русский актер в фильме терминал
Актеры русского дубляжа фильма Терминал (2004)
Алексей Колган | . | 1. | |
Елена Соловьева | . | 2. | |
Борис Клюев | . | 3. | |
Юрий Деркач | . | 4. | |
Алексей Елистратов | . | 5. | |
Олег Куценко | . | 6. | |
Александр Леньков | . | 7. | |
Людмила Шувалова | . | 8. | |
Андрей Мартынов | . | 9. | |
Всеволод Кузнецов | . | 10. | |
Юрий Маляров | . | 11. | |
Сергей Костылёв | . | 12. | |
Юрий Меншагин | . | 13. | |
Виктор Петров | . | 14. | |
Александр Рыжков | . | 15. | |
Илья Хвостиков | . | 16. | |
Алексей Борзунов | . | 17. | |
Андрей Казанцев | . | 18. | |
Игорь Тарадайкин | . | 19. |
Информация, размещенная на сайте KinoFilms, не может быть использована другими ресурсами без письменного разрешения администрации KinoFilms.ua
Copyright 2006 – 2021
Вы можете выбрать, на каком языке читать наш сайт – на украинском или русском.
Украинские названия зарубежных фильмов часто отличаются от российских, но до сих пор многие украинские кинотеатры берут названия с российских сайтов, вместо того, чтобы переводить с украинского. Например, «Атомная блондинка» в России назывался «Взрывная блондинка», «Махач учителей» – «Битва преподов», «Салли» – «Чудо на Гудзоне», «Аудитор» – «Расплата» и т.д. Чтобы такой неразберихи не было у нас, мы сделали отдельные локализованные версии для украинских и для российских зрителей.
Рецензия на фильм «Терминал»
Герой фильма «Терминал» заперт в нью-йоркском аэропорту: пока он летел, в его советской республике Кракозии случилась гражданская война, и ему теперь нельзя ни вперед в Америку, ни назад в СССР. Картину сделал Стивен Спилберг, ее героя Виктора Наворски играет Том Хэнкс, и американская критика уже объявила эту работу одной из лучших в его биографии.
Стивен Спилберг снял фильм о пролетарской солидарности.
Герой фильма «Терминал» заперт в нью-йоркском аэропорту: пока он летел, в его советской республике Кракозии случилась гражданская война, и ему теперь нельзя ни вперед в Америку, ни назад в СССР.
Кадр из фильма «Терминал»
Но у нас свой взгляд на Европу. И для этого неамериканского взгляда то, что учудили Хэнкс и Спилберг, – это уже не очень смешной эксперимент над ними, их чувством юмора и способностью представлять себе мир. Для них любой неанглоязычный человек – Е.Т. (extra terrestrial), инопланетянин. У Е.Т. другая логика, походка и цивилизация. Он симпатичный, благородный и работящий, но все равно сопит и мурлычет, он – чебурашка.
Кадр из фильма «Терминал»
Кадр из фильма «Терминал»
Еще одна тема картины – тема солидарности разноцветной человеческой субстанции, что варится в плавильном котле американской мечты. Спилберг старательно коллекционирует в пространстве аэровокзала людей разных оттенков кожи, они там работают полотерами, водителями, охранниками, официантами, грузчиками. В его взгляде на этих людей – типичная для преуспевающего демократа необременительная любовь к малым сим. К концу фильма малые сгрудятся в партию, где их новый кумир, человек из Кракозии, преподаст им урок рабочей солидарности. Как и хотел Спилберг, аэропорт предстанет микромоделью американского общества с его иерархией и тлеющими социальными конфликтами, которые неизменно заканчиваются коллективным пением «America The Wonderful». Но более фальшивой микромодели я не припомню со времен «Свинарки и пастуха». Один из кадров даже напоминает советские плакаты: там размещены по одному представителю от вьетнамцев, афроамериканцев, китайцев, латиносов и еще каких-то не сразу опознаваемых наций, плавящихся в семье братских народов.
Эта система художественных задач увлекла авторов. По свидетельству очевидцев, Хэнкс фантазировал бурно и беспрерывно. Но нафантазировал человека, каких на земле нет. Он одновременно глуп и мудр, нелеп и живуч, дик и цивилизован. Он ближе спилбергову «Инопланетянину», чем сыгранному тем же Хэнксом капитану Миллеру из «Спасения рядового Райана». Ибо в отличие от кракозийца Миллер – американец.
Мир «Инопланетянина» фантастичен, и там не задают вопросов, почему у Е.Т. палец светится. Нельзя задавать вопросы и в «Терминале», их слишком много. Из таких вопросов можно сделать отдельный фильм, но без надежды получить хоть один ответ – ответов не знают сами авторы и любую нелепость оправдывают жанром.
Спилберг снял одну из немногих своих картин без спецэффектов, акул и звероящеров, духоподъемную и с похвально гуманными задачами. Но то, что ни близкие контакты с жизнью, ни жанр комедии – не его территория, видно с первого выхода героев в кадр. И хотя для правдоподобия на построенное в студии табло подавалась информация о реальных рейсах аэропорта Кеннеди, динозавры у Спилберга получались достовернее.
Терминал (фильм)
Стивен Спилберг
Лори МакДональд
Уолтер Ф. Паркес
Саша Джерваси
Джефф Натансон
Эндрю Никкол (рассказ)
Содержание
Сюжет
Виктор Наворский прилетает в Нью-Йорк, но во время полёта в его родной стране Кракозии произошли политические изменения, неугодные США. Виза Виктора аннулируется ещё в полете. Поэтому он не может пройти паспортный контроль, но и улететь обратно тоже не может — все рейсы в его страну «Кракозию» (Кракожию; вымышленная страна Восточной Европы и, якобы, бывшая советская республика) были отменены. Бедному Виктору с весьма скудными познаниями английского ничего не остается, как ночевать в транзитной зоне аэропорта. Но начальник службы безопасности аэропорта хочет как можно быстрее избавиться от нежелательного постояльца. Он пытается заставить Виктора попросить политического убежища в США, но Наворский отказывается. Да, он не любит войну, которая сейчас идёт в его стране, но менять свою родину не собирается. Выбраться из аэропорта можно ещё одним способом — совершить преступление, даже мелкое, чтобы его забрали полицейские в участок. Но Виктор не понимает, зачем он должен совершить преступление.
Проходит некоторое время, и Виктор голодает. Он находит оригинальный способ заработать деньги — возвращает багажные тележки в особый терминал. За возвращение дают 25 центов. И вот он наконец ест чизбургер. За возвращение целого состава тележек турникет дает ему уже деньги, достаточные для полного меню в «Бургер Кинг» (ресторан быстрого обслуживания, аналог «МакДоналдса»). Но начальник службы безопасности аэропорта всё злится и хочет избавиться от Виктора, а для этого вынудить его воровать. Голод — прекрасный стимулятор. Он придумывает новую должность «возвращателя тележек», чем лишает Виктора последнего источника денег. Но на помощь Наворский приходит развозчик еды. Они заключают сделку: Виктор передаёт любовные послания паспортистке (Виктор каждый день ходит к ней в надежде на предоставление права въезда в США), а развозчик за это его кормит едой, украденной из ресторана, где готовят питание для пассажиров авиарейсов.
В это время Виктор испытывает непростые чувства к одной странноватой, даже чудаковатой, но красивой стюардессе. Это стимулирует его активней учить английский язык. Купив две одинаковые брошюры на русском и английском, и сравнивая тексты, он занимается изучением языка, которым изначально почти не владел.
На родине Наворски был строителем. Ночуя в ремонтируемом крыле аэропорта, он натыкается на оставленные материалы и инструменты, и, тоскуя по любимому делу, за ночь обшивает одну из стен деревянными панелями. Пришедший утром руководитель работ оценил по достоинству качество работы Виктора и берёт его на работу. Начальник службы безопасности аэропорта узнаёт, что Наворски получает жалованье больше, чем он. Это ещё больше его озлобляет.
Постепенно честный, порядочный и трудолюбивый Виктор обзаводится друзьями из числа работников аэропорта и расположенных там магазинчиков и ресторанов. В это время завязывается роман между Виктором и стюардессой. Однако, начальник службы безопасности и тут пытается всему помешать. Он рассказывает всю правду о Викторе девушке, которая после этого наведывается к Наворскому и требует от него объяснений. Он рассказывает ей, зачем приехал в Америку. Оказывается, его покойный отец собирал автографы джазменов. И так и не успел получить последний автограф. Именно за ним приехал Виктор… и так и не может попасть в Нью-Йорк. Наконец, война в Кракозии кончилась. Стюардесса через любовника достаёт Виктору однодневную визу. Но, вызвавший его в кабинет начальник службы безопасности ставит условие: Наворский сейчас же садится в самолёт и улетает домой. В противном случае он грозится уволить развозчика еды (есть кадры видеонаблюдения, где видно, что тот водил Наворский в служебные помещения, что запрещено), и отдать под суд уборщика-индийца, который, оказывается, на родине совершил вооружённое нападение на мздоимца-полицейского. Однако уборщик кидается под шасси кракозийского самолёта со шваброй наперевес. Наворский всё-таки попадает в Нью-Йорк. У него есть пара часов, он находит джазмена и берёт у него последний автограф для коллекции отца.
В ролях
Актёр | Роль |
---|---|
Том Хэнкс | Виктор Наворский Виктор Наворский |
Кэтрин Зета-Джонс | Амелия Уоррен Амелия Уоррен |
Стэнли Туччи | Фрэнк Диксон Фрэнк Диксон |
Чи МакБрайд | Мулрой Мулрой |
Кумар Паллана | Гупта Райан Гупта Райан |
Диего Луна | Энрике Круз Энрике Круз |
Зои Салдана | Долорес Торрес Долорес Торрес |
Бэрри Шебака Хенли | Рэй Турман Рэй Турман |
Валерий Николаев | Милодрагович Милодрагович |
Интересные факты
Примечания
Ссылки
Полезное
Смотреть что такое «Терминал (фильм)» в других словарях:
Терминал — (англ. terminal «конечный») конечная часть некой системы, которая обеспечивает связь системы с внешней средой. В транспортных сетях терминал пункт посадки/высадки пассажиров, погрузки/выгрузки грузов. Компьютерный терминал… … Википедия
Бандитский Петербург. Фильм 8. Терминал (телесериал) — Терминал Жанр детектив Режиссёр Сергей Винокуров В главных ролях Евгений Сидихин Ян Цапник Анатолий Журавлёв Страна Россия … Википедия
Бандитский Петербург. Фильм 8. Терминал — Жанр детектив В главных ролях Евгений Сидихин Ян Цапник Анатолий Журавлёв Страна Россия Телевизионный канал RTVi 2006 2010 … Википедия
Карантин 2: Терминал — Quarantine 2: Terminal … Википедия
Взлётная полоса (фильм) — Эта статья про фильм; о взлётно посадочной полосе см.: Взлётно посадочная полоса. Взлётная полоса La Jetée … Википедия
Карантин (фильм, 2008) — Карантин Quarantine Жанр … Википедия
Искусственный разум (фильм) — Это статья о фильме. Статья о науке и технологии создания интеллектуальных машин называется Искусственный интеллект Искусственный разум A.I. Artificial Intelligence … Википедия
Инопланетянин (фильм) — У этого термина существуют и другие значения, см. Инопланетянин (значения). Инопланетянин E.T. The Extra Terrestrial … Википедия
Крепкий орешек (фильм, 1988) — У этого термина существуют и другие значения, см. Крепкий орешек (фильм). Крепкий орешек Die Hard … Википедия
Взлетная полоса (фильм) — Взлётная полоса La Jetée Жанр фантастика Режиссёр Крис Маркер Автор сценария Крис Маркер … Википедия
Спроси киноафишу
Над созданием киноленты «Терминал» работала не только профессиональная съемочная группа, но и множество талантливых актеров.
На сайте «Киноафиши» доступны личные страницы звезд, сыгравших роли в киноленте, с указанием полной фильмографии актеров.
Авторизация по email
В 90-х и сейчас: как изменились актеры сериала «Друзья»
Обезображенную Алису Аршавину застали с новым мужчиной
«Был пьян в хлам»: Якубович откровенно рассказал о смертельной аварии
Сябитова против Гузеевой: кто виноват во вражде звезд «Давай поженимся»
О чем думали рекламщики? Самые странные промо-фотосессии «Друзей»
Поражено 65% легких: состояние заболевшей коронавирусом Гузеевой ухудшилось
«Баталии и ледовые побоища»: Лиза Пескова заговорила о вражде с Навкой
Тогда и сейчас: как изменились отечественные ТВ-передачи, которые в эфире с советских времен
«В 14 лет стыдно такое показывать»: дочь Началовой осудили за декольте
Smash. Тату и «Руки вверх»: почему распались культовые группы нулевых
Тест: ответь на 6 вопросов и узнай, какой была бы твоя жизнь в игре The Sims
Крупным планом: как расставались с возлюбленными звезды турецких сериалов
На сайте «Киноафиши» доступны личные страницы звезд, сыгравших роли в киноленте, с указанием полной фильмографии актеров.
Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!
Русский актер в фильме терминал
Однако в дальнейшем замысел картины претерпел изменения, особенно после того, как к проекту подключился Спилберг, пригласивший для переделки сценария Джефа Нэтансона, с которым уже сотрудничал над лентой «Поймайте меня, если сможете». И вместо трагикомической притчи о «современном Робинзоне наоборот» (казалось бы, актёра Тома Хэнкса позвали с явным намёком не столько на «Форреста Гампа», сколько на главного персонажа «Изгоя», затерявшегося на морских просторах вдали от городской цивилизации) по ходу развития действия всё отчётливее и непоправимее начинают звучать мелодраматические и социально-утешительные мотивы. Пока это не сводится в итоге к пафосной душещипательной политкорректной сказочке о том, что ни один человек, даже с аннулированным паспортом и без разрешения на въезд в США, не должен быть отринут новой «землёй обетованной» и может, по сути, побывать в ней, вообще не пересекая условную черту, почему-то называемую границей. Если он к тому же одержим благородной идеей выполнить завещание своего отца и получить недостающий в коллекции автограф знаменитого джазового музыканта, то ему непременно воздастся за исключительное терпение и упорство.
А Стивен Спилберг, постановщик «Терминала», был бы, наверно, удивлён, если бы ему предъявили претензии по поводу несколько оскорбительного для чувств прежних советских граждан представления на экране нашего косвенного (или даже непосредственного) соотечественника. Задевает не столько вид наивного чудака и мечтательного идиота (в конце концов, один из самых прославленных героев русской литературы сам называл себя таковым), сколько совершенно функциональная роль главного персонажа, просто-таки обязанного своим личным примером показать все преимущества наиболее демократической страны на планете. Ну, и что с того, что там его унижают и третируют, не дозволяя лично поглазеть на статую Свободы! Кого долго мучают, тому даруют затем высшую милость, как будто награду из самого Рая, куда всё-таки нет доступа из Чистилища, коим выглядит аэропорт имени Кеннеди для человека, вырвавшегося из сущего Ада. Кадры телехроники должны внушить зрителям, что страна, в которой выпало родиться Виктору Наворскому, неизбежно хуже и опаснее, нежели то благословенное место на Земле, где следует признать за особенную честь даже разрешение всего лишь посидеть на её пороге. А то, что несостоявшийся иммигрант непременно хочет вернуться в свою несчастную Кракожию, только укрепляет его в прекрасных мыслях о недостижимом идеале, который теперь навсегда останется в памяти. Аллилуйя, Америка!