резидент эвил 2 ремейк прохождение за клэр коды

Resident Evil 2 Remake

После того как пройдете игру за Леона (если выбрали его первым персонажем), то разблокируете режим второго прохождения, в котором предстоит управлять Клэр. Это будет альтернативная история, которая разворачивается параллельно первому заданию, но с некоторыми ключевыми отличиями: потребуются другие решения для головоломок, предметы и враги находятся в разных местах. Но самое главное связано с тем, что второе прохождение позволит вам увидеть истинную концовку игры.

Тем не менее, будут схожие маршруты и другие игровые аспекты независимо от того, проходили вы в первый раз игру за Леона или Клэр.

Начало

После кат-сцены, в которой рассказывается о встрече Леона с Клэр на автозаправке, вы получите контроль над новым персонажем. На этот раз игра начнется на кладбище за пределами полицейского участка. Пройдите вперед мимо могил и спуститесь по лестнице. Двигайтесь мимо двери с цепью по правую руку и поднимитесь по другим ступеням. С левой стороны лежит красная трава, чуть дальше справа – синяя. За углом находится решетка с пожарной лестницей, и вы были на другой стороне.

Подойдите к воротам и заберите с бочки с левой стороны режущий инструмент. Запустится кат-сцена, а на локации появятся зомби (около четырех-пяти штук). Пробегите мимо них в обратном направлении, спуститесь по лестнице и примените режущий инструмент на цепь, которая удерживает дверь по левую руку. Это первая безопасная комната во втором прохождении игры. Соберите патроны и другие припасы, включая быстрозарядный револьвер (если во второй раз играете за Леона, то он найдет пистолет).

резидент эвил 2 ремейк прохождение за клэр коды

Ключ от двора, который нужен вам, висит на крючке шкафчика справа от входа. Имейте в виду, что за это время зомби, которых вы успешно обошли, постоянно двигались, поэтому будьте готовы к тому, что они преградят путь обратно к воротам. Разобравшись со всем, выходите из комнаты и вернитесь по лестнице к месту, где нашли режущий инструмент. Откройте ворота при помощи ключа и соберите патроны со стола и доски сбоку, по правую руку.

В конце него сверните налево и еще раз налево: пройдите в дверь и окажетесь в комнате отдыха. Еще одна безопасная комната, которую можно использовать во время пребывания в полицейском участке. По желанию сохранитесь, подберите припасы и настройте инвентарь. В помещении с двухъярусной кроватью, которое соединено с комнатой отдыха, на стуле лежит предохранитель. Подберите его и держите наготове, поскольку вскоре предмет пригодится.

Пройдите мимо разрубленного копа, выйдите в коридор с остальными зомбаками, лежащими на земле, и сверните направо. Примените режущий инструмент на дверь с цепью прямо напротив вас. Так вы попадете в восточный офис. Внутри убейте двух зомби и соберите множество припасов. Обязательно заберите вентиль из боковой комнаты в офисе.

Пройдите в дальний конец зала и отодвиньте кресло, блокирующее дверь. Пройдите через нее и с правой стороны обнаружите кладовую с патронами и досками. Однако для продолжения сюжета следуйте налево. Примените предохранитель из инвентаря на настенную панель, чтобы поднять затвор, после чего перейдите в главный холл.

Главный холл теперь небезопасное место в отличие от первого прохождения игры, поэтому разберитесь с напавшим зомби, а затем заберите набедренную сумку со стойки администратора. Если просмотрите видеозапись на компьютере с красным монитором по правую руку, то увидите кат-сцену с Тираном. Как вы можете догадаться, во время второго прохождения Тиран будет более агрессивным и настойчивым. Идите вглубь главного холла, к статуе богини, и обнаружите старого приятеля Марвина. Заберите блокнот с дивана, где лежал коп, и поймете, что на этот раз решение для головоломок со статуями не такое простое.

Тем не менее, мы поможем вам сэкономить время на прохождение игры, сразу предоставив правильные ответы на эти головоломки. Поднимитесь по лестнице в главном холле и пройдите к статуе льва. Убедитесь, что избавились от зомби справа. Введите справа налево следующий код: корона, пламя, птица. Так вы получите медальон льва. Развернитесь и вернитесь на первый этаж главного холла. В юго-западной стороне зала находится ресепшн. Пройдите к нему и сверните направо, к западному крылу.

резидент эвил 2 ремейк прохождение за клэр коды

Затем пройдите в фотолабораторию, заберите припасы и проявите по желанию пленку. Покиньте это место, поднимитесь по лестнице вблизи и на втором этаже подберите с пола патроны. Сверните направо, убейте зомби, затем двигайтесь по коридору, пока не окажетесь в мужской душевой. Внутри вы увидите пар, преграждающий путь. Для начала обчистите все шкафчики. В том, который ближе к пару, прячется зомби.

Код для разблокировки шкафчика с кодовым замком – CAP. В правом углу от входа, там, где при первом прохождении был переносной сейф, вы обнаружите шкатулку с камнями. Если забыли, то внутри спрятан жетон STARS. Прежде чем идти дальше, примените вентиль из инвентаря (нашли в восточном офисе) на трубу слева от прохода с паром. Вы избавитесь от преграды. Однако не спешите идти вперед, а вернитесь к лестнице и поднимитесь на третий этаж. Наверху сверните в правую сторону и заберите патроны, лежащие сбоку.

резидент эвил 2 ремейк прохождение за клэр коды

Зайдите внутрь и разберитесь с противниками. Один зомби сидит на стуле, а другой прячется в боковой комнате. Там же расположен сейф, который можно открыть путем вращения циферблата девять раз в левую сторону, пятнадцать в правую и еще семь в левую. Внутри спрятана набедренная сумка. Идите в дальний конец помещения, где расположен рабочий стол Леона с двумя замками. Сотрудники подшутили над молодым специалистом и повесили замки, дав подсказку для поиска решения. Так или иначе, левый открывается кодом NED, а правый – MRG. Внутри вы обнаружите апгрейд для пистолета.

Теперь обыщите весь офис, собрав полезные предметы, затем выйдите в коридор и сверните налево. Практически сразу на вашем пути появится старый приятель – Тиран. Если еще не сделали этого раньше, то выстрелите в шляпу на его голове, чтобы разблокировать трофей. Затем развернитесь и убегите от него через душевую. Спуститесь вниз по лестнице и войдите в безопасную комнату, фотолабораторию. Спрячьте неиспользуемые припасы в сундук, обязательно заберите детонатор и батарейку, если их нет, и объедините в инвентаре.

Теперь бегите через западный офис в главный холл, открыв по пути дверь с помощью синего ключа. Сверните налево и бегите наверх. Вновь сверните влево, чтобы найти другую дверь для синего ключа. Открыв ее, вы окажетесь в библиотеке. Пройдите внутрь и со стола слева заберите красную книгу. Затем пробегите через комнату к другой двери слева, у лестницы, чтобы оказаться в небольшом помещении со статуей единорога. Кроме того, на подставке неподалеку находится карта второго этажа. Установите на статуе слева направо следующие изображения: мальчик с девочкой, весы, змея. Заберите медальон единорога.

резидент эвил 2 ремейк прохождение за клэр коды

Заберите со стола сбоку желтую коробку, чтобы внутри отыскать подсказку к головоломке со статуей льва. Хотя мы ее уже решили. Дверь, ведущая в коридор с офисом STARS, закрыта с другой стороны, поэтому вернитесь назад в библиотеку. Как только окажетесь в главном холле, то оставайтесь на втором этаже и пройдите через дверь, ведущую в комнату ожидания в восточном крыле. Внутри находится еще один сейф, за стойкой. Чтобы его открыть, поверните циферблат шесть раз в левую сторону, два в правую и одиннадцать в левую. Пройдите через дверь, применив синий ключ, чтобы оказаться в коридоре, откуда можно попасть в галерею. Теперь можно выбросить синий ключ.

Как только окажетесь на месте, достаньте из сундука шкатулку с камнями и объедините в инвентаре с красным камнем. В результате вы найдете жетон STARS. Пройдите за угол к комнате хранения и примените карту-доступа на считыватель у шкафчика в дальней части. Благодаря этому вы сможете забрать гранатомет с зажигательными патронами. Теперь вернитесь к лестнице около фотолаборатории, поднимитесь на второй этаж и пройдите через душевую в коридор и офис STARS. Внутри офиса откройте инвентарь и осмотрите жетон STARS. На задней части найдите кнопку и нажмите на нее, чтобы открыть флешку.

Источник

Resident Evil 2 Remake

В Resident Evil 2 Remake есть несколько запертых сейфов, ящиков в столах и вертикальных шкафчиков, для разблокировки которых нужно знать правильные кодовые комбинации.

В одной из первых дополнительных загадок игры вы обнаружите стол Леона, расположенный в западном офисе. Чтобы его открыть, нужно избавиться от двух буквенных замков.

Как открыть стол Леона

На столе Леона лежит записка, в которой говорится, что коллеги Кеннеди закрыли стол на замки, но при этом создали код из первых букв своих имен. Вы можете запутаться здесь из-за того, что в полиции принято называть друг друга по фамилии, но при этом код нужно собрать из заглавных букв имен персонажей.

Чтобы открыть замок на правой части, введите код MRG.

Вы можете получить этот код, если просмотрите другие полицейские столы с правой стороны от замка. Там есть именные карточки: Марвин Брэнаг, Рита Филлипс и Джордж Скотт (Marvin, Rita и George). Табличка Джорджа валяется на полу.

Чтобы открыть замок на левой части, введите код NED.

Действовать нужно по той же логике, что и раньше: Дэвид Форд, Эллиот Эдвард, но при этом их имена нужно расставить в обратном порядке. В итоге получается NED.

Если вы играете за Леона, то получите расширенную обойму для его стандартного пистолета. Если играете за Клэр, то внутри будет лежать ускоритель перезарядки для револьвера.

Комбинации к шкафчикам с буквенными замками

Шкафчик на третьем этаже – DCM.

Шкафчик в душевой на втором этаже западного крыла – CAP.

Шкафчик в комнате управления канализацией – SZF.

Комбинации к сейфам

резидент эвил 2 ремейк прохождение за клэр коды

Сейф в помещении с очистным бассейном в канализации: поверните дважды влево, 12 вправо и восемь влево. Внутри лежит ложа для дробовика Леона или усиленная коробка для пистолета SLS 60.

Переносные сейфы

Если открыть эти сейфы, то вы получите запасные кнопки для панели в комнате хранения напротив западного офиса. Это позволит открыть остальные шкафчики, в порядковом номере которых имеются цифры «2» и/или «3». В ящике №203 лежит набедренная сумка.

Для первого прохождения

— Внутри шкафчика в душевой на втором этаже.

Для второго прохождения

— В комнате допросов.

Чтобы решить загадку с переносным сейфом, вам нужно нажать на кнопки в такой последовательность, чтобы зеленые лампочки загорались одна за другой (только соседние и только против часовой стрелки). Начинать можно с любой зеленой лампочки (кнопки). Если не можете запомнить, то запишите отдельно на листике связь между кнопками и лампочками.

Источник

Гайд. Решение всех головоломок в Resident Evil 2 Remake

Обратите также внимание на наш лишенный спойлеров набор советов по прохождению Resident Evil 2 Remake.

Три медальона

Первый сценарий

Второй сценарий

Все коды и пароли

Замки с паролями

Сейфы

Головоломки с проводкой

Сценарий Леона

Сценарий Клэр

Головоломка с кубиками за Шерри

Стартовые позиции кубиков всегда рандомные, но в итоге комбинация должна выглядеть так:

Штекеры в форме шахмат

Первый сценарий

Если стоять спиной к окну, смотря на доску с записками.

Второй сценарий

Коды от лаборатории

Пока мне не подсказали, что это цифры, я думал, что это хитрые символы и вообще Loss. Но нет, это цифры, написанные черным по черному. На панели слева они упорядочены по возрастанию.

Первый сценарий

Второй сценарий

Синтез гербицида

Первый сценарий

Красный, зеленый, синий, красный, зеленый, синий, красный, зеленый.

Второй сценарий

Синий, красный, зеленый, синий, красный, зеленый, синий, красный, зеленый.

Не забудьте охладить получившуюся смесь!

Больше о Resident Evil

Сетевое издание KANOBU

Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-81598 от 03 августа 2021 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

Главный редактор: Бражник А.В.

Учредитель: ООО «Канобу»

При использовании материалов активная ссылка на kanobu.ru обязательна

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике конфиденциальности и Пользовательском соглашении

Источник

Коды от всех ящиков и сейфов в Resident Evil 2 Remake

резидент эвил 2 ремейк прохождение за клэр коды

В Resident Evil 2 Remake можно найти огромное количество закрытых ящиков и сейфов, чтобы их открыть требуется ввести код. В этом гайде я расскажу о всех кодах на ящики и сейфы в Resident Evil 2 Remake.

Сейф в зале ожидания на втором этаже

Зал ожидания на втором этаже. Поднимитесь на второй этаж по правой лестнице, дверь в конце коридора.
Комбинация — влево 6, вправо 2, влево 11.

Сейф в западном офисе на первом этаже

Западный офис на первом этаже. В маленькой комнате слева от стола Леона.
Комбинация — влево 9, вправо 15, влево 7.

Коды для замков в столе Леона

Замки:
Стол Леона в западном офисе.
Комбинация — NED для замка слева, MRG для замка справа.

Код от шкафа в душевой

Шкаф в душевой на втором этаже.
Комбинация — CAP.

Код от шкафа на третьем этаже

Шкаф на третьем этаже.
Комбинация — DCM.

Коды от замков и сейфов в канализации

Замки:
Мониторная комната.
Комбинация — SZF.

Сейфы:
Лечебная комната с бассейном в дальнем правом углу.
Комбинация — влево 2, вправо 12, влево 8.

Код от сейфа в комнате с фуникулером

Комбинация — влево 2, вправо 12, влево 8.
Клэр: усиленная рамка для SLS 60(превращение в Магнум)
Леон: патроны для дробовика W-870

Канализация

Слева : ферзь/слон/конь. Справа : пешка/ладья/король

Переключатели в тюремной зоне(Леон)

Просто опустите третий и четвертый тумблер, если считать слева направо.

Теплица

Если пронумеровать панель слева направо(как клавиатуру телефона), то необходимо будет
ввести следующие символы – 3, 1, 2, 3 и 2, 0, 6, 7

Гербициды в лаборатории

Смешивайте нажимая на кнопки так: К, З, С, К, З, С, К и З.

Шерри

Спереди, двигаясь слева направо нужно выбрать следующие геометрические фигуры – круг, квадрат, звезда, квадрат, звезда. Если смотреть сверху, то слева направо должны быть квадрат, треугольник, круг, звезда и вновь треугольник.

Источник

Resident Evil 2 Remake

В этом руководстве по Resident Evil 2 Remake мы расскажем, как найти решение для всех головоломок, доступных в игре. К сожалению, без их решения вы не сможете пройти основную сюжетную линию.

Учтите, что для сценариев B за Леона или Клэр решение головоломок может быть совершенно иным. Мы указали их соответствующими пунктами.

Статуя льва

Решить головоломку со статуей льва вы можете едва ли не с самого начала игры. Эта статуя расположена в главном холле, на втором этаже за огромной статуей богини. За решение загадки вы получите медальон льва, который будет использоваться с двумя другими для того, чтобы спуститься в подвал участка.

Первое прохождение (слева направо): изображения льва, ветки и хищной птицы (орла).

Второе прохождение (слева направо): изображения короны, огня и птицы.

Статуя девы

Первое прохождение (слева направо): изображения женщины, лука и змеи.

Второе прохождение (слева направо): изображения барана, арфы и птицы.

За решение вы получите медальон девы.

резидент эвил 2 ремейк прохождение за клэр коды

Статуя единорога

Данная статуя расположена на втором этаже полицейского участка, в холле за библиотекой. Чтобы до нее добраться, для начала отыщите синий ключ, расположенный на третьем этаже западного крыла. Пройдите через западную кладовую и доберитесь до библиотеки. Отсюда спуститесь вниз и воспользуйтесь дверью рядом со ступеньками в библиотеке.

Первое прохождение (слева направо): изображения двух рыб, скорпиона и водолея.

Второе прохождение (слева направо): изображения близнецов (мальчик и девочка), весов и змеи.

За решение загадки вы получите медальон единорога.

Статуя богини

Шерри в приюте и кубики

Эта загадка будет доступна только в том случае, если вы играете за Клэр. В конце концов, вы встретитесь с Шерри, а спустя некоторое время девочка окажется в плену у шефа Айронса в детском приюте. Эпизод с прохождение за Шерри начнется с детской комнаты. Осмотритесь, заберите со стула плюшевую куклу и изучите ее в инвентаре. Расстегните молнию, чтобы получить кубик. Примените этот кубик на другие, расположенные слева от двери.

Далее нужно будет переставлять кубики, меняя их местами. Кроме того, каждый кубик можно вращать. Вы будете видеть верхнюю и переднюю (боковую) части кубиков. Если смотреть сверху, то слева направо должны быть выставлены следующие изображения: квадрат, треугольник, круг, звезда, треугольник. Если смотреть на боковую, переднюю часть, то слева направо вы увидите круг, квадрат, звезду, квадрат, звезду.

Король и королева

Головоломка может показаться непростой, но на деле все, что вам нужно делать – переставлять местами ферзя и короля. В конечном итоге, нужно сделать так, чтобы вы могли покинуть данное место, имея при себя и ферзя, и короля. По пути вы также сможете открыть камеру с огнеметом для Леона или электропушкой для Клэр.

Шахматы в канализации

Теперь, когда вы собрали короля, ферзя и ладью, можно будет решить данную головоломку. Если вы не знаете, где находится ладья, то даем подсказку: идете в комнату с очистным бассейном, через дверь EXIT на ярус ниже, опускаете рычаг справа и прыгайте в канализацию. Следуйте по ней вперед и выберитесь на выступ справа, чтобы при помощи Т-образной детали открыть дверь. Этот путь приведет к панели с ладьей. Фигуры пешки, слона и коня находятся в комнате по умолчанию.

Решение для первого прохождения (пешка и конь там, где находятся их изображения): пешка, ферзь и король справа, слон, ладья и конь слева.

Решение для второго прохождения (пешка находится там же, где ее изображение, но конь – в другом месте): пешка, ладья и конь справа, слон, король и ферзь слева.

Панель переключателей в изоляторе

Эта загадка должна быть решена Леоном во время пребывания в изоляторе. Клэр в этом месте не будет. В изолятор вы попадете из парковки под полицейским участком. Здесь будет распределительный щиток, а ваша цель – выставить стрелки так, чтобы они обе оказались в красных зонах.

Решение: опустите третий и четвертый тумблеры (сделав их зелеными).

Электрическая дверь

Дверь с электрической панелью, для которой нужно будет найти две электрические детали, для разных персонажей находится в разных местах. Однако принцип решения одинаков. Леон обнаружит панель в изоляторе, рядом с камерой, в которой был Бен, а Клэр – в офисе шефа, в комнате с коллекциями.

Также следует учесть и то, что решения будут разными в зависимости от сценария игры!

резидент эвил 2 ремейк прохождение за клэр коды

резидент эвил 2 ремейк прохождение за клэр коды

Код в лаборатории

С данной головоломкой вы столкнетесь в комнате управления оранжереей в лаборатории Unbrella. Вам нужно будет взаимодействовать с консолью с правой стороны, которая состоит из кнопок со странными символами. Используя правильный код, вы сможете разблокировать путь к низкотемпературной испытательной лаборатории, где нужно будет охладить смешанный раствор и получить гербицид.

Правильный код находится на нижней части трофея, который вы найдете либо в начале обычной испытательной лаборатории (вход из зоны отдыха), либо на столе в зоне отдыха, где валяются трупы.

Чтобы воспользоваться нашими решениями, представьте, что данная панель состоит не из странных символов, а из цифр как на телефоне: верхний ряд – от «1» до «3», второй сверху – от «4» до «6», третий сверху – от «7» до «9», а снизу находится «0». Кроме того, каждый раз можно будет ввести два разных кода, чтобы открыть дополнительные проходы.

Решение для первого прохождения: 3-1-2-3 и 2-0-6-7.

Решение для второго прохождения: 2-0-4-8 и 5-8-3-1.

Картридж распылителя с гербицидом

Когда вы доберетесь через оранжерею до испытательной лаборатории с левой стороны (в комнате управления оранжереей нужно обязательно забрать картридж распылителя), то сможете установить картридж в специальное устройство сбоку и запустить синтез гербицидов. На данном оборудовании есть кнопки трех разных цветов – красная, зеленая и синяя.

Если вы еще не успели нажать на какие-либо кнопки, то можете воспользоваться решением, описанным ниже. Нажмите на кнопки в соответствующей последовательности.

Решение для первого прохождения: красная, зеленая, синяя, красная, зеленая, синяя, красная, зеленая.

Решение для второго прохождения: синяя, красная, зеленая, красная, синяя, красная, синяя, зеленая, синяя, красная, зеленая.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *