клиентов в базе (которая, возможно, претерпит изменения по итогам испытаний):

1. до 500 — бесплатно

2. 500-2000 — 100р. / мес.

3. 2000-10000 — 500р. / мес.

4. 10000-50000 — 1500р. / мес.

Дальше расписывать не буду, ибо ориентир, в первую очередь на малый бизнес, а магазин с клиентской базой в 50 тыс. человек — это уже очень приличное заведение районного масштаба.

Пробный период — 3 месяца.

Пожалуй, на этом остановлюсь. Написано уже много. Идей тоже много, но теперь хотелось бы встать под «вентилятор» обратной связи.

Есть ли кто-то, кому подобный сервис был бы интересен, или наоборот — кто считает (аргументированно) его бесполезным?

Скидка на товар по накопительной карте 7 букв

Молодые предприниматели

954 поста 13.4K подписчика

Правила сообщества

Запрещены: флуд, спам, хамство.

мне такое надо. ссылку дайте.

Есть уже с десяток систем лояльности. Юдс гейм и тд. Они не работают, слишком все сложно, реальных клиентов не привлекают.

а как сервис называется?

Карты типа как в пятерке и тд делаются элементарно. Я могу на своем оборудовании и сделать и запрограммировать их. Купить сканер под это дело тоже не дорого. Интегрировать в ту же 1С сложнее но не проблема (у самого так есть мысль сделать)

Как отличить начинающего программиста, не значит плохого, просто только начинает, от успешного программиста? Начинающий сначала пишет приложение для своего проекта под андроид, а потом выпускает под ios, а успешный пишет под ios, а после этого под андроид.

Скидка на товар по накопительной карте 7 букв

Детский мир обманывает с бонусами

04.06.2021 я написала в поддержку покупателей через Ватсап.

Мне естественно пришел ответ:

«Екатерина!По нашим данным Вам были начислены бонусные баллы 2021-06-03 в 16:50:16.

Срок действия акционных 500 бонусов до конца дня начисления. Неиспользованные бонусы сгорают в 00:00 по местному времени клиента на следующий день после начисления.

Приносим извинения за доставленные неудобства.»

«Екатерина, бонусы действуют до конца дня начисления, более подробную информацию можно узнать по ссылке https://bonus.detmir.ru/toys500 «

«Екатерина, Ваше обращение в работе, просьба ожидать.»

И с 04.06.2021 я жду «ответа», да, я их беспокою каждый день.

Пишу на Пикабу с надеждой, что Детский Мир обратит внимание на мою ситуацию.

Детский Мир, почему ваша акция «500 бонусов на игрушки» обман.

Скидка на товар по накопительной карте 7 букв

Скидка на товар по накопительной карте 7 букв

Скидка на товар по накопительной карте 7 букв

Скидка на товар по накопительной карте 7 букв

Бонусы Спортмастер

Есть 5612 бонусов Спортмастер. Отдам бесплатно. Сгорят 31.05

Скидка на товар по накопительной карте 7 букв

Безнадега от Яндекса

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *