скайрим баг с ульфриком освобождение скайрима
Скайрим баг с ульфриком освобождение скайрима
The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition
след команду : setstage CWSiegeObj 9000 и иди Ульфриху, скрипт запустится.
след команду : setstage CWSiegeObj 9000 и иди Ульфриху, скрипт запустится.
след команду : setstage CWSiegeObj 9000 и иди Ульфриху, скрипт запустится.
Проблема в том, что в консоли вместо букв квадраты, при поиске решения этой проблемы, я наткнулся на решение, где нужно в одном файле в папке с игрой поменять шрифт. Проблема лишь в том, что этого файла нет в папке специального издания. Сам создавал этот файл и в любом случае шрифты не сменились.
Ну ладно спасибо за ответ, хоть кто-то откликнулся
след команду : setstage CWSiegeObj 9000 и иди Ульфриху, скрипт запустится.
Проблема в том, что в консоли вместо букв квадраты, при поиске решения этой проблемы, я наткнулся на решение, где нужно в одном файле в папке с игрой поменять шрифт. Проблема лишь в том, что этого файла нет в папке специального издания. Сам создавал этот файл и в любом случае шрифты не сменились.
Ну ладно спасибо за ответ, хоть кто-то откликнулся
архив с fix есть под видео
Столкнулся с этой же проблемой, долго думал и шаманил с консолью, но нихрена не получалось.
1. Покинуть территорию Вайтрана через его ворота (если до этого уже вопсользовались быстрым перемещением, то телепортируйтесь в лагерь, зайдите на территорию Вайтрана, и выйдите через ворота)
2. Дойти до любой ближней к Вайтрану локации (конюшни Вайтрана сойдут).
3. Оттуда совершить быстрое перемещение в любую локацию рядом с Виндхельмом (конюшни самое оно)
4. Дойти до входа в Виндхельм и войти в его ворота.
После этого на карту возвращается значок Вайтрана, и после этого заходим в Королевский дворец и Ульфрик начнёт нужный диалог.
я полагаю триггеры стоят конкретно на воротах обоих городов
Баг в квесте Освобождение Скайрима
Ребят, такая проблема,в Квесте Освобождение скайрима, после захвата Вайтрана, когда нужно рассказать Ульфрику о победе, нету варианта в диалоге, т.е. тупо не завершается квест, знает кто что делать?
Перезагрузи игру. Помогает.
Путешествуй в рифтен, подожди там часов 10-12, потом иди обратно в виндхельм
_Savvy_
не помогло
Установи Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch скачивать его можешь где угодно. Главное в загрузке плагинов было после дополнений, а не после всех модов. Иначе будут конфликты (в лаунчере где файлы)
Говорят, сперва надо завершить сюжет довакина. Или как минимум пройти часть с переговорами.
апд: Прошёл сюжетку довакина, всё заработало.
Никита Живарев
Спасибо большое, работает!
The Elder Scrolls V: Skyrim. Гражданская война — Братья Бури
В Скайриме тлеет конфликт между имперскими легионами генерала Туллия и сепаратистами под командованием Ульфрика Буревестника. И с теми и с другими игрок знакомится уже с первых минут в Скайриме — легионеры хотят его казнить, а Братья Бури — вместе с ним сбежать. Вскоре после того, как на место действия прибывает дракон, у игрока появляется и первый выбор: с кем уходить из поселения — с повстанцем Ралофом или имперским солдатом Хадваром. После побега Ралоф предложит нам присоединиться к Братьям Бури, а Хадвар — вступить в Имперский легион. Если у вас другие планы, возьмите квест у любого встреченного солдата нужной нам фракции.
К СВЕДЕНИЮ: Братья Бури в игре обозначены синим цветом (и флажки, и накидки), а легионеры — красным. В темноте различия стираются, так что сражаться лучше при свете дня.
За кого воевать, выбираете вы. У обеих армий есть резонные причины считать себя правыми, но есть и темные, неприглядные, стороны. Можно вообще отложить гражданскую войну на потом — без вас не начнут.
ЭТО БАГИ: есть еще одна важная причина откладывать вступление в армию на как можно более поздний срок. Война и связанные с ней переходы городов из рук в руки вызывают многочисленные сюжетные баги — и в побочных квестах, и в «гильдейских», и даже в главном сюжете. Ни одна цепочка квестов не вызывает столько затыков и подвисающих до непроходимости квестов, сколько эта.
Сначала мы опишем сюжетные задания Братьев Бури. Потом расскажем о том, что ждет будущих легионеров.
Братья Бури
Записываемся в Братья Бури
Чтобы вступить в ряды борцов за свободу и независимость Скайрима, езжайте в морозный Виндхельм, что на востоке провинции, и входите под своды королевского дворца. Вы станете свидетелями яростного спора — ярл Виндхельма Ульфрик и его хускарл Галмар Каменный Кулак обсуждают демонстративный нейтралитет Вайтрана.
К СВЕДЕНИЮ: камень Змея почти бесполезен. Он дает способность раз в сутки на пять секунд парализовать врага.
Зубчатая корона
Вернувшись в королевский дворец, вы услышите новый спор — о некоей короне, которая может подтвердить права Ульфрика на трон, если ее добыть.
Галмар удивится, увидев нас в живых, но, делать нечего, примет у нас присягу Братьям Бури.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: если герой не норд, Галмар сначала подозрительно осведомится, зачем бы коту (ящерице, имперцу) бороться за Скайрим?
Клятва обозначает новый этап в жизни героя — отныне он служит Братьям Бури и будет сражаться за них. Квест «Вступление в легион» будет провален. Тем не менее игра чуть позже даст вам еще один шанс перейти на другую сторону — но только один.
К СВЕДЕНИЮ: пока вы не дали клятву, можете сходить в Имперский легион и выполнить заодно и их вступительное задание.
Пришла пора попробовать себя в бою — отправиться вместе с Братьями Бури к древнему каирну Корваньюнд, где покоится старый король Боргас. Это к северу от Вайтрана и к востоку от фермы Лорея. Вы можете отправиться за короной самостоятельно, но сценаристы припасли поход вместе с группой Братьев Бури, среди которых будет уже знакомый нам по вступительным сценам Ралоф.
ЭТО ВАЖНО: отсюда и дальше при выполнении совместных с Братьями Бури операций крайне не рекомендуется держать при себе спутников. Они легко могут вызвать на себя гнев своих же и спутать все наши планы.
Имперцы уже проникли в каирн, так что придется брать его штурмом. Несколько солдат дежурят снаружи, остальные — внутри. Если не чувствуете себя уверенно, держитесь с остальными Братьями Бури.
ЭТО ВАЖНО: старайтесь не сильно махать мечом, чтобы не задеть и не разозлить своих. То же относится к мощным заклинаниям, бьющим по площади, и к косо летящим стрелам.
Отряд будет вести сам Галмар Каменный Кулак. Перед коридором, опасным на предмет засады, он предложит герою найти обходной путь. Путь этот пролегает уровнем выше. Обратите внимание на лампады и разлитое масло — это неплохой способ ликвидировать одного-двух легионеров быстро и безопасно. На шум прибегут остальные сепаратисты и устроят бой.
Через пару поворотов группа начнет натыкаться на следы сражений легионеров с драуграми. Но это, конечно, не остановит храбрых нордов. Имперцы, исследуя каирн, не добрались дальше секретной двери, рядом с которой лежит ключ — эбонитовый коготь. Откройте дверь комбинацией «волк-бабочка-дракон». За ней — большой зал с красноречиво стоящими по периметру гробницами. Галмар отправит нас искать рычаг, открывающий дверь в конце зала. Он находится прямо напротив двери уровнем выше, рядом со свечой и сундуком. Само собой, этот рычаг открывает и гробы, в которых сидят злые драугры.
Но интереснее всего будет сценка в крипте. Мы-то знаем, что сидящий на троне драугр (король Боргас) притворяется. А вот Ралоф не знает и беспечно подойдет к нему со словами: «А вот и корона!» Что начнется после этого — вы легко представите.
После сражения с тремя классическими боссами-драуграми (много здоровья, используют крики), не забудьте подобрать корону и впитать со стены в конце зала слово Силы — замедление времени.
К СВЕДЕНИЮ: если вы отнесете корону не Ульфрику, а генералу Туллию, то сможете переметнуться в легион. Это ваша последняя возможность сменить сторону по сюжету.
Сообщение для Вайтрана
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Ульфрик взбесится, если сделать непонимающий вид и начать спрашивать его: «Топор? А зачем топор?»
Отправляйтесь в Вайтран и в замке Драконий предел вручите топор по назначению. После разговора с советниками Балгруф примет решение отказать Ульфрику, вернуть топор и окончательно перейти на сторону Туллия.
Битва при Вайтране
После недолгого совета с Галмаром ярл Ульфрик отдаст приказ штурмовать непокорный город. Нас он отсылает в лагерь, который Братья Бури уже разбивают неподалеку от Вайтрана (при этом сам город с карты пропадет, чтобы не было соблазна мгновенно туда переместиться).
К СВЕДЕНИЮ: на этом месте «старый Вайтран» станет для вас недоступен вплоть до конца квеста.
Все штурмы городов в общем-то похожи друг на друга. Город пустеет, магазины и дома закрываются — где на обычные замки, а где и на «нужен ключ». Мы с небольшой оравой бойцов во главе с предводителем штурмуем стены, разбиваем небольшие «баррикады», чтобы добраться до дворца.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: сложенные из жердей баррикады можно не только рубить мечом и жечь заклинаниями, но и утыкать стрелами — эффект тот же.
Пытаться истребить всех защитников бесполезно — они возрождаются, поэтому лучше как можно меньше на них отвлекаться. Если не чувствуете себя уверенно, держитесь среди своих. Но можно действовать и в одиночку.
ЭТО БАГ: на этом месте в диалогах ярл Балгруф, скорее всего, начнет сбиваться на английский. Наверное, от шока.
Вернитесь к Ульфрику и получите в награду почетный титул. Ярл Виндхельма намекнет, что теперь мы можем сами отлавливать легионеров где хотим, но отправит в тайный лагерь под Фолкритом.
ЭТО БАГ: связанные с освобождением Вайтрана баги многочисленны и неприятны. Наиболее известны баги с исчезновением Эйлы Охотницы (если она — наша жена) и с намертво запертым Йоррваскром.
Форт Нойград — спасение товарищей
Галмар ждет нас в тайном лагере. После небольшого разговора он даст приказ: освободить пленных Братьев Бури, томящихся в форте Нойград.
К СВЕДЕНИЮ: на этом месте герой получит квест «Освобождение Скайрима», который будет висеть в журнале до тех пор, пока Братья Бури не возьмут Солитьюд. Все описанные ниже квесты «входят» в него. Из-за недоработки интерфейса придется каждый раз вручную выставлять маркер для всех этих квестов.
Операцией руководит Ралоф. Найдите его и доложитесь: он предложит прокрасться в темницу через тайный вход, что в озере за замком. Сделать это нетрудно — зрение и слух охраняющим Нойград легионерам разработчики прикрутили такие, чтоб справился даже тот, кто не обучен красться. В любом случае, если даже мы попадемся на глаза часовым и бой завяжется на улице, задание провалено не будет — просто штурмовать крепость придется «в лоб».
Чтобы найти тайный вход, обойдите крепость вдоль скал справа и нырните в озеро. Найдите затонувшую лодку. Рядом с ней — пещера. Туда-то нам и нужно. Там в подземелье томятся Братья Бури. Они громко намекают нам, что ключ — у стражника. Его можно выкрасть, но проще снять с тела. Освободите солдат, и они, взяв из сундука броню, будут готовы помочь нам в зачистке двора крепости.
Останется лишь войти в крепость и в компании с Ралофом уничтожить всех легионеров. От проблемы «последнего сектоида» нас избавят квестовые метки над головой каждого врага. Сделав дело и тем самым освободив Фолкрит от влияния легиона, возвращайтесь к Ульфрику с отчетом.
ЭТО БАГ: квест может «залипнуть» на стадии освобождения пленников. В этом случае воспользуйтесь волшебным словом «SetStage cwmission04 255».
Ульфрик опять выдаст герою звучную кличку и разрешит приобрести дом в Виндхельме.
Военная добыча
В лагере Предела нас опять встретит Галмар. Он выложит нам свой план: шантаж. У ярла города Маркарт есть управляющий по имени Рерик. Он тайно поклоняется Талосу, что запрещено Конкордатом Белого золота. Предъявив Рерику улики, мы, возможно, сможем добиться того, что он пойдет навстречу Братьям Бури.
К СВЕДЕНИЮ: этого квеста вы не получите, если завершен сюжетный квест «Бесконечная пора» (переговоры в Высоком Хротгаре).
Нужная улика — амулет Талоса из комода в комнате Рерика. Она закрыта на простой замок — главное следить, чтобы рядом не бродили стражники. Предъявите Рерику амулет, вместе с ним вернитесь в его комнату и предложите помочь Братьям Бури. Рерик сдаст караван с серебром и слабой охраной. Если вы дополнительно надавите, он выдаст герою порцию денег лично.
Что делать с караваном? Конечно же, будем грабить! Галмар отошлет нас к разведчикам на дорогу — ими руководит Ралоф. Он подтвердит, что караван здесь и он как раз сломался. План: сначала убрать часовых, а потом занять позицию выше по склону. Затем наша задача — вызвать «огонь на себя» с тем, чтобы разведчики обстреляли охрану каравана из луков. План странный, и разработчики это понимали — поэтому и оставили возможность ответить: «Э-э, нет, я лучше сам, а вы сидите здесь».
Если мы все-таки соглашаемся с Ралофом, операция начнется. Часового на скале разведчики снимут самостоятельно, а вламываемся в лагерь уже мы. Когда полягут все легионеры, груз серебра окажется у нас в руках.
СОВЕТ: груз окажется у нас в руках буквально, если взломать сундучок на телеге.
Доложитесь Ралофу, а потом Галмару. Возвращаться в Виндхельм на этот раз не нужно — Галмар выдаст новый квест на месте.
Битва за форт Сангард
Задание очень простое — сражаться, истребляя врагов, пока счетчик «процентов защитников крепости» не будет сведен к нулю. Технически это даже не полноценный квест, а элемент Radiant Story — аналогичные задания выдают и на стороне Имперского легиона.
Защитники Сангарда очень слабы — как раз для того, чтобы их можно было уничтожать пачками. Из-за ограничений движка игры новые воины появляются буквально «из воздуха», а тела погибших со временем пропадают. Это относится к обеим сторонам — наши соратники тоже возрождаются.
СОВЕТ: бой за форт — хороший способ быстро и бесплатно обзавестись кучей стальных стрел. Главное — не забывать хватать их, пока тело не растворилось в воздухе.
Заходить внутрь форта не нужно, весь бой проходит на свежем воздухе. Когда «респавн» закончится, нас отошлют с отчетом к Ульфрику. Теперь повстанцам достался весь Предел, а нам — очередная кличка.
К СВЕДЕНИЮ: если вы прошли главный сюжет и в переговорах отдали Маркарт Братьям Бури, этот квест вы получите только в том случае, если будете служить Имперскому легиону.
Наша следующая остановка — Хьялмарк.
Дезинформация
В очередном лагере Братьев Бури нас встретит все тот же Галмар и предложит очередной хитрый план: доставить в Морфал фальшивые приказы с дезинформацией. Правда, сперва надо найти имперского гонца и отобрать у него настоящие документы.
План Галмар изложит довольно путано, но на самом деле он прост: идем в таверну Рорикстеда или Драконьего моста, выпытываем у бармена, где он в последний раз видел гонца, — и готово! В окрестностях появляется и сам гонец, и стрелочка для компаса. Нужно лишь аккуратно и без свидетелей пристукнуть бегуна, отнести бумаги Галмару, а потом — легату в Морфал. Дело сделано!
Битва за форт Сноухок
После того как вы отчитаетесь перед Галмаром, он отправит нас в форт Сноухок — на очередное Radiant-сражение с защитниками форта. Оно ничем не отличается от битвы за Сангард — те же возрождающиеся хилые имперцы, тот же счетчик процентов.
Отчет держать придется перед Ульфриком. Выдав новую кличку, он отправит нас на очередную битву — в лагерь Хаафингара.
Битва за форт Храгстад
Здесь происходит все то же самое, только замок построен чуть иначе. Сначала бой будет происходить во внутреннем дворике, потом сместится на стены, а в конце, скорее всего, на вершину башни.
Битва при Солитьюде
Преисполненный мрачной решимости Галмар отправляет нас к Ульфрику, который с десятком лучших сынов Скайрима приготовился брать штурмом Солитьюд.
ЭТО БАГ: квест может залипнуть во многих местах, особенно в Мрачном замке. Ошибка часто не исправляется загрузкой на ближайшее сохранение, поэтому очень важно сохраниться еще перед разговором с Галмаром.
На подходах к городу вы увидите следы сражения, а у стен — самого Ульфрика и его скудную компанию.
Как и в сражении за Вайтран, вам нужно не уничтожать вражеских солдат, а прорваться через баррикады в Мрачный замок, где и находится штаб-квартира Имперского легиона. Если чувствуете, что в одиночку не сдюжите, — будьте рядом со своими. Если нет — мчитесь туда и станьте свидетелем разговора Ульфрика и Галмара с легатом Рикке. Будет сражение — в него можно не вмешиваться вообще.
Когда легат Рикке падет и здоровье генерала Туллия будет совсем уже не то, Ульфрик предложит нам, как довакину, торжественно добить легата. Выбор уже ни на что не влияет. Нам осталось лишь сходить за Ульфриком в крепостной двор, выслушать речь перед солдатами и отправиться восвояси.
Освобождение Скайрима
Краткое прохождение
Подробное прохождение
Если вы не проходили Бесконечную Пору, то вам нужно будет захватывать только зоны, контролируемые Имперским Легионом.
Зоны, контролируемые Братьями Бури должны будут быть захвачены только при выборе Имперского Легиона в Бесконечную Пору.
Зоны, контролируемые Имперским Легионом должны будут быть захвачены только при выборе Братьев Бури в Бесконечную Пору.
Основная информация
После окончания предыдущего квеста, Ярл Ульфрик Буревестник скажет вам, что вы должны помочь осадить Вайтран. Обратитесь к Галмару Каменному Кулаку, который прикажет вам встретиться с ним за городом.
Ульфрик Буревестник даст вам топор (Боевой Топор Ульфрика) и прикажет отнести его Ярл Балгруфу.
Принятие Решения
Далее, вы должны поехать в лагерь Братьев Бури, который находится на приоритетной территории. Расположение лагеря будет добавлено на карту, но обычно это неизвестные места, а это значит, что вы не сможете быстро туда переместиться. Попав в лагерь, вам нужно найти Галмара-Каменного Кулака, который находится в основной палатке лагеря, углубившись в обновленную карту хода войны. Если вы выберете пункт “Доложить” в диалоге с ним, то он доложит вам об квесте, который должен быть выполнен.
Фолкрит
Фолкрит не нужно захватывать если он был дан Братьям Бури во время бесконечной Поры.
Предел
Хьялмарк
Белый Берег
Белый Берег не нужно захватывать если он был дан Имперцам во время бесконечной Поры.
Ульфрик даст вам звание «Снежный молот» и щит. Он скажет вам идти к лагерю Братьев Бури, чтобы помочь вернуть Белый Берег, и он напомнит, что это ваша вина в том, что имперцы владеют Белым Берегом.Идите в лагерь и поговорите с Галмаром. Он скажет вам встретиться с Братьями Бури, готовыми к нападению на Форт Дунстад. Так начнется “Битва за Форт Дунстад”.
Рифт не нужно захватывать если он был дан Братьям Бури во время бесконечной Поры.
Идите в Виндхельм и поговорите с Ульфриком, он скажет вам идти в их лагерь в Рифт и положит на вас ответственность за все это дело. Идите в лагерь и поговорите с Галмаром. Он прикажет вам встретиться с Братьями Бури, готовыми начать битву. Это начало битвы за форт Гринволл.
Винтерхолд
Винтерхолд не нужно захватывать если он был дан имперцам во время бесконечной Поры.
Идите в Виндхельм и поговорите с Ульфриком. Он скажет, что пока не все так плохо, чтобы отказываться, так что ему теперь приходитсья тратить солдат. Направляйтесь в Виндхельмский лагерь Братьев Бури. Идите туда и поговорите с Галмаром. Он скажет вам встретиться с Братьями Бури, готовыми напасть на Форт Кастав. Так начнется “Битва за форт Кастав”.
Хафингар
После завершения битвы за форт Храгстад, вернутесь к Галмару в лагерь для дальнейших распоряжений, он скажет вам, что Братья Бури берут город, и прикажет вам встретиться с солдатами, которые собрались для атаки. Это позволит начать квест “Битва за Солитьюд”.
После битвы Ульфрик даст вам новый меч (даже если вы не убили генерала Туллия), а затем попросит, чтобы вы были рядом с ним, когда он выступит с речью к людям. Если принять его предложение, то вы должны будете проследовать за ним и постоять с ним, пока он будет выступать. Однако вы можете отказаться, но он попросит вам хотя бы побыть с ним, но если вам и этого не хочется, то идите прямо к солдатам.
В своей речи Ульфрик упомянет и вас, поблагодарит солдат за все, что они сделали в военных действиях и скажет, что он не может принять звание верховного короля. Солдат выкрикнет «А что насчет Ярла Элисиф?» Ульфрик спросит ее, сможет ли она выйти ил Империи и присягнуть ему. Элисиф согласится и станет Ярлом Солитьюда. После выступления Ульфрик повернется к Галмару и спросит, как он это сделал, и после недолгого разговора уйдет.