Скидка или кэшбэк в яндекс такси
Кешбэк за поездки в Яндекс Такси
Для владельцев подписки Яндекс Плюс действует система кешбэка в Яндекс Такси: с каждой поездкой вы получаете баллы для оплаты следующих заказов.
Как подключить кешбэк в Яндекс Такси
Чтобы накапливать баллы по программе лояльности, требуется только активная подписка Яндекс Плюс.
После подключения подписки Яндекс Плюс за оплату каждой поездки будет зачислен кешбэк в размере 10% от суммы заказа. Просто установите в способах оплаты банковскую карту с подпиской Яндекс Плюс.
Количество кешбэк баллов отображается в правом верхнем углу приложения Яндекс GO.
Оформить подписку Яндекс Плюс можно по карте Сбербанк, Альфа Банк, Тинькофф и других банков.
Как использовать кешбэк баллы для пассажира
Баллы можно использовать на оплату поездки частично или полностью. Для этого в разделе «Способы оплаты» выберите опцию «Потратить на поездки».
Введите маршрут поездки, стоимость заказа будет указана с учётом списания кешбэк баллов.
Также вы сможете потратить накопленный баллы на товары и услуги в сервисах: Афиша, Яндекс.Маркет, КиноПоиск, Драйв. Из расчёта, что один балл равен одному рублю.
Как отключить кешбэк за поездки
Чтобы отключить баллы за поездки требуется отменить подписку Яндекс Плюс. Кешбэк начисляется автоматически и сохраняется в течение трёх лет. Накопленные баллы останутся на счету, но использовать их можно только с активной подпиской Яндекс Плюс.
«Яндекс.Такси» заменило скидку кэшбэком. Платить придётся больше
С 15 сентября «Яндекс.Такси» перестанет предоставлять обладателям подписки «Плюс» скидку 10% на поездки в категории «Комфорт» и выше. Вместо этого они будут получать кэшбэк на свой счёт в «Плюсе».
Кэшбэк будет такого же размера, то есть те же 10%, но платить за поездки придётся больше, ведь скидки не будет, а сэкономленные таким образом средства в любом случае уйдут к «Яндексу». То есть раньше пользователь мог просто сэкономить, а теперь «Яндекс» возвращает ему часть денег, но потратить их за пределами экосистемы «Яндекса» не получится.
Накопленные в «Плюсе» баллы можно потратить для оплаты услуг и товаров в некоторых сервисах «Яндекса», например, в том же «Такси», в «Лавке, «Еде» или на «Яндекс.Маркете». В части сервисов «Яндекса» баллы начисляются и тем, у кого нет подписки, но для того, чтобы потратить их, требуется подключить «Плюс».
Обладатели подписки «Яндекс.Плюс» уже начали получать в «Яндекс.Такси» о предстоящей замене 10-процентной скидки на кэшбэк. Отказаться от скидки можно уже сейчас, не дожидаясь 15 сентября, тогда за поездки на такси в категории «Комфорт» и выше в «Плюс» будет начисляться возврат десятой части потраченных средств, независимо от способа оплаты (картой или наличными). С 15 сентября всем обладателям подписки «Яндекс.Плюс» будет автоматически подключен кэшбэк вместо скидки.
Кэшбек от Яндекса, или о вреде Яндекс.Плюс
Если у вас яндекс.плюс, и вы пользуетесь их такси, то, гарантирую, вам понравится, расскажу отличную историю прямо сейчас.
Месяца три назад подумал, что все равно ведь катаюсь на яндексовском такси, пусть мне капает кэшбек, и этого кэшбека выйдет там сколько-нибудь, и окупит он 200 рублей, которые я на этот плюс трачу. А бонусом пойдет подписка на кинопоиск.
Чтобы вам не пришлось читать по ссылке, кратко объясняю:
Когда вы подключаете себе плюс, и едете на такси, ПОЕЗДКА СТОИТ НА 10 С ЛИШНИМ ПРОЦЕНТОВ ДОРОЖЕ, ЧЕМ БЕЗ ПОДПИСКИ, И ВОТ ИМЕННО ЭТИ 10% ВЕРНУТСЯ ВАМ В ВИДЕ КЭШБЕКА.
Еще раз. ПОЕЗДКА С ПРЕМИАЛЬНОЙ ПОДПИСКОЙ СТОИТ ДОРОЖЕ.
Я глянул произвольный чек. И, так и есть. Там есть пункт, примерно в 10% стоимости, за расширенную подписку на услуги.
Я с подозрением последнее время относился к яндексу и их сервисам. Периодически встречалась инфа, что с ценами в такси и драйве какие-то странности. Но реальность, как обычно, лучше любых конспиративных теорий. Это прямо какой-то космический уровень треша.
Самое смешное, что это тот случай, когда чтение лицензионного соглашения спасло бы отца русской демократии. В нем описание этой прекрасной схемы есть. Но это простыня на N страниц A4, написанная юридически правильно и красиво (то есть без бутылки не разберешься)
Чек прикреплю, чтобы не быть голословным.
««Яндекс.Плюс» возвращает подписчикам 10% от стоимости поездки в виде баллов кешбэка. Одна и та же поездка у двух пользователей — с подпиской и без — будет стоить одинаково, но один из них получит скидку в виде кешбека. Отличие в том, что подписчики «Плюса» получают 10% кэшбека баллами за поездки по тарифам «Комфорт» и выше.»
Кэшбэк в Яндекс.Такси
Такси – одна из самых популярных услуг, и этому есть множество причин. Как минимум, оно удобнее метро, автобуса или другого общественного транспорта. Кроме этого, не всегда можно переместиться в нужную точку города с помощью общественного транспорта. Например, придется пройтись немного. Это, конечно, полезно для здоровья, но затратно по времени. Яндекс.Такси – это довольно удобный сервис, на пользование которым можно получить кэшбэк. Как? А вот вы узнаете.
Что такое «Кэшбэк»
Кэшбэк – это не просто модное слово, а реальная возможность получить часть своих трат назад. Делается это для привлечения клиентов или рекламы какого-то магазина в зависимости от конкретных условий предоставления бонуса.
Средства могут возвращаться разными способами, не только реальными деньгами. Гораздо чаще это бонусные средства или мили, которые можно потратить на самолеты. Но в случае с Яндекс.Такси кэшбэк платится именно в денежной форме.
Кэшбэк в Яндекс.Такси
Если человек пользуется платными услугами «Яндекса», то он получает кэшбэк, который можно потратить на другие его сервисы, в том числе, и «Яндекс.Такси». Максимально возможная сумма к возврату – 4 тысячи рублей, что достаточно много. Бонусные средства могут быть возвращены при платежах разными способами: с помощью электронного кошелька, виртуальных и пластиковых платежных карт.
Яндекс.Такси нравится пользователям, потому что водители там, как правило, адекватные и хорошо знают город. Но есть и минусы. Для того, чтобы удобно пользоваться этим сервисом, рекомендуется пользоваться тарифом не ниже «Комфорта». Естественно, он стоит дороже, поэтому кэшбэк здесь будет как раз кстати.
Кэшбэк в Яндекс.Такси привязан к платежным картам Яндекс.Денег. Если ими рассчитываться, можно получить до 10% бонусных средств. Причем возвращаются реальные деньги, которые можно потратить и не на такси. Здесь уж вы вольны выбирать.
Оформление карты
Если вы уже зарегистрированы в Яндекс.Деньгах, следующим этапом будет оформление карты. Получить ее можно прямо к себе домой, нет необходимости ехать в какой-то офис и долго выстаивать очередь. Достаточно зайти на официальный сайт яндекс денег, перейти в соответствующее меню и ввести такие данные:
После этого надо заплатить за обслуживание. Размер оплаты составляет всего 200 рублей в три года, что довольно экономно. Рассчитаться можно почти любым удобным способом, в том числе, и яндекс.деньгами. Затем надо подождать.Точные сроки назвать сложно, потому что доставкой занимается «Почта России».
Фактически это полноценная платежная карта, которой можно пользоваться так, как любой другой банковской.Только она привязана к счету на Яндекс.Деньгах, а не к банковскому счету.
А чтобы получать кэшбэк в самом Яндекс.Такси, необходимо ввести информацию о новой платежной карте в списке способов оплаты. Ничего сложного.
Другие карты с кэшбэком
Конечно, получить возврат средств на Яндекс.Такси можно и рассчитываясь другими картами. Как правило, в этом случае процент может быть ниже, около 2-4%. В некоторых случаях еще меньше – всего 1%. Но если вы часто пользуетесь такси, то за год может набежать неплохая сумма.
Выводы
Конечно, это не единственный способ платежа. В интернете регулярно появляются неофициальные предложения, которые позволяют популяризировать услуги Яндекс.Такси с одной стороны и получить выгодную скидку – с другой. Есть также и близкие к кэшбэку функции, например, промокоды, активировав которые можно получить очень хорошую скидку, вплоть до возможности использовать бесплатные поездки.
Программа привилегий Яндекс.Такси для водителей
Яндекс Такси разработала для водителей специальную программу привилегий, с помощью которой таксисты могут экономить на бензине, быстро решать рабочие вопросы и больше зарабатывать.
Программа привилегий доступна всем во многих городах России, которые сотрудничают с Яндекс.Такси. Список городов для программы лояльности постоянно пополняется. Проверить, доступна ли в вашем городе программа, можно в приложении «Таксометр», в нём будет соответствующий раздел.
Как работает программа привилегий
Существует четыре уровня привилегий — Бронза, Серебро, Золото и Платина. Соответствующий уровень раскрывает доступ к определённым наградам и преимуществам. Заработать Бронзу значительно проще, но вот Платину получить намного сложней, для этого нужно работать 40-50 часов в неделю, быть ответственным и делать всё, чтобы пассажиры оставались довольны своей поездкой.
Что дают уровни привилегий
Ответственные водители Яндекс Такси выполняют большое количество поездок и имеют высокий рейтинг, тем самым внося ощутимый вклад в развитие компании, а в знак благодарности, получают преимущества больше чем другие.
Для большого заработка
Водители могут увеличить уровень заработка с помощью повышенного приоритета распределения заказов, а также благодаря компенсации за неоплаченные заказы наличными.
Приоритет по заказам
Чем выше уровень привилегий, тем выше приоритет распределения заказов, например, водитель с платиновым уровнем получит заказ раньше, чем таксист с золотым уровнем.
Компенсация неоплаченных заказов
Если водителю такси попадается недобросовестный пассажир, который выбрал оплату наличными и вышел из такси, не оплатив поезду, предоставляется возможность возместить эту потерю. В таксометре появится кнопка обращения в поддержку Яндекс Такси, подобные обращения рассматриваются в частном порядке. После таксист получает компенсацию от таксопарка или промокод на смену без комиссии.
Экономия
Каждый водитель Яндекс Такси может получить бесплатную карту, которая поможет экономить до 7% на мойках, заправках и в ресторанах, а на спецпредложениях от партнёров, экономия будет ещё больше. Получение данной карты, не займёт много времени.
Скидки от партнёров
Многие компании подключаются к программе привилегий и дают возможность водителям покупать товары и услуги с дополнительными скидками. Основными участниками являются супермаркеты, мойки, автозаправки и другие. Увидеть все предложения со скидками, можно в соответствующем разделе приложения «Таксометр».
Помимо скидок, можно получать кэшбэк в рублях на карту Альфа Банка. Например, если вы достигли уровня платина и решили заехать в ресторан, который является партнёром программы привилегий и предлагает дополнительный кэшбэк, то в конце месяца водитель вернёт на карту 7% по карте и 10% от ресторана-партнёра, итого получится кэшбэк 17%.
Скидка на брендирование Яндекс Такси и Uber
Начиная с уровня «Бронза», каждый таксист может рассчитывать на скидку при брендировании своего авто. Размер такой скидки зависит от партнёра в вашем регионе. Брендинг повышает приоритет при распределении заказов между водителями Яндекс Такси – это значит, что заработок увеличивается.
Скидка на оклейку автомобиля действует не во всех городах и регионах, узнать о данном преимуществе можно через приложение «Таксометр».
Удобство в работе
Каждый, кто достиг нужного количества баллов, может рассчитывать на получение дополнительных поездок по своим делам, а также заранее увидеть конечную точку маршрута.
Дополнительные поездки по делам
Привилегия для личных дел даёт возможность таксисту использовать кнопку «по делам» в два раза чаще, чем обычно – 14 раз в неделю, 2 раза в день.
Открытая точка Б
При активности от 90 баллов и нужном уровне привилегий, водителю открывается «точка Б», которая позволяет видеть конечную точку маршрута в приложении Таксометр.
Для быстрого решения вопросов
Имея достаточный уровень, не придётся ждать своей очереди в центре для водителей, а служба поддержки такси будет быстро связываться по телефону.
Срочный обратный звонок от поддержки
При доступной опции таксист может заказать обратный звонок службы поддержки Яндекс такси с высоким приоритетом. Данная опция доступна в разделе «Поддержка», кнопка «Заказать обратный звонок».
Если программа привилегий появилась в вашем городе не так давно, то данная кнопка будет отсутствовать некоторое время, но она обязательно появится, просто следите за обновлениями в приложении Таксометр.
Обслуживание без очереди в центрах для водителей
При возникновении вопросов можно обратиться в центр для водителей и получить ответы без очереди на отдельной стойке.
Как получить уровень привилегий
Для получения уровня привилегий необходимо копить баллы и иметь довольно высокий рейтинг. За каждый выполненный заказ таксист получает от 3 до 11 баллов, которые зависят от тарифа выполненного заказа. Баллы копятся в течение всего месяца, а в начале следующего присваивается новый уровень, если набрано необходимое количество баллов. Узнать на каком уровне находится таксист и сколько осталось до нового уровня, можно из приложения Таксометр.
Бронза | Серебро | Золото | Платина | |
Рейтинг | – | – | 4,8 | 4,9 |
Заработанные баллы за месяц | 30 | 300 | 800 | 1000 |
Что даёт уровень бронза
Получить бронзовый уровень очень легко, достаточно выполнить несколько заказов в месяц. После получения данного уровня водителю станут доступны следующие привилегии:
Что даёт уровень серебро
Серебряный уровень можно получить, выполняя 50-70 заказов в месяц. При получении этого уровня станут доступны следующие преимущества:
Что даёт уровень золото
Для получения золотого уровня придётся хорошенько потрудиться. Если вы получили данный уровень, вам станет доступен следующий список привилегий:
Что даёт уровень платина
Платина – этой максимально доступный уровень, для получения необходимо иметь высокий рейтинг и безупречную работу с заказами. При активации уровня Платина, вам станут доступны все привилегии:
Кэшбэк в яндекс такси
Кэшбэк – это возврат определённого процента денежных средств, потраченных с помощью банковской карты. Размер кэшбэка зависит от текущего уровня привилегий, минимальный размер составляет 3%, а максимальный 7%.
Банковская карта водителя
Главная особенность карты – это высокий процент кэшбэка на заправку, химчистку и мойку, ремонт и запчасти, на штрафы ГИБДД, а также дополнительный кэшбэк от партнёров Яндекс Такси. Размер кэшбэка будет зависит от уровня привилегий водителя.
Пример расчёта: за месяц водитель потратил 10 тысяч рублей на топливо, 3 тысячи на мойку и 5 тысяч на запчасти. Текущий уровень – это Платина, размер кэшбэка 7% от общей суммы. В конце месяца вернётся на карту 7% от 18 тысяч рублей — это 1260 рублей. Максимальный размер кэшбэка, составляет 7 тысяч рублей в месяц.
Оформление карты
Оформить карту можно в любом отделении Альфа-Банка, адреса отделений водитель может найти в Таксометре.
Для некоторых городов доступен заказ карты с помощью курьера, данная информация также доступна в приложении Таксометр.
Помимо самостоятельного получения карты, её можно получить с помощью таксопарка, в котором работает таксист.