рэмбо 4 актеры и роли фото
Рэмбо 4
24 Мая 2009 г.
02:10 TV1000 (канал пакета «Цифровой»)
Человек-загадка международного масштаба»
Austin Powers: International M an of Mystery
США, 1997 г.
Режиссер: Джей Роач
В ролях: Майк Майерс, Элизабет Херли, Майкл Йорк, Мими Роджерс, Роберт Вагнер, Сет Грин, Фабиана Уденио
Мир в опасности: великий и ужасный Доктор Зло угрожает запустить ядерную ракету, требуя 100 миллиардов долларов! Но на каждого суперзлодея есть свой супергерой. Спустя 30 лет, проведенных в криогенной камере, неподражаемый Остин Пауэрс, лучший секретный агент Ее Величества и любимец всех женщин, разморожен и вновь готов к действиям! Вместе с напарницей, очаровательной Ванессой, он легко обойдет все хитроумные ловушки, расставленные коварным противником, и спасет человечество!
21:00 СТС
Комедия «50 Первых Поцелуев»
50 First Dates
Режиссер Питер Сигал.
В ролях: Адам Сэндлер, Дрю Бэрримор, Шон Эстин, Роб Шнайдер, Дэн Эйкройд, Глен Чин, Блэйк Кларк, Аллен Коверт, Эми Хилл, Кевин Джеймс, Мисси Пайл.
Генри Рот влюбляется в очаровательную Люси Уитмор. Несмотря на небольшие помехи уже к вечеру настойчивому Ромео удается добиться взаимности красавицы. Молодые люди счастливы и уверены, что их любовь продлится вечно. Увы! Из-за последствий автомобильной аварии девушка утром не помнит ничего из того, что произошло накануне… Однако Генри не намерен сдаваться и собирается бороться за свою любовь, даже если ради этого ему и придется влюблять в себя Люси каждый день!
Боевик «Рэмбо 4»
Rambo
Германия, США, 2008, 91 мин., цв.
Режиссер: Сильвестр Сталлоне
В ролях: Сильвестр Сталлоне, Джули Бенц, Мэттью Мэрсден, Грэм МакТавиш, Рейнальдо Гальегос, Джэйк Ла Ботц, Тим Кенг, Манг Манг Хим, Пол Шульц
Ветеран вьетнамской войны Джон Рэмбо (Сильвестр Сталлоне), прошедший множество испытаний в своей жизни, на склоне лет решает поселиться в небольшом доме у реки, на окраине Бангкока. В соседнем государстве Бирма идет жестокая гражданская война. Однажды к Джону обращается за помощью группа американских миссионеров. Им необходимо доставить пленным жителям Бирмы медикаменты и провизию, а для этого нужно переправиться через реку Саулин. Кратчайший путь знает только Рэмбо…
23:45 Россия
Драма «Посейдон»
Poseidon
Режиссер: Вольфганг Петерсен
В ролях: Джош Лукас, Курт Расселл, Джасинда Барретт, Ричард Дрейфусс, Джимми Беннетт, Эмми Россум, Майк Фогель
Накануне новогоднего праздника в Атлантическом океане терпит бедствие шикарный круизный лайнер «Посейдон», который перевернула гигантская приливная волна. После ужасного удара корабль уходит под воду, а выжившие пассажиры начинают борьбу за выживание. Вода пребывает, воздуха становится все меньше, шансов на спасение — почти нет…
Триллер «Волки-Оборотни»
Режиссер Джеймс Айзек.
В ролях: Джейсон Бер, Элиас Котеас, Рона Митра, Ким Коутс, Натассиа Мальте.
Триллер «Ярость Кэрри-2»
The Rage: Carrie 2
США, 1999 г.
Режиссер Кэтт Ши.
В ролях: Эмили Бергл, Джейсон Лондон, Дилан Бруно, Эми Ирвинг, Дж. Смит Кэмерон, Джон Доу, Рэйчел Бланшар, Гордон Клэпп, Зэкери Тай Брайан, Стивен Форд, Кейт Скиннер, Мина Сувари, Пайпер Лори.
По роману Стивена Кинга. Обладающая паранормальными способностями студентка Рэйчел знакомится с любимцем всего колледжа Марком. Между ними вспыхивает чувство. Жестокая выходка друзей Марка выводит из себя скромную Рэйчел. Девушка использует свои сверхъестественные возможности, чтобы отомстить за поруганную любовь.
Рэмбо 4
Питер Блок
Боаз Дэвидсон
Дэнни Димборт
Сильвестр Сталлоне
Equity Pictures Medienfonds GmbH & Co. KG IV
Lionsgate
Millenium Films
The Weinstein Company
Nu Image
Emmett/Furla Films
«Рэмбо 4» (англ. Rambo IV ), также известен как «Джон Рэмбо» — фильм режиссёра Сильвестра Сталлоне. Четвёртая часть приключенческого фильма про ветерана Вьетнамской войны Джона Рэмбо.
Содержание
Сюжет
Прошло двадцать лет со времён событий фильма «Рэмбо 3». Вьетнамский ветеран Джон Рэмбо ведёт уединённый образ жизни на окраине Бангкока. Уставший от борьбы и кровопролития, скрываясь от проблем, он селится в небольшом доме у реки и проводит дни, ремонтируя старые лодки и катера, а также промышляет ловлей змей.
Через десять дней, переправив миссионеров через речку и вернувшись домой, Джон узнает от пастора Артура Марша, отправившего эту группу, что миссионеры не вернулись домой и, возможно, попали в плен к боевикам. Рэмбо отправляется провожать отряд из пяти наёмников разыскивать пропавших. Прибыв на место поселения народа карен, наёмники видят, что его жители подверглись жестокому нападению со стороны боевиков, а выжившие миссионеры попали в плен к бирманцам.
Уже вместе с Джоном Рэмбо группа наёмников отправляется вызволять пленников на базу боевиков. Незаметно вызволив ночью пленных, команда непроизвольно разделяется на две части. В одну попадает Джон Рэмбо, Сара Миллер и наёмник по прозвищу «Школьник», а в другую — оставшиеся четыре наёмника и остальные пленные.
Прислушавшись к замечанию Сары Миллер, Джон Рэмбо решает узнать, что случилось за время его отсутствия в США и возвращается к своему отцу домой.
Персонажи
В ролях
Интересные факты
Реакция
Сборы
Продолжение
Под вопросом стоят съёмки 5 части фильма.
Примечания
Ссылки
Полезное
Смотреть что такое «Рэмбо 4» в других словарях:
Рэмбо — Рембо Рембо, Жан Никола Артюр французский поэт символист XIX века Рембо или Рэмбо Персонаж книг Дэвида Моррелла: Первая кровь (новелла) Рэмбо: Первая кровь, часть 2 (новелла) Рэмбо 3 (новелла) Персонаж Сильвестра Сталлоне в фильмах: Первая кровь… … Википедия
РЭМБО — Пятнадцать Рэмбо. Жарг. мол. Ирон. О тщедушном, крайне слабом человеке. /em> По имени американского киногероя супермена. Максимов, 355. Сушёный (в сушёном виде) Рэмбо. Жарг. мол. Шутл. ирон. Об очень худом человеке. /em> По имени американского… … Большой словарь русских поговорок
Рэмбо: Первая кровь — First Blood … Википедия
Рэмбо 4
Операторская работа фильма почти так же хороша, как у документальной съемки в начале действия!
Рэмбо настолько суров, что вместо кроликов разводит ядовитых змей!
Иногда он по старой памяти ходит на рыбалку, стреляя рыбу разрывными стрелами.
Конечно, все не так хорошо, как хотелось бы. Рэмбо уже не молод, поэтому он больше не сверкает своим накаченным торсом. Теперь он сверкает своим накачанным ботоксом лицом. А все мы знаем еще по прошлым частям изумительное актерское дарование Сталлоне!
С каких это пор «война» и «геноцид» стали антонимами?
Рэмбо, которого уже окунали в яму с дерьмом, пытали током и таранили вертолетом, почему-то не хочет нелегально ехать в диктаторское государство, охваченное гражданской войной. Майк унывает и тут же разворачивается, хотя сам же и говорил, что «это единственный путь». Однако на уговоре настаивает блондинка Сара и сама пытается переубедить Рэмбо: «У вас есть веские причины?»
Рэмбо отвечает что-то типа: «Да, я еще рыболовный крючок из арматуры не доковал, поняла?»
А тем временем Рэмбо закончил починять гребной винт и увидел, что снаружи его по-прежнему ждет Сара неумело пытаясь привлечь внимания мужика своим тощим телом, намокшим под дождем. Естественно, происходит еще очень глубокомысленный диалог:
— Мы приехали что-то изменить! Все жизни важны!
— Некоторые не важны.
— Если бы все так думали, ничего бы не менялось!
— Ничто и не меняется.
— Меняется!
— Живите своей жизнью.
— Я пытаюсь!
— Нет, вы пытаетесь изменить мир.
— Это плохо?!
— Уезжайте.
Слушайте, а ведь с таким же успехом можно тупо скопипастить пафосные цитаты и ничего не изменится!
— Когда ты слышишь звон колокола, не спрашивай, по ком он звонит, потому что жизнь дается человеку один раз и нужно прожить ее так, чтобы светить всегда, светить везде!
— Прежде чем изменить мир вокруг себя, надо изменить себя в мире.
— Война не окончена, пока не похоронен последний солдат!
— Жизнь это всего лишь затяжной прыжок из утробы в могилу.
— Свобода лучше чем несвобода! Великая сила означает и великую ответственность! Я всегда говорил: один прыжок сделать просто, а много прыжков доставят тебя к цели! Все возможно в день летних каникул!
— Аффтар, выпей йаду!
Напоследок Сара говорит: «Вы потеряли веру в людей. Но во что-то вы должны верить?» Сталлоне молчит, но он мог сказать что-то типа: да! Я верю в сборы этого фильма философскую глубину боевиков 80-х!
Рэмбо, потерявший веру в человечество.
Пафос, как и во всех фильмах Сталлоне, срабатывает. Баба уходит, а Рэмбо, потерев картинно подбородок, идет за ней. И. на следующее утро отвозит проповедников на лодке. Эта блондинка умеет убеждать! Сарочка встает и хочет сказать ему спасибо, но Майк кипешует: «Куда ты?» «Хочу поговорить с ним» «А может, он хочет побыть один?» «Он помогает нам!» «За деньги!» «Он их не взял» «А, точно. Я и забыл, чертов склероз»
Кстати, вся прелесть диалога в том, что он ведется в полуметре от Рэмбо. Но побитый жизнью ветеран Вьетнама, судя по всему, туговат на реакцию.
Рэмбо встревожен и напряжен.
Рэмбо покорен и робок.
А потом происходит потрясающий сюжетный поворот, который не смогла бы предсказать и баба Ванга. На деревню с церковниками нападают войска Зай-Цина и начинают всех жестоко ubivat и karat.
Бог Майкла Бэя требует еще жертв! Много жертв! МОООАР.
Блин, до по сравнению с этими людьми нацисты из «Иди и смотри» не такие уж и отморозки.
Все, кто выжил после ВЗРЫВОВ. и расстрелов бросаются вниз на рисовые поля, но тут приезжает лично грузовик Зай-Цина с турельным пулетом и. и.
Ну. Здесь он поскромнее.
Рэмбо заторможен задумчив и закрыт от собеседника.
Хотя Рэмбо ни слова не произносит, Льюис легко интуичит в нем соперника: «Да ты и впрямь псих! И хватит на меня так пялиться. Видал я таких, меня ничем не удивишь!» А-а-а, ну-ну. Слышь, салага, а ты вертолет танком таранил? А русских курицей в Макдональс в камыши заманивал? А держал каменное лицо, когда тебя пытали раскаленным ножом? Нет? Значит, ты не зе икспэдэнбл, а никто, понял!
А в это время в лагере Зай-Цина все хорошо. Командование содержит пленных в удобных свинарниках вместе с хрюшками и проводит строевую подготовку с призывниками.
Удивительно, но мирняки побегают через все поле без потерь. Вот кто умеет играть в «Сапера». Солдаты недовольны и требует переиграть матч! Но мирняки не хотят, и тогда солдаты поднимают свои калашникофф и. И, конечно, в последнюю минуту прибегает скорострел Сталлоне, который валит всех стрелами Купидона. Старый лук не ржавеет!
Вот что я называю «ебашить лук»!
Железный аргумент Слая в борьбе с критикой
Ну, что-то в этом роде.
Конечно, возразить против этого нечего, и отряд идет в путь. Итак, ночь. На вышку снимать часовых отправили Скулбоя, а отряд решил пройти в лагерь на захваченном грузовике. Попав внутрь, рейнджеры выпрыгивает по одному из кузова, разбегаются по территории и занимаются вуайеризмом.
Интересно, на что они там так пялятся?
Нетолерантный Рэмбо бешенствэ!!1
Хотя откуда он знает, может, полковник просто любит маленьких детей?
Рэмбо бежит с Сарой обратно, но по пути натыкается на охрану. Та кричит и вскидывает автоматы, Рэмбо закрывает телом Сару в слоуууу-моооо, но в этот момент снайпер Скулбой, непонятно как оторвавшийся от отряда, демонстрирует нам работу своей винтовки, влегкую нарушающую законы физики.
Безголовые трупы улетают на пять метров, все спасены. Утром, конечно, солдаты все увидели и помчались по следам беглецов с собаками. Как нарочно, подгадил соему отряду Льюис, который ухитрился в джунглях напороться на мину и поранил себе ножку. Офигенный командир. А Майк, как милосердный христианин, его лечит подручными средствами. Вау, Майк в этом фильме получает свою долю доблести? Уважуха, Слай, уважуха.
Но тут за спиной пулеметчика встает демон Рэмбо с мимикой взором белой акулы!
И отхреначивает ему башку мачете! А потом убивает водителя. КРОВЬКИШКИМЯСО. 11
А дальше Сталлоне по полной удовлетворяет свою жестокость, дремавшую в нем за годы мирной жизни. ДАЁШЬ МЯСНОЙ ФАААААРШ! СЛАВА КХОРНУ.
Блин, это не фильм, а какая-то полуторачасовая реклама калашникова, серьезно!
И тут поспевают повстанцы, которые обстреливают бирманцев из минометов! В общем, куча взрывов, кровища летит направо и налево, всюду фейерверк тушенки, Зай-Цин сваливает, но. ВНЕЗАПНО бирманцам на помощь приходит катер! С ПУЛЕМЕТОМ. И ОГНЕМЕТОМ. КРОВАВАЯ МЯСОРУБКА ПРОДОЛЖАЕТСЯ.
Так кто, вы говорите, занимается геноцидом в Бирме?
А, не. Это не энурез. Это тяжесть в животе. А точнее, верное мачете Рэмбы. Который в свою очередь делает такое лицо, как будто у него запор.
И Рэмбо мстит за кровь и муки всех погибших, буквально надвое разрезая жестокого Зай-Цина. Добро в очередной раз жестоко и кровожадно уничтожило зло.
Печальная музыка. Совершенно охреневшая от происходящего Сара находит Майка и рыдает у него на руках, а потом находит взглядом мрачного Рэмбо. Интересно, о чем они сейчас думают?
Все отзывы о фильме Рэмбо-4
Рецензия «Афиши» на фильм
На склоне лет ветеран горячих точек Джон Рэмбо (Сталлоне) обосновался в Таиланде, где промышляет ловлей ядовитых змей и рыболовством. Между тем в соседней Бирме, она же Мьянма, идет гражданская война: традиционными развлечениями местных солдат являются групповые изнасилования и игра, в которой пленники должны пробежать по разбросанным в траве или воде гранатам. К Рэмбо обращается небольшая группа американских миссионеров с просьбой помочь им сплавиться по реке в Бирму: они хотят «изменить мир». «Оружие есть?» — интересуется Джон и, получив отрицательный ответ, отворачивается: «Тогда вы ничего не измените». Потом он, конечно, соглашается на уговоры особенно доходчивой блондинки (Бенц) — и, конечно, оказывается прав: в первой же деревне американцев берут в плен.
Лучшие отзывы о фильме «Рэмбо-4»
PS. Пронзительная музыка, которая звучит в самые динамичные моменты, показалась мне очень знакомой и очень напомнила музыку Рамеша Сиппи к фильму “Месть и Закон”, которым я засматривался в детстве, и почему-то на душе стало тепло и с благодарностью подумалось, что в конце своей карьеры Сталлоне снял ультра сильный, жестокий и натуралистичный фильм, который по смыслу очень созвучен тому индийскому фильму из детства. Добро должно побеждать зло. Сильный должен защитить слабого.
И никак иначе. Все остальное – от лукавого.
“..и каждая тварь от Солнечной правды будет стонать от боли и выть, когда я начну конкретно мочить..” – спели парни из “Агаты Кристи”
Сталлоне бескомпромиссно показал это на экране.
Браво.
Кстати, ищу попутчика-цу в конце февраля в Мьянму!
Поставил бы этому фильму КОЛ, если бы не один нюанс. В картине такое количество человеческой крови и мяса, что ближе к финалу становится действительно смешно.
Вот что получается, когда «Рембо» снимает Рембо )))
Голливудскость: 5+
Смотрибельность: 4
Показаний нет (хотите экшенов, идите на Монстро, оно-то посильнее будет)
«Рэмбо IV» ничем не уступает предыдущим частям франшизы. Более того, данный фильм можно назвать самым настоящим подвигом Сильвестра Сталлоне, который несмотря ни на что возрождает старинные принципы классического боевика и возвращает на экраны героев, которые казалось бы навсегда от нас ушли. Так что рекомендую «Рэмбо IV» всем ценителям качественного боевика, которых не испугает поразительная откровенность постановки.
Герой – это тот, кто смелее на пять минут дольше
Голливуд, как бы это парадоксально не звучало, представляет собой два конфронтационных лагеря. Одни режиссеры работают над абсолютно новыми проектами и стараются привнести в жанр что-либо доселе неизвестное, а другие – эксплуатируют старые идеи. К сожалению, все чаще современное кино не может отделаться от постаревших актеров, вновь и вновь стараясь заработать миллионы долларов на их использовании.
После просмотра «Рембо IV» в душе остается не столько раздражение от заезженного и никуда негодного сюжета, сколько разочарование от осмысления того, что деньги значат в жизни актера многое. Сильвестр Сталлоне, некогда любимый публикой, вновь решился взяться за старое и уничтожает врагов пачками, выступая в ленте не только в качестве главного актера, но и режиссера. Как и в других фильмах данной серии, в ленте особое внимание уделяют торжеству справедливости, защите обездоленных и правдолюбию в высшем своем проявлении. При этом в картине «Рембо IV» есть использование психологических приемов и убеждение зрителя в честности помыслов главного героя, а также правильности его поступков. Хотя это далеко не так.
К моему большому удивлению, фильм получил хорошие оценки не только в странах СНГ, но и за рубежом. И это еще раз подтверждает лояльное отношение современных зрителей к использованию старых персонажей, только в новых декорациях, что расстраивает и тормозит развитие кинематографа.
Итоговая оценка 5 из 10. Отсутствие эмоций, плохой сценарий и использование старого имени не играют на руку Сталлоне.
Жесть. Очень натуралистично-кровавое зрелище. Безумное количество боеприпасов вонзающихся и разрывающих человеческую плоть. Но на удивление захотелось досмотреть… Нуууу… впечатляет…
Джон Рэмбо после событий оригинальной трилогии остался во Вьетнаме, живя спокойной жизнью местного змеелова. Как-то раз к нему пришёл отряд благих христианских миссионеров – люди, жаждущие приобщить умирающих от геноцида крестьян Бирмы к богу (ну и ещё они собирались привезти туда лекарства). Женщина из миссии убеждает Джона отвезти их в Бирму…
Новый «Рэмбо» начинается с жестоких кадров безжалостных расправ бирманских солдат, упивающихся властью и безнаказанностью, которые устраивают маниакальные игрища, беспощадно умерщвляя своих соплеменников (крестьян) самыми изощрёнными способами вовсе не потому, что иных они попросту не знают. Здесь и детей убивают, и руки вместе с ногами отрубают, да и вообще солдаты развлекаются на полную катушку.
Полагаю, вначале следует остановиться на том, что такое Бирма. Это государство в Юго-Восточной Азии с населением более 55 млн. человек. Но не это примечательно, занятно другое – после того, как власть в стране захватили военные (1962 год), «верхушка» возвела в культ астрологию и нумерологию, принимая решения на их основе. Ясно дело, что ни к чему хорошему это не привело (лекцию о том, почему астрология полная фигня, я читать не буду, ибо места займёт много, но наука и учёные над ней до сих пор вместе смеются, а приверженцы астрологии, как и религиозные организации, завалив свою попытку опровергнуть верно подмеченные учёными факты, на корню разрушающие всю логику астрологии, просто тупо продолжают нести чушь). Не трудно догадаться, что решения, основывающиеся на сочетаниях цифр и астрологических «штучках», оказались губительными не только для населения страны, но и для всей её экономики. Забавно здесь то, что о чём-то подобном можно было прочитать в фантастических книгах (что-то похожее встречалось в оригинальных историях о Тарзане Эдгара Берроуза), но не в реальной жизни, ну или хотя бы не на планете Земля. И если у Берроуза, к примеру, в одной из книг был один сумасшедший учёный, которые скрещивал свои гены с молодыми обезьянами дабы подарить себе вечную молодость, а обезьян наделить неким интеллектом, позволяющим им защищать сумасшедшего учёного (это привело к неконтролируемой эволюции видов), здесь речь идёт уже о весьма крупном пятидесятимиллионном государстве, в процессе принятия решений в котором всё-таки участвует не один больной человек (а, видимо, много; и, да – все больные).
Первое, что радует, Сталлоне обратился к важной проблеме – геноциду в государстве, на который мировое сообщество не обращает пристального внимания. Первое, что расстраивает – сюжет «Рэмбо IV» похож на сюжет «Рэмбо II» – да, Джон опять будет спасать пленных. Вообще новый «Рэмбо» на голову лучше ужаса под названием «Рэмбо III», но уступает оригинальному фильму и, пожалуй, его продолжению («Рэмбо II»).
Как я уже отметил, в фильме присутствуют изощренно жестокие издевательства (читай: убийства путём расчленения). Сразу встаёт вопрос: это правда или Сталлоне вставил сцены ради эффекта? Эффект, конечно, получился эффектным, но всё же. На самом деле в Таиланде (где с сентября 2006 года к власти также пришла военная хунта, которая, правда, ведёт себя пока очень осторожно) Сталлоне смог найти множество беженцев из Бирмы и выслушать кучу страшных историй (которых актёр не видел даже в фильмах ужасов). Более того, в ряде ролей (например, главных злодеев-офицеров бирманской армии) он задействовал ветеранов бирманского сопротивления, которые покинули родную страну. Учитывая наличие консультантов (ветеранов) из Всебирманского демократического студенческого фронта, полагаю, какая-никакая аутентичность в показанных кадрах всё же присутствует.
Рэмбо – американский солдат старой закалки, поэтому здесь вам не будет ни GPS’ов, ни электронных карт, ни даже фотографий со спутников, в реальном времени освещающих местоположения вражеских войск и их передвижения (нет, ну кошмар!). В кадре лишь «аналоговый» живой проводник, ведущий наших героев сквозь джунгли, да старичок Джон Рэмбо, отстаивающий вселенскую правду под пафосную, но хорошую музыку Брайана Тайлера. Кстати, главарь наёмников, которые призваны вызволить героев из плена во второй части четвёртого фильма, в чём-то до безобразия похож на персонажа Бена Кингсли в «Сексуальной твари». Секса в нём чуть, а вот тварь ещё та. Кстати, не согласен с мнением форумчан о том, что диалоги не ахти. Диалоги местами очень хорошие. Когда девушка из миссии уговаривает Рэмбо «подбросить» их до Бирмы, нашёптывая ему, мол, ничего мы такого ведь не делаем, Джон говорит: «Вы пытаетесь изменить мир!». На что очаровашка отвечает: «И это плохо?!». Здесь прослеживаются явные параллели (и намёки) на попытки бушевской администрации объяснить войну в Ираке помощью местному населению. Они ведь тоже пытаются изменить мир (хотя, учитывая наличие геноцида в Ираке, полагаю, что действия американских солдат всё-таки принесли стране пользу; вопрос лишь в том, что будет потом, когда американцы уйдут, к власти придёт военная хунта?).
К просмотру:
«Настоятельно рекомендуется» (хотя бы для того, чтобы понять, что такое военная хунта и до чего может довести астрология на паре с нумерологией)
Это очень интересно:
Тайские кинобоссы изучили сценарий Сталлоне и сделали пару замечаний (в Таиланде, напоминаю, у власти теперь тоже военная хунта), одно из которых для нас важно. Они просили не подчёркивать жестокость азиат, чтобы не создать у зрителя о них неверное представление. Интересно это потому, что после просмотра ужасно жестокого фильма приходит в голову два варианта: либо Сталлоне «кинул» тайских кинобоссов, либо те безжалостные и жуткие в своей варварской изощрённости убийства, которые нашли своё место на киноплёнке фильма, тайцам вовсе не показались жестокими. В связи с последним у меня встаёт другой вопрос: а азиаты всё-таки и, правда, не жестоки? Впрочем, я лично был в Индонезии (тоже Юго-Восточная Азия), так там что ни человек, то добряк, причём невероятный. Вывод: азиат азиату рознь.