санитары подземелий 2 прохождение и секреты читы

Санитары подземелий 2: Охота за черным квадратом

Приплыли!
Выслушиваем напутственную речь. Идем к придурку на право. Он считает СЕБЯ избранным. ХА-ХА. Валим его. Берем с трупа мегафон (и неплохой дробовик! Нам нужнее!). Идем на лево. Начинаем ритуал. Появляется «Втулку». Мы заявляем что он не вежлив и валим его. Рекомендую сразу к нему подбежать и гасить гада спец атаками. Это не сложно. Валить щупальца нет смысла – экспы копейки, а бронь ломают. Нам ее еще ремонтировать. К тому же когда ты окружен, бьешь куда реже.

Психушка
Только что мы рубили Втулку, а теперь снова в психушке. Как тут оказались – непонятно. Ни мне, ни Хартману. Тайна это останется нераскрытой. Запускается ролик – встреча с черным балахоном. Он согласен нам ать голову Черныша (точнее передатчик из нее!) в обмен на черный квадрат, который хранится на промзоне полицейских. Но т.к. даже такому «Супертанку» будет в одиночку трудно, (с чего это они так решили? Хартман отлично зачищал ОДИН всю базу) надо подговорить напасть арийцев. Так что нам надо вначале вступить в их ряды.

Часть четвертая
В поисках Черного квадрата

После сдачи нас сразу же позовут на совет. Идем. Участвуем в Совете. Единственный вариант сдать его «зачетно» говорить следующее:
1 – Излагаем тезисы (без вариантов)
2 – Бронекостюм не иголка, найдем
3 – Нужна экспедиция в Северный за спецом по булату
4 – Угоним паровоз
5 – Найти у кого есть нефть и отобрать
6 – окончание с похвалами – без вариантов
(Важно! Народ собрался серьезный, шуток не понимает. На предложение например зарядить огнемет дерьмом – предложат до конца жизни сторожить туалет. Геймовер!)
Получаем новое звание Унтерштурмфюрера (младшее офицерское) и ворох новых заданий.

1-3 выполняются в любом порядке,

1. поговорим с гауптштурмфюрером Юлием Филкинстайном по поводу поездки к Северным неграм за нефтью.
Развилка. По хорошему. При приезде к неграм сказать, что нужна нефть чтоб негров из города Северного завалить. Смотрим ролик. Обворовываем всех (вкл арийцев!) подходим к Юлию. Идем в крепость. Докладываем о результатах.
По плохому – 2 остальных ответа. Устраиваем геноцид (главное что бы не убили всех арийцев и Юлия!). Смотрим ролик как появляется Балахон и ругает нас.
Шмонаем трупы. Говорим Юлию, что готовы. Топаем в крепость. Сдаем квест.

2. Смотаться в Северный, поговорить с мастером Би Шен о производстве булатной брони для арийцев.
Идем к мастеру. Он хочет 1,000,000. Отдаем ему деньги (интересный глюк на версиях 1.0 и 1.01 – даже если денег меньше чем надо – идет. При этом сумма не уменьшается! Если больше миллиона – то честно снимает). Включается скрипт. Айсман говорит, что денег нам не вернут. ( а кто – то надеялся, что будет иначе?). Зато присваивает звание оберштурмфюрера.

3. Поговорить про розыск костюмов «Полный ПЭ» со штандартнфюрером Гари Густафом (2й этаж магазина «Барбаросса»
Он дает нам 3 наводки.
3.1. костюм у бандитов (стычка на карте). Бежим. Всех убиваем. В конце идем в левую башню. Лезем на 2й этаж. В сундуке среди прочего костюм.
3.2 Агент докладывает, что видел в окрестностях костюм. Бежим к агенту. Обещаем заплатить по факту. Снимаем с чучела костюм.
3.3 Видели в городке Северный. Идем в городок. Беседуем с осведомителем. Бежим к китайцу Лю Канг. Разговариваем. По-хорошему, – придется заплатить миллион. По-плохому, – всех вырезаем и на 2м этаже, взломав сундук, достаем.
На карте есть торговец, так что проблем со сдачей лома не будет.
Сдаем 3 костюма Густафу. Уря!

5. После испытания появляется задание угнать паровоз в Пакгаузе города северный.
Идем В город. На рынке берем 2-3 больших рем набора. Располагаем своих наймитов. Берем пару снайперов – идем отстреливая всех на карте, кроме правого верхнего угла. Отводим снайперов. Появляемся Хртманом – отманиваем из угла народи снимаем снайперами, дав им отбежать подальше. Валим так, пока не появится закладка отдых. Собираем вещички (весьма неплохой урожай!). Чиним и продаем тут же на карте расположенному торговцу.
Идем на рынок, покупаем комплект по 10 штук : неуловимого Джо (простого и ядреного) и Ловкача (тоже простого и ядреного. Нам предстоит много замков сложности 150 ломать). Возвращаемся в Пакгауз. Походим к отметке на земле. Смотрим ролик.

6. Смотрим ролик – наш паровоз приехал, на него грузят танк. После погрузки – контратака полицаев. Полицаев вырезаем. На ком есть штаны с титановыми накладками снимаем, остальное не трогаем. Потом все равно выкидывать, т.к. будут вещи подороже. Говорим с нач погрузки и двигаемся дальше.

7. Смотрим ролик. Отдаем неграм еду. Говорим с одуванчиком. Развилка. (можно предложить отсосать или согласитсься принести еду – в последнем случае придется прибить экспистых монстров. Сие не трудно и не слишком долго)

Часть пятая.
Найти и захватить Черного балахона.

Смотрим ролик награждения и досрочного производства из сержантов в старшего сержанта

Источник

Санитары подземелий 2: Охота за черным квадратом

Тут только прохождение ВСЕХ основных квестов.

По результатам личного прохождения на патче 1.01 (в режиме гоблина) и патче 1.01/1.02 (в альтернативном режиме).

Итак, вначале выберем основной или альтернативный режим. В основном играть проще – Хартман с самого начала является непробиваемым танком, которому напарники нужны лишь как носильщики лута/дропа. В альтернативном режиме начало игры дастся Вам намного сложнее – зато и игра будет куда интереснее.

Часть первая
Побег с зоны

Прохождение за Дерсу.

Идем к лейтенанту Куче (стоит у главного выхода с промзоны). От него узнаем о том, что кто-то ворует людей. Подозревают бывшего егеря Дерсу. Идем к камере где он сидит. Разговариваем. Он оправдывается и говорит что может помочь поймать настоящего виновника. Идем к Жданову. Разговариваем. Идем освобождать Дерсу. (Важно! Как только мы пошли с Дерсу на карту искать следы Чудовища – мы автоматом убиваем Фрица. По возвращение нам показывают ролик где его расстреливают). Идем. Смотрим ролик – где Дерсу находит следы чудищ. Идем заниматься моржеванием. Переплыв речку видим 2 трупа. Одеваемся (плавали мы, что характерно, голыми). Берем в руки финки и вперед. Убиваем их. Обыскиваем труп. Снимаем с него жетон. Плывем обратно.

Одеваемся. Смотрим как расстреливают огнеметчика. Дальше если рассказать Куче – запускается скриптовый ролик он срочно убегает обыскивать труп. Наивный – он оставляет нас сторожить ворота! Делаем ноги. До города Северный Дерсу доводит нас только так. Без всяких неприятных встреч. Перед тем, как рассказывать куче о находке рекомендую доделать все дела в поселке и собрать максиум экспы и денег. Они нам еще понадобятся. Очень.

Прохождение за Фрица.
Проволока у нас уже есть. Идем к Жданову, спрашиваем про попойку. Он требует 5 бутылок водки. Можно купить, можно добыть. Можно наворовать. Приносим вотку. Смотрим ролик с расстрелом Дерсу. Смотрим ролик попойки.

Правильные комбинации ответов:
-выпьем за закон и порядок
-ура
-выпить и закучить вин запеканкой
-даже я, матерый космодесантник, не нашел лопату
-тоже от души поржать
-выпить и закусить паштетом
-а давай в карты
-так точно
-Кивнуть
-Выпить и закусить яйцом
-Оба вялые. Я б послал кто посильнее. Пусть подерутся

Часть вторая
Прибытие в городок Северный.

Задача: найти батюшку Александра.

Последовательно опрашиваем Марту, аптекаря и торговца броней.

По словам Аптекаря – батюшка бухает в кабаке Джим – Боба. Бежим к нему. Он отказывается нам помочь пока не доставим к нему Ньямбу. Бежим в кабак. «Ресторация» Закговариваем. Упс! Подстава! Можно либо устроить кровавое отступление, либо дать себя расстрелять. Вырезаем подонков. (Достаточно сложный бой, ведь атаковать нас будут все посетители. У них не так плохо с пушками. Впрочем – для Хартмана в режиме гоблина это не проблема. А вот в альтернатовном режиме я рекомендую одеть хотя бы сай и набрать уровней 20). Бежим снова к Джим – Бобу. Берем лжеАлексагндра за глотку. Узнаем, что никакой он не Александр, а Джим – Боб. Истинный владелец бара. (Можно взять у него квест на выпивку. Не кинет.)

Заходим в Управу. Поднимаемся на 2й этаж к Чернышу. Смотрим ролик.

Часть третья
В поисках головы Черныша.

Мдя. Мы на помойке. Без одежды и снаряжения. Рядом Клык. Он первый с нами заговаривает. Предлагает совместно начистить морды. Заодно рассказывает, – что в голове Черныша был передатчик, с помощью которого можно послать сигнал командованию, и нас заберут. Соглашаемся. (Откуда они там? Новички? Только за час до того вырезал ВСЕХ на карте!) Убиваем бомжа – снимаем с трупа уникальную книжку «мастер и Маргарита». (Она нам пригодится позднее, позволив сэкономить 100,000). Съедаем все, что находим на трупе. Далее быстро бежим к лачуге где сложены в сундуке все наши шмотки. Напяливаем все на себя, не отвлекаясь на соперников. Все. Теперь они нам больше не соперники. Вырезаем всю нищету. Идем к выходу. Беседуем с бойцом. Все. Выход на карту активирован. Начинаем поиски.

У нас есть возможность поговорить с тремя паханами по поводу того, что стало с телом Черныша. Пахан белых – Лом, черных – унган Пепел, китайцев – тай пен Лао Ченг. Любая ветка ведет к выполнению миссии. Однако у Хартмана может быть ТОЛЬКО ОДИН проводник. Если вы уже с кем то договорились – второго не появится. Точнее он появится, но разговоров с ним не будет- он просто молча Вас атакует. Впрочем, никто не мешает Вам по очереди отвергнуть 2х проводников и токо с третьим согласиться.

Источник

Санитары подземелий 2 прохождение и секреты читы

санитары подземелий 2 прохождение и секреты читы

санитары подземелий 2 прохождение и секреты читы

санитары подземелий 2 прохождение и секреты читы

санитары подземелий 2 прохождение и секреты читы

санитары подземелий 2 прохождение и секреты читы

санитары подземелий 2 прохождение и секреты читы

санитары подземелий 2 прохождение и секреты читы

санитары подземелий 2 прохождение и секреты читы

санитары подземелий 2 прохождение и секреты читы

санитары подземелий 2 прохождение и секреты читы

санитары подземелий 2 прохождение и секреты читы

санитары подземелий 2 прохождение и секреты читы

санитары подземелий 2 прохождение и секреты читы

санитары подземелий 2 прохождение и секреты читы

Прохождение за Дерсу.
Идем к лейтенанту Куче (стоит у главного выхода с промзоны). От него узнаем о том, что кто-то ворует людей. Подозревают бывшего егеря Дерсу. Идем к камере где он сидит. Разговариваем. Он оправдывается и говорит что может помочь поймать настоящего виновника. Идем к Жданову. Разговариваем. Идем освобождать Дерсу. (Важно! Как только мы пошли с Дерсу на карту искать следы Чудовища – мы автоматом убиваем Фрица. По возвращение нам показывают ролик где его расстреливают). Идем. Смотрим ролик – где Дерсу находит следы чудищ. Идем заниматься моржеванием. Переплыв речку видим 2 трупа. Одеваемся (плавали мы, что характерно, голыми). Берем в руки финки и вперед. Убиваем их. Обыскиваем труп. Снимаем с него жетон. Плывем обратно.
Одеваемся. Смотрим как расстреливают огнеметчика. Дальше если рассказать Куче – запускается скриптовый ролик он срочно убегает обыскивать труп. Наивный – он оставляет нас сторожить ворота! Делаем ноги. До города Северный Дерсу доводит нас только так. Без всяких неприятных встреч. Перед тем, как рассказывать куче о находке рекомендую доделать все дела в поселке и собрать максиум экспы и денег. Они нам еще понадобятся. Очень.

Прохождение за Фрица.
Проволока у нас уже есть. Идем к Жданову, спрашиваем про попойку. Он требует 5 бутылок водки. Можно купить, можно добыть. Можно наворовать. Приносим вотку. Смотрим ролик с расстрелом Дерсу. Смотрим ролик попойки.

Правильные комбинации ответов:
-выпьем за закон и порядок
-ура
-выпить и закучить вин запеканкой
-даже я, матерый космодесантник, не нашел лопату
-тоже от души поржать
-выпить и закусить паштетом
-а давай в карты
-так точно
-Кивнуть
-Выпить и закусить яйцом
-Оба вялые. Я б послал кто посильнее. Пусть подерутся

Задача: найти батюшку Александра.

Последовательно опрашиваем Марту, аптекаря и торговца броней.

По словам Аптекаря – батюшка бухает в кабаке Джим – Боба. Бежим к нему. Он отказывается нам помочь пока не доставим к нему Ньямбу. Бежим в кабак. «Ресторация» Закговариваем. Упс! Подстава! Можно либо устроить кровавое отступление, либо дать себя расстрелять. Вырезаем подонков. (Достаточно сложный бой, ведь атаковать нас будут все посетители. У них не так плохо с пушками. Впрочем – для Хартмана в режиме гоблина это не проблема. А вот в альтернатовном режиме я рекомендую одеть хотя бы сай и набрать уровней 20). Бежим снова к Джим – Бобу. Берем лжеАлексагндра за глотку. Узнаем, что никакой он не Александр, а Джим – Боб. Истинный владелец бара. (Можно взять у него квест на выпивку. Не кинет.)

Мдя. Мы на помойке. Без одежды и снаряжения. Рядом Клык. Он первый с нами заговаривает. Предлагает совместно начистить морды. Заодно рассказывает, – что в голове Черныша был передатчик, с помощью которого можно послать сигнал командованию, и нас заберут. Соглашаемся. (Откуда они там? Новички? Только за час до того вырезал ВСЕХ на карте!) Убиваем бомжа – снимаем с трупа уникальную книжку «мастер и Маргарита». (Она нам пригодится позднее, позволив сэкономить 100,000). Съедаем все, что находим на трупе. Далее быстро бежим к лачуге где сложены в сундуке все наши шмотки. Напяливаем все на себя, не отвлекаясь на соперников. Все. Теперь они нам больше не соперники. Вырезаем всю нищету. Идем к выходу. Беседуем с бойцом. Все. Выход на карту активирован. Начинаем поиски.

У нас есть возможность поговорить с тремя паханами по поводу того, что стало с телом Черныша. Пахан белых – Лом, черных – унган Пепел, китайцев – тай пен Лао Ченг. Любая ветка ведет к выполнению миссии. Однако у Хартмана может быть ТОЛЬКО ОДИН проводник. Если вы уже с кем то договорились – второго не появится. Точнее он появится, но разговоров с ним не будет- он просто молча Вас атакует. Впрочем, никто не мешает Вам по очереди отвергнуть 2х проводников и токо с третьим согласиться.

Баржа
Подойдя с проводником к барже заговариваем сним. Он говорит что надо на ней плять (т.е плыть) на какой то остров. Только вначале надо согнать быков. Заговариваем с главным – блейдом. Моно нарваться на неприятности, тупо всех пербить, и так сдать квест. А можно пой

После сдачи нас сразу же позовут на совет. Идем. Участвуем в Совете. Единственный вариант сдать его «зачетно» говорить следующее:
1 – Излагаем тезисы (без вариантов)
2 – Бронекостюм не иголка, найдем
3 – Нужна экспедиция в Северный за спецом по булату
4 – Угоним паровоз
5 – Найти у кого есть нефть и отобрать
6 – окончание с похвалами – без вариантов
(Важно! Народ собрался серьезный, шуток не понимает. На предложение например зарядить огнемет ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥м – предложат до конца жизни сторожить туалет. Геймовер!)
Получаем новое звание Унтерштурмфюрера (младшее офицерское) и ворох новых заданий.

1-3 выполняются в любом порядке,

1. поговорим с гауптштурмфюрером Юлием Филкинстайном по поводу поездки к Северным неграм за нефтью.
Развилка. По хорошему. При приезде к неграм сказать, что нужна нефть чтоб негров из города Северного завалить. Смотрим ролик. Обворовываем всех (вкл арийцев!) подходим к Юлию. Идем в крепость. Докладываем о результатах.
По плохому – 2 остальных ответа. Устраиваем геноцид (главное что бы не убили всех арийцев и Юлия!). Смотрим ролик как появляется Балахон и ругает нас.
Шмонаем трупы. Говорим Юлию, что готовы. Топаем в крепость. Сдаем квест.

2. Смотаться в Северный, поговорить с мастером Би Шен о производстве булатной брони для арийцев.
Идем к мастеру. Он хочет 1,000,000. Отдаем ему деньги (интересный глюк на версиях 1.0 и 1.01 – даже если денег меньше чем надо – идет. При этом сумма не уменьшается! Если больше миллиона – то честно снимает). Включается скрипт. Айсман говорит, что денег нам не вернут. ( а кто – то надеялся, что будет иначе?). Зато присваивает звание оберштурмфюрера.

3. Поговорить про розыск костюмов «Полный ПЭ» со штандартнфюрером Гари Густафом (2й этаж магазина «Барбаросса»
Он дает нам 3 наводки.
3.1. костюм у бандитов (стычка на карте). Бежим. Всех убиваем. В конце идем в левую башню. Лезем на 2й этаж. В сундуке среди прочего костюм.
3.2 Агент докладывает, что видел в окрестностях костюм. Бежим к агенту. Обещаем заплатить по факту. Снимаем с чучела костюм.
3.3 Видели в городке Северный. Идем в городок. Беседуем с осведомителем. Бежим к китайцу Лю Канг. Разговариваем. По-хорошему, – придется заплатить миллион. По-плохому, – всех вырезаем и на 2м этаже, взломав сундук, достаем.
На карте есть торговец, так что проблем со сдачей лома не будет.
Сдаем 3 костюма Густафу. Уря!

5. После испытания появляется задание угнать паровоз в Пакгаузе города северный.
Идем В город. На рынке берем 2-3 больших рем набора. Располагаем своих наймитов. Берем пару снайперов – идем отстреливая всех на карте, кроме правого верхнего угла. Отводим снайперов. Появляемся Хртманом – отманиваем из угла народи снимаем снайперами, дав им отбежать подальше. Валим так, пока не появится закладка отдых. Собираем вещички (весьма неплохой урожай!). Чиним и продаем тут же на карте расположенному торговцу.
Идем на рынок, покупаем комплект по 10 штук : неуловимого Джо (простого и ядреного) и Ловкача (тоже простого и ядреного. Нам предстоит много замков сложности 150 ломать). Возвращаемся в Пакгауз. Походим к отметке на земле. Смотрим ролик.

6. Смотрим ролик – наш паровоз приехал, на него грузят танк. После погрузки – контратака полицаев. Полицаев вырезаем. На ком есть штаны с титановыми накладками снимаем, остальное не трогаем. Потом все равно выкидывать, т.к. будут вещи подороже. Говорим с нач погрузки и двигаемся дальше.

7. Смотрим ролик. Отдаем неграм еду. Говорим с одуванчиком. Развилка. (можно предложить отсосать или согласитсься принести еду – в последнем случае придется прибить экспистых монстров. Сие не трудно и не слишком долго)

8 оказываемся в сортире. Теперь на этой карте (Литейка) следующей (Цех окончательной обработки) тактика одна – убиваем ВСЕХ! В том числе нейтральных зеков – а то они подмогу приводят. Вначале на улице, потом в домах. Взламываем ВСЕ сундуки (сложность 120/150, для этого и брали наркоту повышающую ловкость). С трупов берем только МИФРИЛОВЫЕ ШТАНЫ. Остальное – эконом

Смотрим ролик награждения и досрочного производства из сержантов в старшего сержанта

Источник

Сантары Подземелий 2: Полное прохождение (#4640)

Сантары Подземелий 2: Полное прохождение
Прохождение игры, версия от 15.10.08

«Санитары подземелий 2: Охота за черным квадратом»
Тут только прохождение ВСЕХ основных квестов!

Составлено мной. Alexah ‘ом
По результатам личного прохождения на патче 1.01 (в режиме гоблина) и патче 1.01/1.02 (в альтернативном режиме).
ХЗ зачем оно Вам, т.к. заблудиться тут по-моему нереально.
Однако если будете где размещать – обязательно прошу ссылочку делать сюда.
Или сами пишите!

Итак, вначале выберем основной или альтернативный режим. В основном играть проще – Хартман с самого начала является непробиваемым танком, которому напарники нужны лишь как носильщики лута/дропа. В альтернативном режиме начало игры дастся Вам намного сложнее – зато и игра будет куда интереснее.

Прохождение за Дерсу.
Идем к лейтенанту Куче (стоит у главного выхода с промзоны). От него узнаем о том, что кто-то ворует людей. Подозревают бывшего егеря Дерсу. Идем к камере где он сидит. Разговариваем. Он оправдывается и говорит что может помочь поймать настоящего виновника. Идем к Жданову. Разговариваем. Идем освобождать Дерсу. (Важно! Как только мы пошли с Дерсу на карту искать следы Чудовища – мы автоматом убиваем Фрица. По возвращение нам показывают ролик где его расстреливают). Идем. Смотрим ролик – где Дерсу находит следы чудищ. Идем заниматься моржеванием. Переплыв речку видим 2 трупа. Одеваемся (плавали мы, что характерно, голыми). Берем в руки финки и вперед. Убиваем их. Обыскиваем труп. Снимаем с него жетон. Плывем обратно.
Одеваемся. Смотрим как расстреливают огнеметчика. Дальше если рассказать Куче – запускается скриптовый ролик он срочно убегает обыскивать труп. Наивный – он оставляет нас сторожить ворота! Делаем ноги. До города Северный Дерсу доводит нас только так. Без всяких неприятных встреч. Перед тем, как рассказывать куче о находке рекомендую доделать все дела в поселке и собрать максиум экспы и денег. Они нам еще понадобятся. Очень.

Прохождение за Фрица.
Проволока у нас уже есть. Идем к Жданову, спрашиваем про попойку. Он требует 5 бутылок водки. Можно купить, можно добыть. Можно наворовать. Приносим вотку. Смотрим ролик с расстрелом Дерсу. Смотрим ролик попойки.

Правильные комбинации ответов:
-выпьем за закон и порядок
-ура
-выпить и закучить вин запеканкой
-даже я, матерый космодесантник, не нашел лопату
-тоже от души поржать
-выпить и закусить паштетом
-а давай в карты
-так точно
-Кивнуть
-Выпить и закусить яйцом
-Оба вялые. Я б послал кто посильнее. Пусть подерутся

Часть вторая
Прибытие в городок Северный.

Задача: найти батюшку Александра.

Последовательно опрашиваем Марту, аптекаря и торговца броней.

По словам Аптекаря – батюшка бухает в кабаке Джим – Боба. Бежим к нему. Он отказывается нам помочь пока не доставим к нему Ньямбу. Бежим в кабак. «Ресторация» Закговариваем. Упс! Подстава! Можно либо устроить кровавое отступление, либо дать себя расстрелять. Вырезаем подонков. (Достаточно сложный бой, ведь атаковать нас будут все посетители. У них не так плохо с пушками. Впрочем – для Хартмана в режиме гоблина это не проблема. А вот в альтернатовном режиме я рекомендую одеть хотя бы сай и набрать уровней 20). Бежим снова к Джим – Бобу. Берем лжеАлексагндра за глотку. Узнаем, что никакой он не Александр, а Джим – Боб. Истинный владелец бара. (Можно взять у него квест на выпивку. Не кинет.)

Заходим в Управу. Поднимаемся на 2й этаж к Чернышу. Смотрим ролик.

Часть третья
В поисках головы Черныша.

Мдя. Мы на помойке. Без одежды и снаряжения. Рядом Клык. Он первый с нами заговаривает. Предлагает совместно начистить морды. Заодно рассказывает, – что в голове Черныша был передатчик, с помощью которого можно послать сигнал командованию, и нас заберут. Соглашаемся. (Откуда они там? Новички? Только за час до того вырезал ВСЕХ на карте!) Убиваем бомжа – снимаем с трупа уникальную книжку «мастер и Маргарита». (Она нам пригодится позднее, позволив сэкономить 100,000). Съедаем все, что находим на трупе. Далее быстро бежим к лачуге где сложены в сундуке все наши шмотки. Напяливаем все на себя, не отвлекаясь на соперников. Все. Теперь они нам больше не соперники. Вырезаем всю нищету. Идем к выходу. Беседуем с бойцом. Все. Выход на карту активирован. Начинаем поиски.

У нас есть возможность поговорить с тремя паханами по поводу того, что стало с телом Черныша. Пахан белых – Лом, черных – унган Пепел, китайцев – тай пен Лао Ченг. Любая ветка ведет к выполнению миссии. Однако у Хартмана может быть ТОЛЬКО ОДИН проводник. Если вы уже с кем то договорились – второго не появится. Точнее он появится, но разговоров с ним не будет- он просто молча Вас атакует. Впрочем, никто не мешает Вам по очереди отвергнуть 2х проводников и токо с третьим согласиться.

Приплыли!
Выслушиваем напутственную речь. Идем к придурку на право. Он считает СЕБЯ избранным. ХА-ХА. Валим его. Берем с трупа мегафон (и неплохой дробовик! Нам нужнее!). Идем на лево. Начинаем ритуал. Появляется «Втулку». Мы заявляем что он не вежлив и валим его. Рекомендую сразу к нему подбежать и гасить гада спец атаками. Это не сложно. Валить щупальца нет смысла – экспы копейки, а бронь ломают. Нам ее еще ремонтировать. К тому же когда ты окружен, бьешь куда реже.

Психушка
Только что мы рубили Втулку, а теперь снова в психушке. Как тут оказались – непонятно. Ни мне, ни Хартману. Тайна это останется нераскрытой. Запускается ролик – встреча с черным балахоном. Он согласен нам ать голову Черныша (точнее передатчик из нее!) в обмен на черный квадрат, который хранится на промзоне полицейских. Но т.к. даже такому «Супертанку» будет в одиночку трудно, (с чего это они так решили? Хартман отлично зачищал ОДИН всю базу) надо подговорить напасть арийцев. Так что нам надо вначале вступить в их ряды.

Часть четвертая
В поисках Черного квадрата

После сдачи нас сразу же позовут на совет. Идем. Участвуем в Совете. Единственный вариант сдать его «зачетно» говорить следующее:
1 – Излагаем тезисы (без вариантов)
2 – Бронекостюм не иголка, найдем
3 – Нужна экспедиция в Северный за спецом по булату
4 – Угоним паровоз
5 – Найти у кого есть нефть и отобрать
6 – окончание с похвалами – без вариантов
(Важно! Народ собрался серьезный, шуток не понимает. На предложение например зарядить огнемет дерьмом – предложат до конца жизни сторожить туалет. Геймовер!)
Получаем новое звание Унтерштурмфюрера (младшее офицерское) и ворох новых заданий.

1-3 выполняются в любом порядке,

1. поговорим с гауптштурмфюрером Юлием Филкинстайном по поводу поездки к Северным неграм за нефтью.
Развилка. По хорошему. При приезде к неграм сказать, что нужна нефть чтоб негров из города Северного завалить. Смотрим ролик. Обворовываем всех (вкл арийцев!) подходим к Юлию. Идем в крепость. Докладываем о результатах.
По плохому – 2 остальных ответа. Устраиваем геноцид (главное что бы не убили всех арийцев и Юлия!). Смотрим ролик как появляется Балахон и ругает нас.
Шмонаем трупы. Говорим Юлию, что готовы. Топаем в крепость. Сдаем квест.

2. Смотаться в Северный, поговорить с мастером Би Шен о производстве булатной брони для арийцев.
Идем к мастеру. Он хочет 1,000,000. Отдаем ему деньги (интересный глюк на версиях 1.0 и 1.01 – даже если денег меньше чем надо – идет. При этом сумма не уменьшается! Если больше миллиона – то честно снимает). Включается скрипт. Айсман говорит, что денег нам не вернут. ( а кто – то надеялся, что будет иначе?). Зато присваивает звание оберштурмфюрера.

3. Поговорить про розыск костюмов «Полный ПЭ» со штандартнфюрером Гари Густафом (2й этаж магазина «Барбаросса»
Он дает нам 3 наводки.
3.1. костюм у бандитов (стычка на карте). Бежим. Всех убиваем. В конце идем в левую башню. Лезем на 2й этаж. В сундуке среди прочего костюм.
3.2 Агент докладывает, что видел в окрестностях костюм. Бежим к агенту. Обещаем заплатить по факту. Снимаем с чучела костюм.
3.3 Видели в городке Северный. Идем в городок. Беседуем с осведомителем. Бежим к китайцу Лю Канг. Разговариваем. По-хорошему, – придется заплатить миллион. По-плохому, – всех вырезаем и на 2м этаже, взломав сундук, достаем.
На карте есть торговец, так что проблем со сдачей лома не будет.
Сдаем 3 костюма Густафу. Уря!

5. После испытания появляется задание угнать паровоз в Пакгаузе города северный.
Идем В город. На рынке берем 2-3 больших рем набора. Располагаем своих наймитов. Берем пару снайперов – идем отстреливая всех на карте, кроме правого верхнего угла. Отводим снайперов. Появляемся Хртманом – отманиваем из угла народи снимаем снайперами, дав им отбежать подальше. Валим так, пока не появится закладка отдых. Собираем вещички (весьма неплохой урожай!). Чиним и продаем тут же на карте расположенному торговцу.
Идем на рынок, покупаем комплект по 10 штук : неуловимого Джо (простого и ядреного) и Ловкача (тоже простого и ядреного. Нам предстоит много замков сложности 150 ломать). Возвращаемся в Пакгауз. Походим к отметке на земле. Смотрим ролик.

6. Смотрим ролик – наш паровоз приехал, на него грузят танк. После погрузки – контратака полицаев. Полицаев вырезаем. На ком есть штаны с титановыми накладками снимаем, остальное не трогаем. Потом все равно выкидывать, т.к. будут вещи подороже. Говорим с нач погрузки и двигаемся дальше.

7. Смотрим ролик. Отдаем неграм еду. Говорим с одуванчиком. Развилка. (можно предложить отсосать или согласитсься принести еду – в последнем случае придется прибить экспистых монстров. Сие не трудно и не слишком долго)

Часть пятая.
Найти и захватить Черного балахона.

Смотрим ролик награждения и досрочного производства из сержантов в старшего сержанта

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *