резидент эвил 2 ремейк коды в лаборатории

Гайд. Решение всех головоломок в Resident Evil 2 Remake

Обратите также внимание на наш лишенный спойлеров набор советов по прохождению Resident Evil 2 Remake.

Три медальона

Первый сценарий

Второй сценарий

Все коды и пароли

Замки с паролями

Сейфы

Головоломки с проводкой

Сценарий Леона

Сценарий Клэр

Головоломка с кубиками за Шерри

Стартовые позиции кубиков всегда рандомные, но в итоге комбинация должна выглядеть так:

Штекеры в форме шахмат

Первый сценарий

Если стоять спиной к окну, смотря на доску с записками.

Второй сценарий

Коды от лаборатории

Пока мне не подсказали, что это цифры, я думал, что это хитрые символы и вообще Loss. Но нет, это цифры, написанные черным по черному. На панели слева они упорядочены по возрастанию.

Первый сценарий

Второй сценарий

Синтез гербицида

Первый сценарий

Красный, зеленый, синий, красный, зеленый, синий, красный, зеленый.

Второй сценарий

Синий, красный, зеленый, синий, красный, зеленый, синий, красный, зеленый.

Не забудьте охладить получившуюся смесь!

Больше о Resident Evil

Сетевое издание KANOBU

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-81598 от 03 августа 2021 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

Главный редактор: Бражник А.В.

Учредитель: ООО «Канобу»

При использовании материалов активная ссылка на kanobu.ru обязательна

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике конфиденциальности и Пользовательском соглашении

Источник

Resident Evil 2 Remake Коды оранжереи Головоломка Гербицид

Resident Evil 2 Remake Коды оранжереи Головоломка Гербицид

Если вам понадобится еще дополнительная информация о игре Residen Evil 2 Remake от Capcom, вы можете перейти в наше Residen Evil 2 Remake Руководство. Здесь вы найдете руководство для начинающих по игре. А сейчас Resident Evil 2 Remake Коды оранжереи Головоломка Гербицид!

По мере прохождения игры вам нужно будет сражаться с разными врагами. Устранять препятствия, открывать объекты и решать головоломки, чтобы прогрессировать.

Код Лаборатории Парника и головоломка Гербицид — парочка из множества головоломок. Их вам нужно разгадать в игре. Эти две загадки связаны друг с другом. Одна дает доступ к другой загадке, а вторая дает вам Гербицид.

Таким образом, в этом руководстве вы узнаете, как решить головоломку с кодом диспетчерской в ​​оранжерее. И как решить головоломку с синтезатором гербицидов.

Решение Комбинации Кода Лаборатории

Панель управления в диспетчерской оранжереи имеет цифровую клавиатуру мобильного телефона с различными синими символами.

Как решить? Первый набор необходимых символов может быть на лестнице, ведущей в подвал. А второй набор чисел можно найти на трофее, расположенном в подвале.

Вы можете посмотреть на них лично или просто ввести комбинацию, указанную ниже.

* Важное примечание. Как упоминалось выше, панель ввода аналогична цифровой клавиатуре. Поэтому просто замените символ цифрами и введите их.

Как решить головоломку с химическим дозатором в NEST

Как только вы получите картридж из диспетчерской, перейдите к синтезатору. Он расположен в лаборатории тестирования на наркотики, которую вы только что открыли. Здесь вам нужно решить еще одну головоломку.

резидент эвил 2 ремейк коды в лаборатории

Синтезатор можно найти в левой части комнаты. Его можно узнать по трем трубам трех разных цветов: зеленому, красному и синему.

Здесь вам нужно поместить картридж на левое отверстие. Затем вам нужно нажать следующие кнопки.

* Важное примечание — приведенное ниже решение будет работать только в том случае, если вы не перепутали положение трубок по умолчанию.

После того, как вы синтезируете Гербицид, вам нужно его охладить. Так что просто спускайтесь в подвал, используя лестницу в тепличной комнате.

Пройдите через подвал, и вы найдете модулятор сигнала. Теперь осмотрите его и установите частоту на распределительной коробке в подвале.

Затем поместите модулятор сигнала в переключатель с выровненной частотой и включите питание. После этого отправляйтесь в лабораторию испытаний с низкой температурой. И охладите Гербицид.

Наконец, вернитесь в комнату управления оранжереей и распылите его в оранжерее. Тогда вы сможете получить удостоверение личности ученых.

Источник

Resident Evil 2 Remake

Начало лаборатории

Покинув фуникулер, отнесите Шерри вперед и вправо, пройдя через входную дверь лаборатории NEST. Оказавшись внутри, войдите в комнату слева, где Клэр положит Шерри на койку. Это безопасная комната. Пока Шерри отдыхает, пройдите в дальнюю часть помещения и заберите со стола карту лаборатории. Вернитесь в коридор, слева от стойки регистратуры с логотипом Umbrella находится небольшой офис с печатной машинкой и сундуком.

Внутри нее есть шкафчик, в котором лежат патроны для электропушки. Заберите с руки убитого сотрудника справа электронный чип, затем объедините его с ID-браслетом для улучшения последнего. Вернитесь в первый коридор, где осталась Шерри, затем пройдите через дверь в южной части, чтобы оказаться в главной шахте. Подберите диктофон с записями солдата, чтобы изменить главную цель.

резидент эвил 2 ремейк коды в лаборатории

Затем подберите лежащий рядом модулятор сигналов. Развернитесь и бегите назад в комнату отдыха. Изучите модулятор сигнала в инвентаре и переключите его на канал OSS. Затем вращайте тумблеры так, чтобы сопоставить обе волны. Примените его на панель в комнате отдыха, чтобы восстановить питание. Это освободит зомби из отсека для сна сбоку. Убейте его, а затем вытащите из соседнего отсека последнюю набедренную сумку. Вернитесь в главную шахту и активируйте мост при помощи панели сбоку.

В конце коридора вы обнаружите комнату управления оранжереей. Взаимодействуйте с консолью у смотрового окна, чтобы получить картридж распылителя. Затем подойдите к консоли с правой стороны и введите следующие коды:

резидент эвил 2 ремейк коды в лаборатории

резидент эвил 2 ремейк коды в лаборатории

Головоломка с гербицидом

резидент эвил 2 ремейк коды в лаборатории

Вылейте жидкость из маленькой пробирки в большую, и головоломка будет решена. Заберите с собой заполненный картридж и вернитесь в оранжерею. В левом дальнем углу оранжереи (от входа) расположен люк. Направляйтесь туда, убивая врагов, и спуститесь вниз. Идите направо после спуска и в конце, на столе отыщите карту восточной лаборатории. Вернитесь к лестнице и идите мимо нее в другую сторону, чтобы через дверь выйти в зал ожидания.

Войдите в низкотемпературную лабораторию и пройдите влево. Заглянув в морозильную камеру, отыщите стол, где можно применить картридж с раствором, чтобы охладить жидкость и получить гербицид. Возвращайтесь обратно в комнату управления оранжереей, затем установит картридж с гербицидом в ту же самую консоль у смотрового окна. Ждите, пока идет распыление, войдите в оранжерею и в правой части отыщите труп с электронным чипом. Подберите его, затем в инвентаре объедините с ID-браслетом, чтобы получить доступ старшего сотрудника.

Развернитесь и бегите обратно через комнату управления, переговорную и вестибюль обратно в главную шахту. Примените ID-браслет на терминал сбоку, чтобы создать мост в западную лабораторию. Перейдите по мосту, войдите в комнату со сломанной дверью и в инвентаре осмотрите модулятор сигналов. Настройте его на канал AWS, затем совместите две волны. Примените модулятор на консоль сбоку, чтобы восстановить питание. Пройдите в комнату с биореакторами через камеру очистки слева. Бегите по мосту и войдите в дальнюю лабораторию. Сверните налево и взаимодействуйте с камерой, где за Леона нашли Г-вирус. Запустится видеоролик, а вы получите медальон с противоядием для Шерри.

Побег

резидент эвил 2 ремейк коды в лаборатории

После видеоролика в инвентаре объедините электронный чип с ID-браслетом, затем бегите с Шерри к лифту в главной шахте. Спустившись вниз, идите через разные комнаты, сверните влево и спуститесь по лестнице, затем воспользуйтесь дверью по левую руку. Как только пройдете через нее, бегите к маленькому подъемнику и спускайтесь вниз. Идите вперед мимо врагов с растительностью. Держитесь единственного маршрута и откройте дверь в конце. Спуститесь по лестнице слева, затем пройдите через дверь справа.

Дверь заперта, поэтому Шерри полезете через отверстие слева, чтобы открыть ее. Задержите монстров, пока она это делает, и бегите дальше. Следуйте мимо взрывающегося оборудования, через дверь и выстрелите в горящего зомби на мосту. Продолжайте двигаться по нему, пройдите через дверь к платформе поезда. Используйте сундук слева, чтобы очистить для себя четыре места в инвентаре.

Бегите на другую сторону поезда, войдите в боковую комнату и заберите миниган. Войдите внутрь поезда, с пола подберите силовой элемент, а после кат-сцены вернитесь в комнату. Установите элемент в разъем консоли, чтобы запустился видеоролик. Так начнется очередное сражение с Биркиным.

Источник

Resident Evil 2 Remake

В этом руководстве по Resident Evil 2 Remake мы расскажем, как найти решение для всех головоломок, доступных в игре. К сожалению, без их решения вы не сможете пройти основную сюжетную линию.

Учтите, что для сценариев B за Леона или Клэр решение головоломок может быть совершенно иным. Мы указали их соответствующими пунктами.

Статуя льва

Решить головоломку со статуей льва вы можете едва ли не с самого начала игры. Эта статуя расположена в главном холле, на втором этаже за огромной статуей богини. За решение загадки вы получите медальон льва, который будет использоваться с двумя другими для того, чтобы спуститься в подвал участка.

Первое прохождение (слева направо): изображения льва, ветки и хищной птицы (орла).

Второе прохождение (слева направо): изображения короны, огня и птицы.

Статуя девы

Первое прохождение (слева направо): изображения женщины, лука и змеи.

Второе прохождение (слева направо): изображения барана, арфы и птицы.

За решение вы получите медальон девы.

резидент эвил 2 ремейк коды в лаборатории

Статуя единорога

Данная статуя расположена на втором этаже полицейского участка, в холле за библиотекой. Чтобы до нее добраться, для начала отыщите синий ключ, расположенный на третьем этаже западного крыла. Пройдите через западную кладовую и доберитесь до библиотеки. Отсюда спуститесь вниз и воспользуйтесь дверью рядом со ступеньками в библиотеке.

Первое прохождение (слева направо): изображения двух рыб, скорпиона и водолея.

Второе прохождение (слева направо): изображения близнецов (мальчик и девочка), весов и змеи.

За решение загадки вы получите медальон единорога.

Статуя богини

Шерри в приюте и кубики

Эта загадка будет доступна только в том случае, если вы играете за Клэр. В конце концов, вы встретитесь с Шерри, а спустя некоторое время девочка окажется в плену у шефа Айронса в детском приюте. Эпизод с прохождение за Шерри начнется с детской комнаты. Осмотритесь, заберите со стула плюшевую куклу и изучите ее в инвентаре. Расстегните молнию, чтобы получить кубик. Примените этот кубик на другие, расположенные слева от двери.

Далее нужно будет переставлять кубики, меняя их местами. Кроме того, каждый кубик можно вращать. Вы будете видеть верхнюю и переднюю (боковую) части кубиков. Если смотреть сверху, то слева направо должны быть выставлены следующие изображения: квадрат, треугольник, круг, звезда, треугольник. Если смотреть на боковую, переднюю часть, то слева направо вы увидите круг, квадрат, звезду, квадрат, звезду.

Король и королева

Головоломка может показаться непростой, но на деле все, что вам нужно делать – переставлять местами ферзя и короля. В конечном итоге, нужно сделать так, чтобы вы могли покинуть данное место, имея при себя и ферзя, и короля. По пути вы также сможете открыть камеру с огнеметом для Леона или электропушкой для Клэр.

Шахматы в канализации

Теперь, когда вы собрали короля, ферзя и ладью, можно будет решить данную головоломку. Если вы не знаете, где находится ладья, то даем подсказку: идете в комнату с очистным бассейном, через дверь EXIT на ярус ниже, опускаете рычаг справа и прыгайте в канализацию. Следуйте по ней вперед и выберитесь на выступ справа, чтобы при помощи Т-образной детали открыть дверь. Этот путь приведет к панели с ладьей. Фигуры пешки, слона и коня находятся в комнате по умолчанию.

Решение для первого прохождения (пешка и конь там, где находятся их изображения): пешка, ферзь и король справа, слон, ладья и конь слева.

Решение для второго прохождения (пешка находится там же, где ее изображение, но конь – в другом месте): пешка, ладья и конь справа, слон, король и ферзь слева.

Панель переключателей в изоляторе

Эта загадка должна быть решена Леоном во время пребывания в изоляторе. Клэр в этом месте не будет. В изолятор вы попадете из парковки под полицейским участком. Здесь будет распределительный щиток, а ваша цель – выставить стрелки так, чтобы они обе оказались в красных зонах.

Решение: опустите третий и четвертый тумблеры (сделав их зелеными).

Электрическая дверь

Дверь с электрической панелью, для которой нужно будет найти две электрические детали, для разных персонажей находится в разных местах. Однако принцип решения одинаков. Леон обнаружит панель в изоляторе, рядом с камерой, в которой был Бен, а Клэр – в офисе шефа, в комнате с коллекциями.

Также следует учесть и то, что решения будут разными в зависимости от сценария игры!

резидент эвил 2 ремейк коды в лаборатории

резидент эвил 2 ремейк коды в лаборатории

Код в лаборатории

С данной головоломкой вы столкнетесь в комнате управления оранжереей в лаборатории Unbrella. Вам нужно будет взаимодействовать с консолью с правой стороны, которая состоит из кнопок со странными символами. Используя правильный код, вы сможете разблокировать путь к низкотемпературной испытательной лаборатории, где нужно будет охладить смешанный раствор и получить гербицид.

Правильный код находится на нижней части трофея, который вы найдете либо в начале обычной испытательной лаборатории (вход из зоны отдыха), либо на столе в зоне отдыха, где валяются трупы.

Чтобы воспользоваться нашими решениями, представьте, что данная панель состоит не из странных символов, а из цифр как на телефоне: верхний ряд – от «1» до «3», второй сверху – от «4» до «6», третий сверху – от «7» до «9», а снизу находится «0». Кроме того, каждый раз можно будет ввести два разных кода, чтобы открыть дополнительные проходы.

Решение для первого прохождения: 3-1-2-3 и 2-0-6-7.

Решение для второго прохождения: 2-0-4-8 и 5-8-3-1.

Картридж распылителя с гербицидом

Когда вы доберетесь через оранжерею до испытательной лаборатории с левой стороны (в комнате управления оранжереей нужно обязательно забрать картридж распылителя), то сможете установить картридж в специальное устройство сбоку и запустить синтез гербицидов. На данном оборудовании есть кнопки трех разных цветов – красная, зеленая и синяя.

Если вы еще не успели нажать на какие-либо кнопки, то можете воспользоваться решением, описанным ниже. Нажмите на кнопки в соответствующей последовательности.

Решение для первого прохождения: красная, зеленая, синяя, красная, зеленая, синяя, красная, зеленая.

Решение для второго прохождения: синяя, красная, зеленая, красная, синяя, красная, синяя, зеленая, синяя, красная, зеленая.

Источник

Resident Evil 2 Remake

В Resident Evil 2 Remake есть несколько запертых сейфов, ящиков в столах и вертикальных шкафчиков, для разблокировки которых нужно знать правильные кодовые комбинации.

В одной из первых дополнительных загадок игры вы обнаружите стол Леона, расположенный в западном офисе. Чтобы его открыть, нужно избавиться от двух буквенных замков.

Как открыть стол Леона

На столе Леона лежит записка, в которой говорится, что коллеги Кеннеди закрыли стол на замки, но при этом создали код из первых букв своих имен. Вы можете запутаться здесь из-за того, что в полиции принято называть друг друга по фамилии, но при этом код нужно собрать из заглавных букв имен персонажей.

Чтобы открыть замок на правой части, введите код MRG.

Вы можете получить этот код, если просмотрите другие полицейские столы с правой стороны от замка. Там есть именные карточки: Марвин Брэнаг, Рита Филлипс и Джордж Скотт (Marvin, Rita и George). Табличка Джорджа валяется на полу.

Чтобы открыть замок на левой части, введите код NED.

Действовать нужно по той же логике, что и раньше: Дэвид Форд, Эллиот Эдвард, но при этом их имена нужно расставить в обратном порядке. В итоге получается NED.

Если вы играете за Леона, то получите расширенную обойму для его стандартного пистолета. Если играете за Клэр, то внутри будет лежать ускоритель перезарядки для револьвера.

Комбинации к шкафчикам с буквенными замками

Шкафчик на третьем этаже – DCM.

Шкафчик в душевой на втором этаже западного крыла – CAP.

Шкафчик в комнате управления канализацией – SZF.

Комбинации к сейфам

резидент эвил 2 ремейк коды в лаборатории

Сейф в помещении с очистным бассейном в канализации: поверните дважды влево, 12 вправо и восемь влево. Внутри лежит ложа для дробовика Леона или усиленная коробка для пистолета SLS 60.

Переносные сейфы

Если открыть эти сейфы, то вы получите запасные кнопки для панели в комнате хранения напротив западного офиса. Это позволит открыть остальные шкафчики, в порядковом номере которых имеются цифры «2» и/или «3». В ящике №203 лежит набедренная сумка.

Для первого прохождения

— Внутри шкафчика в душевой на втором этаже.

Для второго прохождения

— В комнате допросов.

Чтобы решить загадку с переносным сейфом, вам нужно нажать на кнопки в такой последовательность, чтобы зеленые лампочки загорались одна за другой (только соседние и только против часовой стрелки). Начинать можно с любой зеленой лампочки (кнопки). Если не можете запомнить, то запишите отдельно на листике связь между кнопками и лампочками.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *