Съемка авто как называется

Фото. Часть 3 — съёмка в движении

Съемка авто как называется

Фотографировать движущийся автомобиль может показаться сложным. Но это не так – надо лишь установить правильные настройки в камере и набить руку. И, конечно, помнить о всех правилах, которые касаются статики – тут они тоже работают. Съёмку в движении можно разбить на два типа – проводку и параллельную.

Проводкой называется съёмка, когда фотограф стоит на месте, а автомобиль едет мимо. Нужно «вести» фотоаппарат за машиной, чтобы та получилась чёткой, а фон размазанным.

Съемка авто как называется

Чёткость основных элементов при проводке должна быть достаточной (вверху). Кадры типа нижнего – брак.

Тут всё просто и сложно одновременно. Для меня критерий четкости – фара или фонарь автомобиля. Если она чётко — все ОК, при этом все остальное может быть смазано – не страшно.

Чтобы проводка получилась хорошо, желательно отойти от снимаемого автомобиля достаточно далеко, и правильно выставить выдержку.

Максимальная выдержка при проводке – обычно от 1/40 до 1/100 секунды: всё зависит от скорости автомобиля. Если едет быстро, то можно ставить выдержку поменьше; далеко – то же самое.

Проще всего проводка получается, когда машина едет не в ракурсе «три четверти», а в профиль относительно фотографа. Если же нужно снять её в «три четверти», то лучший способ – глядя в видоискатель, пытаться при съёмке «держать» переднюю фару в одном и том же его месте. Главное – чётко «вести» фотоаппарат вслед за машиной.

Не забудьте установить режим автофокуса в следящий режим.

2. Параллельная съёмка

Тут всё проще, но для этого нужно минимум три человека и две машины. Автомобили едут параллельно друг другу, в одном из них сидит фотограф. Выдержка — обычно около 1/30-1/60 секунды.

Что важно для параллельной съёмки – если хочется, чтобы фон получился смазанным (а нам ведь хочется, да?), он должен быть близко. То есть снимать таким образом машину в поле — фон будет практически статичен. А вот где-нибудь на аллее – наоборот, близко стоящие деревья очень динамично размажутся.

Съемка авто как называется

На этой фотографии фон достаточно далеко, поэтому нормально «размазалась» лишь дорога.

Съемка авто как называется

Что касается скорости — тут всё зависит от покрытия. Если дорога достаточно ровная, то чем быстрее – тем лучше. Например, 60-80 км/ч вполне пойдут.

Кстати, именно при параллельной съёмке бывает выгодно заваливать горизонт.

Источник

Риск – благородное дело: как проходит профессиональная динамическая съемка автомобилей

Съемка авто как называется

Наш цикл статей, раскрывающих секреты и обратную сторону профессиональных автомобильных съемок, подходит к концу – но подходит на очень яркой во всех смыслах ноте. Мы последовательно выясняли все нюансы: подготовили машину к съемкам, познакомились со съемочной группой, затем старались не дышать и не топать на съемках экстерьера, после которого снимали интерьер, а закончив работу в студии, переместились на открытый воздух, чтобы отснять новый Kodiaq в его стихии. Перейдя от статической уличной съемки к динамической, мы кардинально поменяли и все остальное: концепцию, локацию и главное действующее лицо – фотомодель. Она не только выразительна, но и колоритна: сегодня мы снимаем ярко-красную ŠKODA Rapid в исполнении Monte Carlo на улицах мегаполиса.

Выдающийся горожанин

К ак и в случае со статической съемкой на улице, тон всей работе задает ее объект. Если мускулистый и подтянутый Kodiaq мы снимали в его «среде обитания», на загородных дорогах, то компактный точеный Rapid создан прежде всего для путешествий по городу. За городом далеко ехать не пришлось – зачем вообще куда-то ехать, если прямо вокруг простерся мегаполис на 12 миллионов жителей. Нужно лишь выбрать локацию – и выдвигаться туда. Или…

Или подумать еще о некоторых нюансах грядущей съемки заранее. Первый, и самый очевидный – это снова погода. Для динамической съемки она, пожалуй, важна больше всего: снимая статику, можно переждать непогоду и вернуться к съемкам с небольшими поправками, а вот идеально снять автомобиль, покрытый налетом из мутной воды и городской пыли, уже не выйдет. Поэтому изучение прогноза погоды становится одной из ключевых задач локейшн-менеджера при выборе точки съемки.

Съемка авто как называется

Его работа в этот раз оказалась несложной: за отличными кадрами далеко ехать не пришлось, поскольку идеальный городской пейзаж нашли между станциями метро Белорусская и Динамо. Москва щедро предоставила хорошую погоду, отличный вид и подходящий транспортный участок с удобным разворотом. Ни полчищ машин, ни засилья светофоров – то, что нужно для комфортных «проездов» с параллельно движущимися автомобилями. Моем автомобиль, наводим лоск на красный кузов с контрастными черными элементами специального исполнения Monte Carlo – и выезжаем!

Съемка авто как называется

Съемка авто как называется

Съемка авто как называется

Съемка авто как называется

Риск и красота на улицах Москвы

Картинка – сродни голливудской: два автомобиля, сойдясь на заданное расстояние, движутся по пустой улице. В багажнике первой полулежит фотограф, прильнув к объективу и балансируя на тонкой грани между творческой работой и травматологическим отделением. Во второй – водитель с рацией, в которую ему сообщают о необходимых маневрах и траектории движения. Проход, разворот – и пара «ведущий – ведомый» вновь фланирует по проспекту, развлекая ранних прохожих и радуя глаз своей слаженностью.

Съемка авто как называется

Рабочий процесс кажется не таким сложным, пока не оказываешься там, в багажнике, держа в руках дорогущую камеру и располагая в качестве штатива и стабилизатора лишь парой рук, которые вдобавок свесились куда-то на улицу, под задний бампер. В нижней точке съемки фотограф держит камеру в нескольких сантиметрах от асфальта – об этом надо помнить и водителю, чтобы не пропустить между колес какой-нибудь камень или торчащий канализационный люк, и самому фотографу, чтобы при продольной раскачке кузова «играть» камерой в руках и не приложить ее об дорогу.

Съемка авто как называется

Но, конечно, одними руками на таких съемках не обойдешься – приходится действовать и техникой, и опытом, и хитростью…

Из техники в дело идут прежде всего инструменты для закрепления камеры и для оптической стабилизации. В наиболее сложном варианте это трехосевой стабилизатор с дистанционным спуском затвора – такой обеспечит идеальную картинку при минимальном напряжении в работе, но вот предварительно потрудиться с его установкой и настройкой придется немало.

Съемка авто как называется

Альтернатива – так называемый ригшот. Эта конструкция из балок и креплений устанавливается на магнитах или присосках прямо на кузов автомобиля, держа камеру в статичном положении. Она, однако, усложняет постпродакшн: при ретуши и обработке приходится удалять отражения на кузове. Зато процесс работы в этом случае становится более безопасным – читай, медленным: автомобиль не едет по дороге, а толкается руками со скоростью в пару километров в час, но за счет очень длинной выдержки на итоговых картинках создается эффект безумной скорости, и резкость при этом не хромает.

Съемка авто как называется

Съемка авто как называется

Съемка авто как называется

Съемка авто как называется

Впрочем, львиную долю сложности работы со светом можно отсечь еще на стадии подготовки – просто выбрав оптимальное время для создания фотографий. Как и в статической съемке, оптимальными являются утро и вечер – они дают мягкий свет, который не приходится «глушить» при помощи оборудования. К слову, интересной получается съемка в облачную погоду, когда отдельные облака закрывают солнце, а в кадре в самых неожиданных местах появляются яркие солнечные лучи при том, что общий свет ложится довольно ровно.

Съемка авто как называется

Еще одна сложность динамической съемки – невозможность спокойно «выставиться» для съемки акцентов и ярких деталей. К примеру, в нашем Rapid стоит подчеркнуть не только глубину и яркость цвета и контрастные элементы спецверсии, но и другие важные аспекты дизайна и оснащения. Здесь и общие очертания автомобиля с резкими и четкими гранями, и кристаллическая оптика, и исключительно стилевые штрихи вроде граненых подштамповок вокруг заднего номерного знака, и функциональные элементы, такие как биксеноновые фары со светодиодными ходовыми огнями и задние дисковые тормоза… Ну и фирменные шильдики Monte Carlo при этом тоже не обделишь вниманием – благо, контрастная центральная стойка позволяет сделать это без дополнительных усилий.

Съемка авто как называется

Съемка авто как называется

Обратно в студию

Но вот подошел к концу и этот, наш последний совместный рабочий день. Однако для съемочной команды работа еще в самом разгаре – ведь из сотни-другой отснятых фотографий в продакшн отправятся… пять-десять! Поэтому процесс отбора идеальных картинок превращается в пытку: львиную долю снятого с таким трудом приходится отправить «в стол», а место на рекламных плакатах занимают считанные единицы из сделанных снимков. Но такова специфика этой работы – и к этому невольно привыкаешь.

Источник

Что лучше использовать в автомобиле для записи видео

Съемка авто как называется

Вопрос о том, что именно лучше использовать в автомобиле, специализированный видеорегистратор или же экшн-камеру, беспокоит многих автовладельцев. На самом деле выбор зависит от личных предпочтений каждого конкретно взятого человека. Если речь идет о возможном совмещении одним гаджетом видеосъемки из салона автомобиля, к примеру, со съемками во время велопрогулок или погружений под воду, то лучше приобрести экшн камеру. Впрочем, есть свои весьма значимые преимущества и у видеорегистраторов.

Данные устройства предназначены для фиксации обстановки, складывающейся вблизи автомобиля во время его движения или пребывания на стоянке. Речь идет о видео- и аудиозаписи различных спорных моментов, аварий, разговоров с автоинспекторами. Иногда видеорегистратор фиксирует лиц, занимающихся кражей личных вещей из автомобилей. Впоследствии такие данные могут стать основой доказательной базы в ходе судебного разбирательства.

AvtoVision MICRO A7 Version 3

Съемка авто как называется

В качестве наглядного примера рассмотрим прибор нового поколения AvtoVision MICRO A7 Version 3. Благодаря своему высокоскоростному процессору Ambarella A7, данный регистратор способен снимать видео с разрешением 2304×1296, 30к/с (Super HD), что вполне сопоставимо с возможностями профессиональной видеокамеры.

Очень важным преимуществом AvtoVision MICRO A7 Version 3 является возможность быстрого копирования информации на внешний носитель. Таким образом, в случаи попадания в ДТП нет ничего проще, чем скопировать отснятый материал и отдать его правоохранителям. Также с помощью этого верного помощника совсем не сложно доказать, что превышения скорости не было, ведь GPS модуль фиксирует все маршруты и скорость передвижения машины.

За свою цену данную модель можно назвать действительно оптимальным вариантом. Благодаря матовому черному цвету ее можно установить под зеркалом заднего вида и попросту забыть, ведь прибор включается и выключается самостоятельно после начала подачи питания от бортовой сети. Встроенной памяти здесь 16 Гб. Также можно вставить карту до 32 Гб.

Некоторые водители находят в приборе и свои недостатки. В частности из-за маленьких размеров (чуть больше спичечного коробка) на дисплее, который соответственно тоже чрезвычайно мелкий, различимы только номера ближних автомобилей. Явным недостатком можно назвать и отсутствие Wi-Fi. Кому-то не нравится, что прибор питается от сети автомобиля. Но с другой стороны, на то он и специальный видеорегистратор, чтоб использоваться по назначению.

Любители экстремальных видов спорта отлично знакомы с экшн-камерами. Эти камеры можно без проблем использовать в сильный мороз, под водой, на высокой скорости. О сути, такой прибор универсален и способен давать максимальный результат даже в самых экстремальных условиях. Ну а уж если речь идет об использовании вместо привычного видеорегистратора, так и подавно. Недаром ведь все больше автомобилистов доверяют именно экшн-камерам.

Съемка авто как называется

Камера GoPro HERO3 отличается максимально высокой детализацией, что стало возможно благодаря использованию новейшей линзы, улучшающей четкость на 33%. Частота кадров 1080p при скорости съемки до 120 к/с. Угол обзора достигает 170 градусов. Здесь есть специальный режим, моделирующий автомобильный видеорегистратор. Для того чтобы охватить максимально широкий угол обзора, достаточно просто включить режим SuperView.

Многие водители отмечают отличную аудиосистему, с помощью которой можно зафиксировать даже самые тихие звуки. Режим Low Light удобен тем, что прибор самостоятельно подстраивается под нужное освещение и работает уже исходя из этого.

Быстрый Wi-Fi позволяет оперативно обмениваться информацией. Особенно это важно при возникновении непредвиденных ситуаций на дороге. Данная камера отличается чрезвычайно маленькими размерами, что позволяет без проблем спрятать ее за зеркалом.

К явным недостаткам камеры многие водители относят сильные шумы и невысокое качество изображения в темное время суток. Отсутствие сильного стабилизатора приводит к тому, что видео часто дрожит. Также многим не нравится, что аккумулятор разряжается слишком быстро, а заряжается долго.

Съемка авто как называется

Экшен-камеры AEE достаточно часто сравнивают с более популярными среди российских пользователей GoPro HERO. Притом эти сравнения далеко не всегда в пользу именитой серии. Что же касается новинки AEE S70, так она собрала действительно большое количество восторженных отзывов.

Матрица Sony Exmor R 16Mpx позволяет без каких-либо проблем снимать видео качества Full HD (1080p на скорости 60 к/с). Угол обзора может равняться 170 градусам. Также водители, использующие данную экшн-камеру в своих машинах отмечают хороший стабилизатор видео. Что же касается длительности записи, то оно может быть поистине огромным, ведь прибор совместим с картами памяти до 64 Гб.

Видеоматериалы можно просматривать и удалять непосредственно на самом гаджете. Правда небольшой экран не способствует рассмотрению всех деталей. К недостаткам модели также относят не слишком качественную работу Wi-Fi со смартфоном. Впрочем, с основными своими заданиями, рассматриваемыми в контексте работы в режиме автомобильного видеорегистратора, прибор справляется очень даже неплохо.

У специального видеорегистратора для автомобиля есть преимущества перед универсальными экшн-камерами. К примеру, наличие GPS приёмника, а также регистратор питается от бортовой сети, что делает длительность съемки практически неограниченной. Однако несомненным недостатком даже самого лучшего регистратора является тот факт, что использовать его можно, фактически лишь в автомобиле.

На самом деле советовать здесь чрезвычайно сложно. Если технические характеристики экшн-камеры полностью удовлетворяют запросы, то действительно есть смысл приобрести именно ее. Однако для людей, не занимающихся экстремальными видами спорта и не имеющих потребности в использовании универсальной видеокамеры, действительно куда удобнее будет установить в своем автомобиле специальный регистратор.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Свет, тень, камера: как создаются официальные фотографии автомобилей

Съемка авто как называется

С рекламных баннеров, куда ни кинь взгляд, на нас смотрят автомобили. Яркие сочные цвета, точеные формы, высочайшая детализация и лучи света, играющие на ключевых элементах дизайна: не машина – игрушка. Однако, в отличие от рекламной фотографии еды, где несъедобные блины поливают машинным маслом вместо меда, а пивная пенка – на самом деле мыльная, автомобиль на фотографии – настоящий. Как же снимаются подобные кадры, становящиеся впоследствии визитной карточкой модели в стране, а то и в мире? Мы открываем цикл публикаций, посвященных профессиональным съемкам автомобиля. Сегодня мы готовимся снимать автомобиль в студии и выясняем, кто, как и с помощью какого оборудования участвует в этом процессе.

Колыбель фотографии

К олыбель гонок – это гоночная трасса. Для тюнинга колыбелью служит специализированное ателье. Ну а колыбель профессиональной фотографии – это циклорама.

Циклорама – это специальная конструкция, где переход между вертикальными и горизонтальными плоскостями сглажен округлыми формами. Такой переход позволяет физически исключить углы и создать эффект «бесконечного фона» того цвета, в который окрашена циклорама. Для видеосъемок с последующим монтажом, например, это зеленый «хромакей». Ну а для фотосъемки нет ничего лучше абсолютно белого или черного фона.

Съемка авто как называется

Съемка авто как называется

Съемка авто как называется

Съемка авто как называется

Съемка авто как называется

Съемка авто как называется

Съемка авто как называется

Белый фон – условная «нейтраль»: гарантия того, что автомобиль на этом фоне будет хорошо заметен, контрастен и освещен. Конечно, с точки зрения контраста есть нюансы цвета самой машины, но об этом мы спросим непосредственно фотографа. А вот освещение – фактор очевидный, и белый цвет здесь полезен еще и тем, что не поглощает свет, а отражает его, создавая огромное светлое полотно, на фоне которого будут создаваться кадры. Именно отраженный, а не направленный свет – главный фактор успеха: отраженный свет более нейтральный, мягкий и не дает ненужных бликов (рефлексов), слепящих засветов и «зайчиков». Количество рефлексов, вдобавок ко всему, может зависеть от конкретной машины, и для сегодняшней ŠKODA Octavia это важно: новый кристаллический дизайн чешских автомобилей как раз подразумевает наличие множества граней, ребер и острых переходов.

Циклорама – это тот объект, который создает светотеневой рисунок на автомобиле. Благодаря белым стенам мощными осветительными приборами можно полностью охватить автомобиль, а также «просветить» его краску – особенно если это какой-то глубокий, например, перламутровый, цвет. А еще мы можем с легкостью имитировать уличное освещение. Сегодня, например – это красивое закатное солнце.

Еще один важный атрибут съемки автомобиля на циклораме – поворотный стол. Это специальная вращающаяся платформа, выдерживающая высокую нагрузку вроде машины. Имея поворотный стол, можно выставить на нем автомобиль, а затем не мучиться с изменением ракурса съемки – одно нажатие кнопки разворачивает объект в нужную сторону.

Съемка авто как называется

Ну а довершает картину хитрый «потолок»: подвижная конструкция, состоящая из рамы, на которой натянуто полотно и которая, в свою очередь, подвешена на электрических талях – подъемных механизмах. Поднимать и опускать при этом можно не только всю раму целиком, но и ее отдельные углы: регулировка высоты и этого «перекоса» тоже участвует в создании светотеневой картины на съемочной площадке.

Съемка авто как называется

Свет и тень

Хороший свет – вторая важнейшая составляющая профессиональной съемки. Циклорама должна быть наполнена светом, насыщена им – только так можно не упустить ни малейшей детали фотографируемого объекта вроде кристаллов фар или граненого капота в стиле «чешского кубизма». Кроме того, без хорошего света не будет и хорошей тени – а именно на светотеневом контрасте и балансирует фотограф, создавая «рисунок на рисунке», то есть, подчеркивая рельеф автомобиля.

Съемка авто как называется

Съемка авто как называется

Съемка авто как называется

Съемка авто как называется

Съемка авто как называется

Чтобы описать, сколько света может быть на съемочной площадке, нужны не просто цифры – нужны сравнения. Например, для сегодняшней съемки задействовано почти 60 кВт света: здесь имеются «маленькие» прожекторы на 150 и 650 Вт, а также более солидные – на 1 и 2 кВт. А теперь вспомните, как для освещения домашней комнаты вам хватало пары ламп по 60 ватт: в сегодняшней съемочной «комнате» их около тысячи! Столько же потребляет деревня в Словении, где родилась Меланья Трамп. Меж тем, два киловатта – далеко не предельная мощность студийного прожектора: есть модели и на три, и на пять киловатт и даже двадцать!

Съемка авто как называется

Съемка авто как называется

Для сегодняшней съемки на площадке будет использовано до 60 кВт света. Это не предел – света может быть и больше, если использовать более мощные прожекторы. Количество и параметры осветительного оборудования зависят от типа съемки и технического задания: свет не приносится на площадку «наугад», потребность в нем всегда рассчитывается заранее.

«Выставление света» – одна из основных работ на съемочной площадке. Регулировка освещенности производится не только простым включением-выключением и перестановкой прожекторов: каждый из них оснащен шторками, с помощью которых можно регулировать направление, ширину и даже форму луча. Играя раскрытием шторок, осветитель создает на нужных элементах лучи и световые пятна нужной формы: округлой, прямоугольной, продолговатой…

Съемка авто как называется

Важная характеристика света, помимо мощности – это цветовая температура. Ни для кого не секрет, что свет бывает «теплым» и «холодным» и меняется от первого ко второму с ростом цветовой температуры. Разумеется, при подготовке освещения на съемочной площадке этот фактор тоже оговаривается заранее. Например, на грядущей фотосессии цветовая температура будет колебаться в пределах 2900 – 3500 К: ведь, как было упомянуто выше, в числе задач по установке освещения будет имитация закатного солнца.

Люди, люди…

Люди на съемочной площадке – это те, кто превращает оборудование в искусство. О них можно сказать немного, но не сказать вовсе – значит упустить важную характеристику того, сколько человеко-часов работы вложено в каждый снимок. Меж тем, эта работа куда глубже, чем можно подумать. Ведь несмотря на то, что главным на площадке негласно считается фотограф, залог успешного кадра – это слаженные действия без малого десятка людей, и хорошо сработанная команда – это 80% успеха.

Съемка авто как называется

Съемка авто как называется

Съемка авто как называется

Все начинается с освещения – вместе с оборудованием на площадке появляются осветители. Это те люди, благодаря которым фотография получит объемность и, если хотите, «воздушность». Как правило, минимальная команда осветителей – это три человека: именно столько их будет сегодня.

Съемка авто как называется

После выставления базового света начинается работа с автомобилем – а это означает присутствие на площадке не только осветителей, но и ассистентов фотографа. Дополнительные светофильтры, шторки, точечные подсветки, загородки из специального белого пенокартона – вот лишь часть того, чем жонглируют ассистенты. Долгие часы организации идеального ракурса, игра шторками прожекторов и подвесным потолком и люди, застывшие в напряженных позах – вот то, что остается за кадром каждой созданной фотографии.

Важность фотографа на съемках переоценить сложно – он и организатор, и дирижер, и художник. Расставляя один за другим элементы на шахматной доске студии, только он знает, каким должен стать конечный итог проделанной работы. Однако и он работает не один: ведь за процессом съемки последует не менее долгая и кропотливая работа – постобработка и ретушь. Поэтому ретушер вполне может принимать участие и в съемках – только его глазу видны те мелкие огрехи, дефекты и особенности, с которыми ему придется работать впоследствии. И часть из них можно – и даже нужно – отсеять еще в процессе съемки. И вот тут мы вплотную подходим непосредственно к объекту съемки – автомобилю.

Автомобиль

Автомобиль на съемках – одновременно и главный герой, и главная сложность. Его нужно доставить, подготовить, установить и – что самое важное – правильно снять. Но самой съемке предшествует немалая предварительная работа…

Съемка авто как называется

Еще до того, как автомобиль физически появится хотя бы неподалеку от съемочной площадки, фотограф и представитель заказчика должны встретиться, чтобы разработать и согласовать ТЗ – техническое задание на съемку и фотографии. Ни для кого не секрет, что дизайнерский стиль каждого бренда – это один из важнейших инструментов его идентификации, и потому именно обсуждению нюансов и освещению деталей будет посвящен не один час диалогов. Изгибы, ребра, линии, обводы, пропорции, элементы – ничто не должно остаться в стороне. Ну а еще фотограф должен «черпать вдохновение» из тех же источников, что и дизайнер, поэтому концепции и словосочетания вроде «чешский кубизм», «богемский хрусталь» и «неоклассический стиль» на некоторое время закрепляются в умах и речи.

Съемка авто как называется

Согласовав ТЗ, заказчик выдает главный творческий объект – автомобиль. Но для того, чтобы он превратился из обитателя дорог в тот самый творческий объект, с ним тоже предстоит поработать. Здесь, в отличие от многих процессов, все довольно нехитро: тщательная мойка, доведение машины до состояния «только что с конвейера» и постоянное поддержание этого состояния. Подобно фотомодели, за которой постоянно следует гример с баночкой пудры и губной помадой, машина горделиво покоится на поворотном столе циклорамы, неустанно обмахиваемая от пыли и протираемая от отпечатков пальцев и сияющая тем самым богемским хрусталем оптики.

Съемка авто как называется

Съемка авто как называется

Съемка авто как называется

Съемка авто как называется

Мы действуем по принципу «лучше потратить пять минут на устранение недостатка сейчас, чем час в процессе ретуши». Протереть отпечаток пальца или следы дорожной грязи на бампере в процессе съемки – дело пары минут, а вот на постобработке можно потерять гораздо больше. Именно поэтому мы уделяем подготовке автомобиля большое внимание.

Сам автомобиль – это огромное поле для работы. Ведь съемочный процесс долог: нужно отснять не только экстерьер автомобиля, но и его интерьер, и яркие дизайнерские решения, и интересные элементы… Как выглядит процесс съемок? Какое оборудование и софт используется для работы? Каковы основные сложности и хитрости при съемках? Как правильно выбрать цвет снимаемого автомобиля? Любой ли автомобиль можно качественно снять? Что остается за кадром официальных фотографий? Обо всем этом мы подробно расскажем в грядущих публикациях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *