рыцарь дня актеры и роли фото
Спроси киноафишу
Над созданием киноленты «Рыцарь дня» работала не только профессиональная съемочная группа, но и множество талантливых актеров.
На сайте «Киноафиши» доступны личные страницы звезд, сыгравших роли в киноленте, с указанием полной фильмографии актеров.
Авторизация по email
Smash. Тату и «Руки вверх»: почему распались культовые группы нулевых
Лучше оригинала? 6 впечатляющих турецких ремейков иностранных сериалов
Тогда и сейчас: как изменились отечественные ТВ-передачи, которые в эфире с советских времен
Сябитова против Гузеевой: кто виноват во вражде звезд «Давай поженимся»
В 90-х и сейчас: как изменились актеры сериала «Друзья»
«В 14 лет стыдно такое показывать»: дочь Началовой осудили за декольте
О чем думали рекламщики? Самые странные промо-фотосессии «Друзей»
Поражено 65% легких: состояние заболевшей коронавирусом Гузеевой ухудшилось
«Был пьян в хлам»: Якубович откровенно рассказал о смертельной аварии
От Паниной до Михайловской: актрисы, которые сделали пластику губ и потеряли свою изюминку
«Баталии и ледовые побоища»: Лиза Пескова заговорила о вражде с Навкой
Тест: ответь на 6 вопросов и узнай, какой была бы твоя жизнь в игре The Sims
Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!
Актеры русского дубляжа фильма Рыцарь дня (2010)
Всеволод Кузнецов | . | 1. | |
Марианна Шульц | . | 2. | |
Денис Беспалый | . | 3. | |
Андрей Градов | . | 4. | |
Катерина Африкантова | . | 5. | |
Прохор Чеховской | . | 6. | |
Алексей Мясников | . | 7. | |
Ирина Киреева | . | 8. | |
Александр Новиков | . | 9. | |
Александр Носков | . | 10. | |
Владимир Герасимов | . | 11. | |
Жанна Никонова | . | 12. | |
Иван Жарков | . | 13. | |
Наталья Грачёва | . | 14. | |
Петр Тобилевич | . | 15. | |
Светлана Старикова | . | 16. | |
Сергей Вещев | . | 17. | |
Дмитрий Курта | . | 18. |
Информация, размещенная на сайте KinoFilms, не может быть использована другими ресурсами без письменного разрешения администрации KinoFilms.ua
Copyright 2006 – 2021
Вы можете выбрать, на каком языке читать наш сайт – на украинском или русском.
Украинские названия зарубежных фильмов часто отличаются от российских, но до сих пор многие украинские кинотеатры берут названия с российских сайтов, вместо того, чтобы переводить с украинского. Например, «Атомная блондинка» в России назывался «Взрывная блондинка», «Махач учителей» – «Битва преподов», «Салли» – «Чудо на Гудзоне», «Аудитор» – «Расплата» и т.д. Чтобы такой неразберихи не было у нас, мы сделали отдельные локализованные версии для украинских и для российских зрителей.
Рецензия на фильм «Рыцарь дня»
Небесталанный любитель поиграть в жанры, Джеймс Мэнголд снял Тома Круза и Кэмерон Диаз в шпионской комедии, которой пошло бы, окажись она чуть больше «комедией» и чуть меньше «шпионской».
Джун собирается к сестре на свадьбу и в аэропорту встречает симпатичного мужчину с внешностью Тома Круза, после чего оба чудесным образом оказываются на соседних креслах одного самолета. Однако незнаконец портит наметившуюся романтику, начав последовательно умерщвлять смотрящик косо пассажиров лайнера. Не прибавляет еиу популярности и признание – де-он секретный агент в бегах – которое парень к тому же делает на фоне пылающих посреди кукурузного поля обломков самолета.
Не лишенный способностей «эй-листер» Джеймс Мэнголд уже давно бы мог декорировать свою каминную полку парочкой «Оскаров», когда бы, выбрав себе один, так сказать, жанровый участок, его бы последовательно и разрабатывал. Но нет, режиссер неустанно продолжает исследовать новые территории, все дальше уходя от обещаний, каких нараздавал своими «Прерванной жизнью» /Girl, Interrupted/ (1999) и «Идентификацией» /Identity/ (2003). Собственно, со времен упомянутых психиатрической драмы и психологического триллера, Мэнголд уже разбавил свою фильмографию музыкальным байопиком, плохим ромкомом и, назовем это, вестерном.
Да и правда, что мы не видели Круза в роли хорошего парня, которого подставили? Или можем поверить в то, что его герой может действительно оказать нечистым на руку или, тем более, смертным? Собственно, Круз, два года назад доказавший миру своим Лесом Гроссманом, что не только по диванам прыгать горазд, тут прекрасен именно благодаря ненавязчивой пародийности своего персонажа. Когда его Рыцарь (фамилия героя) носится по крышам и делает внушения своей неуклюжей спутнице, как-то становится, в общем, совершенно очевидно – что он и Итан, например, Хант существуют в совершенно разных реальностях. Но при этом первый вполне себе знает о существовании второго и, вероятно, считает его занудой.
Рыцарь дня
Лето, жара (наконец-то!), и казалось бы, какое кино?!
На пляж! На природу! На рыбалку!
Но с другой стороны — лето, жара (сколько можно!), а в кинозале — кондиционеры, прохлада… А если еще и кино подходящее — веселое, легкое, зрелищное… Тоже, согласитесь, заманчивый вариант.
В общем, для тех, кто устал от жары, пляжей и природы, сообщаю, что как раз такое кино идет сейчас в кинотеатрах города — легкое, веселое, зрелищное и даже с элементами романтики. И называется оно (наверняка, многие уже догадались) — «Рыцарь дня»!
А дальше — погони, перестрелки, красивые машины, взрывы, спасение батарейки, спасение Диаз, спасение Круза, поцелуи и, вроде бы, любовь. Сюжет до безобразия неправдоподобный, даже карикатурный, кстати, как и неубиваемый персонаж Круза, но в данном случае это, пожалуй, мелочи, потому что фильм:
а) зрелищный — тут вам и отличные экшен-сцены, где всё эффектно взрывается, кувыркается, разбивается, и разнообразие мест съемок — заснеженные Альпы, тропические острова, Нью-Йорк, Бостон, Испания с быками и оружейными баронами;
б) довольно динамичный — пустых разговоров и бесцельных перемещений героев я, практически, не заметил;
в) и очень веселый — смешные фразочки, забавные ситуации, неожиданные реакции героев (особенно героини), всё это в достаточных количествах, и слово «комедийный» в обозначении жанра фильма присутствует с полным правом.
К числу несомненных плюсов картины отнесу также актерский дуэт Круза и Диаз.
Безжалостные подлые годы, конечно, наложили свой отпечаток на лица этих суперзвезд, но улыбка Кэмерон по-прежнему сногсшибательна, а Круз — бодр и подтянут. Впрочем, и у него с улыбкой тоже всё в порядке. Одним словом — дуэт удался.
Прочие актеры находились в густой тени Круза и Диаз, разглядеть их там и составить впечатление было довольно сложно.
Понравилась музыка. Приятная, уместная, интересная.
И по общему впечатлению, «Рыцарь дня» — хорошее летнее развлечение.
Пусть не шедевр, а скорее, из разряда «посмотрел — удовольствие получил — завтра забыл», но и это уже неплохо.
Что касается баллов… Лето, жара, и совсем не хочется считать какие-то баллы…
Пусть, например, будет 7. Или 8. С пивом — точно 8.
Рыцарский обман
Том Круз стремглав несется на фоне зальцбургского неба. Холодный воздух впивается в кожу. На улицах слякоть. Даже на земле скользко, а он бежит по крышам, покрытым австрийским ледком, на уровне двенадцатого этажа – без дублера, без страхующего троса, без сетки. И все же Мэнголд думает совсем не о том, что же будет, если он угробит Круза. В голове у него совсем другая мысль, а именно: «Круто!»
«Он может делать просто удивительные вещи, – говорит Мэнголд. – Один неверный шаг и…» И «Лучшему стрелку» придется на самом деле полетать. И что, Мэнголду за него совсем не страшно?
«Когда в юности я смотрел фильмы с его участием, моя вера в него была непоколебима. Самое смешное, что в работе с ним я испытываю такое же ощущение, – говорит режиссер. – Мне почему-то и в голову не приходит, что с ним может что-то случиться… Это же Том, есть в нем что-то эдакое. Его уверенность в себе заразительна, но при этом он знает, когда нужно остановиться. А если он уверен, что сможет что-то сделать, значит, он это сделает. Просто великолепное зрелище!»
Мэнголд и подумать не мог, что ему выпадет счастье наблюдать это зрелище «из первого ряда», что он будет снимать икону в летнем блокбастере. Сорокашестилетний режиссер был обласкан критикой во времена инди-бума: на «Санденсе» 1995 года его фильм «Тяжелый» получил приз за лучшую режиссуру. В нежном, тревожном, глубоком фильме, снятом в нарочито небрежном стиле, Прюитт Тэйлор Винс сыграл неприспособленного к жизни повара, страдающего от неразделенной любви. Трудно себе представить что-либо более далекое от динамичных Круза и Кэмерон Диаз в комедийном боевике «Рыцарь дня».
«Ничего подобного я даже не планировал! – хохочет Мэнголд. – Но восприимчивости у меня всегда было в достатке. Я же вырос в американском пригороде, бегал смотреть кино в торговый центр. “Звездные войны” изменили всю мою жизнь, и сейчас в каждой ленте я учусь чему-то новому. Не смогу конкретно объяснить, каким образом “Идентификация” помогла мне при съемках “Переступить черту”, а “Переступить черту”, в свою очередь, в работе над “Поездом на Юму”. То, чему учишься, снимая классический вестерн, можно перенести в другой фильм. Научившись создавать графические образы для фильма ужасов, можно потом использовать свое умение в реалистической драме».
Ему определенно нравится переключаться с одного на другое. Во время съемок «Тяжелого» он писал сценарий к «Полицейским», после «Прерванной жизни» снял легкую романтическую комедию «Кейт и Лео». Трудно назвать другого столь же разностороннего современного кинематографиста, кроме разве что Стивена Содерберга. По его мнению, то, что его не относят к режиссерам какого-то одного направления, возможно, осложняло ему жизнь на ранних стадиях карьеры, однако сейчас дает определенную степень свободы – он не связан законами какоголибо жанра. А вот что проходит красной нитью через все его работы, так это неизменный интерес к неоднозначности образов. У него почти нет белого и черного, у каждого имеются свои причины.
«Это очень привлекает меня, – говорит Мэнголд. – Студии часто спрашивают: “Так кто злодей?”, а я – возможно, излишне педантично – обязательно поправляю: не злодей, а антагонист. Для меня это громадная разница. Персонаж ведь не просыпается каждое утро с мыслью: “Что бы мне еще плохого сделать для человечества?” Ничего подобного! Любой актер в любой роли – герой своей собственной истории. За всеми его поступками должна быть цель или страсть, иначе бы они их не совершали. И моя задача – как можно лучше донести это до зрителя».
«Рыцарь дня», его седьмая картина, не исключение. Непонятно, кто на чьей стороне, мало кто из персонажей на самом деле тот, кем кажется. Круз – шпион-одиночка, «фигура типа Джеймса Бонда», за которым охотятся все разведки мира, а Диаз – простая девчонка, которую он втягивает в свои похождения.
«Она похожа на всех нас, американцев, поглощенных собственной жизнью, собственными проблемами, собственными трудностями. По сути, она ничего не знает о мире, в котором живет. Фильм показывает, как расширяется ее кругозор…»
Кругозор расширяется в пути: из Штатов героиня попадает в Австрию, Испанию, на Ямайку «и еще хрен знает в какие дебри». Напрашиваются сравнения с предыдущими фильмами 20th Century Fox о похождениях подобных парочек – «Правдивой ложью» и «Мистером и миссис Смит». И хотя на студии и не скрывают, что были бы в восторге от столь же солидных кассовых сборов, корни «Рыцаря дня» уходят куда глубже, к странноватой комедии 1979 года «Свояки» и классическому триллеру Альфреда Хичкока «К северу через северо-запад» (1959) о человеке, ошибочно принятом за шпиона.
Мэнголд уже работал вместе с Диаз в «Милашке», а вот сотрудничать с Крузом ему еще не приходилось. И хотя репутация Тома как дисциплинированного и в высшей степени профессионального актера общеизвестна, многое в их совместной работе стало для него открытием.
«Я как любой киноман, – говорит Мэнголд. – Эти люди живут для меня в фильмах, которые я обожаю. И, когда я разговариваю с теми, кем бесконечно восхищаюсь, меня до сих пор удивляет, что мы вместе с ними что-то придумываем. Все, наверное, считают, что, когда работаешь с кинозвездами такой величины, все должно быть заранее расписано, а сценарий – это святое, и никаким изменениям не подлежит. Но это не так, между нами постоянно идет обмен мнениями, мы в буквальном смысле стараемся вжиться в сцены, вплоть до того, что разыгрываем эпизоды, меняясь в них ролями».
Когда вспоминаешь, с какими звездами работал Мэнголд (а среди них немало славящихся своей разборчивостью – Хоакин Феникс, Кристиан Бейл, Рассел Кроу), становится понятно, как помогает ему в работе то, что в Калифорнийском институте искусств он изучал не только режиссуру, но и актерское мастерство. Он прошел этот курс по воле своего учителя и наставника Александра Маккендрика, гениального режиссера «Сладкого запаха успеха», скончавшегося в 1993 году. Как оказалось, это стало одной из основных составляющих его успехов в режиссуре. В «Рыцаре дня» актерское образование позволило ему добиться непосредственности в игре актеров.
«“Рыцарь дня” – это блокбастер, но мне хотелось, чтобы зрителю казалось, будто он находится рядом с героями, а слова, которые они произносят, только что пришли им в голову, – рассказывает Мэнголд. – Я старался, чтобы действие и диалоги не выглядели заранее расписанными и распланированными. А Том с большой готовностью идет на эксперименты, ему это очень нравится. До знакомства с ним я бы вряд ли заподозрил в нем такую черту». Кроме свежести, Мэнголд стремится еще к одному: сквозь взрывы, перестрелки и комичные побоища, учиняемые Крузом, должна быть видна живая человеческая душа.
«Меня всегда интересовало, как перенести на пленку мысли людей, – говорит он. – Во все свои фильмы я стараюсь вставить момент, когда герои ничего не говорят, ничего не делают, но вы точно знаете, о чем они думают. По-моему, ничего глубже этого в кино сделать невозможно. И в театре такое не сделать. Только в кино. Крупный план Тома и Кэмерон, снятый с трех футов 75-миллиметровым объективом… в жизни было бы просто невежливо находиться так близко к ним. В жизни подобная близость встречается очень редко, мы никогда не изучаем друг друга так пристально. И вот когда ты так близок к актерам, они способны передать человеческие мысли на экране, не облекая их в слова, не прибегая к ярлыкам, – но так, что всем будет понятно».
Взаимную страсть главных героев мы уже видели на экране – конечно же, в «Ванильном небе». Но там их отношения были мрачными, с самого начала обреченными на неудачу. «Рыцарь дня» должен стать светлым, веселым, захватывающим… «это же, в принципе, лав стори». Влечение и хаос, улыбки и выстрелы, ночь и день – все это «Рыцарь дня». «Знаете, у меня было такое чувство, будто я снимаю, как два человека делают именно то, зачем они родились на свет».