рыцарь дня актриса главной роли как зовут
Рыцарь дня
Тодд Гарнер
Кэти Конрад
Стив Пинк
Джо Рот
New Regency Pictures,
Pink Machine,
Regency Enterprises,
Road Rebel,
Tree Line Films,
Twentieth Century Fox Film Corporation,
Wintergreen Productions
«Рыцарь дня» (англ. Knight & Day [1] ) — художественный фильм Джеймса Мэнголда в жанре комедийного боевика, вышедший 23 июня 2010 года в США и 24 июня в России. Дословный перевод фильма — «Рыцарь и день».
Содержание
Сюжет
Том Круз играет тайного агента, который случайно завязывает знакомство с обычной девушкой — героиней Камерон Диас, и в результате втягивает её в задание защитить сверхмощную батарейку, которая является ключом к созданию неисчерпаемого источника энергии, от преступников, пытающихся воспользоваться ею в своих целях. В фильме говорится, что эта батарея способна питать даже небольшой город: чем не отличный повод, чтобы завладеть ей? Вместе с батареей тайный агент оберегает от преступников создавшего её молодого ученого, не так давно закончившего школу и не способного защититься от них самостоятельно. Между агентом и девушкой возникают любовные отношения, но они не ставятся на «передний план».
В ролях
Актёр | Роль |
---|---|
Том Круз | Рой Миллер Рой Миллер |
Камерон Диас | Джун Хэвенс Джун Хэвенс |
Питер Сарсгаард | Фицджеральд Фицджеральд |
Жорди Молла (англ.) | Антонио Антонио |
Пол Дано | Саймон Фек Саймон Фек |
Виола Дэвис | Джордж директор Джордж |
Мэгги Грейс | Эйприл Хэвенс Эйприл Хэвенс |
Создание фильма
Рыцарь дня
Лето, жара (наконец-то!), и казалось бы, какое кино?!
На пляж! На природу! На рыбалку!
Но с другой стороны — лето, жара (сколько можно!), а в кинозале — кондиционеры, прохлада… А если еще и кино подходящее — веселое, легкое, зрелищное… Тоже, согласитесь, заманчивый вариант.
В общем, для тех, кто устал от жары, пляжей и природы, сообщаю, что как раз такое кино идет сейчас в кинотеатрах города — легкое, веселое, зрелищное и даже с элементами романтики. И называется оно (наверняка, многие уже догадались) — «Рыцарь дня»!
А дальше — погони, перестрелки, красивые машины, взрывы, спасение батарейки, спасение Диаз, спасение Круза, поцелуи и, вроде бы, любовь. Сюжет до безобразия неправдоподобный, даже карикатурный, кстати, как и неубиваемый персонаж Круза, но в данном случае это, пожалуй, мелочи, потому что фильм:
а) зрелищный — тут вам и отличные экшен-сцены, где всё эффектно взрывается, кувыркается, разбивается, и разнообразие мест съемок — заснеженные Альпы, тропические острова, Нью-Йорк, Бостон, Испания с быками и оружейными баронами;
б) довольно динамичный — пустых разговоров и бесцельных перемещений героев я, практически, не заметил;
в) и очень веселый — смешные фразочки, забавные ситуации, неожиданные реакции героев (особенно героини), всё это в достаточных количествах, и слово «комедийный» в обозначении жанра фильма присутствует с полным правом.
К числу несомненных плюсов картины отнесу также актерский дуэт Круза и Диаз.
Безжалостные подлые годы, конечно, наложили свой отпечаток на лица этих суперзвезд, но улыбка Кэмерон по-прежнему сногсшибательна, а Круз — бодр и подтянут. Впрочем, и у него с улыбкой тоже всё в порядке. Одним словом — дуэт удался.
Прочие актеры находились в густой тени Круза и Диаз, разглядеть их там и составить впечатление было довольно сложно.
Понравилась музыка. Приятная, уместная, интересная.
И по общему впечатлению, «Рыцарь дня» — хорошее летнее развлечение.
Пусть не шедевр, а скорее, из разряда «посмотрел — удовольствие получил — завтра забыл», но и это уже неплохо.
Что касается баллов… Лето, жара, и совсем не хочется считать какие-то баллы…
Пусть, например, будет 7. Или 8. С пивом — точно 8.
Актриса Юлия Пересильд: биография и личная жизнь первой женщины, снимающейся в космосе
Пересильд, родившаяся в простой рабочей семье, с детства мечтала о карьере в кино: ее вера в себя и сильный характер помогли ей добиться невероятного успеха.
В октябре актриса Юлия Пересильд и режиссер Клим Шипенко бесстрашно отправились на МКС, чтобы снять первый в истории фильм в космосе под названием «Вызов». Хрупкая на первый взгляд женщина смогла заполучить роль мечты и оказалась бесстрашнее многих. Но что сделало ее такой?
Сегодня поговорим о биографии Юлии Пересильд: о тяжелом детстве, гостевом браке и громком успехе в кино.
Детство и юность Юлии Пересильд
Пересильд с раннего детства мечтала о карьере актрисы. Фото: скриншот «Участок»
Юлия Пересильд родилась в Пскове в простой рабочей семье. Девочка всегда была творческой личностью: она пела, выступала на сцене, участвовала в КВН. С самых ранних лет Пересильд верила, что однажды станет актрисой.
В 11 лет Юлия поехала в Москву, чтобы сняться в программе «Утренняя звезда». После этого девочка загорелась идеей переезда в столицу, но случилось страшное горе. Семья Пересильд осталась без единственного кормильца – отца жестоко убили.
Позже в своих интервью Пересильд вспоминала, что ее отец был талантливым человеком, который так и не смог реализовать свой потенциал. Он связался с бандитами, что в итоге и погубило его.
Чтобы прокормить семью, Юлия в 14 лет устраивается на работу. После окончания школы она решила исполнить свою мечту и попыталась поступить в школу-студию МХАТ, но с треском провалилась. Актриса не сдалась и позднее прошла конкурс в ГИТИС.
Творческий путь
Пересильд многие полюбили за роль Людмилы Павличенко. Фото: скриншот «Битва за Севастополь»
Еще будучи студенткой, Пересильд начала сниматься в кино. На телевизионных экранах она впервые появилась в 2003-м году в сериале «Участок». Спустя два года Юлия появилась в сериале «Есенин» — там она сыграла сестру легендарного поэта. Пересильд много работала и стала довольно востребованной актрисой.
Дебют на большом экране состоялся благодаря фильму «Невеста». Талант Пересильд заметил режиссер Алексей Учитель – он пригласил Юлию сниматься в драме «Пленный». Роль принесла Пересильд премии «Белый слон» и «Золотой орел».
Актрисе нравится экспериментировать, поэтому она пробует себя в разных жанрах. Многие полюбили Юлию после ее появления в «Битве за Севастополь» — там она сыграла Людмилу Павличенко. А вот образ Анфисы в новой версии «Угрюм-реки» жестоко раскритиковали.
Пересильд успевает не только сниматься в кино, но и выступать на сцене. Она является обладательницей престижной награды «Хрустальная Турандот».
Личная жизнь Юлии Пересильд: богатые любовники и гостевой брак
Сцена с Машковым получилась слишком правдоподобной. Фото: скриншот «Край»
С кем только не приписывали романы актрисе Юлии Пересильд. Стоило ей сняться в постельной сцене с актером Владимиром Машковым в фильме «Край», как пресса тут же окрестила его новым возлюбленным звезды. Журналисты также предполагали, что Пересильд встречается с олигархом Романом Абрамовичем – к таким выводам все пришли после того, как их заметили на благотворительном мероприятии.
«Если перечислить всех уважаемых мною людей, с которыми мне приписывают романы, то можно даже возгордиться. Я к этому отношусь иронично. И с Романом Аркадьевичем нас связывает дружба»,
— комментировала Пересильд, продолжая скрывать, кем занято ее сердце.
Но кое в чем журналисты оказались правы. Многие догадывались, что Пересильд неравнодушна к режиссеру Алексею Учителю. Они часто появлялись вместе на светских мероприятиях, но режиссер уверял, что Пересильд для него не более чем муза. В слова верили неохотно, но Учитель был женат и имел детей.
Режиссер Учитель оказался отцом детей актрисы. Фото: скриншот Instagram
В 2009-м году Юлия стала мамой – на свет появилась дочка Аня, а спустя три года Пересильд родила Машу. Актриса хранила молчание и не рассказывала, кто является отцом ее детей. Так было до 2017 года – Пересильд надоели вопросы о личной жизни, и она наконец призналась.
«Отец моих детей — Алексей Учитель. Алексей хороший папа, который заботится о дочерях»,
— делилась Юлия, пишет «СтарХит».
Актриса уверяла, что отношения с Учителем ее полностью устраивают. Она не хотела выходить замуж, ведь кольцо на пальце ничего не гарантирует. С недавних пор что-то изменилось: в сети активно обсуждают версию, согласно которой Пересильд рассталась с Учителем. Поводом стало интервью звезды: звезда посетовала на то, что ее не зовут замуж, и в целом показалась несчастной в отношениях. В связи с этим поклонники вновь начали гадать, кто может стать новым избранником Пересильд?
Пользователи уверены, что между актрисой и олигархом Романом Абрамовичем все-таки что-то есть. Не зря ведь его телохранители сопровождают Юлию на светских мероприятиях, полагают сплетники.
Съемки в космосе
Пересильд покоряет космос. Фото: скриншот Роскосмос ТВ / YouTube
Даже если в личной жизни Пересильд что-то идет не так, то ее карьере может позавидовать каждый. 5 октября Юлия Пересильд вместе с режиссером Климом Шипенко отправились на Международную космическую станцию. Там в течение 12 дней они планируют снимать фильм «Вызов» — такого еще никто не делал.
«Мы, конечно, еще только встретились со всеми, кто живет на МКС давно. Сейчас будем знакомиться. Мне все еще кажется, что я сплю»,
— призналась артистка в ходе трансляции на YouTube-канале «Роскосмоса».
Известно, что на главную роль претендовали около 3 тысяч актрис, но в итоге в космос полетела Юлия Пересильд. Им с Шипенко пришлось интенсивно готовиться к необычным съемкам: режиссер признался, что сбросил 15 килограммов.
Ожидается, что фильм выйдет в 2022 году. Согласно описанию сюжета, в «Вызове» расскажут о кардиохирурге Жене, которая отправится спасать космонавта Иванова, потерявшего сознание на корабле.
Рецензия на фильм «Рыцарь дня»
Небесталанный любитель поиграть в жанры, Джеймс Мэнголд снял Тома Круза и Кэмерон Диаз в шпионской комедии, которой пошло бы, окажись она чуть больше «комедией» и чуть меньше «шпионской».
Джун собирается к сестре на свадьбу и в аэропорту встречает симпатичного мужчину с внешностью Тома Круза, после чего оба чудесным образом оказываются на соседних креслах одного самолета. Однако незнаконец портит наметившуюся романтику, начав последовательно умерщвлять смотрящик косо пассажиров лайнера. Не прибавляет еиу популярности и признание – де-он секретный агент в бегах – которое парень к тому же делает на фоне пылающих посреди кукурузного поля обломков самолета.
Не лишенный способностей «эй-листер» Джеймс Мэнголд уже давно бы мог декорировать свою каминную полку парочкой «Оскаров», когда бы, выбрав себе один, так сказать, жанровый участок, его бы последовательно и разрабатывал. Но нет, режиссер неустанно продолжает исследовать новые территории, все дальше уходя от обещаний, каких нараздавал своими «Прерванной жизнью» /Girl, Interrupted/ (1999) и «Идентификацией» /Identity/ (2003). Собственно, со времен упомянутых психиатрической драмы и психологического триллера, Мэнголд уже разбавил свою фильмографию музыкальным байопиком, плохим ромкомом и, назовем это, вестерном.
Да и правда, что мы не видели Круза в роли хорошего парня, которого подставили? Или можем поверить в то, что его герой может действительно оказать нечистым на руку или, тем более, смертным? Собственно, Круз, два года назад доказавший миру своим Лесом Гроссманом, что не только по диванам прыгать горазд, тут прекрасен именно благодаря ненавязчивой пародийности своего персонажа. Когда его Рыцарь (фамилия героя) носится по крышам и делает внушения своей неуклюжей спутнице, как-то становится, в общем, совершенно очевидно – что он и Итан, например, Хант существуют в совершенно разных реальностях. Но при этом первый вполне себе знает о существовании второго и, вероятно, считает его занудой.
Все отзывы о фильме Рыцарь дня
Рецензия «Афиши» на фильм
Выпив в самолете с интересным попутчиком, моложавая владелица автосервиса (Диас) решает, что хочет его поцеловать, идет в туалет проверить, не пахнет ли у нее изо рта, а вернувшись, обнаруживает в салоне гору трупов и застенчиво улыбающегося нового знакомого (Круз). Тот оказывается переутомившимся на службе тайным агентом, который куда-то от кого-то бежит с пластмассовым солдатиком в кармане — и, судя по всему, абсолютно ку-ку.
Для Америки, недавно решившей, что ее главная звезда сбрендила на почве собственного величия, самоуничижительный выход Круза в роли свихнувшегося шпиона должен, по идее, служить знаком того, что звезда все же в своем уме (по крайней мере настолько, чтобы заметить падение сборов собственных фильмов). Для прочего мира, где не смотрят Опру, не боятся сайентологии, а Круза воспринимают как красивую форму инопланетной жизни, «Рыцарь» — пожалуй, один из самых странных способов потратить два часа в выходной. Не потому, что срабатывающих шуток в фильме ровно две. И даже не потому, что комедии — единственное, что совсем не дается пугающе многогранному постановщику Мэнголду («Прерванная жизнь», «Идентификация», «Поезд на Юму»). Главное тут, что Круз, пародирующий Круза, ощутимо проигрывает армии телекомиков, кормившихся этим несложным занятием последние несколько лет: он будто специально скользит по верхам, боясь зацепить в себе что-то правда обидное. Возможно, потайное безумие, являющееся здесь предметом шутки, — изначально слишком важный компонент крузовского обаяния, чтобы безболезненно иронизировать на его счет. Кажется, как раз некоторая маниакальность знаменитой улыбки и сделала Круза мегазвездой в больные на голову 80-е. Позже Кубрик, Спилберг, Пол Томас Андерсон и другие находили способы сыграть на этой потаенной струне. Теперь, пытаясь отшутиться, убедить аудиторию, что он совсем не ку-ку, а нормальный парень с чувством юмора, Круз окончательно уничтожает свой божественный статус: боги могут сходить с ума, но они не острят про это и не оправдываются. Американский Дориан Грей, чей профиль впору было чеканить на серебряном долларе, превращается в хорошо выглядящего дяденьку средних лет, которому самое время играть положительных пап в кино про подростков. И это слишком печальное зрелище, чтобы числиться по ведомству комедии.
Лучшие отзывы о фильме «Рыцарь дня»
Приятно смотреть фильм, не зная заранее ни актерского состава, ни сюжета. Если бы мне перед просмотром «Рыцаря дня» сказали, что в нем будет Том Круз в роли супершпиона и Кэмерон Диаз в роли его случайной подруги, то я бы вряд ли даже обратил на него внимание. Ну что я, в самом деле, не видел Тома Круза в роли спецагента? Или мало в последнее время было картин, сюжет которых строился на простейшей фабуле «он шпион, она не в курсе»? Тем не менее, сейчас, после просмотра, могу лишь развести руками – фильм получился не хуже недавних « Киллеров », просто с другими акцентами и явно рассчитанным на мужскую аудиторию.
Главный герой в исполнении Тома Круза – спецагент, в руках которого находится источник вечной энергии, эдакое миниатюрное солнце в форме батарейки. Главная героиня, которую играет Кэмерон Диаз, простая девушка средних лет, направляющаяся на свадьбу сестры. Судьба сталкивает героев в аэропорту, потом в самолете, пилота которого случайно убивают во время очередной попытки задержания агента. Дальше – больше, путешествия по всему миру, погони, перестрелки и отчаянные попытки разобраться – кто в этой истории плохой, а кто хороший. Чем закончится – догадаться не сложно, но, как обычно это бывает в фильмах, в которых задействован Том Круз, сюжет является лишь каркасом, на который навешиваются гипсокартонные панели будущего боевика.
К слову, на фоне пышущей молодостью Кэмерон Диаз, Том Круз выглядит старичком-педофилом, молодящимся и отчаянно старающимся быть похожим на молодого. Но, по сравнению с Эштоном Катчером, он выглядит не то, чтобы жалко, но как-то комично. Особенно выдают возраст лицо и руки, хотя в остальном наш престарелый супергерой все еще держится молодцом – бегает, прыгает, спасает мир.
Что касается Кэмерон Диаз, то, поначалу, она кажется лишней на этом празднике Тома Круза, но где-то в середине фильма до нее доходит, что хорошо играть нельзя – так недалекий актерский талант Тома меркнет особенно быстро. Поэтому начиная с середины фильма она старается побольше изображать своим большим ртом удивление, возмущение и страх перед неизвестностью. Но вот сцена на пляже в бикини была явно лишней – Том Круз на ее фоне выглядит ну совсем уж дряблым и старым, а что сделали с телом Кэмерон – страшно подумать, больше 30 ей не дашь.
Вердикт: это фильм для мальчиков, выросших на «Миссия невыполнима». Поэтому девочки, если хотите сделать мальчикам приятно – сводите их на этот фильм, им понравится.