Скидка или акция что лучше

Почему выгода и скидка – не одно и то же? Разбираемся с акциями и специальными предложениями

Скидка или акция что лучше

В сферу торговли постепенно приходит порядок, из-за чего магазины стали реже предлагать скидки. Все дело в том, что теперь ФАС и другие ведомства следят за тем, что говорится в рекламе. Самые ушлые продавцы нашли лазейку в законе и теперь вместо скидок предлагают «выгоду». Мы разобрались, что это такое и чем отличается от скидки.

Почему скидок все меньше, а выгод все больше

С недавних пор российский бизнес начал чуть более ответственно подходить к рекламе, и особенно – к рекламным слоганам. Теперь за любое заведомо «несбыточное» обещание грозит штраф.

Новости на эту тему можно найти практически каждый месяц. Например, в феврале этого года московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) указало российскому представительству автопроизводителя Kia, что у тех «скидка» и «каско в комплекте» написаны слишком крупно, а мелкий текст с условиями – вообще неразборчив. Скорее всего, в Kia убрали эту рекламу, потому что в противном случае им грозил штраф в 500 тысяч рублей.

Это уже типичная история, как ФАС следит за рекламой, слоганами и обещаниями. Например, если рекламодатель обещает скидку, то условия ее получения должны быть размещены так же отчетливо и легко читаемы, как и слово «скидка».

Эти и другие меры, в том числе законодательные, приводят к постепенной трансформации рекламы. Теперь рекламодатели не обещают скидку там, где ее нет.

Но они освоили новый трюк – там, где скидка весьма условна, нам обещают «выгоду». И вот насчет выгоды ФАС уже не особо наказывает рекламодателей.

Другими словами, ФАС неплохо поработала в последние годы, объем недостоверной рекламы почти нулевой, но рекламодатели не хотят терять покупателей и изобретают новые способы завлечения.

Чтобы не попасть под наказание ведомства, используются 3 основных вида специальных предложений:

Каждый вид имеет свои преимущества для бизнеса, а вот с точки зрения покупателей не все так очевидно. Например, выбор между скидкой в 1% и бонусом в 5% как бы очевиден. А если бонус нельзя просто так потратить в магазине?

Как отличить настоящую скидку

С точки зрения закона все просто: если у товара раньше была одна цена, а при покупке эта цена стала меньше, то это скидка.

Например, если диван стоил 15 000 рублей, но магазин в рамках акции отдал его за 13 000 рублей, то скидка составила 2 000 рублей.

Но что делать, если перед акцией цену на этот диван подняли до 20 000 рублей, а потом сделали скидку в 3 000 рублей и продали за 17 000 рублей? С точки зрения закона это скидка, но в действительности цена даже выросла.

Это обычно называют «фальшивой скидкой», и у нее даже есть несколько признаков. Итак, отличить ненастоящую скидку от настоящей можно по таким особенностям:

Есть и другие признаки ненастоящих скидок, в каждом конкретном случае нужно внимательно смотреть на товар и по возможности сравнить цены с другими магазинами.

С точки зрения закона «фальшивые» скидки ничего не нарушают, поэтому бороться с ними не получится. Единственный способ наказать продавца – ничего у него не купить.

Больше всего скидок можно найти в моменты распродаж (если это техника, то есть известные «Черные пятницы» или «Киберпонедельники»), причем они могут быть как действительно выгодными, так и «фальшивыми».

Если речь идет о крупной сети и товарах от известного производителя, то скидка, скорее всего, окажется настоящей (но проблема будет уже в другом – востребованный акционный товар имеет свойство быстро заканчиваться).

Сеть магазинов обычно согласовывает скидки с производителями и дистрибьюторами, поэтому может не только снизить цену на 20-30%, но продолжать при этом зарабатывать на продаже (то есть, снижается и закупочная цена).

В отдельных случаях сотрудники магазинов отказываются продавать акционный товар со скидкой. Если магазин относится к крупной сети, а причина в произволе отдельных сотрудников на местах, то достаточно пожаловаться в центральный офис сети.

Если же продать товар со скидкой отказываются в обычном магазине, то можно смело обращаться в Роспотребнадзор. Закон говорит, что продавец обязан продать товар по цене, указанной в ценнике. Соответственно, скидка в этом случае тоже учитывается.

Чем невыгодны бонусы

Продажа с бонусом отличается от продажи со скидкой. В первом случае покупатель платит полную цену, а во втором она снижается.

Бонусы существуют в разных форматах:

Стоит отличать скидочные и бонусные карты. По скидочным картам обычно дают «настоящую» скидку, а еще бывает так, что скидка становится больше со временем.

Вариантов бонусных программ очень много, крупные магазины придумывают свои, называют бонусы по-разному (баллы, очки, и т.д.), условия их использования везде свои.

Под законодательное регулирование бонусы попадают, но только в рамках правил акций. То есть, если магазин в правилах прямо указывает, что 1 бонус равен 1 рублю и потратить их можно на любой товар, он должен это соблюдать.

У бонусных программ часто есть разные ограничения. Они действуют только небольшой период времени (указывается в правилах акции), распространяются не на все товары, а оплатить ими часто можно лишь некоторую часть покупки.

Магазинам бонусы гораздо выгоднее, чем скидки. Большая часть клиентов попросту забудут про накопленные баллы и не используют их.

Например, если за покупку смартфона магазин дает бонусы на покупку чехла, то разрешает оплатить не больше половины его стоимости. При том, что закупочная стоимость этого чехла составляет максимум 10% от розничной цены, магазин все равно окажется в плюсе.

В целом, бонусы куда более выгодны продавцам, чем покупателям. Получить ощутимую выгоду можно далеко не всегда, поэтому прежде чем покупать что-то по акции, нужно детально изучить ее условия.

Откуда берется выгода

Понятие «выгода» появилась относительно недавно, но уже активно используется в рекламе. В основном, выгоду обещают покупателям новых автомобилей (потому что там можно придумать множество вариантов скидок и бонусов).

Законодательством понятие выгоды именно с точки зрения рекламы не оговаривается, поэтому рекламодатели почти ничем не рискуют, когда обещают ее.

Проще всего понять, что такое выгода, на примере. АвтоВАЗ, как и другие автопроизводители, обещают много выгод покупателям:

Скидка или акция что лучше

скидка на Lada XRAY:

Скидка или акция что лучше

Если попробовать разобраться в этих выгодах, то суммы окажутся уже не настолько большими:

Скидка или акция что лучше

Видно, что указанную в рекламе выгоду можно получить, только при нескольких условиях:

То есть, покупая автомобиль не в кредит, а также не сдавая старое авто в Трейд-ин, покупатель не получит вообще никакой выгоды, ему придется платить полную цену.

Если же он все же решит по максимуму получить все выгоды, то нужно учесть такие условия:

Как видно, выгоду от АвтоВАЗа получить непросто: 10% скидки по государственной программе наполовину нивелируют расходы на Каско, а субсидия за Трейд-ин максимум добавит денег до рыночной стоимости старого автомобиля. Субсидия за кредит будет потрачена на проценты банку.

У других производителей размер выгоды может отличаться в большую сторону, но условия ее получения примерно те же: кредит, государственная программа и Трейд-ин.

С точки зрения закона подобные предложения ничего не нарушают (просто указывается максимальная скидка, которую можно получить при нескольких условиях).

Но потребитель, не очень хорошо разбирающийся в таких тонкостях, почувствует себя обманутым.

Как не дать себя обмануть

Самое главное правило – внимательно читать условия акций, специальных программ и предложений. Нет возможности прочитать – расспрашиваем продавцов или консультантов.

Если магазин предлагает именно скидку, то благодаря стараниям ФАС, риск быть обманутым минимальный. Но если это «Скидка*», то под сноской будут указаны какие-то очень важные условия.

Предложения, в которых обещают «выгоду», и действительно иногда бывают выгодными. Нужно только внимательно ознакомиться с условиями предложения. Не стоит гнаться за выгодой, если в итоге этой выгоды не будет (как в примере с автодилерами).

Наконец, отправляясь на распродажу в честь «Черной пятницы», нужно заранее определиться с будущей покупкой и изучить цены в интернете. Тогда будет намного проще понять, действительно ли магазин предлагает скидку, или просто так сбывает залежавшийся товар.

Не нужно забывать о правилах торговли – какая сумма указана на ценнике, такая сумма должна быть в чеке. Кстати, если на кассе цена вдруг оказалась выше, можно смело требовать, чтобы товар продали по цене с ценника. Продавцы уже знают законы и, как правило, выполняют требование.

Узнать о предстоящих скидках можно на сайтах самих магазинов и на специализированных порталах, которые собирают такую информацию. Там можно выбрать свой город и получать предложения от магазинов, представленных в нем.

Источник

Насколько потребителям интересны распродажи, скидки, акции?

В данной статье, я не описываю какими бывают акции и скидки, и на что они влияют. И то, как они эффективны, я так же не обсуждаю. Цель моего исследования, выявить постоянную заинтересованность потребителя, к тому или иному виду маркетинговых мероприятий.

Очевидно, что каждый хочет постоянно приобретать качественную и модную вещ. А если удалось ее купить со скидкой, или в период акции, или на распродаже, так это вообще гарантированное увеличение до не приличного уровня, дофамина и эндорфина в организме.

Потребитель, не очень точно понимает разницу между скидкой, акцией и распродажей, для него это просто разных слова, которые обозначают возможность приобрести товар по низкой цене. Поэтому чтобы увеличить спрос или обратить внимание на продукцию, продавец вынужден периодически делать маркетинговые мероприятия в виде акций, скидок или распродаж, чем с удовольствием пользуются потребители. Кажется, что они настолько привыкли к этому факту, что без заветной надписи, покупки осуществляют крайне редко.

Насколько же сильно акционные предложения, скидки или распродажи влияют на потребительский спрос?

С начала 2004 года потребители в равной степени интересовались всем – акциями, скидками, распродажами.

В середине 2005 года начался пик заинтересованности к акционным предложениям, который составил 30%. Через восемь лет, в конце 2013 года, заинтересованность выросла до 49%. После середины 2017 не опускалась ниже 65%.

Что касается скидок и распродаж, то с 2004 года по настоящее время, они никогда не превышали 20% спроса, а в некоторые периоды, не достигали даже 10%.

А теперь, суровая правда потребительских интересов за трехлетний период.

Жители России ищут акционные предложения на 53% больше чем скидки и на 77% чем распродажи.

Жители Украины акционные предложения в среднем ищут на 96% больше чем скидки и на 92% чем распродажи.

Еще один интересный факт. Из-за появления в речевых оборотах англицизмов, потребители начали обращать внимание на слово «Sale». В России «Sale» вытеснил интерес к распродаже, но еще не догнал скидку. Им интересуются на 81% больше чем распродажей, но 48% меньше чем скидкой.

В Украине слово Sale на уверенном втором месте, обогнав скидки и распродажи.

Вывод очевиден! Акционное предложение потребителю ощутимо интереснее и оно устойчивее остальных, в течении трех лет.

Источник

Скидки и акции: это выгодно?

Скидки и акции давно стали привычным атрибутом торговли. Но все равно пробуждают в нас азарт и охотничьи инстинкты: повышают реакцию, хватательный рефлекс и выносливость при переноске тяжестей. Мозговая деятельность ради быстроты решений падает до арифметики в одно действие: «скидка 20% – интересно», «скидка 50% – беру не глядя», «скидка 70% и больше – беру все и побольше». Myfin.by выяснил, как посчитать выгоду от скидок и акций в магазинах.

Для чего придумали акции?

Акции и скидки были в экономике всегда. Единственный период без них – советская плановая экономика, с дефицитом и регулированием цен.

Во все прочие времена скидки делали:

И не забудем о конкуренции, когда торгуют себе в убыток, но во вред соседу.

Что такое акции сегодня?

В современной торговле все сложнее. К описанным экономическим причинам добавляются новые реалии:

Есть особые предложения для лояльных клиентов – дисконтные карты, накопительные бонусы и т.п., которые привязывают покупателя к одному продавцу, даже если конкретная покупка не выгодна.

У крупных сетей нет особенной нужды продавать залежавшийся товар себе в убыток, т.к. поставщики (правда не все) меняют просроченный продукт. Зная все это, трудно поверить, что акции – это вынужденная мера или подарок потребителям. Явно виден обдуманный маркетинговый подход.

Акции – это обман?

Торговлю часто подозревают в обмане и иногда вполне заслуженно. Но для крупных сетей и магазинов обман постоянных клиентов – очевидная глупость. Однако делать акции без выгоды для себя они не стремятся. Здесь все сложнее.

Например, только из акционных товаров трудно, а скорее всего и невозможно, составить полную корзину покупок.

Для иллюстрации:

Скидка в 50% на ходовой товар иногда обещает рост продаж в 10-15 раз. Отчасти потому, что клиенты берут больше, чем нужно, и потому, что они перестают покупать этот же товар у конкурентов.

Пусть магазин продает три связанных товара с торговой надбавкой 40%. Назначим на один из них скидку в 50%, два других продаем без скидки. Пусть условная закупочная цена каждого товара будет 10 рублей.

Ассортимент при этом не увеличивается, т.е. вложения не растут. Возрастают только оборотные издержки, но прибыль на вложенный рубль их покрывает с запасом.

Это условный пример. На самом деле магазин вряд ли пойдет на убыточные продажи, скорее он получит скидку от поставщика или выберет товар с большей наценкой. А реальные покупатели купят не только 3 товара, а целую корзину по обычной цене.

Сейчас акция – это даже не попытка продать конкретный товар, а способ привлечения покупателей в магазины. Это больше касается продуктов, но актуально и для одежды, обуви и техники.

Как определить для себя выгодные акции?

А вот этот вопрос со всеми прежними расчетами прямо не связан. Чтобы понять личную выгоду, нужна не простая арифметика, а домашняя бухгалтерия. При таком подходе картина принципиально меняется.

Если смотреть не на один ценник, но на весь личный бюджет то быстро заметишь, что:

Покупка упаковки майонеза вместо одной пачки не дает сэкономить, но заставляет покупать все прочие составляющие для салатов и других блюд, чтобы не пропал уже купленный майонез.

Такому расчету поддается не только количество продукта, но и время его потребления.

Пример:

Выгодно ли мужчине, который стрижется раз в месяц за 10 руб., пойти в парикмахерскую через 2 недели ради стрижки по акции за 6 руб.? Считаем вместе:

Еще один обязательный совет – прежде чем соглашаться на любую акцию, проверьте цену этого или аналогичного товара у других продавцов.

Общий вывод

Акции выгодны лишь в том случае, когда уменьшается общая стоимость расходов на товары и услуги. Считайте.

Акции выгодны, если при старом уровне расходов повышается качество жизни, а не потребление ненужных продуктов.

На практике бывает полезно дождаться акции на нужный продукт и совсем нет смысла покупать что-то только из-за акции.

Источник

Как давать скидки без потерь для репутации и прибыли и можно ли обойтись без дисконта

В теории скидки привлекают клиентов и повышают продажи. На практике — не всегда. Рассказываем, как без потерь для репутации и прибыли привлекать больше клиентов за счет дисконта.

Пандемия коронавируса, начавшаяся в 2020 году, серьезно повлияла на жизнь людей, в том числе изменила их отношение к деньгам. Доходы населения сократились. Согласно исследованию компании EY весной и летом 2020 года, люди стали больше экономить: следить за скидками и тщательнее продумывать покупки. В приоритете закономерно оказались продукты питания, товары первой необходимости, включая товары для дома и животных.

Столкнувшись со снижением продаж, производители и продавцы одежды и обуви были вынуждены адаптироваться к новым типам потребительского поведения. То же касается сферы услуг. Многие предприниматели перенесли свою деятельность в интернет, занялись онлайн-продажами, добавили услуги доставки и выезда на дом. Чтобы стимулировать спрос, все чаще стали прибегать к скидкам.

Скидки понятны и легко применимы. Но только на первый взгляд. В действительности, чтобы этот инструмент правильно работал, нужно решить ряд важных вопросов:

определить, стоит ли вообще раздавать скидки;

Что делать, если вы не готовы или не хотите никому давать скидок? На этот счет существует несколько стратегий, которые помогут вам увести разговор в сторону от дисконта и при этом не спугнуть потенциальных клиентов.

Скидки, которые используют в оптовой и розничной торговле, чтобы стимулировать продажи и увеличить прибыль, называются логистическими. Чаще они ориентированы на физических лиц. Если вы давно работаете в продажах, то многие скидки вам известны. Мы подготовили таблицу, где вы найдете основные виды логистических скидок, узнаете, в каких сферах они применяются и как работают.

В статье же назовем скидки, которые имеют все шансы стать наиболее выгодными для продавцов и привлекательными для покупателей в 2021 году.

Скидка за предоплату

Предоставляется, если клиент платит раньше, чем получает товар, или оплачивает услуги компании вперед на тот или иной период. Предзаказ позволяет продавцу купить товар на деньги клиента, предоплата — получить сразу большую сумму. В первом случае продавец обходится без займов и кредитов, что при дефиците оборотных средств очень важно. Во втором — получает гарантию продолжительного сотрудничества.

Скидка с персонализацией

Определяется для отдельных клиентов, а также может предоставляться по промокоду или кодовому слову. Формирует отношения с клиентами, повышает их лояльность, позволяя им чувствовать себя особенными. В ситуации, когда многие испытывают стресс, переживая за работу, родных и свой доход, положительные эмоции вместе с возможностью сэкономить — отличное подспорье.

Скидка за оплату наличными

Если снижается прибыль, компания закономерно включает режим экономии. На первый взгляд, это противоречит идее скидок. Но их можно давать, если у компании большой оборот. Дать скидку клиентам, которые принесут наличные, часто бывает выгоднее, чем платить комиссию банку за эквайринг.

Предприниматели вольны придумывать скидки сами. Если для компании этот инструмент работает, можно включать фантазию и творить. Кто-то дает скидки каждому сотому (1000-му, 2536-му) покупателю, кто-то — всем людям с определенным именем, а кто-то — в честь дня рождения бабушки гендиректора. Такие акции приятны и часто неожиданны для клиентов. Об этом клиенты будут помнить и рассказывать друзьям и знакомым, что увеличит аудиторию компании.

Сейчас, когда многие решили экономить, сервисы, где собраны скидки и акции, переживают очередную волну популярности. Эти сайты привлекают покупателей сами, но берут комиссию с тех, кто размещает там предложения. Такое сотрудничество может оказаться особенно полезным, если нужно продвинуть новый товар или услугу, рассказать о новом бизнесе как можно большему числу потенциальных покупателей и быстро расширить аудиторию.

Продавая товар или услугу ниже заявленной стоимости, нужно учитывать ключевые принципы:

Определять скидочную политику на основе этих принципов и с учетом особенностей товаров или услуг компании — работа маркетологов, экономистов и логистов. Эти специалисты формируют системы скидок и рассчитывают их.

«Сами по себе скидки — рабочий инструмент, но с ними стоит быть предельно осторожным. Клиенты редко осознают, что скидка может им же выйти боком, — отмечает Владислав Лашин, совладелец VBI–Digital Marketing Agency. — Компания-поставщик товаров или услуг должна зарабатывать. Если она продает что-то дешевле, то где-то экономит сама, а это нередко сказывается на качестве. В нашем агентстве продавцы чаще идут по другому пути: они в первую очередь объясняют клиенту, из чего складывается стоимость услуг, и показывают, какую выгоду он получит в результате наших действий. После этого, как правило, скидок не просят.

И тем не менее мы их делаем. Например, когда клиент покупает не одну услугу, а пакет. Это дешевле совокупной стоимости каждой входящей в него услуги. Система скидок предусмотрена и за предоплату. Если клиент платит за три месяца вперед, он получает скидку 10%, за полгода — 15%, за год — 20%. Для нашей компании это гарантия сотрудничества на долгий период, а значит, стабильности, и мы это ценим.

Летом 2020 года, когда прибыль многих компаний ощутимо сократилась из-за пандемии, мы предлагали текущим клиентам купить дополнительные услуги с 15-процентной скидкой в первый месяц. Это позволило увеличить продажи.

Как бы хорошо ни была отлажена система скидок, она работает не всегда. Поэтому мы постоянно изучаем нашу аудиторию. Одних скидки привлекают, других, наоборот, настораживают и отталкивают. Когда хорошо знаешь своих клиентов, понимаешь, что им предложить».

«Скидки в наше время раздают все кому не лень, поэтому сами по себе они перестают быть конкурентным преимуществом. Это происходит в большинстве сфер, особенно ярко проявляется в B2C-сегменте. Скидка существенно снижает прибыль компании, иногда и вовсе ее съедает, а главное — не повышает лояльность клиентов. Скорее наоборот: клиент, которого в первую очередь интересует скидка, меньше внимания обращает на достоинства товара или услуги, на преимущества сервиса компании», — уверен Алексей Урванцев, эксперт по деловой риторике в HR, продажах и переговорах, лауреат деловой премии «Капитаны российского бизнеса» — 2019 в номинации «Лучший бизнес-тренер».

Он считает, что по отношению к скидкам клиентов можно разделить на три категории.

«Клиенты прекрасно понимают, что компания не будет работать себе в ущерб, даже когда она дает скидку, а значит, первоначальная цена накручена. И это большой риск для репутации компании, ведь клиенты могут решить, что ими манипулируют, — говорит Наталья Вольная, руководитель проекта «Морошка», организатор онлайн-конференций для предпринимателей. — Кроме того, компания фактически признает, что ее услуга стоит существенно меньше, чем она просит, и тогда становится трудно продавать по заявленным ценам.

Мы в нашей компании будем пытаться максимально уйти от скидок. Оставим их только в тех редких случаях, когда это оправдано. Например, «Морошка» организует онлайн-конференции с участием интересных спикеров, а потом продает записи выступлений. Цену на записи мероприятий 2018 года мы можем снизить, так как этот материал уже не так актуален, как свежие выступления крупных экспертов в 2020-м. Нам хочется протестировать подход, при котором скидок на новые продукты не будет вообще».

Продавая что-то со скидкой, компания уменьшает стоимость товаров и может сразу указать в документах итоговую сумму. Эта сумма войдет в бухгалтерские и налоговые отчеты, и компания начислит НДС с нее. А можно дать скидку после оформления документов (иногда ее называют ретроспективной) за то, что клиент выполнил какие-нибудь условия, например купил товары или услуги на определенную сумму. В таком случае компании придется внести изменения в уже существующие отчеты и пересчитать НДС.

Если ваш клиент — обычный человек, которому не нужно регулярно подавать документы в налоговую службу, то, с точки зрения отчетности, в этих подходах для него разницы не будет (исключения крайне редки). Если же покупатель — юридическое лицо, то в случае ретроспективной скидки ему придется скорректировать финансовые документы и налоговую декларацию.

Естественно, мы сами в Мегаплане используем скидки в продажах. Самая мощная акция на продление прошла в декабре. Вне рабочей жизни мы тоже ищем варианты выгодных покупок, и это нормально. Например, я с нетерпением жду окончания горнолыжного сезона, когда смогу купить непромокаемый комбинезон с технологией Gore-Tex со скидкой 40%. Почти уверен, что скидка будет, ждать осталось совсем чуть-чуть. И никакая непогода на горе не будет страшна!

Источник

Маркетинговые разводы! Акция. Скидка. Распродажа.

Скидка или акция что лучше

В попытках сэкономить многие предпочитают покупать товары в магазинах со скидками. И с большим нетерпением ожидают грандиозные новогодние распродажи, ночи скидок или черную пятницу, когда вещи можно купить на 30-80% дешевле. Но так ли это на самом деле? Действительно ли покупателям удается существенно сэкономить или же наоборот их траты сильно возрастают?

Как обманывают магазины во время распродаж

Магазины вовсе не отличаются альтруизмом, чтобы задешево отдавать покупателям хорошие вещи. Проведение распродаж для них это простой и эффективный способ быстро увеличить продажи, сбыть залежавшийся товар и даже незаметно повысить цены и получить большую прибыль. Магазины идут на целый ряд ухищрений:

Понравилось Видео?! Подпишитесь на наш канал!

Многие покупатели не замечают схемы обмана с распродажами товаров по якобы большим скидкам и нередко не только не экономят деньги, но и переплачивают. Даже не столько потому, что некоторые магазины во время проведения акций завышают цены на изделия, а потому, что психологически им легче расстаться с деньгами, так как они свято верят, что приобретают гораздо дешевле, а значит на «сэкономленные» деньги можно купить еще одну вещь.

Неутешительная статистика

Британский государственный орган Money Advice Service (MAS) провел исследование, чтобы проверить, действительно ли люди экономят во время проведения скидок. Участие принимало 2 тыс. волонтеров. Исследование показало, что при совершении покупок товаров на акции, затраты британцев увеличились на 1000 фунтов стерлингов в год. И это при том, что учитывалась статистика покупок товаров в супермаркетах и не брались в расчет такие крупные вещи, как одежда или бытовая техника.

Сделай репост – выиграй ноутбук!

Каждый месяц 1 числа iBook.pro разыгрывает подарки.

—> Скидка или акция что лучшеLENOVO или HP от 40-50 т.р., 8-16ГБ DDR4, SSD, экран 15.6″, Windows 10

4 комментария

Вот программа про обман покупателей https://vk.com/wall-157582517_281

А мне кажется, что в США, просто у людей менталитет другой.

Автор: Игорь Колпаков

Святослав здесь два пояснения либо закупочная 6-8-10$ либо все таки скидывают старые коллекции ниже себистоимости для того чтобы не осталось товарных остатков, хотя первый вариант больше подходит.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *