Наверняка русские геймеры уже давно свыклись с мыслью, что никогда не получат от отечественных разработчиков хорошей RPG. Уже давно полюбившийся народу Дмитрий Пучков (но все мы знаем его под другим именем), решил доказать всем что и мы не лыком шиты, пообещав всей гейм общественности вдумчивую увлекательную, но в тоже время и очень смешную игру. Как говорится сказано-сделано. Из недр 1С выходят «Санитары Подземелий», по одноименной книге о/у Гоблина. Игра оказалась довольно интересная, смешная, но во многом ожиданий не оправдала. Тогда и началась разработка вторых «Санитаров» – Санитары Подземелий 2: Охота за черным квадратом.
Сюжет игры представляет собой даже не продолжение первой части, а некое ответвление от истории, которая произошла на планете «Матросская Тишина». Главный герой, Сержант Хартман – специалист по рукопашному бою, главнокомандующий разведывательно-диверсионной группы «Упырь», ни куда без вести не пропал, как подумали его товарищи из первых «Санитаров». Наш персонаж начинает свое путешествие в полицейском участке откуда он направляется прямиком в тюрьму.
Как во всех приличных фильмах и играх после попадания в тюрьму обязательно следует побег из нее. Так и наш бравый боец, не теряя времени, бежит в город Северный, где он встречается с резидентом Чернышом, закупается новой экипировкой и продолжает свой путь. Но самая главная и сильная часть этого мира это диалоги. Настолько смешных, но в тоже время бестолковых не было еще не в одной игре. В то же время видно, что по тексту прошлись цезурой, но все же поклонникам Федора Сумкина понравится.
Геймплейная составляющая игры не претерпела почти никаких изменений. «Охота за черным квадратом» это все та же RPG, которая хочет показаться Fallout’ом. Ряд изменений коснулся AI противника и поведения NPC. Так если раньше при воровстве чужого добра владелец не обращал на вас внимание, то сейчас вы будете отвечать перед законом. Так же в игре появилась некоторая свобода действий. Когда вам изрядно поднадоест выполнять сюжетные миссии, вы можете просто пойти путешествовать по местным территориям. Также можно попробовать себя в роли бандита, выйти на дорогу и поджидать свою жертву, а дальше уже дело фантазии.
Есть в игре и на что посмотреть. Графика сильно не блещет красотами (напомним, что игра использует движок от «Магии Крови»), но спецэффекты и освещение удалось на славу. Локации оставляют только хорошие впечатления, а игровой мир оформлен как раз в стиле игры.
Звук в игре оставляет желать лучшего. Переигрывающие голоса актеров и неважный саундтрек не оставляет после себя никаких впечатлений, в отличии от первых Санитаров, Санитары Подземелий 2 совсем «не звучат».
Игра вышла не той, какой ее хотели видеть многие. По сути это не даже не сиквел, а аддон с новой сюжетной линией. Глуповатые диалоги, абсурдный, в некоторых местах сюжет, и геймплей никак не измененный со времен первой игры. Фанатам обязательно понравится, а вот тем кто ищет «во что поиграть» вряд ли понравятся местные пейзажи.
«Санитары Подземелий 2: Охота за черным квадратом» это всего лишь новый сюжет и новые локации.
Санитары подземелий 2: Охота за Черным Квадратом: Редактор сохранений
Редактор сейвов что самое главное рабочий!
баян? тут рабочего не было я хотя бы рабочий выложил окда?
Люди подскажите плиз, меня. деньги а они не сохраняются в чём проблема?
На всех редакторах ошибка почему-то
круто все работает
все работает автору огромное спасибо))) плюс миллион тебе))
Фениксу огромный респект, так как прога работает, а у кого не пашет либо игра, либо криворукость
а NPC можно добавить?
Народ, есть ли возможность как-то подломить первый город, чтобы взять оттуда сразу Дерсу и Фрица? В Северный прохожу, но там все ключевые персонажи общаются со мной только на уровне «привет-привет, пока-пока», сюжет не движется. А без сюжета цеплять персов в партию неинтересно.
Задолбался искать, но нашел! Всё проверенно, редактор действительно пашет. Респект автору!
Что за дичь? Кроме денег не могу менять ничего,статы гг нет.
Санитары подземелий 2: Охота за черным квадратом чит-файл №1
Тут только прохождение ВСЕХ основных квестов!
Составлено мной. Alexah ‘ом для www.ag.ru По результатам личного прохождения на патче 1.01 (в режиме гоблина) и патче 1.01/1.02 (в альтернативном режиме). ХЗ зачем оно Вам, т.к. заблудиться тут, по-моему, нереально. Однако если будете где размещать – обязательно прошу ссылочку делать сюда. Или сами пишите!
Итак, вначале выберем основной или альтернативный режим. В основном играть проще – Хартман с самого начала является непробиваемым танком, которому напарники нужны лишь как носильщики лута/дропа. В альтернативном режиме начало игры дастся Вам намного сложнее – зато и игра будет куда интереснее.
Тут у нас развилка. Для прохождения за Дерсу ВСЕ квесты Фрица НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ. И наоборот
Прохождение за Дерсу. Идем к лейтенанту Куче (стоит у главного выхода с промзоны). От него узнаем о том, что кто-то ворует людей. Подозревают бывшего егеря Дерсу. Идем к камере где он сидит. Разговариваем. Он оправдывается и говорит что может помочь поймать настоящего виновника. Идем к Жданову. Разговариваем. Идем освобождать Дерсу. (Важно! Как только мы пошли с Дерсу на карту искать следы Чудовища – мы автоматом убиваем Фрица. По возвращение нам показывают ролик где его расстреливают). Идем. Смотрим ролик – где Дерсу находит следы чудищ. Идем заниматься моржеванием. Переплыв речку видим 2 трупа. Одеваемся (плавали мы, что характерно, голыми). Берем в руки финки и вперед. Убиваем их. Обыскиваем труп. Снимаем с него жетон. Плывем обратно. Одеваемся. Смотрим как расстреливают огнеметчика. Дальше если рассказать Куче – запускается скриптовый ролик он срочно убегает обыскивать труп. Наивный – он оставляет нас сторожить ворота! Делаем ноги. До города Северный Дерсу доводит нас только так. Без всяких неприятных встреч. Перед тем, как рассказывать куче о находке рекомендую доделать все дела в поселке и собрать максиум экспы и денег. Они нам еще понадобятся. Очень.
Прохождение за Фрица. Идем к завскладом Тополю. Он согласен поделиться с нами фуфайкой – но только если приведем к нему Тузика. (Для Фрица фуфайку можно добыть и ограбив склад Тополя. Взламывать дверь нужно ночью, когда Тополь отошел подальше. И не оставлять за собой открытую дверь, а закрывать. В этом случае квест с Тузиком останется (он станет побочный), но линейку Фрица можно будет двигать дальше.)Делать нечего. Идем куда послали. Как подойдем к метке на земле увидим ролик. Тузик, отважно отступающий перед превосходящими силами крысоволков. Валим 2х молодых крысоволков. (Если играем в альтернативном, полезно прийти оставив минимум до уровня – чтоб после первого крысоволка получить лвл и вылечиться). Идем к завскладу. Тузик уже прибежал. Говорим с лейтенантом. Получаем фуфайку. Относим Фрицу. Узнаем у него, что для побега ему нужно моток проволоки. Добыть ее можно у того же завскладом. Снова бежим к нему. Облом. Давать/продавать нам проволоку он отказывается. Согласен только проиграть. В очко. От нас требуется только найти 50 монет на ставку. Это не сложно. Добыть их можно продажей заработанного/наворованного/награбленного у торговца. Заодно и выполним его квест – найти «крысу», ворующего лучшую еду. Выиграть можно. Главное помнить – если пришло 17+ очков – новых карт не берем. Показываем проволоку Фрицу. Появляется задание – узнать насчет выпивки у майора Жданова. Это РАЗВИЛКА! Если пойдем узнавать – увидим как расстреливают Дерсу.
Проволока у нас уже есть. Идем к Жданову, спрашиваем про попойку. Он требует 5 бутылок водки. Можно купить, можно добыть. Можно наворовать. Приносим вотку. Смотрим ролик с расстрелом Дерсу. Смотрим ролик попойки.
Правильные комбинации ответов: -выпьем за закон и порядок -ура -выпить вино и закусить запеканкой -даже я, матерый космодесантник, не нашел лопату -тоже от души поржать -выпить и закусить паштетом -а давай в карты -так точно -Кивнуть -Выпить и закусить яйцом -Оба вялые. Я б послал кто посильнее. Пусть подерутся
Часть вторая Прибытие в городок Северный. Задача: найти батюшку Александра.
Последовательно опрашиваем Марту, аптекаря и торговца броней.
По словам Марты – батюшка служит в церкви Святого Кондратия. Бежим туда. У главы церкви узнаем, что батюшка сидит за долги в подвалах банка «Конкретный». Бежим туда. Выкупаем. Придется заплатить 5,000. Платим. Выясняем – батюшка НЕ ТОТ! Никакой это не Анатолий – а Епифаний! Идем в церковь. Разговариваем с настоятелем. Говорим о том, что в живых оставляем, т.к. пристрелить пулю жалко, а руки марать – противно. Разговариваем с вытащенным отцом Епифанием. От него начинается ветка кондароманов. Потом от нее отпочкуется ветка АНТИкондратоманов. Потом Ветка Антикондратоманов приведет к ветке людоедов. Вначале в Северном, потом в Кройбурге. За прохождение ветки антикондратоматов дадут золотой тесак и за съедение людей последовательно поднимут характеристики (здоровье в Северном, сила/ловкость/интеллект в Кройцбурге). За кондратоматов – дадут справку и крест. Но это все побочные квесты.
По словам Аптекаря – батюшка бухает в кабаке Джим – Боба. Бежим к нему. Он отказывается нам помогать, пока не доставим к нему Ньямбу. Бежим в кабак. «Ресторация». Заговариваем с Ньямбой. Упс! Подстава! Можно либо устроить кровавое отступление, либо дать себя расстрелять. Вырезаем подонков. (Достаточно сложный бой, ведь атаковать нас будут все посетители. У них не так плохо с пушками. Впрочем – для Хартмана в режиме гоблина это не проблема. А вот в альтернативном режиме я рекомендую одеть хотя бы сай и набрать уровней 20). Бежим снова к Джим – Бобу. Берем лжеАлександра за глотку. Узнаем, что никакой он не Александр, а Джим – Боб. Истинный владелец бара. (Можно взять у него квест на выпивку. Не кинет.)
Заходим в Управу. Поднимаемся на 2й этаж к Чернышу. Смотрим ролик.
Часть третья В поисках головы Черныша.
Мдя. Мы на помойке. Без одежды и снаряжения. Рядом Клык. Он первый с нами заговаривает. Предлагает совместно идти бить морды. Заодно рассказывает, – что в голове Черныша был передатчик, с помощью которого можно послать сигнал командованию, и нас заберут. Соглашаемся. Убиваем бомжа – снимаем с трупа уникальную книжку «мастер и Маргарита». (Она нам пригодится позднее, позволив сэкономить 100,000). Съедаем все, что находим на трупе. Далее быстро бежим к лачуге где сложены в сундуке все наши шмотки. Напяливаем все на себя, не отвлекаясь на врагов. (Откуда они там? Новички? Только за час до того вырезал ВСЕХ на карте!). Все. Теперь они нам больше не соперники. Вырезаем всю нищету. Идем к выходу. Беседуем с бойцом. Все. Выход на карту активирован. Начинаем поиски.
Приплыли! Выслушиваем напутственную речь. Идем к придурку на право. Он считает СЕБЯ избранным. ХА-ХА. Валим его. Берем с трупа мегафон или шапку (если нам не хватает до комплекта. Выполнив все 3 ветки, мы и так будем иметь все, что нужно для ритуала). Обыскиваем труп. Берем дробовик, титановую кольчужку, штаны сос стальными накладками. Идем на лево. Начинаем ритуал. Появляется «Втулку». Мы заявляем, что он не вежлив и валим его. Рекомендую сразу к нему подбежать и гасить гада спец атаками. Это не сложно. Валить щупальца нет смысла – экспы копейки, а броню ломают. Нам ее еще ремонтировать. К тому же когда ты окружен, бьешь куда реже.
Психушка Только что мы рубили Втулку, а теперь снова в психушке. Как тут оказались – непонятно. Ни мне, ни Хартману. Тайна это останется нераскрытой. Запускается ролик – встреча с черным балахоном. Он согласен нам дать голову Черныша (точнее передатчик из нее!) в обмен на черный квадрат, который хранится на промзоне полицейских. Но т.к. даже такому «Супертанку» будет в одиночку трудно, (с чего это они так решили? Хартман отлично зачищал ОДИН всю базу) надо подговорить напасть арийцев. Так что нам надо вначале вступить в их ряды.
Часть четвертая В поисках Черного квадрата
1-3 выполняются в любом порядке,
1. поговорим с гауптштурмфюрером Юлием Филкинстайном по поводу поездки к Северным неграм за нефтью. Развилка. По-хорошему. При приезде к неграм сказать, что нужна нефть чтоб негров из города Северного завалить. Смотрим ролик. Обворовываем всех (вкл. арийцев!) подходим к Юлию. Идем в крепость. Докладываем о результатах. По-плохому – 2 остальных ответа. Устраиваем геноцид (главное, что бы не убили всех арийцев и Юлия!). Смотрим ролик как появляется Балахон и ругает нас. Шмонаем трупы. Говорим Юлию, что готовы. Топаем в крепость. Сдаем квест.
2. Смотаться в северный, поговорить с мастером Би Шен о производстве булатной брони для арийцев. Развилка. Идем к мастеру. Он хочет 1,000,000. Говорим на деньги (интересный глюк на версиях 1.0 и 1.01 – даже если денег меньше чем надо – идет. При этом сумма не уменьшается! Если больше миллиона – то честно снимаетВключается скрипт. Айсман говорит, что денег нам не вернут. ( а кто – то надеялся, что будет иначе?). Зато присваивает звание оберштурмфюрера. ). Или подходим к его помощнику – появляется квест на захват мастера.
3. Поговорить про розыск костюмов «Полный ПЭ» со штандартнфюрером Гари Густафом (2й этаж магазина «Барбаросса» Он дает нам 3 наводки. 3.1. костюм у бандитов (стычка на карте). Бежим. Всех убиваем. В конце идем в левую башню. Лезем на 2й этаж. В сундуке среди прочего костюм. 3.2 Агент докладывает, что видел в окрестностях костюм. Бежим к агенту. Обещаем заплатить по факту. Снимаем с чучела костюм. 3.3 Видели в городке Северный. Идем в городок. Беседуем с осведомителем. Бежим к китайцу Лю Канг. Разговариваем. По-хорошему, – придется заплатить миллион. По-плохому, – всех вырезаем и на 2м этаже взломав сундук достаем. На карте есть торговец, так что проблем со сдачей лома не будет. Сдаем 3 костюма Густафу. Уря!
4. после выполнения 1го и 2го пунктов появится задание доложить Айсману о завершении к подготовки танка. Докладываем. Нас отправляют на учения. Смотрим ролик. Собираем шмот (в том числе пулемет «Каин»). Говорим, что пора докладывать Айсману. Добираемся до крепости. Докладываем. Получаем шеврон «За доблесть в танковом сражении».
5. После испытания появляется задание угнать паровоз в Пакгаузе города северный. Идем в город. На рынке берем 2-3 больших рем набора. Располагаем своих наймитов. Берем пару снайперов, – идем отстреливая всех на карте, кроме правого верхнего угла. Отводим снайперов. Появляемся Хартманом – отманиваем из угла народ. Снимаем снайперами, дав им отбежать подальше. Валим так, пока не появится закладка отдых. Собираем вещички (весьма неплохой урожай!). Чиним и продаем тут же на карте расположенному торговцу. Идем на рынок, покупаем комплект по 10 штук: неуловимого Джо (простого и ядреного) и Ловкача (тоже простого и ядреного). Нам предстоит много замков сложности 150 взламывать. Возвращаемся в Пакгауз. Походим к отметке на земле. Смотрим ролик.
7. Смотрим ролик. Отдаем неграм еду. Говорим с одуванчиком. Развилка. (можно предложить отсосать или согласиться принести еду – в последнем случае придется прибить экспистых монстров. Это не трудно и даже не слишком долго).
Часть пятая. Найти и захватить Черного балахона.
Смотрим ролик награждения и досрочного производства из сержантов в старшего сержанта
Спасибо DrLivcy за помощь с обнаружением скрытой ветки рядового Карлоса. Nikto за помощь, по обнаружению скрытой ветки с китайцами (Lex) за помощь в обнаружении скрытых веток и шлифовки мелких неточностей
«Санитары подземелий 2: Охота за черным квадратом» Тут только прохождение ВСЕХ основных квестов!
Составлено мной. Alexah ‘ом По результатам личного прохождения на патче 1.01 (в режиме гоблина) и патче 1.01/1.02 (в альтернативном режиме). ХЗ зачем оно Вам, т.к. заблудиться тут по-моему нереально. Однако если будете где размещать – обязательно прошу ссылочку делать сюда. Или сами пишите!
Итак, вначале выберем основной или альтернативный режим. В основном играть проще – Хартман с самого начала является непробиваемым танком, которому напарники нужны лишь как носильщики лута/дропа. В альтернативном режиме начало игры дастся Вам намного сложнее – зато и игра будет куда интереснее.
Прохождение за Дерсу. Идем к лейтенанту Куче (стоит у главного выхода с промзоны). От него узнаем о том, что кто-то ворует людей. Подозревают бывшего егеря Дерсу. Идем к камере где он сидит. Разговариваем. Он оправдывается и говорит что может помочь поймать настоящего виновника. Идем к Жданову. Разговариваем. Идем освобождать Дерсу. (Важно! Как только мы пошли с Дерсу на карту искать следы Чудовища – мы автоматом убиваем Фрица. По возвращение нам показывают ролик где его расстреливают). Идем. Смотрим ролик – где Дерсу находит следы чудищ. Идем заниматься моржеванием. Переплыв речку видим 2 трупа. Одеваемся (плавали мы, что характерно, голыми). Берем в руки финки и вперед. Убиваем их. Обыскиваем труп. Снимаем с него жетон. Плывем обратно. Одеваемся. Смотрим как расстреливают огнеметчика. Дальше если рассказать Куче – запускается скриптовый ролик он срочно убегает обыскивать труп. Наивный – он оставляет нас сторожить ворота! Делаем ноги. До города Северный Дерсу доводит нас только так. Без всяких неприятных встреч. Перед тем, как рассказывать куче о находке рекомендую доделать все дела в поселке и собрать максиум экспы и денег. Они нам еще понадобятся. Очень.
Прохождение за Фрица. Проволока у нас уже есть. Идем к Жданову, спрашиваем про попойку. Он требует 5 бутылок водки. Можно купить, можно добыть. Можно наворовать. Приносим вотку. Смотрим ролик с расстрелом Дерсу. Смотрим ролик попойки.
Правильные комбинации ответов: -выпьем за закон и порядок -ура -выпить и закучить вин запеканкой -даже я, матерый космодесантник, не нашел лопату -тоже от души поржать -выпить и закусить паштетом -а давай в карты -так точно -Кивнуть -Выпить и закусить яйцом -Оба вялые. Я б послал кто посильнее. Пусть подерутся
Часть вторая Прибытие в городок Северный.
Задача: найти батюшку Александра.
Последовательно опрашиваем Марту, аптекаря и торговца броней.
По словам Аптекаря – батюшка бухает в кабаке Джим – Боба. Бежим к нему. Он отказывается нам помочь пока не доставим к нему Ньямбу. Бежим в кабак. «Ресторация» Закговариваем. Упс! Подстава! Можно либо устроить кровавое отступление, либо дать себя расстрелять. Вырезаем подонков. (Достаточно сложный бой, ведь атаковать нас будут все посетители. У них не так плохо с пушками. Впрочем – для Хартмана в режиме гоблина это не проблема. А вот в альтернатовном режиме я рекомендую одеть хотя бы сай и набрать уровней 20). Бежим снова к Джим – Бобу. Берем лжеАлексагндра за глотку. Узнаем, что никакой он не Александр, а Джим – Боб. Истинный владелец бара. (Можно взять у него квест на выпивку. Не кинет.)
Заходим в Управу. Поднимаемся на 2й этаж к Чернышу. Смотрим ролик.
Часть третья В поисках головы Черныша.
Мдя. Мы на помойке. Без одежды и снаряжения. Рядом Клык. Он первый с нами заговаривает. Предлагает совместно начистить морды. Заодно рассказывает, – что в голове Черныша был передатчик, с помощью которого можно послать сигнал командованию, и нас заберут. Соглашаемся. (Откуда они там? Новички? Только за час до того вырезал ВСЕХ на карте!) Убиваем бомжа – снимаем с трупа уникальную книжку «мастер и Маргарита». (Она нам пригодится позднее, позволив сэкономить 100,000). Съедаем все, что находим на трупе. Далее быстро бежим к лачуге где сложены в сундуке все наши шмотки. Напяливаем все на себя, не отвлекаясь на соперников. Все. Теперь они нам больше не соперники. Вырезаем всю нищету. Идем к выходу. Беседуем с бойцом. Все. Выход на карту активирован. Начинаем поиски.
У нас есть возможность поговорить с тремя паханами по поводу того, что стало с телом Черныша. Пахан белых – Лом, черных – унган Пепел, китайцев – тай пен Лао Ченг. Любая ветка ведет к выполнению миссии. Однако у Хартмана может быть ТОЛЬКО ОДИН проводник. Если вы уже с кем то договорились – второго не появится. Точнее он появится, но разговоров с ним не будет- он просто молча Вас атакует. Впрочем, никто не мешает Вам по очереди отвергнуть 2х проводников и токо с третьим согласиться.
Приплыли! Выслушиваем напутственную речь. Идем к придурку на право. Он считает СЕБЯ избранным. ХА-ХА. Валим его. Берем с трупа мегафон (и неплохой дробовик! Нам нужнее!). Идем на лево. Начинаем ритуал. Появляется «Втулку». Мы заявляем что он не вежлив и валим его. Рекомендую сразу к нему подбежать и гасить гада спец атаками. Это не сложно. Валить щупальца нет смысла – экспы копейки, а бронь ломают. Нам ее еще ремонтировать. К тому же когда ты окружен, бьешь куда реже.
Психушка Только что мы рубили Втулку, а теперь снова в психушке. Как тут оказались – непонятно. Ни мне, ни Хартману. Тайна это останется нераскрытой. Запускается ролик – встреча с черным балахоном. Он согласен нам ать голову Черныша (точнее передатчик из нее!) в обмен на черный квадрат, который хранится на промзоне полицейских. Но т.к. даже такому «Супертанку» будет в одиночку трудно, (с чего это они так решили? Хартман отлично зачищал ОДИН всю базу) надо подговорить напасть арийцев. Так что нам надо вначале вступить в их ряды.
Часть четвертая В поисках Черного квадрата
После сдачи нас сразу же позовут на совет. Идем. Участвуем в Совете. Единственный вариант сдать его «зачетно» говорить следующее: 1 – Излагаем тезисы (без вариантов) 2 – Бронекостюм не иголка, найдем 3 – Нужна экспедиция в Северный за спецом по булату 4 – Угоним паровоз 5 – Найти у кого есть нефть и отобрать 6 – окончание с похвалами – без вариантов (Важно! Народ собрался серьезный, шуток не понимает. На предложение например зарядить огнемет дерьмом – предложат до конца жизни сторожить туалет. Геймовер!) Получаем новое звание Унтерштурмфюрера (младшее офицерское) и ворох новых заданий.
1-3 выполняются в любом порядке,
1. поговорим с гауптштурмфюрером Юлием Филкинстайном по поводу поездки к Северным неграм за нефтью. Развилка. По хорошему. При приезде к неграм сказать, что нужна нефть чтоб негров из города Северного завалить. Смотрим ролик. Обворовываем всех (вкл арийцев!) подходим к Юлию. Идем в крепость. Докладываем о результатах. По плохому – 2 остальных ответа. Устраиваем геноцид (главное что бы не убили всех арийцев и Юлия!). Смотрим ролик как появляется Балахон и ругает нас. Шмонаем трупы. Говорим Юлию, что готовы. Топаем в крепость. Сдаем квест.
2. Смотаться в Северный, поговорить с мастером Би Шен о производстве булатной брони для арийцев. Идем к мастеру. Он хочет 1,000,000. Отдаем ему деньги (интересный глюк на версиях 1.0 и 1.01 – даже если денег меньше чем надо – идет. При этом сумма не уменьшается! Если больше миллиона – то честно снимает). Включается скрипт. Айсман говорит, что денег нам не вернут. ( а кто – то надеялся, что будет иначе?). Зато присваивает звание оберштурмфюрера.
3. Поговорить про розыск костюмов «Полный ПЭ» со штандартнфюрером Гари Густафом (2й этаж магазина «Барбаросса» Он дает нам 3 наводки. 3.1. костюм у бандитов (стычка на карте). Бежим. Всех убиваем. В конце идем в левую башню. Лезем на 2й этаж. В сундуке среди прочего костюм. 3.2 Агент докладывает, что видел в окрестностях костюм. Бежим к агенту. Обещаем заплатить по факту. Снимаем с чучела костюм. 3.3 Видели в городке Северный. Идем в городок. Беседуем с осведомителем. Бежим к китайцу Лю Канг. Разговариваем. По-хорошему, – придется заплатить миллион. По-плохому, – всех вырезаем и на 2м этаже, взломав сундук, достаем. На карте есть торговец, так что проблем со сдачей лома не будет. Сдаем 3 костюма Густафу. Уря!
5. После испытания появляется задание угнать паровоз в Пакгаузе города северный. Идем В город. На рынке берем 2-3 больших рем набора. Располагаем своих наймитов. Берем пару снайперов – идем отстреливая всех на карте, кроме правого верхнего угла. Отводим снайперов. Появляемся Хртманом – отманиваем из угла народи снимаем снайперами, дав им отбежать подальше. Валим так, пока не появится закладка отдых. Собираем вещички (весьма неплохой урожай!). Чиним и продаем тут же на карте расположенному торговцу. Идем на рынок, покупаем комплект по 10 штук : неуловимого Джо (простого и ядреного) и Ловкача (тоже простого и ядреного. Нам предстоит много замков сложности 150 ломать). Возвращаемся в Пакгауз. Походим к отметке на земле. Смотрим ролик.
6. Смотрим ролик – наш паровоз приехал, на него грузят танк. После погрузки – контратака полицаев. Полицаев вырезаем. На ком есть штаны с титановыми накладками снимаем, остальное не трогаем. Потом все равно выкидывать, т.к. будут вещи подороже. Говорим с нач погрузки и двигаемся дальше.
7. Смотрим ролик. Отдаем неграм еду. Говорим с одуванчиком. Развилка. (можно предложить отсосать или согласитсься принести еду – в последнем случае придется прибить экспистых монстров. Сие не трудно и не слишком долго)
Часть пятая. Найти и захватить Черного балахона.
Смотрим ролик награждения и досрочного производства из сержантов в старшего сержанта