семь дней семь ночей с мэрилин монро актеры

Спроси киноафишу

Фильм «7 дней и ночей с Мэрилин» отличается достаточно внушительным кастом. Вот список всех актеров, которые снимались в картине: Мишель Уильямс, Доминик Купер, Кеннет Брана, Эдди Редмэйн, Джуди Денч, Эмма Уотсон, Джулия Ормонд, Дерек Джекоби.

Кликнув на имена тех, кто исполняет роли в фильме, можно перейти на страницы актеров, где вы найдете их биографии и список всех картин с их участием.

Авторизация по email

Обладатель Нобелевской премии мира публично разнес Моргенштерна

Как близнецы: турецкие актрисы, которые очень похожи друг на друга

Корчевников перекрестился: Катя Лель вновь заговорила об НЛО

От Арианы Гранде до Ким Кардашьян: 6 звезд, которые носят парики – как выглядят их настоящие волосы?

«Меня выселяют из квартиры»: Васильева ведет борьбу с клопами и тараканами

Овдовевший Шаляпин может найти утешение в объятиях Васильевой

Не только Джоуи: как сейчас выглядят самые красивые парни из культовых сериалов 90-х

От Бледанс до Орбакайте: 6 звезд, забеременевших с помощью ЭКО

От «Голос.Дети» до КВН: топ самых громких скандалов на российских телешоу

Эдита Пьеха заткнула за пояс Лолиту размером пенсии

Пегова оскандалилась на кладбище: «Могильная плита вам к лицу»

«Дети бы были»: в деле о замороженном биоматериале Джигарханяна поставили точку

Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!

Источник

семь дней семь ночей с мэрилин монро актеры

Фильм неплох, но как отдельная история

Я обожаю Мэрилин Монро и посмотрела практически все фильмы с ее участием. А так же видела много документальных фильмов о ней, а так же документальные фильмы с отрывками из ее дневников и воспоминаниями других известных людей. Плюс, я читала все ее цитаты и некоторые биографии, написанные как шарлатанами, так и ответственными людьми.

Так и этот фильм я захотела посмотреть именно по причине того, что в нем рассказывается история (биографическая?) о Монро от лица Колина Кларка, который сперва работал помощником режиссера на съемках «Принца и танцовщицы», а потом сам стал режиссером и даже написал мемуары «Принц, танцовщица и я». Видимо как раз по этим мемуарам и был снят данный фильм. А, как известно, мемуары не гарантируют достоверности, ведь авторов, зачастую, так и тянет приукрасить свою жизнь. А может все это и правда, кто знает.

Фильм определен по жанру как комедийная мелодрама, но комедии я там не увидела совсем. Была пару раз попытка блондиночки (ой, Монро) пошутить, и все должны были посмеяться над ее глупостью. Но как-то это было не особо смешно.

Сам фильм визуально очень красивый, атмосферный. Дух Англии 50ых чувствуется, костюмы подходящие, фоны отличные, все снято замечательно. Актеры сыграли хорошо. кроме Мишель Уильямс.

Возможно, это «оплошность» гримера, так как при правильном гриме (не при простом макияжике, а именно при гриме, т.е. визуальном изменении черт лица с помощью макияжа) ситуация была бы лучше. Но увы! Даже с красной помадой ничего не меняется.

И при всем уважении, стала бы Монро так наигранно бегать?!

Показать двойственность ММ (когда она то милая и соблазнительная, то грустная и неуверенная в себе) у Мишель тоже не получилось. Точнее получилось, но как-то фальшиво. Даже на дальних планах чувствовалась эта недоработка образа.

Не знаю, как эта актриса играет в принципе в других фильмах, но тут роль была мягко сказать не ее. Если бы поменяли имя ее героини на выдуманное имя и сказали ей играть тот образ, который она играет, на экране ничего не поменялось бы: мы бы так и наблюдали за какой-то знаменитой красоткой-актрисой, которая супер-капризная, страдает паранойей и любит вертеть мужиками, а на самом деле вся такая тонкая-ранимая и ждет настоящей любви. Чем не шаблон для типичных сопливых сериалов для любительниц мыльных опер?

А вот «роман» Монро и Кларка как минимум показался мне странным.

И эта сцена с куколками.

Опять же, очень сомневаюсь, что Мэрилин стала бы представлять 23-летнего милашку в качестве своего мужа и потом представлять общих с ним детей (хотя да, я в курсе, что больше всего она хотела именно детей).

Окей, перейдем к остальным персонажам.

Остальные персонажи неплохи, но не такие яркие, даже Пола Страсберг не вызвала у меня особых эмоций (ее можно было понять, она просто хотела, чтобы Мэрилин играла лучше).

Так же режиссеру удалось показать отношение к Мэрилин на площадке, на съемках конкретно фильма «Принц и танцовщица» и в обычной жизни, а так же хорошо показали разницу в том, что требовалось играть от нее и как она сама хотела играть.

Рекомендовать могу, главное не акцентироваться на том, что в фильме есть «типа Монро», а смотреть его как мелодраму про актрису и влюбленного в нее помощника режиссера.

Источник

Семь конфликтов белокурой бестии. «Семь дней и ночей с Мэрилин», режиссер Саймон Кёртис

…На съемки романтической комедии, режиссером которой стал легендарный актер Лоуренс Оливье, в Англию прилетает американская звезда с уже изрядно скандальной репутацией, причем не одна, а с мужем, известным драматургом Артуром Миллером. Работа не клеится: актриса забывает реплики, настроение у нее подавленное, она часто впадает в истерику. Из-за ее капризов нервничают все на съемочной площадке и больше всех режиссер.

И хотя в тайне его влечет сексуальность и обаяние партнерши, Оливье к ней безжалостен. Тем временем Миллер, раздраженный истериками жены, улетает в Нью-Йорк. Скуки ради Монро начинает проводить время с третьим ассистентом режиссера, двадцатитрехлетним Колином. Романтические дневные прогулки и абсолютно невинные ночи, проведенные с новым другом, совершают чудо: Мэрилин преображается, начинает вести себя на площадке естественно и раскованно. На экране она выглядит бесподобно — то есть так, как задумывал Оливье…
Назвать фильм Кёртиса мелодрамой сложно, драмой — тем более. Скорее, это зарисовка, эпизод из воспоминаний того самого молодого человека (теперь уже сильно в годах), эпизод изрядно отредактированный и отретушированный им самим. Это не биография звезды и не автобиография автора книги. Можно сказать, это фотоальбом середины ХХ века, оживший благодаря двум актерам, номинированным на «Оскар».
Мишель Уильямс воплощает не столько образ великой звезды (и тем более не актрисы, как нам настойчиво дают понять), сколько ее идею. Можно сказать, что и на «Оскар» номинировали не нашу современницу Уильямс, а тень давно ушедшей Мэрилин Монро.

В оригинале фильм называется «Моя неделя с Мэрилин». В нашем прокате — явно в рекламных целях — он получил название «Семь дней и ночей», что соответствует семи конфликтам, центром которых оказывается героиня.

Конфликт второй: театр — кино. Лоуренс Оливье, несмотря на свою и без того баснословную известность мечтавший стать звездой экрана, все же всегда оставался премьером театра. (Именно так и говорят про него в фильме.)
И даже те картины, которые он сам режиссировал, выглядят не более чем театральной постановкой, запечатленной на пленку. Соответственно сам он во всех своих фильмах по преимуществу театральный актер. Примечательно, что в ленте «Семь дней и ночей с Мэрилин» Оливье играет британский актер Кеннет Брэна — человек очень похожей судьбы. Брэна известен блестящими ролями в театре и как режиссер ставит в основном кинематографические версии театральных постановок. Достаточно вспомнить его «Гамлета», «Много шума из ничего», «Волшебную флейту» или недавнего «Сыщика», экранизацию пьесы, в первой киноверсии которой в 1972 году главную роль играл как раз Лоуренс Оливье. Более того, его первой режиссерской работой стала экранизация шекспировской хроники «Генрих V», которую в 1944 году поставил для кино в качестве своего режиссерского дебюта Лоуренс Оливье. По-этому возникает ощущение, будто перед нами инкарнация самого сэра Лоуренса и Кеннет Брэна словно играет самого себя — оттого так удалась ему эта роль. Но если он при этом театральный актер, чувствующий себя не на съемочной площадке, а на сцене перед публикой, то Мэрилин остается киноактрисой, работающей на камеру, которая, как отмечалось много раз, в том числе ее учителем актерского мастерства Михаилом Чеховым, «любила» Мэрилин, передавая на экран некую исходящую от нее таинственную энергию, незаметную в обычной жизни.
Еще два конфликта, проявившиеся в фильме, уже не профессиональные, а, так сказать, житейские и вечные. Это конфликты «богиня — простая девушка» и «молодость — старость». Несмотря на то что Колин увлечен миленькой костюмершей, которую ему было не очень сложно очаровать, он мгновенно забывает о той, когда Монро начинает ему благоволить. Трудно сказать, обусловлено ли это талантами и внешностью актрис, было ли это режиссерской задумкой или работой тех, кто отвечает за кастинг, но юная шатенка не выглядит менее обаятельной, чем американская поп-звезда. Тем не менее Колин, не колеблясь, делает выбор в пользу звезды, которая к тому же на несколько лет старше «соперницы». Таким образом, возраст в данном случае отступает, зато в другом эпизоде становится главной составляющей. Разумной, все понимающей и очень меланхоличной дамой в возрасте предстает в фильме Вивьен Ли, звезда вечно популярных «Унесенных ветром». Молодой, беззаботной и действующей, скорее, интуитивно и по указке эмоций является, конечно, Мэрилин Монро. Прежде в театре роль, что играет Мэрилин в экранизации пьесы, исполняла Ли, но теперь она уже не очень молода, ее супружеская жизнь с Оливье дала трещину (они разведутся четыре года спустя); тем более она не нужна режиссеру в качестве молоденькой «танцовщицы». И хотя на момент съемок фильма Ли было всего лишь сорок три года (в фильме ее играет сорокашестилетняя Джулия Ормонд), но на экране отчетливо видны морщины, которые Вивьен отчаянно пытается спрятать за слоем косметики, и остро ощущается разъедающая ее меланхолия, не в последнюю очередь вызванная симптомами приближающейся старости. Рядом с ней Мэрилин выглядит поразительно молодой, хотя актриса Мишель Уильямс перешла рубеж тридцатилетия.

Еще один, может быть, наиболее болезненный для Мэрилин конфликт: интеллектуализм — антиинтеллектуализм. В одном из эпизодов Колин (Эдди Редмейн) привозит Мэрилин в королевский дворец, куда их пускают лишь потому, что дядя Колина работает там главным библиотекарем. «И что, вы все это прочитали?» — поражается Мэрилин, обращаясь к седовласому и седобородому лорду Кеннету Кларку. Тот вежливо отвечает: «Ну что вы, нет! К счастью, от меня этого не требуется!» Чтобы тактично свести к шутке неудачную реплику популярной блондинки, библиотекарь замечает: «А кроме того, в этих книгах одни картинки» и начинает демонстрировать ей альбомы, хранящиеся в библиотеке королевы. И в настоящем случае не столь важно, была ли Монро пустоватой красоткой или вдумчивой читательницей Толстого и Достоевского, в фильме она предстает явно умом не блещущей. Благородный британский интеллектуализм оттеняется британской же грубостью, когда один парень из съемочной группы из «простых» отпускает сальности в адрес Мэрилин или судачит о том, что муж Монро, драматург Артур Миллер, — «коммуняка», ведь все, кто из Нью-Йорка — «коммуняки». Кстати, Миллер, олицетворение живой творческой Америки в противовес «библиотечной» Британии, — еще одно воплощение интеллектуализма в фильме. Прямолинейный нью-йоркский драматург-интеллектуал не походит на придворных британских библиотекарей. Миллер (Дугрей Скотт) — один из самых притягательных персонажей в картине. Небритый, в простом пиджаке, слегка неряшливый, в очках в черной оправе, он столь же естествен в поведении, как и Мэрилин. Очень быстро осознав, что пребывание с Монро ему в тягость, он уезжает. К сожалению, в фильме не много говорится об отношениях драматурга и звезды. Мы лишь видим, как Монро закатывает истерики, когда обнаруживает дневниковые записи мужа, сделанные сразу после свадьбы, согласно которым Мэрилин кажется ему «маленьким ребенком», а сам Миллер в итоге признается одному из героев, что надеялся, что Мэрилин с ним станет другой, но ошибся.

И тут мы встречаемся с еще одним существенным конфликтом: мужское — женское. Собираясь уехать, Миллер бросит своему собеседнику: «Она пожирает меня». Судя по фильму, Монро — femme fatale, которая, пожалуй, сама тяготится этим своим качеством. Вот и Колин, познакомившись с ней, быстро забывает о привлекательной костюмерше, за которой только что начал ухаживать, погружаясь в грезы о Мэрилин. Мишель Уильямс, слегка идеализируя свою героиню, далека от этого образа, но тем самым и от правды жизни. Она никак не выглядит роковой женщиной, не создается ощущения, будто она на самом деле способна «сожрать», как выразился Миллер, мужчину, находящегося рядом с ней. Но может быть, что сама Уильямс так и не смогла передать все тонкости «идеи» Мэрилин Монро.

И, наконец, связанный с мужским и женским последний, но самый важный для фильма конфликт любви и страсти. В то время как Оливье очевидно притягивает сексуальность Мэрилин (он — к собственной досаде — явно испытывает к ней физическое влечение), главный герой, Колин, скорее влюблен в нее, чем одержим ею. Теми ночами, что он провел с нею, Колин мирно лежал рядом с ней, обнимая ее «как большая ложка». Романтическая прогулка, невинное купание голышом, два-три поцелуя — вот и весь роман. Однако именно благодаря этому роману Мэрилин, столкнувшаяся с подлинным чувством, получает творческий импульс, помогающий ей сыграть свою танцовщицу. Мы видим, как она преображается, как расцветает на съемочной площадке и как заразительно хохочет. Она не играет, она счастлива, она питается любовью, не похожей на обожание, которое внушает как вожделенный кумир миллионов. Вместе с тем, прекрасно осознавая, насколько она «роковая» и какие несчастья приносит мужчинам, ее окружающим, Мэрилин спасает Колина, отталкивая его от себя, помогая ему избежать участи другого воздыхателя, продюсера, забывающего себя рядом с роковой заокеанской звездой.

По-видимому, Мишель Уильямс была номинирована на «Оскар» за роль Монро потому, что ближе других исполнительниц приблизилась к ее образу, пусть и не исчерпанному ею до конца, — в конце концов, ей выпало стать Монро лишь на один, не самый значительный период ее жизни, всего на одну неделю. Прежде Монро пытались изобразить такие актрисы, как Эшли Джадд, Мира Сорвино, Саманта Мортон, Шарлотта Салливан, Сьюзен Гриффитс. Последняя даже не единожды, в том числе в образе двойника звезды в фильме «Криминальное чтиво». Так или иначе, все эти актрисы рядом с Уильямс выглядят ненадолго ожившими, но безжизненными фотографиями звезды, потому никто из них и не удостоился почетной (третьей в ее карьере) номинации на «Оскар», которого, кстати, не получила и сама блистательная Мэрилин.

1 К выходу картины в российский прокат одну из двух его книг о Мэрилин Монро издали и на русском языке: Кларк К. Моя неделя с Мэрилин. М., «Слово», 2012.

My Week with Marilyn
По книгам Колина Кларка «Моя неделя с Мэрилин» и «Принц, танцовщица и я»
Автор сценария Эдриан Ходжес
Режиссер Саймон Кёртис
Оператор Бен Смитхард
Художник Донал Вудс
Композитор Конрад Поуп
В ролях: Мишель Уильямс, Кеннет Брэна, Эдди Редмейн,
Джулия Ормонд, Пип Торренс, Дугрей Скотт и другие
Weinstein Company, BBC Films, Lipsync Productions, Trademark Films, UK Film Council
США — Великобритания
2011

Источник

Рецензия на фильм «7 дней и ночей с Мэрилин»

Милый пустячок, временами смешной, временами трогательный. Скорее красивый спектакль, чем крепкая биографическая драма. Оскаровские номинации «Лучший актер второго плана» для Браны и «Лучшая актриса» для Уильямс.

семь дней семь ночей с мэрилин монро актеры

семь дней семь ночей с мэрилин монро актеры

В 1956 году Мэрилин Монро (Уильямс) прибывает в Англию, чтобы вместе с сэром Лоуренсом Оливье сыграть в «Принце и хористке». Используя свои широкие связи, 23-летний Колин Кларк (Редмэйн) получает должность помощника режиссера, наблюдает за конфликтом двух титанических эго и на короткое время близко сходится с эмоционально хрупкой богиней экрана.

Кадр из фильма «7 дней и ночей с Мэрилин Монро»

семь дней семь ночей с мэрилин монро актеры

Хроникер «7 дней и 7 ночей» в развлекательном фильме Саймона Кертиса, снятом в стиле «нет работы лучше, чем в шоу-бизнесе», замечает, что Мэрилин Монро была кинозвездой, хотевшей стать великой актрисой, а сэр Лоуренс Оливье – великим актером, хотевшем стать кинозвездой. Он приходит к печальному выводу, что «Принц и хористка», в целом ничем не примечательная экранизация комедии Теренса Рэттигена «Спящий принц», никому из них не помогла исполнить свои мечты.

Кадр из фильма «7 дней и ночей с Мэрилин Монро»

семь дней семь ночей с мэрилин монро актеры

Кадр из фильма «7 дней и ночей с Мэрилин Монро»

семь дней семь ночей с мэрилин монро актеры

По сути дела, весь фильм – это один растянутый забавный эпизод, в котором всех затмевает Кеннет Брана, непревзойденно сыгравший роль самовлюбленно-озабоченного актера и режиссера Оливье. Его вожделение к Мэрилин переходит в горячее негодование по отношению к ее коллегам, поддерживающим в ней хроническое чувство неуверенности в себе. Вот дама Сибил Торндайк, которую с большой теплотой играет Джуди Денч, часами ожидает прибытия Мэрилин, чтобы сыграть вместе с ней небольшую сценку, а та, как всегда, появляется в сопровождении свой преподавательницы актерского мастерства Паулы Страсберг (Зоэ Уонамейкер), постоянные поучения которой доводят Оливье до белого каления.

По экрану дефилируют два десятка известных британских актеров, призванных изображать Старую Добрую Англию; в голливудском параде согласились поучаствовать и некоторые другие (Доминик Купер, Тоби Джонс), которым выпало сыграть горлопанов-янки. В роли помощницы костюмера, которой Колин уделял внимание, пока его не отвлекли депрессии, кризисы и не стесненное условностями очарование Мэрилин, отметилась Эмма Уотсон. В общем и целом ничего особенного, однако вспышки чувств и присутствие юмора скучать не дают.

Источник

Детально о кинофильме «7 дней и ночей с Мэрилин»

СЮЖЕТ

Летом 1956 года американская звезда Мэрилин Монро впервые ступила на британскую землю. Она провела медовый месяц с известным драматургом Артуром Миллером, а также снялась в фильме «Принц и танцовщица», режиссером и исполнителем главной роли в котором выступил знаменитый сэр Лоуренс Оливье.

В то же лето 23-летний Колин Кларк впервые в жизни попал на съемочную площадку. Только что окончивший Оксфорд молодой человек мечтал стать кинорежиссером, и ему повезло – он нашел работу на студии, где проходили съемки «Принца и танцовщицы». 40 лет спустя он описал эти полгода в мемуарах «Принц, танцовщица и я».

Но одной недели в них не хватает…

Спустя несколько лет Кларк объяснил почему. В следующих мемуарах, озаглавленных «Моя неделя с Мэрилин», он рассказал невероятную историю о том, как провел целую неделю в обществе американской кинозвезды… Неделю наедине с Мэрилин.

Насыщенная юмором и энергией лента «7 дней и ночей с Мэрилин» представляет собой уникальный взгляд на голливудскую икону, с которой у героя была особенная связь. Он один видел ее настоящей.

Режиссером картины выступает Саймон Кертис, обладатель премий BAFTA и «Эмми», номинант на «Золотой глобус» за ленту « 5 дней ».

Продюсирует фильм знаменитый Харви ВАЙНШТЕЙН.

КАК ЗАДУМЫВАЛСЯ ПРОЕКТ

«Для многих людей Мэрилин больше чем актриса. Она – икона, – говорит режиссер Саймон Кертис. – Люди больше знают ее по фотографиям, чем по фильмам. Я решил взяться за этот проект после того, как прочитал две книги Колина Кларка. В то время я был ассистентом режиссера Королевского национального театра, и меня они по-настоящему потрясли».

Сюжет первой книги «Принц, танцовщица и я» повествует о том, как Кларк работал третьим ассистентом режиссера на съемках «Принца и танцовщицы». Это был первый фильм, где Монро выступила в качестве продюсера и сыграла вместе с легендой британского театра и кино сэром Лоуренсом Оливье (он, кстати, выступал и режиссером). Отношения между Монро и Оливье были натянутыми. Консервативного британца беспокоили постоянные опоздания Мэрилин. Кроме того, она лечилась от чрезмерного пристрастия к алкоголю, и сильные медикаменты вызывали у актрисы постоянные смены настроения. Методы работы Монро на съемочной площадке под руководством Полы Страсберг также вызывали вопросы и недоумением у режиссера.

В то время как в первой книге Кларка рассказывается об отношениях Монро и Оливье, вторая – «7 дней и ночей с Мэрилин» – является очень личной. В своих мемуарах Кларк с нежностью вспоминает, как провел неделю с Монро, путешествуя по английской глубинке. Это взгляд на обычную женщину, а не на икону.

«Я чувствую себя очень удачливым, что именно мне удалось приобрести права на экранизацию книги «7 дней и ночей с Мэрилин», – продолжает Кертис. – За последний год я встречал как минимум трех именитых режиссеров, которые говорили, что мечтают снять эту историю. И неудивительно, ведь Колин Кларк совершил удивительное и трогательное путешествие с самой известной женщиной в мире».

Самое интригующее в связи Кларка и Монро состоит в том, что этой связи вообще не должно было быть. Как так вышло, что всемирная знаменитость провела неделю, путешествуя по Англии в компании недавнего выпускника Оксфорда? Тогда он работал третьим ассистентом режиссера и должен был оставаться незаметным всегда и везде.

Когда Кларк приехал на площадку в первый рабочий день, он сразу попал в невероятный водоворот событий. На съемках были самые известные актеры того времени.

«Это был сложный и очень насыщенный этап в жизни великой Монро, – говорит Кертис. – Мэрилин только вышла замуж за интеллектуала Артура Миллера и приехала в Лондон в том числе, чтобы похвастаться. Кроме того, она впервые выступала как продюсер и работала с выдающимся Лоуренсом Оливье. Но многое пошло совсем не так, как она ожидала».

В то же время Оливье стремился оживить свою карьеру. Кертис отмечает: «1956-й – год, когда появился рок-н-ролл, когда молодежная культура сделала скачок, и Оливье не мог этого не замечать. Он пытался измениться, больше соответствовать духу времени. Надо думать, что приезд Мэрилин – явление совсем не случайное».

Монро разочаровалась в людях, которые ее окружали. Ей нужен был друг, который бы понимал ее. Она нашла его в Колине Кларке, который стал ей на редкость близок (благодаря нескольким удачным совпадениям). Кроме того, он был симпатичным и сообразительным юношей.

Опытный театральный и телевизионный режиссер Саймон Кертис долго шел к своему дебюту на большом экране. «Мне хотелось, чтобы это было что-то особенное, личное, что действительно мне очень близко, и поэтому я долго отказывался от разных проектов ради чего-то большого и невероятного», – комментирует Кертис.

«Это настоящая проверка на прочность для Саймона и возможность мгновенно вырасти в профессиональном отношении, – добавляет Харви Вайнштейн. – Он сделал актерам огромный подарок, пригласив сниматься в этом проекте».

МЭРИЛИН МОНРО

Была только одна актриса, которую Кертис хотел видеть в роли Мэрилин, и это была Мишель Уильямс. «Я считал Уильямс лучшей актрисой, – говорит Кертис. – Ее работы в «Горбатой горе» и «Валентинке» были потрясающими. Плюс ко всему, она сейчас в том же возрасте, что и Мэрилин в 1956-м. Я был очень рад, когда Мишель заинтересовалась нашим проектом. Она очень смелая, что взялась за роль легендарной Монро, и с ней просто приятно работать».

Вильямс воплощает новый взгляд на образ Мэрилин на большом экране. Именно такой легендарная актриса 50-х представлена в мемуарах Кларка. «Для Мишель было проще, что история длится всего месяц, а не рассказывает всю жизнь Мэрилин, – говорит Кертис. – Это придает ее игре естественность».

Американская актриса была слегка шокирована предложением сыграть роль Монро. «Ну, конечно, я была очень удивлена. А вы бы не были на моем месте?! – соглашается Уильямс. – Я постаралась абстрагироваться от навязанного образа и сыграла ее как обычного человека, подругу, а не легенду мирового кино».

Для Уильямс шанс сыграть Монро был еще и возможностью выразить свое отношение к ней. «Когда я была маленькой, ее портрет всегда висел у меня в спальне, – вспоминает Мишель. – Меня всегда интересовала ее жизнь, особенно тот период, пока она еще не стала Мэрилин».

В итоге Мишель воплощает на экране три образа: Мэрилин, Норму Джин Бейкер и Элси, наивную танцовщицу из фильма Лоуренса Оливье.

Чтобы дать зрителям насладиться Мэрилин сполна, Кертис снял два музыкальных номера, которые предшествуют основной линии повествования. Он объясняет: «Этот фильм – интимное окно в жизнь Монро, ее секретную часть. Но мы также хотим, чтобы зрители видели и привычную сторону ее бытия. Этот контраст составляют единый образ великой актрисы».

Уильямс училась вести себя, как Монро, повторяла ее движения, пыталась повторить ее спуск с самолета в Хитроу. Также актрисе пришлось обучаться пению и танцам. Еще потребовалось поработать с прической и макияжем.

Монро хотела продюсировать собственные фильмы, поэтому приехала в Англию работать с великим Оливье. Надо заметить, что тогдашняя жена Оливье, Вивьен Ли, исполняла эту роль в театральной постановке «Принца и танцовщицы».

«Что ожидала Мэрилин и то, что случилось на самом деле в Англии, две абсолютно разные вещи, принесшие ей разочарование, – объясняет Уильямс. – Она ехала в надежде сработаться с одним из лучших актеров современности. Когда же она приехала, то увидела, что все смеются над ней, а Оливье она совершенно безразлична. Ей срочно понадобился кто-то надежный рядом, тот, кому она могла бы довериться, тут и появился Колин».

КОЛИН КЛАРК

Кларк родился в обеспеченной семье. «Он окончил Итон, но так и не стал настоящим аристократом. Он мечтал о другой жизни, – объясняет Редмейн. – Его семья не увлекалась ни охотой, ни рыбалкой. Этим развлечениям его родители предпочитали киноискусство и обеды с сэром Оливье. Юному Кларку не нужно было что-то доказывать ни окружающим, ни себе. Он был абсолютно уверен в своих силах, стремлениях и желаниях».

Очаровательный, яркий и что наиболее важно, стойкий, самоотверженный Кларк легко добивается победы. «Колин очень заботливый и очень мотивированный, – размышляет Редмейн. – Весь хаос вокруг него никак не влияет на его таланты, эго, энергию и очарование».

По сюжету картины, 23-летний Кларк – это уверенный в себе молодой человек, пусть и не такой зрелый, как он сам полагает. «Он считает себя кем-то игроком, – признает Редмейн с улыбкой. – Я как-то беседовал с дамой, которая была пресс-атташе фильма Лоуренса Оливье в 56-м году. Она сказала, что Колин обладал таким магическим обаянием, что мог заставить любого передумать. Но он определенно извлекает серьезный урок, работая на этом фильме. Это тонкая достигающая совершеннолетия история».

Немного молодых людей постигают житейскую мудрость благодаря такой звезде, как Мэрилин. Редмейн отмечает: «Удивительно, что этот мальчик на побегушках, который никогда не работал на съемочной площадкой прежде, мог построить более близкие отношения с ведущей актрисой, а не с кем-то еще».

Редмейн предполагает, что дружба была возможна из-за сентиментальности, наблюдательности и любознательности Кларка. Эти качества позднее пригодились ему, когда он стал режиссером-документалистом. «Он обратил внимание на ранимость Мэрилин, – говорит актер. – Он почувствовал ее, но не испугался. У него нет трепета перед ее статусом, так как он сам рос в богемной среде. Уязвимость Мэрилин позволила им сблизиться».

Вначале Кларк флиртует с молодой костюмершей, которую играет Эмма Уотсон. У них даже возникают романтические отношения. Но они затухают, как только на горизонте появляется Мэрилин, и его охватывает желание быть именно с ней. «Колин мечтает подружиться с Мэрилин, а уж идея поцеловать ее кажется вообще фантастической утопией», – объясняет Редмейн.

Впрочем, в течение этой незабываемой недели Кларк и Монро испытывают не просто эротические и любовные переживания, а нечто большее в эмоциональном плане чем то, что бывает у обычных любовников.

КАСТИНГ

По правде говоря, Лоуренс Оливье возлагал большие надежды на проект с Мэрилин: это был фильм, способный освежить его кинокарьеру. Чтобы воплотить легенду британского кино на экране, создатели фильма обратились к Кеннету Брана, которого в молодости часто сравнивали с Оливье. Оба они блистали в звездных ролях в пьесах Шекспира «Генрих V» и «Гамлет».

«У меня были кое-какие опасения, но я решил, что буду играть, – говорит Брана. – Мне очень понравилась история. Я читал книги Колина Кларка, на которых основан сценарий. Также меня удивил немного старомодный взгляд на кино. Это сделало фильм более трогательным и забавным».

Брана был впечатлен парадным и трогательным образом Оливье. «Сценарий подчеркивает особенные отношения между Оливье и Мэрилин в тот период, и он сам по себе является увлекательным чтивом», – комментирует актер.

Режиссер и актер «Принца и танцовщицы» был женат на звезде «Унесенных ветром» Вивьен Ли, которая частенько заглядывала на съемочную площадку. Сыгранная Джулией Ормонд, Ли тоже обращала внимание на Колина Кларка. «Думаю, Вивьен – сочетание мужественности и специфичности в женском теле, – говорит Ормонд, которая всегда была ее поклонницей. – Вивьен была потрясающе красива, что в некоторой степени даже пугало. Хорошо, что мне предложили сыграть ее в 43, а не в 23. Вивьен преклонялась перед красотой Мэрилин и даже не ревновала, а просто наслаждалась».

Супругом Мэрилин в то время был известный драматург Артур Миллер, которого играет Дюгрей Скотт. Пара приезжает в Англию сразу после свадьбы и начинает ссориться. «Они были слишком разными, и их отношения лишь ухудшались, – говорит Скотт. – У нее был сложный, противоречивый характер. Но позже, годы спустя, Миллер говорил о том, как сильно он обожал ее».

Когда Миллер вернулся в США, у Монро осталась лишь одна единственная подруга – Пола Страсберг, которая помогала ей готовиться к роли. «Пола была женой Ли Страсберга, который руководил знаменитой школой в Нью-Йорке, – говорит актриса Зое Вэнамейкер. – Она работала с Мэрилин, и я не думаю, что Оливье был от нее в восторге. Артур Миллер тоже вряд ли испытывал к ней нежные чувства. Хотя она конечно не монстр. Мне хотелось прибавить образу теплоты, любви, чтобы он не получился холодным».

В то время как отношения Страсберг и Мэрилин были всё же близкими, ее деловой партнер Милтон Грин только пытался найти с ней общий язык. «Поначалу всё было сложно, – говорит актер Доминик Купер. – Потом они стали друг друга понимать, однако Милтон снабжал ее наркотическими препаратами и транквилизаторами, думая, что это ей поможет лучше себя чувствовать. Тем самым он загонял ее в капкан. Все вокруг пытались помочь ей справиться с проблемой, не понимая, что лишь усугубляют ее».

Когда Мэрилин пытается найти общий язык с Оливье, леди Сибил Торндайк, которую играет Джуди Денч, находит слова поддержки. «Она отлично работает резонатором между сэром Лоуренсом и Мэрилин, – объясняет Денч. – Сибил отлично знакома с сэром Лоуренсом, и проблемы между Монро и Оливье ей становятся понятными довольно быстро. Я думаю, она поощряла Мэрилин и Колина. И вообще была очень добра с Мэрилин».

Наконец, есть и юная костюмерша в исполнении Эммы Уотсон. Колин флиртовал с ней до сближения с Мэрилин. «Люси только начинает свой путь в кино, как впрочем и Колин, и это для нее яркий, открытый и увлекательный мир, – говорит актриса. – Ей нравится работать, и она знает, как делается кино, но при этом остается достаточно наивной и невинной. Она влюблена в Колина. Поэтому то, что происходит дальше, ранит ее».

СЪЕМКИ

«7 дней и ночей с Мэрилин» снимали там же, где и фильм Лоуренса Оливье «Принц и танцовщица», а также в интерьерах Виндзорского замка, Итонского университета и на берегах Темзы.

Режиссеру было важно максимальное приближение к 1956, поэтому даже переснимались целые куски «Принца и танцовщицы». Это как фильм в фильме.

Музыку к фильму написал знаменитый французский композитор Александр Депла. Его предложил Харви Вайнштейн, которому был впечатлен их совместной работой на ленте «Король говорит!».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *