скайрим проект арнела баг с конвекцией

Как в Skyrim нагреть конвектор в квесте «Проект Арнела»? Прохождение и баги

скайрим проект арнела баг с конвекцией

В RPG от Bethesda присутствует множество заданий, которые тяжело завершить не по причине их чрезмерной сложности, а из-за наличия багов и прочих технических проблем. Рассмотрим, почему в Скайриме двемерский конвектор не нагревается и не работает, а также каким заклинанием нагреть конвектор в Skyrim во время квеста «Проект Арнела».

В завязке мы вернёмся из Феллглоу, после чего персонаж по имени Арнел Гейн пообщается с протагонистом, высоко оценив его навыки. Затем он попросит разыскать таинственные двемерские шестерни, раскиданные по руинам. Справитесь без проблем. О расе двемеров читайте в отдельном материале. Общий вес составит около 100 фунтов, поэтому заранее освободите инвентарь.

Затем Арнел потребует выпросить у Энтира камень душ, а также найти посох Тандила. Следующая дискуссия является ключевой для понимания ситуации. Эксперимент провалился, а камень душ утратил значительный процент магических возможностей.

Соответственно, теперь мы займёмся возвращением волшебных свойств артефакта. Для этого применяются специальные двемерские агрегаты-конвекторы. Суть сводится в помещение камня 3 раза в девайс с последующим нагреванием.

скайрим проект арнела баг с конвекцией

Каким заклинанием в Skyrim нагреть конвектор, почему он не нагревается и не работает?

Правильную магию узнаем от квестодателя (заклятие «Конвенция»). Важно, что после первичного прогрева агрегат ломается, поэтому нужно найти три штуки. Посмотрите на карту, где будут выставлены необходимые маркеры. Отсутствие работоспособности говорит о том, что поломка уже случилась.

Это бывает, если вы пришли к устройству, активировали его, произвели процедуру с артефактом, а затем забыли о его местоположении. Далее «Проект Арнела» предполагает возвращение обратно, где мы и обсудим ситуацию с NPC. Затем исследователь выдаст нам финансовую награду, а сам вернётся к рискованным экспериментам.

Поговорим о багах и нюансах. Ключевой из них (и наиболее частый у геймеров) – когда механизм не срабатывает. В этом случае загружайте Save-файл до момента получения изменённого камешка и повторить процедуру. Либо поискать другой.

Если сохранения не сделали, кладём артефакт в неиспользовавшийся ранее конвектор, открываем консоль и вводим команду: setstage MGRArnieL03 20. Останется применить «Конвенцию», забрать результат и вернуться к лицу, выдавшему поручение. Приключение успешно завершено, вы великолепны.

Источник

Skyrim Квест:Проект Арнела

скайрим проект арнела баг с конвекцией скайрим проект арнела баг с конвекцией скайрим проект арнела баг с конвекцией скайрим проект арнела баг с конвекцией

Содержание

скайрим проект арнела баг с конвекцией

скайрим проект арнела баг с конвекцией

Краткое прохождение

Подробное прохождение

Часть 1

Поговорите с Арнелом Гейном и спросите, есть ли работа в Коллегии и чем вы можете помочь ему. Он заявит, что работает над «проектом». Он откажется что-либо говорить об этом, но попросит принести ему 10 Двемерских шестерней. Они могут быть найдены беспорядочно по Скайриму и всем Двемерским руинам. Если вы еще не нашли Двемерские руины, то можно посоветовать посетить Альфтанд недалеко от Коллегии Винтерхолда и руины под Маркартом, как менее сложные для прохождения на низких уровнях.

По крайней мере 10 Двемерских шестерней находятся в витринах и на столах в Музее двемеров в Подкаменной крепости. Главная линейка квестов Коллегии приведет вас в Мзулфт, где также есть большое количество Двемерских шестерней. В зависимости от локации и вашей грузоподъемности достаточно будет сделать две-три ходки, чтобы добыть все шестерни.

Как только у вас будет десять Двемерских шестерней возвращайтесь к Арнелу и он наградит вас золотом (сумма зависит от уровня игрока).

Часть 2

Арнел нуждается в помощи над своим проектом: дело в том, что Энтир отказывается выполнять свои обязанности по договору. Он просит вас поговорить с Энтиром на эту тему. В разговоре выяснится, что вас ввели в заблуждение. Предмет, который требует Арнел принадлежит Энтиру и тот просто так его не отдаст, но согласится обменять нужный вам предмет на Посох Тандила поиском которого вы и займетесь во второй части этого квеста.

Место действия квеста рандомно (от англ. random — случайный, произвольный) выпадает на приведенные ниже подземелья, от этого зависит уровень сложности и проходимости второго этапа квеста. Некоторые подземелья, такие как Камнепадная пещера и Откос Крегвеллоу крайне малы, а другие могут быть большими и сложными. Посох должен быть или у NPC-босса или в сундуке рядом.

Как только посох появится у вас, возвращайтесь в Энтиру. Он даст вам Измененный Камень Душ, с которым вам нужно вернуться к Арнелу

рандом

Часть 3

скайрим проект арнела баг с конвекцией

скайрим проект арнела баг с конвекцией

Начало квеста: спросите Арнела Гейна о ходе его проекта. Он скажет, что всё идёт просто ужасно, что он пытается имитировать исчезновение Двемеров и ему нужен Измененный Камень Душ, который вы приобрели для него. К сожалению, аппарат, использованный для зарядки, был разрушен в процессе исследований, и у него нет времени, чтобы построить еще один. Поэтому он только рад принять ваше любезное предложение помочь ему.

Есть шесть Двемерских Конвекторов по всему Скайриму:

скайрим проект арнела баг с конвекцией

скайрим проект арнела баг с конвекцией

скайрим проект арнела баг с конвекцией

скайрим проект арнела баг с конвекцией

Два конвектора в районе Мзулфта, тоже не менее выгодны, особенно если вы прошли квест: Открытие невидимого (Revealing the Unseen), а следовательно вам не представляется никакой опасности, так как вы уже зачистили эту локацию. Третий находится в отдельном от руин Мзулфта, немаркированном, здании – Кладовая гномов. Четвертый, непосредственно в самих руинах в первом небольшом зале.

скайрим проект арнела баг с конвекцией

скайрим проект арнела баг с конвекцией

Пятый можно найти к югу от Айварстед в Руинах Бталфта, которые населены Бандитами, между скалой и основанием площадки.

скайрим проект арнела баг с конвекцией

скайрим проект арнела баг с конвекцией

Часть 4

Подождите пару дней и снова поговорите с Арнелом Гейном. Вероятнее всего вы найдёте его в Зале поддержки. Выясняется, что он ещё раз воспользовался услугами Энтира, и вам ещё раз придётся всё уладить.

Поговорите с Энтиром, который практически всегда находится в своей комнате в Зале достижений. Его порядком достали с тех пор, как он потерял контроль над местонахождением вещи, название которой он даже не знает. Единственной его задачей было обеспечить перевозку какой-то вещи из Морровинда но она всё ещё не прибыла. Энтир попросит вас пойти и поискать курьера, и отмечает его местонахождение на вашей карте.

Точное местонахождение курьера определяется посредством Radiant Story. Когда вы доберётесь до него, сразу станет понятно почему он не доставил заказ. Подберите клинок «Разрубатель [sic] » с его тела и возвращайтесь к Арнелу. Он будет в ярости из-за того, что посылку не обернули должным образом, и удивится, что вы всё ещё живы, хотя трогали клинок. Между делом, он расскажет некоторые вещи о Разрубателе и Разделителе, легендарных орудиях сделанных двемерским тональным архитектором, лордом Кагренаком.

Затем Арнел попробует завершить начатый эксперимент, целью которого является вопрос процесса и причин исчезновения двемеров. Дважды ударив Разрубателем по измененному камню душ и не получив хоть каких-нибудь видимых результатов, Арнел выходит из себя, бьёт по камню в третий раз и исчезает в вспышке света.

На этом квест будет завершён. Если желаете, вы можете подобрать Разрубатель с пола (хотя он довольно сильно «ухудшился» по сравнению с Третьей Эрой). Заклинание Вызов тени Арнела будет добавлено в ваш список заклинаний вместе с окончанием квеста.

Опции Radiant Story

Примечание

Стадии квеста

Часть 1 (MGRArniel01)
СтадияСтатусЗаписи в журнале
10Арнел Гейн попросил помочь ему в работе над проектом. Он хочет добыть несколько двемерских шестерней, но не говорит, зачем они ему нужны.

(Стадия) : Отнести десять шестеренок Арнелу Гейну.

200скайрим проект арнела баг с конвекциейМне удалось добыть двемерские шестерни для Арнела Гейна, и он был мне очень благодарен. Он сказал, что в будущем ему снова может понадобиться моя помощь.
Часть 2 (MGRArniel02)
СтадияСтатусЗаписи в журнале
0
10Арнел снова попросил меня о помощи, хотя на этот раз задача совсем другая. Энтир почему-то отказывается выполнять условия сделки и отдавать Арнелу его заказ. Он попросил меня пойти и поговорить с Энтиром от его имени.

(Стадия) : Поговорить с Энтиром.

20
30(Стадия) : Отнести Энтиру посох.
40Мне удалось устроить сделку между Энтиром и Арнелом и получить предмет, который был нужен Арнелу. Это какой-то камень душ, но Энтир считает, что он бесполезен. Нужно отнести его Арнелу.

(Стадия) : Поговорить с Арнелом.

200скайрим проект арнела баг с конвекциейМне удалось устроить сделку между Энтиром и Арнелом, которая как-то связана с особым проектом Арнела. Он утверждает, что результаты уже близки, но я не понимаю, что он имеет в виду.
Часть 3 (MGRArniel03)
СтадияСтатусЗаписи в журнале
10Арнел наконец-то открыл мне тайну своего проекта: он занимается исчезновением двемеров. Подробностями он делиться не стал. Арнел дал мне измененный камень душ и попросил найти несколько двемерских конвекторов в каких-нибудь развалинах. Мне нужно поместить камень внутрь конвектора, а потом нагреть его при помощи особого заклинания, которому меня научил Арнел. Когда я это сделаю несколько раз, нужно будет вернуть камень Арнелу.

(Стадия) : Положить измененный камень душ в конвектор.

13(Стадия) : Положить измененный камень душ в другой конвектор.
16(Стадия) : Положить измененный камень душ в последний конвектор.
20(Стадия) : Нагреть конвектор.
30(Стадия) : Забрать камень душ.
40Мне удалось совершить необходимые действия над камнем душ, теперь пора вернуть его Арнелу. Это очень важно для его исследования исчезновения двемеров, может быть, он когда-нибудь объяснит мне, в чем дело.

(Стадия) : Отнести камень душ Арнелу.

200скайрим проект арнела баг с конвекциейИ вновь мне удалось помочь Арнелу в его исследовании тайны исчезновения двемеров. Он намекнул, что еще чего-то ждет, может быть, тогда я пойму, в чем дело.
255
Часть 4 (MGRArniel04)
СтадияСтатусЗаписи в журнале
0
10Арнел попросил меня поговорить с Энтиром, который должен был доставить что-то нужное для его проекта.

(Стадия) : Поговорить с Энтиром

20Арнел был уверен, что Энтир просто не хочет выполнять свою часть договора, но оказалось, что тот вообще не получил нужный товар. Гонец, который вез этот предмет, не добрался до места. Если я хочу помочь Арнелу закончить работу, мне придется самостоятельно найти пропавшего гонца.

(Стадия) : Найти курьера.

30Арнел в отчаянии от того, что не сможет завершить свой проект, он считал, что Энтир не хочет соблюдать условия их сделки. Однако оказалось, что гонец, который должен был привезти посылку, так и не добрался до места. Мне удалось найти его (увы, он погиб) и добыть посылку. Нужно отнести ее Арнелу как можно скорее.

(Стадия) : Доставить посылку Арнелу.

(Стадия) : Наблюдать за экспериментом Арнела.

Источник

проект арнела скайрим баг с конвекцией

Как в Skyrim нагреть конвектор в квесте «Проект Арнела»? Прохождение и баги

скайрим проект арнела баг с конвекцией

В RPG от Bethesda присутствует множество заданий, которые тяжело завершить не по причине их чрезмерной сложности, а из-за наличия багов и прочих технических проблем. Рассмотрим, почему в Скайриме двемерский конвектор не нагревается и не работает, а также каким заклинанием нагреть конвектор в Skyrim во время квеста «Проект Арнела».

В завязке мы вернёмся из Феллглоу, после чего персонаж по имени Арнел Гейн пообщается с протагонистом, высоко оценив его навыки. Затем он попросит разыскать таинственные двемерские шестерни, раскиданные по руинам. Справитесь без проблем. О расе двемеров читайте в отдельном материале. Общий вес составит около 100 фунтов, поэтому заранее освободите инвентарь.

Затем Арнел потребует выпросить у Энтира камень душ, а также найти посох Тандила. Следующая дискуссия является ключевой для понимания ситуации. Эксперимент провалился, а камень душ утратил значительный процент магических возможностей.

Соответственно, теперь мы займёмся возвращением волшебных свойств артефакта. Для этого применяются специальные двемерские агрегаты-конвекторы. Суть сводится в помещение камня 3 раза в девайс с последующим нагреванием.

скайрим проект арнела баг с конвекцией

Каким заклинанием в Skyrim нагреть конвектор, почему он не нагревается и не работает?

Правильную магию узнаем от квестодателя (заклятие «Конвенция»). Важно, что после первичного прогрева агрегат ломается, поэтому нужно найти три штуки. Посмотрите на карту, где будут выставлены необходимые маркеры. Отсутствие работоспособности говорит о том, что поломка уже случилась.

Это бывает, если вы пришли к устройству, активировали его, произвели процедуру с артефактом, а затем забыли о его местоположении. Далее «Проект Арнела» предполагает возвращение обратно, где мы и обсудим ситуацию с NPC. Затем исследователь выдаст нам финансовую награду, а сам вернётся к рискованным экспериментам.

Поговорим о багах и нюансах. Ключевой из них (и наиболее частый у геймеров) – когда механизм не срабатывает. В этом случае загружайте Save-файл до момента получения изменённого камешка и повторить процедуру. Либо поискать другой.

Если сохранения не сделали, кладём артефакт в неиспользовавшийся ранее конвектор, открываем консоль и вводим команду: setstage MGRArnieL03 20. Останется применить «Конвенцию», забрать результат и вернуться к лицу, выдавшему поручение. Приключение успешно завершено, вы великолепны.

Skyrim Квест:Проект Арнела

скайрим проект арнела баг с конвекцией скайрим проект арнела баг с конвекцией скайрим проект арнела баг с конвекциейскайрим проект арнела баг с конвекцией

Содержание

скайрим проект арнела баг с конвекцией

скайрим проект арнела баг с конвекцией

Краткое прохождение

Подробное прохождение

Часть 1

Поговорите с Арнелом Гейном и спросите, есть ли работа в Коллегии и чем вы можете помочь ему. Он заявит, что работает над «проектом». Он откажется что-либо говорить об этом, но попросит принести ему 10 Двемерских шестерней. Они могут быть найдены беспорядочно по Скайриму и всем Двемерским руинам. Если вы еще не нашли Двемерские руины, то можно посоветовать посетить Альфтанд недалеко от Коллегии Винтерхолда и руины под Маркартом, как менее сложные для прохождения на низких уровнях.

По крайней мере 10 Двемерских шестерней находятся в витринах и на столах в Музее двемеров в Подкаменной крепости. Главная линейка квестов Коллегии приведет вас в Мзулфт, где также есть большое количество Двемерских шестерней. В зависимости от локации и вашей грузоподъемности достаточно будет сделать две-три ходки, чтобы добыть все шестерни.

Как только у вас будет десять Двемерских шестерней возвращайтесь к Арнелу и он наградит вас золотом (сумма зависит от уровня игрока).

Часть 2

Арнел нуждается в помощи над своим проектом: дело в том, что Энтир отказывается выполнять свои обязанности по договору. Он просит вас поговорить с Энтиром на эту тему. В разговоре выяснится, что вас ввели в заблуждение. Предмет, который требует Арнел принадлежит Энтиру и тот просто так его не отдаст, но согласится обменять нужный вам предмет на Посох Тандила поиском которого вы и займетесь во второй части этого квеста.

Место действия квеста рандомно (от англ. random — случайный, произвольный) выпадает на приведенные ниже подземелья, от этого зависит уровень сложности и проходимости второго этапа квеста. Некоторые подземелья, такие как Камнепадная пещера и Откос Крегвеллоу крайне малы, а другие могут быть большими и сложными. Посох должен быть или у NPC-босса или в сундуке рядом.

Как только посох появится у вас, возвращайтесь в Энтиру. Он даст вам Измененный Камень Душ, с которым вам нужно вернуться к Арнелу

рандом

Часть 3

скайрим проект арнела баг с конвекцией

скайрим проект арнела баг с конвекцией

Начало квеста: спросите Арнела Гейна о ходе его проекта. Он скажет, что всё идёт просто ужасно, что он пытается имитировать исчезновение Двемеров и ему нужен Измененный Камень Душ, который вы приобрели для него. К сожалению, аппарат, использованный для зарядки, был разрушен в процессе исследований, и у него нет времени, чтобы построить еще один. Поэтому он только рад принять ваше любезное предложение помочь ему.

Есть шесть Двемерских Конвекторов по всему Скайриму:

скайрим проект арнела баг с конвекцией

скайрим проект арнела баг с конвекцией

скайрим проект арнела баг с конвекцией

скайрим проект арнела баг с конвекцией

Два конвектора в районе Мзулфта, тоже не менее выгодны, особенно если вы прошли квест: Открытие невидимого (Revealing the Unseen), а следовательно вам не представляется никакой опасности, так как вы уже зачистили эту локацию. Третий находится в отдельном от руин Мзулфта, немаркированном, здании – Кладовая гномов. Четвертый, непосредственно в самих руинах в первом небольшом зале.

скайрим проект арнела баг с конвекцией

скайрим проект арнела баг с конвекцией

Пятый можно найти к югу от Айварстед в Руинах Бталфта, которые населены Бандитами, между скалой и основанием площадки.

скайрим проект арнела баг с конвекцией

скайрим проект арнела баг с конвекцией

Часть 4

Подождите пару дней и снова поговорите с Арнелом Гейном. Вероятнее всего вы найдёте его в Зале поддержки. Выясняется, что он ещё раз воспользовался услугами Энтира, и вам ещё раз придётся всё уладить.

Поговорите с Энтиром, который практически всегда находится в своей комнате в Зале достижений. Его порядком достали с тех пор, как он потерял контроль над местонахождением вещи, название которой он даже не знает. Единственной его задачей было обеспечить перевозку какой-то вещи из Морровинда но она всё ещё не прибыла. Энтир попросит вас пойти и поискать курьера, и отмечает его местонахождение на вашей карте.

Точное местонахождение курьера определяется посредством Radiant Story. Когда вы доберётесь до него, сразу станет понятно почему он не доставил заказ. Подберите клинок «Разрубатель [sic] » с его тела и возвращайтесь к Арнелу. Он будет в ярости из-за того, что посылку не обернули должным образом, и удивится, что вы всё ещё живы, хотя трогали клинок. Между делом, он расскажет некоторые вещи о Разрубателе и Разделителе, легендарных орудиях сделанных двемерским тональным архитектором, лордом Кагренаком.

Затем Арнел попробует завершить начатый эксперимент, целью которого является вопрос процесса и причин исчезновения двемеров. Дважды ударив Разрубателем по измененному камню душ и не получив хоть каких-нибудь видимых результатов, Арнел выходит из себя, бьёт по камню в третий раз и исчезает в вспышке света.

На этом квест будет завершён. Если желаете, вы можете подобрать Разрубатель с пола (хотя он довольно сильно «ухудшился» по сравнению с Третьей Эрой). Заклинание Вызов тени Арнела будет добавлено в ваш список заклинаний вместе с окончанием квеста.

Опции Radiant Story

Примечание

Стадии квеста

Часть 1 (MGRArniel01)
СтадияСтатусЗаписи в журнале
10Арнел Гейн попросил помочь ему в работе над проектом. Он хочет добыть несколько двемерских шестерней, но не говорит, зачем они ему нужны.

(Стадия) : Отнести десять шестеренок Арнелу Гейну.

200скайрим проект арнела баг с конвекциейМне удалось добыть двемерские шестерни для Арнела Гейна, и он был мне очень благодарен. Он сказал, что в будущем ему снова может понадобиться моя помощь.
Часть 2 (MGRArniel02)
СтадияСтатусЗаписи в журнале
10Арнел снова попросил меня о помощи, хотя на этот раз задача совсем другая. Энтир почему-то отказывается выполнять условия сделки и отдавать Арнелу его заказ. Он попросил меня пойти и поговорить с Энтиром от его имени.

(Стадия) : Поговорить с Энтиром.

20
30(Стадия) : Отнести Энтиру посох.
40Мне удалось устроить сделку между Энтиром и Арнелом и получить предмет, который был нужен Арнелу. Это какой-то камень душ, но Энтир считает, что он бесполезен. Нужно отнести его Арнелу.

(Стадия) : Поговорить с Арнелом.

200скайрим проект арнела баг с конвекциейМне удалось устроить сделку между Энтиром и Арнелом, которая как-то связана с особым проектом Арнела. Он утверждает, что результаты уже близки, но я не понимаю, что он имеет в виду.
Часть 3 (MGRArniel03)
СтадияСтатусЗаписи в журнале
10Арнел наконец-то открыл мне тайну своего проекта: он занимается исчезновением двемеров. Подробностями он делиться не стал. Арнел дал мне измененный камень душ и попросил найти несколько двемерских конвекторов в каких-нибудь развалинах. Мне нужно поместить камень внутрь конвектора, а потом нагреть его при помощи особого заклинания, которому меня научил Арнел. Когда я это сделаю несколько раз, нужно будет вернуть камень Арнелу.

(Стадия) : Положить измененный камень душ в конвектор.

13(Стадия) : Положить измененный камень душ в другой конвектор.
16(Стадия) : Положить измененный камень душ в последний конвектор.
20(Стадия) : Нагреть конвектор.
30(Стадия) : Забрать камень душ.
40Мне удалось совершить необходимые действия над камнем душ, теперь пора вернуть его Арнелу. Это очень важно для его исследования исчезновения двемеров, может быть, он когда-нибудь объяснит мне, в чем дело.

(Стадия) : Отнести камень душ Арнелу.

200скайрим проект арнела баг с конвекциейИ вновь мне удалось помочь Арнелу в его исследовании тайны исчезновения двемеров. Он намекнул, что еще чего-то ждет, может быть, тогда я пойму, в чем дело.
255
Часть 4 (MGRArniel04)
СтадияСтатусЗаписи в журнале
10Арнел попросил меня поговорить с Энтиром, который должен был доставить что-то нужное для его проекта.

(Стадия) : Поговорить с Энтиром

20Арнел был уверен, что Энтир просто не хочет выполнять свою часть договора, но оказалось, что тот вообще не получил нужный товар. Гонец, который вез этот предмет, не добрался до места. Если я хочу помочь Арнелу закончить работу, мне придется самостоятельно найти пропавшего гонца.

(Стадия) : Найти курьера.

30Арнел в отчаянии от того, что не сможет завершить свой проект, он считал, что Энтир не хочет соблюдать условия их сделки. Однако оказалось, что гонец, который должен был привезти посылку, так и не добрался до места. Мне удалось найти его (увы, он погиб) и добыть посылку. Нужно отнести ее Арнелу как можно скорее.

(Стадия) : Доставить посылку Арнелу.

(Стадия) : Наблюдать за экспериментом Арнела.

Проект Арнела

ID:MGRArniel01, MGRArniel02, MGRArniel03, MGRArniel04
Арнел Гейн портрет
Обзор
УсловияВыполнение квестов: «Библиотечные книги»
для этапа с конвекторами: «Око Магнуса»
КвестодательАрнел Гейн
ФракцияКоллегия Винтерхолда
ЛокацияКоллегия Винтерхолда
НаградаЗаклинание «Вызов тени Арнела», Разрубатель
ТипКвест Коллегии Винтерхолда

Проект Арнела (ориг. Arniel’s Endeavor) — квест фракции Коллегия Винтерхолда в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Краткое прохождение

Описание

Двемерские шестерни

По завершении квеста «Библиотечные книги» и возвращении из крепости Феллглоу Арнел Гейн поздравит героя с успехами в продвижении по карьерной лестнице в Коллегии и попросит найти для него десять двемерских шестерней. Этот вид металлолома довольно распространён в двемерских руинах, так что проблем с поисками возникнуть не должно.⁠ После получения шестерней Арнел выдаст герою награду — уровневое количество золотых монет.

Изменённый камень душ

В своём следующем задании Арнел попросит героя забрать у Энтира изменённый камень душ, о котором исследователь двемеров c ним предварительно договорился. В очередной раз Энтир откажется помогать протагонисту за просто так. За свои услуги он потребует принести ему посох Тандила.

Местонахождение этого предмета выбирается игрой случайно. Это может быть одна из следующих локаций:

Конвекторы

После очередного разговора с Арнелом выяснится, что его эксперимент пошёл не совсем так, как предполагалось — в результате череды испытаний изменённый камень душ потерял магические свойства. Помимо этого маг, наконец, откроет то, ради чего он всё это затеял. Арнел решил разгадать тайну исчезновения народа двемеров и, по его словам, неплохо преуспел в этом деле.

Для продолжения исследований необходимо вернуть магические свойства изменённому камню душ. Увы, сделать это можно только при помощи специальных устройств исчезнувшей расы — двемерских конвекторов, которых осталось не так уж и много на территории Скайрима. Для восстановления свойств камня необходимо трижды его поместить в одно из таких устройств и нагреть при помощи особого заклинания, которому Арнел обучит главного героя. При первом применении заклинания такое устройство выходит из строя, поэтому потребуется отыскать три подобных конвектора.

Маркеры на руины с сохранившимися конвекторами появятся сразу после получения этой части задания. По возвращении с заряженным камнем душ, Арнел наградит героя очередной суммой золота. После этого исследователь вернётся к своим экспериментам и ненадолго перестанет давать задания герою.

Посылка

Спустя пару дней, снова поговорив с Арнелом об исследованиях, главный герой узнает, что магу нужна последняя составляющая для успешного завершения эксперимента, но его вновь подводит Энтир, который обещал организовать доставку некоего загадочного предмета. Энтир расскажет, что не знает о том, какой именно предмет заказал Арнел, но знает, что посылка должна была прийти из Морровинда. Также ему известно, что посылка уже в Скайриме, но курьер запропастился в одной из возможных локаций, список которых представлен ниже:

Зачистив локацию от врагов и добравшись до трупа курьера, главный герой найдёт при нём легендарный двемерский инструмент — кинжал Разрубатель, который и необходим Арнелу.

Заключительная часть

После доставки посылки всё необходимое будет готово для проведения эксперимента. Арнел прочтёт небольшую лекцию о своём проекте, а затем трижды ударит Разрубателем по заряженному изменённому камню душ. Через пару мгновений Арнел исчезнет навсегда, как исчезли до него двемеры, оставив после себя лишь изменённый камень душ и Разрубатель. На этом квест окончен.

Награда

Примечания

прохожение

CW-L Квесты Коллегии Винтерхолда CW-R
Основной сюжетПосетить Коллегию Винтерхолда • Первые уроки • В глубинах Саартала • Библиотечные книги • Благие намерения • Открытие невидимого • Ликвидация последствий • Посох Магнуса • Око Магнуса
Дополнительные заданияБалансировка • Восстановление в Коллегии • Домашняя работа Брелины • Проект Арнела • Просьба Онмунда • Эксперимент Дж’зарго
Задания Сергия ТуррианаЗапасы камней душ • На побегушках у зачарователя • Наполнение камней душ
Задания ТолфдираОтголоски • Толфдир Рассеянный
Задания Урага гро-ШубаПринеси мне эту книгу! • Работы Шалидора
Квесты повышения мастерстваРитуальное заклинание Восстановления • Ритуальное заклинание Изменения • Ритуальное заклинание Иллюзии • Ритуальное заклинание Колдовства • Ритуальное заклинание Разрушения
Нереализованные квестыБродячий маг • Вор-учёный • Пропавшие ученики

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

Проект арнела скайрим баг с конвекцией

скайрим проект арнела баг с конвекцией

скайрим проект арнела баг с конвекцией

скайрим проект арнела баг с конвекцией

Баг с квестом «Случайная встреча»
После взятия квеста Случайная встреча Бриньольф говорит: скажи как только сможешь приступить. И если согласиться до разговора с Бранд-Шееем, то после выполнения бедного данмера уведут в тюрьму и он не сможет дать вам квест Прошлое Бранд-Шея.

Решение: ввести консольную команду setstage FreeformRiften08 200, с помощью которой квест выполнится (даже если вы его не брали) и вам дадут награду. Также можно просто пойти в Рифтенскую тюрьму, найти там Бранд-Шея, заговорить с ним и получить квест «Прошлое Бранд-Шея» (после выполнения квеста опять возвращаемся к Бранд-Шею за наградой в тюрьму).

скайрим проект арнела баг с конвекцией

скайрим проект арнела баг с конвекцией

скайрим проект арнела баг с конвекцией

скайрим проект арнела баг с конвекцией

Квест «Зов Луны» Можно одним разом получить два бонуса.
Встречаем оборотня, соглашаемся его не убивать.

Убиваем всех охотников вместе с ним. Говорим с ним — получаем пассивку на его приходы.

Тут же убиваем его. Снимаем шкуру. появляется Бог — дарует нам свой приз.

Выходим из пещеры — опять появляется Бог и говорит, что жаль, что мы не убили Оборотня, и дарует нам пассивку на убийство животных.

скайрим проект арнела баг с конвекцией

скрытность
Чтобы быстро увеличить навык, проводите скрытые атаки на Седобородых. Они не проявляют недовольства, а навык растет, смотрите только не убейте.

Еще легче скрытность повысить в самом начале на Ролафе или Хадваре, перед тем как покинете подземелье в Хелгене, и используя кинжалы для скрытной атаки. Ролаф и Хадвар находясь в Хелгене бессмертны, абсолютно не агрессивны в отношении игрока и в упор его не видят, если он находится в сидячем положении. При этом кинжалы приносят постоянное пополнение очков скрытности при любой атаке со спины из положения сидя.

скайрим проект арнела баг с конвекцией

скайрим проект арнела баг с конвекцией

Максимальный переносимый вес есть и у спутников, но через функцию диалога «Мне от тебя что-то нужно» можно загружать неограниченно. Пример: выбрасываем предметы из рюкзака и просим спутника поднять их. Следует учитывать, что выброшенные вещи в каком либо нейтральном помещении, в последствии окажутся с пометкой «украдено», так что перед загрузкой спутника, выходите на свежий воздух.

скайрим проект арнела баг с конвекцией

скайрим проект арнела баг с конвекцией

скайрим проект арнела баг с конвекцией

Баг с квестом Проект Арнела
Берётся квест в коллегии Винтерхолда. Сначала Арнел просит принести ему 10 двемерских шестерней. Приносим. Потом для него спрашиваем изменённый камень душ. И затем он просит нас этот камень душ класть в конвекторы разбросанные по скайриму и поливать их заклинанием, изученным у самого Арнела, после чего этот конвертор уже бесполезен. И так надо три раза с этим камнем душ поступить. Так вот первый раз кладём, поливаем, вынимаем камень душ. Появляются два активных задания: поговорить с Арнелом (приходим к нему и у него нет ключевых реплик) и положить камень в последний конвектор (почему последний непонятно, но кладём в конвектор в другой поливаем заклинанием и ничего не происходит). Хотелось бы узнать, что с этим багом можно сделать…

Ещё был однажды баг такой: поместил камень в 1й конвектор, вынул, затем поместил во 2й и вынул 2 таких камня. Когда я 2 измененных камня поместил в 3й конвектор вынул уже 1 камень. Это было когда я 1й раз игру проходил, больше не наблюдалось такого.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *