скайрим баг с лошадью в самом начале

Скайрим баг с лошадью в самом начале

Добрый вечер, я столкнулся с очень неприятной проблемой, багом в самом начале игры, и не знаю, как от него избавиться. Уповаю на Ваш опыт и вашу помощь, потому что решения этой проблемы я так и не нашёл.

Суть проблемы:
Давно играл в Skyrim (Steam лицензия), ещё до выхода первого DLC, всё было в порядке, никаких существенных проблем. Когда в Steam появилась Skyrim Legendary Edition, купил её, но играть уже не стал. Сейчас очень хочется пройти DLC и просто поиграть, но увы, столкнулся с радикальным багом.

В самом начале игры Ваш герой едет в телеге с лошадью, на казнь вместе с Братьями Бури. На первом же спуске или после поворота, телега застревает и её начинает жутко «колбасить». Колбасит телегу, лошадь, телегу которая едет впереди вашей, лошадей имперцев, которые вас сопровождают, телега может перевернуться, быстро закрутиться и тд.

На YouTube нашел ролик, который демонстрирует эту проблему: ссылка на ролик

В течении последней недели ищу способ пофиксить данный баг, потому что играть дальше невозможно, но пока безрезультатно.

Никаких сторонних патчей на графику или ещё чего, не использую. Только лицензионный Steam Skyrim LE с Dawnguard, HearthFire, Dragonborn и Skyrim High Resolution Texture Pack.

Пожалуйста, помогите! Как избавиться от бага?
Заранее огромное спасибо.

скайрим баг с лошадью в самом начале

Попробуй перед запуском игры перевести Стим в автономный режим и выключить все сторонние программы. Вертикальную синхронизацию, чтобы убрать баг данный лучше наоборот отключить(где-то в ini-файлах игры это делается, вроде).

У меня такое было при нехватке оперативки, когда подключал слишком много модов, содержащих скрипты(но у меня и оперативки-то всего 4 Гига). Большинство из них запускалось в самом начале игры, и мешало самой игре нормально «просчитывать» движение повозок.

скайрим баг с лошадью в самом начале

скайрим баг с лошадью в самом начале

Отключение вертик.синхронизации в игре:
Documents/My Games/Skyrim/SkyrimPrefs.ini
С помощью текстового редактора в разделе [Display], в самом низу добавьте строку iPresentInterval=0

скайрим баг с лошадью в самом начале

скайрим баг с лошадью в самом начале

скайрим баг с лошадью в самом начале

скайрим баг с лошадью в самом начале

Добрый вечер, я столкнулся с очень неприятной проблемой, багом в самом начале игры, и не знаю, как от него избавиться. Уповаю на Ваш опыт и вашу помощь, потому что решения этой проблемы я так и не нашёл.

Суть проблемы:
Давно играл в Skyrim (Steam лицензия), ещё до выхода первого DLC, всё было в порядке, никаких существенных проблем. Когда в Steam появилась Skyrim Legendary Edition, купил её, но играть уже не стал. Сейчас очень хочется пройти DLC и просто поиграть, но увы, столкнулся с радикальным багом.

В самом начале игры Ваш герой едет в телеге с лошадью, на казнь вместе с Братьями Бури. На первом же спуске или после поворота, телега застревает и её начинает жутко «колбасить». Колбасит телегу, лошадь, телегу которая едет впереди вашей, лошадей имперцев, которые вас сопровождают, телега может перевернуться, быстро закрутиться и тд.

На YouTube нашел ролик, который демонстрирует эту проблему: ссылка на ролик

В течении последней недели ищу способ пофиксить данный баг, потому что играть дальше невозможно, но пока безрезультатно.

Никаких сторонних патчей на графику или ещё чего, не использую. Только лицензионный Steam Skyrim LE с Dawnguard, HearthFire, Dragonborn и Skyrim High Resolution Texture Pack.

Пожалуйста, помогите! Как избавиться от бага?
Заранее огромное спасибо.

Источник

Скайрим баг с лошадью в самом начале

Добрый вечер, я столкнулся с очень неприятной проблемой, багом в самом начале игры, и не знаю, как от него избавиться. Уповаю на Ваш опыт и вашу помощь, потому что решения этой проблемы я так и не нашёл. скайрим баг с лошадью в самом начале

Суть проблемы:
Давно играл в Skyrim (Steam лицензия), ещё до выхода первого DLC, всё было в порядке, никаких существенных проблем. Когда в Steam появилась Skyrim Legendary Edition, купил её, но играть уже не стал. Сейчас очень хочется пройти DLC и просто поиграть, но увы, столкнулся с радикальным багом.

В самом начале игры Ваш герой едет в телеге с лошадью, на казнь вместе с Братьями Бури. На первом же спуске или после поворота, телега застревает и её начинает жутко «колбасить». Колбасит телегу, лошадь, телегу которая едет впереди вашей, лошадей имперцев, которые вас сопровождают, телега может перевернуться, быстро закрутиться и тд.

На YouTube нашел ролик, который демонстрирует эту проблему:

В течении последней недели ищу способ пофиксить данный баг, потому что играть дальше невозможно, но пока безрезультатно. скайрим баг с лошадью в самом начале

Пожалуйста, помогите! Как избавиться от бага?
Заранее огромное спасибо. скайрим баг с лошадью в самом начале

Источник

Лошадь не двигается

Всем доброго времени суток!

У меня возникла проблема в игре, прошу помочь мне!

После быстрого перемещения у меня пропала анимация лошади и поэтому она не двигается. и это со всеми лошадьми! Я не могу начвать новую игру из-за этого, так как тележки не едут. Помогите пожалуйста

Может слишком нагружены тележки?

скайрим баг с лошадью в самом начале

скайрим баг с лошадью в самом начале

Может слишком нагружены тележки?

нет, проблема в том что лошади не двигаются

нет, проблема в том что лошади не двигаются

такая проблема у меня тоже была. дело в каком-то моде (не помню, в чем именно проблема была у меня). Технически, какой-то из модов, затрагивает лошадей или повозки и в нем, скорее всего, используется скрипт навроде Horse.Setrestrained() или SetMotionType(), чтобы заставить лошадей и повозки не двигаться, с целью прикрепить повозку к лошадке. Только вот потом все вернуть на место модмейкер забыл (или не учел стартовую сцену).

Короче говоря, можно по очереди отключать моды и проверять начало игры на работоспособность, а когда заметишь, какой из модов этот эффект оказывает, либо откажись от него (мода), либо в СК ищи и правь нужные скрипты/квесты.

A Random Dude’s Story
скайрим баг с лошадью в самом начале

Я, как известноый коневод в Скайриме, точно помню, что некоторые лошадиные моды несовместимы между собой. Надо их по очереди тестировать. Для начала я бы все отключила, и посмотрела что получится.

Источник

Насколько «сломана» The Elder Scrolls V: Skyrim

Skyrim — одна из самых популярных игр в мире. Она настолько нравится игрокам, что Bethesda выпустила её уже три раза (оригинальная версия, Legendary Edition и Special Edition) и планирует выпустить ещё дважды (Skyrim VR и релиз для Nintendo Switch).

И это объяснимо — пятая часть культовой серии The Elder Scrolls гораздо менее хардкорна, чем все предыдущие, в неё легко начать играть, а огромный мир с кучей побочных квестов затягивает не на шутку.

А ещё в Skyrim очень много багов, и мало какие из них починены даже спустя шесть лет после выхода игры.

Среди всех недоработок игры есть и такие, которые пригождаются спидраннерам — к примеру, бесконечная выносливость. Для выполнения этого бага нужно зажать кнопку спринта, быстро нажать на кнопки быстрого сохранения, затем загрузки и отпустить кнопку спринта.

Теперь ваш персонаж будет всегда передвигаться со скоростью спринта, не тратя выносливость.

Одна из самых удивительных возможностей игры: продавать вещи, которые предлагает торговец, ему же. Для этого в меню торговли надо кликнуть на название одной из категорий ваших вещей, не отпуская кнопки, перетащить курсор в категории вещей торговца, нажать «продать» и отпустить кнопку мыши.

Откроется меню торговца, но в режиме продажи. Теперь можно продать купцу его же товар, причём бесчисленное количество раз — ведь после продажи вещь возвращается в инвентарь. Лёгкий способ заработать очень много денег.

Если взять ведро с ручкой и выложить его из инвентаря на ровную поверхность под собой, а затем схватить его, то движок начнёт толкать персонажа вверх.

С переменным успехом это может сработать и с каким-нибудь другим предметом, но из вёдер с ручками получаются самые стабильные летательные аппараты.

Для этого трюка подойдёт практически любой предмет. Нужно сделать так, чтобы он оказался между стеной и главным героем — либо положить его на землю, либо держать перед собой. После этого нужно всего лишь резко побежать прямо в стену.

Так можно добраться до спрятанных сундуков, в которых лежат товары торговцев, и украсть их вещи или деньги. Более того, если сохраниться и загрузиться (или даже просто подождать), с большой вероятностью их содержимое восстановится. Снова лёгкие деньги!

В Skyrim есть и гораздо менее полезные баги. Так, если использовать крик «Фус Ро Да» на спящем персонаже, он в прямом смысле упадёт с кровати, а потом с трудом встанет.

И любого другого противника тоже.

Запихивать людей в лесопилку — это очень плохо. Хоть и весело.

Можно ещё свалить бревно на персонажа и посмотреть, как с этим справится физический движок (не очень хорошо).

Распиленные брёвна со временем исчезают, и если подгадать время и упасть на них прямо в момент исчезновения (с помощью зелья паралича или консольной команды), то можно перелететь на другую сторону города.

Если использовать крик, дающий рывок, и тут же сохраниться и загрузиться, то персонаж сохранит скорость движения. Теперь вы Флэш.

В Skyrim можно не только ездить на лошади, но и стать ей. Для этого нужно, чтобы персонаж «застрял» в какой-нибудь анимации или переключался с одной анимации на другую (например, при выходе из формы волка, если он оборотень). Если в этот момент попытаться сесть на лошадь, то ей можно будет управлять, но главный герой при этом улетит в неизвестном направлении.

Разозлить одного из Седобородых и заставить его заковать вас в лёд — отличный способ проверить игру на прочность. При падении с горы персонаж начнёт вращаться, и через пару секунд движку станет сложно просчитывать его физику.

Свитки в мире Тамриэля — очень мощные артефакты. Прочитать их и не сойти с ума могут немногие. Даже Довакину это не всегда под силу: если он чем-то занят (например, встаёт с земли и одновременно пытается сесть на лошадь), то чтение Древнего свитка подействует на него весьма непредсказуемым образом.

Скорее всего, драконорождённый просто улетит куда-то спиной вперёд, неистово дёргая конечностями и наплевав на законы физики.

Эти баги встречаются всем игрокам: зависают анимации, предметы начинают вести себя странно, персонажи застревают в стенах.

Bethesda так и не починила многие из этих багов, сфокусировавшись вместо этого на недоработках, которые действительно мешают игре — например, не дают завершить квест. И это правильно: вряд ли Скайрим был бы собой без летающих вёдер и ярлов, реагирующих на магию дезинтеграцией.

из вёдер с ручками получаются самые стабильные летательные аппараты.

Ну да, а ВАЗ просто насыпал в это ведро болтов и закрепил результат )

Паршиво закрепил. Не летает.

Еще не вечер! Пару месяцев назад глава АвтоВАЗа анонсировал производство летающих автомобилей)

Я думал за шесть прохождений Скайрима видел все. Пойду седлать ведро.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Любимая рубрика, спасибо

Теперь ваш персонаж будет всегда передвигаться со скоростью спринта, не тратя выносливость.

А еще прыгать выше и дальше не прерывая бега. Но утеряет возможность двигаться вбок. К тому же любое действие расходующее выносливость или анимация верховой езды/превращения, прекратит бесконечный спринт.
Лёгкий способ заработать очень много денег

Скорее апнуть красноречие, ведь монеты у торговцев не обновляются без выхода из меню.
По этому же принципу можно напялить на себя любую вещь, не доставая ее из контейнера.
из вёдер с ручками получаются самые стабильные летательные аппараты

Только из высоких бадей с ручками.
Однако он странно реагирует на заклинание «Оживление трупа»

Любой бессмертный персонаж, в т.ч. дети могут с некоторой вероятностью обратиться в кучку пепла, если на них одновременно используется «оживление трупа», выпускаемое с двух рук. Однако важные персонажи будут восстановлены игрой после загрузки.
Самый быстрый Довакин в мире

Не быстрее такого
https://youtu.be/XIatgqK8i2Q?t=1m25s

Я смотрю, вы знаете толк в спидранах!

А в Special Edition есть баг с великаном, летящим на спине дракона, я когда увидел очень удивился.

А помимо всего это Skyrim был скомпилирован под x87 (https://forums.guru3d.com/threads/bethesda-most-embarassing-cpu-optimization-of-the-decade-gaming.356110/). Никаких SSE, AVX, MMX и всего такого. Кому и вправду нужна оптимизация?

До сих пор не играл (хотя и купил, но так получилось), жду на Switch (серьезно).

На консольных версиях так получится?
Сквозь стену пробовал пройти, но не получилось. Мб я что-то делал не так

Можно, всё работает. Я так в длц про солтсфейм крутой бронёй на низких лвл разжился. Играл на пс4.
Попробуй под углом в дверь заходить, лучше всего использовать поднос

Источник

Скайрим баг с лошадью в самом начале

Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 11.11.11
Текущая версия: 1.9

Минимальные системные требования:
Dual Core Intel/AMD с частотой 2 ГГц
2 Гб оперативной памяти
Видеокарта с 512 Мб памяти
6 Гб свободного места на жестком диске
Интернет-соединение для Steam-активации

Скайрим — страна нордов, суровых и гордых воителей, приспособившихся к лютым морозам и скалистому ландшафту родной провинции.
Разрушенный гражданской войной и стоящий перед угрозой возвращения легендарных драконов, Скайрим переживает свои самые темные времена.
Вы должны разобраться со всеми опасностями, исследовать ледяную тундру и дать людям надежду.

Предрелизная архивная вкуснота:

Выступая на QuakeCon 09, Тодд Ховард из компании Bethesda Softworks обмолвился парой слов о будущем серии The Elder Scrolls.

Отвечая на вопросы фанатов по этой теме, Ховард сказал, что «в настоящем нет планов» насчет пятой части серии The Elder Scrolls.

Звучит несколько разочаровывающе, но стоит помнить, что «в настоящем нет планов» означает только текущие планы. А планы меняются. Возможно, он просто поскромничал, и в данный момент они работают над The Elder Scrolls IV: Oblivion II!

После недавнего выступления Тодда Ховарда на QuakeCon стало известно, что у компании «в настоящем нет планов» насчет пятой части серии The Elder Scrolls.
Но вчера в блоге Bethesda было опубликовано разъяснение его слов насчет следующей части серии The Elder Scrolls и MMO:

Возможно, некоторые люди были расстроены после прочтения репортажа о выступлении Тодда на QuakeCon, проходившей на прошлой неделе. В опубликованной статье приводилась цитата слов Тодда, где он говорил, что компания не имеет планов насчет TES V. Но он не говорил такого. Это неправильная цитата его слов. Просто интерпретация того, о чем он говорил. Я знаю, я там был.

Во время выступления на QuakeCon его спросили, когда выйдет TES V, на что он ответил: «Не ждите новую игру серии The Elder Scrolls в ближайшем будущем». Он также сказал, что франчайз нам очень дорог, и продолжение обязательно будет. Ему просто не хотелось создавать какие-либо временные границы, отвечая на вопрос «когда». И это не должно быть удивительным для всех, кто наблюдает за нами. Мы с Тоддом не раз повторяли, что собираемся сделать новую игру в серии The Elder Scrolls. Последняя часть была невероятно популярна. И предыдущая тоже. Вы понимаете, о чем речь. Мы тоже.

Тодд и Bethesda Game Studios трудятся над следующей большой игрой, но мы не готовы говорить об этом. Как всегда, мы предпочитаем иметь что-то особенное, чтобы показать это публике, когда состоится анонс. Мы не собираемся подтверждать, опровергать или комментировать какие-либо предположения, также не будем намекать на что-либо. Если вы знаете нас, то знаете, что именно так все и будет.

Что касается комментария насчет MMO: его спросили, «есть ли шанс на The Elder Scrolls MMO», и он ответил в шутливой форме: «Я думаю, шанс есть». Чтобы прояснить ситуацию, скажу, что Тодд и его команда не делают никаких MMO, совсем. У нас есть другой отдел — ZeniMax Online Studios под руководством Мэтта Файрора, который как раз и занимается созданием MMO. Они не готовы говорить, над чем работают. Но когда ZeniMax Online соберутся показать результат своей деятельности, об этом узнают все. А пока что мы не будем давать никаких намеков насчет того, над чем отдел работает.

Надеюсь, это поможет прояснить ситуацию.

Уже давно ходят слухи о том, что в недрах Bethesda Softworks зарождается новая игра из серии The Elder Scrolls. Не раз доносились заявления о том, что следующая часть обзаведется префиксом MMO, что заставляло изрядно понервничать фанатов саги. Однако теперь, хоть Bethesda и не готова пока официально анонсировать новую часть, слухи о том, что разработка игры идет уже далеко не первый месяц, бодро гуляют по сети.
Источником сведений стали датский сайт Eurogamer.dk, а также интервью исполнительного продюссера Тодда Ховарда. Над игрой трудится порядка 90 человек, и в ближайшее время закипит работа над озвучкой игровых персонажей. Игра создается на движке Gamebryo, лежащем в основе The Elder Scrolls IV и Fallout 3, значительно модифицированном и улучшенном. Также отмечено, что пятая часть Древних Свитков будет являться сиквелом четвертой. И заметьте — ни слова об онлайновой части.
Точная дата анонса названа не была, однако упоминание Тодда о том, что временной промежуток между объявлением и релизом игры будет меньше обычного, наводит на мысли о конце 2011 года.

Это главная тема 4 части.

Вот что там говорят.
You should have acted.
They’re already here.
The Elder Scrolls told of their return.
Their defeat was merely a delay.
Til the time after Oblivion opened.
When the sons of Skyrim would spill their own blood. But no one wanted to believe.
Believe they even existed. And when the truth finally dawns: It dawns in fire.
But.
There’s one they fear.
In their tongue, he’s [Dovahkiin] ( )
Dragon Born!

Отличный трейлер, прям вышеб слезу, и заставил ждать конец 2011 года сильней.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *