скайрим в реальной жизни
Геймеры не гуляют, потому что есть Skyrim. Парень модами для графики превратил игру в реальный мир
Поклонник игры The Elder Scrolls V: Skyrim обновил в ней графику с помощью модов с текстурами качества 2K и 4K и добился фотореалистичного результата. Понять с первого взгляда, что в записанном парнем видео виртуальная реальность, а не настоящий лес, сложно. Так думает часть пользователей Сети, которая уже ждёт, когда гиперреалистичный Skyrim поглотит наш мир.
Пользователь портала Reddit с ником ShoddyCover опубликовал ролик, казалось, записанный в лесу: перед оператором были высокие сосны, окружённые покачивающимися от ветра кустарниками и высокой травой. Сквозь ветви пробивалось солнце, вокруг стрекотали сверчки. Правда, на самом деле это было вовсе не реальное видео, а запись экрана с игрой The Elder Scrolls V: Skyrim.
Графика в Skyrim была настолько реалистичной, что я почувствовал запах гари [от компьютера], — написал ShoddyCover.
Чтобы понять масштабность изменений, которые в Skyrim сделал ShoddyCover, достаточно взглянуть на кадр из игры до изменений. Ни о каком даже подобии реалистичности в стандартном The Elder Scrolls, к сожалению, говорить не приходится.
Кадры из игры The Elder Scrolls V: Skyrim без обновлений
Автор видео провёл камерой мимо деревьев, показывая зрителям панораму леса, прошёлся немного вперёд, а затем переключился на вид от третьего лица. Только в этот момент, не зная изначально, что видео записано в игре, можно усомниться в его реальности.
Персонаж выглядит менее реалистичным
Искусственность окружения выдают проходящие сквозь человека ветки кустов и его немного неестественные движения. Ещё менее достоверным ролик сделала магия, действие которой ShoddyCover решил продемонстрировать на траве.
Спецэффекты выдают в видео игру
Однако ночные кадры от первого лица оказались снова гиперреалистичными.
От первого лица мир выглядит более реалистичным
По словам ShoddyCover, добиться такой правдоподобности от графики ему удалось благодаря 12 готовым модам и отдельно загруженным гиперреалистичным текстурам в разрешениях 2K и 4K.
Но в целом это десять процентов удачи, двадцать процентов мастерства, пятнадцать процентов сосредоточения силы воли, пять процентов удовольствия, пятьдесят процентов боли и сто процентов необходимости запомнить [моё] имя, — процитировал ShoddyCover строки из песни Remember the Name группы Fort Minor.
Да, видео заметно подтормаживает, но глядя на него, всё равно думаешь, что для запуска обновлённой игры требуется сверхмощный компьютер. Как утверждает автор видео, это далеко не так — у него среднестатистический игровой ноутбук Alienware с процессором Intel i7-10870H, 16 гигабайтами оперативной памяти, SSD-накопителем и видеокартой NVIDIA RTX3070 на 8 гигабайт. Такое железо позволяет, пусть и «с тормозами», выдавать довольно правдоподобную графику, которую ShoddyCover продемонстрировал не только в видео, но и в подборке фото.
Обновлённая графика в The Elder Scrolls V: Skyrim
Некоторые реддиторы, увидевшие ролик ShoddyCover, тоже не сразу поняли, что перед ними игра. Так, пользователь с ником NiklausKaine думал, что видео записано на камеру.
Я на полном серьёзе думал, что ты был в лесу с камерой на голове, — написал он.
А operationKFox был уверен, что смотрит на чью-то прогулку, пока автор видео не переключился на вид от третьего лица.
Честно говоря, если бы ты не переходил на вид от третьего лица, я бы подумал, что это видео из леса, — прокомментировал operationKFox.
При этом отдельные комментаторы посчитали, что с более реалистичной графикой Skyrim выглядит уже неинтересным. Такое мнение высказал TylerSmash.
Как ни странно, безумная графика делает игру скучной. Но с точки зрения ботаника это чертовски невероятно, — написал реддитор.
С ним согласился и bkrugby78, который посчитал, что играть в реалистичный Skyrim будет скучно.
Очень красиво, но игра выглядит очень утомительной, — написал bkrugby78.
Отметили реддиторы и заторможенность модифицированной игры. Сочетание красивой графики и глюков напомнило GarageSaleDildo игру Crysis, которая в своё время считалась революционной в визуальном плане, но многие компьютеры тогда не позволяли это прочувствовать.
Похоже на Crysis 2007 года, и он [обновлённый Skyrim] работает, как Crysis в 2007 году, — прокомментировал GarageSaleDildo.
Реддитор Anakl0smos пошутил о том, что большое количество модов и гиперреалистичные текстуры наверняка перегревают компьютер ShoddyCover.
Уверен, ты сможешь пожарить яичницу на своём ноутбуке, — написал он.
И всё же, по мнению WekX, автор обновления игры мог бы постараться немного получше.
Нужно чуть поднажать. В конце концов игра сольётся с реальным миром и поглотит всех. Сделай это для нас, герой, — сказал WekX.
Что за игра The Elder Scrolls V: Skyrim
The Elder Scrolls V: Skyrim вышла в 2011 году и стала пятой и одной из самых популярных в серии ролевых игр от компании Bethesda Game Studios. Как и предыдущие части франшизы, Skyrim позволяет игроку самостоятельно создавать главного героя, причём выбирать не только его внешние характеристики, но и навыки.
Персонаж путешествует по открытому фэнтезийному игровому миру и исследует его, выполняя сюжетные задания или сторонние квесты на свой выбор, попутно прокачивая главного героя. Ему предстоит сражаться с чудовищами, раскрывать заговоры и добывать древние артефакты.
Дракон Алдуин в The Elder Scrolls V: Skyrim
Действие Skyrim происходит в вымышленной вселенной — в провинции Скайрим на материке Тамриэль, расположенном на планете Нирн. События разворачиваются через двести лет после The Elder Scrolls IV: Oblivion, но визуально это всё то же магическое Средневековье с мечами и замками.
Основная сюжетная линия повествует о появлении в Скайриме могущественного дракона Алдуина. Главному герою, который получает звание «Драконорождённый», предстоит остановить возвращение драконов, угрожающих миру, и победить Алдуина. На этом пути герой может обзавестись магическими драконьими способностями.
Смешивает реальность с виртуальным миром не только обновление The Elder Scrolls V: Skyrim от ShoddyCover, но и нейросеть Artflow. Как ранее писал Medialeaks, она способна нарисовать портрет по текстовому описанию и уже раскрыла внешность продавца «рыбов» из мема.
А внешним видом актёра Симу Лю в фильме «Шан-Чи и легенда десяти колец» некоторые пользователи Сети восхищаются. Как рассказал Medialeaks, им он напомнил обычного офисного клерка.
Skyrim в реальной жизни и не только!
2) Не очень реалестичное, но очень весёлое видео, Skyrim От первого лица, в реальной жизни! Встречайте!
3) Практически моё любимое! FUS RO DAH В реальной жизни! В гордских местностях.
4) Нашёл сегодня. Как всегда! Скайрим в реальной жизни, казаны на головы, глупые бандиты, лошади бегающие по стенам!
5) «Случайный и неожиданый случай!»
Чудесный клип по скайриму.
И конечно немного мультиков!
Знакомимся со скайримом.
Знакомимся со скайримом. (rus)
Песня о Skyrim (rus)!
Эпичный, долгий батл, со своим сюжетом, между оборотнями, и вампирами! Это даже можно назвать фильмом сделаном на движке скайрима! (Я не могу прдставить, какой суперкомпьютер нужно иметь, что бы сделать такое видео. )
И как же без него? Он должен быть всюду! Встречайте! Skyrim gangnam style!
Надеюсь, я хоть кому то поднял настроение, или просто развесили этими клипами! Всем добра, радуги! Всем удачи!
«Realistic Skyrim»-гайд по модам
. ВНИМАНИЕ.
Для коректной работы нужна версия игры 1.9.32.0.8 и все DLC + SkyUI v4.1 и SKSE 1.06.16,Unofficial Skyrim Patch
После установки данных программ игру запускать строго через SKSE иначе больше половины модов работаь не будут!
2:Месяц мороза(оф.Frostfall Hypothermia Camping Survival)
Данный мод первоначально был предназначен в качестве аддона для мода «Месяца мороза- Frostfall» он делает положения колчана внизу под рюкзаком,чтобы колчан не влезал сквозь текстуры рюкзака.
4:Сырость и холод(оф.Wet and Cold)
Мод разнообразит жизнь животных в Скайриме за счёт доработки интеллекта и поведения животных придав им большую реалистичность и сохранив при этом оригинальный дизайн,не нарушая атмосферу игры + добавлениям новых животных и детей к ним
15:Спокойной ночи(оф.Sleep Tight)
Все NPC будут убирать все свое оснащенное оборудование и раздеваться прежде чем лечь в постель в интерьерах
Во время сна есть шанс,что NPC будут храпеть
Некоторые враждебные NPC, такие как бандиты, колдуны и т.д., в интерьерах, теперь можно увидеть спящими ночью
Спящие NPC будут принимать в 3 раза больше урона при ударах, сидящие NPC в 2 раз больше урона
Мод можно настраивать под ваш вкус в SkyUI меню.
17:Динамичные следы на снегу(оф.Footprints)
С данным модом от вашего ГГ и НПС, животных на снегу будут оставаться динамические следы с эффектом исчезания. Мод делает игру ещё реалистичней,теперь можно по следам выследить животное или НПС!
18:Настраиваемый игровой HUD в Скайриме(оф.Immersive HUD-iHUD)
Мод даёт возможность отключать любые из индикаторов в игре:здоровье,выносливость,магию и глаз обноружения вас в скрытном режиме и т.д
Мод можно настраивать под ваш вкус в SkyUI меню.
19:Трупное разложение(оф.Decomposition)Мод добавляет разложения трупов,теперь после убийство спустя некоторое время труп будет постепенно разлагаться.
20:Улучшенная система обнаружения(оф.Improved sneak detection)
Мод улучшает стандартное поведение обнаружения ГГ у НПС теперь НПС будет гораздо труднее обмануть и вам придется действительно искать укрытия в темноте,и держаться на значительном расстояние от противников.
bDisableGearedUp=0
uExterior Cell Buffer=36
Интересные особенности проработки игрового мира The Elder scrolls V: Skyrim
В Скайриме кроме секретов, отсылок и пасхалок, которыми он удивляет игроков уже много лет, можно ещё найти просто интересные истории, которыми наполнен мир игры, если изучать его довольно внимательно. Страшно представить, сколько у разработчиков ушло на это сил и времени.
В самых отдалённых местах, даже там, куда не приводит ни один из квестов, можно найти проработанные ситуации, которые дополняют атмосферу мира. Вот лишь некоторые из них:
2. При получении титула тана Вайтране у игрока появляется возможность за 5000 монет приобрести «Дом тёплых ветров».
Этот дом удобен тем, что его можно получить на ранних этапах игры, в нём можно установить алхимическую лабораторию и рядом есть кузница. Если его как следует обставить, то на шкафу в корзине можно найти буханку хлеба, которая в несколько раз превышает обычную. Если её подобрать в инвентарь и потом снова выбросить, то предмет приобретёт свой нормальный размер. Возможно, это прикол от разработчиков, а возможно, просто ошибка свойств конкретного объекта.
3. Неподалёку от Вайтрана можно найти персонажа в шутовской одежде, которого зовут Цицерон (при условии, что игрок ещё не соприкасался с Тёмным Братством). При анализе его манеры говорить и движений можно предположить, что персонаж слегка не в себе. У его телеги сломалось колесо, а фермер, дом которого стоит рядом, не желает ему помогать как раз из-за подозрительного внешнего вида. Перед протагонистом встаёт выбор: убедить фермера помочь шуту или натравить на него стражника. Кажется, что особых последствий от выбор игрока не вызовет. Но при втором варианте развития событий можно прийти позже на ферму и обнаружить его и жену мёртвыми, запертыми в доме.
4. На севере от Фолкрита можно найти Бастион Кричащий Ветер, в котором игрока ожидают скелеты, драугры и вампиры. Он наполнен, как всегда, всякими сокровищами, которые характерны для данных мест. Также в стене на одном из уровней локации можно найти кучу разнообразной обуви, в том числе и редкие виды сапог, которые можно встретить в игре в одном или двух экземплярах. Точной причины помещения такого количества обуви в одну пещеру не нашлось, поэтому стоит лишь гадать.
5. Если отправиться на северо-восток от Рорикстеда, то можно набрести на большой лагерь великанов, которые, как обычно пасут мамонтов. Присмотревшись повнимательнее, игрок заметит трупы бандитов, валяющиеся тут и там. Мародёры до сих пор совершают набеги на лагерь мирных, но опасных животных, а когда нескольких из них убивают великаны, в спешке ретируются. Причину такого поведения игрок может узнать, если проследит за убегающими бандитами.
Таким образом, протагонист придёт в хорошо обставленную пещеру бандитов, где, если перебить всех обитателей, в инвентаре главаря можно найти в дневнике причину набегов. Оказывается, в округе просто больше не на кого охотиться, и, если они не смогут забить мамонта, то придётся искать другое место.
6. Если идти по главной дороге от Вайтрана до Рифтена, то можно найти большое поваленное дерево в виде моста через реку. Как только протагонист, идя по такому виду переправы, достигнет середины моста, на него нападёт бандит. Сражение будет довольно рискованным, так как любой неверный шаг – и персонаж рухнет в пропасть и разобьётся о скалы. Если игроку удастся перейти через это бревно, то на противоположном берегу, за пнём, можно найти сундук с награбленным бандитами добром. Кстати, внизу можно найти труп второго бандита. Возможно, они когда-то работали в паре.
7. В горах южнее Винтерхолда игрок может услышать шум падения. Немного поискав в окрестностях, протагонист обнаружит обломки телеги, трупы лошадей и беженцев, которые надеялись найти в Скайриме дом. Скорее всего, их настигла сильнейшая лавина, которую как раз слышал персонаж игрока.
8. К востоку от Коллегии магов Винтерхолда, на побережье, можно найти два скелета преданных товарищей. Один из них, судя по расположению костей, застрял в капкане, а второй, не желая бросать друга в беде, оставался рядом с ним и делился припасами до тех пор, пока не замёрз. Это можно понять по тому, как второй скелет в сидячем положении обхватывает свои колени, пытаясь сохранить тепло.
9. Идя на восток от Хелгена, по дороге чуть выше в горы, можно наткнуться на разрушенный караван, на головную часть которого упало дерево. Однако, присмотревшись поближе, становится понятно, что не дерево стало причиной гибели всех участников каравана. И спустя секунду на героя со всех сторон нападают бандиты.
10. На побережье к северо-западу от Винтерхолда можно найти обгоревший труп Йолы, вокруг которой ещё тлеют угли, а также книгу заклинаний огненного заклинания. Очевидно, что молодая волшебница не совладала с огненной магией и погибла от своих же заклинаний.
11. У подножия Глотки Мира напротив Вайтрана можно найти лагерь и пещеру бандитов. При попытке прокрасться внутрь с протагонистом заговорит один из бандитов, который оказывается слепым. С ним можно поговорить и даже мирно разойтись, если принять его догадку о том, герой – один из бандитов. Это единственный в игре персонаж, который при любых обстоятельствах услышит игрока (Скрытность 100, все перки, бесшумные сапоги и предметы, улучшающие скрытность не помогут) – вероятно, его слух сильно обострился по сравнению со зрением. На столе можно найти его книгу, которая пуста. Это логично, ведь он не видит букв. Возможно, это книга для слепых. Из дневника главаря можно узнать, что слепой член банды обладает феноменальным слухом и спас лидера от бунтовщиков.
13. В Чёрном Пределе (подземный город двемеров, куда героя занесёт по ходу главного квеста) можно помимо всего прочего найти обособленное здание, называемое «Казарма фалмеров». В нём есть комната с семью маленькими кроватями и одной двухместной, что является отсылкой на сказку «Белоснежка и семь гномов».
14. На юге от Морфала возле монумента Гьюкара игрок встречает останки гигантского грязевого краба, который сильно отличается от своих сородичей. При выполнении квеста «Священное испытание Кин» игроку предстоит сразиться духом этого самого гигантского краба.
15. На острове Солстейм есть древняя река, вверху течения которой игрок сможет найти небольшой запертый лагерь. В него можно попасть, если забраться на скалы и спрыгнуть с них внутрь. Там, в хижине лежит труп аргонианина по имени Уша, который умер от чрезмерного употребления скумы. Рядом с его телом лежит столик, на котором находится записка от девушки. Содержание записки призывает Ушу не отчаиваться и подождать, когда отец автора письма привыкнет к нему. Вокруг тела протагонист найдёт множество драгоценностей, которые собрал, видимо, жених перед помолвкой, но загубил себя скумой.
17. На северо-востоке Солстейма расположен Остров Хоркеров. На нём можно найти перевёрнутую лодку и дневник бандита, друзей которого разорвали хоркеры. Тут же на острове игрок встретит стаю хоркеров и босса – гигантского хоркера.
18. В лесу. К западу от озера Виндхельма можно найти немного двемерских руин и скелеты вокруг. Причина их гибели открывается позже, когда на героя сверху нападают пауки, которые поджидают беспечных путешественников. Которые позарятся на сокровища двемеров.
19. Путешествую по нордским руинам, можно найти множество изваяний в виде нордских голов, которые не похожи на обычные лица персонажей. Однако, если начать играть в третью часть серии, Морровинд, то первое лицо, которое предлагается игроку при создании персонажа – именно то самое, изваяния которого можно встретить теперь по всему Скайриму.
20. Во время прохождения сюжетной линии игрока забрасывает в Талморское посольство – одно из самых защищённых мест в Скайриме. Однако, если игрок наденет на себя талморскую одежду, то он не будет вызывать подозрений на большом расстоянии, если раса протагониста – данмер или босмер, то и на близком расстоянии никакого позрения не будет. Если же выбор игрока в начале упал на альтмера, то в одежде талморца у того вообще не будет проблем со скрытностью и стражниками, если самостоятельно не нападать.
21. Недалеко от ведьминого оплота есть мост, при первом посещении которого игрок видит двух коз, идущих по мосту, и третью, выбирающуюся из-под моста. Под мостом же находится труп тролля. Это явно отсылка к сказке от трёх козлах и тролле.
22. Неподалёку от Рифтена есть Кристаллическая пещера, в которой игрок встретит медведей или волков, а также найдёт труп босмера с уникальным посохом Очарования. Этот посох, как считал эльф, должен был успокаивать животных, однако истинный эффект посоха заключался в агрессии всех вокруг на себя. Видимо, волшебник решил проверить своё творение на зверях, и погиб из-за ошибки.
23. На острове Солстейм, в северо-восточной части можно найти небольшую пещеру, в которой расположена глыба льда в форме повозки с оленем, наряженная разнообразными предметами, которые удалось украсть рьеклингам. Сами же создатели поклоняются своему творению, как будто это новое божество.
24. В горах на западе Скайрима игрок может обнаружить узкое ущелье, в котором находится труп саблезуба и человеческий скелет. Это явно отсылка на мальчика с волком из фильма «300 спартанцев».
25. В Забытой Долине есть ледяное озеро. Если нырнуть под воду в этом озере (при помощи команды tcl или просто доплыть до центра), то на дне игрок может обнаружить несколько колонн и скелет, придавленный сундуком. Возможно, этот персонаж перемещался через озеро по льду с тяжеленным сундуком в руках, но лёд был слишком тонкий и незадачливый богач провалился под воду, да так и остался там.
26. В самом начале игры главный герой, выбрав Ралофа или Хадвара в качестве спутника, спасается из горящего городка через форт и пещеру, где на него нападают гигантские пауки, падающие сверху. После того, как они все будут умерщвлены, спутник произнесёт интересную фразу: «А что дальше? Гигантские змеи?». Это отсылка к фильму «Гарри Поттер и Тайная Комната», где герои сперва встречались с акромантулами, которые также спускались с высоты, а чуть позже – с василиском.
27. Прогуливая по дороге в южных лесах, игрок может встретить пса по имени Мико, который лает и бежит куда-то лес. Если проследовать за ним, то можно найти одинокую хижину, в которой лежит мёртвый хозяин собаки. В его дневнике написано, что каменная подагра сделала своё дело и все друзья охотника и так уже погибли. Пёс Мико очень верный и самое малое, что может сделать для него игрок – это взять с собой в качестве компаньона.