скайрим продолжительность жизни рас
Сколько живут люди, эльфы, орки и другие расы Тамриэля в серии The Elder Scrolls
Расы в The Elder Scrolls отличаются разной продолжительностью жизни, но об этом редко говорится в играх, а некоторые данные из старых тайтлов не совпадают с информацией, предоставленной в поздних дополнениях к франшизе. Учитывая тот факт, что эта тема практически не затрагивается, фанатам Skyrim можно простить предположения, что продолжительность жизни остальных рас совпадает с обычным человеком, но в лоре сокрыто множество доказательств, которые указывают на значительную разницу.
Есть несколько отчетов, затрагивающих продолжительность жизни рас The Elder Scrolls, однако гораздо больше косвенных данных, поэтому точных цифр не будет, пока не определяться сами разработчики.
Люди
Естественно, определить продолжительность жизни людей Тамриэля легче всего. Как и в реальности, продолжительность жизни большинства человеческих рас в The Elder Scrolls составляет около 80 лет. Однако есть потенциальное исключение. Бретонцы произошли от людей и эльфов, что, как предполагают книги по играм, действительно влияет на продолжительность их жизни. Во втором томе «Краткой истории Империи «император Кассиндер Септим описывается фразой «состарившийся, как бретонец» из-за своего частичного эльфийского — пусть и не бретонского — наследия.
Во время восхождения на престол Кассиндер описывается как человек средних лет. Он родился примерно в 150 году Третьей эры, а умер в 202 году, когда ему было чуть более 50 лет. Это может означать, что жизнь бретонцев короче, чем у обычных людей Тамриэля. Однако Кассиндер был слаб здоровьем. Скорее всего бретонцы живут немного дольше, чем обычные люди.
Также есть предположение: поскольку Тайбер Септим родом из Алькаира, значит, есть вероятность, что он — бретонец. Тайбер Септим прожил чуть более 100 лет, что также подтверждает идею о том, что бретонцы живут немного дольше других человеческих рас. Однако Тайбер — не обычный человек, а если бы разница была значительной, вероятно, удалось бы найти больше информации о бретонцах-долгожителях. Возможно, бретонцы лучше выглядят в пожилом возрасте, но разница в продолжительности жизни между ними и другими человеческими расами, в конечном счете, незначительна.
Мер
Есть куда более веские доказательства, позволяющие выяснить продолжительность жизни эльфов в мире The Elder Scrolls. Дреллиан говорит королеве Барензии, что «люди недолговечны», в то время как «…эльфы стойки. Наш год сопоставим с их часом, а десятилетие — с днем». В пятом томе «Подлинной Барензии» есть фраза, предполагающая, что Меры могут жить в среднем около 1000 лет: «тысячелетняя продолжительность жизни, дарованная эльфам богами». Но после поясняется, что «…немногие из них смогли прожить настолько долго из-за болезней и насилия. Но могли. И один или два эльфа сделали это».
Эта 1000-летняя продолжительность жизни кажется абсолютным максимум, если и вовсе не является каким-то преувеличением. В The Elder Scrolls: Tribunal Барензии 430 лет и среди данмеров она считается долгожительницей. Получается, несмотря на то что меры биологически могут продержаться миллениум, их средняя продолжительность жизни, вероятно, не превышает 300 лет.
В книге «Разновидности веры в Империи» утверждается что Финастер, бог-герой островов Саммерсет, обучил высших эльфов жить на 100 лет дольше, используя более короткий шаг при ходьбе. Поэтому есть вероятность, что альтмеры в среднем самые долгоживущие из эльфов. В третьем издании «Карманного путеводителя по Империи» говорится, что многие альтмеры помнят завоевания Тайбера Септима, которому на момент издания книги было свыше 400 лет. Исходя из этого можно предположить, что большинство босмеров и данмеров могут рассчитывать на 300-летний жизненный цикл, в то время как многие альтмеры способны прожить на 100 лет дольше.
Однако и люди нередко могут продлевать свою жизнь при помощи магии. В Morrowind Дивайт Фир описывается как «4000-летний волшебник». Исключением из долголетия большинства мер являются орки. Согласно легенде, однажды бог смерти Аркей обманом заставил нордов заключить сделку, которая сократила их продолжительность жизни до 60 лет. Однако бог Шор отразил проклятие Аркея на орсимеров, поэтому жизненный цикл орков, вероятно, самый короткий из всех разумных существ Тамриэля.
Опять же, жизнь оркам может продлить магия, а прямое доказательство этому — Ураг гро-Шуб из Коллегии Винтерхолда, которому, предположительно, свыше 600 лет. Он считает, что благодаря его усилиям на посту библиотекаря книги Арканы «не растворились в пыль еще до наступления Третьей эры». Основываясь на их воинской культуре, вполне вероятно, что большинство орков умирают в бою, так и не достигнув предела своей естественной продолжительности жизни.
Зверолюди
Определить продолжительность жизни зверолюдов Тамриэля, аргонианцев и каджитов немного сложнее, чему виной отсутствие связанной с этим внутриигровой информации. Однако еще в 2013 году на сайте Elder Scrolls Online Zenimax провела Q&A-сессию, в ходе которой прояснились некоторые моменты. В ответ на вопрос о продолжительности жизни разных рас Zenimax заявила:
Эльфы живут в 2-3 раза дольше людей и звериных рас (орки, каджиты, аргониане). 200-летний эльф считается старым; 300-летний эльф — очень, очень старым. Любой, кто старше этого возраста, продлил свою жизнь при помощи магии.
Это подтверждает идею о том, что долгая продолжительность жизни, приписываемая мерам в книге о Барензии — исключение, и что большинство эльфов живу от 200 до 300 лет. Хотя ответ идентифицирует орков как звериную расу, об этом часто говорят сами эльфы вселенной, которые не воспринимают орсимеров как своих родственников. Тем не менее это также предполагает, что продолжительность жизни зверолюдей приблизительно такая же, как у людей, если на них не действует магия.
Есть два фактора, усложняющих задачу.
Во-первых, большое физиологическое разнообразие каджитов, которые могут родиться одним из подвидов в зависимости от фазы растущей или убывающей Луны. Возможно, это как-то влияет на их продолжительность жизни, но можно предположить, что жизненный цикл подвидов по крайней мере в Skyrim приблизительно равен 70-80 годам.
Во-вторых, было высказано предположение, что аргониане могут жить дольше в Чернотопье из-за их связи с Хист. Возможно, бармен Рифтена Тален-Джей — тот самый Тален-Джей, которого можно найти на арене Чернотопья несколькими веками ранее. Но веских тому доказательств пока нет.
В конечном счете, все эти грубые подсчеты — лучшее, что можно вывести из скудных и порой противоречивых знаний Elder Scrolls. Однако, если в The Elder Scrolls 6 произойдет такой же временной скачок, как между Oblivion и Skyrim, у нас появится новый шанс подсчитать жизненный цикл рас Тамриэля, сравнив возраст персонажей, вернувшихся в новую игру.
Продолжительность жизни рас
Хитиновое копье ФР
Награды
Награды
Хитиновое копье ФР
Награды
Хм. Ну, в книгах не раз встречались фразы а-ля «У эльфов всегда есть время», а Барензия пережила шесть или семь поколений императоров, учитывая, что она вообще не маг.
Мне всегда было интересно, какова продолжительность жизни эльфов. Все знают, что они живут намного дольше остальных рас, верно ли это применительно к данмерам? Сколько лет вам должно быть, что вас сочли «старым»?
Альвур Релдс: Ну, по окончании службы мне пятьдесят, и я в самом расцвете сил. Я рассчитываю ещё на пятьдесят полноценных лет, потом я стану старым и медлительным, буду разговаривать с другими дедами, сидя около очага, ещё двадцать-тридцать лет. Я знаю меров, которые и после ста сохранили ясный, острый ум, и слышал о тех, кому по двести и более лет. В моей семье доживали до 120-130 лет, если не было болезней или травмы глаз.
Награды
Но и несколько тысяч лет уж слишком будет:Р
Но, хотя, может и информация по ссылке не слишком достоверная.
Награды
Хитиновое копье ФР
Награды
Награды
Неплохая теория, но разные Норды живут в разных частях Тамриэля и, само собой, Норд из Эльсвейра будет менее устойчив к холоду.
-Для модераторов: на счет подписи отправил ЛС. Тор.-
Награды
Хм, хороший вопрос. Может, имеется в виду, что у них нет примеси эльфийской крови, которая обеспечивала бы долголетие? Или их образ жизни, со снегом, топорами и медовухой?
Награды
Гм. Не знаю, поднимался ли этот вопрос.. если что, дайте ссылку.
Начитался тут я тес.аг.ру, вопросы возникли.
C айледско-босмерского наречия.
2. >Маормеры, вероятно, никогда не навещали остальные части Тамриэля, поскольку были сосланы из основного королевства эльфов еще в глубокой древности
С какого королевства?
Из Эльнофекса, вестимо.
3. >Леворукие эльфы
Эээ. где обитают, что-нибудь известно? Откуда вообще информация о них взята?
Из редгардских мифов. См. » Разновидности Веры«:
4. >Эльнофи
Откуда информация о них взята?
Скайрим продолжительность жизни рас
Альтмер или высокий эльф-уроженцы островов Саммерсет. Высокие эльфы обладают большими способностями к тайным искусствам, чем остальные расы. Однако, считается, что альтмеры уязвимы к огню, холоду и электричеству.
Альтмерам свойственны высокий рост и жёлтая кожа. Черты лиц тонкие и изящные. Высокие эльфы считаются красивой и «избалованной» расой. Культура империи Тамриэль в значительной мере основана на культуре высоких эльфов.
Разговаривают альтмеры вычурно, часто употребляя метафоры и эвфемизмы. Очень горды и надменны, почти ко всем остальным расам относятся с пренебрежением и слегка заметным расизмом (превосходство меров над людьми). На острове Саммерсет, который является обиталищем альтмеров, всегда лето. Они живут там в высоких магических башнях, соединяемых оранжереями. Многие из них увлекаются алхимией.
Известно, что альтмеры дрессируют гоблинов и используют их в походах.
Средняя продолжительность жизни: 200-300 лет.
Аргониане (или аргонианцы) — раса разумных холоднокровных яйцеживородящих рептилоидов, отлично приспособленная к жизни в воде, родом из провинции Аргония, она же Чернотопье. Чаще всего, когда говорят об аргонианцах, имеют в виду саксхлил. Невежественные жители Империи иногда неверно называют их словом Хист, которое на самом деле относится к виду деревьев, жизненно важных для аргониан.
Аргониане обладают естественным иммунитетом к ядам и сопротивляемостью болезням, могут дышать под водой. Они могут плавать быстрее, чем представитель любой другой расы. Средний аргонианин отличается силой и быстротой своих ног, что приводит его либо к воинской, либо к воровской профессии.
Многие предпочитают делать из аргониан авантюристов, так как их способность дышать под водой неограниченное время в сочетании с высоким иммунитетом к ядам и абсолютным — к болезням, а также великолепная скорость с ловкостью позволяют им быстро передвигаться и избегать ударов.
Аргониан редко можно встретить за пределами их родной провинции. Существует предположение, что цивилизация аргониан зародилась в ином мире, отличающемся от того, что служил родиной людям и эльфам.
В Морровинде большинство аргониан (как и каджитов) содержались в рабстве. Традиция содержать рабов порицалась Империей, но оставалась законной (рабство отменено после 427 года Третьей Эры указом короля Морровинда Хелсета). До указа в Морровинде действовала тайная организация аболиционистов Две Лампы, которая занималась освобождением рабов.
Средняя продолжительность жизни: 100 лет.
Босмеры, бойчи или лесные эльфы проживают в провинции Валенвуд. Они очень гибки и быстры, что помогает им не только выживать, но и использовать свои навыки в искусстве воровства. Босмеры также являются лучшими лучниками Тамриэля, и они превосходно зарекомендовали себя в качестве разведчиков. Их умение управлять низшими существами хорошо известно в Тамриэле. Босмеры приходятся родней тёмным и высшим эльфам. Лесные эльфы менее знатны, чем альтмеры, но они хорошо вписались в политическое устройство Тамриэля. Существует несколько кланов эльфов в западном Валенвуде. В Империи их обобщают под названием лесные эльфы, однако сами они себя называют босмерами или «древесным соком». Такое название они дали себе в противовес более суровым альтмерам и данмерам, указывая на дикую и молодую энергию леса, текущую в их жилах.
Средняя продолжительность жизни: 200-300 лет.
Бретоны (также бретонцы) — раса людей, проживающих в провинции Хай Рок. Распространено мнение, что они являются полуэльфами, однако это является заблуждением — в нынешних бретонцах столь мало эльфийской крови, что они считаются народом людей (хоть и с эльфийскими корнями).
Страстные и эксцентричные, поэтичные и яркие, интеллектуальные и волевые, бретонцы чувствуют врождённую склонность к магии и всему сверхъестественному. Особенно они искусны в магии школ «Колдовство» и «Восстановление». В дополнение к способностям к изучению заклинаний, искусству зачарования и алхимии, даже простые бретонцы обладают высоким сопротивлением магическим энергиям разрушения и подавления воли. Родина бретонцев дала миру многих великих волшебников.
Бретоны так и не смогли построить собственной великой империи из-за индивидуализма и неумения объединяться в прочные военные союзы, что продемонстрировала битва при Санкр Тор, где их предали норды.
Средняя продолжительность жизни: 80-100 лет.
Данмеры составляют подавляющее большинство населения Морровинда. В Сиродиле и в других провинциях их намного меньше, но они всегда оказывали большое влияние на жизнь Империи. Так, данмерка Катария стала императрицей и правила Тамриэлем (её муж, Пелагий, был безумен). Она — единственный император-данмер в истории. Королева Морровинда Барензия всегда обладала немалым политическим весом. Не без её помощи стал графом сиродильского города Чейдинхол данмер Андел Индарис из Дома Хлаалу.
Средняя продолжительность жизни: 200-300 лет.
Имперцы — собирательное название нескольких народов людей, населяющих центральную провинцию, Сиродил (называемую также Имперской Провинцией). В основном так называют коловианцев и нибенийцев.
Известны своей образованностью и учтивостью. Физические данные имперцев не столь впечатляющи, как, например, у нордов или орков, но они искушены в дипломатии, торговле и ремёслах. А великолепная выучка и дисциплинированность имперских легионеров позволили им подчинить себе все остальные нации и расы и воздвигнуть оплот мира и процветания — блистательную Империю.
Средняя продолжительность жизни: 80-100 лет.
На языке этой расы их самоназвание, каджит, означает «житель пустыни». Другой вариант перевода — хаджиты. Разумные зверолюди, подобные кошкам, родом из провинции Эльсвейр. Они умны, проворны и ловки. Возможно, каджиты являются потомками больших пустынных кошек. Благодаря природной ловкости и акробатическим способностям из них получаются превосходные воры. Все каджиты умеют видеть в темноте.
Каджиты считают, что они были созданы Даэдрической Принцессой Азурой. Также указывается некая их связь с босмерами, которая может означать просто географическое соседство.
В Морровинде большинство каджитов (как и аргониан) содержалось в рабстве. Традиция содержать рабов порицалась Империей, но долгое время оставалась законной (рабство было отменено после 3Э 427 указом короля Морровинда Хелсета). До указа в Морровинде действовала тайная организация аболиционистов Две Лампы, которая занималась освобождением рабов.
Средняя продолжительность жизни: 100 лет.
Норды или нордлинги — человеческая раса, высокий, бледнокожий и светловолосый народ. Родина нордов — Скайрим (прародина — Атмора). Сильные и суровые, норды знамениты своей устойчивостью к морозу. Из них получаются очень хорошие воины. Бытует малообоснованный стереотип, что норды не очень умны. Действительно, они часто могут быть безграмотными, грубыми и малоприятными в общении, но всё это вовсе не от предполагаемых малых умственных способностей, а вследствие их, в некотором роде, варварской культуры.
Норды исповедуют различные религиозные культы и течения, в этом вопросе единства нет. Хотя основная часть нордского народа исповедует культ имперских божеств с уклоном в почитание Талоса, среди них встречаются также язычники, поклоняющиеся прежним богам, и даэдропоклонники. Верой нордов Солстхейма — скаалов — является анимизм.
Средняя продолжительность жизни: 80-100 лет.
Орки (орсимеры, отверженный народ) — древний народ, проживающий практически на всей территории Тамриэля. Зеленокожие, с ярко выраженными нижними клыками и заострёнными ушами. У некоторых орков могут быть наросты на лбу. По поводу происхождения орков до сих пор не утихают споры. Основное место расселения: горы Драконьего Хвоста и Ротгарианские горы. Орки знамениты, прежде всего, как отличные воины и непревзойдённые мастера кузнечного дела. Предпочитают тяжёлую броню. Орков чаще всего можно встретить в орочьих крепостях.
С начала Третьей Эры орков всё чаще можно было заметить в цивилизованном обществе, благодаря их службе в Имперском легионе.
Средняя продолжительность жизни: 120-130 лет.
Редгарды (или, как они себя называют — «Йокуданцы») происходят с западного континента Йокуда, который был затоплен морем в древние времена. Возможно, это произошло в результате тектонического сдвига в форме землетрясения или извержения вулкана. Вполне вероятно, что гибель континента произошла по вине самих йокуданцев. В поисках новой родины флот редгардов направился на восток, где они натолкнулись на провинцию Хаммерфелл на континенте Тамриэль.
В это время Хаммерфелл был густо населён орсимерами (орками), которые были известны, как сильные и свирепые воины. Йокуданцы, зная, что их народ может выжить только в том случае, если они захватят Хаммерфелл, объявили Ра’гаду, «волну воинов», на берегах Хаммерфелла, призывая каждого мужчину и юношу, способного держать меч, в армию йокуданцев. Они напали на города орков в молниеносной атаке, не оставляя пленников. После нескольких жестоких месяцев, они твёрдо осели на землях Хаммерфелла. Отсюда они стали продолжать нападения за нападениями, пока в конечном счете практически не уничтожили орков. Таким образом они проложили путь через Хаммерфелл для Высшего Короля йокуданцев, известного как На-Тотамбу, который мог не бояться убийства во время своего путешествия.
Именно из Ра’гада происходит название редгардов. Победив орков, они заняли место в истории как величайшие воины, которых знал мир.
Средняя продолжительность жизни: 90-100 лет.
The Elder Scrolls V: Skyrim. Расы
Это руководство было опубликовано в журнале Лучшие Компьютерные Игры №01/2012
В предыдущих играх серии, создавая персонажа, игрок должен был выбирать класс, основные навыки и знаки зодиака. Сейчас единственный выбор, который влияет на игру, — это раса. Не сказать, что дело это важное; из орка тоже можно сделать мага, а высокого эльфа — нарядить в тяжелую броню. Но знать, к чему предрасположена каждая раса, все-таки полезно.
Аргонианин
Навыки: +10 к взлому, +5 к легкой броне, скрытности, карманным кражам, восстановлению и изменению
Особенности: подводное дыхание, сопротивляемость болезням 50%
Заклинания: пламя, лечение
Специальное умение: десятикратная скорость регенерации здоровья в течение одной минуты
Аргониане — люди-ящеры, обитатели Черных Топей на юго-востоке Тамриэля. Из всех рас у них самый необычный вид. Навыки предполагают небольшой уклон в воровство, но особое умение (их можно использовать раз в сутки за небольшими исключениями — см. хаджиты) спасет аргонианина в самом суровом бою и больше подходит воинам.
Сопротивляемость болезням — штука бесполезная, поскольку даже вампиризм на начальных стадиях легко лечится аптечкой или походом к алтарю. Подводное дыхание в игре пригождается редко. Поэтому резюмируем: из аргонианина лучше делать воина или вора, но ничем особенным они не блещут.
К СВЕДЕНИЮ: на плаву или под водой герой не может сражаться. А враги могут, и это отличный повод не лезть в воду без особой нужды.
Бретонец
Навыки: +10 к колдовству, +5 к красноречию, изменению, восстановлению, алхимии и иллюзии
Особенности: сопротивление магии 25%
Заклинания: пламя, лечение, вызов питомца
Специальное умение: вражеские заклинания на 50% впитываются (обращаются в ману) в течение одной минуты
Бретонцы — жители северо-западной провинции Хай Рок (той самой, где расположено королевство Даггерфолл). Навыки и особенности открывают бретонцам прямую дорогу в магию, но делать в игре чистых магов я не советую, потому что по нынешнему состоянию дел (версия 1.1) живется им намного хуже, чем воинам и ворам.
Высокий эльф
Навыки: +10 к иллюзии, +5 к колдовству, разрушению, зачарованию, изменению и восстановлению
Особенности: +50 к мане
Заклинания: пламя, лечение, ярость
Специальное умение: мана регенерирует со скоростью 25% от максимальной ежесекундно в течение одной минуты
Чистые маги. Чище не бывает. И очень жаль, что разработчики проявили к чистым магам такую нелюбовь. Повышенный запас маны не спасет на высоких уровнях, где у врагов будет очень много здоровья. Расовая регенерация маны, конечно, та еще батарейка, но применять ее можно лишь раз в сутки — тут особо не расколдуешься.
Впрочем, пусть это вас все это не смущает. Если не брезговать дырами в балансе (зачарованием на нулевые затраты маны, например), то магами тоже можно играть.
Имперец
Навыки: +10 к восстановлению, +5 к зачарованию, разрушению, одноручному оружию, блоку, тяжелой броне
Особенности: небольшая прибавка к порциям золота, которое герой находит в сундучках
Заклинания: пламя, лечение
Специальное умение: ближайшие враги перестают атаковать в течение одной минуты
Умение взять в ближнем бою тайм-аут тоже очень полезно. Но помните, что счастливый краткий момент мира и дружбы могут испортить ваши спутники, если они в этот момент задумают продолжать драку (а они задумают).
Хаджит
Навыки: +10 к скрытности, +5 к одноручному оружию, стрельбе, взлому, карманным кражам и алхимии
Особенности: четырехкратный урон в драках (без оружия)
Заклинания: пламя, лечение
Специальное умение: режим ночного видения в течение одной минуты (можно использовать сколько угодно)
Кошкообразные хаджиты — симпатичные ребята. Родом они с юга, из Эльсвейра, и предполагается, что из них мы будем делать воров типичных. Но я бы сказал, что их стоит брать исключительно из-за внешнего вида. Почему? А потому что:
Кроме того, непонятно, с чего бы это ночное зрение каждую минуту с щелчком выключается? Его ведь сразу можно включить снова. Не лучше ли было сделать так, чтобы оно длилось, пока игрок не решит его вырубить? Что-то тут разработчики явно не додумали.
Лесной эльф
Навыки: +10 к стрельбе, +5 к алхимии, карманным кражам, вскрытию замков, скрытности и легкой броне
Особенности: сопротивление болезням и ядам 50%
Заклинания: пламя, лечение
Специальное умение: приручение любого животного на одну минуту
Лесные эльфы — лучники и тоже воры. Об этом нам подсказывает призовая прибавка к их навыкам. Но со всем остальным у них полный швах. Сопротивление ядам пригождается очень редко, про болезни я уже говорил — они безвредны. А чтобы приручить животное (да еще раз в сутки), надо его сначала найти. Это и на свежем-то воздухе нелегко сделать, а в подземельях и подавно.
Вид у лесных эльфов тоже не шибко приятный. В общем, неудачная раса — ни туда и ни сюда.
Навыки: +10 к двуручному оружию, +5 к кузнечному делу, блокированию, одноручному оружию, красноречию и легкой броне
Особенности: сопротивление холоду 50%
Заклинания: пламя, лечение
Специальное умение: все находящиеся рядом враги на тридцать секунд разбегаются в панике
Норды — воины классические. Могут вертеть над головой огромную секиру, могут носить щит и меч. В трудной ситуации, как и имперцы, могут взять передышку на полминуты — правда, только если враги находятся рядом.
Но круче всего у нордов их природная сопротивляемость холоду. Смело скажу, что это лучшая игровая особенность в Скайриме. Почему? Потому что здесь холодно, и враги тут очень часто бьют магией холода. Холодом дышат многие драконы. Холодные сосульки мечут ведьмы и колдуны на свежем воздухе и в подземельях. И наконец, холодом веет из нордских гробниц — восставшие из мертвых викинги обожают приморозить тех, кто их потревожил. А ходить в гробницы вы будете часто. Так что, если сомневаетесь, берите норда, не пожалеете. Раса это и полезная и вполне симпатичная (уж точно красивее орков и эльфов).
Навыки: +10 к тяжелой броне, +5 к кузнечному делу, блокированию, двуручному и одноручному оружию и зачарованию
Заклинания: пламя, лечение
Специальное умение: в течение минуты в ближнем бою входящий урон ополовинивается, а наносимый удваивается
На фоне могучих нордов орки как-то теряются, хотя они вроде бы тоже воины. К тому же на месте орков я бы обиделся на разработчиков за то, что те не выдали им ни одной сопротивляемости. Даже небольшая прибавка к здоровью была бы кстати. Но, увы — орки оказались недостойны и такой малости.
Тем не менее возможность взять и целую минуту почти безнаказанно крошить всех вокруг, полезна в сражениях с боссами. Но один раз в день. Как-то маловато, если игрок не готов после каждого подземелья насильно загонять орка в постель.
Редгард
Навыки: +10 к одноручному оружию, +5 к кузнечному делу, стрельбе, изменению, разрушению и блокированию
Особенности: сопротивление ядам 50%
Заклинания: пламя, лечение
Специальное умение: в течение минуты энергия восстанавливается с десятикратной скоростью
Редгарды, соседи орков по провинции Хаммерфелл, — тоже воины. Увы, в своей области они проигрывают и нордам, и оркам. Их расовая особенность несколько бестолкова, яды в Скайриме — не такая большая проблема.
Темный эльф
Навыки: +10 к разрушению, +5 к скрытности, легкой броне, иллюзии, алхимии и изменению
Особенности: сопротивление огню 50%
Заклинания: пламя, лечение, искры
Специальное умение: пламенный кокон наносит всем окружающим врагам периодический урон в 10 единиц в течение одной минуты